GSPD. Новая коллекция. Давид Деймур (настоящее имя GSPD) рассказал в своем инстаграме, что больше всего денег приносят стриминги, в то время как доходы с концертов и туров не всегда стабильны.
Последний релиз
- GSPD - концерты и билеты. Афиша на 2024
- Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины
- СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ
- Последние новости
СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ
Каждый может друг друга поддержать: когда у меня концерты, то меня поддерживает Давид, а когда у него концерты, то для него поддержка это я. Друг без друга было бы тяжело. GSPD: Это классно. Вы всегда находитесь вместе, а не в разлуке. На самом деле у нас довольно разносторонний вкус. Нравится довольно много кто, но, возможно из-за того, что мне всегда было сложно выделить кого-то, кто самый любимый и на кого я ориентируюсь, в своей музыке я стараюсь воспроизводить разное. Потому что нет какого-то четкого ориентира. Так, безусловно, могу сказать, что люблю электронно-танцевальную музыку, европейскую, электронную музыку. Из российской музыки мне нравится группа «Кино», сектор Газа, Джарахов, просто Лера-белорусская певица. Так ли это?
Я помню нашу первую встречу in real life. Он меня встретил у моей академии — я тогда ездила подавать документы. Давид ловит дикий стыд. Возможно, это была бы наша последняя встреча, но Давид решил рискнуть. Пара вместе работает над проектами и гастролирует. Детьми Давид и Арина обзаводиться не торопятся, полностью посвящая себя самовыражению через новые песни и общение со зрителями. В 2022 году стало известно, что Деймур строит дом и занимается подготовкой к выпуску нового альбома, который предполагал представить поклонникам в 2023 году. Давид Деймур сейчас В 2022 году музыкант стал участником концерта, посвященного 300-летию Нижнего Тагила. Вместе с Ариной он подготовил большой концерт для стадиона в городе своего детства. Две первые композиции — версии завершенных треков из неофициального EP «Импортозамещение» для Telegram.
Давид Деймур в 2022 году Деймур не торопился озвучивать, когда выйдет его новый альбом, ссылаясь на неуместность новой музыки в сегодняшних реалиях, предполагал только, что это будет первая половина 2023 года. Себя считает одним из пионеров возрождения евродэнса. Поклонники считают, что таким образом музыкант расшифровал свой псевдоним, хотя Давид ранее заявлял, что буквы не имеют расшифровки, но ему понравилась одна из версий: «Girls, Sex, Pump, Dance». В начале творческого пути, чтобы стать «стадионным артистом», Деймур потратил много денег на шоу, подтанцовку, салют и тому подобное. Результат мероприятия был шокирующим: коллектив не только не заработал, а ушёл в минус восемь тысяч рублей. Музыкант ничуть не был расстроен, он объяснил, что заработать на свои потребности он все равно сможет, а такое крутое шоу запомнилось зрителям надолго. Относительно умения зарабатывать GSPD не ошибся: через пару лет творческой деятельности он сумел купить квартиры для себя и матери в Санкт-Петербурге, а также приобрел автомобиль. Однажды на вопрос журналиста о хобби Давид Деймур заявил, что интересуется фильмами Михаила Кокшенова , книгами Франца Кафки и орнитологией.
GSPD за небольшой срок успел активно посотрудничать с представителями лейбла Ренессанс Антихайп Славо… подробнее GSPD — это танцевальный электронный проект, местами отсылающий нас в недалекое прошлое когда вместо слов «дискотека» и «туса» молодежь предпочитала говорить слово «РЕЙВ! В 2017 GSPD выпустил 2 танцевальных ЕР, которые принесли автору новых слушателей, однако именно готовящийся полно… подробнее Похожие теги.
Этот релиз — дань уважения слушателям, которые были с музыкантом на протяжении многих лет. GSPD уже давно не просто «парень в олимпийке», жизнь круто изменилась в лучшую сторону, но любовь к фанатам всё также не угасаете в сердце лирического героя. Новые темы композиций, экспериментальное звучание — все это создает ощущение перехода музыканта на новый творческий этап.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
- Биография GSPD: кто это такой?
- Как достичь успеха с помощью DIY, сколько стоил концерт на стадионе
- GSPD показал «улов» из 150 лифчиков после двух концертов в Петербурге - | Новости
- Уральский музыкант GSPD выпустил новый альбом, но остался без потенциального хита
Гспд концерт москва
Profile banner for gspd_deadblonde. Рейв-исполнитель GSPD (Давид Деймур) выпустил вторую часть нового альбома «Спорт режим: Зеленый свет» (18+), состоящий из 11 песен. GSPD (настоящее имя: Давид Деймур) – подробная биография, фото и личная жизнь Господь МС: его семья, девушка, а также рост и вес.
СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ
По его словам, такие махинации отнимают у артистов монетизацию и оставляет их без прибыли. Это отнимает монетизацию у артистов и они не получат деньги за прослушивания своей музыки. По словам Давида GSPD, запись альбома может стоить от 100 до 500 тысяч рублей, включая промо, работу на студии и дополнительные траты на рекламу.
Во время обучения в университете Давид большую часть времени проживал в общежитии в студенческом городке СПбГУ в Петергофе ПУНК и был вынужден ежедневно проводить по 3-4 часа в дороге до своего факультета, находящемся в центре Санкт-Петербурга.
В Петербурге от нехватки финансов Давид устроился работать таксистом в Uber на своем авто, отработал 10 месяцев. От монотонной работы, равно как и от часто случавшихся с ним необычных историй во время работы в такси, начал экспериментировать с музыкой. По словам Давида, свои первые песни он создавал на iPhone в программе GarageBand , используя простую гарнитуру из комплектации iPhone.
МС Господь 2016—2017 [ править править код ] В 2015 году на своей странице в социальной сети ВКонтакте Давид начал публиковать свои первые треки под псевдонимом «Мс Господь». В песнях зачастую затрагивались табуированные темы, использовалась нецензурная лексика, неоднозначные с точки зрения морали метафоры и незавуалированные оскорбления. Тем не менее, злободневность песен и резкость текстов помогли сыскать исполнителю свою аудиторию.
Однако с учебой у парня не задалось, она казалась для него скучной и неинтересной, что привело к отчислению после первого курса. По некоторым данным, позже Декунов все же восстановился и получил диплом. После отчисления, причине нехватки денег юноша устраивается на работу в Uber, где «таксует» на своей машине. В это же время он экспериментирует с музыкой, создавая композиции на iPhone.
В это же время появляется его проект под названием «MC Господь», который обретает популярность в стенах университета. В 2016 году на свет появляется первый альбом, состоящий из 8 композиций, под названием «Девочки на дискотеке». Летом этого же года парень впервые появляется на сцене, на мероприятии «Пыльник Фест». Здесь Декунов представляет публике 5 песен, созданных с помощью гарнитуры iPhone и приложения Garage Band.
GSPD: Чаще всего человек слушает одну песню, которая ему нравится и рано или поздно он начинает слушать и другие треки артиста. И так потихоньку попадает в наши сети. Dead Blonde: На самом деле это самое лучшее, что может быть, когда мы путешествуем или ездим в туры вдвоем.
Нам комфортно. Каждый может друг друга поддержать: когда у меня концерты, то меня поддерживает Давид, а когда у него концерты, то для него поддержка это я. Друг без друга было бы тяжело.
GSPD: Это классно. Вы всегда находитесь вместе, а не в разлуке. На самом деле у нас довольно разносторонний вкус.
Нравится довольно много кто, но, возможно из-за того, что мне всегда было сложно выделить кого-то, кто самый любимый и на кого я ориентируюсь, в своей музыке я стараюсь воспроизводить разное.
GSPD показал «улов» из 150 лифчиков после двух концертов в Петербурге
Самый большой нью-рейв концерт одного исполнителя в России и СНГ. 25 ноября 2023 года Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордн. GSPD. Новая коллекция. Личная жизнь Давида Деймура тесно связана с творчеством, ведь его жена Арина Буланова уже не один год сотрудничает с GSPD. Биография Давида и его проекта МС Господь (2016—2017)Править В 2015 году в на своей странице в социальной сети ВКонтакте Давид начал публиковать свои.
Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь
GSPD — российский музыкальный проект петербургского музыканта Давида Декунова (ранее известного как MC Господь) и его жены Арины Мурашевой (DEAD BLONDE). Главная» Новости» Гспд 5 января. Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD.
Давид Деймур
Мы поговорили с музыкантом и выяснили, какая аудитория сегодня предпочитает «болеть» рейв-эпидемией. Это своеобразная попытка возродить культ рейва в обществе молодёжи? Как думаешь, объективно рейв-эпидемия может перехватить аудиторию у попсы или рэпа? Рейв-эпидемия не преследует цель «перехватить» аудиторию у попсы частью которой сейчас является рэп , зачем захватывать то, что придёт само? Рейв скоро станет полноправной попсой, и в теме будут все.
Это можно считать стёбом или ты действительно так считаешь? Если да, то почему? Я лишь однажды сказал, что андер мертв, в шутку.
Сам клуб в скором времени после концерта вскоре также переехал на новое место, что дало поводы шутить на тему того, что после концертов GSPD приходится закрывать концертные площадки. Примечательно, что после случившихся событий на вечеринках в снова открывшейся Ионотеке цены на заказ песен авторства GSPD превышают цены на заказ любых других песен в 5 раз заказ песен GSPD стоил 500 рублей, тогда как заказ любой другой песни обходился в 100 рублей. После выхода альбома Давид отправляется в свой первый тур, состоящий из шестнадцати городов в России. В марте 2018 года вышел клип на песню «Танцуй-убивай». Оператором и продюсером стала также Арина Буланова, в клипе снимались товарищи Давида по выступлениям за одну команду в студенческом КВН. В мае 2018 года выходит клип на песню «Евродэнс» — одну из самых популярных песен с альбома «Rave Epidemic». Оператором клипа стал оператор проекта XS Project. Летом 2018 года выходит мини-альбом «Космос». Поколение греха Править В августе 2018 года выходит альбом «Поколение греха». Каждая песня альбома описывает один из смертных грехов. С этим альбомом осенью 2019 года GSPD едет в тур по тридцати городам России и Беларуси, собрав публику в размере 20 000 человек. Несмотря на свою аэрофобию, Давид полетел на самолете на концерты в такие удаленные от Санкт-Петербурга города России, как Хабаровск, Владивосток и Иркутск.
Мужики чуть ли не с зоны пишут свои тексты! Это было одновременно и страшно, и интересно слушать. Потом, когда я узнал, какие это на самом деле милые ребята — перформансеры, художники, я понял, как это круто. Так и здесь. Для чего нужны родители? Наверное, не только для того, чтобы зачать и дать жизнь, а дальше пусть он, как в дикой природе, бегает сам. Нет, за ребенком нужно следить и воспитывать его, а не перекладывать воспитание на артистов и запрещать концерты. Практика запретов вообще глупая, ребенку и подростку интереснее всего то, что ему запрещают. Или как у Бейонсе, когда каждый год празднуют день, когда ее адвокат «изъял» фото из сети. Я сразу вспомнил строчку «Френдзоны»: «Развращаете детей, я для них не воспитатель». Их концерты тоже запрещали. Я это не так сильно афишировал. Кстати, к предыдущему вопросу про рефлексию и образ: меня это тоже не очень радует! Это был 2019 год — всплеск интереса даже не правоохранительных органов, а чуть повыше. Внимание ко мне, к моим концертам. В Москве забегали чуть ли не с автоматами, в масках в Adrenaline Stadium после концерта, с телекамерами. Глупейшая ситуация! Они сами немножко опешили — меня проверили, заставили сдать анализы, хотя это было абсолютно неправомерно. А у меня все было чисто как в алтайском источнике, как в Байкале. У людей разрыв шаблона случился: а почему, а как так. Нас еще немножко помурыжили и отстали. Когда я пытался вывести этот вопрос в медиаполе — мол, ведь это же нехорошо, происходит беспредел, — я увидел от многих людей мнения в духе «ну так и надо тебе, ты наркоман, расстрелять вообще надо». Я понял, что так работает несоответствие жизни и образа. И это пишут люди, которые за милую душу слушают Шнура с его тестами, «Красную плесень», «Сектор газа», «Агату Кристи». У меня есть пример моей мамы. Она меня родила довольно поздно, в двадцать девять лет, но она у меня суперлиберальных взглядов. Она слышала мои песни, она знает, чем я занимаюсь, но она понимает, что это просто творчество. Когда они были молодыми, в 1980-е, в 1990-е, все было то же самое. Люди как будто просто забывают себя-подростков. Я понимаю, что люди становятся старше, у них появляются дети, они о них заботятся и боятся, но это переходит черту, когда папа не пускает сына на концерт, сын злится, в семье начинается конфликт. Маленьким детям запрещают все — это не работает. Может, психологи скажут, что я не прав, но я считаю, что помимо родительской функции нужно быть ребенку другом — и это очень важно. Если ты знаешь, что твой сын в двенадцать лет вдруг увлекся и в интернете вбивает, кто такой Тимоти Лири, и почему ему все это интересно, нужно поговорить с ним на эту тему. Лучше быть тем другом, который все знает про своего ребенка, и вместе с ним его регулировать, чем говорить: «Не смей это никогда в жизни». А чтобы быть таким человеком, нужно быть зрелым и умным, а, к сожалению, не у всех родителей получается проявлять свою зрелость, даже будучи взрослыми людьми. Нет, родители мне не писали, хотя, может, я просто не читаю. Я закрыл доступы к личным сообщениям от греха подальше. Но в целом такое проскакивало. Однако меня радует, что мне пишут люди в духе «я мама, я старшая сестра, ребенок слушает твои песни, мы с ним обсудили, что это за образы, откуда предпосылки». Даже если брать рейв-музыку, тех же The Prodigy. Там тоже не было ничего про солнечный круг, небо вокруг. Это было давно, и мир после этого не поменялся в том смысле, что все резко стали убийцами и наркоманами, наступила разруха. Наоборот, каждое последующее поколение все добрее и добрее. Посмотри на зумеров, они все солнечные и добренькие. И это жестко контрастирует с их ровесниками сейчас. Все становятся добрее, толерантнее, открытее. Для меня было удивление. Я сейчас заканчиваю работу над альбомом и заметил, что у меня большинство песен сейчас вообще без нецензурщины. Умение хорошо материться по-русски — это скилл. Когда ты умеешь хорошо материться, а еще и в целом разговаривать на русском языке хорошо — это тебя только дополняет, потому что это богатство языка. Это наша речь. А почему нет, я делаю музыку, выступаю — вроде бы все подходит. Я могу их понять: это точно не формат Первого канала. Но сейчас настал тот час, когда самим предлагать уже некрасиво, пусть сами позовут. Была премьера фильма «Смотри как я», где был мой саундтрек «Не отдам мусорам», причем мы специально панк-версию написали. Вышло замечательно, у песни вторая жизнь получилась. Я ее написал вообще в начале 2017 года, а в 2020-м она снова переродилась. Я к чему: там можно заменить всего пару слов, чтобы это было телевизионно, тем более фильм вышел при поддержке Фонда кино, но в итоге все равно нет. Ну на нет и суда нет. Благо это никак не влияет на карьеру. В прошлом году GSPD записал панк-версию песни «Я тебя никогда не отдам мусорам» — Но по-хорошему, приглашение в «Вечерний Ургант» — это скорее такая галочка, чем карьерный буст. Сейчас вся эта медиаигра с каждым годом меняется, трансформируется. Еще в 2015 году, если тебя звали на телек, это было «вау, я теперь телевизионная персона». Я имею в виду даже не «Урганта», а любое ток-шоу, передача, где ты как эксперт выступаешь. Потом было так: если ты появился на «Урганте», у тебя подлетали прослушивания, сборы. А сейчас это приелось, потому что уже каждый второй был на «Урганте»: скорее можно выпендриваться тем, что я собираю, но я там не был смеется. Все эти алгоритмы работают по-другому, нужно просто понимать, чего ты хочешь сам, чем ты интересен. Нужно понимать и постоянно держать в голове, что у большинства артистов есть путь в гору и путь с горы. И когда этот пик происходит почти на старте, это очень страшно. Если взять, к примеру, Новосибирск, сначала я там в баре выступал, потом в клубе «Подземка» и собрал его наполовину, а потом приехал туда же и собрал целый. Сейчас мы его собираем два раза, два дня у нам там концерты идут. Это очень положительные эмоции: ты видишь, что в каждом городе мы начинали с маленького барчика, а сейчас уже доходим до двух концертов на арене. Мы пытаемся в провинцию привносить элементы шоу — криопушки, всякое такое, чтобы людям было круто. Чтобы это не было так, что я один раз на радио прозвучал, приехал и сам не понял, что происходит. Как эти кабальные туры, чес по шестьдесят городов. Концерт как большая дискотека: почему в этом нет ничего плохого? Люди настолько разогрелись, что, если бы в этот момент ты покинул бы сцену, они бы продолжили бы тусить, не заметив твоего ухода. Грубо говоря, это был не концертный, а скорее дискотечный вайб. Как бы ты на это ответил? Я ведь примерно такого эффекта и добиваюсь. Ну и это ведь мнение одного человека. Думаю, он вряд ли является моим фанатом, следит за мной. Есть много людей, которые не являются фанатами моего творчества, но они приходят, потому что… — …потому что опорно-двигательные активности! И после того, как они посетили концерт, они становятся фанатами моего творчества. Это первый плюс: приходит холодная аудитория, которая нас знает. Второй плюс: здорово, если я взял на себя миссию делать такие дискотеки, причем не ночные, а легальные. Вот вечером, после работы или учебы, приходи и развлекайся! Я вижу в этом плюс, потому что до поры до времени у молодых ребят реально не было такого места, куда они могли бы прийти просто потанцевать, энергию выплеснуть. А я этот дискотечный вайб разбавляю и мошпитом, и серклпитом, и всякими такими более рокерскими вещами. Для чего? Во-первых, мне самому по кайфу смотреть на эпическое зрелище смеется. Во-вторых, как я это представляю. Вот был я молодым парнишкой. Я и сейчас молодой, но не настолько смеется. В Нижнем Тагиле были такие разборки — сходить, друг другу морды побить за гаражами, потому что все пышет у молодежи. Так выглядит стадионный концерт GSPD Я на некоторых концертах друзей инкогнито проникал в слэм, чтобы побеситься, это здорово, это круто. Третье, что можно на это сказать: если я ввожу людей в такое состояние, что они не понимают, на сцене артист или нет, то это мне хвала, что они в такой эйфории получают наслаждение от концерта. Когда люди приходят на рэп-артиста или рок-группу, где они хотят именно послушать музыку, это одно. Конечно, в этом многообразии праздничного контента они могут про все на свете позабыть, окунуться в эти эмоции. Когда вас несколько тысяч, там мясо происходит. Я это не считаю претензией, плюс-минус такого эффекта я и добиваюсь. Просто потому, что им сказали друзья, что есть такой артист, у него вот такие треки, просто мясо. Здорово, что люди приходят. Для меня это не проблема, потому что большинство все равно узнает. Несмотря на то, что есть условно левые люди, ко мне очень сложно прийти извне, я не мелькаю вне своего информационного поля. Поэтому на меня приходят те люди, которые меня слушают. И мне как артисту гораздо важнее, чтобы людям нравились мои песни, а не мое лицо, и чтобы оно было узнаваемо. А что он делает? Да хрен знает, я просто его знаю. Это другой подход. Есть много ребят, ютьюб-блогеров или артистов… — …которых ты можешь знать в лицо, но не знать их треки. Ты знаешь лицо, а его песни — а хрен его знает. Мне кажется, в этом такое забавное противоречие. Он яркий, с подведенными глазами, но я не могу вспомнить ни одной его песни. Ну вот. И многие люди прокачивают свой образ, чтобы себя как медиаперсону продавать. У меня сначала были не то что обиды на это, а непонимание вообще.
Автор хитов своей жены, известной как Dead Blonde, утверждал, что ему не дают стадион для концерта из-за ситуации с коронавирусом. Эвелина Баякаева.
GSPD о рейв-культуре, наркотиках и о том, почему его до сих пор не запретили
Также был запущен успешный проект с Ариной Булановой его будущей женой. Достаточно долго музыкант выступал на небольших фестивалях, где аудитория насчитывала всего несколько десятков человек. Сняты в этот период были два успешных клипа: «Танцуй-убивай». Каждая композиция коррелировала с одним из смертных грехов. Пандемия надолго прервала возможность гастролировать. Тем не менее в этот период был создан фестиваль «Первый». Хитом стала композиция Арина «Мальчик на девятке». Продюсером был муж певицы Деймур, успех повторился с песней Давида: «У России три пути». В 2021 году вышла пластинка «Ленинградский Электроклуб», презентация прошла в столице в Adrenaline Stadium, в зале был аншлаг. Успейте выбрать и заказать билет на концерт!
За это время я успела добавить себе множество песен Довольно провинциальный парень, пишущий музыку на ту же тему - клубную,с нотками "рейва" кто не знает,это музыкальное направление и дискотеки в стиле 90-х годов. В эти 2 дня было всё - адреналин от слэма, безответная любовь, новые друзья. Спасибо, Давид, это нечто особенное не только для меня, но и для всех кто там был Блин, видел как Давид выкладывается в СПб на полую. Вижу как на других концах потеет.
Детство было проведено именно в Нижнем Тагиле, который, по утверждению самого Давида, был весьма интересным городом. Парень имел ввиду то, что в этом населенном пункте большое количество тюрем, соответственно, обилие специфичного контингента и угнетенная атмосфера. Таким образом, до 18 лет исполнитель жил в промышленном городе, стараясь "не наступить на шприцы, которые лежали на асфальте". Выпускник [1] Далее последовал переезд в Санкт-Петербург, который был частично обусловлен учебой в СПбГУ все же, основной причиной переезда было желание Давида сменить свое место жительства, так как в Нижнем Тагиле сложно было бы чего-то достичь. Учился наш герой на факультете социологии, но после первого курса был отчислен по той причине, что ему "стало неинтересно". Начало взрослой жизни не было легким: работал Давид водителем такси Убер, и уже спустя 10 месяцев узнал Санкт-Петербург не хуже своего родного города. Многих из вышеперечисленных исполнителей он слушал в детстве, взростая на подобном творчестве и формируя свой музыкальный стиль.
До этого я приезжал в Екатеринбург, и поскольку в Нижнем Тагиле не так много концертных площадок для того, чтобы приезжали не большие звёзды, а начинающие артисты, то изначально тут будто бы и негде было выступать. Но когда на мои концерты в Екатеринбурге приходит больше людей, чем в соседних крупных городах, то очевидно, что это за счёт тагильчан в том числе. Ожидается аншлаг? И когда появился интерес сделать хороший и крутой концерт в родном городе, я понял, что надо брать сразу «Металлург-Форум». Рассматривали как вариант ещё цирк, но там сидячие места, что явно не для моей музыки. В целом билеты хорошо продаются, если сравнивать с другими городами: Новосибирском, Пермью. Нижний Тагил на порядок выше. Конечно, сравнивать с Питером и Москвой смысла нет. Люди едут сюда из других городов, поэтому мы всех ждём. Мы готовы принимать в родном городе гостей. Соответственно, мы заезжаем сюда к товарищам, отдыхаем. Был период, когда я учился в институте в Питере, тогда приезжал редко. А сейчас стабильно раза два в год точно бываю. А то и три. Бабуля осталась, здесь живёт. Тут ей лучше, чем переезжать куда-то в большой город.
Dead Blonde: На самом деле это самое лучшее, что может быть, когда мы путешествуем или ездим в туры вдвоем. Нам комфортно. Каждый может друг друга поддержать: когда у меня концерты, то меня поддерживает Давид, а когда у него концерты, то для него поддержка это я. Друг без друга было бы тяжело. GSPD: Это классно. Вы всегда находитесь вместе, а не в разлуке. На самом деле у нас довольно разносторонний вкус. Нравится довольно много кто, но, возможно из-за того, что мне всегда было сложно выделить кого-то, кто самый любимый и на кого я ориентируюсь, в своей музыке я стараюсь воспроизводить разное. Потому что нет какого-то четкого ориентира. Так, безусловно, могу сказать, что люблю электронно-танцевальную музыку, европейскую, электронную музыку.
Гспд концерт москва
Начнём с краткой биографии. Дабы иметь денюжку, работал в такси. От наличия свободного времени на работе Давид начал писать музыку на телефоне в «гараже» GarageBand , приложении для создания музыки. Как в Росси возродился рейв Для полного погружения расскажу про самые знаковые для меня альбомы, а после этого попробуем подвести итоги, как же GSPD возродил и поменял русский рейв.
Первые по популярности два ваших клипа — «Евродэнс» и «Танцуй убивай» — про рейв.
Чем вас вдохновила эта тема? GSPD: Во-первых, на тот момент, когда эти треки выходили в свет, это была не очень заезженная тема — естественно, не новая, потому что это уже было в 1990-х и 2000-х — но для современной молодежи это могло показаться чем-то новым. Поэтому мне самому, как любителю подобной музыки, захотелось возродить немножечко этот жанр. То есть, вы взяли умерший тренд и возродили его?
Я бы не сказал, что он умер — если мы посмотрим на европейские фестивали, там евродэнс, как и называется мой трек, и подобные танцевальные жанры вполне себе живут. А у нас как-то это уже сошло на нет, и в какой-то момент стало совсем не актуальным. Нет, не частый. Я, наверное, вообще их «непосетитель».
Просто это то, что мне было интересно с детства. Я уж постарше, наверное, чем моя основная аудитория — мне 25 лет, 26 будет в этом году. И дискотеки, всякие танцевальные тусовки — это то, что было в моем детстве, то, что меня окружало. И скорее из-за этого мне захотелось жанр возродить.
Сам я все же не очень частый тусовщик. А можете описать ваше ощущение того, что сейчас происходит с рейв-культурой в Петербурге? Я не так хорошо знаком с андеграундными рейвами. На мой взгляд, исходя из моих концертов — у молодежи есть так называемый социальный запрос.
Он состоит в том, что хочется куда-то девать свою энергию. Посещать места, где на концерте можно не только стоять и подпевать, а эту молодую энергию выплеснуть. Что в Питере, что в Москве, — если мои концерты имеют какой-то интерес у людей, значит им это нужно. Похожий тренд наблюдается сегодня у многих новых групп, и это определенно говорит о запросе публики на рейв-культуру.
Почему, как вы считаете, он возник, точнее, возродился сейчас? Мне хочется, конечно, как человеку, который эту музыку создает, верить, что какую-то лепту я привнес. Но если более общо на это смотреть, то, мне кажется, это правда социальный запрос. Я вспоминаю пору, когда я был 15-летним, 16-летним подростком, то бишь десять лет назад, — и танцевальная электронная музыка тогда как-то была более в теме.
Вписки, тусовки — все это тогда называлось просто «пойти потусить». И мы всегда могли под эту музыку оторваться. Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни. Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного.
А эта мода пока еще может считаться андеграундной? Я думаю, уже нет. Совсем недавно вышел трек Стаса Костюшкина и Шуры «На стиле 90-х» смеется. И я когда увидел это на Ютубе, я понял — все.
Рейв уже не андеграунд, это 100 процентов.
Фото: davidgspd 18 февраля «Лента. Один из таких артистов — 25-летний Давид Деймур, более известный под псевдонимом GSPD, автор таких треков, как «Рейвы важнее школы», «Я тебя никогда не отдам мусорам» и «Героиновый шик». Теперь мы публикуем полное интервью с Давидом, в котором он рассказывает о евродэнсе, упоминании веществ в своих композициях и о том, почему его до сих пор не запретили. Вы во многих треках поете о рейвах, и это встречает у фанатов довольно заметный отклик. Первые по популярности два ваших клипа — «Евродэнс» и «Танцуй убивай» — про рейв. Чем вас вдохновила эта тема? GSPD: Во-первых, на тот момент, когда эти треки выходили в свет, это была не очень заезженная тема — естественно, не новая, потому что это уже было в 1990-х и 2000-х — но для современной молодежи это могло показаться чем-то новым.
Поэтому мне самому, как любителю подобной музыки, захотелось возродить немножечко этот жанр. То есть, вы взяли умерший тренд и возродили его? Я бы не сказал, что он умер — если мы посмотрим на европейские фестивали, там евродэнс, как и называется мой трек, и подобные танцевальные жанры вполне себе живут. А у нас как-то это уже сошло на нет, и в какой-то момент стало совсем не актуальным. Нет, не частый. Я, наверное, вообще их «непосетитель». Просто это то, что мне было интересно с детства. Я уж постарше, наверное, чем моя основная аудитория — мне 25 лет, 26 будет в этом году.
И дискотеки, всякие танцевальные тусовки — это то, что было в моем детстве, то, что меня окружало. И скорее из-за этого мне захотелось жанр возродить. Сам я все же не очень частый тусовщик. А можете описать ваше ощущение того, что сейчас происходит с рейв-культурой в Петербурге? Я не так хорошо знаком с андеграундными рейвами. На мой взгляд, исходя из моих концертов — у молодежи есть так называемый социальный запрос. Он состоит в том, что хочется куда-то девать свою энергию. Посещать места, где на концерте можно не только стоять и подпевать, а эту молодую энергию выплеснуть.
Что в Питере, что в Москве, — если мои концерты имеют какой-то интерес у людей, значит им это нужно. Похожий тренд наблюдается сегодня у многих новых групп, и это определенно говорит о запросе публики на рейв-культуру. Почему, как вы считаете, он возник, точнее, возродился сейчас? Мне хочется, конечно, как человеку, который эту музыку создает, верить, что какую-то лепту я привнес. Но если более общо на это смотреть, то, мне кажется, это правда социальный запрос. Я вспоминаю пору, когда я был 15-летним, 16-летним подростком, то бишь десять лет назад, — и танцевальная электронная музыка тогда как-то была более в теме. Вписки, тусовки — все это тогда называлось просто «пойти потусить». И мы всегда могли под эту музыку оторваться.
Далее, если мы говорим о начале 2010-х годов, большую популярность возымела так называемая новая русская волна — гитарные песни. Постепенно, по моему мнению, песни под гитару, вся эта лирика людям чуть-чуть поднадоела, — им хочется чего-то более быстрого и динамичного. А эта мода пока еще может считаться андеграундной?
Однако в этой промышленной глубинке довольно много тюрем, что свидетельствует о специфическом круге лиц, проживающих здесь. Исполнитель находился там до наступления совершеннолетия, ежедневно встречая на улице шприцы, разбросанные по асфальту. Однако с учебой у парня не задалось, она казалась для него скучной и неинтересной, что привело к отчислению после первого курса. По некоторым данным, позже Декунов все же восстановился и получил диплом. После отчисления, причине нехватки денег юноша устраивается на работу в Uber, где «таксует» на своей машине.
В это же время он экспериментирует с музыкой, создавая композиции на iPhone. В это же время появляется его проект под названием «MC Господь», который обретает популярность в стенах университета. В 2016 году на свет появляется первый альбом, состоящий из 8 композиций, под названием «Девочки на дискотеке».
GSPD показал «улов» из 150 лифчиков после двух концертов в Петербурге
Главная» Новости» Давид гспд. Доказательство — проект Давида Деймура GSPD (Mс Господь). Его треки отличаются электромузыкой, относящей слушателя в 90-е, когда в моде были рейвы. Слушай музыку от GSPD, похожую на Электроклуб, У России три пути и не только. Доказательство — проект Давида Деймура GSPD (Mс Господь). Его треки отличаются электромузыкой, относящей слушателя в 90-е, когда в моде были рейвы. Из любительского проекта за пять лет Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольного концерта на стадионе в Санкт-Петербурге и солд-аута на 10.000 человек в Москве. Давид Деймур – российский музыкант, продюсер, создатель музыкальных проектов GSPD и DEAD BLONDE.
Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины
Музыкант из Нижнего Тагила Давид GSPD и автор хитов своей жены Dead Blonde призвал подписчиков не сливать треки со стриминговых площадок в Telegram. Личная жизнь Давида Деймура тесно связана с творчеством, ведь его жена Арина Буланова уже не один год сотрудничает с GSPD. GSPD. Гадалка Ариадна приворожит суженого на сегодняшнем концерте в Ростове цена 1000₽ передавайте на сцену. Давид Деймур – российский музыкант, продюсер, создатель музыкальных проектов GSPD и DEAD BLONDE.