Новости авиакатастрофа в афганистане

Пережившие крушение самолета Falcon 10 в горах Афганистана четверо россиян встретились с представителями «Талибана»*. Афганистан Россия Самолет Крушение Авиакатастрофа Крушение самолета Falcon 10 в Афганистане Видео новости. Несколько человек выжили при крушении бизнесджета Falcon-10 в Афганистане. По предварительным данным, это один из пилотов и медработник Игорь Сывороткин. По меньшей мере четверо из шестерых пассажиров разбившегося самолета Falcon в Афганистане выжили в авиакатастрофе. В Афганистане обнаружен потерпевший крушение самолет Falcon 10, из шести человек, находившихся на борту, по предварительным данным, четверо живы, сообщила Росавиация.

«Тело лежало под крылом»: летевший с Анатолием Евсюковым врач рассказал подробности авиакатастрофы

Отец пилота Аркадия Грачева раскрыл новые подробности авиакатастрофы, которая произошла неделю назад в Афганистане и унесла жизни двух российских граждан – тяжелобольной женщины и ее мужа. Источник РИА Новости отметил, что самолет, который разбился в Афганистане, выполнял частный эвакуационный рейс из таиландской Паттайи в Москву. Смотрите видео онлайн «Пассажирский самолет разбился в горах в Афганистане / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. При крушении самолета Falcon в Афганистане погибли туристы из Волгодонска — Анна и Анатолий Евсюковы. 24 августа 2023 - Новости Самары - Авиакатастрофа в Шереметьево — все самые свежие новости по теме. Почему произошла авиакатастрофа в Афганистане 21 января. Кто был на борту разбившегося в Афганистане самолета.

На севере Афганистана разбился самолет

Все это, очевидно, помножилось на субъективные факторы: Грачев — пилот с мизерным опытом, налета у него никакого, как он получил удостоверение, вообще не известно. Это могло быть просто любительское свидетельство. Как без опыта, после аэроклуба, можно было браться за такой сложный рейс? Надо конечно еще изучать технические возможности самолета, дальность полета. Но есть фактор, который невозможно не учесть: накануне в Афганистане скорость ветра достигала 500 метров в секунду, это очень сильный ветер, который влияет на скорость. Рассчитывали ли это пилоты? По Гугл-карте вижу, что самолет пролетел 2200 км при дальности полета 3000 км.

Реально, топлива могло не хватить, неопытный пилот это не учел. Вообще, все это смахивает на авантюру», — заявил «НИ» летчик Алексе Кочемасов. Выжившие в авиакатастрофе 21 января выходят из самолета в Афганистане Фото: orelsreda. Максимальный срок по ней — до 10 лет. В то же время Следственный комитет считает одной из приоритетных версий — «технические причины в виде отказа двигателей».

Если у пилотов есть допуск на какой-то тип воздушного судна, не важно, сколько они на нем летали, они на нем должны уметь летать.

Понятно, что опытный пилот более опытный, но в целом ты этот допуск не получишь, если ты не изучил конкретный тип воздушного судна». Эксперт отмечает острый дефицит бизнес-джетов в России, поскольку борты и авиакомпании из недружественных стран не могут теперь обслуживать россиян. Теперь небольшие частные перевозчики вынуждены искать по миру и приобретать бизнес-джеты, уже бывшие в эксплуатации. Что касается проблем с топливом, то в истории авиации крайне редки случаи, когда у воздушного судна отказывают сразу все двигатели из-за поломки. Вероятнее всего, причина кроется в проблемах с топливной системой. Возможно, летчики неправильно рассчитали необходимый для полета запас, возможно, на маршруте был сильный встречный ветер, который привел к повышенному расходу топлива, может быть, виновата утечка — вариантов много, и гадать нет смысла.

Стоит в этом случае дождаться выводов специальной комиссии о причинах катастрофы. Продолжает главный редактор портала Avia. Да, мы можем брать попутчиков, друзей, знакомых, партнеров по бизнесу, кого угодно сажать вместе с собой в самолет так же, как в личный автомобиль, и куда-то везти, и единственное, чего мы не можем делать, — это брать с них деньги, то есть оказывать коммерческие услуги.

По данным Reuters, два человека погибли, четверо выжили в авиакатастрофе. Анна Евсюкова и пилот скончались. Местные журналисты называют его «королем рынков». В июле 2014-го предприниматель получил медаль «За доблестный труд на благо Донского края» за значительный вклад в развитие сферы потребительского рынка. Еще через три года Анатолия Евсюкова наградили знаком губернатора области «За милосердие и благотворительность».

Бизнесмену 65 лет. Реакция после катастрофы Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Самолет 1978 года производства принадлежит компании «Атлетик Групп» и частному лицу. Ранее сообщалось, что потерпевший крушение Falcon 10 был связан с «Газпром авиа», но в Росавиации опровергли эту информацию. По данным источника портала «Известия», потерпевший крушение рейс был заявлен как полет двух частных пилотов.

Об этом по прибытии в аэропорт Москвы сегодня рассказал один из лётчиков Аркадий Грачёв. По его словам, бизнес-джет действительно сел на пике из-за технических проблем. Выжившие члены экипажа около полутора суток находились на морозе. Чтобы согреться, им пришлось жечь личные вещи, даже шнурки от ботинок. Нас выводили с высоты 4 тыс. Некоторых пострадавших пришлось тащить, потому что они не могли двигаться самостоятельно.

СК назвал приоритетную версию причины авиакатастрофы в Афганистане

«Тело лежало под крылом»: летевший с Анатолием Евсюковым врач рассказал подробности авиакатастрофы В момент авиакатастрофы на борту находились бизнесмен из Волгодонска Анатолий Евсюков и его тяжелобольная супруга Анна.
В Афганистане завершена поисково-спасательная операция на месте крушения самолета санавиации В Афганистане потерпел крушение российский самолёт Falcon, который выполнял чартерный рейс из индийского Гоа в Россию через Ташкент.
Пропавшие при крушении самолета в Афганистане россияне найдены погибшими Афганистан сегодня — Погибших в авиакатастрофе в Афганистане супругов Евсюковых похоронили в Волгодонске. Первый посол: Китай признал дипломата от талибов главой. Читайте последние новости дня по теме Афганистан: Глава МИД Абхазии встретился с делегацией из.

Стали известны подробности крушения российского самолета в Афганистане

«Талибан» взял под опеку выживших при крушении Falcon 10 в горах Афганистана россиян | 360° Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов.
Над горами Афганистана разбился российский самолет, есть выжившие Пилоты и медики разбившегося в горах Афганистана самолета Falcon 10 смогли выжить благодаря тому, что перед самым крушением немного задрали вверх нос.
Шокирующие кадры крушения грузового самолета в Афганистане - YouTube Главная» Новости» Новости о крушении самолета сегодня 1 канал последние новости.

Стали известны подробности крушения российского самолета в Афганистане

На борту находились шесть человек - четыре члена экипажа и два пассажира, супружеская пара предпринимателей. После крушения один из выживших добрался до соседнего села и жестами попросил о помощи. СК РФ возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более человек».

Происшествия Unsplash В воскресенье, 21 января, в горах Афганистана потерпел крушение частный самолет Falcon 10, выполнявший медицинский рейс. В результате катастрофы погибли два человека, еще четверым удалось выжить. При этом в происшествии обнаружилось сразу несколько загадочных моментов. Однако через некоторое время после вылета из индийской воздушной гавани борт пропал с радаров. Позже выяснилось, что он врезался в гору Топхан в афганской провинции Бадашхан, которая расположена в 20 километрах от границы с Таджикистаном. В интервью газете «Известия» сын женщины рассказал, что она заболела в Таиланде и попала в госпиталь, спустя месяц пребывания в медучреждении было принято решение о ее транспортировке в Москву, где пациентку должна была принять Боткинская больница.

