Новости авто шиномонтаж

Привет, друзья! Специально к сезону смены колес я подготовил для вас полезный ролик о тонкостях шиномонтажа. По своей сути, шиномонтаж на колесах — это специализированный автомобиль переоборудованный под мобильную мастерскую по ремонту автомобильных колес. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Шиномонтаж» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных.

К сезонной переобувке: бесплатный шиномонтаж шин Viatti

Наконец, нахожу шиномонтаж за 3 тысячи рублей и живой очередью на 4-й Вятской улице. Ремонт авто определённых марок имеет свои особенности, однако общая последовательность операций такова. в шиномонтажах могут обмануть. Например, болт, торчащий из автомобильной шины, может не вызвать у вас эмоций, но он определенно вызовет дрожь по позвоночнику любого автомобилиста и работника шиномонтажа. С 1 по 3 апреля 2024 года средний чек на услуги шиномонтажа в России составил 2330 рублей, что на 14% больше показателя за аналогичный период прошлого года и на 4% — уровня марта.

Как открыть шиномонтаж с нуля в 2024 году

автовладелец утверждает, что мог погибнуть из-за невнимательности работников шиномонтажа. Представители шиномонтажей в Москве заявили, что несмотря на запрет властей, будут работать в локдаун. мобильный автосервис, который ремонтирует авто на выезде.

22+ фото колес, от которых у шиномонтажников могут на голове зашевелиться волосы

Такой подход отнимает время, а также деньги, поскольку эвакуатор стоит недешево. Главное достоинство мобильного шиномонтажа - экономия. Ведь машина сразу приезжает на место поломки и делает необходимую работу на месте, после чего продолжает свой путь. Понятно, что это не бесплатно и что такой шиномонтаж обходится дороже, чем традиционный. Но если учесть потраченное время, а также услуги эвакуатора, то при ремонте на месте получается экономней. Как организовать мобильную мастерскую Мобильный шиномонтаж можно организовать в двух вариантах.

Чаще всего владельцы мастерских не являются собственниками помещений, а арендуют их. При сносе промзон им приходится либо закрывать свой бизнес, либо искать для него новые площадки для размещения.

В случае сноса этих зданий они не могут рассчитывать на какую-либо компенсацию. Зачастую люди со всем оборудованием просто оказываются на улице», — заявил председатель правления Союза автосервисов Александр Пахомов. Новые технопарки и производственные кластеры, появившиеся при реорганизации бывших промзон, зачастую не подходят для создания в них станций по ремонту и обслуживанию автомобилей. Зачастую они ориентированы на высокотехнологичные производства или склады. Как следствие, вывод автосервисов за черту мегаполисов резко снижает доступность ремонта машин.

Например, болт, торчащий из автомобильной шины, может не вызвать у вас эмоций, но он определенно вызовет дрожь по позвоночнику любого автомобилиста и работника шиномонтажа. Автор фотографий, который публикуется в Интернете под ником BonusSatis, не раз становился свидетелем невероятных убитых колес, работая в шиномонтаже. Он делится фото шин на Imgur.

А самый надежный способ продвижения шиномонтажей — «сарафанное радио», которое создают умелые руки и теплые улыбки ваших мастеров. Своим опытом делится Сергей Семенов, основатель воронежского мобильного шиномонтажа «Шинный патруль: «Основные источники новых клиентов для нас — рекомендации, сайт и контекстная реклама. Привлечь людей можно и с помощью максимально низких цен, но в таком случае аудитория будет соответствующая, и это не наш путь». Раскрутиться можно и оригинальными акциями. Сделать удобнее работу шиномонтажа поможет решение для сферы услуг от Сбера. С помощью этого сервиса можно управлять базой клиентов, вести онлайн-запись, формировать программы лояльности. Здесь также можно эффективно управлять работой сотрудников: планировать отпуска, составлять график работы, анализировать показатели по каждому мастеру: средний чек, количество клиентов и повторных визитов. Клиента, который впервые воспользовался вашими услугами, необходимо удержать и убедить вернуться снова. Только качество. Нельзя отгонять клиента от рабочей зоны. Пусть он видит, как идет работа, что и как делается. Автовладельцы в большинстве своем ничего не смыслят в шиномонтаже. И они очень внимательно и с интересом наблюдают за процессом. Нужно наладить контакт с каждым клиентом. Сделать клиента своим «якорным» арендатором по аналогии с торгово-развлекательными центрами». Сезон и не сезон Два раз в год шиномонтажи работают круглосуточно, практически на износ. Это сезоны «переобувания» на зимнюю и летнюю резину. Сезоны пиковые по доходности и количеству обслуживаемых машин. Степень загрузки зависит от климатических условий региона. Осенний сезон наступает с середины октября и длится 30—45 дней.

Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты

Автомобильные новости, статьи, обзоры, рейтинги автомобилей и ТОПы, тесты авто и тюнинг. Открывая шиномонтаж, вы должны точно понимать, какие услуги может оказывать ланное предприятие. это сеть шинных центров "Колесо".

Бесплатный шиномонтаж при покупке шин 2024

Эти устройства бывают разные. Например, такие, в которых ввод данных, привод и тормоз выполняется вручную. Есть специальные центры с полностью автоматизированным режимом работы по балансировке и диагностике. Компрессор с давлением более 10 бар.

Он обеспечивает работу шиномонтажного станка. Если в мастерской используется только один такой станок, то достаточно, чтобы объем компрессорного накопителя был 50 литров, в ином случае он должен достигать 100 литров. Генератор азота.

Это устройство предназначено для того, чтоб накачать шины, но при этом снижать вероятность ее взрыва от перегрева или расширения кислорода внутри колеса. Иными словами, это оборудование, производящее из сжатого воздуха азот высокой очистки. Шиномонтажная ванна.

Она позволяет быстро выявлять проколы в камерах и шинах, а также определять их герметичность после проведенных работ. Ни одна шиномонтажная мастерская не обойдется без таких устройств, как подъемники и домкраты, а также монтировок и других инструментов. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?

Все специальные устройства для снятия, надевания и балансировки шин, а также иные, требуют ремонта, но из-за прекращения поставок деталей и самого оборудования в Российскую Федерацию, теперь все связанное с этим стоит в разы больше, нежели раньше. В дополнение к этому, как успели заметить многие автовладельцы, по сравнению с 2021 годом шины от известных мировых брендов подорожали в 2 — 3 раза. При шиномонтаже всегда есть вероятность испортить шину, и в таком случае это обернется огромными денежными потерями. Чтобы как-то их компенсировать в стоимость оказания услуг приходится заранее закладывать такой риск. Чем больше стоит резина для автомобилей, тем больше приходится закладывать денежных средств на непредвиденные расходы.

Фактически все это означает, что уже с 23 октября дадут о себе знать новые правила шиномонтажа для легковых и грузовых автомобилей, при которых платить за такого рода услуги придется гораздо больше, нежели раньше.

Сказывался мороз. Кузов Газели не отапливался. Дизель-генератор работал, но иногда мы долго его заводили. У шиномонтажника мерзли руки. Негде было греться. Колеса он закидывал каждый раз в кузов Газели и ходил грязным. Я привозил расходники и помогал, чем мог.

Компрессор сломался и пришлось купить другой. Газель пока не подводила, но пришлось поменять аккумулятор. Реклама на Дроме начала работать. Оттуда пошли первые клиенты. Пошли первые отзывы. Во второй половине осеннего сезона в один из дней выручка превысила десять тысяч рублей. Я продолжал рассовывать визитки под дворники. На форуме написали: «Сегодня мне вашу рекламу под дворник засунули: ».

Я рассовывал сам и нанял для этого расклейщиков объявлений. Деньги появлялись. Маленькие, но все же. Мы брали от 90 до 120 рублей за шиномонтаж и балансировку колеса и 400 рублей за снятие и установку всех четырех колес вне зависимости от диаметра. Вот такие отзывы мы начали получать на форуме. Их и сейчас можно найти в Интернете, они сохранились. Первым написал отзыв тот человек, который сказал, что мы засунули ему визитку под дворник. Он переобулся сменил резину через 9 дней после получения визитки.

Он написал орфографию сохраняю в цитатах : «Свершилось! Я переобут когда же я разорюсь на комплект дисков… В итоге кратко — мне понравилось! Созвонился 501-105 набирал по памяти, кстати. Вечером после работы что немаловажно прямо ко мне во двор! Специалиста зовут Владимир если я ничего не путаю. Он сам все снял, сам все поставил. Все культурно и вежливо. Дядька нормальный такой, приятно было с ним общаться.

За все удовольствие 1600 рублей у меня R-17 большие. На шиномонтажках примерно так же все это стоит, тока там очереди уже — жесть. А тут можно пойти домой и спокойно заниматься своими делами, а не торчать на холоде возле шиномонтажки. Я отвечал всегда на все отзывы. Вежливо поблагодарил. На следующий день он же отписался в теме вновь: «Колеса держится нормально! Реклама была эффективной. Заплатил я за закрепление темы пять тысяч рублей.

За радио и визитки я отдал больше сорока тысяч. С 29 октября по третье ноября 2010 года я получил еще три отзыва на форуме. Приехали быстро. Сделали хорошо. Денег отдал 1400. Приехали, чего-то там ковыряются во двор: Обещали позвонить, как все сделают, жду». Все рассказали…. Пометили недочеты Цена гул ха автор — я не знаю, что это то, что я сидел дома и ничего не делал….

А ребятки мне, пока я чаи гонял, машину к зиме переобули…. Газельке с 64 регионом большое спасибо! И еще несколько пожеланий удачи в бизнесе. На этом наш второй сезон подошел к концу. Мы заработали порядка двухсот тысяч рублей. Сто тысяч ушло шиномонтажнику Владимиру. Еще пятьдесят, — реклама и расходные материалы, ремонт и компрессор. Около десятки, — бензин, дизельное топливо для генератора и прочее.

Прибыли оставалось тысяч сорок. К тому моменту это размер моей месячной зарплаты на предприятии. Но каждый этот рубль для меня был важнее десяти рублей зарплаты меня как наемника. Я ценил то, что заработано в бизнесе, — гораздо больше. Они для меня имели другой вес. Но и эти несчастные сорок тысяч сожрал ремонт Газели, который последовал вскоре. Я вышел примерно в ноль. Часть четвертая.

Рост прибыли и рост проблем. Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели. Ходовая часть, еще по мелочи. Убрать гниль на дверях. В общем, прибыль растаяла, как дым. Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес. За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя.

В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно. Нам нужна была база. По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей. Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто. И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта. Иначе, — потеря клиентов.

Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку. Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования. Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно.

Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе. Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске. Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус. На еду и прочее я тратил около десяти тысяч. Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии.

Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду. Я ходил в чистой, но дешевой одежде. Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег.

Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии. Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера.

И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый. Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста.

Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки.

Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни. Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась.

Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался.

Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта.

Меньше уже никак. Осталось 125. Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса.

Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками.

Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще.

Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали.

Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь». Они хотели дань.

Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли. Дело разрешилось, но осадок остался.

Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч.

Часто в шиномонтажках водителям предлагают за деньги накачать шины азотом — мол, после данной процедуры колеса становятся легче и снижается расход топлива. Сказать клиенту, что колесо плохо балансируется из-за погнутого диска — еще один распространенный способ заставить его заплатить лишние деньги. В этом случае владельцу авто могут предложить наклеить на диск побольше не бесплатных грузиков. Тем не менее, отмечает специалиста, если такая проблема на самом деле существует, лучше обратиться в специализированный сервис. Кроме того, работники шиномонтажа могут запаковать вам покрышки в ваши же мешки и прописать цену в чеке отдельной услугой.

«Переобуться», но сэкономить. В Москве наблюдается пик спроса на услуги шиномонтажа

На одно авто уходит примерно полчаса. Вот и представьте, сколько последнему нужно прождать», — рассказывает Евдокименко. Он также отметил, что резкий ажиотаж на замену резины в Барнауле да и везде возникает ежегодно. Но такого наплыва, как в этом году, не было давно. Только, наверное, в один год, когда снег в конце сентября неожиданно выпал и уже не растаял, такой наплыв был. А тут погода благоволила, и все как-то расслабились. Например, в течение прошлой недели звонков не было совсем. Я не знаю, чего люди ждали и почему тянули», — пояснил специалист. Эксперт полагает, что на решение отложить замену резины могло дополнительно повлиять подорожание шин.

При этом сама услуга замены практически не подорожала с прошлого года, подчеркнул директор. И подчеркнул, что это абсолютно неправильная тактика.

А потому контроль ее состояния становится одной из первоочередных задач водителя. Это означает, что любой из нас должен осознавать, что такая организация как «шиномонтаж» , помогающая нам в данном вопросе, возникла не случайно. Автомобиль должен периодически «наведываться» туда, к примеру, как человек в поликлинику. Но для чего и как часто?

Только так можно гарантировать должный уровень безопасности на дорогах. Приехав в шиномонтаж, вы доверите свое авто специалистам. Они снимут колеса, тщательно промоют их и разместят на шиномонтажном стенде, где нанесут на ободок покрышки особый раствор. После чего выполняет ряд действий, которые не являются столь простыми, как это кажется на первый взгляд. Процесс монтажа и демонтажа шин требует опыта и соответствующих навыков, а также использования особого оборудования, помогающего произвести соответствующие работы. Поскольку все мы дорожим собственной безопасностью, не стоит производить данные манипуляции самостоятельно.

Даже если вы отнесетесь к процессу с крайней ответственностью, вряд ли у вас хватит навыков для того чтобы осуществить все с надлежащим качеством. Надеяться на «гаражных специалистов» также не стоит — слишком многое в этом случае стоит «на кону», и лучше довериться людям, которые умеют работать с покрышками и делают это ежедневно.

Но возможностью поменять резину заранее и без очередей воспользовалось очень небольшое количество горожан. Когда лучше всего менять резину? На самом деле, настаивает эксперт, водитель должен обращать внимание не на снег, а на температуру воздуха. Переобуваться нужно, когда приходят холода, а не снегопады. Когда температура опускается чуть ниже, сцепление становится недостаточно хорошим. И в лужах летние шины уже ведут себя по-другому.

Поэтому если на улице ниже 10 градусов, можно ехать менять шины. И в очереди, поверьте, стоять не придётся», — посоветовал Евдокименко. Тем же, кто в этом году всё-таки «дотянул до последнего», быстро решить вопрос не удастся, констатировал эксперт. По его словам, на то, чтобы «переобуть» подавляющее большинство барнаульских водителей, шиномонтажкам и автосервисам понадобится ещё около полутора недель.

Прибыли оставалось тысяч сорок. К тому моменту это размер моей месячной зарплаты на предприятии.

Но каждый этот рубль для меня был важнее десяти рублей зарплаты меня как наемника. Я ценил то, что заработано в бизнесе, — гораздо больше. Они для меня имели другой вес. Но и эти несчастные сорок тысяч сожрал ремонт Газели, который последовал вскоре. Я вышел примерно в ноль. Часть четвертая. Рост прибыли и рост проблем.

Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели. Ходовая часть, еще по мелочи. Убрать гниль на дверях. В общем, прибыль растаяла, как дым. Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес. За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя.

В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно. Нам нужна была база. По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей. Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто. И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта.

Иначе, — потеря клиентов. Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку. Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования. Он встал мне тысяч в сто пятьдесят.

На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе. Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске. Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус.

На еду и прочее я тратил около десяти тысяч. Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду. Я ходил в чистой, но дешевой одежде. Ездил на Нексии.

Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня.

Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии. Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый.

Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры.

Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки.

Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни. Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали.

Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно.

С одним экипажем. Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150.

Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125. Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят.

За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось.

Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы.

Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой.

На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки. Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали.

Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь».

Они хотели дань. Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой.

Девяностые никуда не ушли. Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался.

Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось.

И Газель не сломалась, не потребовала денег. Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения. В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая. Конкуренты и неожиданности. Мы начали становиться заметными в городе.

Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало. В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным. И они появились.

Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа. Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок».

Второй Газель, как мы. И нас стало трое. Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон. Но все пошло не так. Начался пятый сезон.

Пошли звонки, выстроились очереди. На улицах города стали появляться машины конкурентов. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых. Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы. Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию. С бело-голубыми это начало получаться.

Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города. Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться. Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать. Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим. Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч.

Но это было уже не то, на что я рассчитывал. Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение. На этом пятый сезон подошел к концу. Наступило лето 2012 года. В Нижневартовске было жарко.

Доходный шиномонтаж. Сколько можно «накрутить», меняя резину

Понимать, что даже дорогие станки требуют обслуживания и ремонта. Заложить бюджет в рекламу и услуги, что помогут продержаться на плаву в межсезонье. Шиномонтажки, расположенные на междугородных трассах, не столь привязаны к сезону. Там есть свое условие существования. В дополнение к «легковому» должны иметь «грузовое» оборудование. А это совсем другой порядок вложений. Нормальный шиномонтажный станок стоит от 300 тысяч, немецкий или итальянский — уже от 600 тысяч.

Балансировка — от 150 тысяч, вулканизатор — от 120 и т. Словом, заработать можно. К сожалению, это сильно выраженный сезонный сервис с непостоянными доходами и расходами. Но спроси меня, взялся бы опять с нуля организовывать подобную структуру, ответил бы, что нет. А раз уже начали, будем развиваться дальше. Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям.

В отличие от поздней осени, весенний сезон смены резины растягивается на недели. И это даже к лучшему. Ребята из «Мобильного шиномонтажа» могут в любом удобном для вас месте сменить резину, перекинуть колёса в сборе, отбалансировать их и даже привезти шины, если они хранятся в «Альянс-Авто» а также увезти вашу зимнюю резину к себе на склад. Особенно эта тема актуальна для новых микрорайонов, где ещё не успели появиться автосервисы. Из неочевидных плюшек — бесплатные пакеты для каждого колеса, а ещё представители мобильного шиномонтажа могут помочь донести резину из гаража или даже с балкона разумеется, в рамках лояльности, то есть бесплатно и при наличии физической возможности. Все необходимое оборудование для переобувки в полевых условиях у мобильного шиномонтажа есть: Воспользоваться услугой можно двумя способами. Первый — приехать на площадку, где автомобиль сервиса уже стоит Записывайте, в эти выходные адреса такие: 9 апреля 2022.

Солнечный бульвар, 8. Чебоксарский проспект, 35, Новый город, напротив «дома со звёздами». Подробнее цены и условия можно посмотреть на сайте «Мобильного шиномонтажа» В прошлые выходные этот автомобиль был замечен возле Мега Молла, но переобуваться было все же рановато. Весна в этом году суровая. Второй способ — пригласить сервис к своему дому или офису В таком случае, стоимость выезда составит 500 руб. Лайфхак: координируйтесь с соседями, поскольку при заказе услуги выездного шиномонтажа на три и более автомобиля, за выезд платить не придётся.

Занятие без лицензии, регистрации, это уголовное наказание. Легализуйся, плати налоги, заведи кассу, принимай деньги определенным образом. Это все вместе приводится в порядок, все выстраивается по порядку», - напомнил кандидат юридических наук, академик РАЕН Янис Юкша. Нецелевым с точки зрения закона считается также использование гаража в качестве музея. У жителя Нижнего Новгорода Федора Водопьянова - большая коллекция предметов дореволюционной эпохи и советских времен. И несколько гаражей, где все это хранится. Федор проводит бесплатные экскурсии для школьников. Педагоги его поддерживают, хотя формально место совсем не предназначено для уроков истории. И может уйти с молотка - из-за творческих увлечений владельца. Ну а куда деваться?

Если вы приехали на шиномонтаж со своей резиной, как правило, вы ожидаете, что в комплекс будет входить снятие летних шин, замена резины, балансировка и установка колёс. Однако может произойти так, что вам была озвучена стоимость за неполный пакет этих услуг, по факту попросят дополнительную плату», — заявил он в беседе с «Российской газетой». По его словам, сотрудники также могут попытаться навязать дополнительные услуги — например, замену вентилей, накачку шин азотом или правку диска. Азот в шинах не скажется на качестве езды, не уменьшит износ шин.

Подробные условия акции:

  • Какую роль играет шиномонтаж в жизни авто?
  • Лучшие комментарии
  • Вы отписались от рассылки!
  • Шиномонтаж — самый популярный вид автосервиса
  • Аналитик Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже

В России может возникнуть дефицит техцентров, автомоек и шиномонтажей

То, что что-то кажется нам нормальным, не означает, что это действительно так. Например, болт, торчащий из автомобильной шины, может не вызвать у вас эмоций, но он определенно вызовет дрожь по позвоночнику любого автомобилиста и работника шиномонтажа. Автор фотографий, который публикуется в Интернете под ником BonusSatis, не раз становился свидетелем невероятных убитых колес, работая в шиномонтаже.

Водители бросились в сервисные центры, чтобы быстро поменять летнюю резину на зимнюю. Но быстро не получилось: некоторым пришлось прождать в очереди более четырёх часов. Так, увы, происходит каждый год, рассказал amic. Хотя в этом году, по его словам, ажиотаж особенно сильный: очередь расписана на неделю. Эксперт объяснил, почему ситуация повторяется из года в год и как правильно «переобуваться», чтобы не пришлось стоять в долгой очереди. Его автосервис не работает в формате живой очереди: клиентов обслуживают только по предварительной записи.

Так вот, за один день очередь расписали на неделю вперёд, подчеркнул эксперт. Так вот, везде вчера был аншлаг. А начал расти спрос ещё позавчера, когда люди посмотрели прогноз погоды. Те, кто не был готов ждать своей записи неделю, отправился на поиски свободного места в другой «шиномонтажке». Но ждать пришлось очень долго, пояснил директор.

RU Автоинспекторы попросили новосибирских автомобилистов отправиться на шиномонтажки и сменить летнюю резину на зимнюю. Уже на следующей неделе в Новосибирске ожидается первый снег. Госавтоинспекция рекомендует автовладельцам начать подготовку к зимнему сезону уже сейчас, также следует обратить внимание на техническое состояние автомобиля, проверить исправную работу световых приборов, стеклоочистителей, заряда аккумулятора и заменить летние шины на зимние.

Специалисты FIT Service рекомендуют «переобуваться» к зиме заранее. На шиномонтаж стоит ехать в период, когда среднесуточная температура будет 5-7 тепла. В нашей стране в большинстве регионов такая погода устанавливается примерно в середине октября», — отметил технический директор сети FIT Service Алексей Рузанов. Это позволит «обкатать» шины, подготовить их к зимнему сезону», — рекомендует эксперт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий