Российский поэт и музыкант Андрей Лысиков, известный как Дельфин, дал 1 мая концерт во Владивостоке в поддержку 10-го студийного альбома 442. Мы обязательно встретимся! Лирика Дельфина стала более экспрессивной, а художественные образы — конкретнее.
Дельфин - Весна (live) 2023
Весна онлайн или скачать бесплатно песню в mp3, на компьютер или телефон Android, iphone в хорошем качестве 11,1 Mb (320 kbs). Там, куда я ухожу. весна. Дельфин. 04:51. Слушать. Скачать MP3. "Я сама вышла на связь, решила что будет правильным – если расскажу ей честно свои внутренние ощущения после встречи с ней и что со мной происходит, на что получила ответ «Татьяна у Вас оооочень много психологических травм, установок и убеждений, р ".
Секретный код. Концерт Дельфина
Цены на билеты будут объявлены позднее. Мы обязательно встретимся на долгожданном концерте Дельфина 24 апреля в питерском клубе «Морзе». Дельфин продемонстрировал свои «ослепительные богатства». Мы обязательно встретимся на долгожданном концерте Дельфина 24 апреля в питерском клубе «Морзе». Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Прости Там, куда я ухожу — весна Я знаю, ты сможешь меня найти Не оставайся одна Мы обязательно встретимся, слышишь меня? Главная» Новости» Дельфин график концертов. В рамках ностальгического сериала – яркая и редкая для российской культуры отсылка к Играм-1980: клип Дельфина на пронзительный трек «Весна». "Мы обязательно встретимся". DJ Dance Keeper & Дельфин.
Известия Холл, весенний концерт Дельфина
Зрители терпеливо наблюдали за сменой цветов прожекторов и периодически выкрикивали, как в том мультфильме про Арнольда: «Эй, Андрей! Прозвучали «Киберпанк» и «Кружева», под которые Дельфин танцевал, словно в воде, оправдывая свой творческий псевдоним. Но чем дальше шло выступление, тем он сильнее раскрепощался и уже выдавал такие движения, будто получал заряд энергии от какой-то электростанции, да так, что хотелось выбежать из зала на сцену и присоединиться к этим безумным танцам. Артист так же исполнил «Нечестно», «Крики», «Двое», «Листья», «Серебро», «Без нас»: «Дети стали врагами нежных самцов и самок, душили их проводами от игровых приставок». Публика встречала каждую песню бешеным восторгом, Андрей кланялся до земли, принимал цветы от поклонников и продолжал соскабливать коросты с заживших душевных ран, переходя от хорошо известных песен к новым. Пластинка «442» вместила в себя 7 треков, каждый из которых самостоятелен, но в то же время в совокупности с другими образует нечто большее, целостное с какой-то галактической смысловой нагрузкой: будни, действительность, война, душа, семья.
Вот это для меня популярность. Мне хотелось бы быть популярным в народе. Популярность в народе не помогла Петрунину. Он не учел, что люди делятся на два типа — первые создают гениальную музыку, а вторые торгуют лицом и получают за это деньги. В нем, в отличие от остальных — боль и кровь, звенящие гитары и космический эпос о человеческой душе. Было понятно, что музыкант после бодрого начала скатывается в творческий кризис. Вот как вспоминает тот период Александр Петрунин. Мы были знакомы с Дельфином еще задолго до записи альбома - встречались, тусовали. У нас много с ним общих знакомых. Когда Дельфин сказал, что он в творческом тупике еще до того как мы с ним начали запись этого альбома , я предложил ему самурайский вариант - мы рубимся с ним. Весь звук, вся музыка - моя территория, а все тексты и голос - его. И мы начали запись - писали на репетиционной базе, у меня дома, почти безвылазно. Дельфин, Mewark и Найк Борзов Писали три месяца, все лето 2003 года. На грани исступления. Дельфин вдруг отошел от своего фирменного монотонного бурчания и начал петь. Это четыре строчки, которые написал поэт Андрей Лысиков, он же Дельфин. И симфония, которую написал Александр Петрунин, он же Mewark. Это музыка для церемонии открытия Олимпиады в Городе детства. Под нее выходят на гигантский стадион все мои пластмассовые крокодилы, ушастые собаки с глазами-пуговицами и деревянный буратино, у которого отломана рука.
Они очень похожи на нас. Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам…» Я позволил себе выступить в роли Рэя Брэдбери и предположить, как бы он написал о том месте, которое можно увидеть в клипе GN-z11, если бы он там побывал. Я решил пофантазировать и написал небольшой сопроводительный текст в стиле этого автора. Кстати, Брэдбери — один из моих любимых писателей наравне с Хемингуэем. Хотели бы вы сами что-то написать, может быть, как раз что-то в жанре фантастики? Это было бы здорово, отличная мысль! Хотел бы, но литературный труд — очень долгий и кропотливый. На это нужно время и усидчивость, которой я в себе пока не наблюдаю. Про что бы вы написали? Сложный вопрос. Уверен, что начну про одно, а закончу про другое. У меня так даже с текстами для песен. Сложно предсказать, о чем получится трек в конечном итоге. И в этом, безусловно, весь интерес. С каким автором вы себя ассоциируете? Я, видимо, еще не читал такого автора. Вас часто называют философом и романтиком, так ли это в реальной жизни? Я, конечно, очень хотел бы быть всеми перечисленными вами, и, возможно, частично что-то во мне из этого есть. Это скорее образ, который сложился у слушателей, но это и не плохо. Мы за это и любим артистов, которые делают для нас что-то такое, чего мы сами не можем. Нам всегда интересен образ. По этой причине я бы не хотел знакомиться с артистами, которых я люблю, потому что после знакомства он может оказаться совсем не таким, как я себе его представлял. Разочаровываться я не хочу. Кого вы обычно слушаете? Совершенно разных исполнителей. Вы будете смеяться, но в последнее время мне, наверное, нравится кантри-музыка. Из последнего я слушал Джонни Кэша. Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя. Как вам удается идти в ногу со временем и оставаться актуальным спустя столько лет? Я думаю, что это заслуга менеджмента.
Особенно мощной выглядела связка «Двери» и «Весны», когда после одного — уже ретро-трэка — шел более новый альбом «Звезда» , но ничуть не менее ударный. Самой же футуристичной по исполнению стала композиция «Роботы». Электронный голос, как будто звучащий с другой планеты, и общая нереальность происходящего. В конце песни до этого весь концерт не общавшийся с публикой Дельфин, наконец, сказал одно слово. Причем прозвучало оно концептуально робото-металлическим голосом: «Спа-си-бо». И это действие, видимо, окончательно утвердило Дельфина в статусе инопланетянина которого он, между прочим, один раз сыграл в молодежной комедии «Даже и не думай-2» : слишком неземным кажется его умение подбирать слова в своих песнях. На вопрос, кстати, верит ли он в пришельцев, Дельфин как-то мне ответил, что да, но это отдельная история.
Дельфин с другой планеты
Исполнитель: Дельфин Длительность: 05:46 Размер: 9.25 МБ Качество: 256 kbit/sec Формат: mp3. В Тюмени выступил Дельфин — как прошел безмолвный концерт Андрей Лысиков за выступление не произнес ни слова в адрес публики, все звучало в его |. Весна (Мы обязательно встретимся снова) (Radio Record Remix). Дельфин выступил в Челябинске: репортаж с концерта. «Мы обязательно встретимся, слышишь меня, прости. В Тюмени выступил Дельфин — как прошел безмолвный концерт. Андрей Лысиков за выступление не произнес ни слова в адрес публики, все звучало в его песнях.
Дельфин не проронил ни слова на концерте в Минске
Пластинка «442» вместила в себя 7 треков, каждый из которых самостоятелен, но в то же время в совокупности с другими образует нечто большее, целостное с какой-то галактической смысловой нагрузкой: будни, действительность, война, душа, семья. Семь прекрасных сильных текстов, которые режут тупыми лезвиями, отдают километрами сажи и пыли, ошпаривают кипятком, при прослушивании которых сердце начинает биться чаще, воздух с трудом заталкивается в легкие, а внутренний голос послушно повторяет точный ритм заданных строк: «Господи, дай дожить до завтра дня и в этот день выстоять. В сердце мое добавь любви огня, чтобы в себя не выстрелить», «На тротуарах кровь, битые стекла, утро кашляет черным дымом сгоревших автомобилей. Солнце — вываренная свёкла, встает над городом, в котором меня убили» Из зала доносились крики: «Браво! И несмотря на всю серьезность происходящего, не обошлось и без шуток: -Андрей, нам мало любви, давай «любовь»! С мега-популярным треком «Весна» зал справился почти самостоятельно, а на песне «387» люди выкрикивали признания в любви.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Фанаты спели его песни в режиме караоке. Рэпер Дельфин не смог выступить на киевском фестивале Atlas Weekend. Он был объявлен одним из хедлайнеров фестиваля 1 июля, но по требованию службы СБУ музыканта не пустили на территорию Украины. Об отмене выступления музыкант сообщил в своем официальном аккаунте в Facebook : "Я был в Крыму и меня не пустили в Киев. Есть такой закон и он исполнен.
В завершение вечера музыканты устроили настоящий электронный взрыв и высвобождали энергию так, что, казалось, инструменты просто не выдержат такого напора. Дельфин, приняв образ робота, уходил со сцены так, будто его движения подчинялись сложным программным кодам. Публика,приехавшая на концерт с разных уголков России, передавала для Андрея подарки и долго не расходилась в ожидании автографов на новых пластинках. Абсолютно точно после такой душевной мясорубки никто не вернулся домой прежним. Но как прекрасно осознавать, что в наше время все еще существуют такие исполнители, как Дельфин, для которых слово, его сила и способность менять жизни людей, дороже пестрых картинок и одноразовых чувств. Трек лист:.
Скачать mp3 Дельфин – Весна
На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
На нем сделан фокус почти на полминуты. На мой взгляд, в этом и интересность происходящего в художественных произведениях: когда все хорошо складывается, произведения начинают играть. И, казалось бы, простые вещи сразу обретают смыслы — хотя изначально их, может, и не было.
Люди, интерпретируя произведения, сами оживляют эти смыслы. Вы обратили внимание на ребенка, что-то можно прочитать в рецензиях на клип — все это интерпретации и догадки. Я недавно смотрел фильм про художников на канале «Культура» — критики рассказывали, объясняли, почему у Моне картина написана именно таким образом. Они нашли тысячу смыслов, почему все так и сяк.
Хотя, думаю, когда Моне писал картину — вообще об этом не задумывался. И так везде — в музыке, литературе, живописи. Кадрам «Весны» вообще 40 лет, но почему-то нет ощущения старины.
Мой любимый эпизод: когда женщина роняет слезу, прощаясь с мишкой — как в песне, так и в клипе сильно ощущение потери, чего-то абсолютно невозвратимого. Если честно, я не смотрел «Весну» сто лет, но когда вспоминаю про нее, то первое что возникает перед глазами — почему-то человек в трусах, бегущий с факелом. На нем сделан фокус почти на полминуты. На мой взгляд, в этом и интересность происходящего в художественных произведениях: когда все хорошо складывается, произведения начинают играть. И, казалось бы, простые вещи сразу обретают смыслы — хотя изначально их, может, и не было.
Люди, интерпретируя произведения, сами оживляют эти смыслы. Вы обратили внимание на ребенка, что-то можно прочитать в рецензиях на клип — все это интерпретации и догадки. Я недавно смотрел фильм про художников на канале «Культура» — критики рассказывали, объясняли, почему у Моне картина написана именно таким образом. Они нашли тысячу смыслов, почему все так и сяк. Хотя, думаю, когда Моне писал картину — вообще об этом не задумывался.
Когда Петрунин уволился, его музыку с заставками продолжали крутить на всю страну. Петрунина послали в жопу на том основании, что он опять что-то лишнее подписал или не подписал. Все последние годы он жил очень скромно. Семья Все любимые женщины Александра Петрунина умерли. С гражданской женой Анной он прожил около 10 лет.
Их сыну сейчас 15. Потом Александр встретил свою музу — Оксению. Молодые люди хотели вместе заниматься музыкой. Были даже какие-то наработки, где она пела, а он играл, но Оксения скоропостижно скончалась в январе 2012 года. Родные не хотят уточнять подробности трагедии. Одни говорят — отравилась угарным газом, вторые — выпила много таблеток. Страница Александра Петрунина. На фото — он и Оксения. Александр весь год был в глубочайшей депрессии и пил. Через три недели музыканта не стало.
Еще через полгода после тяжелой болезни умерла Анна. Сын Стас остался сиротой. Отец и сын. Какая мораль у этой истории?
«Мы обязательно встретимся…» — украинцы спели вместо Дельфина
"Мы обязательно встретимся". 2, сохранений - 2. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Смотрите видео на тему «Мы Обязательно Встретимся Клип Дельфин» в TikTok. Российский поэт и музыкант Андрей Лысиков, известный как Дельфин, дал 1 мая концерт во Владивостоке в поддержку 10-го студийного альбома 442. Мы еще встретимся (2012) Студия: Psycho Film Слоган: Короткометражный фильм о не самом добром мире Режиссеры: Ислам Ханипаев, Магомед Гаммадаев В ролях: Алина Багомедова, Джалил Асретов, Загид Шамилов, Марат Гитинов. Видео «Весна (Дельфин)».