Новости что такое дайджест простыми словами

Значение слова дайджест в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Энциклопедический словарь, 1998 г., Википедия, Словарь кроссвордиста, Большая Советская Энциклопедия. Значение слова дайджест в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Энциклопедический словарь, 1998 г., Википедия, Словарь кроссвордиста, Большая Советская Энциклопедия. Что такое дайджест, кому и для чего он нужен, преимущества использования. Дайджест — это сборник кратких сообщений, заметок или новостей, объединенных по какому-то признаку. Слово «дайджест» происходит от английского «дайджест», что означает «краткое изложение.

Что такое дайджест простыми словами?

В широком смысле слова дайджест можно определить как своего рода «директорию» источника – порядковый указатель расположения в источнике главных фактов и идей. Дайджест: разбор еженедельного поста или рассылки для прогрева клиентовХочешь получить больше инструментов для работы, нажимай "еще" и забирай полезные матер. В Викиданных есть лексема дайджест (L103335). Главное, с чего стоит начать подготовку дайджеста, — определить тему и обозначить основные направления, а точнее, ключевые слова и фразы, характеризующие то, что необходимо найти. Что такое дайджест и зачем он нужен Дайджест — это короткий и емкий обзор самых важных и интересных событий, новостей, статей или другого контента за определенный период времени.

Как правильно +

Зачем нужны дайджесты Виды дайджестов Как написать и составить дайджест Частые ошибки при составлении дайджеста Главные мысли. Дайджест новостей – это компиляция самой актуальной информации за определенный период времени. Дайджест — бумажное издание или иной информационный продукт, включающий краткие аннотации и основные положения публикаций за определенный период. Предложения со словом «дайджест». Хотя голография в дайджесте новостей ничего общего не имела с тем мальчишкой. В данной статье мы рассмотрим тему «Дайджест» и попытаемся объяснить ее простыми словами. Дайджест что это такое простыми словами примеры. Дайджест новостей — это собрание самых важных и интересных новостей, которые произошли за определенный период времени.

8. Дайджест и его особенности.

Дайджест – это слово пришло в русский язык из английского. По-простому: дайджест это сборка из разных материалов. Это могут быть аннотации с ссылками на статьи или просто пересказ новостей за определенный период. Давайте вместе разбираться, всё ли так просто, как кажется? Собрали для вас ключевые тезисы на тему развития языка и дали на них ответы, ну что, обсудим? Узнайте, какие задачи решает рассылка-дайджест, советы как правильно создать ее с примерами в блоге DashaMail. [англ. digest краткое изложение, резюме < лат. digestus разделенный, распределенный]. По-простому: дайджест это сборка из разных материалов. Это могут быть аннотации с ссылками на статьи или просто пересказ новостей за определенный период.

Информация

Важно не только понимать, что такое дайджест, но и правильно использовать слово в речи. Вы наверное замечали, что в названии некоторых журналов присутствует слово "Дайджест", это означает, что данное издание занимается копипастом различных статей, но в сокращённом/урезанном виде. Информационный дайджест что это Одно из таких слов – дайджест, поначалу используемое только в журналистике.

Что такое дайджест простыми словами

Древние книги имели, как правило, форму свитков, и отыскать нужное место какого-то текста в обширной библиотеке было нелегко. Хранители библиотек подготавливали так называемые «дигесты» — краткие описания или извлечения из юридических сочинений, в которых излагалась их основная суть. Наиболее известной работой стали «Дигесты Юстиниана» — краткое и понятное каждому изложение законов римского права, созданное по приказу византийского императора Юстиниана в шестом веке н. Примерно тысячу лет спустя дигесты появились в Англии. Слово приобрело английское произношение и использовалось в значении справочника, каталога, выжимки из текста. Примерно такой смысл мы вкладываем в слово «дайджест» и сегодня. Что такое дайджест? В современном мире дайджестом называют форму изложения информации, представляющую собой краткий экстракт из обширного материала, содержащий основную идею, наиболее важные факты и цифры в объеме, достаточном для того, чтобы понять общий смысл текста.

Организация «Национальный корпус русского языка» впервые зарегистрировала этот термин в 1993 году. Однако это слово уже использовалось и в 80-х. В начале нулевых понятие «дайджест» стало неимоверно модным, поэтому его очень часто используют в различных сферах. Из-за этого значение слова до конца не сформировалось. В это понятие постоянно вкладывают все новый и новый смысл. К примеру, «Дайджест отзывов» - это уже устоявшееся понятие на популярном видеохостинге «Ютуб». Как уже было упомянуто выше, многие популярные новостные порталы работают по принципу перепечатывания информации с других источников в краткой форме. Однако на этом распространение «дайджестов» не заканчивается. Данный принцип уже давно применяется и в телевизионных передачах, сериалах, кино и мультфильмах и др. К примеру, на российском телевизионном ток-шоу «Пусть говорят» на Первом канале очень часто используют дайджесты. Перед тем как в студии начнут что-либо обсуждать, предварительно вам будет представлен видеофрагмент о теме передачи. Таким образом, вы быстро понимаете суть обговариваемой темы и продолжаете смотреть передачу с середины. Подобные видеовставки т. Некоторые телепередачи вставляют дайджест и перед рекламной паузой. Это делается для того, чтоб заинтересовать и сохранить зрителя после рекламы потому как чаще всего, когда начинается реклама, зритель переключается на другой канал. Наиболее примечательным примером является дайджест «Камеди Клаб». Зрителю доступны самые лучшие фрагменты из юмористического шоу за считанные секунды.

Слово дайджест входит в название ряда изданий, которые специализируются на перепечатке чужих материалов как правило, в сокращенном и систематизированном виде. Дайджесты есть во многих изданиях, например, в «Русском Репортёре» - обзор мировых газет. Такая же штука появилась в контакте. Читатель привык «снимать верхушку», это «секретарская работа» по обзору свежих новостей. Принципы общественного телерадиовещания В большинстве стран Западной Европы финансирование общественного ТВ основывается на существовании абонентской платы за пользование телевизорами и радиоприемниками. В некоторых странах сохраняется и взнос в случае покупки домашней аппаратуры. Исторически абонентская плата рассматривалась вещательными монополиями как средство гарантирования институциональной независимости и укрепления автономной роли общественного вещания. Следствием растущих трудностей становится переход общественных вещательных компаний к частичной трансляции рекламы. Важнейшей общей чертой деятельности общественных вещателей в Западной Европе сегодня стало сосуществование общественного и коммерческого телевидения.

Отформатировать текст Подавать дайджест лучше в удобном для аудитории формате. Это может быть текстовый документ, электронная таблица, презентация или любой другой формат, который лучше всего подходит для распространения. Ошибки при составлении дайджеста Авторы дайджестов нередко совершают ошибки, которые могут отрицательно повлиять на качество восприятие материала читателями. Рассмотрим наиболее популярные виды ошибок, а также способы их решения: Некачественный отбор информации Если использовать информацию, которая не интересует читателей, то дайджест будет неэффективен. Например, художники скорее откроют письмо про новости и тренды в области дизайна, нежели подборку статей про маркетинг. Чтобы подготовить полезный материал, который заинтересует целевую аудиторию, нужно изучить и учесть потребности читателя. Отсутствие структуры Дайджест не может быть сплошным текстом, его никто не дочитает до конца. Поэтому при составлении дайджеста нельзя забывать про навигацию и структурирование текста. Ему требуются заголовки и подзаголовки, блоки, чтобы читателю было легко ориентироваться и находить нужную информацию. Неправильное оформление Сухие наборы фактов не цепляют внимание: пользователи открывают текст и не могут полностью его усвоить, потому что восприятие требует визуала. Информация должна радовать не только ум, но и глаз. Для этого можно добавить фотографии и графические элементы, чтобы разнообразить текст и сделать рассылку более запоминающейся и выделяющейся среди других. Игнорирование аналитических данных Без анализа эффективности нельзя понять, насколько целевая аудитория заинтересована в получении информации. Это может привести к потере времени и ресурсов на создание контента, который не не приносит пользы. Для оценки эффективности дайджеста следует изучить активность целевой аудитории и посещаемость сайта компании. Они могут предоставить ценные сведения в удобном формате, что особенно важно для занятых людей, которым нужно быть в курсе актуальных событий в своей области интересов. У дайджеста, как и другого инструмента, можно выделить преимущества и недостатки. Он позволяет быстро познакомиться со сведениями из разных источников на интересующую тему, но при этом материалы могут быть слишком сжаты и не расскажут пользователям о мелких, но важных или интересных для них деталях.

Рассылка-дайджест: цели, особенности и реальные примеры

История[ править править код ] Практика составления различных тематических подборок и «кратких изложений» возникла ещё в древности. Наиболее известными являются Дигесты Digesta или Pandectae — собрание отрывков из сочинений римских юристов, составившее основную часть византийской кодификации права, известной под позднейшим названием Свод цивильного права Corpus juris civilis. Из древнеславянских «кратких изложений» в качестве примера можно привести Златоструй — книгу, которая была составлена в древней Болгарии. Она содержит в наиболее полной редакции 136 статей, выбранных из творений Иоанна Златоуста. Изборник Святослава — вторая по древности после « Остромирова евангелия » древнеславянская рукописная книга, представляет собой извлечения из творений отцов церкви. К этому же типу сочинений относится и Катехизис — книга, содержащая основные положения христианского вероучения, часто изложенные в виде вопросов и ответов.

Например, ты можешь перелопачивать тонны материала по определенной теме, но у тебя нет времени создавать контент полноценно. Раз ты роешься в информации, то можешь публиковать у себя вырезки из разных источников ссылаясь на них. Твой блог будет состоять из полезностей, которые ты отбираешь для себя и делишься со своими подписчиками. Для них ты экономишь массу времени на поиски таких статей-бриллиантов. В alltarget дайджест выходит раз в неделю каждый четверг в телеграм.

Помимо баннера, в описании мы коротко рассказываем о том, что будет в дайджесте, и приглашаем подписаться на наш Telegram. Первый блок. Здесь мы собираем последние статьи из нашего блога. Для каждой статьи используем кликабельный заголовок и краткое описание. Также тут есть кнопка, которая ведет в блог. Второй блок. Обычно в этом блоке мы рассказываем про мероприятия. Но здесь решили добавить статью из Базы знаний. Заодно напомнили недавно подписавшимся читателям, что у нас есть полезная База знаний. Возможно, кто-то найдет там материал, который давно искал. Третий блок. В заключительном блоке у нас идут материалы от партнеров, обычно их 2-3. И наконец — футер, то есть подвал письма. Здесь у нас визитка автора дайджеста, также тут мы ведем на соцсети и мессенджеры, даем возможность отписаться. Подписчики дайджеста — это аудитория, читающая наш блог, а также все, кто зарегистрировался в сервисе и клиенты, и не клиенты. Сравните количество кликов здесь и на письме выше А вот карта кликов для еще двух дайджестов. Потом решили сделать еще одно письмо с животным уже с морской свинкой — и активность снова оказалась выше среднего. Теперь мы периодически будем добавлять в иллюстрации питомцев: такая практика уже неплохо работает у нас в соцсетях. Мы экспериментируем не только с иллюстрациями, но и с целыми блоками в письме. Как мы говорили выше, второй блок в дайджесте — это мероприятия. И нестрашно, если ваш материал не разместят в самом начале дайджеста, если он ценный — его точно заметят. И приведем в конце немного статистики. Так, на скрине видно, что вариант А сработал немного лучше. Поэтому мы выбрали его для отправки по всей базе.

Отличие дайджестов от указателей состоит в том, что при составлении указателей группируют документы, а при составлении дайджестов - фрагменты текстов. Для дайджестов характерны: узость тематики, отличие аспектов рассмотрения загвоздки, несовпадение точек зрения разных авторов и т. Просматриваются при отборе материала как книжные, периодические издания, так и интернет-публикации. Форма подачи материала в виде дайджеста своевременна и востребована. Она дозволяет с минимальной затратой времени познакомиться как с последними новинками постигаемой темы, так и с массивом документов. Сложные термины, встречающиеся в работе, разъясняются в словаре. Рекомендации предуготовлены в первую очередь работникам библиотек. А также они могут быть пригодны студентам высших и средних особых учебных заведений, учащимся школ, каждым, желающим обучиться составлять дайджест. Цель: Дайджесты создаются тогда, когда появляются новые направления в изысканиях и разработкахпо востребованным задачам науки и социальной жизни, при повышенном и устойчивом интересе разных групп пользователей, но при этом нет обобщающей работы. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач: 1. Знакомство с оглавлением первичного документа. Обнаружение в тексте документа основных направлений темы. Выбор в соответствии с заданным перечнем тем, нужных включению в дайджест; 4. Составление дайджеста на основе выбранных фрагментов из текста первичного документа. Читательское предназначение: Объекты для составления дайджеста: 1. Организации, учреждения, социальные объединения, партии скажем, публикации, посвященные собственной фирме либо деятель-ности какого-нибудь круга организаций в совокупности, скажем, публикации, посвященные библиотекам. Географический объект район, город, регион, страна. Вид деятельности. Товары, продукты, службы, материалы, оборудование. Структура дайджеста Структура дайджеста имеет дальнейший вид: 1. Титульный лист. Вступление от составителя либо обращение к читателям. Стержневой текст, обыкновенно поделенный на разделы и подразделы. Список примененной литературы. Методы реформирования информации В качестве основного метода применяется экстрагирование, то есть извлечение из документа особенно дорогих в смысловом отношении цитат. Так же при составлении дайджестов применяется методология нормализованного свертывания, в итоге которой изменяется физический объем документа, но при этом информативность его не уменьшается. План-проспект нужен, дабы отчетливо и ясно представлять грядущее издание. Своевременно увидеть все просчеты и устранить их. В плане-проспекте излагается подробное оглавление грядущего дайджеста. В различие от дайджеста информация выдается в нем коротко, соблюдая последовательность основного издания. В нем также как, и в основном издании существует несколько этапов. План-проспект - миниатюра основного издания. Помогает результативно и осмысленно организовать грядущую работу. Главная задача исходного этапа- установление целевого и читательского назначения. Для этого нужно исполнить следующие операции: 1.

Как правильно +

Читать целое множество писем про новый товар, свежую акцию или дополнительную скидку они не готовы. Поэтому, если вы предложите своим клиентам выбор между обычной рассылкой и рассылкой-дайджестом, вы можете получить себе постоянного читателя, который иначе бы вообще отказался от подписки. Всё та же газета The New York Times за полгода набрала 50 тысяч новых подписчиков, просто запустив дайджест с комментариями одного из редакторов. Экономит время подписчикам Дайджест акцентирует всё внимание на самом важном, не заставляет подписчика тратить кучу времени на чтение и позволяет ему выбирать только то, что ему интересно. Ваш потенциальный клиент наверняка оценит такую концентрированную полезность. Экономит время команде бренда Для создания хорошего дайджеста не нужна вся та команда, которая обычно трудится над составлением писем. Собрать в связный текст несколько уже опубликованных материалов может и один маркетолог. Нужно только составить структуру — тексты можно сократить, а иллюстрации вообще использовать старые.

Результат при таком минимуме усилий может быть далеко не минимальным. Почему дайджесты нужны не всем В то же время важно отметить, что письма-дайджесты нужны далеко не всем компаниям. Если единственная ваша цель — это заработок, а приносить клиенту пользу вы не хотите, можно ограничиться и проморассылками. В дайджестах польза всё-таки важнее, чем мотивация на создание нового заказа. Также рассылать дайджест не стоит в том случае, если новостей, событий и других его обычных составляющих просто не набирается на полноценное письмо. Маленькая компания, которая представляет новые товары раз в полгода, а акции запускает и того реже, вполне обойдётся и без дайджеста. А большая компания, которая в январе закрывала старые задачи и ещё не успела приступить к новым, может не рассылать январский дайджест, а начать год сразу с февральского.

Вот чем они должны обладать, чтобы быть хорошими. Полезность При составлении дайджеста представьте, что вы встретили на автобусной остановке старого друга, которому нужно так много рассказать, пока не пришёл ваш автобус. Максимум пользы, минимум времени.

Что такое дайджест? Дайджест - это сжатая информационная сводка, содержащая самые важные и интересные материалы из различных источников. Он представляет собой удобный способ получения актуальной информации из разных областей, таких как новости, наука, культура, спорт и другие. Почему дайджесты стали популярными? Экономия времени: В мире, где каждая минута имеет значение, дайджесты позволяют получить необходимую информацию в кратчайшие сроки. Они объединяют в себе самое важное, что происходит вокруг нас, и предоставляют это в удобном формате. Фильтрация информации: Интернет переполнен огромным количеством информации, и искать нужные материалы может быть довольно трудно и времязатратно.

Их классифицируют по разным признакам: По тематике: новостные, спортивные, научные По объему: полнотекстовые, реферативные, аннотационные По формату: текстовые, видео, аудио, мультимедийные По периодичности: ежедневные, еженедельные, ежемесячные Особняком стоят персонализированные дайджесты, сформированные индивидуально для каждого подписчика на основе его предпочтений и истории просмотров. Они позволяют эффективно информировать читателей о последних новостях и событиях. Он публикует переводные подборки самых интересных статей из других изданий со всего мира. Они позволяют оперативно информировать читателей о новых поступлениях, мероприятиях, выставках.

Он публикует переводные подборки самых интересных статей из других изданий со всего мира. Они позволяют оперативно информировать читателей о новых поступлениях, мероприятиях, выставках. Дайджест: в электронном формате дайджесты удобно размещать на сайте библиотеки или в соцсетях. Такие дайджесты могут включать гиперссылки на полные версии документов из фонда библиотеки.

Как сделать дайджест — примеры и инструкция

дайджест — Викисловарь Давайте вместе разбираться, всё ли так просто, как кажется? Собрали для вас ключевые тезисы на тему развития языка и дали на них ответы, ну что, обсудим?
Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция В лексиконе русскоязычного населения слово «дайджест» появилось в конце 20 века.
Дайджест (пресса) — Википедия Дайджест новостей позволяет получить наиболее важные и интересные новости за определенный период времени.

Дайджест. Что значит это слово

Рассылка-дайджест: цели, особенности и реальные примеры В этой статье мы рассмотрим, что такое дайджест и почему он вызывает такой интерес у людей.
Что такое посты-дайджесты и как их составлять: пошаговый гайд. Разработка контент-плана - YouTube Слово дайджест входит в название ряда изданий, которые специализируются на перепечатке чужих материалов (как правило, в сокращённом и систематизированном виде).
Дайджест: что это такое и как написать новость Слово дайджест заимствованно из английского языка и в переводе означает сборник, краткое объяснение, резюме, простую аннотацию или классификацию.
Как подготовить дайджест-письмо? Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий (как печатных, так и интернет-изданий), знакомя аудиторию сайта с новостями своего района, выбрав тему культуры или права, если дайджест готовит ЦПИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий