Сеть Магазинов Бристоль (от 18 лет).
бристоль: Не соотвествует зп
Видео от Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ. 4 064 просмотра. Выкупать просрочку будете на постоянной основе, а просрочки в Бристоле много, поэтому советую вам если вы посещаете данный магазин проверяйте сроки годности. Организация гнилая, работники не компетентные, ни администратор гринько анна, ни менеджер по кадрам атаманюк ольга станиславовна-проф непригодные-оскорбляют, не отвечают за свои слова(я думаю вызвать их в суд за оскорбления). Поделитесь отзывами. Всем добра.
О компании «Бристоль»
Всегда делали план,делали десяточку. Поменялся супервайзер и начались сюрпризы. Супервайзер Зырянова Юлия Мариковна. Началось всё с того, что наш администратор ушла в отпуск а выйдя из него ей сообщили, что она уволена. Предложение от супервайзера Зыряновой: пиши по собственному или мы всё равно найдем за что. Дальше всем членам коллектива предложили тоже самое или идите по собственному или сами понимаете.
Самая плохая сеть в Иркутске стала. Начальство глупое кроме как фото делать больше ничего не умеют. Администраторы должны всё там делать и собеседование проводит и устраивать на работу и полы помыть офис там просто существует что как будто он должен быть и он есть.
На данный момент наша сеть насчитывает свыше 5000 магазинов более чем в 550 городах в 36 Субъектах Российской Федерации. Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории, становясь «соседями» для множества россиян Востребованные в компании навыки.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Скандал в «Бристоле» из-за сотрудника, который не вышел на работу
Предложение от супервайзера Зыряновой: пиши по собственному или мы всё равно найдем за что. Дальше всем членам коллектива предложили тоже самое или идите по собственному или сами понимаете. На должность администратора пришла продавец из её же куста,как оказалась подружка. Во время передаточной ревизии они демонстрировали дружеские отношения,выходили вместе курить,болтать о личном,вообщем не скрывали свой дружбы. Весь штат магазина понимал, что работать не дадут. Кто то из сотрудников хотел перейти на другой куст, Зырянова тут же отзванивалась супервайзера куста и говорила,это плохой продавец, не продаёт плум и т.
Отдельный котел в аду предусмотрен для тех, кто идет за покупками за 10 минут до конца рабочего дня. Супервайзер, который периодически наведывался - самое никчемное существо на свете, единственное, что он делал полезного - периодически подметал территорию около магазина. На любой вопрос по кассовой программе или 1С отвечал "позвони админу в другой магазин, я ничего не знаю". Комнаты отдыха не было и в помине, стол с микроволновкой стоял прямо рядом с толчком где, кстати, хранился товар, который не помещался на склад. В общем, если у вас совсем патовая ситуация с деньгами - можете устроиться на некоторое время, потому что единственный плюс этой работы - это конкурентноспособная белая ЗП, которую платят всегда вовремя, иногда даже на день раньше положенного. В остальном - сущий ад, в который я больше никогда в жизни не пойду работать.
Моя оценка: Улыбчивые, типо благожелательные люди обеденный перерыв продолжается час, если вечерком задерживаешься на работе, то на последующее утро можно придти на столько же позднее. Помогают ощутить себя уверенным. В компании коллектив не большой, но очень неплохой дружный , заработную плату выдают впору и в полном обьеме. Моя оценка:.
Обновляю отзыв несколько месяцев спустя: С ямой изменений ни каких, так же зияет в асфальте. Персонал - отличный, приветливые ,клиентоориентированные. В магазине теперь чистенько, аккуратно, коробки с товаром в проходах не стоят. Приятные изменения.
Отзывы работников компании бристоль
20 отзывов - альбион 2002 отзывы сотрудников о компании | Читайте отзывы сотрудников о компании Бристоль, сеть магазинов. |
Разнополярные отзывы сотрудников о работе в «Бристоль»: что хорошо и что плохо? | Требования к кандидату *. |
Отзывы о Бристоль | Отзыв сотрудника Александра о компании Cеть магазинов Бристоль. |
О компании «Бристоль»
Изначально когда приходишь устраиваться на работу, тебя берут без испытательного срока и какой либо стажировки в принципе, меня ещё на этом этапе насторожил данный формат найма, но потом стало понятно почему это делается. Потому что никто не хочет работать в таких условиях, люди не вывозят и увольняются от них пачками! На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из-за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т.
Поэтому эта вакансия предполагает наличие у человека, помимо развитых коммуникативных способностей, крепкой психики и устойчивости к стрессам. Благо новичкам на помощь всегда готовы прийти более опытные коллеги, что объясняется достаточно дружелюбной рабочей атмосферой внутри трудового коллектива. Несмотря на то что зарплата выплачивается этим работодателем регулярно, ее размер абсолютно непредсказуем. Это связано с действующей системой возмещения убытков, которая предполагает, что все убытки торговой точки компенсируются с зарплаты продавцов, работающей на ней. Отзывы о компании Комфорт работы в коллективе напрямую зависит от того, какой попадется администратор. Что же касается самой работы, то она очень тяжелая, приходится стоять на ногах по 14 часов, работать вместо грузчика и уборщицы, да и зарплату нельзя назвать высокой, в особенности с учетом регулярного списания обнаруженных убытков. Александра Единственным плюсом работы в «Бристоль» является получение своевременной и полностью «белой» зарплаты. Больше ничего хорошего об этой компании сказать мне нечего. Просто ужасающий рабочий график, можно смело забывать о семье. Тамара Адекватное руководство, «белая» зарплата, дружный коллектив — это плюсы работы в этой торговой сети. При этом работа тяжелая не только с физической точки зрения, так как приходится стоять по 14 часов на ногах, носить ящики с товаром и убирать торговый зал, но и с моральной — ведь обслуживать подвыпивших клиентов бывает крайне сложно.
Сильпо 17. Будьте дуже осторожними,больша текучка людий весь час набирают нових жертви. Не думала, что слоеные коржи могут быть резиновыми, нож ели разрезал их, а раскусить вообще невозможно! Как так можно испортить такой нежный Написать жалобу отзыв :.
Подписаться Разнополярные отзывы сотрудников о работе в «Бристоль»: что хорошо и что плохо? Главным преимуществом магазинов компании «Бристоль» является не только удобное месторасположение, но и низкая стоимость табачных изделий, а также алкоголя. За счет большого числа торговых точек эта сеть ларьков сумела сформировать огромный коллектив сотрудников, которые нередко оставляют как негативные, так и позитивные отзывы о работе в этой компании. На основе опубликованных на тематических ресурсах и форумах отзывах потенциальные работники «Бристоль» смогут составить общее представление об отношении руководства организации к сотрудникам, а также о среднем уровне зарплаты в этой торговой сети. О компании 79 Первая торговая точка сети «Бристоль» была открыта в сентябре 2012 года в Нижнем Новгороде, после чего начался активный процесс расширения торговой сети. Уже в 2013 компания вышла за пределы Нижегородской области, открыв первые магазины в Мордовии. На сегодняшний день под вывеской «Бристоль» работают более двух тысяч магазинов в более чем 500 населенных пунктах в разных регионах России. Торговая сеть продолжает развиваться, расширяя сеть своих магазинов и свой ассортимент. Главный офис компании расположен в Нижнем Новгороде. Руководство организации состоит из команды единомышленников, чьей главной целью является повышение качества обслуживания и сохранение лучших цен на реализуемую в торговой сети алкогольную и табачную продукцию. Кроме того, компания стремится обеспечивать достойные условия работы для своих сотрудников, а также своевременную выплату зарплаты, размер которой во многом зависит от целеустремленности и работоспособности работника.
Cеть магазинов Бристоль — отзывы сотрудников
В магазине нет ни охраны, ни уборщицы, ни грузчиков. Приходится таскать всё самим, выставлять миллион ценников каждый день редко, когда присылают маленькое количество нужно успеть заполнить все полки, обслужить покупателя в зале и на кассе, принять кучу поставок в день. С коллективом, конечно, более менее повезло, сложились хорошие отношения, но это кому как повезёт. Категорично не советую устраиваться в данную организацию. Каждую мелочь будут списывать с вас. Директор сети отказывается нести какую либо ответственность, всё скидывает на сотрудников. Хотя в дт прописано, что будет обеспечены хорошие условия труда и безопасность товаров напомню, нет не то, чтобы охранника, даже никакой рамы у выхода Наглые воры алкаши будут заходить как к себе домой, брать товар и уходить ты можешь просто нажать на кнопку вызова гбр, и то, приедет через час в лучше случае.
Якобы премия от выручки, но получалось не более 23.
Ох, график хороший 2х2, НО с 8 утра до 11 вечера!!!! На ногах!!! Там была заведующая, которая говорила, что всё понимает, и разрешает посидеть пока народу нет. Но смысл в том, что она сама сидела на стуле за кассой с 9 до 18.
Кто то из сотрудников хотел перейти на другой куст, Зырянова тут же отзванивалась супервайзера куста и говорила,это плохой продавец, не продаёт плум и т. Ну не бред ли? Два года работал был хорошим продавцом а тут в один день стал плохим. Вообщем разогнала весь штат магазина, при этом звоня на другие кусты с просьбой не брать данных сотрудников. Какое она имеет право увольнять сотрудников и поливать их грязью. Читать полностьюСвернуть.
Каждую мелочь будут списывать с вас. Директор сети отказывается нести какую либо ответственность, всё скидывает на сотрудников. Хотя в дт прописано, что будет обеспечены хорошие условия труда и безопасность товаров напомню, нет не то, чтобы охранника, даже никакой рамы у выхода Наглые воры алкаши будут заходить как к себе домой, брать товар и уходить ты можешь просто нажать на кнопку вызова гбр, и то, приедет через час в лучше случае. Остановить вора не получится. Редко когда ставят товар на место. Ты будешь платить абсолютно за всё! Первое время тебе может показаться, что зарплата хорошая и тебя всё устраивает, но как только начнутся ревизии твой доход значительно уменьшится.
Скандал в Бристоле: какими словами коллеги затравили заболевшего работника
Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 231 отзыв сотрудников о работе. отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. Главная» Новости» Сотрудник торгового зала бристоль зарплата.
альбион 2002 отзывы
Главная» Новости» Сотрудник торгового зала бристоль зарплата. узнай зарплаты в Москве и СПБ. 5: Алкомаркете "Бристоль" Отзывы О Работе Бывших Сотрудников.
Бристоль - отзывы о работе в компании
У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Cеть магазинов Бристоль 2022-2023 года. Отзывы обманутых клиентов о работе компании ٩Cеть магазинов Бристоль۶ на Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой в сеть якобы переписки их сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита. Скажите пожалуйста действительно ли в К&Б и Бристоль хорошие зарплаты? отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. За счет большого числа торговых точек эта сеть ларьков сумела сформировать огромный коллектив сотрудников, которые нередко оставляют как негативные, так и позитивные отзывы о работе в этой компании.
Скандал в «Бристоле» из-за сотрудника, который не вышел на работу
Всегда помогут и в выборе и помогут и в пакет сложить. Стараются, видно что любят свой магазин. Чёрная такая, Анастасия. Как не приду в магазин от неё всегда перегаром тащит.
Смените такого работника. Она Продавец всегда с похмелья В магазине Бристоил по адресу: город Череповец, Ленинградская, 43, а мне не вернули деньги, выигрыш, лотерейные билеты. Денег немного, но неприятно.
Говорили со мной хамский. Говорили, что это не их дело и что девушка работает там 1 и последний день ей пофиг.
Потому что никто не хочет работать в таких условиях, люди не вывозят и увольняются от них пачками!
На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов.
Очень сложно работать одной, из-за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т. Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет.
Товар привозят с маленьким остатком срока годности, потому что руководство знает что работники всё равно выкупят. Если не выкупать, не начислят премию за отсутствие просрока и плюс вычтут сумму просрока. Ревизии, как бы вы не считали до ревизии, даже если у вас всё сходится, удалённо поменяют остатки и будет у вас недостача, а после ревизии будут излишки Так что не советую работать в данной компании, так как руководство бессовестно наживается на сотрудниках...
Вот, что рассказывает опешивший сотрудник телеграм-каналу «Крас Мэш».
Конечно, после оскорблений, приболевший работник заявил, что увольняется и не готов получать в свой адрес тонну негатива. Предвзятое отношение к себе молодой человек связывает ещё и с тем, что он не местный: недавно переехал в Красноярск из Москвы. Сегодня мы написали Александру, он восстанавливается после операции, но, говорит — не хочет, чтобы эта история развивалась дальше. Своё намерение уволиться — не подтверждает.
Cеть магазинов Бристоль
Отзывы о работе бывших сотрудников. 12+. 15 просмотров. Хотелось бы услышать отзывы о работе в сети магазинов Бристоль? Компания "Бристоль" проведет внутреннюю проверку после того, как сотрудника затравили в коллективе из-за невыхода на работу после операции. Дарья мразь, Бристоль тут не причем. Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Бристоль? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в альбион 2002: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.