Новости билет на мцд

Власти Москвы: в цену проезда на МЦД-4 войдет пересадка на метро, МЦК, МЦД. И действительно ли жители соседних с Москвой областей нуждаются в продлении МЦД?

Что такое Мос­ков­ские центральные диаметры

Если пассажир едет со станций, не входящих в МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: стоимости действующего билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) и 45 рублей. Таким образом, за проезд на МЦК и МЦД на всем протяжении маршрута платить им не нужно. С 1 октября 2022 года стоимость проезда по билету «Кошелек» карты «Тройка» на МЦД в зоне «Пригород» составит 60 рублей, проезд по банковской карте ‒ 65 рублей.

Утверждена стоимость проезда по МЦД Зеленоград-Раменское

Но перед поездкой на МЦД «Тройку» необходимо активировать в кассах метрополитена. В такой же активации нуждаются и карты москвича всех категорий. Кстати, в первое время работы диаметров активировать льготную карту нужно будет в начале каждого месяца. Прикладывать проездные к валидаторам нужно в начале и в конце поездки. Если забыть это сделать в конце, то карту заблокируют — снять блокировку можно будет в кассе за 150 рублей. Однако ТАСС передает, что первым пассажирам МЦД будут прощать забывчивость — но как долго продлится этот льготный период, пока неизвестно. На диаметрах будет три зоны: Центральная, Пригород, Дальняя. Центральная зона будет работать в пределах МКАД и немного выходить за них. Здесь правила такие же, как в метро и на МЦК. Стоимость проезда — 45 рублей, бесплатная пересадка на МЦК, метро и другие диаметры — в течение 90 минут по электронному кошельку «Тройки».

Планируется, что интервалы будут примерно 5—6 минут в часы пик. Обслуживать диаметры на первом этапе будут 39 городских поездов «Иволга» в смешанном режиме с электричками. В новые салоны добавили экраны, розетки, сидушки и столики, а также дополнительные зоны для велосипедов и колясок.

После открытия первых двух диаметров планируется запустить еще три: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово. Как ожидается, все пять диаметров общей протяженностью 186 станций заработают до конца 2024 года. Жители, успевшие прокатиться на новых поездах, жалуются на давку, сломанные валидаторы и задержки поездов.

Многие говорят, что поезда «Иволга» состоят всего из 7 вагонов, тогда как обычные электрички — из 10—11. Одни жалуются на то, что такой поезд не может вместить в себя людей, другие — что он заканчивается примерно на середине платформы, и людям, стоящим в конце, приходится до него бежать. Один из поездов на первом диаметре и вовсе остановил движение, чтобы Владимир Путин смог провести церемонию открытия.

В твиттере пассажиры пишут, что им пришлось провести в поезде около часа.

Записать на карту «Тройка» любой проездной билет из тарифного меню для проезда в наземном городском транспорте, билет «Единый» кроме билетов на 1 и 2 поездки и на 1 календарный месяц , а также записать или пополнить билет «Кошелек» можно в кассах и автоматах по продаже билетов ГУП «Московский метрополитен», киосках и автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс», кассах и терминалах по продаже билетов на пригородные поезда, в терминалах ПАО «Московский кредитный банк» и АО «Элекснет», а также в личных кабинетах некоторых банков. Кроме того, записать на карту «Тройка» любой билет тарифного меню и пополнить билет «Кошелек» по безналичному расчету могут владельцы мобильных телефонов с операционной системой Android , оснащенных модулем работы с бесконтактными смарт-картами модулем NFC , при помощи бесплатных мобильных приложений «Метро Москвы» и «Московский транспорт».

Единственный выход Что принципиально важно — пассажир должен валидировать карту «Тройка» не только в начале, но и в конце поездки. Правило распространяется как на станции пригородных направлений, так и на станции Московских центральных диаметров. При отсутствии двойной валидации карта блокируется. Сейчас её разблокировка через кассу ЦППК бесплатная, но в будущем за эту услугу придётся платить. Максим Кравченко Правила проезда по карте «Тройка» Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

МЦД-3: Кому стоит пересесть на диаметр, какие будут цены и комфорт в поездах

ЕДИНЫЙ МЦД МО 365 дней Лучше бы после реконструкции сделали одну островную платформу для путей МЦД.
Расписание поездов на МЦД-2 временно изменится 19 и 20 ноября Единый способ покупки билетов позволит горожанам пересаживаться с МЦД на другие виды городского транспорта, не приобретая дополнительных карт.
Тарифы МЦД по карте «Тройка» Главная» Новости» Запуск мцд 3 дата открытия последние новости.

В Москве утверждены тарифы для проезда по МЦД-3

Больше вагонов, навигация и стикеры – как развиваются МЦД То есть, если сесть в электричку в «Дальней» зоне, а выйти в пределах МЦД, стоимость поездки будет складываться из стоимости обычного билета на электричку и билета на МЦД.
В Москве и области подорожают билеты на электрички и МЦД – Мы также планируем ввести несколько дополнительных билетов, в том числе льготные проездные для учащихся на 30 и 90 дней с бесплатными пересадками с МЦД тарифной зоны "Пригород" на метро, – добавил Сергей Собянин.
Пассажиры МЦД смогут бесплатно пересаживаться между диаметрами Главная Новости Тема дня Как пополнить карту «Тройка» в 2024 году: пошаговые инструкции.
Пассажиры МЦД совершили более 105 млн бесплатных пересадок по карте "Тройка" - ТАСС Бумажный билет «Единый» на МЦД не действует. Стоимость поездки на МЦД по Тройке в зоне «Пригород» – 71 рубль.

Московские центральные диаметры

Напоминаем простые правила, с которыми путешествовать на МЦД комфортно будет всем «Белорусско-Савеловском» и «Курско-Рижском».
Что нужно знать об оплате проезда на МЦД? - Единый Транспортный Портал Каждая поездка на МЦД включает бесплатную пересадку на метро и МЦК.

МЦД-4: схема с ценами, станции, пересадки

Станция «Кутузовская» откроется в районе Дорогомилово. С нее можно будет пересесть на МЦК и Филевскую линию метро. Станцию соединят с соседним офисом, плюс отреставрируют историческую будку центрального управления со стрелками и сигналами. Ранее планировалось, что все работы на станции завершат до конца 2023 года. Открытие модернизированной станции «Тестовская» предварительно запланировано на 2026 год. Как и на других диаметрах, по решению мэра Москвы здесь введена московская билетная система. Стоимость проезда по зоне «Центральная» равна стоимости одной поездки в метро — 50 рублей. Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» с учетом бесплатной пересадки на метро и МЦК - 50 рублей.

В новые салоны добавили экраны, розетки, сидушки и столики, а также дополнительные зоны для велосипедов и колясок. После открытия первых двух диаметров планируется запустить еще три: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово. Как ожидается, все пять диаметров общей протяженностью 186 станций заработают до конца 2024 года. Жители, успевшие прокатиться на новых поездах, жалуются на давку, сломанные валидаторы и задержки поездов. Многие говорят, что поезда «Иволга» состоят всего из 7 вагонов, тогда как обычные электрички — из 10—11.

Одни жалуются на то, что такой поезд не может вместить в себя людей, другие — что он заканчивается примерно на середине платформы, и людям, стоящим в конце, приходится до него бежать. Один из поездов на первом диаметре и вовсе остановил движение, чтобы Владимир Путин смог провести церемонию открытия. В твиттере пассажиры пишут, что им пришлось провести в поезде около часа. Причем даже сам машинист не понимал, с чем связана задержка. Зато в МЦД обещают угостить пассажиров чаем, а еще сфотографировать в фотозонах, которые установлены на некоторых станциях.

Записать на карту «Тройка» любой проездной билет из тарифного меню для проезда в наземном городском транспорте, билет «Единый» кроме билетов на 1 и 2 поездки и на 1 календарный месяц , а также записать или пополнить билет «Кошелек» можно в кассах и автоматах по продаже билетов ГУП «Московский метрополитен», киосках и автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс», кассах и терминалах по продаже билетов на пригородные поезда, в терминалах ПАО «Московский кредитный банк» и АО «Элекснет», а также в личных кабинетах некоторых банков. Кроме того, записать на карту «Тройка» любой билет тарифного меню и пополнить билет «Кошелек» по безналичному расчету могут владельцы мобильных телефонов с операционной системой Android , оснащенных модулем работы с бесконтактными смарт-картами модулем NFC , при помощи бесплатных мобильных приложений «Метро Москвы» и «Московский транспорт».

Если вы решите прогуляться пешком до следующей станции метро, система не засчитает это за пересадку. То есть, если вы, например, вышли на платформе «Красный строитель» и решили пройтись до метро «Улица академика Янгеля», вам придется снова платить за вход в метро — официально это не пересадочная станция. Почему с запуском МЦД было столько сложностей? В первые дни не удалось донести до всех пассажиров, что «Тройку» нужно приложить к валидатору и на входе, и на выходе.

Из-за этого у многих появились вопросы и претензии. Ещё одна проблема — на станциях скапливались толпы людей из-за того, что не все знали, какие электрички относятся к МЦД, а какие — «обычные». Часть пассажиров думала, что, чтобы попасть на МЦД, нужно сесть в поезд «Иволга». На самом деле к МЦД относятся все электрички, которые ходят по этим маршрутам. Чтобы не было путаницы, на них наклеили крупные логотипы. Другая сложность — не все турникеты работали на вход и выход.

Некоторые были односторонними. Из-за этого вырастали большие очереди. Например, на станции Пенягино из семи турникетов только четыре работали на вход, и в час-пик на станции собралось большое количество людей. То же самое произошло на станции Опалиха. Теперь все турникеты перепрограммировали — они могут одновременно работать на вход или выход, в зависимости от того, куда двигается пассажиропоток. На станции Опалиха поставили семь дополнительных валидаторов.

Теперь в самые загруженные часы турникеты стоят открытыми и не создают очередей. Карты можно валидировать уже на станции на валидаторах.

Москва: с 1 октября 2022 года изменится стоимость проезда на МЦД в зоне «Пригород»

«С 12 июля ещё на четырёх направлениях МЦД (Курском, Рижском, Белорусском и Савёловском) можно с помощью NFC активировать билеты, купленные в мобильном приложении ЦППК. Каждая поездка на МЦД включает бесплатную пересадку на метро и МЦК. Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. В Москве прогнозируют снижение стоимости проезда после запуска МЦД-4 для пассажиров этой линии. Бумажный билет «Единый» на МЦД не действует. Стоимость поездки на МЦД по Тройке в зоне «Пригород» – 71 рубль. Если пассажир едет со станций, не входящих в МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: стоимости действующего билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) и 45 рублей.

Расписание поездов на МЦД-2 временно изменится 19 и 20 ноября

Кроме того, в выходные, во время наименьшего пассажиропотока, на 27 часов закроют один из главных путей от Курского вокзала до станции Люблино. За это время специалисты проведут необходимые работы на Курском вокзале. Для проезда будут доступны альтернативные маршруты: наземный транспорт, Люблинско-Дмитровская и Серпуховско-Тимирязевская линии метро, а также Павелецкое направление железной дороги.

С 10 по 13 и с 18 по 19 июня с 18:00 до 4:30 на станции временно закрывали первый и второй главные пути для переноса их на новое местоположение. Некоторые пригородные поезда выводили из расписания, ряд электричек следовал без остановок на платформах Никольская, Салтыковская, Кучино, Ольгино. На станции продолжают строительство конкорса: укладывают кровлю навесов, обустраивают внутреннее водоснабжение, монтируют внутренние перегородки южного вестибюля, а также проводят внутреннюю и внешнюю отделку. Завершено строительство платформы и устройство металлоконструкции навесов. Новый мост-конкорс будет служить для выхода на платформу и перехода между улицей Молодого Ленинца и Носовихинским шоссе. В наземном вестибюле разместят кассы и турникеты, установят эскалаторы и лифты.

Сходы в город и на платформы будут доступны для маломобильных граждан. Полное завершение всех работ планируется в августе этого года. С 14 по 30 июня на Горьковском направлении МЖД вводили очередной пакет изменений в связи с переустройством путей в районе Курского вокзала для дальнейшего формирования сквозного движения от соединительной ветви Каланчёвская — Курский вокзал до конечной станции Железнодорожная. Некоторым электропоездам отменена остановка на станции Железнодорожная. МЦД-4: работа на центральных участках 25 мая Московская железная дорога сообщила, что на соединительной ветви Киевского и Белорусского направлений МЖД возведены основные объекты остановочного пункта МЦД-4 Поклонная: платформы, вестибюли и конкорс. Обе береговые платформы длиной 264 м оборудованы навесами на всю длину для защиты пассажиров от осадков, удобной навигацией, энергоэффективным освещением. Ограждение платформ выполнено из стеклянных фасадов. Мост-конкорс длиной 60 метров обеспечит спуск на платформы и соединит просп.

Генерала Дорохова, где оборудован южный вестибюль, и Поклонную ул. Для удобства пассажиров, в том числе маломобильных граждан, конкорс будет оборудован четырьмя эскалаторами и двумя лифтами. Выход на городскую территорию будет осуществляться через северный и южный вестибюли. Одна из платформ будет использоваться «радиальными» поездами с конечным пунктом на Киевском вокзале. Существующий остановочный пункт Поклонная бывшая Москва-Сортировочная расположен в 600 м дальше от центра относительно новых платформ. Помимо работавшего выхода на платформу к поездам МЦД-2, достроена и вторая часть, ведущая на платформу будущего МЦД-4, по путям которой регулярное движение ещё не запущено. На станции оборудованы лифты, эскалаторы, заниженные кассы, а также видеотерминал с возможностью получать консультации на русском жестовом языке, сообщила Московская железная дорога. Четыре пути для обоих диаметров уложены на всём протяжении от Площади Трёх Вокзалов до Курского вокзала.

Интервал движения составит до 5,5 минут за счёт движения как поездов на сквозных маршрутах Апрелевка — Железнодорожная, так и части поездов дальнего пригорода. Такое решение позволит одновременно увеличить и транспортную доступность для пассажиров. Их заменят по мере поступления нового подвижного состава. При этом поезда дальнего пригорода, не направляющиеся по всему диаметру, на Киевском направлении будут следовать до Киевского вокзала, а на Горьковском — до Площади трёх вокзалов вместо Курского вокзала, то есть их маршрут удлинится на одну станцию. Временное закрытие оборота электропоездов по Курскому вокзалу необходимо для продолжения его реконструкции. D2 и D4: Курский вокзал Курский вокзал входит в состав транспортно-пересадочного узла, который должен объединить три линии метро, наземный транспорт, поезда дальнего следования и две линии МЦД D2 и D4. Уже построены три новых платформы. Продолжается реконструкция старых платформ и строительство нового подземного терминала для поездов дальнего следования с отдельным входом.

Как сообщил сайт Московского транспорта , полностью работы на ТПУ планируется завершить в 2027 году. С точки зрения пассажирского сообщения оно перестало быть «вещью в себе» с момента открытия в 2021 году Восточного вокзала, взявшего на себя часть транзитной нагрузки с Курского вокзала. Но с 28 мая по 30 июня понадобился пропуск поездов в вечернее время и по двум главным путям вместо обычного транзита с Ленинградского на Казанское направление и наоборот. В эти дни на МЦК ежедневно после 20:00 интервал движения вместо стандартных 8 мин. В часы пик 4-минутные интервалы движения не изменялись.

Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин. МЦД-3 — это соединение Ленинградского и Казанского направлений. Зона «Центральная» на Ленинградском направлении — от Ленинградского вокзала до Ховрино, на Казанском — от Казанского вокзала до Ухтомской. В центральной зоне разовая поездка по карте «Тройка» стоит 50 рублей. Разовая поездка стоит 65 рублей.

Технически доросли, а вот персонал не соответствует уровню. А это как? Стоять еще выбирать поезд и проверять, не экспресс ли он внезапно? И в чем экспрессность внутри Москвы? И вот ещё, если нужно проехать дальше мцд, у меня единый на пригород, а мне нужно дальше проехать, получается, что я должна выйти, провалидировать свою тройку, купить билет на дальняк и ехать. И это всё с сумками, детьми и т. Обратно так же. Неужели нельзя сделать по человечески?

Как пополнить карту «Тройка» в 2024 году: пошаговые инструкции

МЦД-3 Зеленоград — Раменское запустят в августе. Единственный выход Что принципиально важно — пассажир должен валидировать карту «Тройка» не только в начале, но и в конце поездки. Правило распространяется как на станции пригородных направлений, так и на станции Московских центральных диаметров. При отсутствии двойной валидации карта блокируется.

Сейчас её разблокировка через кассу ЦППК бесплатная, но в будущем за эту услугу придётся платить. Максим Кравченко Правила проезда по карте «Тройка» Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

В дептрансе добавили, что добросовестные пассажиры, которые постоянно пользуются своей "Тройкой", не заметят изменений. В Центральной пригородной пассажирской компании ЦППК отметили, что бесплатная разблокировка карты была введена более 5 месяцев назад.

В отличие от метро, не на всех пригородных станциях стоят турникеты, а установлены валидаторы, чтобы открывать или закрывать поездку по карте "Тройка", пользоваться абонементами, а также получить бесплатную пересадку на метро.

Они, например, могут стать компенсацией за стационарный телефон. Также льгота распространяется на участников обороны Москвы 1941-1942 года, детей войны, участников предотвращения Карибского кризиса 1962 года, членов семей реабилитированных и пострадавших от политических репрессий, а также инвалидов I и II группы по зрению. Не платят за проезд в Москве и получатели ежемесячной городской денежной выплаты ЕГДВ : труженики тыла, ветераны труда и другие.

И конечно, от обязанности оплачивать поездки в общественном транспорте избавлены ветераны Великой Отечественной войны и других боевых действий, а также пенсионеры, еще детьми попавшие в концлагеря или гетто во время Второй мировой войны. С полным списком имеющих право на бесплатный проезд в столице можно ознакомиться здесь. Московские пенсионеры также могут не оплачивать проезд в пригородных электричках. Любой столичный пенсионер наделяется правом ездить бесплатно в любом городском транспорте.

В этот перечень не входят только такси и маршрутные такси. Они могут бесплатно передвигаться как по территории города, так и, не покупая билетов, ездить в Подмосковье. Может ли пенсионер из Подмосковья бесплатно воспользоваться транспортом в Москве? Бесплатно ездить в столичном общественном транспорте могут не только москвичи.

Эта возможность предоставляется всем пенсионерам Московского региона. Не важно, столичная у вас регистрация или в Подмосковье, у вас есть свобода передвижения по территории города и области. Так что и москвичи могут отправиться в любой областной город, не оплачивая билеты на электричку, и жители, к примеру, Дмитрова или Химок могут приехать в столицу, не потратив ни копейки. Правило работает в обе стороны.

С полным перечнем льготников можно ознакомиться здесь. Как пенсионеру воспользоваться правом бесплатного проезда? Воспользоваться льготой может каждый пенсионер, обладающий социальной картой москвича.

Тарифы МЦД

При оплате картой «Тройка» на МЦД можно совершить одну пересадку между диаметрами. На каких станциях я могу пересесть между поездами МЦД и пригородными поездами? Можно пересесть на любой станции, но наиболее удобные: МЦД-1 Савеловский вокзал - можно пересесть на другой поезд на одной из платформ. Белорусский вокзал - можно пересесть на другой поезд на одной из платформ. МЦД-2 Курский вокзал — можно пересесть на другой поезд на одной из платформ. МЦД-3 Электрозаводская — крайняя станция для пересадки, следующая - вокзал. Пересесть можно на одной и той же платформе. Выхино — удобная станция для пересадки.

В большинстве случаев пересесть можно не переходя на другую платформу. Авиамоторная — удобная станция для пересадки. Если вы едете по карте «Тройка» из зоны «Дальняя» c пересадкой на другой поезд, при этом ваша поездка осуществляется по одному диаметру в данном случае по D3 дополнительно валидироваться на станции -пересадке не нужно. На ряде станций будут доступны бесплатные межплатформенные пересадки для доступа на определенные платформы. Эти пересадки предоставляются, если требуется пересесть на другой поезд для продолжения поездки по ходу следования. Для продолжения поездки в дальний пригород пересадку с поезда, идущего до границы МЦД, можно будет совершить на следующих станциях: D1: Одинцово, Белорусский и Савеловский вокзалы D2: Подольск, Царицыно, Нахабино, также можно совершить пересадку между станцией Рижская и Рижским вокзалом D3: Выхино, Раменское, Ипподром; также Казанский вокзал — при пересадке на Ленинградский вокзал и обратно D4: Апрелевка, Переделкино, Очаково, Аминьевская, Минская Киевское направление и Нижегородская, Новогиреево, Железнодорожная Горьковское направление.

С 1 декабря она составит 150 руб. В дептрансе добавили, что добросовестные пассажиры, которые постоянно пользуются своей "Тройкой", не заметят изменений. В Центральной пригородной пассажирской компании ЦППК отметили, что бесплатная разблокировка карты была введена более 5 месяцев назад.

Они дойдут до аэропорта Внуково. Это будет первая в России станция метро, расположенная прямо в аэропорту, интегрированная со зданием терминала. Чтобы БКЛ работала, Московский метрополитен взял на работу 2500 новых сотрудников. А всего на БКЛ будет 6000 рабочих мест. И в 2023 году мы планируем взять на работу еще около 2000 человек - это и машинисты метро, и водители городского транспорта, и сотрудники других специальностей. Эти два диаметра будут перевозить более одного миллиона человек в сутки и улучшат транспортную доступность для жителей более 40 районов столицы и нескольких городов Подмосковья. По прогнозам они разгрузят радиальные линии метро до 15 процентов. Обкатку без пассажиров проходят поезда «Иволга» третьей серии, они приобретены на средства инфраструктурного кредита, который правительство РФ предоставило городу Москве. В 2022 году было поставлено 396 вагонов, и еще 500 вагонов будет закуплено в 2023-м. Презентация головного вагона нового поезда "Иволга 3. Пассажиры снова смогут вернуться к оплате с помощью смартфонов прямо на турникете. Дополнительный способ оплаты проезда позволит еще больше сократить очереди в кассы. Оформить подписку на систему быстрых платежей можно будет через приложение Метро Москвы. Кроме того, уже в 2023 году через систему быстрых платежей можно будет приобретать билеты на «Тройку» прямо в приложении Метро Москвы. Не нужны будут ни банковские, ни транспортные карты, достаточно будет подключения к мобильному интернету. В 2023 году появится возможность внедрить привязку к биометрии социальных карт, в том числе карт обучающихся. Это добровольно, кто хочет, тот сделает. Можно не носить ни карту, ни смартфон, просто воспользоваться нашей системой биометрической оплаты, она называется FacePay. Эта опция и персонализация в первую очередь направлена на защиту персональных данных.

Уже завтра, 17 августа, президент России Владимир Путин даст старт пассажирскому движению по третьему Московскому центральному диаметру. Новая дорога свяжет Ленинградское и Казанское железнодорожные направления. Действительно, чуть раньше срока. Еще будет МЦД-4.

Пассажиры МЦД совершили более 105 млн бесплатных пересадок по карте "Тройка"

Если пассажир едет со станций, не входящих в МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: стоимости действующего билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) и 45 рублей. По сегодняшним тарифам поездка на МЦД внутри «Центральной» зоны по билету «Кошелек» обойдется в 38 рублей. Вы можете докупить на карту «Тройка» железнодорожный разовый билет от границы МЦД до вашей станции. На МЦД реализованы все стандарты, пассажирские сервисы и услуги, доступные пассажирам МЦК и метрополитена, в том числе разработаны единая навигационная и билетная системы. Если пассажир едет с/на станции, не входящие в МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующий билет на электричку (33 рублей за каждую зону до границ МЦД) + 71 рублей при оплате билетом «Кошелек» карты «Тройка». Для пассажиров маршрута организуют бесплатную пешую пересадку через МЦД «Сходня» по имеющемуся билету.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий