Новости достависта общение курьеров

Еще несколько месяцев назад служба доставки Достависта считалась одной из лучших. Курьеры заберут отправления и передадут. получателям, когда это просили вы, а не когда это удобно им. Перейти в чат. Обновленное приложение. Видео о том, как работать в приложении Достависта / Dostavista курьеру. Какие нюансы при доставке при работе в Достависта и не только. Dostavista | чат курьера. 3 523 members, 782 online.

Достависта. Подработка для курьеров

На велосипеде — до 3 км, на электровелосипеде — до 5 км, на автомобиле — 7 км. Есть дополнительная платная зона. Есть ли штрафы? Штрафов нет. Можно ли получать оплату ежедневно?

Михаил не является СЕО, его задача — вносить изменения в систему. Схема работы на примере Москвы Как открыть бизнес? Я себе не доверяю такую сложную вещь, как запуск компании. Михаил убежден: стартовать надо с кем-то, а не в одиночку. При этом на разных этапах развития нужны разные люди. Например, Dostavista открывалась вместе с project manager.

В самом начале нужен человек, способный распределять внимание между большим количеством направлений. На старте в компании работали фрилансеры, запускались рекламные кампании, набирались люди в контакт-центр. Сам Михаил выполнял также функции диспетчера. Когда бизнес растет, нескольких управленцев и рядовых сотрудников становится мало. Нужно, чтобы каждый член команды умел фокусироваться на чем-то одном и глубоко вникал в направление. Специфика старта бизнеса в сфере курьерских доставок на примере Dostavista Кого первыми искать — курьеров или клиентов? Михаил начал с курьеров. Изначально они заходят в приложение, видят ноль заказов и уходят. Это не страшно, так как на их место придут другие, в системе постоянно кто-то находится. Как привлекать курьеров?

В каждой стране есть сайты с предложениями о работе, компания размещает свои вакансии и находит сотрудников. Еще один способ — контекстная реклама. В результате приходят и курьеры, и клиенты. Эти значения не постоянные, комиссия «плавает». Деньги, которые комфортно получать курьеру, и деньги, которые комфортно платить клиенту, иногда могут быть разными. В чем причина? Иногда клиент не будет платить много за конкретный маршрут, а курьер не поедет по этому адресу, так как мало заработает.

Так, по контракту сотрудники зарабатывают меньше, поскольку получают все заявки подряд и попросту не имеют права от них отказываться. А свободные работники, напротив, могут выбирать более удобные и выгодные заказы. Что в конечном итоге и влияет на заработную плату. Если говорить о заработке за день, то в большинстве крупных городов сумма в 1000-1800 рублей — это норма. Сильно постаравшись, можно заработать 2000 и даже 3000 рублей, многое зависит от рабочих часов и графика. Работа в компании Dostavista В среднем, уровень заработка следующий: пешие курьеры — от 35 000 до 40 000 рублей в месяц при полном рабочем дне ; курьеры на авто — от 55 000 до 60 000 рублей. Обратите внимание! Выше приведены средние зарплаты по Москве. Пример доступных заказов Можно ли работать на своем автомобиле? Наличие собственного транспорта, конечно, приветствуется, но подходят только определенные модели. Работать на своей машине выгоднее, ведь и зарплата в таком случае выше, и заказов можно выполнить больше.

Зачем Вы на рынке сервисов доставки? Может, кому что прояснит. Зарегистрировался, появились заказы в приложении. Но, смотрю — что-то у меня не складывается в мозгах на сторону прибыли. Там расценки такие, что вроде за 350р. Отвезти нечто из Зеленограда в Домодедово. Это полдня работы без пробок. Да, что там — вот сейчас посмотрю, Ага, вот — 1300р. Плюс выкуп около десяти тысяч своих денег, плюс оплата «на карточку сбербанка в день заказа». То есть свои деньги и гонорара придётся ждать, когда и если упадёт на карту, потому что тут всё на чистом доверии. И клиенты на форумах жалуются — что-то курьеры к ним не едут. Конечно - хотят за копейку купить канарейку, чтоб громко пела и ничего не ела. И это все доставистовские заказы такие, ммм «бюджетные». Ладно, это лирическое отступление, а теперь про опыт. Там есть такие заказы, как «доставка еды из ресторана». Стоит цена в районе Пятихатки и пояснение, что это — плата за три часа в случае простоя. Заказы оплачиваются из расчёта отработанного времени, плюс за каждую доставку. Плюс обещаны «щедрые чаевые от клиентов». Меня ещё удивляло, что на эти заказы всегда ноль откликов. Ну, решил попробовать, благо один адрес был совсем рядом. Откликнулся, клиент сам позвонил, торопит. Приехал, мне напихали в машину пакетов с хавкой. Ни буя себе! Первый звоночек — курьер отказался… Но поздно пить боржоми, загрузился уже. И тут второй звоночек — второй из заказов — в Троицк, блин. Ну, ладно, ви мине платите, как себе и я сделаю, как бы для себе. Ладно, развез. Два заказа отняли четыре с половиной часа дождь, пробки. Ну, во первых — забудьте про само понятие «чаевые», а тем более «щедрые» - всё под расчёт и сдача до копеечки. Ладно, привёз бабки. Закрыли заказ и приложение посчитало около 1200р. Мне и 1350р. Тот начал возмущаться, что, мол, так дорого. Давай звонить в Достависту, а там его начали потчевать лёгкой музычкой. Меня удивила его реакция, потому что я не считал это «дорого». В общем, через пятнадцать минут ожидания соединения, клиент махнул рукой и согласился. Благо, оплата за два заказа была нехилая около 35000р. Распрощались, и я поехал домой. Ну, вроде неплохо для начала. На другой день откликнулся на ещё один заказ с ресторанной доставкой. Какая-то говённая пиццерия на Бауманской. С тараканами и грязищей. В общем, катался с доставками девять часов. Концы были всё возле или слегка за МКАДом. К счастью, пробок удавалось избежать, но и заказов было за это время всего четыре. И то, один заказ клиент пытался замылить, потому что я бесплатно довозил что-то, что выдать заказчику забыли. Ну, я езжу, отмечаю точки, как в инструкции сказано. И у меня начисляются денюжки — каждые три часа Пятихатка за время, плюс 220р. Катаюсь и чую подвох. Если для вчерашнего клиента моё гонорар мало что значил, то тут заказы в средне на 500р. Чаевых, повторюсь, ни копья. В общем, накапало мне около 2500р. Он предложил мне ещё до часу ночи покататься. Отказываюсь, но тот начинает упираться.

Достависта отзывы

Достависта. Подработка для курьеров В прошлый раз мы ознакомились с системой работы и штрафов у курьеров в компании “Пешкарики”. Сегодня расскажем про курьерскую службу «Достависта».
Courevista Отзывы о Достависта. Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день.
Достависта: 262 отзыва сотрудников о работе да в достависте как был бардак так и есть. конечно ни кто не будит выполнять заказы. им все равно на курьеров!у них одни штрафы. заказы в слепую берем. не чего невидно вес номер дома. контакты. схватили а потом выясняется что не подходит. габариты или вес. и сразу штраф.
Easy Delivery - Инструкция и полезная информация для курьеров Dostavista – курьерская служба, отзывы о службе доставки «Достависта».

Работа в Достависта: отзывы сотрудников

Перейти на Достависта Что предлагает компания Достависта — это курьерская служба, характеризующаяся быстрой доставкой в любую точку Москвы. Read reviews, compare customer ratings, see screenshots and learn more about Работа курьером в Dostavista. Download Работа курьером в Dostavista and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. Read reviews, compare customer ratings, see screenshots and learn more about Работа курьером в Dostavista. Download Работа курьером в Dostavista and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. Курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo и получила $35 млн.

Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo

Получаю однажды заказ — доставить какие-то косметические приблуды в салон красоты, допустим "Бьютифул" я реально забыл, как он называется по адресу Садово-какая-то. Забираю пакет на первом адресе, жму кнопку построить маршрут до второго и следую указаниям Яндекса: проехать немного на метро, потом пешком минут 10. Доезжаю, иду по Садовому кольцу, вижу вывеску "Салон красоты Бьютифул", захожу, вручаю администратору пакет, фотофиксирую этот факт и закрываю адрес. Пока я фотографировал, кнопочки всякие в приложении Достависты нажимал, администратор достал из пакета накладную, посмотрел и говорит: - а это не нам доставка, реквизиты в накладной не те. Вы салон "Бьютифул", у меня написано доставить в салон "Бьютифул", все верно. Звоню отправителю, выяснить, что за фигня и в ходе разговора понимаю, что я исаммидин — навигатор отправил меня на юг Садового кольца, но там нет Садовых улиц, там Валы! Как я этот момент проебланил?!

Если в комментарии к заказу нету указания- оставить у двери, а получатель по телефону всё равно просит оставить у двери, то попросите его написать со своего номера смс или сообщение в мессенджере.

Так у вас будет письменное подтверждение, что данное требование исходило от получателя. Если пришлось оставить у двери - всегда сообщайте об этом получателю по телефону.

В целом в компании мы были довольны получаемыми инсайтами и результатами, но с приходом пандемии ситуация усложнилась: мы ушли на удалёнку и exit-интервью стали проводить по телефону. Качество результатов от телефонных интервью было ниже наших ожиданий: они не позволяли чётко держать структуру, поэтому сложно было отслеживать статистику. А ещё мы выяснили, что многим людям например, интровертам, которых у нас много гораздо легче общаться письменно, и более полные ответы они дают тоже письменно — и мы решили, что это обязательно нужно учесть. Наконец, учитывая, что рост отдела персонала сильно отставал от роста компании, один hr-сотрудник стал слишком много тратить времени на «выходные» интервью, что опять же снижало качество: в общем, мы решили, что пусть первыми в общении идут технические средства, а следом, при необходимости, люди.

Exit-интервью в формате телефонного разговора не позволяло держать структуру чётко, поэтому сложно было отслеживать статистику. Плюс мы поняли, что у нас в бизнесе есть люди технической направленности, которые дают более полные ответы в письменном виде.

Впрочем, сооснователь сервиса по быстрой доставке еды и других товаров Broniboy Иван Труфанов слабо верит в такое быстрое перепрофилирование: Иван Труфанов сооснователь сервиса по быстрой доставке еды и других товаров Broniboy «Мы экспериментировали с переводом курьеров в продажи активные, но не скажу, что у нас эта история закончилась успехом. И в большинстве своем они уходят на какие-то подобные работы в другие компании, у которых есть вакансии, курьером, водителем. У нас уменьшился штат, равно как и у всех, в связи с тем, что в целом самые горящие зоны — это 8 Марта, 23 Февраля, после идет каждый год снижение объема смен, которое влечет снижение объема самозанятых курьеров.

Сама по себе средняя зарплата как и была в районе 40-50 тысяч, кажется, что она так же и остается. Но до всей вот этой ситуации были курьеры, которые могли зарабатывать достаточно много. Если они брали много смен или возили за смену много заказов, то доход мог доходить, например, до 100 тысяч рублей в Москве. Сейчас такие истории идут на спад, у всех в целом доход смещается сюда, к среднему в 50 тысяч». В каких-то компаниях желающих работать курьерами сейчас больше, чем, собственно, вакантных мест.

Конкретный пример приводит гендиректор сервиса Dostavista Дмитрий Зубков: Дмитрий Зубков гендиректор сервиса Dostavista «Мы устроены как маркетплейс. В нашем сервисе курьеры не работают постоянно. Они подрабатывают в основном. В тот момент, когда у них есть свободное время, когда им нужно заработать, они могут прийти в сервис и заработать. В этом смысле мы управляем ценой, смотря на бизнес-метрики.

Сейчас количество курьеров приросло.

Достависта: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве

В прошлый раз мы ознакомились с системой работы и штрафов у курьеров в компании “Пешкарики”. Сегодня расскажем про курьерскую службу «Достависта». Курьеры Dostavista могут доставить любой товар на любые расстояния. съездить на адрес, взять груз 5 кг и отвезти на адрес. Курьеры Dostavista выполняют заказы в двух столицах, а всего в 24 крупных городах России и в 2020 году доставили 8 млн посылок, увеличив количество доставок по сравнению с 2019 годом почти вдвое. Dostavista – курьерская служба, отзывы о службе доставки «Достависта».

Dostavista внедряет электронные чаевые

Ловлю заказ с Новослободской до Киевской. Забираю пакет с дизайнерской одеждой и спускаюсь в метро. Ехать 40 минут, по пути продолжаю слушать подкаст. Приезжаю на адрес, элитный жилой комплекс. В заказе написано оставить у консьержа, поэтому звонить не стал, просто отмечаюсь в приложении, падает 390 рублей. Время близится к обеду, поэтому перемещаюсь к вокзалу покушать.

Беру печеный картофель и чай в «Крошке картошке», потратил 244 рубля. Пока ем, обновляю список заказов, а их нет, совсем. Это расстраивает. Решаю двигаться по городу, а не сидеть на месте. Сажусь в метро и ловлю заказ с Краснопресненской до Селигерской.

Подхожу к адресу, забираю пакет. Ехать в больницу, в руках передача для пациента. В пути предстоит провести около часа. Приехал в больницу, там специальное место для передач, поэтому звонить не стал и отдал вещи сотруднику. На этом мой первый рабочий день в Достависте закончился.

Получается лучше мака, неплохо. Прошел 19 тысяч шагов или же 15 км, а проехал больше 100.

На первый взгляд, наша система скоринга, то есть оценки курьеров, довольно простая, но «под капотом» работают серьезные алгоритмы. Скоринговая модель включает много параметров, и с ее помощью мы понимаем, например, какому курьеру можно разрешить доставку ценных отправлений. Распределение заказов зависит также от веса посылки и пожеланий клиента: например, заказы весом больше 10 кг показывают только курьерам на автомобилях. Клиенты Dostavista часто используют услугу выкупа: курьер выкупает предварительно сделанный заказ или товары по списку на сумму не более 5000 руб.

Каждый день курьеры, зарегистрированные на платформе Dostavista, выполняют более 30 тыс. Стоимость доставки зависит от разных факторов — расстояния, веса груза, срочности. На стоимость влияет и число активных исполнителей в черте города, и количество размещенных заказов, и даже погода. В жару, мороз или проливные дожди исполнителей обычно меньше, и стоимость доставки увеличивается. Стоимость перед праздниками тоже выше. Вознаграждение самых активных пеших курьеров за предновогоднюю неделю составляло от 31 до 33 тыс.

Если говорить об обычном сезоне, то, например, в июле 2021 года средний недельный гонорар пешего курьера составил 25 тыс. Высокий спрос рождает дефицит, и курьеры могут выбирать лучшие условия. Мы в Dostavista, в свою очередь, отслеживаем показатель «счастье курьеров». Это внутренний термин, в котором учитывается несколько разнообразных характеристик. Во-первых, курьеру должны быть понятны условия выполнения заказа, он не должен тратить лишнее время на изучение работы приложения. Во-вторых, для многих важна свобода выбора, поэтому мы предлагаем удобный формат сотрудничества.

Одним нравится развозить заказы по вечерам, другим — в режиме два дня через два, третьи готовы выполнять доставку всю неделю. В приложении можно указать свой график, и алгоритм будет подбирать курьеру заказы в выбранный интервал времени и подсказывать оптимальный маршрут. Если же человек выбирает временные слоты на несколько недель вперед, то заказы назначаются автоматически по фиксированному тарифу, и он получит вознаграждение, даже если в указанное время не появятся заказы. Курьеры ценят такую гибкость. Во время карантинных ограничений весной 2020 года многие курьеры волновались, смогут ли они свободно передвигаться по городу. Мы разработали инструкции для курьеров и обеспечили каждого справкой она была доступна в личном кабинете курьера , подтверждающей, что ее предъявитель сотрудничает с Dostavista и выполняет доставку.

Нас часто спрашивают, кто отвечает за сохранность груза, ведь исполнители не являются штатными сотрудниками Dostavista. В этом случае при утере или порче груза Dostavista компенсирует потери заказчику и только потом будет выяснять подробности инцидента с курьером. Если же ценность отправления не объявлена клиент должен самостоятельно вбить «ценность 0 рублей» , то исполнителем может быть любой новичок. Безусловно, человеческий фактор нельзя исключить. На мой взгляд, это неплохой показатель. Большие данные и алгоритмы, которые мы разрабатывали много лет, позволяют обеспечивать безопасность посылок.

Несколько лет назад мы практически полностью переписали скоринговую модель для оценки курьеров и научились предсказывать, какие исполнители потенциально опасны, и им нужно отказать в регистрации на платформе. Например, если человек выгружает сомнительные документы: ксерокопии паспорта, просроченные документы или в них есть исправления. В службе безопасности Dostavista работают больше 30 специалистов. Одна группа разбирает поступающие запросы, вторая системно анализирует платформу, выявляет потенциальные уязвимости и разрабатывает решения для профилактики мошенничества. Наконец, отдельная команда оформляет компенсации клиентов. Когдато мы выплачивали их на третий день после получения претензии, а сейчас оптимизировали процессы и можем выплатить уже на следующий день после обращения.

Иногда, в трудные моменты данный сервис выручал. Скажу сразу. Работа трудная, если вы думаете, что будете просто курьером, то вы ошибаетесь. Заказчик часто врет о размерах груза: пишет жо 1 кг, а ты приезжаешь и там 3 коробки по 1 кг. Много раз приходилось груз забирать до 5кг, а по факту посылки были больше и тяжелее. Тех поддержки нету, ты пишешь, а в ответ только один бот.

Позвонить, связаться не с кем. Все вопросы решаешь сам. Много раз бывало, что контактный номер указан не верно, или указан адрес, номер дома и больше ничего.

В приложении активно зазывают на слоты, якобы там заработаешь больше. Естественно я даже не стал вставать с кровати за эти гроши. Удалив приложение и благополучно забыл об этом разводилове. Лучше на такси подрабатывать, чем это. Мы не распространяем данные курьера. Перед тем как откликнуться на слот, вы соглашаетесь с его правилами.

Работа в Достависте – отзывы курьеров

К примеру, курьерам одних из ведущих служб доставки дают пятичасовые слоты, а на следующий день отправляют отдыхать. Клиенты Dostavista часто используют услугу выкупа: курьер выкупает предварительно сделанный заказ или товары по списку на сумму не более 5000 руб., эти деньги вместе со стоимостью доставки ему вернет получатель. Как свидетельствуют отзывы курьеров о работе в «Достависте» СПб, Москвы, Краснодара, Воронежа и других городов, для начала потребуют заполнить специальную форму. Как работают столичные курьеры в условиях режима самоизоляции. [21+] Не официальный чат, в интересах рабочих, для свободного общения курьеров и заказчиков компании «Достависта». Срочно по работе курьером в ДОСТАВИСТА ЧАТЕ.

Достависта - это кто вообще?

Отзывы о Достависта. Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день. Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. Dostavista — помогает заработать нормальные деньги, выполняя несложные поручения по доставке посылок и документов. Комиссию достависта берёт с курьера очень огромную,ни какие не 15, 20, 30 процентов,а все 100, 150,200 процентов. Мошенники провели курьера «Достависты». Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. Dostavista | чат курьера. 3 523 members, 782 online.

Dostavista — отзывы сотрудников

Вы можете совмещать свою основную работу с оказанием услуг по доставке заказов сервиса «Dostaевский» Фиксированный график и время выхода определяется на собеседовании. Некоторые графики возможно совмещать с основной работой и учебой. Сколько бывает в среднем заказов за смену? В среднем курьер доставляет от 20 заказов в день Какой радиус доставки на автомобиле, велосипеде и электровелосипеде? На велосипеде — до 3 км, на электровелосипеде — до 5 км, на автомобиле — 7 км.

Если изначально они приносили более высокий доход, то сегодня ситуация в корне изменилась: заработки стали ниже о причинах поговорим чуть позже. Огромное количество свободного трудоспособного населения. За последние 3 года из-за регулярных волн пандемии и ограничений обанкротилось большое количество различных предприятий. Работники оказались «на улице». Новые алгоритмы в приложении сервиса, которые значительно ухудшили «видимость» доступных заказов для курьеров.

Простота устройства на работу. Сегодня любой желающий может установить приложение сервиса на девайс и практически мгновенно стать работником компании. Неправильный расчёт времени, осуществляемый программой сервиса, которое необходимо для выполнения заказа. В итоге, сотрудник выполняет меньшее количество заказов и получает более скромный доход. Читайте также: Заработок следователя полиции: сколько реально получают в России Сегодня в Сети о сервисе Достависта пешие курьеры отзывы оставляют достаточно часто. То же касается и отзывов водителей-курьеров.

Хоть и редко, но попадаются те еще кадры в виде диспетчеров. Радует что это единичные случаи, но тут как говорится не без паршивой овцы в стаде, но само руководство отличное. Размер комиссии, понимаю что это не доход курьера, но просто обидно видеть когда он составляет половину стоимости заказа Положительные стороны: 1. Полностью свободный график работы.

Для эксперимента были выбраны службы «Яндекс. Лавка» и «Яндекс. Еда», Delivery Club, «Профи. Однако выйти на работу, как выяснилось, не так просто, а информация о баснословных заработках курьеров на поверку оказалась мифом. Курьеров стало больше Так, для начала работы с сервисом Delivery Club требуется медкнижка. Однако получить официально этот документ в условиях всеобщей самоизоляции и загруженности врачей сейчас фактически невозможно. Следующими в списке сервисов значились «Пешкарики». Но приложение на телефоне почему-то не работало — вылетало сразу после входа во вкладку «Профиль». Не помогли ни многократные переустановки, ни изучение форумов, ни перезагрузки телефона. В итоге заказов от «Пешкариков» получить не удалось. В Bringo получилось быстро пройти регистрацию и онлайн-обучение. Но для начала работы требовалось подтверждение аккаунта со стороны сервиса. В течение трёх дней с момента регистрации со стороны компании звонка так и не поступило. С «Яндексом» проблема возникла в другом — курьерское приложение работает только на телефонах на базе Android, который есть далеко не у всех, и я оказался в их числе. Помимо телефона, курьеру ещё требуется проездной, мессенджер Telegram. Фирменную форму выдаёт служба. Поскольку самому в сервисе мне зарегистрироваться не удалось, я решил вызвать курьера — заказать бургер и разузнать всё о работе из первых уст. Заказ доставил уроженец Средней Азии. По его словам, раньше он трудился на стройке, но полтора месяца назад лишился работы. В «Яндекс.

Как организован новый сервис грузоперевозок у «Достависты»?

Поэтому доставка — идеальный вариант, а Достависта показалась удобным сервисом как для заказчиков, так и для курьеров: вечером прошел регистрацию(просят фото паспорта с пропиской) и на следующий день уже беру свой заказ. Перейдем к первому рабочему дню. Сервис курьерской доставки Dostavista запустил цифрового помощника для инструктажа курьеров на платформе VoiceBox компании МТТ. Решение позволило сервису сократить расходы на инструктаж курьеров на 30%, при этом максимально исключив операторов. Скачайте сейчас Dostavista — сервис доставки на телефон или планшет Андроид бесплатно. Dostavista для курьеров в VK. Dostavista, курьерская служба срочной доставки. Написала в службу поддержки Достависта, там извинились пообещав наказать курьера и предложили промокод на 300 рублей. Отзывы о Достависта. Достависта — курьерская служба срочной доставки день в день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий