«Бешенство»: с волками – жить. В прокат вышел остросюжетный фильм Дмитрия Дьяченко про бешеных волков и героиновую зависимость. Триллер «Бешенство» — психологический вызов, который затрагивает тему животного безумия. В фильме Дмитрия Дьяченко, однако, бешенство пробуждается не только в лесных хищниках. В феврале 2023 года на большие экраны выйдет полнометражный фильм «Бешенство», в котором главную роль сыграл уроженец города Энгельса Саратовской области выпускник.
В Москве состоялась премьера фильма «БЕШЕНСТВО»
Максимально мужицкий психологический триллер. Снял его Дмитрий Дьяченко. Это режиссер милашки «Чебурашки», который буквально купается в миллиардах рублей. Да, «Бешенство» за такими кассовыми сборами и не бежит, но вышло солидно. Прокатчик: «кинокомпания Вольга» , им спасибо. Дьяченко наконец-то снял серьезное кино, которое, впрочем, как и прошлые его проекты, не слишком блещет сложной сюжетной композицией. Бизнесмен привозит своего сына Вовку в тайгу. У парня ломка, от которой спасет лишь лесная глушь и отсутствие «порошка».
Если бы Дьяченко и его команда вдруг решили оставить только одну эту линию, из фильма получился бы отличный артхаус с изматывающе-меланхоличными сценами наркотической ломки. Но у проекта есть событийный пласт покрупнее: вокруг деревни, куда приезжают отец и сын, распространяется вирус бешенства.
Приносят его волки. Фильм основан на реальных событиях: в 2019 году в Амурской области действительно случилась вспышка бешенства. Вирус в регион занесли из приграничного Китая. Волки тогда пришли в деревни и даже напали на нескольких жителей. В кино всё, как водится, слегка приукрасили. Эпидемия у Дьяченко начинается сразу с трупов. Пока наркоман и его отец разыгрывают гамлетовский сюжет, фоном происходит настоящий «Макбет». Веселый участковый в дутом костюме на серой «буханке» УАЗ СГР, их в фильме на удивление много, работа с фактурой у съемочной группы впечатляющая вызывает егеря. Тот, мельком осмотрев место преступления, сразу определяет болезнь по одному только поведению волков и настаивает на объявлении карантина.
Вообще, реплики в картине прибавляют ей очков убедительности: они кажутся естественными, всегда подходящими моменту. Герои шутят, когда волнуются, вдруг начинают откровенничать, предчувствуя смерть, рефлексируют свои чувства, но скупятся на слова — и в них ощущается удивительное соответствие выбранным локациям и ролям. Все персонажи «Бешенства» — маленькие люди. Никто из них не герой, все они движимы самыми приземленными, понятными инстинктами. Они живут в мире сформировавшего архетипа российской глубинки: фильмы «Географ глобус пропил» , «Левиафан» и «Бешенство» легко представить существующими в одной метавселенной предельного реализма. Съемки «Бешенства» проходили на Алтае. Оператор Юрий Никогосов «Чернобыль: Зона отчуждения», «Чики» , в некотором смысле мастер провинциальной эстетики, и здесь выступил в привычном амплуа. Снега, деревянные домики, печки, снегоходы, даже погреб! Кладбище, на надгробиях которого сплошь молодые ребята, смешной друг детства в исполнении Георгия Дронова, фармацевт в соседнем доме — вот она, правда.
Но есть и неправда: драка без огнестрельного оружия с медведем в домике размером со среднестатистическую студию, сражение с волками, которому позавидует Леонардо ДиКаприо в фильме «Выживший» , зараженный незнакомец, держащий оборону против разъяренных зверей. Еще чуть-чуть — и откуда-нибудь выпрыгнут зомби. А может быть, и инопланетяне тоже.
Но страшнее всего был именно извивающийся в ломке сын-наркоман, готовый затащить всех в могилу за собой и собственноручно скормить волкам отца. В одной из сцен Дьяченко проводит интересную параллель между зараженным бешенством охотником и персонажем Володина — второй оказывается гораздо страшнее. Весь градус смертельных боев посреди тайги и кровопролитной драмы сбивает эпилог, снятый по всем канонам семейных фильмов о главном, которые Дьяченко как будто случайно стащил из соседнего проекта. Благодаря сентиментальности основная мысль ленты закрепляется вполне ясно: наркотики — зло, не доводите дело до тайги.
Даже если «Бешенство» не сорвет куш в прокате, мы уже уверены, что Дьяченко может сделать аттракцион в любом жанре. Неудивительно, что после десятков детских и комедийных сюжетов режиссер решил взяться за что-то устрашающее — тут и элегантный реверанс культовым открывающим титрам « Сияния », и веющая холодом дань « Нечто ». Главное, чтобы с Чебурашкой не произошло то же самое, что произошло недавно с Винни.
Благодаря «принудительному детоксу» перед зрителем во всех красках предстает состояние зависимости, которое губит психику еще совсем молодого парня — он считает отца предателем и совсем потерян. Игорь пытается помочь сыну неординарными методами: приковывает его наручниками к батарее, прячет от сотрудников полиции в подвале и пытается скрыть в охотничьем домике в глубине леса.
Однако далеко не все его намеченные планы осуществляются после нападения диких волков на деревню. По сюжету герои картины вынуждены столкнуться не только с эпидемией — вокруг процветают и людские пороки, с которыми также приходиться бороться. Через призму трагедии показаны те актуальные проблемы, которые вряд ли оставят равнодушным. Зритель сам решает, что для него станет более ужасающим: зараженные хищники или подобные им «зараженные» люди. В социальном триллере «Бешенство» отражены события, где человеческая природа вступает в бой с дикой.
Дьяченко снимет драму с Серебряковым и Ткачуком
На "Кинопоиске" указано, что деревушка, на жителей которой нападают бешеные волки, находится на Алтае. Зимовье, где происходит кульминация фильма, выстроили у Камня желаний на Семинском перевале. А что за болезнь бешенство? Бешенство — это опасное смертельное заболевание. Его возбудителем является вирус, который вызывает воспаление головного мозга как у животных, так и у человека. Вирус передаётся со слюной при укусе больного животного.
Болезнь достигает головного мозга и приводит к гибели инфицированного. Сколько будут показывать фильм и где его посмотреть? Показывать "Бешенство" будут в кинотеатрах Барнаула и других городов края в течение нескольких недель. Сеансы нужно смотреть на сайтах киносетей.
В ней много динамичных сцен, так что зевать не придется. Горные массивы и морские панорамы в кадре порадуют эстетов, а сюжет не раз заставит любителей динамики задержать дыхание. Концовка же натолкнет на размышления. Кадр из фильма История реальной эпидемии «Основано на реальных событиях» в случае с «Бешенством» — не пустословное клише. Правда, создатели фильма соединили два события, произошедших в одно время в одном месте. Осенью 2018 года у домашних животных в приамурском селе выявили смертельный вирус и ввели карантин. Через пару месяцев принудительную изоляцию отменили, но вскоре на четырех местных жителей среди ночи напали волки. К одному из пострадавших хищник вторгся прямо в дом, а к другому — перепрыгнул через забор, напав сначала на сторожевого пса, а затем и на самого хозяина. Совпадение или нет, но, по словам очевидцев, животные вели себя неестественно. События вдохновили авторов киноленты, и история обрела красочную и пугающую экранизацию.
Отдельно хочется сказать про музыкальное сопровождение в «Бешенстве». Проделана колоссальная работа! Насколько точно композитору Дмитрию Селипанову удалось передать холод, зверство, кровожадность и страх… В некоторых моментах от исполнения музыкантов даже бросало в мурашки, что бывает достаточно не часто, ведь как правило смотришь на игру актёров. Хочется выразить благодарность Алексею Серебрякову, который открыл героя Игоря, бывшего бизнесмена, с самых разных сторон. Можно долго рассуждать, насколько он прав или виноват в конфликте с сыном Вовкой. Даже несмотря на его жестокость к Вовке, зритель сопереживает герою и пытается его понять. Также дебютант Всеволод Володин, сыгравший сына Игоря, искусно исполнил роль наркомана. Во время просмотра к нему испытываешь и отвращение, и даже жалость, когда он всеми силами пытается спасти отца это, на мой взгляд, одна из самых душераздирающих сцен.
Один из представленных проектов будут снимать на МКС. Подробнее 28 сентября 2020 16:06 Фонд кино подвел итоги конкурса проектов иных кинокомпаний 28 сентября Фонд кино опубликовал список проектов иных организаций кинематографии, утвержденных к финансированию Советом фонда. Из 60 работ, представленных на очной защите 8 сентября и рекомендованных для рассмотрения Совету, поддержку получат около половины картин. Подробнее 26 августа 2020 12:27 Фонд кино проведет питчинг иных организаций кинематографии 8 сентября в Фонде кино состоится очная защита проектов кинокомпаний, не входящих в перечень лидеров кинопроизводства. Всего к участию допущено 60 работ, 17 из которых претендуют на дополнительное финансирование. Среди фильмов, которые будут представлены на защите — военная драма Алексея Германа-младшего и «Чернобыль» Данилы Козловского. Подробнее Больше новостей.
Привезли волков из "Игры Престолов": как на Алтае снимали фильм "Бешенство"
Перед премьерой «Бешенства» Дьяченко признавался, что этот фильм стал для него своего рода экспериментом, он пошёл на большой риск — впервые выступил в жанре триллера. Фильм "Бешенство" Фото: PR-служба кинокомпании "Вольга". Съемки выпали на лютые морозы, которые обрушились на Республику Алтай. Основой для сюжета фильма послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. В тайге разгорается эпидемия бешенства среди диких животных.
Надя Михалкова впервые за долгое время вышла в свет и опростоволосилась
Ходченкова пришла на премьеру тайно, чтобы пресса не рассекретила ее спутника — фото На премьеру звезда пришла не одна, а с избранником. Вероятно, это свидание планировалось как тайное. В зале Светлану с мужчиной удалось найти. Ее спутник прятался под кепкой даже в темноте, когда показ фильма уже начался. Надежда Михалкова тоже предпочла обойти красную дорожку стороной, но в объективы фотографов все же попала. Впрочем, Михалкова и Ходченкова были не единственными зрителями, которые пытались раствориться в толпе.
Так, Александр Паль, которого долгое время не видели на светских мероприятиях, тоже сразу отправился в зал, минуя вспышки фотокамер. Надежда Михалкова Сюжету фильма «Бешенство» послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году.
Добавим сюда тот факт, что популяция волков на Дальнем Востоке в последнее время выросла, сейчас это уже создает серьезную проблему. После распада СССР программы по контролю численности волков работают не так эффективно, как это было раньше.
Своими мыслями я поделился с Алексеем Казаковым, вместе с которым в тот момент работали над другим фильмом". По словам Алексея Казакова, в то время в интернете появилось много новостей о гибели людей в результате нападения бешеных волков. Так вот, в одной из таких новостей рассказывалось о том, как бешеный волк ночью напал на человека: перепрыгнул забор и снял с жертвы скальп. Волк действовал, как осмысленный охотник, хотя позже выяснилось, что он был заражен бешенством", - поделился продюсер и сценарист.
В триллере поднимается другая не менее важная тема - наркозависимость. По словам Павла Бури, эта проблема особенно серьезна для Дальнего Востока, где он вырос. Старшеклассники тогда знали, где, например, можно свободно купить героин. Тогда мы не до конца понимали степень опасности наркотиков.
Мы были молоды, элементарно не хватало знаний. И мои товарищи, пробуя наркотики, не до конца знали, что их ждет. Это была игра, в которую подростки играли и в какой-то момент незаметно для себя заигрывались. Сегодня мы хорошо знаем, что ждет страдающих наркозависимостью, как это страшно и смертельно опасно.
И это та проблема, которую мне хотелось поднять, ведь у меня самого растут сыновья". Работая над сценарием Алексей Казаков, подробно изучал проблемы наркозависимости. Задача была за отведенное в рамках триллера время рассказать о проблеме по-человечески и реалистично, так, чтобы зритель мог подключиться к этой линии, чтобы у зрителя была рефлексия или возникало желание дискуссии", - отметил кинодеятель. Режиссером фильма выступил Дмитрий Дьяченко.
Леша дал мне его прочесть, сказав, что просто хочет посоветоваться.
Съемки проходили на Алтае на протяжении 30 дней в декабре пандемийного 2020-го, а температура воздуха по ночам едва не доходила до отметки 40 градусов ниже нуля. Умение работать в экстремальных условиях тоже подчеркивает профессионализм команды. А вот с самой историей, кажется, не все так гладко. Ключевым риском для режиссера Дмитрия Дьяченко, по его собственному признанию, был эксперимент с жанром.
Формально «Бешенство» — это в первую очередь триллер, и общая сюжетная канва развивается по его законам. Однако есть в картине и выраженная драматическая составляющая, и явные черты хоррора. Юмор и удачные шутки тоже присутствуют. Разные по настроению и смысловому наполнению эпизоды местами сшиты между собой довольно грубо, крупными стежками. Кино то замирает на пронзительном монологе о тяготах наркоманской доли, когда фоном звучит провоцирующая на эмпатию музыка, то резко сваливается в кровавый ужастик про животных-убийц.
Подобное жонглирование жанрами играет скорее в минус общему впечатлению от фильма, размывая его гуманистические посылы. Героиновый наркоман, страдающий в попытках соскочить со смертоносной иглы, и отец, в какой-то момент упустивший сына, недодав ему любви и заботы.
Кадр из фильма «Бешенство», реж. Дмитрий Дьяченко Даже если режиссёр Дмитрий Дьяченко ничего больше не снимет, он войдёт в историю как создатель «Чебурашки». Этот фильм «Чебурашка» с «Бешенством» вышли с разницей меньше двух месяцев стал абсолютным рекордсменом в российском прокате — за его достижения более 6 млрд рублей сборов журналисты окрестили его «Чебуратором».
Но, принимая во внимание фильмографию Дьяченко, этот успех не кажется совершенной неожиданностью — он и прежде снимал проекты громкие и масштабные, в том числе трилогию про Последнего богатыря, сериал «Кухня», «День радио» и «О чём говорят мужчины» с «Квартетом И». Но всё это были семейные проекты. Перед премьерой «Бешенства» Дьяченко признавался, что этот фильм стал для него своего рода экспериментом, он пошёл на большой риск — впервые выступил в жанре триллера. И все формальные черты триллера есть в «Бешенстве»: тревожная музыка её написал Дмитрий Селипанов , которая не предвещает ничего хорошего. Холодная приглушённая гамма, в которой доминирует синий цвет.
Надя Михалкова впервые за долгое время вышла в свет и опростоволосилась
Основано на реальных событиях. Спасая сына от тяжелой наркотической зависимости, Игорь привозит его на свою далекую родину, в старое охотничье зимовье посред. В Республике Алтай начались съемки триллера «Бешенство». Об этом сообщает сайт «Вокруг кино». Режиссер Дмитрий Дьяченко на премьере фильма "Бешенство". смотрите кино полностью на «Кино ».
Ангелина Стречина, Сюзанна Варнина, Алексей Серебряков и другие на премьере фильма «Бешенство»
Звезда «Ворониных» сыграл в «Бешенстве» друга ведущего героя, которого растерзал волк. Артист рассказал, с какими трудностями съемочная команда столкнулась на площадке. Нам пришлось греть аппаратуру, — вспомнил Георгий. Мне кажется, они больше испугались, чем мы, ведь российские актеры — мужественные звери!
Так что легко справляется с ролью отца наркомана.
Всеволод Володин ярко изображает ломку, Евгений Ткачук блестяще играет беспринципного полицейского. Удивительно выглядит и Георгий Дронов в роли не Кости из «Ворониных». Актёры маскируют многие но не все проблемы, вшитые в сценарий фильма. Странные решения героев На протяжении всего фильма герои принимают решения, которые ставят их в ещё более трудное положение. Зритель, замечающий очевидные ошибки, впоследствии не может сопереживать персонажам.
Примеров масса. В одном из эпизодов егерь говорит о том, что у него кончились обычные патроны, осталась только дробь. Она лежит в машине, в то время как все герои находятся в доме. Возможно, дробь не очень подходит для сложившейся ситуации, но ведь она лучше, чем палка. Герои понимают это лишь в момент, когда на них нападает медведь.
Тогда они бегут за дробью — оказывается, драться палками неудобно. Кто мешал им сразу её взять? Кадр из фильма «Бешенство» На протяжении всего фильма рядом с действующими лицами находится героин. Интересно, к чему это может привести? По сути, это спойлер от сценаристов.
Аня и Кирилл великолепно справились, фактически спасли нас". О съемках Натурные съемки проходили на Алтае и Камчатке. Деревушку, на жителей которой нападают бешеные волки, нашли на Алтае. Зимовье, где разворачивается действие в кульминационных сценах, выстроили там же - на Семинском перевале, возле Камня желаний. Съемки на Алтае начались в декабре 2020 года. Самые страшные моменты на съемках были связаны, как и у героев фильма, с волками. Привезти их было отдельным приключением.
Сначала мы решали вопросы с разрешением на работу волков в России - это же европейские волки! Чтобы доставить животных в самый разгар пандемии, к тому же в праздничные новогодние дни, пришлось экстренно получать разрешительные письма за подписями министра культуры и заместителя председателя правительства России. В Москве в павильонах был создан внутренний облик зимовья. Здесь актеру предстояло нырять в океан. Володину пришлось бороться с волнами и сильным течением. При этом температура воды не превышала десяти градусов. В одном из дублей волна едва не утянула актера в океан, но в итоге все обошлось.
Графика требовалась крайне реалистичной, особенное внимание уделялось изображению волков. Нам требовались на экране именно зараженные бешенством волки, они должны были выглядеть и вести себя иначе, чем здоровые животные, которых мы снимали вживую. Задача стояла очень непростая, но ребята с нею справились". Прежде режиссер картины Дмитрий Дьяченко никогда не брался за такие серьезные темы, хотя ему давно хотелось сделать это. Люди пытаются выбраться из безвыходной ситуации, из западни, в которой очутились.
На Алтае они устроили побег — прогрызли ящики и сбежали в тайгу. Но вскоре на фоне голода и морозов их удалось выманить сосисками. Специально для фильма на перевале соорудили "зимовье". Дом построили за полтора месяца. Бригада строителей и художников-постановщиков специально приезжала для этого на Алтай.
Ангелина Стречина, Сюзанна Варнина, Алексей Серебряков и другие на премьере фильма «Бешенство»
Кинокритик Иван Афанасьев рассказывает, почему «Бешенство» стоит посмотреть вне зависимости от того, как вы относитесь к хоррорам и российскому кино в целом. Что отмечают актеры, фильм снимался в «реальной местности, с реальными местными жителями», поэтому авторы картины надеются, что камчатцы смогут увидеть своих земляков на. Дмитрий Дьяченко, подаривший зрителям «Последнего богатыря» и «Чебурашку».
ЗАКОН-ТАЙГА И ВОЛКИ: НА РОССИЙСКИЕ ЭКРАНЫ ВЫШЕЛ ФИЛЬМ «БЕШЕНСТВО» ДМИТРИЯ ДЬЯЧЕНКО
БЕШЕНСТВО – триллер, очень напряженный, в котором есть место и драме, и элементам фильма ужасов. российский триллер 2023 года, основанный на реальной истории вспышки бешенства диких животных в Амурской области в. Дьяченко наконец-то снял серьезное кино, которое, впрочем, как и прошлые его проекты, не слишком блещет сложной сюжетной композицией. кино. «Бешенство» — очень качественная хоррор-драма с Алексеем Серебряковым об отце, сыне и тотемных животных (от автора «Чебурашки»!). смотрите кино полностью на «Кино ».
Триллер БЕШЕНСТВО, съемки которого проходили на Камчатке, выйдет 23 февраля (ВИДЕО)
В могилах под метровым слоем снега лежат батины одноклассники и друзья из соседних дворов. Почти все они погибли от наркотиков еще в девяностые и теперь выживший, тогда строгий, но справедливый отец тычет ребенка носом в этот живой пример. В смысле, наоборот, в мертвый. В следующей сцене Серебряков в классическом стиле «Города без наркотиков» приковывает сына наручниками к батарее, включает ему мультики про Тигренка и Черепаху, а сам отправляется пить водку с соседом. Там выясняется, что безутешный отец, так же как его уральские вдохновители из 90-х, не совсем бескорыстен в своем желании вылечить сына.
На него заведено уголовное дело, и сейчас, устраивая ребенку этот мрачный таежный детокс, он одновременно скрывается от московской полиции. Вместо того чтобы выключить телефон и выбросить симку, пьяный батя смотрит всю ночь душераздирающие хоум-видео, на которых его бешеный ребенок носится по квартире в поисках денег и ценных вещей. Сидящий на «хмуром» наследник, в свою очередь, не так уж прост и припрятал от папы немного героина, чтобы не очень скучать среди алтайских снегов. Посреди ночи несколько обезумевших хищников врываются в деревню и начинают убивать людей и животных.
В результате отец, сын, а также местные полицейский Евгений Ткачук и егерь Александр Устюгов переносятся в фильм ужасов и вынуждены действовать сообща, чтобы выжить в борьбе с дикой природой. Да и сейчас истории про джунгли, горы, леса или саванны, кишащие кровожадными хищниками, снимают не так уж редко.
Вообще думаю, что нашим зрителям на данный момент больше нравятся не имена — кто снимается, какие известные люди это делают, — а просто хорошее, эмоционально крепкое кино. Так что надеюсь, что удачно сработает в том числе и «сарафан», и фильм соберет деньги. Для России такой микс, пожалуй, непривычен. Были ли для вас какие-то референсы, кино, на которое вы равнялись и уровня которого хотели добиться? Дмитрий Дьяченко, фото Ксении Угольниковой — У нас действительно есть то, что называется, тон шифтинг — смена жанров и блендинг — их смешение. Триллер в какой-то момент переходит в хоррор, а потом еще и смешивается с социальной драмой. При этом не думаю, что здесь есть что-то от авторского кино. Хорошее авторское кино погружает зрителя в тему и в ткань фильма глубоко, и для этого требуется время — длинные планы, длинные разговоры, благодаря чему возникает документальность ощущений.
Авторское кино прежде всего нацелено на сильнейшие эмоции. У нас же этого времени нет, фильм идет всего полтора часа, так что никаких долгих разговоров. Я бы охарактеризовал это как эмоциональный поезд, который несется сквозь снежную мглу. Действие разворачивается быстро, разговоры не тягомотные — четкие, собранные. И это как раз свойственно жанровому кино, нежели, если так можно сказать, «размазанному по столу» авторскому. Что касается сравнения с западными фильмами, то я бы еще оговорился, что такое смешение жанров есть и в восточном кино, например в корейском. Взять «Поезд в Пусан» — вроде как типичный зомби-ужастик, но в нем много и драматических моментов. Это общемировая тенденция. Что-то новое, еще непривычное для зрителя, неожиданное, когда внутри одного фильма жанр начинает меняться, перетекать в другой. При этом референсов у меня как таковых не было, не хочется быть на кого-то похожим.
Однако в любом случае есть какие-то элементы, свойственные моим любимым картинам — например, «Нечто».
Какие ещё известные актёры играли в "Бешенстве"? Где именно снимался фильм? Съёмки прошли в Республике Алтай и на Камчатке. На Алтае в декабре 2020 года для фильма построили деревянный дом недалеко от турбазы "Динамо". Сейчас он продаётся на "Авито".
Как писали в соцсетях, съёмки на Алтае проходили в Горно-Алтайске, на Семинском перевале, в Улус-Черге и других местах республики. Причём фильм снимался зимой — в сорокоградусные морозы. На "Кинопоиске" указано, что деревушка, на жителей которой нападают бешеные волки, находится на Алтае. Зимовье, где происходит кульминация фильма, выстроили у Камня желаний на Семинском перевале. А что за болезнь бешенство?
Именно эта команда хищников была задействована во всех значимых фильмах последнего времени, где фигурируют волки и оборотни, например, в сериале «Игра престолов». Основой для сюжета картины «Бешенство» послужили реальные события, произошедшие в Амурской области в 2019 году. Съемки фильма проходили на Алтае.
Главный герой фильма — мужчина по имени Игорь Алексей Серебряков , который привозит своего сына-наркомана в охотничий домик в тайге, чтобы держать его взаперти во время ломки. В этот самый момент у диких животных начинается эпидемия бешенства. Продюсеры картины рассказали, что для съемок в триллере из Венгрии на Алтай специально привезли группу голливудских волков. Также стало известно, что во время съемок на Алтае ударили морозы под сорок градусов. В первую смену замерзла вся техника, включая оптику, следом сгорел генератор, и съемочная группа, находясь в горах, осталась без тепла. Потом произошел пожар на базе, в которой жили создатели фильма. Так что вышедшая в прокат картина «Бешенство» успела обрасти легендами еще на этапе съемок. Стоит отметить, что для режиссера картины Дмитрия Дьяченко «Бешенство» стало новым творческим опытом.
Если ранее он снимал фильмы преимущественно в легком жанре, то участие в создании триллера стало для Дьяченко в некоторой степени вызовом. О российских триллерах Справедливости ради, нельзя не сказать о том, что триллер — это жанр, который не имеет четких границ. Чаще всего российские триллеры — это остросюжетные драмы, герои которых оказываются в эпицентре опасных событий. Триллер может быть одновременно и хоррором и или , например, мистикой. Присутствие закрепленного за фильмом жанра «триллер», как правило, говорит о том, что нас ожидает картина, которая будет держать зрителя в сильном эмоциональном напряжении. При беглом знакомстве с сюжетом «Бешенства» сразу же вспоминается советский триллер Дмитрия Светозарова «Псы» 1989 , рассказывающий о группе охотников, которая направляется в заброшенный городок в районе пересохшего Аральского моря, чтобы уничтожить волков-людоедов на самом деле одичавших собак , жертвами которых все чаще становятся жители города.
Алексей Серебряков бьётся с волками в тайге. Каким получился фильм «Бешенство»
В московском кинотеатре "Каро 11 Октябрь" 22 февраля состоялась светская премьера триллера "Бешенство" режиссера Дмитрия Дьяченко. Опубликован трейлер триллера "Бешенство" от режиссера самого кассового фильма в российском прокате "Чебурашка" Дмитрия Дьяченко. Светлана Ходченкова, Алексей Серебряков, Ангелина Стречина и другие гости премьеры фильма «Бешенство» Светлана Ходченкова.