Новости день радио спектакль

«День радио» — культовый музыкальный спектакль. Основные роли исполняют артисты «Квартета И» и музыкальной группы «Несчастный случай». Успех квартета начался со спектакля «День радио». Не упустите шанс погрузиться в невероятную атмосферу 90-х годов и окунуться в мир феноменального музыкального спектакля "День Радио"! Вчера были на спектакле Квартета И, "День радио". Спектакли могут быть и просто смешными, как “День Радио” или “День Выборов”, и довольно мрачными, как “Быстрее, чем кролики”.

24 марта 2001 года состоялась премьера спектакля "День Радио"

Пусть даже самая безумная… «День Радио» — невероятно популярный музыкальный спектакль, главный хит прославленного «Квартета И», в котором на равных играют артисты, музыканты и деятели шоу-бизнеса. Спектакль, впервые сыгранный на сцене ДК им. Зуева 24 марта 2001 г.

На сцене: ДК им. Зуева Описание Отзывы 0 Краткое описание «День радио» - это очередные приключения коллектива радиостанции, которые происходят уже в непривычной обстановке, а именно на теплоходе, идущем по Волге. Директор станции отправляет всех своих подчиненных в агитационный тур, дабы поддержать одного из кандидатов в будущие губернаторы на областных выборах. При этом зрители получают не только потоки удовольствия от не прекращаемого юмора, а и волны политического окраса, повышающего азарт к просмотру спектакль День радио Квартета И. Видевшие кинофильм «День радио» знают, что кроме превосходной игры актеров в фильме также присутствует музыкальное сопровождение от различных отечественных исполнителей и групп, которые гармонично вписываются своими композициями в основной сюжет.

На самом же спектакле зрителю предлагается целый поток любимых песен от группы «Несчастный случай». Музыкальные вставки от Алексея Кортнева и его коллег исполняются вживую и вплетаются в театральную постановку таким образом, что без этих вставок ее невозможно вообразить.

Причем рассказывали в таких выражениях, таких выражениях, что даже срабатывал обратный эффект: я просто не мог поверить, что спектакль действительно настолько хорош, как о нем отзываются. Говорили, что это нечто потрясающе - изумительно - забавно - смешно, что играется он раз в сто лет и билетов не достать, что актеры отрываются по полной программе, что на входе впечатлительным зрителям выдают памперсы - во избежание недоразумений, что те, кто его посмотрели один раз, немедленно закупают билеты на все спектакли в течение ближайшего столетия, ну и что, посмотрев "День радио", вы никогда больше не сможете жить по-старому... Согласитесь, если вам знакомые расскажут о каком-то спектакле в таких выражениях, то вы решите, что или билеты на него распространяются по принципу многоуровневого маркетинга и вам их хотят впарить за дикие деньги, или просто знакомые перед действом скурили десять-двадцать косячков, что привело к значительному изменению сознания и восприятия... Я бы подумал точно так же, однако рекомендовали этот спектакль знакомые, которые, во-первых, не употребляют искажающих сознание препаратов, а во-вторых, их невозможно было заподозрить в попытке заработать на перепродаже билетов - с их-то доходами... Ну и фраза "блистательная атмосфера капустника", которая повторялась снова и снова, внушала определенный оптимизм. Потому что я люблю и атмосферу капустника, и стиль капустника, и сам капустник как таковой.

Я не отношусь к надменным театралам, которые заявляют, что только классический репертуарный спектакль может быть по-настоящему прекрасным, а все эти капустники - ерунда и дешевка, портящая хороших серьезных актеров. Между тем действительно самые настоящие шедевры юмора, которые я видел, все были фактически капустниками: театральные студенческие спектакли-капустники бессмертная миниатюра "Моцарт и Сальеркинд" Угольникова-Воскресенского , маевские студенческие спектакли-капустники одна "Весна на Соколе" чего стоит , первые выпуски "Оба-на", ну и так далее. Так что капустник - это хорошо. В нем есть очарование непосредственности, отсутствие рамок ненужной политкорректности, тесный контакт со зрителями и самое главное - драйв! Драйв такой, от которого зрители после спектакля не спят по полночи, проигрывая в голове самые яркие эпизоды и разражаясь хохотом в подушку. Оставалось только, думал я перед просмотром, чтобы "День радио" оказался именно таким капустником - и тогда все будет в порядке...

Я спускаюсь и вижу там девочку, которую привезли на коляске. Я ее обнимаю, прижимаю к себе, она счастливая, у нее ручки трясутся. Написал ей тоже что-то теплое и длинное.

Фотографируюсь с ней, а рядом стоит парень и говорит: «Спасибо вам большое». Оказалось, что это слепой мальчик, который пришел нас просто послушать. При этом сам можешь находиться в каком угодно состоянии, это не должно волновать зрителя. RU Этот случай меня так подсобрал. Сказал себе: «Так, всё. Нечего тут жаловаться». Всё ведь хорошо — до сих пор ходят полные залы, хоть и бывают провалы. Мы всё сделали сами, не пошли на какие-то компромиссы, чтобы получить свое здание, со многими дружим и перед многими выступали. Перед Шойгу, например.

Но мы отказывались сначала. Когда нам позвонили в третий раз, сказали: «Так, теперь не надо отказываться». Он оказался таким прикольным мужиком. Выяснилось, что он ходил на нас на «Быстрее, чем кролики» — тайно, без охраны, потому что его дочка очень нас любит. Уверена, что таких людей много. Как и тех, кто после ваших спектаклей и фильмов потом сидит на кухне с друзьями и обсуждает озвученные мысли. Была какая-то реплика или вывод, которые появились в проекте и зацепили вас сильнее других? Я считаю, что письмо про Россию и в финале письмо про Бога, которое переходит в письмо Дедушке Морозу, — это прямо важно. Про Россию — очень смешно, а про Бога заставляет сказать себе: «Я сомневаюсь, верю я или нет», «А есть Бог или нет?

Одни люди уверовали, потому что модно, другие — потому что Бог как старший брат, он придет, приголубит, решит за тебя все проблемы, у третьих появился способ извиниться за всё что угодно. Ты не будешь рассказывать, что ты украл деньги, а тут зашел, покаялся, тебя простили, еще и деньги остались. Если на письме про Россию все ржут, то на этом монологе про Бога в зале начинается ерзанье. Пришли верующие, а им со сцены говорят, что Бога нет. И вот эти верующие начинают покашливать явно, им не нравится, а другие начинают задумываться. Этот монолог качает зал, он на грани, потому что ты затрагиваешь такую больную тему. Мне весь спектакль нравится, и эти разные нотки, которые затронуты, мне близки и ложатся на душу. На Народной премии E1. RU Еще вот в новом фильме, который выйдет в начале февраля, такое есть.

Когда мы снимали четвертую часть «О чём говорят мужчины», то думали, что уже надоели с этим — опять разговоры, те же темы, одно и то же. Но у меня там есть линия, связанная с папой, — я там погрустневший, потерявший смысл жизни какой-то. У меня такое иногда бывает. Они это взяли и вставили в фильм, что я хожу, размышляю... Там у меня есть очень сильный монолог про отца. Меня ведь реально папа сделал. Если бы он меня не забрал, я не знаю, что со мной бы здесь было. Я до сих пор очень переживаю, что его нет, и эта тема отца для меня очень важна. RU — А внутри театра какие отношения?

Очень хочется представлять, что вы постоянно вместе и всегда ведете такие разговоры, как на сцене и в кино. Пришел на спектакль, отыграл и убежал. И мы давно уже не сидим в одних компаниях, но мы настолько хорошо друг друга узнали за все эти годы, что можем поругаться, можем не говорить, быть в суете, а потом раз — и снимаем фильм, сидим в вагончике с Лешей [Барацем]. Ты с ним начинаешь говорить, и он к тебе откликается, тот родной человек, который один из самых близких. Мы постоянно друг про друга сплетничаем, смешим друг друга так, как никто не рассмешит. Вот если мы начинаем баловаться, такое можем начать нести!

Квартет И «День Радио» | 21 мая

День Радио • Квартет И Поэтому театр «Квартет И» убрал коллектив из спектакля «День радио», сообщает «Афиша Daily» со ссылкой на журналиста Михаила Козырева*.
Спектакль "День радио" В то же время «День Радио» удивительно точно передает атмосферу «как бы модной» радиостанции, создается ощущение, будто смотришь реалити-шоу из жизни радийного коллектива.
Спектакль День радио Михаил Козырев рассказал, что театр «Квартет И» убрал группу «Несчастный случай» из спектакля «День радио» после доноса.
24 марта 2001 года состоялась премьера спектакля "День Радио" Вчера были на спектакле Квартета И, "День радио".
Из спектакля «День радио» убрали «Несчастный случай» и Кортнева из?за доноса Рекомендую посмотреть спектакль "День радио", он наиболее распространенный в сети и, пожалуй, наиболее веселый.

Спектакль День Радио в театре Квартет И

Музыкант также осудил тех, кто занимается публичной «отменой» звезды. Ранее Минюст внес в список иноагентов журналиста Михаила Козырева и издание «7х7». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Спектакль День радио в ДК им. День Радио - спектакль в Москве, в ДК им. ДК им.

Зуева Адрес: Москва, ул. Зуева - Афиша, билеты на спектакли, расписание, схема зала, цены на билеты. Билеты на спектакли в ДК Зуева по официальным ценам, в продаже на Biletmarket. Дом Культуры имени Зуева - одна из самых популярных культурных площадок Москвы.

Не лучший день — все валится у героев из рук именно в тот момент, когда в прямом эфире должен вот-вот начаться грандиозный музыкальный марафон в помощь редким животным, которые… впрочем, наверняка вы знаете, что там будет происходить и чем все закончится — ведь, даже если вы не смотрели спектакль, вы наверняка видели фильм… а если вы не видели фильм, то что вы тогда вообще видели??? Виторган с Гришаевой просто душечки! Остальные актёры великолепны, стараемся ходить на все их спектакли, немного долго по времени идёт, но этого не замечаешь! Молодцы, так держать, рекомендую спектакль людям, имеющим чувство юмора и понимающим его!!! Однозначно я бы посоветовала Вам сходить! Смешной, современный.

Исполнители Александр Демидов Он начал ходить в театральный кружок еще в школе — это была возможность самовыражаться, чего так хотелось маленькому Саше. Именно поэтому мальчик участвовал в множестве наполовину любительских постановок. Уже тогда он понимал, что посвятит жизнь актерской деятельности. Получив аттестат, будущий заслуженный артист России долго не думал над выбором дальнейшего пути: Александр подал документы в те вузы, которые смогут сделать из него настоящего профессионала. Уже на первых курсах он дебютировал в кино, а вскоре познакомился с Ростиславом Хаитом , Леонидом Барацем и Камилем Лариным.

Фильм, спектакль или книга? "Квартет И" привез в Минск "День радио" и бонусом - СтихоТворения

И герои, сотрудники радио, решаются на авантюру. Они начинают марафон, немного его, скажем так, модернизировав. Сопровождается все это участием музыкальных групп всех направлений — от хард-рока до блатного романса. Интересен тот факт, что по круглым датам создатели устраивают специальные выпуски спектакля, когда в нем поют Диана Арбенина , Чайф и БИ-2.

Но снимать его с репертуара не собираемся — ведь он идет с неизменными аншлагами, сколько бы раз и на каких бы площадках он ни игрался. Собрав вокруг себя блестящих молодых тогда артистов — Дмитрия Марьянова, Максима Виторгана, Нонну Гришаеву, Михаила Полицеймако, генерального продюсера нескольких радиостанций Михаила Козырева и, конечно, Алексея Кортнева с группой «Несчастный случай», мы, по утверждению Михаила Задорнова, чуть ли не создали новый театральный жанр — музыкальный спектакль, в котором на равных играют артис...

Он легко меня отпустил, потому что сам был очень талантливым человеком. Он был самоучка, всю жизнь рисовал обалденно, в разных стилях: пастелью, графитом, пером, красками — всем мог рисовать. Просто он не поступил на историю искусств несколько раз, а уже в возрасте 26 лет, когда еще развод и ребенок, поехал в школу МВД, написал заявление, и его там приняли. А так он постоянно участвовал в выставках, был прекрасный художник. Я делал в Рязани выставку работ отца к его 75-летию. И я был очень творческим в детстве. Помню, что всё время пел без остановки, делал какие-то вечера, устраивал театральные постановки. От судьбы не уйдешь. Потом понял, что всех этих людей и их судьбы можно сыграть, так что надо идти в театральный» Александр Демидов Сводные сестры-двойняшки тоже окончили школу МВД: одна — майор в отставке, другая ушла на пенсию полковником милиции, а потом перевелась и всё равно работает в следственной прокуратуре. Когда сестры подросли, они тоже устраивали свои концерты, а я зарабатывал деньги, когда собирались всякие соседи и родственники: нам кидали по рублю. Поэтому у меня предопределена творческая судьба. Если бы не поступил в ГИТИС сразу после школы что очень сложно было: это чистый фарт и случай , пошел бы еще. В очень многие институты не брали выпускников школ, потому что тебя сразу могли забрать в армию из-за призывного возраста, а военной кафедры в театральных не было. Выбрал тебя мастер курса, он уже видит, какой он будет делать спектакль, какие ему нужны там девочки, мальчики... А тут тебя забирают в армию — и смысл? Кому-то давали такой билет: ну давай, ты талантливый, так уж и быть, возьмем, ты потом [после армии] придешь к другому педагогу. На это закрывали глаза. Но чаще приходили те, кто уже отслужил. А наш мастер Владимир Коровин не знал ничего про армию, он вообще не отобразил, [что мы после школы], поэтому набрал нас всех совершенно разных: еврей, татарин, русский — разные города, разные социальные группы. Как это могло случиться? Сейчас уже понимаю, что это действительно была судьба и случай, потому что таких совпадений не бывает, чтобы потом четыре человека с этого курса сделали театр, добились какого-то успеха. Кто-то нас вообще не знает, и это нормально, но, правда, многие, когда даешь автограф, говорят: «Вы наши отцы». Даже не знаю, каково это. Как принять свой возраст после 50? Вроде всё недавно было, я был молодой. Какие мы отцы? Но часто говорят: «Родители включали "День радио", мы это всё смотрели, выросли на ваших шутках, мы живем вашими фразами». Для кого-то мы уже классики, ведь мало у кого фильмы крутятся постоянно по телевизору. Звонят там с какой-то передачи «Звезды сошлись»: «Мы рассказываем про кошечек». Я вижу, что туда приходят люди, которые раньше были очень известными, а потом эта известность по разным причинам почему-то ушла. И они туда идут, бедные, поговорить про кошечек. Чтобы их увидели, вспомнили. Бывают действительно хорошие интервью, когда ты интересен, интересно твое прошлое, есть достойные, нормальные люди. Но там ты просто рассказываешь про свою кошку. Я всё больше начинаю сравнивать с тем, как было раньше. Я помню [ведущего Владимира] Молчанова, с удовольствием бы сходил, если бы меня пригласили на «До и после полуночи», или попасть бы к Познеру сейчас. Но таких передач и чего-то настоящего остается очень мало. А на то, что есть, я могу себе позволить не ходить. Это придает уверенности? А еще большая радость играть тот текст, который ты сам придумывал, писал. Очень мало кому позволено играть свой текст и еще получать за это деньги, когда сам текст при этом расходится на цитаты. Верите в какую-то предопределенность? Что всё по судьбе и вы на своем месте? Но в конце института у всех была некая паника — а что делать дальше? И когда я предложил идею театра, ее кто-то воспринял, а кто-то нет.

Спасибо, что не Певцов! Козырев уехал из России после начала специальной военной операции на Украине. По мнению Кортнева, артистка всегда смело выражала свою гражданскую позицию. Музыкант также осудил тех, кто занимается публичной «отменой» звезды.

Спектакль «День Радио»

«День радио» в постановке театра «Квартет И» на сцене ДК им. Зуева в Москве. Максим Виторган признался, популярный спектакль «День радио» изрядно ему надоел. Спектакль "День Радио" рассказывает об одном дне из жизни модной московской радиостанции.

Субъективно о том, как "День радио" не попал в вечность

Прошерстив ленты новостных агентств, сотрудники радиостанции не находят решения лучше, чем раздуть незначительное событие авария на небольшом корабле с плавучим цирком до масштабов международной катастрофы крушение судна с огромным зоопарком, состоящим из редких и исчезающих животных. На эту высосанную из пальца тему и начинается марафон при участии музыкальных групп всех направлений — от хард-рока до блатного романса. Референции Радиостанция «Как бы радио» в спектакле имеет много общего с реальной московской радиостанцией «Наше радио». Роль директора «Как бы радио» играет основатель «Нашего радио» Михаил Козырев.

Комедия о буднях молодого журналистского коллектива не только смотрится, но и звучит. В картине снялись несколько известных музыкантов. Все начинается с того, что конкуренты украли тему вечернего радиомарафона. И это уже вторая экранизация постановки известного театрального коллектива «Квартета И».

Все -очень динамично, смешно. Фактически, показан день из работы радиостанции, которая должна провести радиомарафон в поддержку русских туристов, потерявшихся в Конго, а в итоге проводит марафон совершенно на выдуманную от начала до конца тему, а вот как они это делают - просто открывает глаза на все то, что остается по ту сторону микрофона и радийной студии. Для меня, человека далекого от радийной кухни, было очень интересно погрузиться в атмосферу этой самой кухни, когда рождаются сюжеты передач просто " с потолка", мало того, имеют даже успех. В какой -то степени, я считаю, что это спектакль обнажает и плохое, и хорошее, что составляет будни работников радиостанции, но делается это с большой долей юмора. Я думаю, многие слышали, как на радиостанции ведущий говорит иногда: " И, если вы дозвонитесь до нас... Вот некоторые из моих любимых фраз из спектакля, когда перечисляют "редких диковинных животных", которые они сами и придумали : " жидкохвостые павианы, скунсовидные коровы, африканская бородатая выхухоль, бразильский двузубый чернопопик". Другие животные - им под стать.

Музыкальное оформление спектакля День радио Квартета И принадлежит известным музыкантам, которые украсили постановку прекрасной живой музыкой. Среди них Алексей Кортнев и группа «Несчастный случай», а также многие другие артисты. В спектакле принимают участие помимо профессиональных актеров еще и представители шоу-бизнеса. Поэтому на постановку День радио театра «Квартет И» попасть очень сложно, ведь в зале всегда царят аншлаги. По режиссерской задумке, все зрители, пришедшие на спектакль, попадают на настоящее реалити-шоу. И эта развернувшаяся обстановка сразу же приковывает к себе внимание публики, не отпуская вплоть до окончания постановки. Почувствовать всю атмосферу можно, если на спектакль День радио билеты купить. Один день из жизни радиостанции Захватывающий сюжет постановки содержит в себе всего лишь один необычный день из жизни популярной радиостанции. Все сотрудники этой радиостанции очень веселые и немного бесшабашные. На этом радио уже вовсю подготовлен к выпуску музыкальный марафон. Тема этого марафона — о туристах, которые потерялись в Конго.

"День Радио" – яркое зрелище, которое запомнится на всю жизнь

Успех квартета начался со спектакля «День радио». Сюжет спектакля — один день из жизни мифического «Как Бы Радио», которое организует музыкальный марафон в поддержку зоопарка, гибнущего где-то в Тихом океане. «День Радио» долго оставался нашим самым большим хитом, которым мы до сих пор «заслуженно гордимся», хотя и изрядно от него устали – ведь мы играем его уже 22 года! Самые популярные шоумены страны из «Квартета И» отметили в четверг 10-летие своего культового спектакля «День радио». Спектакль День радио в ДК им. Зуева Сюжет спектакля День Радио разворачивается на студии небольшой городской радиостанции, которую внезапно постигают самые непредсказуемые профессиональные казусы.

Театр "Квартет И", спектакль "День Радио"!

День радио спектакль – 859 просмотров, продолжительность: 2:16:22 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Надежды Шишкиной в социальной сети Мой Мир. Театр «Квартет И» был вынужден изъять из программы своего музыкального спектакля «День радио» композицию рок-группы «Несчастный случай». Вчера были на спектакле Квартета И, "День радио".

Из спектакля «День радио» убрали «Несчастный случай» и Кортнева из?за доноса

Казань «Макс, че за песня? Иркутск «Теперь на Байкале» - Радио «мСм» г. Орёл «Джинглы» - Радио «Континенталь» г. Москва «Радиоспектакль по пьесе К. Симонова «Так и будет» - Самарское губернское радио г. Ижевск «Программа «Особый случай». Отработка взрыва в жилой пятиэтажке в Новосибирске» - Радио «Комсомольская правда» г. Вкусы людей» - Comedy Radio г.

На эту высосанную из пальца тему и начинается марафон при участии музыкальных групп всех направлений — от хард-рока до блатного романса. Роль директора «Как бы радио» играет основатель «Нашего радио» Михаил Козырев. В DVD-версии используются заставки и музыкальные джинглы «Как бы радио», похожие на логотип и джинглы «Нашего радио». Песни, звучащие в спектакле В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. В качестве фоновой заставки используется песня «Crash!

Комедия о буднях молодого журналистского коллектива не только смотрится, но и звучит. В картине снялись несколько известных музыкантов. Все начинается с того, что конкуренты украли тему вечернего радиомарафона. И это уже вторая экранизация постановки известного театрального коллектива «Квартета И».

Теперь, по словам Козырева, петь и исполнять музыку в спектакле будут группа «Бобры» и певец Павел Майков. Ранее поступали сообщения, что российские антрепренёры получают от властей списки артистов, чьи выступления нежелательны из-за их политической позиции, и что Кортнев и «Несчастный случай» тоже упоминались в таких списках.

День радио (спектакль)

Журналист Михаил Козырев* (признан иноагентом) сообщил, что на группу «Несчастный случай» Алексея Кортнева написали донос, поэтому театр «Квартет И» убрал музыкальный коллектив из спектакля «День радио». День радио Саундтрек к спектаклю «День радио» театра «Квартет И» и команды «Несчастный случай» Жанры рок, металл, поп музыка, авторская песня Страна. (День радио, спектакль, 2003)Скачать. Полный бред! Спектакли могут быть и просто смешными, как “День Радио” или “День Выборов”, и довольно мрачными, как “Быстрее, чем кролики”. Театр «Квартет И» был вынужден изъять из программы своего музыкального спектакля «День радио» композицию рок-группы «Несчастный случай». Спектакль «День Радио» «Как бы радио», на котором работают герои пьесы, удивительно точно передает атмосферу модных и самовлюбленных радиостанций 2000-х годов, высмеивая эту нелепую напыщенность и эгоизм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий