BMW утверждает, что будет применять технологию E-Ink Prism в будущих серийных моделях. BMW as a driving force for sustainable mobility. это ноздри бмв из будущего.
Седан BMW Vision Neue Klasse: за два года до конвейера
BMW i7 2023 года полностью электрифицирует легендарный флагманский седан класса люкс Баварии, привнося новую динамику вождения и направляя его в будущее. Каким бы значительным ни был сдвиг в силовой установке, то, что делает i7 самим собой, выходит далеко за рамки того факта, что он приводится в движение электронами. Уникальный во всех смыслах BMW i7 Представленный вместе с новым для 2023 года седьмым поколением G70 7 Series, i7 представляет собой полностью электрическую версию седана, возглавляющую линейку автомобилей с мощными силовыми агрегатами, которая также содержит и авто с двигателями внутреннего сгорания, дополненных легкой гибридизацией с возможностью подключения к сети для зарядки. Визуально i7 мало чем отличается от оснащенных двигателем внутреннего сгорания аналогов. Отсутствие выхлопных патрубков и синих колец BMW — единственные основные признаки того, что это не типичная 7-я серия. I7 с плоской поверхностью «решетки радиатора» производит впечатление металлического слитка, украшенного огнями и стеклами. Несмотря на то, что в нем отсутствует большая часть пламенных покрытий, характерных для предыдущих BMW, в нем сохранены ключевые элементы бренда, включая огромную графику Hofmeister kink. Размеры соответствуют размерам 7-й серии. Каждая машина длиннее, шире и выше, чем любая другая, но каждая по-прежнему кажется аккуратной в пропорциях.
Доступное двухцветное лакокрасочное покрытие дополняет разделенные фары, которые отныне будут обозначать топовые модели BMW: например XM и обновленный X7. При подходе к автомобилю его верхние светодиодные акцентные огни загораются, к ним присоединяются окружение решетки радиатора и боковые фары. Даже открывание дверей привлекает внимание — такая идеальная конструкция позволяет открывать или закрывать их одним касанием. Как и его аналоги, работающие на топливе, i7 покрыт тонкими аэродинамическими элементами. Активные жалюзи радиаторной решетки пропускают воздух через кузов, колеса вращаются с уменьшенной турбулентностью, а днище кузова плоское. Задняя часть с тупым концом помогает уменьшить сопротивление — даже верхние края задних фонарей имеют форму, направляющую поток воздуха. В целом, он обеспечивает впечатляющий коэффициент лобового сопротивления 0,24. Аспекты, которые больше ощущаются, чем видны, также помогают отличить i7 который выпускается исключительно в спецификации xDrive60 от его собрата, работающего на топливе.
Его двухмоторная полноприводная трансмиссия выдает 536 л. Аккумулятор и двигатели спроектированы и произведены BMW. Запас хода составляет всего 476 километров с 20-дюймовыми колесами и 511 км с 19-дюймовыми колесами, а оптимизированные по аэродинамике 21-дюймовые колеса обеспечивают 495 км пробега.
Все вместе это iDrive нового поколения. Все модели Neue Klasse будут иметь электротехнику eDrive следующего, шестого поколения с 800-вольтовой архитектурой. Серийный седан Neue Klasse ожидается в 2025 году, сразу за ним будет подготовлен близкий по размерам кроссовер. Выпуск этих электромобилей первоначально будет налажен в Венгрии, а впоследствии также в Германии, Мексике и Китае.
Бамперы выполнены из переработанного и пригодного для последующего использования после окончания срока службы пластика. Кожа, покрытия из хрома и клеевые соединения отсутствуют. Все детали можно легко снимать с помощью специального ключа, чтобы утилизировать по-отдельности. Кроме того, разборная конструкция позволяет непрерывно модернизировать электромобиль путем замены устаревших компонентов. Шины состоят из полупрозрачного натурального каучука, экологическая чистота которого подтверждается сертификацией. Для большей прочности в покрышки добавлены частицы обычной переработанной резины.
Передняя часть похожа на нос акулы, как у концепта Gran Lusso Coupe 2013 года. В районе задней стойки прослеживается последняя вариация фирменного изгиба BMW Hofmeister. Фото: S. В основу автомобиля будет положен обновлённый вариант платформы CLAR современной 7-й серии. Она является достаточно гибкой для того, чтобы поддерживать несколько видов трансмиссии. Эта технология обладает поддержкой аккумуляторов ёмкостью до 120 кВтч. Это обеспечит запас хода не менее 640 км.
Самый мощный автомобиль М-класса
- Видеодебют 2025 BMW i4 M50 - Новости - Донбасский клуб BMW
- Telegram: Contact @BMWGroupRussia
- BMW показала, какими будут ее электромобили через 20 лет - TVTN
- Бмв будущего (50 фото)
- Гибридный прототип BMW XM обозначил будущее бренда — ДРАЙВ
- Новости в картинках
BMW представила автомобиль будущего
Следующий BMW M5 будет электрифицирован, когда он появится в 2024 году, и его мощность составит почти 750 л.с. Главная Новости BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group – борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов. Следующий BMW M5 будет электрифицирован, когда он появится в 2024 году, и его мощность составит почти 750 л.с. Дизайн BMW Vision Next 100 характеризуется сочетанием спортивных форм купе и элегантности седана. BMW Vision Neue Klasse развивает идеи концепта i Vision Dee, показанного в начале этого года, приближая их к серийному производству.
BMW i7 2023 — первый в мире полностью электрический седан премиум-класса
Сочетание ткани и древесных материалов говорит о высококачественном исполнении интерьера и добавляет его элементам схожести с мебелью. Акценты выполнены в мерцающем цвете металлик Mystic Bronze. В задней части преобладает тканевая отделка в бензиновом оттенке Enlighted Cloudburst с замысловатым жаккардовым узором, который ассиметрично проходит через сидения и продолжается на боковых поверхностях и отсеках для хранения. Таким образом достигается визуальный эффект разделения между передней и задней частями салона, схожий с тем, как разграничиваются функциональные зоны в жилом пространстве.
Режимы « Boost » и « Ease » меняют водительское пространство Водительское пространство внутри достаточно просторного салона автомобиля определяется двумя цифровыми дисплеями и рулевым колесом. За создание комфортной и приятной атмосферы отвечают плоская приборная панель, обтянутая бежевой тканью, отдельные элементы из дерева, а также деревянный пол с четким рисунком. В режиме «Boost» рулевое колесо и дисплеи обращены в сторону водителя.
При активации второго режима «Ease» интерьер кардинально преображается. Руль отодвигается от водителя, создавая ощущение большего пространства. В то же время дисплеи переходят в режим «Exploration», предлагая водителю и пассажирам ознакомиться с информацией о ближайших событиях и местах, которые могут быть им интересны.
Более того, возможность сложить подголовники передних сидений позволит пассажирам автомобиля удобнее общаться между собой. Центральная консоль как роскошный предмет интерьера Расположенная между двумя передними сиденьями, центральная консоль отличается высоким качеством исполнения и непревзойденным дизайном. Отделка из матовой древесины со специальным покрытием open pore создает впечатление «парящего кофейного столика», расположенного комфортно для всех пассажиров.
Довершает этот элемент необычный светящийся хрустальный корпус, помещенный на специальную платформу, выкрашенную в бронзовый цвет. Многочисленные грани корпуса преломляют лучи дневного света и освещают интерьер автомобиля сотнями разноцветных отблесков, создавая уникальную атмосферу роскоши. Привлекательная задняя часть салона С самого первого взгляда задняя часть салона автомобиля производит впечатление современного и оснащенного по последнему слову техники жизненного пространства.
Просторная пассажирская зона напоминает комфортный диван для размеренного и непринужденного отдыха. Особая жаккардовая ткань Enlighted Cloudburst ручной работы в цветах Petrol и White, примененная в отделке пассажирской зоны салона и боковых дверей, придает салону еще более роскошный и инновационный вид. Чтобы сохранить атмосферу уюта и защищенности задней части салона и сфокусировать все внимание на пассажирах, интеллектуальная технология управления автомобилем была скрыта от глаз.
Она появляется только по запросу водителя или пассажиров.
Автомобиль получил название Vision Neue Klasse. Это имя можно считать историческим, ведь "новым классом" компания нарекла ряд среднеразмерных седанов в 60-х годах прошлого века. Считается, что именно они сформировали современный имидж BMW , который привел марку к мировому успеху. При всех отсылках к ретро Neue Klasse - это взгляд в будущее.
С его помощью компания примеряется к электрической четырехдверке размером с 3-Series.
Что это значит Технология E Ink в первую очередь используется для создания электронных книг. Именно благодаря электронным чернилам читать книги в Kindle можно даже на солнце: дисплей не отсвечивает на солнце, а текст остается четким и разборчивым.
E Ink также используется в смартфонах, планшетах, часах и других устройствах. Одно из главных преимуществ данной технологии — энергоемкость. Благодаря низкому уровню потребления электроэнергии велика вероятность, что электрокар с дисплеями E Ink не останется лишь прототипом, а выйдет на рынок, ведь функция смены цвета кузова не будет разряжать аккумулятор и ограничивать запас хода электромобиля.
В США он стоит 7250 долларов и включает в себя Theatre Screen, семидюймовый планшет для управления большим экраном и электрически откидывающееся сиденье. Версия M Sport, i7 xDrive60 отличается простотой окраски, поскольку она окрашена в цвет Black Sapphire Metallic и оснащена 20-дюймовыми аэродинамическими колесами.
BMW - машина будущего / BMW - car of the future
BMW на автосалоне в Мюнхене представила концепт-кар i-Vision Circular — это дизайнерский и технологический экзерсис на тему автомобиля далекого будущего (2040 года). Под конец года BMW презентовала вот такой модный концепт мотоцикла будущего. Дебют BMW iX Flow, меняющего цвет, вряд ли состоится в ближайшем будущем. Коммуникативность, инновационность, интуитивность – BMW i Vision Dee воплощает в себе наше видение будущего цифровой мобильности.
BMW показал автомобиль будущего
BMW показала, как будут выглядеть автомобили будущего | СмартПресс | О планах серийного производства Vision M Next в BMW говорят уклончиво. |
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW XM Label Red 2024 года — самый мощный бимер всех времён — | Vision Next 100. |
Будущее электрокаров BMW — новый проект компании
После мировой премьеры в Китае, BMW i4 M50 2025 модельного года предстал в своем первом рекламном ролике. На выставке CES 2022 компания BMW представила электрический кроссовер BMW iX M60. BMW 330e – это экологическая версия нового поколения седана 3-й серии в виде подключаемого гибрида.
BMW показала беспилотный автомобиль будущего. Фото и видео
Будущие электромобили BMW будут основаны на платформе Neue Klasse, при этом шесть новых моделей будут выпущены в период с 2025 по 2027 год. читайте в разделе Новости в Журнале (рус.). Говорят, что BMW M5 будет конкурировать с Mercedes-AMG E63 и Audi RS6.
BMW готовится к премьере нового X3
- BMW показала электромобиль будущего •
- BMW представили электромобиль будущего
- Как устроен электромобиль с моментальной сменой окраски кузова | РБК Тренды
- BMW рассекретила большой электрический седан i7
- BMW i7 замечен на тестах с прямыми конкурентами от BMW и Tesla. Зачем это нужно компании?
BMW сделала электрокар, который по щелчку пальцев меняет цвет кузова. Фото
На выставке CES компания BMW Group впервые продемонстрировала, как очки дополненной реальности (AR) в будущем обогатят опыт вождения. Автопроизводитель BMW не планирует повышать запас хода на полном заряде для своих электрокаров. на тему будущего BMW Isetta (Автомобильные новости) Фирма AC Schnitzer уважила полицию двухдверкой BMW 123d (Автомобильные новости). BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции. Новый концептуальный седан BMW дебютировал на моторшоу в Мюнхене. Автомобильные новости BMW на :Автомобили мира. Во время выставки IAA Mobility 2023 в Мюнхене немецкий автопроизводитель BMW представил электрический седан Vision Neue Klasse.