На базе ВВС США Eglin прошло испытание модифицированного самолета AC-130, на борту которого установлен новый комплекс обмена информацией между воздушными и наземными устройствами. В России разрабатывается самолет, аналогичный американской летающей батарее АС-130 для поддержки сухопутных войск на поле боя. Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина перевернулась. Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя. Полеты на "суперджетах" через раз переносятся на полдня, день, а то и два дня из-за поломок самолёта.
Ударный самолёт AC-130U США уходит на пенсию
Самолет AC-130U был одним из самых важных машин США в период после Холодной войны. В России ведется разработка аналога летающей батареи AC-130, которая используется в США. Американские военно-воздушные силы отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооружённого лазерной пушкой.
Американский самолет АC-130J получит радар с АФАР
Центр бомбардировался в течение 30 минут, в результате чего погибли 30 человек, а ещё 34 получили ранения различной степени тяжести. Другой написал: «Видимо, они не верят, что молитвы защитят их семьи». Первый самолет был изготовлен Lockheed Martin, а вооруженное и дополнительное оборудование устанавливала фирма Boeing.
Традиционно для поддержки войск на поле боя используются одноместные штурмовики, вооруженные пушками калибра до 30-мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами. Отличительной особенностью "ганшипа" или летающей батареи AC-130 является наличие крупнокалиберной артиллерии, которую невозможно установить на обычные штурмовики. Экипаж такого самолета составляет 12 человек.
Форум "Армия-2019" Международный военно-технический форум "Армия-2019" проходит с 25 по 30 июня 2019 года на базе конгрессно-выставочного центра Вооруженных сил России "Патриот" в подмосковной Кубинке.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт США не смогли установить лазерное оружие на самолёт огневой поддержки AC-130J Военно-транспортный самолёт AC-130. Причиной называются некие "технические проблемы", помешавшие интеграции установки в воздушное судно.
Первой серьезной задачей, которая встала перед американскими ганшипами, стали операции в Индокитае во время Вьетнамской войны.
Американцы использовали данные самолеты для охоты за автотранспортом на тропе Хо Ши Мина. И царствовали они там безраздельно до самого появления советских комплексов ЗРК С-75, которые приземлили два Ганшипа. После этого американцы прекратили их использование, так как медленный и неуклюжий самолет беззащитен перед любым ПВО. Во время «Бури в пустыне» в Ираке 4 самолета AC-130 сделали 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов.
Главные новости
- Читайте также:
- Breaking Defense: в 2023 году ВВС США проведут летные испытания самолета с боевым лазером AHEL
- США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules
- Самое интересное в виде мозаики
- Breaking Defense: в 2023 году ВВС США проведут летные испытания самолета с боевым лазером AHEL
Регистрация
- США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт AC-130J
- Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России - ТАСС
- Американский самолет АC-130J получит радар с АФАР | 17.05.2023 | В Татарстане
- AC-130: боевой самолет с настоящей 105-миллиметровой гаубицей -
- Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров | 21.01.2022 | NVL
- "Воздушные линкоры" - АС-130
Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда
ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL - Breaking Defense | Американский военный самолет Lockheed AC-130 Spectre — летающая батарея поддержки сухопутных войск на поле боя: фото, характеристики, модификации, вооружение. |
Lockheed Martin разработала боевой лазер, который установят на самолете АС-130 | Техкульт | Пресс-секретарь ведомства американских военно-воздушных сил Бекки Хейз подчеркнула, что перспективы лазера AHEL, который будет установлен на AC-130J, зависит от выводов, сделанных после испытаний. |
В США отказались от планов по установке боевого лазера на самолет AC-130J // Новости НТВ | Экипаж самолета АС-130 насчитывает 5 офицеров (два летчика, оператор бортовых систем артвооружения, штурман и оператор систем РЭБ) и 8 рядовых (оператор ТВ-камер, борт-инженер, заряжающий, оператор ИК-аппаратуры и четыре стрелка). |
США списали самолет Ghostrider за 115 миллионов долларов | Ввод в эксплуатацию самолетов AC-130W позволил постепенно вывести старые. |
В США отказались от лазера для самолета AC-130J
AC-130J начал поступать на вооружение в 2016 году, на следующий год он достиг первоначальной эксплуатационной готовности. Это сильно модифицированная версия C-130J производства Lockheed Martin, оснащенная двумя пушками — 30-мм пушкой, которая может производить до 200 выстрелов в минуту и 105-мм орудием. Пентагон постепенно сокращает масштабы, которые он первоначально планировал для AC-130J, каждый из которых стоил 165 миллионов долларов. В статье.
Генерал Томас подчеркнул, что АС-130 уникальный самолет, оборудованный для работы в самых сложных условиях мощными средствами РЭБ-противодействия. Однако начинка летательного аппарата не помешала российским системам нарушить коммуникации. Однако военные в Пентагоне и специалисты уверены: русские системы в Сирии проделали хорошую работу. Американские эксперты прокомментировали инцидент с АС-130 в Сирии и пришли к неутешительным для Пентагона выводам. Москва вкладывает миллионы на модернизацию оборудования и создает очень эффективные системы, которые могут работать на огромном количестве частот и на сотни километров.
Боевое применение[ править править код ] Впервые концепция «летающей артиллерийской батареи» была применена во время Вьетнамской войны. AС-130, вооружённые артиллерией, с большим успехом применялись для обстрела транспортных колонн Вьетконга на т. В бою 5 мая 1972 года один AC-130 уничтожил 350 вражеских солдат [4]. Участвовали в числе прочего в резонансном боестолкновении под Хашамом в Сирии [5]. Вновь задействован в августе 2021 года против афганских талибов. Самолёт, потерянный в Кувейте в 1991 году, считается самой крупной боевой потерей за время операции « Буря в пустыне », реакцией на которую стало избегание дневных миссий и сокращение воздушного прикрытия наземных войск.
Например, в старую модель — С- 130 что-то добавили, и она стала наиболее интересной, но по-прежнему неудачна. Также и с самолетом F-35 — в его основу легли предыдущие модели истребителей, но и он не работает как следует. Зато стоимость его оказалась гораздо выше, чем рассчитывали. Получился очень дорогой и негодный истребитель с серьезными недостатками.
"Воздушные линкоры" - АС-130
Новости. #Мировой Вектор. Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки. Компания Lockheed Martin разработала ударную лазерную систему Airborne High Energy Laser (AHEL), которую в перспективе установят на тяжёлом транспортном самолёте Lockheed AC-130. это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу. Вторая боевая потеря AC-130 за три дня привела к пересмотру параметров боевой эксплуатации этого типа самолётов.
Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России
Американский военный самолет Lockheed AC-130 Spectre — летающая батарея поддержки сухопутных войск на поле боя: фото, характеристики, модификации, вооружение. Компания Lockheed Martin поставила Воздушным силам США высокоэнергетический лазер для установки и тестирования на самолете AC-130J Ghostrider. Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было.
В России решили создать аналог американских AC-130
Испытания новейшего американского самолёта AC-130J прошли «по пугающе незапланированному сценарию» ВикторС Сложно, но можно. К счастью никто не пострадал, сообщает GearMix со ссылкой на omnifeed. Инцидент произошёл в ходе «лётных испытаний средней степени риска», что является нормальным условием для AC-130J.
Боевые действия продлились недолго - с 20 декабря 1989 года по 7 января 1990 года. Во время "Бури в пустыне" 4 самолета АС-130Н из состава 4-й эскадрильи сделали 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов.
Главной целью ганшипов было уничтожение пусковых установок баллистических ракет Scud и РЛС раннего обнаружения воздушных целей, однако ни с тем ни с другим они не справились. Во время операции выяснилось, что в условиях пустыни, в жару и насыщенном песком и пылью воздухе инфракрасные системы самолетов оказались абсолютно бесполезны. Данная потеря подтвердила известную еще со времен Вьетнама истину — в районах, насыщенных средствами ПВО, таким самолетам делать нечего. AC-130H над побережьем Флориды.
Центр бомбардировался в течение 30 минут, в результате чего погибли 30 человек, а ещё 34 получили ранения различной степени тяжести. Другой написал: «Видимо, они не верят, что молитвы защитят их семьи». Первый самолет был изготовлен Lockheed Martin, а вооруженное и дополнительное оборудование устанавливала фирма Boeing.
Педро Коммерсанте Мудрец 17273 12 лет назад Ганшип?
Да потому что этот убогий мутант полностью бесполезен против врага вооруженного чем-то более серьёзным чем лёгкая стрелковка - при его размерах, скорости, эффективной дальности вооружения и отсутствии бронирования он не более чем дорогая летающая мишень для ПЗРК и даже для зенитной артиллерии типа "Шилки". А уж тем более он бесполезен в горах, где поиск врага сильно затруднён, и шанс внезапно нарваться на ракету выше. Но вот как раз гражданских в городах выкашивать для него самое то для этого его и делали - типичное оружие для террора безоружных мирных жителей.
Испытания новейшего американского самолёта AC-130J прошли «по пугающе незапланированному сценарию»
Что не так с «летающими батареями» США | ВВС США отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой AHEL, пишет The War Zone со ссылкой на командование специальных операций войск. |
США списали самолет Ghostrider за 115 миллионов долларов | Полеты на "суперджетах" через раз переносятся на полдня, день, а то и два дня из-за поломок самолёта. |
Что не так с «летающими батареями» США - Hi-Tech | Именно на счету АС-130 «Spooky», предположительно, жертвы среди бойцов ЧВК Вагнера, после авиаудара коалиционных сил под Дэйр-эз-Зором. |
Lockheed AC-130 Spectre
Всего на вооружении ВВС США состоит около 30 самолетов AC-130J Ghostrider. Летные испытания AC-130J с системой AHEL планировались еще в 2021 году. Соединенные Штаты Америки не смогли установить боевую лазерную установку на самолет непосредственной огневой поддержки сухопутных войск Lockheed AC-130J Spectre Ghostrider. Сообщается, что самолет AC-130J предназначен для огневой поддержки наземных сил и точечного поражения целей. Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У. Командование специальных операций Военно-воздушных сил (ВВС) США планирует провести летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером.