Майкл Кейн - сообщил о том, что же произошло в финале картины. Эллиот Пейдж, который еще несколько лет назад был актрисой Эллен Пейдж, поделился воспоминаниями о съемках в фантастическом фильме "Начало" Кристофера Нолана. Смотрите онлайн полностью бесплатно фильм Начало 2010 в хорошем качестве (Full HD) и на любых устройствах. Кто кого играет в фильме «Начало» (2010): актеры и их роли.
Фильм «Начало» секрет концовки раскрыли спустя 13 лет
Звезда фильма «Начало» Эллен Пейдж объявила себя мужчиной | Актер Майкл Кейн, снявшийся в фильме «Начало», рассказал, что на самом деле произошло в финале картины. |
Майкл Кейн объяснил концовку фильма "Начало" | Фильм начало актеры. |
Начало фильм (2010) | Актер Киллиан Мерфи, который сыграл главную роль в фильме «Оппенгеймер», заявил, что хотел бы сняться в другом фильме Кристофера Нолана. |
Актёр Майкл Кейн раскрыл секрет финала фильма "Начало" - Новости Калининграда | Супруга звезды фильма «Начало», танцовщица и хореограф Эмма Портнер, поддерживала решение второй половины сменить пол, однако изменения в жизни Пейдж, видимо, серьезно повлияли на отношения пары. |
Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало» | Актер, вспоминая прошлые съемки, рассказывает, что на спине в районе позвоночника у него появился опоясывающий лишай во время работы на фильме "Начало", когда ему было всего 22 года. |
Актер из «Начала» объяснил финал фильма
Кто кого играет в фильме «Начало» (2010): актеры и их роли. Звезда фильма "Начало" станет первым мужчиной-трансгендером на обложке Time. Кто кого играет в фильме «Начало» (2010): актеры и их роли.
Нужно смотреть не на волчок: актер фильма "Начало" объяснил концовку фильма
Актер из Канады Эллиот Пейдж рассказал о лишае на съемках кинофильма «Начало» | Финал фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо в главной роли стал известен через 8 лет после выхода картины. |
"The Mirror": Актера Райана Гослинга заподозрили в использовании филлеров для лица - | В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кэн Ватанабэ, Джозеф Гордон-Левитт и др. |
Начало (2010) — актёры и создатели
«Начало» — фантастический триллер неординарного Кристофера Нолана, озадачившего зрителей на долгое время – Самые лучшие и интересные новости по теме: , актеры, кино на развлекательном портале Актриса Эллен Пейдж, исполнившая роль Ариадны в фильме Кристофера Нолана "Начало", объявила в Twitter о смене пола. Джозеф Гордон-Левитт в фильме "Начало". Когда FilmInk попросил Нолана сравнить Дикаприо с другими его актёрами, Кристианом Бэйлом и Хитом Леджером, режиссер улыбнулся и отказался. Знаменитый британский актёр Майкл Кейн в интервью изданию Time раскрыл тайну концовки фильма режиссера Кристофера Нолана "Начало", где сыграл наставника и тестя главного героя Доминика Кобба, роль которого исполнил не менее известный актер Голливуда Леонардо Ди.
Эллиот Пейдж
Таким образом, единственным, кто раскрыл секрет концовки «Начало», остается актер Майкл Кейн, который четко дал понять, что Доминик Кобб в финале выбирается в реальность. Актер Майкл Кейн, снявшийся в фильме «Начало», рассказал, что на самом деле произошло в финале картины. Британский актер Майкл Кейн внес ясность в трактовку концовки фильма "Начало", сообщает РИА Новости. Сейчас Эллиот считает, что в фильме «Начало» должна была быть Кира Найтли. Актеры из фильмов - Начало. В соцсетях актер написал, что они познакомились на улице.
Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл
Актер Майкл Кейн, снявшийся во многих фильмах Кристофера Нолана, раскрыл журналистам тайну финальной сцены фильма "Начало". Актер, вспоминая прошлые съемки, рассказывает, что на спине в районе позвоночника у него появился опоясывающий лишай во время работы на фильме «Начало», когда ему было всего 22 года. 33-летняя канадская актриса Эллен Пейдж, известная ролями в фильмах «Начало», «Джуно» и «Люди Икс», объявила себя трансгендерным мужчиной.
Начало (2010) — актёры и создатели
И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное.
Но к чему он снился? Откроем сонник. Нас как раз не должны впечатлить эти внешние признаки потенциального opus magnum, комплексной, сложноустроенной работы, к которой режиссера вела вся его карьера и биография. Напротив, как ни парадоксально, «Начало» — нолановский венец именно потому, что при кажущейся сложности, многослойности это всего лишь эталонная, выверенная реализация только одной нетривиальной идеи, которая по совместительству является и мотто самого Нолана. Но не будем выкладывать ее сразу — оставим пока этот волчок вращаться. Полезно делать выводы о «Начале» именно на необходимой дистанции, спустя десятилетие после того, как мы увидели, чем закончился «Темный рыцарь» в смысле, «Возрождением легенды» , как плакал МакКонахи в «Интерстелларе» , как военная реальность расслаивала сама себя на три таймлайна, чтобы помочь спасти «наших ребят» в «Дюнкерке». Во-первых, в случае «Начала» Нолану не повезло с некоей конгениальной ролью наподобие той, что была у Хита Леджера, без которой «Темный рыцарь», сегодня это очевидно, не состоялся бы и такую роль, конечно, нельзя было придумать предумышленно, просчитать, начертить, спрограммировать, по обыкновению Нолана, — на нее можно было только надеяться.
По-хорошему, в фильме вообще нет индивидуальных артистических достижений — эту картину уклончиво хвалили за коллективную работу всего ансамбля. Вечный холостяк, обреченный на одиночество и только так счастливый ДиКаприо — в роли клинического семьянина Кобба — вроде бы тотальная промашка. Подчеркнуто асексуальная Эллен Пейдж — Ариадна, рассудительный архитектор не стоит искать разгадку некоего кода в символических именах — это не более чем элементарная референсная терминология, наподобие той псевдопрофессиональной, которую выдумал для фильма Нолан — лимб, проекции, уровни, выброс, тотем и так далее. Том Харди — в костюме, что само по себе нелепо. Все члены команды от Джозефа Гордона-Левитта до Кэна Ватанабэ — не более чем очередные неояппи, оборотистые деловые люди. Ирландский аристократ Киллиан Мёрфи с его острыми чертами лица — разумеется, наследник миллиардов. Марион Котийяр в роли фантомной жены Кобба с диким взглядом и только в вечерних платьях — француженка в американском кино всегда будет роковухой, какая бы роль у нее ни была. В любом другом фильме это считалось бы ленивым кастингом, но здесь Нолан, кажется, нарочно подходит к вопросу чисто формально. Ведь в данном случае его герои — лишь сложносочиненные аргументы для стройных кинематографических выкладок.
Да, в основе «Начала», конечно, формула фильма-ограбления, которую сам Нолан небезосновательно называл «безэмоциональной» и годами, пока переписывал сценарий, пытался имплантировать в нее достойный мотив для последнего преступления, которое ради любви совершает герой ДиКаприо. Главная жанровая деталь в данном случае — серьезный фокус на подготовительном периоде спецоперации, который проводится едва ли не более вдохновенно, чем сама афера. Но, кроме того, в бесконечных перелетах по разнообразным всемирным локациям заметны следы влияния бондианы при этом полностью отринуты другие шпионские атрибуты и прочее тяжелое генетическое наследие неубиваемой британской франшизы, которая у Нолана наверняка в крови , затяжные экшен-сцены явно вдохновлены современными сверхскоростными боевиками, а котийяровская femme fatale явно гостья из нуара. В общем, если Нолан и аппроприирует приемы, придуманные до него, то сочетает он их как минимум в небанальной конфигурации. Скажем, таковы уже упомянутые кунштюки со временем.
Однажды судьба подкидывает Коббу шанс начать все сначала - один из обманутых им бизнесменов предлагает Доминику «отпущение грехов» в обмен на услугу: ему придется проникнуть в сны наследника крупной компании и дезинформировать его сознание, чтобы тот поверил в ложь после того, как очнется. Известно, что сюжет триллера разрабатывался Кристофером Ноланом почти 10 лет. Именно он придумал и воплотил идею вымышленного мира, в котором происходят события фильма. Бюджет картины составил 160 миллионов долларов. Выйдя в прокат летом 2010 года, фильм получил невероятное количество положительных отзывов кинокритиков - за первые же выходные дни он принес 62,7 миллиона долларов, и эта сумма стала лучшим результатом за всю историю фантастических фильмов не считая «Аватара». Общие сборы достигли 828 миллионов долларов и даже превысили эту цифру.
Однажды Кобб получает нетипичное предложение — не извлечь информацию, а оставить её в голове у жертвы. Ставки высоки: в случае успеха клиент обещает уладить давнюю проблему Доминика, а провал может стоить ему жизни. Интересные факты В фамилии персонажа Леонардо Ди Каприо содержится отсылка к первому полнометражному проекту Нолана — триллеру «Преследование» 1999 , один из героев которого представлялся Коббом. Имена других действующих лиц тоже неслучайны. Кристофер Нолан предварительно договорился с Warner Bros.
Британский актер Майкл Кейн раскрыл загадку фильма "Начало"
Мировая премьера состоится 26 августа, а в российский прокат фильм выйдет 10 сентября. Изначально премьера «Довода» была назначена на 17 июля, затем премьеру триллера перенесли на 31 июля, потом отодвинули на 12 августа, а после Warner Bros. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Сперва может запутать размытие границ между эпизодами, которые происходят в предположительной реальности и гипотетическом сновидении. Но это не маскировка и не попытка нагнать туману — напротив, совершенно умышленное решение: никакой разницы между явью и грезой Нолан не видит и наглядно демонстрирует это в открытом финале, который не нуждается в однозначной трактовке. Кроме того, смущают сны внутри снов во второй половине фильма, где Кобб с бандой совершают проникновение в чужое сознание, но для нашего удобства Нолан полностью проговорил их необходимость согласно внутренней мифологии фильма и синхронизировал все слои реальности по времени.
Если бы в кино было бы уместно показать диаграмму или иную инфографику, которая бы пояснила происходящее, Нолан бы показал, несомненно. Другими словами, у этого кино нет ни одной лишней степени свободы, ничто в нем не пущено на самотек, никакой самодеятельности или импровизации, его траектория предначертана заранее. И это на самом деле парадоксальный подход, учитывая, что в «Начале» Нолан впервые заходит на территорию сюрреалистичного, подсознательного — сон, а уж тем более метасон греза внутри грезы, возгонка подсознательного, возведенного в куб , должны бы по идее поражать фантасмагоричностью, демонстрировать нам то, о чем мы бы и подумать не могли и что мы бы вместе с режиссером не могли бы предусмотреть. Но в этом и заключается ключевая особенность фильма: единственное, что входит в нолановский художественный допуск — рационализация человеческих сновидений. В «Начале» сон — это гиперреалистический опыт, где лишь незначительным деталям подсознания позволено быть сюрреалистичными.
Кроме того, опыт этот более не индивидуален: бывшее ранее непознаваемое пространство размыкается и вмещает в себя другие сознания о том, как конкретно это работает, Нолан благоразумно умалчивает — походя упоминается о некоем решающем все вопросы препарате сомнацине, и только. Проще говоря, сон стал подчиним законам прагматики. А это значит, что в мире «Начала» каждый человек при должной сноровке может логически проанализировать свое подсознательное — или это могут сделать за вас может, и не по вашему желанию, а вопреки вашему нежеланию специально обученные люди. Существует вполне реальная изучаемая ныне психиатрами техника осознанного сновидения. Но демиург Нолан идет дальше.
Из того факта, что все сны в его мире стали по-настоящему осознанными, режиссер скрупулезно проращивает целую систему: подпольную всемирную индустрию по защите умов от промышленного шпионажа во сне почти что занятия по окклюменции и легилименции из «Гарри Поттера» и свойственные ей проблемы эмоционального выгорания, при которых специалист по сонным гастролям рискует перестать отличать явь от неяви — Кобб, собственно, весь фильм страдает от такого запущенного профессионального заболевания. Это мир с фотографий в бортовых журналах которые всегда оказываются красивее, чем место, куда ты сейчас летишь , мир параметрической архитектуры и представительских интерьеров. Даже в кенийской Момбасе, по версии «Начала», в целом не то чтобы ужасно и жить можно — и в местном аналоге опиумной курильни, где старики лежат вповалку под сомнацином и видят одни и те же сны, парадоксально уютно. Хотя Кению для репрезентации экзотической Африки Нолан выбирает как настоящий белый человек — все же по меркам беднейшего континента в Момбасе и правда почти Европа. Но даже сами сны, сконструированные Ариадной с нуля в чертогах разума, — не более чем очередные присутственные для олигархов места: большой небедный город, отдаленно похожий на Нью-Йорк или Чикаго, по которому герой Киллиана Мёрфи безразлично проносится на такси; фешенебельный ретроотель с гигантским лобби; наконец, гибрид горнолыжного курорта и секретной военной базы надо думать, в эпоху ЧВК и то и другое заведение миллиардеры посещают нередко.
И даже когнитивные завихрения, возникающие во снах из-за внешних вмешательств других людей в твоей голове или физических помех, например турбулентности в самолете, где храпит сновидец выглядят вполне фешенебельно: скажем, красивый, подходящий для обложки журнала Time протест ненастоящих людей, подсознательных проекций, бунтующих на улицах придуманного города. В общем, забронируйте себе уже сейчас комфортабельный VIP-сон по специальной привлекательной цене. Солидный Господь для солидных господ.
Финал приводил в зрителей в недоумение, потому что фильм заканчивается до того, как волчок падает. Выяснилось, что смотреть нужно не на него, а на персонажа Кейна. По словам актера, он тоже не мог понять концовку, но режиссер Кристофер Нолан все ему объяснил: «Когда ты появляешься в сцене, это реальность».
Финал оказался таким, что многие зрители не поняли, был ли это сон или же главный герой оказался в реальности. По словам актера, которые опубликовал ресурс SyFy, по поводу сценария он говорил с Ноланом. Кейн спросил касательно того, как различить, где сон, а где реальность.