Телеканал «Хабаровск» перезапускает проект «Хабаровск. Сапиенс». Самые умные люди страны будут делиться знаниями в студии нашего телеканала и в присутствии з. Дирижер — Антон Шабуров; 14 июля — А. Дворжак «Наедине с мечтами». Дирижер — Дмитрий Васильев; 21 июля — И. Брамс «От барокко до регтайма». Дирижер — Георгий Сибилев; 28 июля — закрытие программы «Музыка над Волгой». Дирижер — Сяо Мин (КНР). белорусского композитора. В целом я считаю, что Смольский прекрасно "рифмуется" с Шостаковичем, а Чайковский - наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", - отметил Антон Шабуров.
Слушай Хабаровск!
11 февраля за дирижерский пульт Дальневосточного академического симфонического оркестра встанет Антон Шабуров — экс-дирижер Хабаровской краевой филармонии, автор полюбившейся хабаровской публике программы «Дирижирует и рассказывает Антон Шабуров». Антон Шабуров довольно-таки молод для профессии дирижёра, однако управлять ему приходится взрослым, с очень богатой историей Дальневосточным симфоническим оркестром. Дирижёр Антон Шабуров уверен: проблемы из-за пандемии – ничто по сравнению с событиями XX века.
26 часов в блокированном аэропорту Ататюрка
Антон Шабуров ролился и учился в Екатеринбурге, а с 2017 года — постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. — Главное — минимизировать стресс коллектива от смены художественного руководителя. Антон Шабуров, дирижёр, обладатель Гран-при III Всероссийского открытого конкурса молодых дирижёров симфонических оркестров имени : «Этап для того, чтобы поверить в свои силы. Это была моя первая победа на каком-либо конкурсе. 200-летие со дня рождения Антона Брукнера. Антон Шабуров родился в 1983 году в Екатеринбурге. Дирижёр Антон Шабуров уверен: проблемы из-за пандемии – ничто по сравнению с событиями XX века.
Фотографии
- Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке»
- ТФО выступит под управлением дирижера Антона Шабурова
- Портал работает в тестовом режиме!
- Шабуров Антон (дирижёр)
Антон Шабуров
Когда Евгения Кривицкая предложила между этими двумя датами еще и Казань, я на миг задумался — но уже в следующую секунду понял, что с ГАСО РТ можно браться за самые сложные задачи. С казанскими музыкантами можно смело браться за самые сложные задачи, утверждает Антон — У вас, как у большинства дирижеров, странствующая карьера — Урал, Дальний Восток, Ростов… — Это верно, но все же, где бы я ни работал, всегда и прежде всего считаю себя уральцем, екатеринбуржцем. Это не только город, где я родился, но и место, где я делал первые шаги в профессии. Считая, что мне очень повезло с учителями, я, тем не менее, всегда старался не ограничиваться классом моего непосредственного профессора. Так, еще в Екатеринбурге побывал на уроках у всех педагогов, преподававших дирижирование во временя моей учёбы. Точно такой же метод я практиковал, учась затем у Геннадия Николаевича Рождественского в Московской консерватории. И даже несколько раз приезжал в Санкт-Петербург, где тоже стремился попасть «вольнослушателем» на уроки консерваторских профессоров. Однако сейчас мой главный «порт приписки» — Ростов-на-Дону, вот и на гастролях рядом со своей фамилией я всегда указываю в афишах именно этот город, поскольку уже два года несу знамя Ростовского академического симфонического оркестра как его художественный руководитель и главный дирижёр. Вспомните биографии мэтров: Геннадий Рождественский стал музыкальным руководителем Большого театра в 34 года, а когда в 44 покидал БСО, говорили: уходит легенда.
Юрий Симонов возглавил Большой театр еще раньше, в 29. Валерий Гергиев стал у руля Мариинского в 35, ровно в том же возрасте, в котором Евгений Мравинский возглавил Заслуженный коллектив Республики оркестр Ленинградской филармонии. Что до трудности дирижерского пути сегодня… Могу назвать вам минимум два десятка дирижеров моего возраста, которые уже достигли очень серьезных позиций, что говорит о здоровых началах, на которых строится профессия в стране. И в следующем за нами поколении проявило себя немало талантливых ребят, многие из них уже дирижируют в очень серьёзных театрах и симфонических оркестрах. Конечно, сейчас непросто оставаться в международном контексте нашей профессии, в то время как в мире проходит огромное количестве интереснейших конкурсов, мастер-классов, творческих лабораторий… Но искренне надеюсь, что эта ситуация — временная. Однако есть большой горизонт для системного развития и внутри нашей страны. Скажем, мне лично очень симпатична распространённая в Европе и Америке практика привлечения на конкурсной основе дирижёров-ассистентов, когда крупные симфонические оркестры дают возможность молодому маэстро в течение года полноценно работать в коллективе. У нас в России до известной степени этому соответствует должность второго дирижёра, но аналогия не полная.
На Западе эта позиция обновляется ежегодно, и молодой дирижёр имеет возможность таким образом в течение нескольких лет попробовать себя в пяти-шести оркестрах, причём погрузиться не только в репетиционную работу, но и стать на время частью «семьи», плотно работать с администрацией, со спонсорскими структурами, заниматься планированием и так далее.
Более века спустя у ижевской публики есть возможность составить собственное мнение об этом выдающимся произведении. Сцена Удмуртской филармонии будет принимать гостей из Башкортостана — Государственный академический симфонический оркестр Республики Башкортостан под управлением заслуженного артиста РБ Дмитрия Крюкова. Приглашенный коллектив исполнит «Каприччио на цыганские темы» С. Рахманинова и симфоническую поэму французского импрессиониста К. Дебюсси «Море».
Во II отделении прозвучит симфоническая поэма О. Респиги «Пинии Рима» и мировая премьера авторской музыки главного дирижёра оркестра Дмитрия Крюкова — Концерт для кларнета с оркестром, написанный специально для народного артиста РБ, ведущего кларнетиста России Артура Назиуллина. В его исполнении зрители услышат сольную партию. Это многогранное и фундаментальное произведение Дмитрий Крюков создал, вдохновившись природой и культурой башкирского и других народов. Музыка удивит не только искушенных меломанов, но и начинающего слушателя. Воткинске на сцене ДК «Юбилейный» свой первый концерт в Удмуртии даст Донецкий академический симфонический оркестр имени С.
Прокофьева — крупнейший оркестр Донбасса, один из крупнейших симфонических оркестров в Европе, ведущий свою деятельность с 1933 года. Коллектив посетит нашу республику в рамках гастрольного тура «Оркестр непокорённых» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и Театра оперы и балета УР. В программе: Второй концерт для фортепиано с оркестром С. Рахманинова солистка — лауреат международных конкурсов Валентина Лисица , симфонические и вокальные сочинения М.
Антон Шабуров поделился тем, насколько для него волнительно предстать перед коллективом ростовского оркестра в новом качестве.
Он отметил, что бывает тяжело приходить в коллектив, который уже находится на пике своего развития. Благодаря прежнему художественному руководителю Валентину Урюпину, который возглавлял оркестр с 2015 года, и Ростовской государственной филармонии симфонический оркестр гастролировал по России и за рубежом, реализовывал новые проекты и стал главным действующим коллективом ростовского музыкального фестиваля «МОСТ», который в 2021 году с успехом прошел второй раз. В этом сезоне Валентин Урюпин станет главным дирижером московского театра «Новая опера» им.
Назначение Шабурова прокомментировал Юрий Башмет, посетивший Ростов в качестве руководителя Международного музыкального фестиваля: — Симфонический оркестр, с которым я вчера встретился и играл короткую пьесу в качестве солиста, в очень хорошей форме. Вашего нового главного дирижера я хорошо знаю. Это большая удача для Ростова. То, что я вчера услышал, во многом, наверное, достижение предыдущего руководителя, но уже видна могучая поступь нового дирижера, ее слышно. В программе — камерные концерты симфонического оркестра на площадках города, творческие встречи, мастер-классы, симфонический опен-эйр и ночное музицирование. Фестиваль должен был пройти еще в прошлом году, но из-за коронавируса его отменили. Организатором выступает Ростовская государственная филармония. Культура Симфонический оркестр останется без главного дирижера Известный дирижер и кларнетист, художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра Валентин Урюпин станет главным дирижером московского театра «Новая опера» им. Работа с ростовской филармонией перейдет в другой формат: Валентин Урюпин останется артистическим директором фестиваля «МОСТ» и станет главным приглашенным дирижером ростовского оркестра. Концерты проходят в Ростове, Новочеркасске и Таганроге. Проведение фестиваля для Юрия Башмета, по его словам, особая ответственность и личное внутреннее обязательство.
Интервью с Антоном Шабуровым
Он возглавлял оркестр до конца жизни 1945. Благодаря сотрудничеству с ними оркестр стал одним из лучших симфонических ансамблей страны, но был известен в первую очередь исполнениями русской и советской классики, в том числе премьерами сочинений С. Прокофьева, Н. Я Мясковского, Д. Шостаковича, Р.
Маэстро занял должность художественного руководителя и главного дирижёра оркестра в 1989 году и сразу реформировал репертуар коллектива, обогатив его произведениями русской, европейской и американской музыкальной литературы.
Мусина Кострома, Россия; 2013, Гран-при и приз зрительских симпатий , Международного конкурса дирижёров им. В 2008—2017 гг. Мусоргского, где руководил симфоническим оркестром и преподавал на кафедре оркестрового дирижирования. В 2011 году под управлением Антона Шабурова коллектив исполнил мировую премьеру Второго скрипичного концерта М. В 2017—2020 гг.
Листу, П. Чайковскому, Р. Щедрину, В. Под руководством Антона Шабурова оркестр представлял Россию на престижном международном фестивале Young Euro Classic в Берлине в 2016 году. Выступление коллектива на сцене легендарного зала Konzerthaus Berlin было тепло принято публикой и получило положительные отзывы в немецкой прессе. В 2010 г. Пуччини «Джанни Скикки» в оперной студии Уральской государственной консерватории. За данную работу Антон Шабуров был удостоен премии губернатора Свердловской области «За выдающиеся достижения в области литературы и искусства». За время работы в оперной студии консерватории молодой дирижёр осуществил постановку следующих опер: «Умница» К. Орфа, «Мавра» и «Соловей» И.
В его исполнении зрители услышат сольную партию. Это многогранное и фундаментальное произведение Дмитрий Крюков создал, вдохновившись природой и культурой башкирского и других народов. Музыка удивит не только искушенных меломанов, но и начинающего слушателя. Воткинске на сцене ДК «Юбилейный» свой первый концерт в Удмуртии даст Донецкий академический симфонический оркестр имени С. Прокофьева — крупнейший оркестр Донбасса, один из крупнейших симфонических оркестров в Европе, ведущий свою деятельность с 1933 года. Коллектив посетит нашу республику в рамках гастрольного тура «Оркестр непокорённых» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и Театра оперы и балета УР. В программе: Второй концерт для фортепиано с оркестром С. Рахманинова солистка — лауреат международных конкурсов Валентина Лисица , симфонические и вокальные сочинения М. Глинки, со дня рождения которого в этом году исполняется 220 лет солистка — лауреат международных конкурсов Екатерина Гладышева, сопрано ; произведения М. Мусоргского, П.
Чайковского, Н. Римского-Корсакова, Д. Дирижёр — Михаил Илющенко. Программа фестиваля 1 апреля пн 19:00.
Валентина Урюпина сменил Антон Шабуров
Гитарист Георгий Каспарян и дирижер Антон Шабуров бережно обошлись с песнями группы «Кино». Профессионализм, талант и потрясающая самоотдача Антона восхищают всех без исключения зрителей. С Днем Рождения!Всего самого хорошего)Самый классный дирижёр. Дирижер Антон Шабуров и другие участники фестиваля в Казани – о музыке, которая сильнее политики.
Антон Шабуров
И даже несколько раз приезжал в Санкт-Петербург, где тоже стремился попасть «вольнослушателем» на уроки консерваторских профессоров. Однако сейчас мой главный «порт приписки» — Ростов-на-Дону, вот и на гастролях рядом со своей фамилией я всегда указываю в афишах именно этот город, поскольку уже два года несу знамя Ростовского академического симфонического оркестра как его художественный руководитель и главный дирижёр. Вспомните биографии мэтров: Геннадий Рождественский стал музыкальным руководителем Большого театра в 34 года, а когда в 44 покидал БСО, говорили: уходит легенда. Юрий Симонов возглавил Большой театр еще раньше, в 29. Валерий Гергиев стал у руля Мариинского в 35, ровно в том же возрасте, в котором Евгений Мравинский возглавил Заслуженный коллектив Республики оркестр Ленинградской филармонии. Что до трудности дирижерского пути сегодня… Могу назвать вам минимум два десятка дирижеров моего возраста, которые уже достигли очень серьезных позиций, что говорит о здоровых началах, на которых строится профессия в стране. И в следующем за нами поколении проявило себя немало талантливых ребят, многие из них уже дирижируют в очень серьёзных театрах и симфонических оркестрах. Конечно, сейчас непросто оставаться в международном контексте нашей профессии, в то время как в мире проходит огромное количестве интереснейших конкурсов, мастер-классов, творческих лабораторий… Но искренне надеюсь, что эта ситуация — временная. Однако есть большой горизонт для системного развития и внутри нашей страны. Скажем, мне лично очень симпатична распространённая в Европе и Америке практика привлечения на конкурсной основе дирижёров-ассистентов, когда крупные симфонические оркестры дают возможность молодому маэстро в течение года полноценно работать в коллективе.
У нас в России до известной степени этому соответствует должность второго дирижёра, но аналогия не полная. На Западе эта позиция обновляется ежегодно, и молодой дирижёр имеет возможность таким образом в течение нескольких лет попробовать себя в пяти-шести оркестрах, причём погрузиться не только в репетиционную работу, но и стать на время частью «семьи», плотно работать с администрацией, со спонсорскими структурами, заниматься планированием и так далее. Так нарабатывается колоссальный опыт, приобретаются те самые связи, столь необходимые для успешного пути в нашей профессии. Стараюсь эту планку как минимум не опускать. Играем много яркой разнообразной музыки. Например, предмет моей гордости — намеченное на следующий сезон завершение цикла всех симфоний Шостаковича, который, правда, начинался еще до меня, но со мной осуществляется его основная часть. Еще большая гордость — завершивший прошлый сезон фестиваль «Космогония Скрябина», в котором мы сыграли все, написанное Александром Николаевичем для оркестра. Буквально на днях, 25 марта, открывается большой юбилейный фестиваль Рахманинова.
Наверное, поэтому Художник Рождественский не верил в дирижеров, которые только музыканты и больше ничего. Он верил в дирижеров-интеллектуалов! При этом, не забывая о магистральной теме, взятой на старте встречи, мы продолжили обозрение Первых симфоний, ставших знаковыми для приглашенного дирижера «удмуртской симфонии». Моя встреча с этой музыкой произошла очень давно, когда я еще дирижировал оркестром народных инструментов и сделал переложение первой части этого сочинения. И эти разные по своему характеру и технике композиторского письма симфонические полотна вызвали у меня одинаково сильную эмоциональную реакцию. Для меня Малер, скорее, художник-экспрессионист, который очень ярко эмоционален в своих творческих проявлениях. Такой своеобразный «певец патологии», взвинтивший именно психологическое напряжение в музыке до предела, и даже чуть сильнее. И на контрасте с ним Антон Брукнер — композитор, ориентированный не на «человека страдающего», в отличие от Малера, а на Бога, максимально далёкий от внешних эффектов, преданный «вагнерианец» в музыке и при этом «антивагнерианец» во всех остальных аспектах картины мира Рихарда Вагнера. Именно эти две Первые симфонии стали для меня сильнейшим музыкальным впечатлением прошлого года. Не зря же кто-то из коллег или критиков Брукнера бросал в него колкий упрек в том, что «этот учитель музыки из сельской школы всю жизнь писал одну громадную симфонию и никак не мог её закончить»… — Не стану скрывать, что пока я только-только начинаю свою личную Брукнериану, постепенно погружаясь в мир Антона Брукнера, — сообщил Антон Александрович. Причем я специально начал свой путь в постижении музыки Брукнера именно с Первой симфонии, не став пока брать в работу «нулевую» или так называемую «Симонию 00» — мне было интересно, каким сам Брукнер был впервые готов явить себя миру как композитор-симфонист. А как известно, «нулевые» симфонии и стали таковыми, потому что Брукнер не решился демонстрировать их публично, и большое счастье, что они вообще до нас дошли. Спасибо ему большое за то, что он, в отличие от Чайковского, не страдал непреодолимым желанием жечь свои «неудачные», как ему казалось, сочинения. В любом случае я пока могу делиться только своими первыми впечатлениями от погружения в музыкальные миры Брукнера, но я уже смог почувствовать, что в них каким-то причудливым фантастическим образом сочетаются глубина религиозного сознания убеждённого католического философа и наивность провинциального учителя музыки, ощущение огромных пространств и чувство остановившегося времени. Особенно в медленных частях. И уже в Первой симфонии намечаются пролегомены к знаменитым брукнеровским адажио. При этом насколько мне удалось понять, Первая Брукнера неспроста считается одной из самых дерзких и смелых среди его симфоний, и могу предположить, что в дальнейшем творчестве этот композитор уже никогда не будет столь же бесстрашным в своих симфониях. Симфонический дебют Брукнера публика приняла весьма благосклонно, но затем эту симфонию поджидала тяжелая исполнительская судьба, когда оркестры, и прежде всего Венский филармонический, просто отказывались её играть по причине её «корявости и неуклюжести». Может быть, после этого композитор и стал писать по-другому. Нет, не с оглядкой — он всегда оставался очень честным Художником. Честным, прежде всего, перед Богом. Но всё же такого дерзкого и наивного бесстрашия мы больше в его симфониях не увидим. Нельзя исключать из-за того, что как человек набожный и ощущающий он умел всматриваться за горизонт и предвосхищать печальные перспективы. Не для себя даже, а для своих будущих музыкальных громад. Брукнер устрашился не собственной смелости, а реакции общества, и прежде всего высшего музыкального общества на эту смелость. Все-таки в течение всей жизни в личностном ядре композитора доминировала феноменальная неуверенность в себе. И чем больше я вчитываюсь в его биографию и узнаю подробности его жизни, тем больше меня это потрясает — величайший Мастер, подверженный тому, что все острые критические замечания он принимал близко к сердцу и после этого постоянно переделывал свою музыку. Уже перебравшись из провинции в столицу Австро-Венгерской империи, он, в сущности, оставался большим ребенком и сельским учителем музыки из маленького городка Ансфельден рядом с Линцем. Так что это очень трогательная и во многом трагичная история из жизни композитора, фрагменты которой ощущаются в его Первой симфонии. И свой личный подход к нему я тоже решил начать с Первой, — подчеркнул Антон Шабуров. Но я решил пойти в путь с самого начала, чтобы посмотреть на то, как Канчели пришел к Пятой. И меня это тоже сильно поразило. Первую симфонию Канчели написал, будучи молодым композитором, но уже с оригинальным ярким авторским языком. Уже здесь есть вот эти два главных «состояния» его музыки — активное, волевое действие в сочетании с оглушительной звучностью с одной стороны и медитативное движение времени в сочетании с тишиной — с другой. Ну и никуда мне не деться от Первой симфонии Шостаковича, о которой мы с вами подробно поговорили три года назад в Ижевске… Это тоже очень важная для меня история. К тому же в прошлом году я заполнил еще один свой дирижерский пробел, сыграв Вторую и Третью симфонии Дмитрия Дмитриевича Шостаковича, которые тоже звучат крайне редко.
За время руководства оркестром Уральской консерватории дирижёр подготовил свыше 40 концертных программ, а также провёл ряд фестивалей, посвящённых С. Рахманинову, Ф. Листу, П. Чайковскому, Р. Щедрину и др. Под руководством Антона Шабурова оркестр регулярно гастролирует как в России, так и за рубежом. Результатом гастрольной поездки коллектива в 2015 году в Германию стало приглашение оркестра представлять Россию на престижном международном фестивале Young Euro Classics, который пройдёт в зале Konzerthaus в Берлине летом 2016 года. Для этого концерта подготовил программу из произведений русской симфонической классики включая Шестую симфонию П. Оперный дебют состоялся в 2010 году в оперной студии Уральской Консерватории, где Антон Шабуров выступил в качестве дирижёра-постановщика оперы "Джанни Скикки" Д. За данную работу дирижёр был удостоен звания Лауреата премии губернатора Свердловской области "За выдающиеся достижения в области литературы и искусства". За время работы в Оперной студии молодой дирижёр осуществил постановку таких опер, как "Умница" К.
Ну, а насчёт того, где сложнее… Да, в опере в чём-то чуть сложнее, но, с другой стороны, в театре тебе есть за кого спрятаться, а вот на сцене ты абсолютно один на один с публикой. Расскажите подробнее о работе там? Всё-таки в первую очередь я дирижёр Дальневосточного академического симфонического оркестра. Более того, есть доля здоровой конкуренции между Владивостоком и Хабаровском — прихожу к выводу, что это такие Москва и Санкт-Петербург по-дальневосточному. Даже с таким же расстоянием между городами и теми же ночными поездами и летящими час самолётами. Ждём запуска дальневосточного «Сапсана». Но что могу отметить — Валерий Абисалович Гергиев. Там очень много планов по строительству и развитию образовательного центра, строительству ещё одного концертного зала. Они показывают, что русский город Владивосток может стать местом притяжения не только в России, но и для всего Азиатско-Тихоокеанского региона. На прошедшем этим летом Международном Дальневосточном фестивале «Мариинский» Валерий Абисалович очень гордился, что «Тристан и Изольда» Вагнера впервые прозвучала не то что во Владивостоке, но во всём Азиатско-Тихоокеанском регионе: эта опера не была ранее полноценно показана ни в Японии, ни в Корее, ни в Китае, ни где-то ещё. Они пытаются сделать так, чтобы Владивосток стал центром всего этого огромного региона. И дай им Бог сил, чтобы всё задуманное получилось реализовать. Знаем, вы на Дальнем Востоке тоже многое делаете в этом направлении. И в рамках этого фестиваля мы побывали в тех местах, где люди вообще редко слышат музыку вживую. Хабаровский край логистически более тяжёлая территория, чем Свердловская область. Есть города, как, например, Охотск, куда лететь два часа на самолёте. Город русских моряков, легендарное место, но при этом никаких междугородных автомобильных дорог там не существует. В том числе и поэтому нам очень трудно выстраивать такую же сеть филиалов, как это делает Свердловская филармония, но эта миссия для нас очень почётна. Мы стараемся давать регулярные концерты в Комсомольске-на-Амуре, в Амурске, вот буквально несколько дней назад наш оркестр открыл сезон и в филармонии Биробиджана, которая формально относится уже к другому субъекту Федерации, но тем не менее тоже может считаться нашей «подшефной» территорией. Нередко такие поездки сопряжены с определённого рода бытовыми трудностями — полёты малой авиацией, ночёвки в не самых комфортных условиях, но люди, которые нас встречают, всегда с такой благодарностью слушают добравшихся к ним артистов, что это как-то сглаживает все бытовые неудобства. При каких императорах жил Чайковский? Даже находясь здесь, в Свердловской области, вы успеваете дать концерты не только в Екатеринбурге, но и Ревде и Каменске-Уральском. На что-то, кроме музыки, хватает времени? Я сейчас нахожусь в таком периоде, когда себя жалеть не приходится. Всё сейчас отдано музыке, дирижированию, поглощению новых партитур в каких-то промышленных масштабах. По второму образованию я историк, поэтому стараюсь активно интересоваться общегуманитарными науками. Времени на это мало, хотя всё очень связано — в процессе работы над партитурами, которые созданы в конкретное время в конкретной стране конкретным человеком, историческое образование очень помогает. А так я стараюсь себя немного в плане истории постоянно поддерживать в форме — к примеру, я являюсь одним из преданных читателей журнала «Дилетант». Помимо истории всегда, когда есть возможность, стараюсь заниматься спортом. Вот даже приехал в Екатеринбург — успел поиграть в волейбол. У меня с консерваторских времён здесь есть компания своя, с которой мы играем. Жаль, что в Хабаровске у меня пока такой компании не случилось. Но я не кодифицирую это как два разных мира, это всё взаимодополняющие профессии. Геннадий Николаевич Рождественский на коллоквиуме в рамках вступительных экзаменов в Московскую консерваторию львиную долю вопросов задавал по живописи, литературе и другим видам искусства, потому что дирижёр, а шире — музыкант, не имеет права замыкаться на музыке. Считайте, что историческое образование — это был такой факультатив в рамках музыкального образования. Более того, когда-то у меня были мысли напроситься в Уральский музыкальный колледж нашу «десятилетку» почитать детям курс истории России — я бы его завязал на музыке. Я такой эксперимент не раз ставил, спрашивал у студентов: «При каких императорах жил Чайковский» — и почти неизменно констатировал, что в головах студентов это два разных мира, которые вообще не стыкуются. Но на самом деле одно без другого не работает.
Форма поиска
- В филармонии прозвучали великие Пятые симфонии | Культура - Рязанская область. РФ
- ОТМЕНА КОНЦЕРТА. Дни Скрябина
- Дирижер Антон Шабуров
- Концерты и фестивали
- Фестиваль Башмета в Хабаровске откроется 20 ноября
Главный дирижер АСО Ростовской филармонии Антон Шабуров оценил итоги фестиваля «Мост»
- Бишкек (KG)
- Антон Шабуров | Самарская государственная филармония
- Читайте также:
- В филармонии прозвучали великие Пятые симфонии | Культура - Рязанская область. РФ
Антон Шабуров
Дальневосточный симфонический оркестр принял нового главного дирижёра | Молодой российский дирижёр Антон Шабуров окончил Уральскую и Московскую консерватории, а также ассистентуру-стажировку по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» в классе профессора Г.Н. Рождественского. |
Дирижер Антон Шабуров | Художественный руководитель и главный дирижер Антон Шабуров. |
Бетховен. Что не успел дописать гений / Антон Шабуров, дирижёр — Подкаст «Слушай Хабаровск!» | Дирижёром выступит Антон Шабуров, обладатель первой премии на международном конкурсе Jeuness Musicales international conducting competition Bucharest. |
Концерты, выставки и забеги. Публикуем полную программу летних мероприятий в Нижнем Новгороде
Шабуров Антон (дирижёр) | Белорусская государственная филармония | В 2016 году Антон Шабуров был избран на должность художественного руководителя и главного дирижёра Дальневосточного академического симфонического оркестра (г. Хабаровск). |
LOUNA | Официальный сайт группы » Группа | Дирижер Антон Шабуров и другие участники фестиваля в Казани – о музыке, которая сильнее политики. Орган – это вселенная звуков, гармонии, красоты Фото предоставлены пресс-службой ГАСО РТ. |
Выступление Уральского юношеского симфонического оркестра | Видеоряд – Александр Цой (сын Виктора Цоя). |
Антон Шабуров
С 2017 года Антон Шабуров – постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток), с 2019 года – главный приглашённый дирижёр Филармонического оркестра города Тыргу-Муреш (Румыния). В копилке Шабурова премия губернатора Свердловской области в сфере культуры и искусства, победы на международных и всероссийских конкурсах. В качестве приглашённого дирижёра Антон Александрович выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами. Солист — Евгений Изотов Мендельсон, “Гебриды”, симфоническая увертюра Григ. Концерт для фортепиано с оркестром Сибелиус. Симфония № 1. Концерт «АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров» прошёл в Филармония им. Шостаковича 24 октября 2023 года. 12 марта в филармонии лектор Московской государственной академической филармонии, музыковед Ярослав Тимофеев и Рязанский губернаторский симфонический оркестр под управлением известного российского дирижера Антона Шабурова представили. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео прямая трансляция. оркестр им. в.и. сафонова солист алексей набиулин дирижер антон шабуров 17.06.23 онлайн которое загрузил Государственная филармония им. В.И. Новости Хабаровска: Сегодня в краевой столице открывает свой 82-ой сезон Дальневосточный академический оркестр. В преддверии этого события Антон Шабуров, новый дирижер, рассказал о своем впечатлении от наших музыкантов и о трудностях, которые есть в коллективе.
Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке»
Когда-то один скрипичный мастер сказал молодому скрипачу-исполнителю: «Помни, эта скрипка до тебя жила 300 лет и будет ещё очень долго жить после тебя. Это ты - этап в жизни инструмента, а не наоборот. Сделай так, чтобы ты стал достойным этапом». Я очень рад и горд стать этапом в жизни ДВАСО, коллектива с богатой и яркой историей, со своими традициями и, надеюсь, блестящим будущим. Дальневосточный симфонический как мало кто другой заслуживает быть одним из ведущих оркестров России, и никто меня в этом не переубедит! Низкий поклон всем и каждому из музыкантов ДВАСО за годы нашей творческой дружбы, низкий поклон администрации за доверие и поддержку, низкий поклон взыскательной хабаровской публике за ваш интерес к тому, что мы делали. Даст бог, ещё увидимся! Симфонические сезоны, которые готовил Шабуров, всегда отличались богатством репертуара, премьерами, первоклассными солистами и дирижерами. Мы расстались по-доброму и надеемся на дальнейшие творческие встречи.
Антон Шабуров действительно пришелся в оркестре ко двору. За короткий срок он успел освоиться на хабаровской земле, что называется, спеться с коллективом, осуществить ряд интересных проектов.
Оба родились далеко от Москвы Урюпин в Харьковской области, Шабуров - в Екатеринбурге , а в годы учебы в Московской консерватории прошли школу легендарного Геннадия Рождественского. За плечами Шабурова - опыт работы с российскими и зарубежными симфоническими оркестрами, оперных постановок в театральной студии Уральской консерватории , не только участия в фестивалях, но их проведения, руководства Дальневосточным академическим симфоническим оркестром. Ныне Антон Шабуров - постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. Во время его официального представления коллективу Ростовского оркестра, Шабуров заметил, что сознает сложность стоящей перед ним задачи. Принимать коллектив, который предшественник поднял на такую завидную высоту, - большая ответственность.
В свою очередь Антон Шабуров решил продолжить вектор развития оркестра, заданный Валентином Урюпиным. Он пообещал быть полностью вовлеченным в музыкальный процесс и первым делом собирается переехать в Ростов всей семьей. Антон Александрович позиционирует себя как ростовский дирижер и считает себя человеком развития, а не стагнации.
Он попросил поддержки у оркестра и планирует познакомиться с каждым музыкантом лично.
На помощь коллективу пришёл Руслан Антипинский из краевого музыкального театра. Он открыл симфонический сезон в Хабаровске и успел дать концерт в начале 2017 года. С кандидатурой на должность главного дирижёра определились в феврале этого года. Конкурса на должность филармония не объявляла, кандидаты узнали о вакансии сами.
Среди претендентов были только мужчины. Свои кандидатуры предлагали дирижёры из Москвы, Красноярска, Уфы. Выбор остановили на Антоне Шабурове. Шесть лет он проработал главным дирижёром симфонического оркестра Уральской консерватории.
Шабуров Антон
Антон Шабуров: «Дирижёр не может замыкаться на музыке». Новости | «Музыкальная карта» | Маэстро занял должность художественного руководителя и главного дирижёра оркестра в 1989 году и сразу реформировал репертуар коллектива, обогатив его произведениями русской, европейской и американской музыкальной литературы. |
Халтура в Ростове не пройдёт. Дирижёр филармонии – о публике, пути и музыке | Антон Шабуров Антон Шабуров. Программа концерта в КЗЧ 18 ноября 2022 г. была крайне трудна и столь же привлекательна – два фантастических, по сути (так писала мировая пресса) своеобразные симфонии для фортепиано с оркестром. |
Лекция Антона Шабурова о культуре и искусстве | Антон Шабуров довольно-таки молод для профессии дирижёра, однако управлять ему приходится взрослым, с очень богатой историей Дальневосточным симфоническим оркестром. |
Органная метавселенная-4 | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео прямая трансляция. оркестр им. в.и. сафонова солист алексей набиулин дирижер антон шабуров 17.06.23 онлайн которое загрузил Государственная филармония им. В.И. |