Коллекция специй, пряностей и приправ "Айдиго" это. Отзывы клинтов о компании айдиго (интернет-магазин специй и приправ).
Адреса, телефоны, время работы
- Как отличить поддельный шафран от оригинала?
- Готовые приправы — да или нет? Тест-драйв смесей от «Айдиго»
- Блог о специях и приправах со вкусными рецептами на каждый день
- Специи айдиго в Ростове-на-Дону
- Айдиго — Яндекс Кью
- Акция Айдиго: «Тестируйте приправы для BBQ»
Готовые приправы — да или нет? Тест-драйв смесей от «Айдиго»
Интернет-магазин «Айдиго» – официальный представитель ведущего российского производителя пряностей и приправ высшего качества. Промокоды ет-магазин в котором вы сможете приобрести различные пряности, приправы, желе, кисели, пряные чаи, иван-чай, не содержащие усилителей вкуса и искусственных добавок. Сегодня обзор приправ и специй от интернет-магазина Айдиго. один из крупнейших в России производителей пряностей, приправ и иван-чая, известный на рынке с 1999 года.
Новый вкус знакомых блюд с приправами и специями Айдиго
- Готовые приправы — да или нет? Тест-драйв смесей от «Айдиго»
- Купон Айдиго Апрель - Май 2024 - промокоды, скидки на приправы и специи !
- Торговая марка №210328 – АЙДИГО: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании
- Access Интернет магазин специй и приправ. Купить специи с доставкой по России.
- Айдиго. Специи, приправы, иван-чай.
- Интернет магазин специй и приправ. Купить специи с доставкой по России.
Специи айдиго в Ростове-на-Дону
Доставка по России от 1 дня Экзотическая карусель Широкий выбор специй высшего качества от производителя оптом и в розницу. Доставка по России от 1 дня. Доступные цены. Все виды оплаты.
Екатеринбург, ул. Комсомольская, д. Заявка на регистрацию была подана 15 мая 2000 г. Адрес для переписки: 620049, Свердловская обл.
Морковь вымыть, очистить от кожуры и нашинковать мелкой соломкой. Кабачок вымыть, очистить от кожуры и нашинковать брусочками, но уже немного толще, чем морковь. Красный болгарский перец вымыть, удалить стручок и семена, нарезать соломкой. В кастрюлю налить воду, довести до кипения и добавить соль.
Все наши приправы вот уже более 20 лет не имеют аналогов. Сегодня мы, пожалуй, единственные, кто производит приправы без соли. Это наша фишка. Да, пакет приправы, где пряности вполовину разбавлены солью — это как минимум непрактично, еще и вкусовые качества не те. А много ли на рынке фальсификата, ненатурального продукта, подделок? Недобросовестные игроки идут на это, чтобы снизить себестоимость и получить лучшую цену на полке. Спент — это отработанные зерна черного перца после выжимки эфирных масел, то есть полностью «отжатые» плоды. Чтобы получить нужную жгучесть качественного перца, его достаточно положить на кончике ножа, а спента — нужна столовая ложка. В итоге экономии-то не получается. Есть истории и более опасные, когда, например, перец «разводят» аллергенной горчицей или придают ему цветность с помощью тертого кирпича. Да, есть и такие случаи. Поэтому покупателю не только для вкуса будущих блюд, но и ради безопасности своей семьи важно выбирать продукт от проверенного и надежного поставщика. На нашем сайте есть полезные разделы. Они, кстати, очень популярны у пользователей. Здесь мы рассказываем, как отличить качественный черный или красный перец, куркуму или розовую соль от подделок. Там же можно найти много экспертных статей от шеф-поваров и блогеров, узнать о правильном сочетании специй, получить информацию о приправах. То, что вы продаете и производите, на Урале не растет, откуда вы привозите пряности, специи, сырье для изготовления приправ? Внимательно отбираем поставщиков и каждую поставку отслеживаем по установленным критериям качества, проводим аудиты на их предприятиях — все для того, чтобы оценить натуральность и безопасность сырья, которое после будет выпускаться под брендом «Айдиго», а также для СТМ торговых сетей. Все поставки идут с Востока. От санкций ваш бизнес не пострадал? Есть, конечно, негативные моменты — увеличение стоимости упаковки, логистику трясет. Но сам рынок сокращается, прежде всего, от снижения уровня доходов населения. Это основной критерий успешности или неуспешности для товаров импульсивного спроса. Впрочем, любую ситуацию можно рассматривать как возможность. За последний год с российского рынка начали уходить значимые игроки, мы стремимся занимать их места. Мы сможем приспособиться к нынешним реалиям, а им потом будет сложнее возвращаться. Насколько конкурентен рынок специй, приправ? Сейчас в магазинах дефицит не чувствуется — полки заполнены, в том числе продукцией европейских брендов. Но некоторые европейские бренды сейчас начали уходить, в том числе и лидеры. Мне известно по большей мере 20 игроков пряного рынка, и за большей частью мы следим.
Специи айдиго в Ростове-на-Дону
Молодые и амбициозные, мы решили основать компанию, которая откроет покупателям ароматный мир специй и приправ высшего качества. «Специи "Айдиго"», «Укроп сушеный Айдиго», «Приправа Айдиго "Куркума молотая"». В каком порядке отсортированы записи на странице? пряности цена, специи доставка, специи екатеринбург, специи купить, интернет магазин специи стоимость, специи цена. Один из крупнейших в России производителей пряностей приправ и иван-чая высокого качества известный на рынке с 1999 года Все приправы Айдиго разработаны экспертами в области кулинарии и технологами проходят многократные дегустационные комиссии и.
Каталог Айдиго
поставщик качественных специй, приправ и пряностейЗвоните нам 8-800-777-1478. Контакты и информация о компании Айдиго в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. : интернет магазин специй, приправ и пряностей айдиго. неповторимый вкус и аромат, ваших любимых блюд и напитков. доставка по россии. гарантия высшего качества. звоните +7 (343) 247-85-32. Пряности и приправы «Айдиго» не содержат искусственных добавок и усилителей вкуса, поэтому нашу продукцию выбирают тысячи покупателей России и стран СНГ. Новинка от «Айдиго» – приправа «Сырники с ягодой Годжи» – пришлась мне по душе: прежде всего потому, что приготовить сырники оказалось намного проще, чем я думала. Интернет магазин специй, приправ и пряностей Айдиго. Неповторимый вкус и аромат, ваших любимых блюд и напитков.
Каталог Айдиго
Айдиго, интернет-магазин специй и приправ | поставщик качественных специй, приправ и пряностейЗвоните нам 8-800-777-1478. Контакты и информация о компании Айдиго в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
Айдиго-специи, приправы, иван-чай и продукты | поставщик качественных специй, приправ и пряностей. |
Акция Айдиго: «Тестируйте приправы для BBQ» | В интернет магазине Ашан Вы можете купить Специи и приправы Айдиго по цене от 15 руб. до 1105 руб. |
Специи и приправы: Айдиго
Да, пакет приправы, где пряности вполовину разбавлены солью — это как минимум непрактично, еще и вкусовые качества не те. А много ли на рынке фальсификата, ненатурального продукта, подделок? Недобросовестные игроки идут на это, чтобы снизить себестоимость и получить лучшую цену на полке. Спент — это отработанные зерна черного перца после выжимки эфирных масел, то есть полностью «отжатые» плоды. Чтобы получить нужную жгучесть качественного перца, его достаточно положить на кончике ножа, а спента — нужна столовая ложка. В итоге экономии-то не получается. Есть истории и более опасные, когда, например, перец «разводят» аллергенной горчицей или придают ему цветность с помощью тертого кирпича. Да, есть и такие случаи.
Поэтому покупателю не только для вкуса будущих блюд, но и ради безопасности своей семьи важно выбирать продукт от проверенного и надежного поставщика. На нашем сайте есть полезные разделы. Они, кстати, очень популярны у пользователей. Здесь мы рассказываем, как отличить качественный черный или красный перец, куркуму или розовую соль от подделок. Там же можно найти много экспертных статей от шеф-поваров и блогеров, узнать о правильном сочетании специй, получить информацию о приправах. То, что вы продаете и производите, на Урале не растет, откуда вы привозите пряности, специи, сырье для изготовления приправ? Внимательно отбираем поставщиков и каждую поставку отслеживаем по установленным критериям качества, проводим аудиты на их предприятиях — все для того, чтобы оценить натуральность и безопасность сырья, которое после будет выпускаться под брендом «Айдиго», а также для СТМ торговых сетей.
Все поставки идут с Востока. От санкций ваш бизнес не пострадал? Есть, конечно, негативные моменты — увеличение стоимости упаковки, логистику трясет. Но сам рынок сокращается, прежде всего, от снижения уровня доходов населения. Это основной критерий успешности или неуспешности для товаров импульсивного спроса. Впрочем, любую ситуацию можно рассматривать как возможность. За последний год с российского рынка начали уходить значимые игроки, мы стремимся занимать их места.
Мы сможем приспособиться к нынешним реалиям, а им потом будет сложнее возвращаться. Насколько конкурентен рынок специй, приправ? Сейчас в магазинах дефицит не чувствуется — полки заполнены, в том числе продукцией европейских брендов. Но некоторые европейские бренды сейчас начали уходить, в том числе и лидеры. Мне известно по большей мере 20 игроков пряного рынка, и за большей частью мы следим. Здесь надо сказать, что основная масса игроков занимает дешевый сегмент, думаю, это обусловлено платежеспособностью населения. Мы же стремимся плавать «в голубом океане», хотя, конечно, продукты для широких масс населения у нас тоже есть.
Лидером рынка в России и нашим основным конкурентом является австрийская компания «Kotanyi».
За последний год с российского рынка начали уходить значимые игроки, мы стремимся занимать их места. Мы сможем приспособиться к нынешним реалиям, а им потом будет сложнее возвращаться. Насколько конкурентен рынок специй, приправ? Сейчас в магазинах дефицит не чувствуется — полки заполнены, в том числе продукцией европейских брендов. Но некоторые европейские бренды сейчас начали уходить, в том числе и лидеры. Мне известно по большей мере 20 игроков пряного рынка, и за большей частью мы следим. Здесь надо сказать, что основная масса игроков занимает дешевый сегмент, думаю, это обусловлено платежеспособностью населения. Мы же стремимся плавать «в голубом океане», хотя, конечно, продукты для широких масс населения у нас тоже есть. Лидером рынка в России и нашим основным конкурентом является австрийская компания «Kotanyi».
Я считаю наши философии примерно схожими. Они так же, как и мы, стремятся к передовым технологиям, уделяют внимание качеству специй и поддерживают семейные ценности. Как вам удается удерживать позиции, учитывая, что есть и маленькие поставщики, которые держат собственные лавочки со специями? Плюс логистика наверняка сильно увеличивает себестоимость. Особенно это касается выпуска СТМ. Работа по СТМ началась в 2006 г. После уже было сотрудничество с крупным иностранным ритейлером по условиям договора мы не можем разглашать его имя с совершенно иной, незнакомой нам ранее процедурой отбора поставщиков СТМ, контроля и взаимодействия с ними. Нам пришлось многому научиться, чтобы в итоге получился качественный продукт. Мелкая розница, а также рынки, где продают специи, сегодня мало посещаемы покупателями. Есть гипермаркеты и супермаркеты с расширенной матрицей, в силу того, что там большие площади, есть магазины у дома, например, «Магнит» или «Пятёрочка», а есть дискаунтеры типа «Светофора».
Каждый из них конкурирует в своем формате. Конечно, создавать приправы в странах, где произрастают пряности для их изготовления, может быть дешевле и проще. Но ведь нужно еще обладать собственным производством с технологичным оборудованием, базой экспертов и знаниями технологов, дегустационных групп. И, главное, нужно понимать потребности покупателей. Коммуникация с потребителями для нас одна из основных задач. Недавно мы провели акцию: раздали в социальной сети ВКонтакте нашу продукцию шести десяткам подписчикам. Они на протяжении семи недель готовили с нашими приправами, выкладывали фото и отзывы на своих страницах, давали обратную связь. Радует, что в большинстве своем положительную. Все это позволяет в том числе работать над недочетами. Также мы активно стали работать с упаковкой — на ней мы размещаем QR-коды, перейдя по которым потребитель получает полезную информацию.
Так, например, по коду на упаковке с глазурями можно найти 28 рецептов выпечки и десертов, а на лимонной кислоте — 28 лайфхаков применения этой пищевой добавки.
Уже запланированы переговоры с представителями всех крупных торговых сетей Казахстана. Как отметил директор по маркетингу и рекламе «Айдиго» Руслан Бабицын, рынок Казахстана является одним из приоритетных в рамках экспортного развития компании. А нас амбициозные планы — мы не собираемся ограничиваться только крупными городами, а хотим предложить всем потребителям Казахстана наш качественный продукт. В том числе мы разработали ряд уникальных предложений для рынка Казахстана», — подчеркнул он.
Информация о компании ООО «Айдиго» - один из крупнейших в России производителей и поставщиков специй, приправ и пряностей высокого качества. Компания была создана в Екатеринбурге в 1999 году. Более 15 лет «Айдиго» постоянно занимается созданием новых рецептур, расширением ассортимента продукции и географии поставок.