Новости чио чио парикмахерская набережные челны

Чио Чио сеть японских парикмахерских. Тех кто хочет сделать красивую прическу в парикмахерской «Чио Чио» в городе Набережные Челны по адресу 45-й комплекс, 4, больше всего интересуют цены на мужскую, женскую, детскую стрижки и другие услуги. Основатель сети японских парикмахерских «Чио-Чио» из Татарстана Ильназ Набиуллин заявил, что пытался открыть бизнес в Нью-Йорке.

Как создать сеть экспресс-парикмахерских с посещаемостью одной точки в 1500 человек

Парикмахерская Чио Чио: Набережные Челны, Автозаводский проспект, 18Б Чио Чио в Набережных Челнах предлагает широкий выбор услуг и запись по телефону.
Японская экспресс-парикмахерская Чио Чио Организация Чио Чио находится в Набережных Челны по адресу: 40-й комплекс, 7.
Японская экспресс-парикмахерская Чио Чио - Адрес, телефон, время работы на Сайт: Компания в соцсетях: Telegram Вконтакте Whatsapp Whatsapp.
Чио Чио парикмахерская сеть №1 в России Парикмахерские «Чио Чио» в Набережных Челнах.

Парикмахерские «Чио Чио» в Набережных Челнах

Актуальная информация о парикмахерских Чио Чио: телефоны и адреса в Набережных Челнах. Вам понадобилось привести в порядок прическу? Парикмахерская Чио Чио в Набережных Челнах (оценка на портале — 4.5) — место, где есть возможность сделать это. Ильназом Набиуллиным. Чио-Чио. Парикмахерская. Все виды парикмахерских услуг.

Сеть экспресс-парикмахерских «Чио-Чио» привлечет $1 млн у частных инвесторов

Если сказать человеку «Чио Чио», он не поймет, что это, особенно поначалу, в первые десять лет жизни проекта. Нужно обязательно дескриптором объяснить, что там внутри. На фото — парикмахерская «Чио Чио» в Москве на Знаменских Садках: большую часть вывески занимает дескриптор Мой предыдущий проект — «Gentlz, мужские украшения». Названием было Gentlz, а дескриптором — мужские украшения. Мужские украшения объясняли, что внутри.

Но дескриптор был не просто объяснением, например как кафе, пиццерия или парикмахерская, а именно тем, что цепляло людей. Люди проходили, видели «мужские украшения», и такие: «О, а что это такое? Потом это же у нас было с украшениями по 99 рублей. Люди видели дескриптор «Всё по 99 рублей» и заходили посмотреть.

Дескриптор для Чио Чио я искал долго. Были разные варианты: правильная парикмахерская; айти-парикмахерская; экспресс-парикмахерская. Но это всё банально и немножко не то. И когда я анализировал рынок парикмахерских по всему миру, наткнулся на интересный формат парикмахерских в Японии, и меня тут прямо — бам!

До нас никто на рынке так не позиционировался. Как-то раз в одной из парикмахерских Москвы у нас подстриглась японка и сказала: «Я столько лет прожила в Японии, ни разу не видела такого формата парикмахерских, но здесь однозначно сделал японец, потому что всё с японским подходом и с японскими принципами ведения жизни, быта, бизнеса». Всё сделано, как любят японцы. Но это сделано в России татарином.

Конечно, ровно такого же в Японии нет. Мы взяли какие-то вещи и изменили под себя, под российский менталитет. Японскими парикмахерскими нас делает несколько вещей: фиксированная цена стрижки; эргономика шкафов: у нас специальные эргономичные шкафы, которые разработаны для парикмахеров, чтобы они могли быстрее стричь; воздушная мойка головы — это когда голову пылесосят после стрижки. Есть еще своя технология стрижки, которая ускоряет процесс, но технология — не главная причина.

Только все факторы в сумме дают ощущения японской парикмахерской. Как про человека нельзя сказать, что если он с балалайкой, значит, русский.

Сеть он называл «фастфудом на рынке парикмахерских услуг». Но у нас настолько большой поток клиентов, что мы не успеваем их обрабатывать. У нас есть один мастер, который за день подстриг 35 клиентов, — рассказывал Ильназ Набиуллин. Еще 164 парикмахерских находятся на стадии открытия. Луиза Игнатьева.

Не узнали ни количество клиентов в очереди, ни сказали о своих планах. Просто сидели и смотрели как они выполняют свою работу.

Одну звезду за то, что хоть полчаса просидели, а не час. Стрижка получилась очень красивая. Парикмахер Максим постриг качественно, аккуратно и подсказал как получать скидки и акции.

Всего планируется четыре раунда привлечения инвестиций: в июне — на 50 млн рублей, в ноябре — на 70 млн рублей, в ноябре 2023 года — 100 млн рублей, в ноябре 2024 года — 125 млн рублей. К сентябрю в городе работали две точки. Сеть он называл «фастфудом на рынке парикмахерских услуг». Но у нас настолько большой поток клиентов, что мы не успеваем их обрабатывать. У нас есть один мастер, который за день подстриг 35 клиентов, — рассказывал Ильназ Набиуллин. Еще 164 парикмахерских находятся на стадии открытия.

Экспресс-парикмахерская "Чио Чио"

Чио Чио, экспресс-парикмахерская. Найдено 23 места в Набережных Челнах. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на. У Японская парикмахерская Чио Чио адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? не позднее 17:00 последняя запись. Стоимость красителей рассчитывается отдельно, не входит в стоимость работы, которая указана на сайте. Чио Чио, Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8.

Барбершоп Чио Чио Набережные Челны

Чио Чио в Набережных Челнах предлагает широкий выбор услуг и запись по телефону. Актуальная информация о парикмахерской Чио Чио, 8, посёлок ЗЯБ, 17-й комплекс: телефоны и контакты. Чио Чио экспресс-парикмахерская располагается по адресу: Набережные Челны, улица 36-й комплекс, 8/4. Основатель сети «Чио Чио» рассказывает, почему его парикмахерские называются японскими, сколько денег нужно заложить на расчески и как решить проблему с уходом мастеров.

Парикмахерская - "Чио Чио", Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8

не позднее 17:00 последняя запись. Стоимость красителей рассчитывается отдельно, не входит в стоимость работы, которая указана на сайте. Парикмахерские «Чио Чио» в Набережных Челнах. Чио Чио, экспресс-парикмахерская: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.

Парикмахерская - "Чио Чио", Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8

Эконом-стрижки за 15 минут В свой нынешний бизнес — парикмахерское дело — я пришел совершенно случайно. Как-то в 2016 году подстригался в барбершопе за 1200 рублей и в шутку предложил владельцу заведения, моему знакомому, перенять модель "фикс-прайса", то есть делать все стрижки по единой цене в 99 рублей. Приятель посмеялся, сказав, что даже с нынешней ценой зачастую работает в убыток. Но у меня мысль о бюджетной парикмахерской в голове осталась и не давала покоя. Поэтому я изучил рынок и выяснил, что самые большие сети, которые насчитывают более 100 точек, работают в премиум-сегменте, а в "экономе" была лишь парочка игроков, которые максимум имели по 60 салонов в сетке. В течение полугода я разрабатывал бизнес-модель, а в апреле 2017 года открыл в одном из торговых центров в микрорайоне Казани свою первую парикмахерскую "Чио Чио", что с японского переводится как "бабочка". Стартовые вложения составили 2 млн рублей из прибыли действующего бизнеса по продаже бижутерии. Формат моей парикмахерской заключается в том, что мы стрижем по фиксированной цене — до 250 рублей в регионах и 400 рублей в Москве. Мы делаем стрижки по японской технологии, которую внедрили: сначала клиент оплачивает покупку через терминал, а затем садится в кресло мастера.

Стрижка занимает не 40 минут, как в обычных парикмахерских, а около 15. Например, все рабочие шкафы и инструменты находятся на расстоянии вытянутой руки, остриженные волосы затягиваются в специальное отверстие снизу шкафа, а не сметаются в совок. Мы отказались от мытья головы — это у нас дополнительная услуга. Каждого клиента мастера стригут в порядке живой очереди, используя всякий раз новую расческу, которую потом отдают в подарок. Разумеется, мы продумали и систему дезинфекции инструментов, так что за безопасность можно не волноваться. И если остальные салоны могут сделать 30 стрижек в день, то мы делаем 60. Если вы начинающий предприниматель, то вам нужно в первую очередь тщательно проанализировать рынок, понять, какие модели конкурентов уже эффективно работают, какие следует улучшить, а что можно привнести самому. Более того, нужно определить некий дескриптор — слово или сочетание, которое опишет смысловое содержание вашего бизнеса.

В моем случае это "японские парикмахерские". Клиент видит такую вывеску, заинтересовывается "начинкой". А когда он заходит внутрь, увиденное должно вызвать у него вау-эффект. Привлечение клиентов и поиск персонала Еще важно понимать, что большинство людей консервативны и не готовы сразу принять вашу концепцию. Так случилось и на старте моего бизнеса: в первые недели у нас было не больше 10—30 клиентов. Поэтому наши мастера выступали еще и как консультанты, рассказывая о преимуществах японских технологий в наших парикмахерских. То есть еще одна задача предпринимателя — верно подать свой продукт, приучить к нему клиента. Также, исходя из личного опыта, можно столкнуться и с проблемой набора кадров.

Меня уверяли, что никто из мастеров не пойдет работать при таких низких ценах, из которых складывается оплата их труда. Но я слушал, кивал и сделал наоборот. И не прогадал.

От той поездки осталось только название — «Японская парикмахерская «Чио-Чио»: на яркое и необычное имя планировали привлекать клиентов. Бизнесмен признается, что проект был авантюрным, так как опыта в парикмахерском деле, даже на бьюти-рынке, у него не было никакого. Важную информацию смог получить только во время поиска управляющего для будущей парикмахерской — проводя собеседования, записывал все, а потом анализировал. Сомнений в выборе индустрии не было. На мой взгляд, предприниматели таким образом пытаются играть на снижении доходов граждан и на имидже уже успевших себя зарекомендовать барбершопов со средней ценой», — считает основатель и управляющий мужской парикмахерской CHIN UP Станислав Рябико. Парикмахер-стилист, индивидуальный предприниматель Анастасия Балуца подтверждает популярность эконом-парикмахерских и говорит, что они, как и недорогие сетевые продуктовые магазины на рынке ритейла, буквально выдавливают малый бизнес, демпингуя ценой.

Открытие первой точки вместе с разработкой бизнес-плана и разработкой лого обошлось в 1 млн 700 тыс. Позднее, в том числе за счет использования собственной мебели для салонов Ильназ наладил свое производство кайдзен-шкафов , удалось снизить стоимость открытия до 350 тыс. Важным стала стандартизация работы парикмахеров и введение жестких KPI. У этой точки зрения есть противники. Мастер-профессионал сначала выявляет индивидуальные особенности клиента, а после предлагает посетителю стрижку, которая скроет недостатки и подчеркнет достоинства, — уверен Станислав Рябико. Ильназ Набиуллин возражает: «Приходится слышать, что парикмахерское дело — это искусство, поэтому ограничивать мастера неправильно. Я же считаю, что стрижка — в первую очередь геометрия.

В апреле 2017 года Ильназ открыл в Казани первую экспресс-парикмахерскую «Чио-Чио». Полугода было достаточно, чтобы бренд получил развитие по франшизе — сейчас в сети уже 17 партнеров.

Продуманный выбор ниши Предпринимательский путь Ильназа Набиуллина начался задолго до основания сети экспресс-парикмахерских. Позже появился второй проект — дискаунтер с женскими украшениями и аксессуарами Zifa. Оба проекта превратились в крупные франчайзинговые сети с высокими оборотами. Однако этот успех казался нашему герою незначительным — в планах было создание масштабного проекта, который предполагает открытие 1000 и более точек. Ильназ Набиуллин: «Нельзя сказать, что парикмахерский бизнес появился случайно или что я всю жизнь мечтал работать именно с этой сферой. Была проделана большая аналитическая работа, где благодаря накопленному опыту и моему взгляду на потенциальную нишу были сформулированы определенные фильтры. Пользуясь ими, я выбрал себе новую бизнес-модель, с которой начал масштабирование». Одним из критериев в выборе ниши стало отсутствие привязки к доллару. В работе с украшениями, которые производятся в Китае, Ильназ Набиуллин испытывает определенные сложности именно из-за нестабильных курсов валют.

Второй критерий — отсутствие привязки к месту. Опыт показал предпринимателю, что успех магазинов с бижутерией полностью зависит от удачного расположения торговой точки. В новом проекте этого хотелось избежать. Третьим критерием стал выбор эконом-сегмента, который отлично себя зарекомендовал в бизнес-модели проекта Zifa. Ильназ отметил, что именно в этом сегменте заложены хорошие возможности для бизнеса — люди сейчас стараются экономить на всем. Последним немаловажным критерием выбора ниши стал легкий «вход». Бизнес не должен был требовать единовременного вложения крупной денежной суммы для открытия одной точки. Отложенный старт Идея открыть в эконом-сегменте именно парикмахерскую пришла Ильназу на ум, когда он стригся в барбершопе своего друга.

В настоящее время она включает 807 точек, а сами франчайзи заработали 3,7 млрд рублей. Каждый месяц открывается 10—20 новых точек. В целом за 5 лет работы на рынке сеть обслужила 2,7 млн постоянных клиентов. В настоящее время сеть имеет более 700 арендных договоров, причем арендодатели сами предлагают освобождающиеся локации. Сейчас активная фаза захвата рынка, и преимущество будет за самыми быстрыми и решительными. Всего планируется четыре раунда привлечения инвестиций: в июне — на 50 млн рублей, в ноябре — на 70 млн рублей, в ноябре 2023 года — 100 млн рублей, в ноябре 2024 года — 125 млн рублей.

Готовый бизнес парикмахерская Чио Чио

Компания продолжает расти уже 5 лет и все первые болезни роста и кризисы маленьких компаний пройдены и опыт получен. Сейчас компания готова к выходу на следующий уровень развития через привлечения внешнего капитала. Нас проверили Covid-19, Локдаунами, Qr-кодами, Санкциями, Скачками Доллара После всех потрясений в очередной раз убедились в надежности своей ниши и бизнес модели, выручка сети только продолжает расти.

Моя страна 26 октября 2023, 16:42 МИД России осудил посещение японскими политиками храма Ясукуни МИД России решительно осуждает посещение японскими политиками синтоистского храма Ясукуни. Об этом заявила официальный представитель ведомства Мария Захарова. Ее заявление послужило реакцией на посещение храма на прошлой неделе новым министром экономики страны Ясутоси Нисимурой. Мир 20 октября 2023, 16:16 Звездный парикмахер раскрыла оптимальную частоту стрижки волос Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них.

Разумеется, мы продумали и систему дезинфекции инструментов, так что за безопасность можно не волноваться. И если остальные салоны могут сделать 30 стрижек в день, то мы делаем 60. Если вы начинающий предприниматель, то вам нужно в первую очередь тщательно проанализировать рынок, понять, какие модели конкурентов уже эффективно работают, какие следует улучшить, а что можно привнести самому. Более того, нужно определить некий дескриптор — слово или сочетание, которое опишет смысловое содержание вашего бизнеса. В моем случае это "японские парикмахерские". Клиент видит такую вывеску, заинтересовывается "начинкой". А когда он заходит внутрь, увиденное должно вызвать у него вау-эффект. Привлечение клиентов и поиск персонала Еще важно понимать, что большинство людей консервативны и не готовы сразу принять вашу концепцию. Так случилось и на старте моего бизнеса: в первые недели у нас было не больше 10—30 клиентов. Поэтому наши мастера выступали еще и как консультанты, рассказывая о преимуществах японских технологий в наших парикмахерских. То есть еще одна задача предпринимателя — верно подать свой продукт, приучить к нему клиента. Также, исходя из личного опыта, можно столкнуться и с проблемой набора кадров. Меня уверяли, что никто из мастеров не пойдет работать при таких низких ценах, из которых складывается оплата их труда. Но я слушал, кивал и сделал наоборот. И не прогадал. Вопрос с кадрами разрешился очень просто: у меня было девять из десяти отказов, но один все-таки соглашался. Из этого я сделал вывод, что любые проблемы при правильной оценке своих возможностей и должном внимании к деталям можно решить. Я просто советую быть более терпеливым: чтобы набрать трех мастеров, иногда потребуется провести не пять, а целых 30 собеседований. Филиалы или франшиза — вот в чем вопрос Уже в первый месяц работы наша парикмахерская вышла в ноль, еще спустя месяц чистая прибыль составила 13 тыс. Двигаясь поступательно, через два года пришли к цифре в 220 тыс. Я активно продвигал свой бизнес, давая интервью разным изданиям и рассказывая о своем направлении в социальной сети Instagram. Это дало свои плоды — мне стало поступать большое количество запросов на покупку франшизы, в том числе из других городов России. Поэтому уже в сентябре 2017 года я открыл по франшизе первый парикмахерский салон в Ульяновске. Затем начали появляться новые салоны, в том числе за пределами России — в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Самым успешным был декабрь 2019 года — за месяц мы открыли 71 парикмахерскую. Могу отметить, что любой предприниматель на определенном этапе развития должен сделать для себя выбор: развивать филиальную сеть или продавать франшизу. Но в первом случае надо понимать, что какой-нибудь конкурент может скопировать идею и масштабироваться, после чего бизнес, который придумали и поднимали вы, будет ассоциироваться с его брендом. Поэтому нельзя промахнуться, если возникнет такая дилемма, и тщательно взвешивать все "за" и "против".

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий