Как обновить приложение банка ПСБ на Android.
Решение проблем с Банк Санкт-Петербург
- Приложения банка «Санкт-Петербург» пропали из App Store
- Банк «Санкт-Петербург» выпустил обновленную версию нового мобильного банка «БСПБ 2021»
- Мобильное приложение PSB-Mobile
- Приложение банка «Санкт-Петербург» пропало из Google Play
- Банк «Санкт-Петербург» представил мобильное приложение нового поколения
- Начать дискуссию
Банк Санкт-Петербург удалили из App Store, а клиенты Тинькофф жалуются на спам
Банк «Санкт-Петербург» запустил обновленное мобильное приложение, сообщает пресс-служба кредитной организации. откровенная ложь? Инструкция по установке БСПБ – Банк Санкт-Петербург Запросить IPA-файл. Сегодня 23 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Банк «Санкт-Петербург» и веб-версии сайта. 27 октября банк «Санкт-Петербург» объявил о запуске программы выкупа акций на 2,5 млрд рублей.
Банк «Санкт-Петербург» выпустил обновленную версию нового мобильного банка «БСПБ 2021»
В обновленной версии появилась возможность простого входа в новое приложение, если у клиента есть старое. Новое приложение применит биометрию или короткий код, при этом пароль вводить не нужно. В текущем релизе уже есть сервисы переводов me2me от «Системы быстрых платежей», а также функционал подписок, автоплатежей и автопереводов. Сервис подписок и автоплатежей предполагает возможность подписаться на перечень вендоров, которые присылают счет на оплату услуг с точной суммой за период. Когда счет приходит, Банк присылает уведомление, и клиент может совершить оплату в один клик, ничего не заполняя. А можно избавиться и от необходимости делать этот один клик, установив автооплату счета в нужный день.
Ответить Aspirin1099, 31 января 2023 в 01:12:24 Спасибо, что сделали приложение более привлекательным, но надо доделать. Из того что заметил: 1 Вернуть функцию повтора платежа 2 дать возможность дозаполнить недостающие поля после отсканированния qr-кода, чтобы можно руками было добавить только недостающие, а не все вводить. Ответить Igor demyankov, 31 января 2023 в 00:12:49 Приложением стало невозможно пользоваться. Интерфейс ужасный. Очень сожалею что установил «обновление» Ответить Пользователь5856, 30 января 2023 в 23:38:28 В новом приложении отсутствуют многие функции, которые были в предыдущем.
Стало очень не удобно искать в истории платежа необходимый, так как отсутствует отбор Ответить Еминетолстею, 30 января 2023 в 23:17:45 Прилетело обновление и все. Счетов не видно, везде ошибка, деньги не перевести, просто нерабочее. Поддержка говорит, что 3 дня нужно на исправление! Хорошо, что есть деньги на карте сбера, выводите деньги из спб сразу, иначе можете в один день попасть в очень поганую ситуацию. Ответить Сланцы, 30 января 2023 в 22:28:29 В новой версии приложения скрыли всю информацию по процентам и после того как вы гасите кредит вам говорят что ещё надо доплатить Ответить Z o v, 30 января 2023 в 22:25:44 Офигенное обновление, приятное внешне и удобное!
За фейс айди отдельное спасибо, очень этого ждала Ответить Seshollowatergirls, 30 января 2023 в 20:32:34 Честное слово, этот круглосуточный телефон не работает, карточка при подтверждении в любых приложениях лагает,в приложении отвратительный интерфейс и оно само может вылететь буквально в один момент, потом ты сидишь и вспоминаешь пароль,а если его не помнишь, приходится ехать на офис, ведь круглосуточный телефон не работает Не советую вам пользоваться данным банком и приложением, будете насиловать себе нервную систему при использовании Ответить Swetlaj13, 30 января 2023 в 18:31:57 Здравствуйте, когда можно установить приложение Санкт Петербург Вчера получена карта, как ее теперь активировать! Ужасная работа Санкт Петербург Ответить Greenvlad, 30 января 2023 в 16:53:35 Поиск по организациям вверху вкладки «платежи» ищет только по истории платежей, на оплату не переходит, прежний платёж повторить невозможно, если в КБК вначале стоят нули - они стираются и КБК не вбить. Ответить Corde1987, 30 января 2023 в 15:03:58 Как вернуть функцию общего баланса по счетам за прошедшие месяцы? Можно было посмотреть ращницу между поступлением на счета и расходами теперь нет. Ответить Kva kva, 30 января 2023 в 14:27:55 Как было отстойное приложение так им и осталось.
Ничего не работает, не отлажено. Разработчики филонят Ответить Akvalor333, 30 января 2023 в 13:49:27 Я не хочу, что бы были видны кредиты на главной странице! Эта функция есть во всех приложениях, всех банков! Хотя бы завышенный срок дайте. Вы говорили, что функционал поставлен в план Ответить Пру, но, 30 января 2023 в 13:09:13 Жалею что не прочитал отзывы про обновление.
В истории пропало месячная трата, нельзя настроить главную страницу, в настройках нечего не сделать. Ответить Julliettsiba, 30 января 2023 в 07:28:53 Очень жаль, что не прочитала отзывы до этого. Как будто писали школьники. Насколько можно было всё испортить. Не работает ничего.
Как можно выкладывать настолько сырой софт в общий доступ? Экономите на тестировщиках? Ответить Prysot4, 30 января 2023 в 05:31:49 При нажимании на карту, а именно на значок МИР, на секунду показывает информацию о карте и через секунду возвращает обратно. Ответить Vittiry, 30 января 2023 в 03:53:29 После автоматического обновления приложения до версии 6. В чете поддержке уже месяц «выясняют обстоятельства».
Ответить Dchutfghjfdhj, 30 января 2023 в 03:14:22 И так это было самое странное банковское приложение из тех что я использую, но после последнего обновления убрали возможность повторить операцию из истории. Похоже ребята делают все чтобы растерять своих пользователей : Ответить Ривенделл, 30 января 2023 в 02:13:50 Испортили красивое приложение. Теперь все выглядит, как у всех. А было самое красивое и удобное… Жаль, что у пользователя нет выбора: обновить или оставить прежнее. Ответить Dcmbr1, 30 января 2023 в 00:16:30 Качественно выкатили новую версию, прям удивили.
Чувствуется что поработали, протестировали. Не хватает правда некоторых функций с прошлого приложения, надеюсь вскоре добавите. В старой версии все было проще. Не дает отправить pdf-файлы. Приходится скринить договора и чеки Ответить Igor79, 29 января 2023 в 21:02:20 Даже отображение счетов на главной не видно текущий счет есть а вклады пропали открытые.
Отвратительно не видеть даже своих финансов в банке… очень странно что такое выложили в стор для скачивания. Ответить Псевдоним ника, 29 января 2023 в 19:54:38 Нет в приложении очень удобной функци, которая есть в других приложения банков например ВТБ - видеть из чего состоит ежемесячный платёж по ипотеке сколько гаситься основного долга и сколько платишь процентов Было прекрасно, если бы внесли эти дополнения! С приложением ВТБ очень приятно работать, все понятно и разложено по полочкам. Чего нет в приложении БСПБ. Ответить Ilekca, 29 января 2023 в 19:05:16 Подскажите, пожалуйста, появится ли функция отображения расходов за месяц по категориям?
Как это есть в другом известном приложении банка очень нужная функция Ответить Annuzu, 29 января 2023 в 18:38:17 Стало ужасно неудобное приложение после обновления! Нельзя ни повторить предыдущий платеж, ни сделать фильтр по определенным датам, как раньше. Руки оторвать вам! Ответить Жик в танке, 29 января 2023 в 17:38:15 Шикарный новый дизайн и функциональность. Разработчикам мое почтение.
Наконец то это нормальное банковское приложение, а не тот обмылок который хотелось добить Ответить Белочка 19, 29 января 2023 в 15:14:26 Приложение после обновления не работает. Выдает ошибку и не открывается. Спасибо, не смогла сделать перевод, очень «удобный» сервис. Ответить Dimed- roll, 29 января 2023 в 13:41:12 Какого спрашивается, после обновления вашего дивного приложения мне нужно заново вводить свои данные, какой-тотпароль, и в результате блокируют на 15 минут. Вы там что курите?!
Ответить Kuku11726, 29 января 2023 в 13:21:00 Здравствуйте, в один момент что-то случилось с приложением, он заблокировал мне вход, пришлось заново восстанавливать пароль и пинкод, в общем, потратила время на то, что ранее работало прекрасно При этом периодически приложение тупит со входом, может написать, что карта заблокирована, а через секунду разблокировать её. В общем какие-то странности, которых раньше не было Ответить Добавьте телефоны, 29 января 2023 в 13:00:56 Баланс по карте отображается суммой с кредитными. Не могу понять сколько собственных средств и сколько кредитных. Верните возможность видеть баланс собственных средств Ответить Sergi0ss, 29 января 2023 в 12:28:14 Приложение живет своей какой-то странной и недалекой жизнью. Что-то удаляется из избранного, а что-то нет - Ошибка 404.
Что-то добавляется в избранное, а что-то нет - после ввода кода из пуша - Ошибка. В Истории платежи подписываются названиями уже удаленными из избранного. У Вас нет тестировщиков Как можно выпускать в продакшен такое сырое и не оптимизированное приложение! Лучше бы оставались на старом Ответить W4rd1nger, 29 января 2023 в 11:09:14 Это мой первый отзыв за много лет пользованием магазином app store. Из всего, что скачено на телефоне захотелось поблагодарить и оценить именно приложение «Банк Санкт-Петербург».
С уверенностью говорю, что обслуживание, внимание и качество банка на высшем уровне, а сейчас ещё и приложение обновили. Ставлю максимальную оценку и говорю спасибо, что вы есть! Ответить Хитрый жучара, 29 января 2023 в 11:08:56 Работало нормально, но потом эта дрянь обновилась. Во первых Фэйс Ай Ди перестал меня узнавать, во вторых всплывать два всплывающих сообщения, которые не дают ввести код. В третьих после двух попыток входа требует выйти из id, а за тем пароль, который я забыл.
Не давайте чашку риса тому вонючему индусу, который в вашем подвале, сидя на цепи писал обнову. Ответить Shhoooooter, 29 января 2023 в 10:05:50 После обновления приложение получило новый дизайн, но потеряло значимый и удобный функционал: нельзя посмотреть общее поступление и расход средств за месяц, удалили аналитику - стало неудобно. Ответить Maristep3333, 29 января 2023 в 08:47:48 Как скрыть отображение всех продуктов банка на главном экране? Это небезопасно.. Исправьте, пожалуйста Ответить Veralexk, 29 января 2023 в 05:52:19 Крайне расстроена и не довольна некорректной работой приложения и отсутствием необходимых функций в обновлённом приложении!
Об обновлении не было никакого уведомления от банка, а прошлая версия просто внезапно перестала поддерживаться - очень неприятный сюрприз. За месяц уже дважды обращалась в тех. В новой версии работать просто невозможно. Чтобы запустить «сторис»? С какой целью банк выпускает обновление в таком недоработанном виде с неработающими функциями, если было вполне рабочее приложение?
Верните прошлый фунционал. Ответить Таша демч, 29 января 2023 в 05:51:42 Не хочет обновляться, пишет, что нужно обновление 14 или позже, у меня 16. При этом отказывается. Не могу заплатить петроэлектросбыт Ответить Maximmyagkov, 29 января 2023 в 03:43:09 После обновления приложение сломалась. Поддержка толком ничего не ответила.
Переустановил приложение и все заработало. Теперь в полной мере могу оценить обновление. Стало намного лучше. Но желательно чтобы таких косяков после обнов не было Ответить Algri- ast, 29 января 2023 в 03:22:47 После последнего обновления мобильное приложение рухнуло полностью! Я например пользуюсь всего одним счетом и это банк Санкт-Петербург.
Потому что это родной банк нашего города! Но вот уже пять дней не работает мобильное приложение и ни чего не меняется! В техподдержке заверили что проверят проблему и дадут информацию! Но ни чего не происходит! Я в свою очередь ни чего со своим счетом сделать не могу, это катастрофа!
Ответить Сергей во. То есть сколько прибыло средств, сколько убыло и разница. Верните пожалуйста эту строчку! На мой взгляд было очень удобно! Ответить Михаилл90, 29 января 2023 в 00:30:49 После обновления до 6.
Но надеюсь вернут подсчёты доходов и расходов за месяц? А лучше ещё и сделать сводку по категориям, как во многих других банковских приложениях. Но без подсчётов очень неудобно, не буду же я считать их вручную. Ответить Zarteem, 28 января 2023 в 23:09:02 После захода в приложение не открывает главный экран. Пишет "Извините, что-то пошло не так.
Повторите попытку". Естественно, после разных попыток перезайти, переустановить и пр - ничего не помогает. Как пользоваться вашим банком, если банальное приложение не может работать стабильно? Ответить Esoku, 28 января 2023 в 23:06:05 Нормальное обновление, всё работает. Update: у вас разметка при использовании СБП некорректно работает в приложении, какой-то прямоугольник посередине, и кнопки подсвечиваются, что по идее не должно быть.
Ответить П. Ответить Ольгаvg, 28 января 2023 в 20:39:00 После обновления пропала функция группировки трат по месяцам, приходится листать сплошной поток. Теперь нельзя посмотреть общий доход и расход за месяц. Главная страница визуально раньше выглядела лучше, как-то серьезнее что-ли. Сейчас стало похоже как у других банков.
Печально После обновления приложение стало менее удобным и приятным Ответить Ymka968, 28 января 2023 в 20:17:08 Обновили приложение, теперь никому не могу перевести деньги. Обновление, интерфэйс не нравится. Зачем менять то что работало, но непонятно что и еще не рабочее. В банк звонила не помогли. Сказали до января так будет … отлично в праздники устроили квест «как перевести деньги?
Ответить Ane4ка74, 28 января 2023 в 19:33:13 В новой версии мобильного банка исчезла функция сформировать квитанцию чек Заходишь в историю платежа нажимаешь на операцию и клавиши такой нет! Эта функция необходима Ваши операторы в чате даже не в курсе.. Исправте это безобразие. Ответить Grid ok, 28 января 2023 в 18:31:04 Недружелюбный интерфейс скрыл за собой все функции, которые банк посчитал второстепенными. Историю операций больше, чем за месяц теперь надо постараться вывести.
Быстрый доступ к переводам пропал. Шаблоны переводов не нашёл. Замечательная вкладка «история» исчезла Ответить Денис счастливый 79, 28 января 2023 в 18:23:48 Здравствуйте! Хочу от себя, всех Вас по благодарить! Спасибо Вам всем-за качественное и честное обслуживания.
За то что Вы всегда приходите на помощь. Спасибо Всему персоналу и не только-благодарность Вам всем. Всё честно всегда и понятно. Сотрудники всегда на связи-в любой момент и в любое время. На связи с Вами живой человек и это уже очень важно сейчас в наше время.
Ещё раз всем большое Спасибо Ответить Ira kuznetsova, 28 января 2023 в 17:34:34 Спасибо конечно за обновленный дизайн, но приложение работает с ошибками! Никак не посмотреть баланс и платежные операции! Очень вовремя! Ответить Vasiliycspb, 28 января 2023 в 16:19:28 Отстойное обновление. Оплатить с телефона стало невозможно.
Два обновления подряд и ни чего не работает. Можно только отключить смс уведомления, а вот включить уже не получится. Очень люблю интернет банк именно нашего родного банка. Приложение прошлое было не без греха, но… новое значительно красивее и наверняка лучше. У меня коды все генерируются TOTP приложением.
Как известно эти коды 6 цифр длиной. Я не могу производить никаких операций. Писал в техподдержку - результата пока ноль. Исправьте срочно - это же несложно! Сразу изменю отзыв.
Ответить О м. Ответить Free vip, 29 сентября 2022 в 20:40:57 Халатные сотрудники блокируют счета по давно оконечным исполнительным производствам и воруют деньги со счета. Ответить Кэлоди, 29 сентября 2022 в 11:55:54 Отвратительно. Вылетает из приложения. Ответить Ahdpioxa86, 28 сентября 2022 в 23:05:22 Постоянно, чтобы войти- нужно прям квест пойти.
Раза с 30, бывает, заходит. И при работе в самом приложении такая же ситуация. Так же не сбрасываются «прочитанные» сообщения. Так и висят. Причём это касается и бизнес аккаунта.
Просьба руководства «поговорить» с программистами. На мой взгляд они впустую получают зарплату, так как 5 лет ситуация не меняется. Ответить Глафира228, 28 сентября 2022 в 14:40:18 Самое ужасное приложение, каким я когда-либо пользовалась.
А также внедрен новый, но хорошо знакомый клиентам, формат «сториз», в котором в простой и доступной форме транслируется полезная информация. Команда Банка верит, что проведенная большая работа по обновлению выведет онлайн-сервисы БСПБ на новый уровень качества. БСПБ продолжит развитие своего мобильного банка для удобства клиентов, уже в январе были внедрены дополнительные сервисы, запросы на которые поступили от клиентов с самого старта нового приложения.
Это вызвало недовольство у пользователей, которые получили ошибки при попытке загрузить приложение. Сообщество банка «Санкт-Петербург» заявило, что ранее установленное на смартфоны мобильное приложение продолжает работать в штатном режиме и позволяет полноценно пользоваться продуктами и услугами банка. Разработчики приложения работают над доступностью своих приложений в App Store и постараются восстановить доступность мобильного приложения в короткие сроки, пишет ТАСС. Кроме того, в середине марта приложения банка «Санкт-Петербург» стали недоступны в магазине Google Play.
Банк «Санкт-Петербург» обновил «БСПБ.бизнес» – мобильное приложение для бизнеса
Apple удалила фирменное приложение банка «Санкт-Петербург» из App Store. Это решение последовало спустя чуть больше месяца с введения санкций США против банков МКБ, МТС Банк, «Санкт-Петербург», «Зенит», и других. Подробнее обо всех возможностях мобильного приложения Банка «Санкт-Петербург» на сайте. Инструкция по установке или обновлению мобильного приложения ПСБ для телефонов на iOS и Android Дистанционное банковское обслуживание. Мобильное приложение Банка «Санкт-Петербург» для частных клиентов «БСПБ» теперь можно установить на телефоны HUAWEI и HONOR. 27 октября банк «Санкт-Петербург» объявил о запуске программы выкупа акций на 2,5 млрд рублей.
Почему не работает Банк Санкт-Петербург 27.04.2024
Приложение попавшего под санкции США банка "Санкт-Петербург" стало недоступно для скачивания в магазине приложений App Store, убедился корреспондент РИА. Банк "Санкт-Петербург" обновил мобильный банк для физических лиц и добавил в него новый функционал. Приложения банка «Санкт-Петербург» удалили из App Store: где его можно скачать. Приложения банка «Санкт-Петербург» удалили из App Store: где его можно скачать.
Банк Санкт-Петербург удалили из App Store, а клиенты Тинькофф жалуются на спам
Вступай в группу Банк "Санкт-Петербург" в Одноклассниках. Представляем новую версию мобильного приложения Просто|Банк — легкий и удобный банковский помощник для осуществления контроля за финансовыми операциями вашего бизнеса. Новое приложение банка Санкт-Петербург требует iOS 14. Мобильные приложения БСПБ и БСПБ-Бизнес банка «Санкт-Петербург» больше нельзя скачать в Google Play. Бесплатное приложение для Android от ПАО Банк Санкт-Петербург.
Приложение еще одного российского банка пропало из App Store
Приложение надёжное и безопасное. Шаг 4 После установки откройте приложение и начните пользоваться. Как воспользоваться веб-версией: Отсканируйте QR-код или перейдите по ссылке на вашем устройстве для перехода на сайт банка. Для быстрого доступа к сервисам банка вы можете установить иконку-ярлык сайта по инструкции ниже.
При необходимости воспользуйтесь инструкцией по восстановлению логина и пароля.
Прислушиваясь к потребностям пользователей, Банк учитывает пожелания клиентов при реализации функций. В обновленной версии появилась возможность простого входа в новое приложение, если у клиента есть старое. Новое приложение применит биометрию или короткий код, при этом пароль вводить не нужно. В текущем релизе уже есть сервисы переводов me2me от «Системы быстрых платежей», а также функционал подписок, автоплатежей и автопереводов. Сервис подписок и автоплатежей предполагает возможность подписаться на перечень вендоров, которые присылают счет на оплату услуг с точной суммой за период. Когда счет приходит, Банк присылает уведомление, и клиент может совершить оплату в один клик, ничего не заполняя.
Цифровые продукты Банка «Санкт-Петербург» уже несколько лет неизменно входят в топ лучших на банковском рынке страны, что подтверждается многочисленными специализированными рэнкингами. Банк имеет «Знак качества. В приложении «БСПБ» можно найти весь необходимый клиенту банка функционал: платежи и переводы, открытие вкладов и карт, обмен валюты.
Можно подать заявку на кредит, просмотреть историю операций, связаться с банком. Кроме стандартных для банковского рынка функций, «БСПБ» предлагает и ряд уникальных: автоплатежи и подписки на счета, сервис выгодного обмена валюты «Биржевой мост», запрос перевода.
Отдельно стоит отметить новый продукт «Биржевой мост», который теперь также доступен в мобильном приложении. Теперь прямо в мобильном телефоне в какой бы точке земного шара не находился клиент он сможет совершать операции по покупке или продаже валюты в режиме отложенной конверсии с обеспечительным взносом. Сервис позволяет прямо в мобильном телефоне обменивать 14 валют 91 валютная пара.
Также в мобильном приложении были улучшены сценарии заказа продуктов и других ежедневных операций. Например, открытие вклада или оплата счета, полученного от поставщика услуги, не требуют дополнительного подтверждения СМС, что позволяет быстрее получить нужную услугу или совершить оплату. Выписка по счету за нужный период теперь доступна к заказу на ящик электронной почты. Банк следит и за безопасностью.
Приложения банка "Санкт-Петербург" удалили из Google Play
После процесса установки значок приложения для мобильных устройств появится на рабочем столе телефона или планшета пользователя. Как войти в приложение? Чтобы войти в приложение для мобильных устройств банка Санкт-Петербург, потребитель должен получить логин и пароль, подписав договор о дистанционном сервисе в отделении. Если клиент банка ранее зарегистрировал личный кабинет в интернет-банке, то для входа следует использовать эти логин и пароль. После введения логина и пароля в поля авторизации клиента нужно настроить безопасность входа в приложение: Установить короткий код быстрого доступа. В целях повышения безопасности при первой установке код требуется ввести 2 раза. Установить дополнительные инструменты защиты быстрого доступа в приложение: Face ID или отпечаток пальца для устройств, которые поддерживают эти функции. Какие функции доступны? Интерфейс удобен для использования и интуитивно понятен, так как разбит на функциональные разделы: Карты. Здесь можно заказать платежную карту или оформить цифровой аналог, заказать кредитку, подключить кредитный лимит или сервис уведомлений.
Также можно просматривать операции по картам и счетам, оплатить покупку накопленными милями или бонусами.
Также новое мобильное приложение поддерживает функционал самообучающейся системы WikiPay, которая позволяет не вводить вручную реквизиты при совершении переводов в адрес юридических лиц. Скачать новое приложение для интернет-банка Банка Санкт-Петербург можно в официальных магазинах мобильных платформ.
А вот о том, что с Apple не прокатит, указали отдельно: «Установить приложение на смартфон на платформе iOS невозможно, но вы сможете пользоваться мобильным банком через браузер устройства, воспользовавшись инструкцией». В конце февраля США ввели санкции против 11 российских банков.
Через неделю из яблочного магазина пропало приложение «Тинькофф-банка». Но это тоже неспроста.
Банк «Санкт-Петербург» представил мобильное приложение нового поколения 07. Обновленный дистанционный сервис отличается абсолютно новым дизайном. В приложении для мобильных устройств детально проработаны интерфейсы и навигация, автоматизированы пользовательские сценарии, а также внедрены новые элементы геймификации и персонализации. Кроме того, в мобильном банке появились новые юзабилити-опции. Так, пользователям «BSPB Mobile» доступен современный элемент управления приложением — поле умного перевода, расположенное на основном экране и позволяющее совершать большинство стандартных платежных операций непосредственно из единого интерфейса.