На борту были шесть человек: четыре члена экипажа два пилота и два врача , они выжили, а также два пассажира — супруги Анна и Анатолий Евсюковы из Волгодонска, которые погибли при крушении. Falcon был зарегистрирован в госреестре гражданских воздушных судов России. Источник в российских авиакругах называл возможной причиной крушения ошибку при расчете топлива, которого могло не хватить из-за сильного встречного ветра.

При полете из Гаи в Ташкент экипаж доложил диспетчерам сначала о малом остатке топлива из-за встречного ветра, а затем об отказе обоих двигателей, после чего спустя 15 минут Falcon 10 пропал с радаров и перестал выходить на связь. Самолет перевозил в Москву на лечение тяжелобольную россиянку Анну Евсюкову в сопровождении ее мужа Анатолия — в результате крушения супруги погибли. По факту авиакатастрофы СКР возбудил уголовное дело по ч. Falcon 10 был застрахован в «Иногосстрахе», но эта страховка действовала лишь с 19 по 25 января только при полетах в России, Узбекистане, Индии и Таиланде. Не всё ТО У Госавианадзора возникли вопросы и к техническому состоянию Falcon 10: при проверке документации на самолет выяснилось, что на нем не было выполнено свыше 15 обязательных работ по техобслуживанию. Об этом говорится в письме Владимира Ковальского в адрес Росавиации есть у «Известий». Номер на фюзеляже самолета Falcon 10, потерпевшего катастрофу в Афганистане Фото: соцсети Как следует из документа, на Falcon 10 дважды не выполнялась полугодовая форма техобслуживания 300 ч.

В числе прочего, это смазка узлов стабилизатора, механизмов управления закрылками, узлов и агрегатов шасси, проверка работоспособности системы определения загрязнения топлива, обслуживание клапанов перекрытия топливных магистралей, системы управления мощностью двигателей и механизмов аварийного выпуска шасси, инспекционный осмотр и проверка противообледенительной системы. Также владельцы бизнес-джета более чем на 20 месяцев просрочили выполнение директивы летной годности европейских авиавластей — она предписывает выполнить инспекцию трубопроводов второй гидросистемы на предмет наличия повреждений из-за вибраций. В России Falcon 10 никто не мог легально обслуживать как минимум с ноября 2023 года, так как в стране ни у кого нет допуска к техобслуживанию этого типа бизнес-джета, сказал источник «Известий» в авиавластях. Последнее техобслуживание самолет прошел 31 января 2023 года по форме ежегодного ТО, следует из письма надзорного органа. Гибель Евгения Пригожина поставила вопрос о разделе его бизнес-активов Срок годности Разбившийся в Афганистане бизнес-джет, произведенный французской компанией Dassault Aviation в 1978 году, в РФ завезли совсем недавно — только в октябре 2023 года из Марокко через Турцию, следует из данных сервиса FlightRadar24. До этого на протяжении 15 лет он летал с марокканской регистрацией, его эксплуатировал бизнес-оператор Alfa Air. Еще раньше у него была арабская и американская прописка — за 40 с лишним лет борт сменил свыше десяти собственников и эксплуатантов. В РФ эту машину привезла компания «Современные технологии», рассказал источник «Известий» в авиавластях.

СК назвал приоритетную версию причины авиакатастрофы в Афганистане

Он был собран французской компанией Dassault в 1978 году. Транспорт прошёл через руки десятков собственников, прежде чем оказался во владении Аркадия и Екатерины Грачёвых.

Однако сегодня афганские власти заявили, что в крушении самолета афганской провинции Бадахшан погибли лишь два человека, еще четверо выжили, передает агентство Reuters. На данный момент известно, что выжил пилот летевшего в Россию самолета, сообщает телеканал Tolo News со ссылкой на министерство транспорта и авиации. Также выжил и медбрат, сопровождавший в полете жену бизнесмена. Судьба еще двух человек уточняется, российское посольство находится во взаимодействии с афганской стороной, добавили в посольстве.

С места падения Falcon 10 в горной местности на севере провинции Бадахшан пилоты эвакуировали четверых выживших в авиакатастрофе. Кадры с ними распространили в понедельник афганские СМИ. За пострадавшими и телами двух погибших туда вылетел российский вертолет. В Кабуле врачи окажут выжившим необходимую помощь и доставят в Москву.

Как сообщает издание «База», семья Евсюковых прилетела на отдых в Таиланд 15 декабря. С ними был сын Виталий. Через пару дней Анне Евсюковой стало плохо. Местные врачи сообщили о некой инфекции. Женщину подключили к аппарату ИВЛ.

Над горами Афганистана разбился российский самолет, есть выжившие

О госпитализации пилота, выжившего в авиакатастрофе бизнес-джета в горах Афганистана, сообщил «Известиям» его отец Юрий Грачев. Одной из причин авиакатастрофы в Афганистане могла стать ошибка экипажа. новости Архангельска. Пережившие крушение самолета Falcon 10 в горах Афганистана четверо россиян встретились с представителями «Талибана»*.

Выживших после авиакатастрофы в Афганистане пилотов лишили права управлять самолётом

пилот Дмитрий Беляков - рассказал, что причиной крушения самолета стала техническая неисправность, которая привела к проблеме с топливом. Пилоты рухнувшего в Афганистане самолета владели компанией, связанной с перевозками. Ростовская область оказалась в центре новости с крушением самолета в Афганистане. Первое фото выживших после крушения самолета в Афганистане появилось в Сети.

Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе

RT: у пилота, выжившего при авиакатастрофе в Афганистане, сильное обморожение. Крушение стало первым авиакатастрофой со смертельным исходом в Афганистане с 2020 года.[4]. В Афганистане потерпел крушение российский самолёт Falcon, который выполнял чартерный рейс из индийского Гоа в Россию через Ташкент. В Афганистане проходит спасательная операция — там потерпел крушение частный самолет Falcon 10. Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов. Один из выживших в авиакатастрофе в Афганистане сумел добраться до ближайшего населённого пункта и попросить помощи жестами, сообщает телеканал Afghanistan International.

В Афганистане разбился частный самолет, на борту которого находились двое россиян (ВИДЕО)

Отсутствовавший на борту сын пары также рассказал, что целью рейса была эвакуация его матери, находившейся в одной из тайских клиник, на лечение в Москву. Одновременно с этим в российском посольстве в Афганистане проинформировали, что поисково-спасательная миссия обнаружила обломки самолёта. Как рассказал РИА "Новости" российский посол в Кабуле, семья Евсюковых, ранее считавшаяся пропавшей без вести, погибла при крушении. Выживших же членов экипажа, по данным посольства, доставили в Кабул. Почему рухнул самолёт Предварительной причиной крушения эксперты называют отказ двух двигателей самолёта. Однако с ними не согласен заслуженный пилот России Юрий Сытник.

Скорее всего ,не хватило топлива ребятам. Они и маршрут изменили, пошли на Душанбе, потому что там немножко ближе было.

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Пилот Дмитрий Беляев, выживший при крушении бизнес-джета Falcon 10 в Афганистане, по возвращении в Россию был сразу же доставлен в московскую больницу из-за обморожения.

Со слов сына он также рассказал, что Анатолий Евсюков был жив еще некоторое время после падения воздушного судна, но его не смогли достать из-под обломков. Тела предпринимателя и его супруги доставят в Россию в понедельник, 29 января. Второго летчика разбившегося самолета Дмитрия Белякова срочно госпитализировали с инфарктом.

Упомянутый выше боец 4-й роты Радик Ишмуратов хорошо помнит появление этих людей в яркой экипировке в здании штаба ВВС. Радику Раисовичу даже довелось пообщаться с казахскими альпинистами [13]. Сначала спасатели на вертолете МИ-8 вылетели к месту катастрофы лайнера. С воздуха это место было обнаружено в тот же день; на горной вершине хорошо были заметны обломки ИЛ-76. Однако посадить винтокрылые машины на горные круги вертолетчики не смогли, ибо им не хватало профессио- нального опыта летной работы в высокогорьях. На следующий день спасатели попытались добраться до места наземным способом на ав- томобиле «Урал», который сопровождала БМД-1 с отделением десант- ников. Вот что сообщает об этой попытке добраться до места один наш компетентный современник: «Было пасмурно, моросил мелкий дождь. Когда ехали по шоссе, на альпинистов с любопытством глазели мест- ные жители. По-видимому, их внимание привлекала ярко-оранжевая горная экипировка. На фоне часто встречающихся солдат в полевой защитной форме, наши герои действительно смотрелись необычно. Свернули на грунтовую дорогу. Теперь путь пролегал через кишлаки с глухими высокими дуволами. Ощущение было не из приятных: швырнул кто-то из-за стены гранату, хватило бы на всех. И к тому же по дороге частенько останавливались, сверяли маршрут по карте. Место катаст- рофы находилось в 36 километрах от Кабула, если по прямой, но доб- раться до него так и не удалось — помешала промоина на дороге, кото- рую нельзя было ни преодолеть, ни объехать. Связались с руково- дством, доложили обстановку, стали возвращаться. Еще один день за- кончился безрезультатно. Пока ехали, альпинисты говорили между со- бой: «Будь здесь «наши» вертолетчики, давно бы делом занялись». По прибытии на базу Ерванд Ильинский предложил эту идею руководителю операции. Положение усугублялось тем, что по поступившей информации, в том районе, откуда вернулись спасатели, обострилась обстановка, и новая попытка добраться назем- ным способом могла привести к ненужным жертвам. Весьма оперативно вертолетчики из Киргизии прибыли в Афгани- стан. В тот же день, 30 декабря по некоторым источникам — 31 декабря 1979 г. Помимо альпинистов, на борту вертолета было несколько десант- ников из 345-го полка ВДВ, который дислоцировался на авиабазе Баг- рам [12]. Таким образом, предпринималась третья по счету попытка достигнуть места гибели лайнера. И эта попытка оказалась успешной. Приземлиться вертолеты не смогли, так как на этой высоте не было приемлемой площадки. Поэтому поисково-спасательной команде при- шлось десантироваться с зависших вертолетов прямо на покрытую сне- гом горную кручу. Вот как описан этот момент в сохранившихся записях о проведении поисково-спасательных работ: «30. На горе высажено 8 альпи- нистов, 2 авиационных инженера и 5 десантников. Есть договоренность с госпиталем о перевозке тел погибших в авиационной катастрофе в морг. Если у альпинистов были компактные палатки, то у десантников имелась лишь большая армейская палатка, которую установить на за- снеженной вершине, казалось бы, было невозможно. Однако гвардей- цам это удалось. Как только лагерь поисковой группы был обустроен, пошел обильный снегопад. Таким образом, помимо альпинистов, к месту гибели ИЛ-76 прибы- ли гвардейцы-десантники. Понятное дело, что это были саперы. Неко- торые современные авторы полагают, что эти воины были из 103-й Ви- тебской дивизии ВДВ, находящиеся в Кабуле и столичном аэродроме. Очевидно, это не так. По заверению ныне здравствующих ветеранов 345-го полка ВДВ, эти саперы были из Ферганского полка, который ба- зировался в Баграме. Со- гласно его воспоминаниям, саперное подразделение, прибывшее с ос- новными силами 345-го полка в Баграм в декабре 1979 г. Вахитов был знаком с сержантом- сапером Чаплыгиным, который и был в числе тех 5 десантников, ока- завшихся вместе с альпинистами в канун нового 1980 года на месте крушения ИЛ-76-го [12]. На следующий день, 1-го января 1980 года стихия угомонилась, по- годные условия позволяли приступить к поисковым работам. Была мо- розная погода, на горной круче лежал снежный покров толщиной до од- ного метра. Это была кабина ИЛ-76. Остальная часть самолета, фюзеляж, в резуль- тате сильнейшего взрыва перелетела через горный гребень и рухнула в глубокое ущелье. Поначалу альпинисты и десантники, как и было при- казано, начали поиски тел погибших воинов. Эта задача оказалась, по сути, невыполнимая. Напомним, что в чреве ИЛ-76 помимо десантников находилось два грузовых автомобиля, один из которых представлял собой автоцистерну. Можно только представить, взрыв какой ужасной силы произошел тогда, когда лайнер врезался в горную вершину. По- этому от десанта и летчиков остались лишь фрагменты их тел, которые напоминали некие спрессованные брикеты останков человеческой пло- ти. В кабине самолета спасателям удалось найти лишь тело ст. Шишова, помощника командира экипажа капитана В. Го- ловчина [12]. Останки тел собирали в пластиковые мешки. Со слов сер- жанта «ошского» батальона позже 1-го батальона 345-го полка Мини- фана Вахитова, все найденные фрагменты тел уместились на одних носилках: «Кроме останков самолета, с трудом обнаружили останки по- гибших в авиакатастрофе людей. Собрали куски мяса в одни носилки. Не представляю, как эти останки разделили на 48 гробов. Фактически там вообще ничего не осталось» [18,116]. Об этом факте М. Вахитову поведал зам. Однако вскоре появившийся офицер, руководивший операцией, по- ставил группе спасателей другую задачу. Приказано было искать, преж- де всего, «черные ящики» бортовые самописцы , а также некий черный по другой версии — коричневый портфель с секретной документацией. Портфель был найден альпинистом Вадимом Смирновым, приле- тевший высокопоставленный офицер был доволен. Как явствует из вос- поминаний Ерванда Ильинского, этим офицером был генерал И. Гай- даенко: «Надо было видеть лицо Ивана Дмитриевича, когда он взял портфель в руки. Он прямо-таки сиял. Вцепился в портфель двумя ру- ками, потом обнял его в горах, так и не выпустил даже в вертолете» [4]. На этом поисковые работы в тот день были приостановлены, альпини- сты вернулись на аэродром Кабула в здание штаба афганских ВВС. По имеющимся данным трудно сказать, когда поисковые работы возобновились. Скорее всего, это произошло уже 2 января 1980 г. Те- перь спасателям предстояла гораздо более сложная задача, а именно — попытаться найти «черные ящики» и останки десантников, которые с развороченным от сильнейшего взрыва фюзеляжем рухнули по другую строну горы, то есть в глубь труднодоступного ущелья с почти отвесными склонами. Останки же тел десантников извлечь со дна ущелья тогда не удалось. Для спасателей решение этой задачи то- гда было невыполнимым. Следует добавить, что альпинистам и десантникам приходилось вести работы в экстремальных условиях, ведь на месте авиакатастро- фы были разбросаны снаряды и мины. Об этом свидетельствует Ер- ванд Ильинский: «Нам было приказано искать тела погибших и соби- рать документы, чем мы и занимались несколько дней. Кроме того, вокруг были разбросаны снаряды. Мы ходили как по минному полю выделено нами — Д. На этом поисково-спасательные работы были прекращены. След- ственная работа по установлению причин катастрофы не была прове- дена. До сих пор не понятно почему. Ведь широкое вооруженное высту- пление и протесты афганцев против советских войск начались не сразу. В январе же 1980 г. Первые бои 40-й армии с мятежными силами начнутся в феврале и марте 1980 г. Тогда же появятся первые жертвы и первые герои необъявленной вой- ны. Группа казахстанских альпинистов 4 января 1980 года на самолете ТУ-134 вылетела в пограничный советский город Термез, откуда спаса- телей доставили домой в Алма-Ату. О погибших в этой авиакатастрофе было забыто. Их останки давно уже превратились в тлен, а неупокоенные души, может быть, до сих пор блуждают по тому ущелью Гиндукуша. Согласно некоторым современ- ным источникам, советское руководство распорядилось на родине по- гибших установить памятники-кенотафы, не содержащие телесных ос- танков погибших. В урны была помещена горстка афганской земли. Родственникам погибших объявили, что их присные погибли при испол- нении воинского долга… В 2004 г. За это время прошло много судьбоносных для России исторических событий. Давно уже не существует Советского Союза. Ка- нула в историческую лету эпоха Царя Бориса. Уже много лет мы живем в путинской России. Но, к сожалению, на протяжении этого долгого отрезка времени ни Советская, ни Российская верховная власть не озаботились тем, чтобы организовать поисковую экспедицию в Афганистан, к месту крушения лайнера, и попытаться со- брать останки погибших воинов, чтобы с должными воинскими почестя- ми предать их нашей земле, тем самым проявив уважение к памяти этих первых погибших в Афганской войне, а также к их родственникам, присным, да и к нашей Армии. Поэтому, начиная с «нулевых» годов проблемами розыскных опе- раций в Афганистане занимается Комитет по делам воинов- интернационалистов при Совете глав государств — членов СНГ цен- тральный орган по делам участников локальных войн государств СНГ, обеспечивающих связь общественных организаций и государственных структур. Уже многие годы с августа 1991 г. Итак, в 2004 г. Произошло это событие при следующих обстоя- тельствах. В ассоциацию «Вымпел-Союз» поступила информация о том, что место авиакатастрофы обнаружено. Сведения эти представил гражданин Афганистана, который в 80-е гг. Ему и его помощникам удалось отыскать место катастрофы, а также сделать фотоснимки. Эти фотоматериалы, а также фрагменты лайнера, и были переданы в Россию [10]. Экспертиза установила, что это именно тот самый ИЛ-76 с бортовым номером 86036. На основе ка- ких фактов эксперты пришли к такому выводу? Известно, что во чреве лайнера ИЛ-76 помимо двух наливников с горючим было 17 по другим данным — 19 полевых кухонь, которые предназначались для 350-го полка Витебской дивизии ВДВ. Кто служил в Советской Армии, помнит, что у таких стандартных полевых кухонь колеса со сплошной резиной. На фотографиях отчетливо видны именно эти колеса. Тогда же Комитет по делам воинов-интернационалистов принимает решение организо- вать поисковую экспедицию в Афганистан. Встал вопрос об организации розыскной экспедиции. Деньги уда- лось найти. Но возродить вновь группу альпинистов из Казахстана, ко- торые побывали на месте катастрофы в декабре 1979 г.

«Талибан» взял под опеку выживших при крушении Falcon 10 в горах Афганистана россиян

Выжившие в авиакатастрофе над Афганистаном россияне рассказали подробности кончины Анатолия Евсюкова и его супруги. Афганистан сегодня — Погибших в авиакатастрофе в Афганистане супругов Евсюковых похоронили в Волгодонске. Первый посол: Китай признал дипломата от талибов главой. Читайте последние новости дня по теме Афганистан: Глава МИД Абхазии встретился с делегацией из. Отец пилота Аркадия Грачева раскрыл новые подробности авиакатастрофы, которая произошла неделю назад в Афганистане и унесла жизни двух российских граждан – тяжелобольной женщины и ее мужа. Смотрите видео онлайн «Пассажирский самолет разбился в горах в Афганистане / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Позже стало известно, что находясь в воздушном пространстве Афганистана, Falcon отклонился от курса и врезался в гору Топхан в афганской провинции Бадахшан, расположенной в 20 километрах от госграницы с Таджикистаном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий