Новости чем отличается ремейк от ремастера

Пожалуй, лучше всего усвоить разницу между ремастером и ремейком можно, проведя аналогию со строительным делом.

Что лучше: Римейк или Ремастер?

Если игра вызывает интерес у новых поколений геймеров, да и старые ждут продолжения, то часто выделяют солидный бюджет. Тогда проводят ремастер игры: улучшается текст можно прочитать без затруднений , прорабатывается коррекция цвета. Приятно запускать игру, которая лишается «угловатости». Grim Fandango — пример ремастера. Можно найти много игр, в которых улучшена графика и изменен формат под современные запросы геймеров.

Ремейк По сути разработчикам приходится создавать новую игру, сюжет которой вдохновлен оригиналом. Часто бюджет на это составляет такую сумму, как если бы пришлось заново разрабатывать новую игру, не имеющую аналога. Примером ремейка выступает Mafia. Игра востребована, однако она слишком хорошо знакома.

В результате на свет появлялись записи с искаженным в сторону ВЧ частотным балансом, сжатым динамическим диапазоном — при воспроизведении такие диски звучат «громче», а также вытащенными из запасников бонус-треками, не входившими в изначальный трек-лист переиздаваемого альбома. В результате большинство новых изданий стали звучать даже хуже своих изначальных версий, однако продажи пошли неплохо, и практика регулярного выпуска ремастированных изданий тех или иных альбомов стала повсеместной и постоянной. Особняком всегда стояли аудиофильские лейблы вроде Mobile Fidelity, Telarc, The Mastering Lab, старавшиеся не только переиздавать классические произведения, но и записывать новые альбомы с максимальным качеством, ориентируясь на воспроизведение не на дешевой портативной аппаратуре или музыкальном центре, но на качественной системе уровня Hi-Fi или High End. Пересведение ремикс В отличие от ремастеринга, при котором звукоинженер работает с уже готовым финальным альбомом, пересведение подразумевает обращение к исходной многодорожечной записи, то есть к отдельным записям партии каждого инструмента или голоса, путем смешивания и наложения которых и достигается итоговое звучание альбома. Это гораздо более трудоемкий и сложный процесс, поскольку подразумевает не только техническое изменение параметров записи, но и определенное артистическое видение итогового продукта, могущее отличаться от того, что изначально задумывалось артистом.

Поэтому в процессе пересведения обычно принимает участие сам музыкант либо непосредственно в студии, либо удаленно путем плотного общения со звукоинженером. Часто студии привлекают к процессу пересведения и других музыкантов с разрешения самого артиста , чтобы создать новую оригинальную версию того или иного хита или даже целого альбома. Выпуск пересведенных альбомов — дело более хлопотное, чем ремастеринг, поэтому встречаются они в продаже гораздо реже. Переиздание Сам термин, по сути, и объясняет природу явления. В наш век цифрового аудио простое переиздание того или иного альбома на физическом носителе не сильно привлекает внимание покупателей, поскольку представляет собой, по сути, обычное тиражирование с того же мастер-файла.

На волне взрывного интереса к виниловым пластинкам звукозаписывающие компании также начали массово переиздавать старые классические альбомы, только теперь процесс развернулся в обратную сторону. Если в 1980-х годах создавались цифровые версии изначально аналоговых записей, то сейчас многие лейблы поначалу просто стали печатать винил с цифровых файлов, надеясь, что покупатели не заметят особой разницы. Естественно, звучали они не лучше или даже хуже CD, не говоря уже про оригинальные аналоговые издания на виниле эпохи 1960-70-х годов. Переиздания vs. С новыми альбомами практически все понятно — записываются они в цифре, и главным их преимуществом перед компакт-дисками является то, что лейблы постепенно начали воспринимать винил в качестве премиального аудиофильского носителя.

Поэтому они стараются сделать так, чтобы новые пластинки имели более высокое качество звучания, чем стремительно теряющие популярность CD или даже файлы в стриминговых сервисах. Достигается это за счет использования исходников в Hi-Res, а также уменьшения компрессии при создании мастера.

Исторические эпохи сменяют друг друга с невероятной скоростью, ужимаясь по длительности в рамки одного поколения. Каждое новое поколение геймеров живет в совершенно новой эпохе. Но, как правило, культурное наследие оставляет свой отпечаток на каждой из них и передается как палочка в эстафете. Чтобы считать какую-то игру культовой, молодым геймерам в нее вовсе не нужно играть — информационное поле убеждает их в этом без личного опыта. С последним тезисом вы наверняка сталкивались лично.

Вспомните миссию с вертолетиком из Vice City. Знаете же о такой? А сами проходили? Даже если увидеть ее лично вам удалось только на YouTube или на смешных картинках в каких-нибудь пабликах с мемасами, вы прекрасно знаете, насколько она была сложной. Так же получается и с Shadow of the Colossus : игра ведь просто невероятная, восхитительная, неподражаемая — в этом убеждено подавляющее большинство геймеров. Играли они в нее сами или нет — неважно, все равно эта убежденность находится где-то очень рядом с ними. И на таких приверженцах культа, к которому сами эти приверженцы личного отношения не имеют, можно запросто поднять солидную выручку.

Всего-то нужно заточить превозносимый ими предмет под современные стандарты. Поэтому ремастер «колоссов» и покупали куда охотнее, чем оригинальное издание. Наверное, не стоило бы даже и говорить, что за игру с гораздо большей вероятностью заплатят те, кто столкнулся с ней в молодости. Эпоха сменилась, и пусть приятные воспоминания об игре еще живы, запускать ее повторно порой не очень хочется. Иногда прошлому лучше остаться в прошлом — там ему самое место. А если его попытаться вернуть в настоящее, можно запросто разрушить свои детские впечатления. Дескать, неужели вот этот ужасный низкополигональный копролит я раньше видел самой прекрасной игрой на свете?

Что парадоксально, красивый ремастер зачастую соответствует оставшимся в памяти впечатлениям куда лучше. Таким образом издатель покрывает сразу несколько поколений потребителей: к тем, кто застал игру лично, прибавляются еще и другие, которые так наслышаны об этой прекрасной вещице, что тоже хотели бы прикоснуться к ней. Но к ремастеру, понятное дело, а не к тому низкополигональному копролиту. Конечно, не всегда ожидаемое соответствует реальности.

И кто из нас не купит новую колду ради старенькой CoD: Modern Warfare? Что самое интересное, здесь кроется очень маленький, но очень важный тузик у мелкомягких. Есть игры, которые никогда не будут переизданы. Microsoft подумала о всех своих фанатах, в отличии от Sony. Они же подумали только об отдельных игроках с высокосростным Интернетом со своим сервисом PlayStation Now, позволяющая запускать игры со старых консолей. И японская компания спасается только ремастерами и переизданиями. Но переделанные игры всегда будут в моде. Каждый хочет насладиться классикой.

Основные отличия между ремейком и ремастером

  • Metro 2033 Redux / Metro Exodus
  • Ремейк, ремастер и перезапуск: в чем разница?
  • Ремастеры или ремейки: ностальгия или безидейный доход?
  • Доносить старые игры новому поколению геймеров можно разными способами:
  • Чем отличаются РЕМЕЙК, РЕМАСТЕР и ПЕРЕЗАПУСК?

Что такое ремейки и чем они отличаются от ремастеров

Прайс шикарен С этим разобрались. Для чего нужны Ремастеры? Как бы мы не обожали наши любимые игры, мы не можем отрицать — играм свойственно устаревать. Про графику всем всё и так понятно, технологии растут, вместе с этим растет и графика в играх, и старенькие игры смотрятся уже не так… впечатляюще. Что же с геймплеем? В зависимости от жанра игры тут дела обстоят по-разному. Например, для шутера от первого лица сложно придумать что-то кардинально новое, поэтому даже сейчас в Half Life 2, да что там уж, в Half Life 1 всё ещё можно играть с удовольствием! Им бы только графику подтянуть и всё. Другое дело с играми других жанров. Например, в оригинальный Mass Effect 1 без боли не сыграешь — не удобное управление, странная шутерная механика, и уже ставшее легендарным управление Мако. Вот тут на помощь и приходят Ремейки с Ремастерами.

Если в игру уже буквально больно играть, из-за её устаревшего геймплея Mass Effect 1 или Mafia 1 , нужно делать Ремейк, с полным переосмыслением геймплея, так, чтобы в игру было банально удобно играть. Если же в игре с точки зрения геймплея всё в порядке, или игра просто вышла не на столько давно что бы делать Ремейк, то тут подойдет Ремастер — та же самая игра, но в новой обертке. Некоторые игроки не любят Ремейки, так как это уже не та игра, которую они полюбили, это что-то новое, от совсем других авторов. И хоть основа игры остается прежней, у новых автором может быть совсем другое виденье старой игры, и эта история просто потеряет свой изначальный шарм и атмосферу. Поэтому многие предпочитают Ремастеры — ведь это та же самая игра, которую мы полюбили, но лучше! Новые авторы не меняли изначальные идеи игры, и всё осталось как прежде. Но… так ли это на самом деле? Новые авторы — новые идеи Как правило, когда издатель решает сделать Ремастер какой-нибудь старой игры, он отдает это дело на аутсорс для того, чтобы не отвлекать свои основные студии от других игр, и банально для экономии. За обновление старой игры берутся совсем не те люди что делали оригинал, а следовательно — у них может быть совсем другое виденье этой игры. Да, это не Ремейк, они не могут взять и полностью переделать основу игры.

Но они могут «подкорректировать» некоторые аспекты игры. Рассмотрим на нескольких примерах: Mass Effect 1, первая миссия — Шепарду нужно высадиться на земную колонию Иден Прайм, на которую была совершена атака расы Геттов. По словам наших напарников, да и самого Шепарда, Иден Прайм — это настоящий рай, всё очень красиво и живописно. Но по прибытии на эту колонию мы видим очень удручающую картину. Всё небо, как и практически всё окружение из-за освещения, кроваво красное, в дали видны огромные столбы дыма, а колония пуста и безжизненна, лишь иногда нам попадаются остатки людей.

Все такие игры получают более стабильную частоту кадров, убыстренные загрузки и другие улучшения не касающиеся графической составляющей. Ремастер - это, в основном, визуальный апгрейд старых игр: улучшение теней и света, увеличение разрешения и т. И в тоже время, могут появиться правки баланса, новые технологии, такие как автосохранения и прочее.

Но, по сути игра остаётся той же самой, что и раньше. И более того, часто не стоит её повторной покупки. Улучшенная обратная совместимость для Xbox one X. Это обратная совместимость, только, в плюс для игры выпускается специальный патч который не затрагивает файлы игры. Он улучшает, производительность, увеличивает количество точек и разрешение вплоть до 4К, улучшается цветопередача и другое. Игры выглядят просто потрясающе в сравнении с их оригинальными версиями на xbox 360. Самым ярким алмазом является Red dead redemption.

Это позволяет создателям ремейка придавать игре совершенно новое звучание и ощущение, сохраняя при этом основные аспекты и идеи оригинала. В отличие от ремейка, ремастер является более облегченной версией переиздания игры. Геймплей в ремастере обычно остается практически неизменным по сравнению с оригиналом.

Основное внимание в ремастере уделяется визуальным улучшениям, таким как улучшение графики, добавление высокого разрешения, текстур и световых эффектов. Некоторые разработчики могут добавить некоторые дополнительные элементы геймплея, но обычно это незначительные изменения, которые не влияют на основные механики игры. Таким образом, разница в геймплее ремейка и ремастера заключается в степени изменений, которые происходят в игре. Ремейк может представлять собой практически новую игру с новыми возможностями, уровнями и механиками, в то время как ремастер ограничивается визуальными улучшениями и некоторыми незначительными дополнениями к геймплею. В итоге, выбор между ремейком и ремастером зависит от желания игроков — насладиться улучшенным и обновленным геймплеем или ощутить оригинальную игру в новом визуальном качестве. Изменения в ремейке В ремейке могут быть внесены значительные изменения по сравнению с оригиналом. Например: Графика: В ремейке графика обычно полностью обновляется. Используются новейшие технологии, такие как трассировка лучей и фотореалистичные текстуры, чтобы создать более реалистичное и привлекательное визуальное восприятие игры. Звук: В ремейке часто обновляется аудиодорожка. Звуковые эффекты и музыка переснимаются или перезаписываются, чтобы улучшить качество и создать более эмоциональную атмосферу.

Геймплей: В ремейке может измениться геймплей. Добавить новые возможности, улучшения, изменить управление, дизайн уровней и т. Сюжет: Ремейк может изменить или расширить сюжет оригинала. Добавить новые персонажи, диалоги, сцены, чтобы углубить историю и сделать ее более захватывающей. Мультиплеер: В ремейке могут быть добавлены новые мультиплеерные режимы или улучшено существующие, чтобы игроки имели больше возможностей для совместной игры. Однако, важно отметить, что изменения в ремейке не всегда означают улучшение или изменение в лучшую сторону. Иногда ремейк может не соответствовать ожиданиям фанатов, вызвать негативные отзывы или стать предметом споров о том, насколько верным их выполнение. Изменения в ремастере В ремастере происходит обновление графической составляющей игры или фильма, что делает их визуально более привлекательными и современными. Разработчики и киностудии могут использовать новые технологии и инструменты для улучшения качества текстур, освещения, анимации и других элементов. Кроме того, ремастер может включать переработку звукового дизайна.

В новостях используют просто слово «ремейк». С точки зрения бюрократии и разного рода бумажек, ремейки и переиздания не отличаются от абсолютно новых игр: все проекты, которые ранее не выпускались на новые платформы, должны пройти абсолютно идентичные операции по регистрации в рейтинговых и прочих агентствах. Таким образом, чтобы издателю начать продавать переиздания, ремейки и новые игры нужно пройти абсолютно идентичные процедуры. Издатели, которые выпускают переиздания не обязаны обозначать его соответствующей маркой «remastered». Это исключительно индивидуальная инициатива. Но слово «переиздание» на обложке побуждает людей, которые уже покупали игру на прошлом поколении, покупать ее снова на текущем со знанием того, что эта версия будет как-то улучшена. Тех, кто не владел прошлым поколением, это тоже затронет только положительно: они понимают, что выбирают лучшую версию из существующих.

Но для них главным является интерес непосредственно к самой игре. Версия на PS4 отличилась повышенным разрешением, улучшенной графикой и частотой кадров, а также получила подзаголовок «remastered». В следующем году на платформы нового поколения вышла Grand Theft Auto V. У нее нет никаких дополнительных обозначений переиздания. Но они ей и не нужны. Это не просто игра, а феномен в игровой индустрии, который уже много лет держится в топах продаж. Выше мы уже писали, что надпись «remastered» — исключительно инициатива издателя, и GTA V она просто не нужна.

Но версия на PS4, Xbox One и PC это именно переиздание: взяли готовую игру, добавили функцию вида от первого лица, улучшили графику и издали на новых платформах. Более интересный случай — ремейки Crash Bandicoot и Spyro. Здесь вы можете возразить, что это переиздания, а не ремейки — даже на обложке написано. Еще раз напоминаем: как называть свои релизы издатели решают исключительно сами, по данному вопросу нет абсолютно никакого правила или нормы. В связи с этим нет никаких официальных обозначений переизданий и ремейков. Все знают, что такое «переиздание» по тем же книгам, где термин и зародился, а вот «ремейк» относительно новое слово, значение которого еще не все способны сразу объяснить. Тут Activision и воспользовалась «переизданием» с целью рекламы того, что это абсолютно те же самые игры, что вы играли в детстве, но на новых платформах.

Лучше оригинала: 20 ремейков и ремастеров отличных игр

Да, но нет! Ремастер не подразумевает качественных улучшений. Вам не переснимут заставки, а лишь подтянут их разрешение. Вам не сделают крутой мокап или лицевую анимацию, но завезут крутые проработанные модельки и т. И даже движок не сменят. А где-то ремастеринг бросается в глаза невооруженнным взглядом.

При этом ремейком может быть не обязательно полностью графически обновлённая игра, но даже редизайн уровней, чтобы они стали интереснее уже переводит игру из разряда ремастера в ремейк.

Тем не менее наличие крепкого фундамента — преимущество по сравнению с тем, чтобы начинать всё с чистого листа. Сложность заключается в том, что вы должны оправдать и, если это возможно, превзойти ожидания фанатов». Скриншот: Crystal Dynamics Правда, по-настоящему хорошие и признанные фанатами переиздания и ремейки — явление не редкое. У разработчиков практически всегда есть способы сгладить острые углы, угодить одним, привлечь других и порадовать инвесторов. Как делают хорошие переиздания и ремейки Очень часто переизданиями занимаются сторонние команды на аутсорсе, хоть это и не правило. Основная команда, создавшая оригинал, может быть занята другим проектом. Может случиться и так, что изначальной авторской студии уже и вовсе не существует, — тогда разработку переиздания и отдают студиям-подрядчикам.

Авторы оригинала, впрочем, тоже участвуют в разработке обновлённых версий — скажем, проектом The Last of Us: Remastered занималась сама Naughty Dog, создавшая оригинал. Трейлер The Last of Us: Remastered Разобрать и собрать Впрочем, создание и ремейков, и ремастеров начинается всегда одинаково — с обратной разработки reverse engineering , в ходе которой авторы разбирают оригинал на части и детально его исследуют. Команде нужно деконструировать игру, чтобы отследить все взаимосвязи, логику кода, вычленить важные для геймплея метрики и так далее. Обойтись без деконструкции и пересобрать игру «на глазок» не выйдет хотя бы потому, что при всей унификации средств разработки и отточенных пайплайнах подход к решению локальных задач разнится от одной команды к другой. Кроме того, в процессе обратной разработки авторы обновлённой версии могут отыскать в оригинале ненужные элементы, устаревшие и неудачные механики.

А если его попытаться вернуть в настоящее, можно запросто разрушить свои детские впечатления. Дескать, неужели вот этот ужасный низкополигональный копролит я раньше видел самой прекрасной игрой на свете? Что парадоксально, красивый ремастер зачастую соответствует оставшимся в памяти впечатлениям куда лучше. Таким образом издатель покрывает сразу несколько поколений потребителей: к тем, кто застал игру лично, прибавляются еще и другие, которые так наслышаны об этой прекрасной вещице, что тоже хотели бы прикоснуться к ней.

Но к ремастеру, понятное дело, а не к тому низкополигональному копролиту. Конечно, не всегда ожидаемое соответствует реальности. Графику и разрешение можно подтянуть, эффекты — улучшить, но ведь картинка — это лишь малая часть игры. А сама игра — то есть, ее геймплей — остается точно такой же, какой была на момент выхода. Механики безнадежно устаревают и, скажем, в классический трехмерный платформер вроде Crash Bandicoot сейчас смогут играть далеко не все новоявленные геймеры. Они скорее скажут, что такой игре место где-нибудь на мобилках, и в чем-то будут правы. Кстати, механики — это еще одна причина, по которой издатели делают ставку на возрождение классики и сиквелы, а не на новые IP. Под конец второго десятилетия XXI века человечество начало испытывать явный кризис идей в развлекательных медиа. Смотрите кино?

Там ведь тоже полно ремейков. Причем если игровые бывают в чем-то даже лучше оригинала, то с фильмами такое случается… Да почти никогда. Но вернемся к играм. В чем кроется причина безыдейности в них? Почему раньше было лучше? Игровая индустрия — отрасль очень молодая, но этот ребенок быстро повзрослел из-за стремительного развития. Когда-то давно поле разработки игр было чистейшим простором для творчества, напоминая белый лист бумаги. Изобретались новые жанры, благодаря растущей мощи вычислительных систем фундаментально улучшались технологии, открывая для творцов все новые и новые возможности. В конце-концов наши любимые игрушки стали гигантским куском пирога медиа-индустрии, и одновременно с этим творцы резко обмельчали.

Некогда чистый лист бумаги сейчас исписан настолько, что там даже для одной буквы место найдется с трудом.

Ремейк получился настолько удачным, что авторы оригинальной игры, компания Valve, оказали официальную поддержку разработчикам Black Mesa и до сих пор добавляют этот ремейк на страницу распродаж серии Half-Life в Steam. Не стоит забывать и про ремейк первой Resident Evil, вышедший в 2002 году на GameCube, — и с этой игрой, кстати, связана история, которая по сей день путает игроков. Дело в том, что в 2015-м компания Capcom издала для актуальных на тот момент платформ обновлённую версию ремейка 2000 года, повысив разрешение графики и улучшив некоторые эффекты. Получается, что игра 2015 года — это ремастер ремейка 2002-го. Оригинальная Resident Evil, если что, вышла на PlayStation в 1996 году. Подход к разработке Ремейк — это игра, которая в той или иной степени опирается на механики и сюжет оригинала, но создаётся с нуля на совершенно новой технологии. Разработкой ремейка могут заниматься и авторы первоисточника, и сторонняя команда. При создании такого проекта не используют ассеты из оригинальной игры — все элементы создают заново, а сюжет могут как в значительной степени переписать, так и едва заметно скорректировать. Бывают и ремейки, где геймплей и сюжет почти ничем не отличаются от оригинальных, но даже при создании таких ремейков разработчики пытаются так или иначе адаптировать игровой процесс и нарратив под современные стандарты.

Нередко такая адаптация влечёт за собой изменение других элементов оригинала — звуков, интерфейса, дизайна локаций, внешнего вида оружия и персонажей и так далее. Главное же отличие ремейка от ремастера заключается в том, что при создании первого всегда используется новая графическая технология, тогда как для разработки ремастера обычно применяют исходные ассеты из оригинальной игры, пусть и визуально улучшенные. Впрочем, встречаются исключения. Причина в том, что при разработке обновлённой GTA: The Trilogy использовались ассеты и элементы из оригинальных игр, улучшенные с учётом технических возможностей движка UE4. Сравнение оригинальной Shadow of the Colossus, вышедшей на PS2, её ремастера на PS3 и ремейка на PS4 История переизданий и обновлений Shadow of the Colossus — наглядный пример того, чем ремейк отличается от ремастера. Оригинальная игра вышла на PlayStation 2 в 2005 году, затем на PlayStation 3 выпустили ремастер этого приключения — то есть ту же самую игру, но с повышенным разрешением и слегка улучшенными эффектами. А для PlayStation 4 в 2018 году создали уже ремейк — игру, которая сюжетом и геймплеем повторяет оригинал, но всем остальным — и, главное, лежащей в основе графической технологией, — заметно от него отличается. Для удачного ремейка важно, чтобы разработчики были фанатами старой игры. Для примера можно вспомнить ту же Bluepoint Games, авторов ремейка Shadow of the Colossus Эта студия специализируется на новых формах классики. Они большие фанаты игр.

Мы следим за тем, чтобы люди, с которыми мы работаем над ремейками, были поклонниками оригинальных проектов Это невероятно важно, потому что вы должны оставаться верны исходному видению игры и всеми силами стараться сохранить её суть. Bluepoint в этом смысле — исключительная команда».

Ремастеры или ремейки: ностальгия или безидейный доход?

Вступление Мы живет во времена, когда каждый год мы получаем по несколько Ремейков, Ремастеров, или HD переизданий старых игр. Связанно это с тем, что крупные игровые студии банально бояться создавать что-то новое, это слишком рискованно. Вложишься ты в какую-то новую, блестящую, на твой взгляд идею, потратишь миллионы долларов, а игра провалится… Гораздо проще продавать то, что игроки уже успели полюбить, перепродавать то, что уже когда-то хорошо продалось, и тратить на это не большие, по сравнению с разработкой новой игры, ресурсы. Вот мы и получаем каждый год по несколько Ремейков и Ремастеров. Ремейки и Ремастеры — разница Перед непосредственным началом основной части, вкратце разберемся в чем состоит разница между Ремейком и Ремастером. Ремейк — это практически новая игра, она создается с нуля, придумываются новые механики, новый движок, новые ситуации. Но всё это на базе старой игры, с сохранением старого сценария часто вносятся поправки в сюжет, для «осовременивания». Пример отличного Ремейка Ремастер — это уже не новая игра, как правило берется оригинальная игра, и на неё накладывается новая графика, иногда новый движок и т. В зависимости от разработчика, ремастер может так же, как и ремейк делаться с нуля: взять абсолютно новый движок, и на него перенести оригинальную игру, с некоторыми улучшениями в геймплее. Так же есть отдельная категория HD переизданий, но мы их не будем рассматривать.

Это просто та же самая игра, но с подкрученным разрешением текстур, и улучшенной оптимизацией под современное железо. Прайс шикарен С этим разобрались. Для чего нужны Ремастеры? Как бы мы не обожали наши любимые игры, мы не можем отрицать — играм свойственно устаревать. Про графику всем всё и так понятно, технологии растут, вместе с этим растет и графика в играх, и старенькие игры смотрятся уже не так… впечатляюще. Что же с геймплеем? В зависимости от жанра игры тут дела обстоят по-разному. Например, для шутера от первого лица сложно придумать что-то кардинально новое, поэтому даже сейчас в Half Life 2, да что там уж, в Half Life 1 всё ещё можно играть с удовольствием! Им бы только графику подтянуть и всё.

Другое дело с играми других жанров. Например, в оригинальный Mass Effect 1 без боли не сыграешь — не удобное управление, странная шутерная механика, и уже ставшее легендарным управление Мако. Вот тут на помощь и приходят Ремейки с Ремастерами. Если в игру уже буквально больно играть, из-за её устаревшего геймплея Mass Effect 1 или Mafia 1 , нужно делать Ремейк, с полным переосмыслением геймплея, так, чтобы в игру было банально удобно играть. Если же в игре с точки зрения геймплея всё в порядке, или игра просто вышла не на столько давно что бы делать Ремейк, то тут подойдет Ремастер — та же самая игра, но в новой обертке. Некоторые игроки не любят Ремейки, так как это уже не та игра, которую они полюбили, это что-то новое, от совсем других авторов. И хоть основа игры остается прежней, у новых автором может быть совсем другое виденье старой игры, и эта история просто потеряет свой изначальный шарм и атмосферу.

По словам Кика, под Enhanced Edition следует понимать оригинальную версию игры, которую адаптировали под современные операционные системы и добавили несколько опций для удобства — например, поддержку широкформатных мониторов. Что касается ремастеров, то здесь работы уже больше. В качестве примера Кик привел Shadowman.

Нередко к обновленным версиям в качестве некоего бонуса что-то добавляют: Pink Floyd, к примеру, дополнили роскошное «погружающее» издание альбома 1973 года The Dark Side of the Moon стоимостью 107,64 евро редкими и неизданными аудио- и видеоматериалами, а также 40-страничной книгой об оформлении пластинки фанатам на радость! Кстати, иногда профессионалам не удается избежать проблемы излишних правок, когда звучание композиции существенно меняется, а оригинальность звучания пропадает. Такая ситуация возникла , к примеру, в случае с ремастерингом треков для сборника Мадонны Immacculate Collection , выпущенного в 1990-м. Песни были настолько изменены, что слушатель был слегка этим обескуражен. Тем не менее продавалось издание хорошо то был самый коммерчески успешный сборник хитов певицы. А вообще, чтобы избежать казусов, музыканты предпочитают лично контролировать процесс ремастеринга. Покупать оригиналы на маркетплейсах или ждать ремастеринга — выбор всегда за вами. Но грамотно сделанный ремастеринг точно сможет вас порадовать.

Второй тип переизданий, это именно то, что интересует всех аудиофилов. Небольшие компании типа Analogue Productions, Mobile Fidelity, Speakers Corner и другие приобретают ограниченные права на выпуск отдельных позиций бэк-каталога крупных лейблов и получают в свое распоряжение исходные аналоговые ленты. А вот дальше в дело вступает множество факторов. Например, иногда качество исходных лент оставляет желать лучшего, особенно если речь идет о работах, уже переиздававшихся множество раз. Они могут быть размагничены, загрязнены и даже склеены. Иногда звукоинженерам приходится работать с лентами второго поколения, поскольку первые копии оказываются полностью утраченными. При этом следует понимать, что оригинальные пластинки были отпечатаны тогда, когда ленты были еще совсем свежими. Следующим важным фактором является мастерство звукоинженера, который готовит новый мастер. Иногда он может иметь иной взгляд на то, как должен звучать альбом вашей любимой группы, и на выходе получится качественный релиз, который будет играть совершенно иначе, чем вы привыкли. И не факт, что новый вариант вам больше понравится. Подобное случается, например, когда рок-альбомы при переиздании избавляют от лишней компрессии, в результате чего они начинают звучать воздушно и объемно, с отличной детализацией, однако теряют при этом весь свой драйв и задор, за которые их и любят. Третьим фактором является качество печати самого винила. Казалось бы, современные технологии должны гарантировать безупречное качество как самой виниловой массы, так и производства, однако до недавнего времени малотиражные переиздания печатались на устаревшем и изношенном оборудовании, в результате чего процент брака был просто огромным. Эксцентриситет, грязь, искривленные пластинки — полный набор. Новые прессы для печати грампластинок начали вновь производить совсем недавно, и их вклад в общую массу переизданий пока не столь велик. Что покупать? Так что же приобретать — переиздание или оригинал?

Ремейк или переиздание?Что да как.

Полноценная переработка: Если новая игра имеет новые уровни, механики, персонажи, сцены и сюжет, это однозначно ремейк. Разработчики почти «с нуля» создают новое игровое пространство. Как определить, что перед вами ремастер? Улучшенная графика: Если графика и звук в новой версии игры значительно улучшены по сравнению с оригиналом, но сюжет, игровой процесс и механики остались неизменными, скорее всего, это ремастер. То же игровое пространство: Если игра выглядит и играется точно так же, как и оригинал, но с улучшенной графикой, это ремастер. Разработчики старались сохранить оригинальное игровое пространство. Итак, теперь вы знаете, как определить, что перед вами ремейк или ремастер. Пользуйтесь этими знаниями, чтобы полным образом оценивать и наслаждаться обновленными версиями ваших любимых игр! Краткое исследование особенностей ремейков и ремастеров Ремейк — это полная переработка оригинальной игры с использованием современных технологий. Разработчики ремейков не только улучшают графику и звук, но и пересоздают игровой процесс, перерабатывают сюжет и персонажей, для того чтобы сделать игру более современной и адаптировать под современные платформы. Ремейки часто изменяют игровой дизайн и механику, чтобы сделать игру более удобной и доступной для новых игроков.

В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основной игровой опыт оригинальной игры и фокусируется на улучшении графики и звука. Разработчики ремастеров обновляют текстуры, освещение, анимацию и звуковые эффекты, чтобы сделать игру более привлекательной для современных игроков. Важно отметить, что ремастеры не изменяют игровой дизайн, сюжет или механику — они сконцентрированы на улучшении визуального и звукового аспектов игры. В итоге, ремейк представляет собой полную переработку игры, включая изменения в геймплее и сюжете, тогда как ремастер фокусируется только на улучшении графики и звука.

По словам Кика, под Enhanced Edition следует понимать оригинальную версию игры, которую адаптировали под современные операционные системы и добавили несколько опций для удобства — например, поддержку широкформатных мониторов.

Что касается ремастеров, то здесь работы уже больше. В качестве примера Кик привел Shadowman.

Но переделанные игры всегда будут в моде. Каждый хочет насладиться классикой. Это для всех праздник, а кто хочет поиграть в старые игры, тому придётся заморочитcься. На этом можно закончить, хоть это и очень богатая тема. В конце добавлю пару слов. Моду совеременным переизданиям задала The Last of Us хотя они были до её выхода. Готов поспорить, что если бы её не выпустили на новом а теперь нынешнем поколении, сейчас мы сидели бы без сами знаете чего.

Ну вот и все, заряженные частицы.

И вот здесь ремастеры и ремейки предстают во всей своей красе. Зачем тратить время на создание нового IP, раскручивать продукт, пытаться формировать франшизу, если можно взять уже гарантированный в прошлом хит, потратить на него меньший бюджет если это халтурный ремастер или чуть больше, и продать фанатам еще раз? Я не спорю, бывают так называемые имиджевые продукты, а-ля витрина издателя, и на эти ремейки и ремастеры тратятся суммы, сходные с созданием новой игры, но, к сожалению, таких случаев пока все еще мало. Но глупо осуждать тех, кто занимается коммерческой деятельностью, а не благотворительностью в желании заработать. Важно лишь соблюдать меру и, почувствовав вкус легких денег от ремастеров, не скатиться в конвейер переизданий старых игр.

При прочтении этого текста может возникнуть впечатление, что автор против ремастеров и ремейков - это не так. Они имеют место быть, и часто несут крайне полезную функцию. Самая очевидная - это сохранение классических старых игр для нового поколения игроков. Зачастую попытка сыграть в классику превращается в череду испытаний. Игра не хочет устанавливаться в новой операционной системе, возникают проблемы с современным железом, да и довольствоваться в 2021 году разрешением 720p - отдельное удовольствие. А если вспомнить вездесущий Starforce и то, что многие современные ПК уже банально не оснащены приводами для чтения дисков, то все становится весьма печально.

Конечно, отчасти помогают торренты, где, пусть не совсем легально, но можно ознакомиться с классикой, которая доведена до ума, или же можно прогуляться в сетевой магазин GOG и найти что-то интересное там.

В чем разница между Ремастер и ремейк?

Таким образом, основное отличие ремейка от ремастера заключается в степени изменений, которые они вносят в исходную игру. Различия между ремейками и ремастерами очень небольшие, но есть разница. Игроки всё часто спорят на темы что есть ремейк, а что есть ремастер?

Разница между ремейком и ремастером: подробное объяснение

И поэтому в таком трендовом нынче явлении, как ремастеры & ремейки, вторые даже за конкурентов не пойдут. Различия между ремейками и ремастерами очень небольшие, но есть разница. Ремейк, в отличие от ремастера, это полная переработка игры. В отличие от ремейка, ремастер — это улучшенная версия оригинальной игры с минимальными изменениями в сюжете и игровой механике. Игроки всё часто спорят на темы что есть ремейк, а что есть ремастер? При этом ремейком может быть не обязательно полностью графически обновлённая игра, но даже редизайн уровней, чтобы они стали интереснее уже переводит игру из разряда ремастера в ремейк.

Что такое ремейк и ремастер:

  • Почему игровую индустрию завалило ремастерами и ремейками - спецматериал от
  • Зачем нужны ремастеры и ремейки?
  • Чем отличается ремейк от ремастера
  • Переиздание – это почти оригинальная игра, но в чуть более богатой комплектации
  • Отличие ремастера от ремейка игры, в чем разница переиздания и ремейка

Зачем нужны ремастеры и ремейки?

В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух. это обновление или переиздание версии оригинальной игры с сохраненным названием и улучшенными звуком, интерфейсом. Ремейк это новая игра, ремастер это старая с перетянутыми текстурами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий