Новости аффинаж группа

Лучшее за 20 лет: в Калининграде пройдёт большой концерт группы «Мураками». 18 мая группа «Аффинаж» приедет в Самару, и выступит на сцене клуба «Звезда»! Коллектив «Аффинаж», играющий в разных стилях, от фолк-рока до шансона, поделился четырехтрековым EP «Другое. Аффинаж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Группа "Аффинаж" опубликовала новую композицию

Российская рок-группа «Аффинаж» после выступления на фестивале под Тулой встретилась с поклонниками. Главная» Новости» Аффинаж тур 2024. «Аффинаж» сыграли и релиз «Прохожий», записанный с Антоном из группы «25/17». звёзды майского Каламбура. #развлекательныйкаламбур #аффинаж» от автора user4413810576546 с композицией «Falling» (исполнитель Trevor Daniel).

Аффинаж (Саратов, Клуб Onyx, 16.05.2023)

В трёх композициях принял участие хор слушателей. Песни «Окна» и «Посторонний» являются обновленными версиями композиций из сольного творчества Эма Калинина доаффинажного периода. После выхода пластинки группа отправилась в гастрольный тур [6] в поддержку альбома [7].

Где-то латино, где-то поп-рок, где-то помощнее, с экстрим-вокалом. Что там ещё? У нас есть дарк-фолковый альбом, дилогия — «Русские песни» и «Русские песни. В контексте — между хип-хоп- и рок-музыкой… — Эм: Так и есть. Но вас всё чаще причисляют, к примеру, такие сообщества, как «Родной звук», «Другая музыка», к инди-культуре. Мне недавно сказали, мол, инди — это всё, что непонятно.

Корюковец: Как бы независимая музыка. Пускай мы даже будем стоять в рубрике «русский рок», без разницы. И всё-таки, насколько вам подходит это определение? Сейчас, кстати, появляются группы, которые обозначают себя, мол, мы — нуар-шансон, на том же «Родном звуке», к примеру. Это круто, притом, что мы придумали этот жанр, его не было. Корюковец: Его и нет, по сути. Это, собственно, музыка группы «Аффинаж». Тем не менее, когда я что-то такое вижу, всегда радуюсь.

Хоть в них ничего особого сначала не вкладывалось, потом смыслы притянулись сами. В начале карьеры группа дала себе год, скажем так, на раскрутку. А что было бы, если бы вы не увидели прогресса? Ведь отклик мог возникнуть не сразу. Мы ставили себе временные дедлайны только потому, что они тебя мобилизуют, как похудеть к лету. Можно пытаться худеть всю жизнь, а к лету — уже довольно конкретная цель. В 2017 году в предисловии к EP «Мира» ты написал: «…Рождалось произведение, которое либо раскрывало для меня позднее то, что происходило в тайне от меня, либо вырисовывалось из придуманных слов в реальность, в ощутимую конкретику». Можешь привести буквально пару примеров таких невольных предсказаний?

Не хотелось бы их конкретизировать, но это происходило. Ты писал также, что не удавалось предсказать хорошее, только негативные моменты. Может, что-то изменилось за это время? Вообще, мне кажется, в восприятии человека есть какой-то максимальный цветовой спектр, и у кого-то больше раскрыта светлая часть этого спектра, а другая в более мутном состоянии пребывает, у кого-то наоборот. Но в идеале, так как я, по крайней мере, стремлюсь к внутренней гармонии, мне бы хотелось, чтобы этот спектр был раскрыт максимально в обе стороны, и в светлую, и тёмную, без мутных пятен. И как только я достигну состояния такого внутреннего просветления, возможно, будут предсказываться вещи позитивные и более широкие. Это как с писательством — я, например, убеждён, что серьёзным писателем можно стать в зрелом возрасте, потому что до какого-то момента ты воспринимаешь мир только через призму самого себя, то есть каждый персонаж — это отражение тебя, ты не можешь смотреть на него как на отдельного человека. И когда мы все достигнем этого состояния, когда наш внутренний эмоциональный спектр раскроется максимально, возможно, будут появляться композиции другой эмоциональной наполненности, предсказания будут другие.

Не знаю, достаточно ли это понятно.

И если я раньше места не мог себе найти, то тут сразу успокоился на этот счет. Эм: Единственная причина, по которой я бы хотел родиться пораньше, — это туманная возможность подольше пожить эту жизнь при живых родителях. Иной причины я просто для себя не вижу. Можно в самые захватывающие времена просидеть сиднем, а можно в период застоя сделать из жизни праздник для себя и окружающих. Я полностью доволен своим временем и тем, на что я его трачу.

Ну а к парижским событиям 1968-го года я отношусь довольно скептически, если вы о них. Я скорее о музыкальных эпохах. В конце 1980-х русский рок переродился благодаря национальному чувству и попыткам музыкальной самоидентификации через народность в звуке. Упоминавшиеся выше группы, с которыми вас сравнивают, успешно разыгрывали русскую карту. У того же БГ лучшим периодом многие считают начало 90-х — время «Русского альбома» и близких «Костромы», «Навигатора», «Снежного льва» — его «Руси», которая у него и сейчас звучит во весь рост. Русский дух ваш тоже слышно без помех.

Насколько русскость вам важна как элемент музыкальной самоидентификации? С: Мы русские люди и относимся к этому как к данности. Не выпячиваем, не гасим, а принимаем. И когда в музыке наша суть проявляется — это происходит естественно. Корни берут свое там, где видят свое. Лично для меня «русскость» музыки «Аффинажа» — это такая же ее объективная характеристика, как наличие баяна, тромбона или вокала, она не зависит от стилистики конкретной записи.

Возможно, в этом и связь с альбомами БГ и компании 90-х годов — они писали их в Англии, вдохновения для сведения «Снежного льва» Гребенщиков искал в индийском ашраме, звучат пластинки по-европейски, а музыка в итоге получилась русской от начала до конца. Эм: В сотый раз не без удовольствия повторю, что я фанатичный слуга родного языка. Лелею и пестую русскую словесность. Болею за родной язык. Не морщась даже от кривого новояза, я морщусь от безграмотности. И порою мне становится боязно, что язык постигнет бесповоротная редукция.

Что не останется тех занудных «ботанов», книжных червей, для которых важны словари, фонемы, морфемы, запятые. А если вы о патриотизме, то без скатывания в политику скажу только, что люблю свою страну и уезжать из нее не желаю. Так давайте всем покажем Русь! Без стереотипов и низкопоклонства — свое, великое, как балет Swan Lake, прорывное, как Battleship Potemkin, и уникальное, как Constructivism! А то Фейс вот рэпом Запад роняет. Во всяком случае, он так говорит.

У вас нет планов на экспорт? Поэтому наши потенциальные слушатели — все, у кого есть чуткость к красивой музыке, вне зависимости от национальной принадлежности. Но при этом, если бы мы вдруг заиграли космополитический по определению нью-вэйв что не исключено , то вышеупомянутая «русскость» перла бы и из него, а язык точно не стали бы менять. Миша — серьезный русский поэт. И я сейчас без иронии говорю. Искусство не должно содержать в себе скидок для слушателя.

Прекрасный пример переосмысления народного наследия — английские дарк-фолк-коллективы типа Current 93, Sol Invictus и другие. Они так адаптировали английскую народную музыку, так прожили ее и выдали обратно в мир, что она зазвучала во всех уголках планеты, не превратившись в карикатурный Робин-Бобин-Барабек. И в том числе в какой-то степени «Аффинаж». Ом: За массой неосвоенных территорий у себя в стране и с высоты прожитых еще только пяти лет конкретно планы не обдумывались и даже не снились. Если рассуждать гипотетически, то в техническом плане мы в России отстаем — нет соразмерного опыта. Но это вопрос ресурсов, времени, а во многом и видения.

А вообще-то, в качественном смысле наш материал не уступает мировому уровню. Какие главные проблемы и уникальные возможности у нынешней русской музыки? Что мешает и помогает непосредственно вам? С: Если ты творец, тебе открыты все дороги: вставай с дивана и иди творить. Если ты ценитель, вся музыка мира доступна тебе, надо только поставить специальную программу, чтоб обойти блокировку торрента. Да и без торрента возможностей выше крыши.

Отсутствие в России структур шоу-бизнеса до определенного момента было как бы национальной спецификой, но сейчас и они начинают появляться, и что замечательно, не все из них так монструозны, как их малюют. Жизнь кипит на всех уровнях. В андеграунде очень успешно развиваются сети независимых лейблов, заново рождается вместе с интересом к физическим носителям культура дистро, а крупнейшие исполнители все чаще выбирают путь независимости, не связанный с кабальными контрактами. Только кто-то эти возможности видит и пользуется ими, а кто-то не может отказать себе в бутылочке пива, вместо того чтобы сэкономить деньги и сделать демозапись. Эм: «Главная проблема музыки в России — не попы и не менты, главная проблема музыки в России — это лично ты, потому что...

Но абсолютного равнодушия, кажется, не было — это важнее всего. Мало, что может быть хуже равнодушия.

Герой нового альбома не смог «очиститься» от груза темного прошлого. Такая перемена с чем-то связана или это закономерный этап, результат перехода на новый уровень? И музыкально, и содержательно. По моему мнению, мы, сохраняя лицо, переживаем самые яркие и серьёзные метаморфозы — по крайней мере, на отечественной сцене. Если это утверждение кажется нескромным, то извините — это не самопрезентация, а всего-навсего собственное ощущение вкупе с анализом происходящего в музыкальном мире. Фотограф: Ярослав Семеренко — Недавно «Аффинаж» приняли участие в онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку». Получается, это первое «живое» выступление группы с песнями из нового альбома.

Каково это — выступать, не имея возможности взаимодействовать напрямую со зрителями? Не получать это важное для артиста «топливо» отдачи? Отвечу за себя и кратко — мне не понравилось. Это суррогат лайва. И мысль о вероятном переходе всех сфер реальной жизни в цифровой онлайн-формат наводит ужас. Что тебе в этом помогает? Заставляю и всё.

Просто иду и делаю. Тогда ты говорил о желании быть в добром здравии, «выглядеть получше» и подтянуть вокал. А ещё ты надеялся, что хватит сил записать весь материал, что накопился на три года вперед. Заметно, что ты вполне успешно с этим справляешься. Что скажешь? Появились новые цели?

"Аффинаж" – о петербургском флере, волшебстве акустики и самых необычных выступлениях

И действительно, артисты удивили подбором песен. Они объединили трек «Сотовый» из альбома 2020 года «Мимо. Убит» с песней «Содом и Гоморра», которая была выпущена в 2014 году в составе альбома «Летаю. Это был необыкновенный музыкальный переход, но старые слушатели узнали мелодию с первых звуков. Он войдет в будущий седьмой альбом, который, по словам солиста, будет совсем непохож на новый сингл.

Барабанщик группы Ричард Старков рассказал нам о ближайших музыкальных планах группы: «Новый альбом будет, надеюсь, в этом году. Как Миша [Эм Калинин] говорил на концерте, мы выпустили самый не характеризующий его сингл.

Также в лайн-апе сцены есть и другие рок-коллективы. Сцена расположится на «Екатеринбург — Арене».

Напомним, фестиваль «Ночь музыки» пройдет в Екатеринбурге 23 июня. Ранее стало известно, что хедлайнером станет группа IOWA.

Разложили по нотам Лидер группы "Аффинаж" Эм Калинин рассказал про героя его детских грёз и проблемы со сном 21 мая на концерте в 1930 Moscow группа "Аффинаж" отметит 10-летие. Поговорили с лидером коллектива Эмом Калининым, отталкиваясь в вопросах от цитат из песен "Аффинажа" Предоставлено агентом группы "Аффинаж" Эм Калинин, лидер и вокалист группы "Аффинаж". Цитата из песни "Герой моих детских грёз": "Герой моих детских снов спас Землю и был таков, каков он теперь... Мой папа. Он покинул этот мир в 2009 году. Был и остаётся для меня реальным супергероем. Это был лучший человек. С возрастом осознал лишь то, что, к сожалению, так и не смог с ним по-дружески сблизиться, оставаясь до конца в общении формата "отец-сын".

Цитата из песни "Мечта": "Окликни, если я остановлюсь в пути. Мелькая вдалеке, не оставляй меня, Мечта". О чём вы мечтали в детстве и исполнились ли какие-то из ваших "мечт"?

Но и, конечно же, нас эта ситуация с переносом тура несколько обломала. Мы долго и тщательно готовили эту программу, были настроены на продолжительный тур. Вложено очень много времени, труда и средств при подготовке этого тура, группа вышла на новый уровень, профессиональный, технический, организационный. Сейчас остаётся надеяться, что вся эта ситуация как можно скорее разрешится, и у нас вновь появится возможность увидеться с нашими любимыми слушателями, для которых мы и трудимся. Сергей Сергеич: Вынужденные каникулы, исходя из названия, — вынужденная мера.

В целом, думаю, она оправданная. Другое дело, как это все реализуется на практике. Впрочем, я читаю те же новости, что и все остальные, поэтому комментировать то, что и так комментируют все подряд, думаю, излишне. Меня лично, как культуролога, во всей этой истории занимает вопрос того, как воспринимается информация. Пандемия и связанная с ней паника вошла в нашу жизнь после объявления ВОЗ. Видимо, закончится она таким же объявлением, только обратного характера. Что происходило до 11 марта дата официального объявления о пандемии и что будет происходить после «отмены»? Появился ли вирус на каждой дверной ручке после выпуска новостей и исчезнет ли он оттуда после другого выпуска?

Мои близкие живут в Европе, присылают мне фотографии, например, очередей в магазинах — люди стоят строго на дистанции, все очень дисциплинированы причем сама по себе жители этой страны, насколько я понимаю, довольно беспечны. Что творится в наших магазинах, вы в курсе. Может быть, это оттого, что русскому море по колено, а, может, и оттого, что невидимая опасность, о которой рассказали в новостях, далеко не всеми воспринимается как реальность. Короче, думаю, наше необычное время еще получит свое осмысление. Ну и если кто-то еще не придумал себе тему диплома или диссертации, мне кажется, это направление явно стоит рассмотреть. Сам я сижу дома и слушаю очень много музыки — абсолютно разной. За последние дни открыл для себя несколько потрясающих отечественных команд, о которых хочу рассказать пару слов. Петербуржцы The Legendary Flower Punk — коллектив, о котором я слышал давно, но послушал только сейчас, и это оказался восхитительный и свежий инструментальный рок самой высшей пробы.

Когда мелодия и ритм делают текст ненужным. Опять же петербургский дуэт iamthemorning в России известен не то чтобы повсеместно, но в мировом контексте это одна из ведущих групп современного прогрессивного-рока. Ребята раз за разом получают главные прог-премии, а Дэнни из Anathema говорит, что Глеб Колядин из iamthemorning — это лучший пианист, которого он встречал. Ну и третья группа более экстремальна, но по-своему не менее красива — это новороссийский бэнд Intruder incorporated. Все три команды за последний год выпустили по релизу а музыканты iamthemorning еще и по сольнику , все это можно найти в сети. Саша Ом: Я размышляю над тем, с какой легкостью природа может раздавить цивилизацию и почти не заметить этого. И не будет особого смысла от сопротивления этому. Природа все равно возьмет свое.

И меня это вдохновляет. А так мне пока что очень нравится сидеть дома, наслаждаться домашним уютом, читать книги. Я даже открыл на компьютере папку со своими 4-5-летними демо-записями. Может быть, этот карантин и станет тем импульсом, благодаря которому я что-то уже выпущу. Эм Калинин: К своему сожалению и стыду, большую часть времени провёл в бесполезном бездейственном унынии. Наверное, можно сказать, что это депрессивное состояние. Причём, такое — непродуктивное. Есть мнение, что в состоянии морального упадка происходит всплеск идей, и это правда.

Многие вещи возникали в голове и в сердце в дни безысходной тоски, страха, боли. Но у тоски тоже есть разновидности. И сейчас, похоже, угодил именно в такую. Тоску другой породы. Когда нет идей, а если они и возникают мимолётно — то сразу перечёркиваются безжалостным внутренним критиком, который не оставляет шансов на уверенность в себе. Заставляю себя понемногу выбираться из этой ямы, потому что, конечно, жить нужно дальше во что бы то ни стало. Думаю, из моего ответа понятно, что плюсов в «вынужденных каникулах» я не вижу. Такое словечко ещё весёлое «каникулы»!

Ни разу не соответствующее реальности. Не скажу за всех, но считаю, что все плюсы — притянутая за уши ерунда, которая, разумеется, кому-то внушает позитивный настрой. К сожалению, я не из числа этих счастливчиков. Александр Корюковец: Мы должны участвовать в крупном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который запланирован на 24-е апреля. Сергей Сергеич: Что касается отдельных онлайн-концертов, то, честно говоря, я не любитель таких мероприятий. Конечно, на самоизоляции нет-нет да и включаю какие-то трансляции, но это концерты друзей — скорее, я их смотрю, чтобы увидеться, что-то написать в чат, пообщаться. Одним словом, это такое развлечение, чтобы скоротать время. Концерты же «Аффинаж» мною всегда воспринимаются как некий новый опыт для слушателя — сильные переживания, которые активируются не в последнюю очередь благодаря энергетике со сцены.

Трансляция этого не даст — во всяком случае, с тем ресурсом, которым мы обладаем, достичь эффекта живого выступления вряд ли получится. А на меньшее, как говорится, я не согласен. Но все-таки «Аффинаж» примет участие в одном мероприятии — это большой онлайн-марафон 24 апреля при поддержке ВКонтакте, Нашего Радио и еще нескольких крупных ресурсов. Помимо нас будет еще множество интересных коллективов, трансляция будет проходить одновременно из нескольких залов по всей России. Короче, такой карантинный Live Aid. Причем, как и настоящий Live Aid, это действительно мероприятие, направленное на помощь. Помощь концертной индустрии, которая на днях была официально на уровне Кремля признана одной из самых пострадавших. Суть в том, чтобы напомнить — большинство музыкантов выкладывает свои произведения для слушателей совершенно бесплатно; единственный способ заработать на хлеб и окупить дорогостоящее создание альбомов — это проведение живых концертов.

В ситуации, когда это невозможно, мы призываем людей не сдавать уже приобретенные билеты на перенесенные концерты, дождаться их. Потому что если вы сдадите свой билет, то новых записей от любимых групп не будет еще очень долго. Аффинаж исполнит несколько песен на полном концертном звуке, без скидок. Эм Калинин: Всё будто заморозилось. Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервётся, и мы начнём работать. Ко всему прочему лично я пребываю в подавленном состоянии ещё и потому, что наш лучший на текущий момент альбом просто захлёбывался в жутчайшем потоке информации о настигшей весь мир беде. Тур в его поддержку слетел… Прозвучит, возможно, эгоистично, но честно — мы вложили в этот альбом колоссальное количество сил, времени, средств, нервов. Мы как никогда готовились к турне, это была самая затратная подготовка за всю историю группы.

И вдруг — такое… Я никого не виню, это всего-навсего сила обстоятельств, неизбежность, в каком-то смысле. Мне просто очень досадно.

Группа «Аффинаж» пообещала выпустить роскошный альбом

«Котик» группы Аффинаж Гостями программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станут рок-группа «Аффинаж» и молодежный оркестр национальных инструментов «Терема».
«Аффинаж» споёт «Русские песни» в первоначальном замысле Главная» Новости» Концерты аффинаж.
Группа «Аффинаж» стала новым гостем шоу «Соль» «Аффинаж», начиная с самого первого альбома, культивировал вот это «серьезное о серьезном» в себе и в слушателях.
Аффинаж (Telegram) Участники "Аффинажа" басист и вокалист Сергей Шиляев, которого все знают как Сергея Сергеевича, и клавишник, аккордеонист.

"Аффинаж" – о петербургском флере, волшебстве акустики и самых необычных выступлениях

Или обречённые на холодную гибель больные бродяги с дворняжками-спутниками или конъюнктивитным котёнком в рукаве бесформенной куртки. Когда-то, наверное, у них был дом, были близкие-родные. А у котёнка, возможно, была даже своя миска под молоко. На фоне этих картинок фраза «Земля из-под ног уходит… Вспоминай меня, котик!

Мария и Эм уже были знакомы ранее, но в другом амплуа — несколько лет назад Дубровина брала у лидера группы «Аффинаж» уроки по вокалу, что участники команды посчитали отличным знаком.

С возрастом осознал лишь то, что, к сожалению, так и не смог с ним по-дружески сблизиться, оставаясь до конца в общении формата "отец-сын". Цитата из песни "Мечта": "Окликни, если я остановлюсь в пути. Мелькая вдалеке, не оставляй меня, Мечта". О чём вы мечтали в детстве и исполнились ли какие-то из ваших "мечт"? Вам вообще легко мечтать? Я даже составлял "карту желаний". Сбылось почти всё. А то, что не сбылось, — непременно сбудется, уверен в этом.

Видимо, пришло время составлять новую. Цитата из песни "Пиджачок" : "Вдалеке мой дом маленький виднеется, Но к дому не спешу — успеется, успеется! Расскажите, какие воспоминания и ассоциации сразу всплывают, если подумать о вашей малой родине?

Знаменитости Автор Татьяна Мышкова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.

Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Это произошло с вашего согласия? Мы не знали, как будет формироваться этот сборник. Но поскольку снимались у Прилепина в телепрограмме и нормально пообщались, то не удивились, когда он обратился к нашему директору с просьбой дать ему несколько наших вещей для какой-то подборки. Мы, в принципе, никому не отказываем в использовании своих песен. Фото: страница группы «Аффинаж» ВКонтакте А когда увидели, что за сборник получился?

Ну… Сейчас бы я, возможно, подумал, надо ли нам в нем участвовать. С одной стороны — мы поем для всех, с другой — не хочется, чтобы наши песни становились орудием пропаганды любого рода и вектора. Такие моменты мне всегда неприятны. Тем более что после этого начинает создаваться общественное мнение, будто нас протежируют какие-то политические силы. Про «Аффинаж» реально ходили такие легенды после выхода данного сборника. Я устал везде повторять, что мы не являемся чьей-то креатурой и ни за кого не «топим». Мне одинаково непонятна позиция двух сторон если мы говорим о Донбассе, российско-украинских отношениях , и чем она радикальнее с каждой стороны, тем она неприятнее и непонятнее.

В сложившейся ситуации меня огорчает отсутствие у людей полутонов. Мир делят на черное и белое. К слову, так же я воспринял и ситуацию с отказом некоторых групп выступать на недавнем «Нашествии». Не понимал, что происходит. Мне стали писать в личку различные молодые журналисты — мол, вот эта группа отказалась и вот та, а «Аффинаж» все равно, что ли, будет участвовать? У меня сложилось ощущение, что в Минобороны работают насильники детей и пожиратели женщин. Как будто речь идет о том, что организатором мероприятия является Чикатило, и ты на это подписываешься.

Я удивлялся этим отказам, особенно учитывая то, что «Нашествие» сотрудничает с Минобороны не первый год. Тем не менее после упомянутого сборника и ситуации с нынешним «Нашествием» у вас с кем-то из знакомых музыкантов поменялись отношения? Все наши адекватные коллеги знают, что мы не ударены политикой. Меня волнует только искусство, и то, чтобы его не использовали в политической пропаганде. Досадно, если тебя без твоей воли маркируют «ватником» или «либералом». Всегда поясняю, что ни к кому не примыкал, и мне такие обозначения не нравятся. А мою гражданскую позицию можно услышать в новой теме «Минимализм» нашего второго проекта «Мистер Быдлоцикл».

Там я все сказал и подписываюсь под каждым словом. Все кричат победное "ура! В какие моменты ты ловишь такое ощущение? Ад чаще всего внутри человека, но когда он внутри у большого количества людей, то начинает распространяться и вокруг. Так возникают ситуации локальной истерии по какому-то поводу — это тоже проявление ада человеческого. Многое в такой истерии, гражданской, политической проистекает на мой взгляд от невежества. Примерно об этом мы поем в песне «Позиция»: «У меня такая позиция — лишь бы не забрала полиция», «Мне пофиг, там у власти хоть мумия, лишь бы не забрали в тюрьму меня».

Группа «Аффинаж» стала новым гостем шоу «Соль»

Это были какие-то ритуальные барабаны, и это наложило свой отпечаток, что это хтоническая, дремучая музыка", — рассказал Михаил "Эм" Калинин. Гитарное звонкое соло, электрический бас, мощный баян, бархатный тембр тромбона и, конечно, звучащий с надрывом вокал — вот крепкая основа этой музыкальной химической реакции, которая звучит как полноценный оркестр. Их офлайн-известность быстро переросла в выступления на масштабных рок-фестивалях. В активе группы уже шесть альбомов, десятки музыкальных проектов с другими исполнителями — от кантри-рэперов до рок-групп альтернативной волны. Как баянист группы чуть было не остался в "Аквариуме"?

Да, все слушательские реакции — субъективная штука. Помню, читал Ваше, Сергей, признание, что худшим в Вашей слушательской биографии был московский концерт The Sisters of Mercy 2009 года.

Я был на нем — Б1 «Максимум», конец марта. Не помню, чтобы мне что-то активно не понравилось в тот вечер, а Вы вот ругаетесь. Если говорить о критериях хорошего концерта — концерт должен адекватно передавать замысел музыки. Если поют песни, то должно быть слышно песни, а не кашу. От сакральной мистерии, художественной «мути» не осталось и следа, на сцене играла просто очень качественная рок-группа. Но тут всегда возникает важный вопрос: а адекватно ли я сам, как слушатель, понимаю замысел музыки?

Может, так и задумано, мои претензии беспочвенны и я «сам дурак»? Этот вариант никогда нельзя сбрасывать со счетов. О России, русском роке и русском духе У вас никогда не возникало мысли, что вы живете не вовремя или не там, где хотелось бы? Скажем, не хотели бы вы в 1968 год? Ом: Мне тут недавно сказали, что я живу 13-ю жизнь из 15 возможных. И если я раньше места не мог себе найти, то тут сразу успокоился на этот счет.

Эм: Единственная причина, по которой я бы хотел родиться пораньше, — это туманная возможность подольше пожить эту жизнь при живых родителях. Иной причины я просто для себя не вижу. Можно в самые захватывающие времена просидеть сиднем, а можно в период застоя сделать из жизни праздник для себя и окружающих. Я полностью доволен своим временем и тем, на что я его трачу. Ну а к парижским событиям 1968-го года я отношусь довольно скептически, если вы о них. Я скорее о музыкальных эпохах.

В конце 1980-х русский рок переродился благодаря национальному чувству и попыткам музыкальной самоидентификации через народность в звуке. Упоминавшиеся выше группы, с которыми вас сравнивают, успешно разыгрывали русскую карту. У того же БГ лучшим периодом многие считают начало 90-х — время «Русского альбома» и близких «Костромы», «Навигатора», «Снежного льва» — его «Руси», которая у него и сейчас звучит во весь рост. Русский дух ваш тоже слышно без помех. Насколько русскость вам важна как элемент музыкальной самоидентификации? С: Мы русские люди и относимся к этому как к данности.

Не выпячиваем, не гасим, а принимаем. И когда в музыке наша суть проявляется — это происходит естественно. Корни берут свое там, где видят свое. Лично для меня «русскость» музыки «Аффинажа» — это такая же ее объективная характеристика, как наличие баяна, тромбона или вокала, она не зависит от стилистики конкретной записи. Возможно, в этом и связь с альбомами БГ и компании 90-х годов — они писали их в Англии, вдохновения для сведения «Снежного льва» Гребенщиков искал в индийском ашраме, звучат пластинки по-европейски, а музыка в итоге получилась русской от начала до конца. Эм: В сотый раз не без удовольствия повторю, что я фанатичный слуга родного языка.

Лелею и пестую русскую словесность. Болею за родной язык. Не морщась даже от кривого новояза, я морщусь от безграмотности. И порою мне становится боязно, что язык постигнет бесповоротная редукция. Что не останется тех занудных «ботанов», книжных червей, для которых важны словари, фонемы, морфемы, запятые. А если вы о патриотизме, то без скатывания в политику скажу только, что люблю свою страну и уезжать из нее не желаю.

Так давайте всем покажем Русь! Без стереотипов и низкопоклонства — свое, великое, как балет Swan Lake, прорывное, как Battleship Potemkin, и уникальное, как Constructivism! А то Фейс вот рэпом Запад роняет. Во всяком случае, он так говорит. У вас нет планов на экспорт? Поэтому наши потенциальные слушатели — все, у кого есть чуткость к красивой музыке, вне зависимости от национальной принадлежности.

Но при этом, если бы мы вдруг заиграли космополитический по определению нью-вэйв что не исключено , то вышеупомянутая «русскость» перла бы и из него, а язык точно не стали бы менять. Миша — серьезный русский поэт. И я сейчас без иронии говорю. Искусство не должно содержать в себе скидок для слушателя. Прекрасный пример переосмысления народного наследия — английские дарк-фолк-коллективы типа Current 93, Sol Invictus и другие. Они так адаптировали английскую народную музыку, так прожили ее и выдали обратно в мир, что она зазвучала во всех уголках планеты, не превратившись в карикатурный Робин-Бобин-Барабек.

И в том числе в какой-то степени «Аффинаж». Ом: За массой неосвоенных территорий у себя в стране и с высоты прожитых еще только пяти лет конкретно планы не обдумывались и даже не снились.

Такое не стесняются сейчас говорить только музыканты старшего поколения. А если мы возьмем молодых исполнителей, в том числе и тех, которые появляются на модных порталах, — «Афише» там, «Медузе»… Я не говорю совсем о деградантстве, которое транслируется в массы.

Но коллективы, которые делают осмысленный продукт, они такие: «Мы, мол, типа немножко шутим, у нас фига в кармане». Люди стесняются говорить о серьезных вещах. Это созидательный посыл. Мне до сих пор нравится определение, которое нам однажды дали: «Музыка для подвигов, как внешних, так и внутренних».

Это то, чего не хватает в медиаполе, которое заполнено макабрическим шлаком. Последний на данный момент клип «Аффинажа» показывает, что и в такой музыке можно найти животный грув — Какое у вас негативное отношение к тому, что происходит вокруг… Эм: Негативное, да. И негативное к тому, что конкретно порталы типа «Афиши» транслируют. Как у журналиста в прошлом, у меня много вопросов к вам возникает.

Эм: Да. Я вот посмотрел, вы в «ВКонтакте» себя репрезентуете как «самое умное издание из развлекательных». Но я листаю стену, и есть вопросы к тому, что читатель получает на выходе. Умное — это что-то, несущее образовательную функцию, что ли.

Не говорю, что вы должны морализировать и ссылаться на Чехова. Вы можете показать на что-то действительно ценное, а можете — на свеженаложенную кучу. Придумать ей определение типа «это новая Янка Дягилева» и всем его транслировать. Эм: Не важно, про кого.

Это далеко от истины. Все они имеют очень опосредованное отношение и к музыке, и к культуре. У всех этих артистов довольно-таки конкретный посыл: «Я — молодой, но я уже алкоголик, и это здорово». Я не уважаю сестру.

Я не уважаю дочь. И могу ее нагибать». Вы — биомусор, и это здорово». И главное: «Я не люблю свою родину.

Я стыжусь ее. Я роняю Запад в шмотках с Запада». Эм: Да какая разница. На выходе у нас общество, где круто не уважать мать, круто не любить Россию.

У нас страна, где мы стыдимся родного языка. Мы пишем не песни, а «бэнгеры». Мы еще вчера костерили Киркорова за пение под фанеру, а сейчас вы легко переобулись и это называется «петь под плюс». Но Киркоров ее хотя бы записал, а эти рэперы делают все это гнусавыми голосами, отдавленными ушами.

Не хочется впадать в паранойю. Но начинаешь верить в теории заговора, когда видишь череду артистов, которых вы и «Медуза» активно транслируете. И возникает два варианта: либо вы действительно с фигой в кармане — мол, все они отстой, но давайте поиграем в постиронию. Либо они вам действительно кажутся «новыми Высоцкими» и «Янками Дягилевыми», но тогда все еще хуже.

Самая известная песня с альбома «Русские песни» — Ок. Кто тогда артисты, о которых мы должны писать? Кого мы игнорируем? Эм: Да, много раз.

Шесть лет это было. Артисты, про которых я говорил, шесть лет и не проработали. Мы — коллектив, который был изначально открыт к общению, но игнорировался всеми. Эм: Потому что нам есть что сказать кроме «Я хочу сижку» отсылка к треку Элджея.

Сергей: Эти интервью взяты в основном небольшими изданиями. Это абсолютно другой уровень охвата. Кто эти артисты, которых мы игнорируем? Эм: Да мы, например.

Они собирают огромные залы. Более, чем те, о ком вы пишете. Но это не наша задача — рассказать, кто эти люди. Задача культурного СМИ — в том, чтобы выбрать из массы творящих людей что-то, что достойно быть показано на широкую аудиторию.

СМИ создают известные бренды, известные коллективы. Если Бранимира никто не освещает, то он пыкается-мыкается в своем андеграунде, собирает примерно сто человек в своем городе. Это потому что у него нет должного освещения, хотя это монументальное явление для российской музыки. Это не Олег Легкий, который спел про виды рыб.

Сергей: Вот именно. Эм: Он пропал, а Бранимир не пропадает. Вы ближе к еженедельной газете. Текущий момент разный, и можно найти определенное количество групп, которые делают действительно достойный продукт.

Эм: Форс есть у тех, кому нечего сказать. Они скажут, что они бухают и нагибают чужих сестер, — и все. А у нас на два года вперед есть что сказать. Сергей: За публику, которая набивает полный «А2» на выступлении Элджея с его строчкой про биомусор в песне Элджея «Suzuki» есть рефрен «Эй, биомусор, как тебе туса?

У него 20 тысяч репостов. Мне за этих 20 тысяч репостнувших больно. Эм: Подождите. Вот есть «Афиша Видео».

Ролики набирают столько же просмотров, сколько топовые блогеры.

Удивительно и приятно наблюдать за этими движениями. Думаю, это является следствием того, что люди слышат в нашей музыке нечто большее, чем просто песни на злобу дня, воспринимают их шире, чем развлечение, в которое, по большому счету, превратилась современная музыка под действием механизмов шоу-бизнеса. Но для достижения действительно заметного успеха нужно использовать все рычаги, все инструменты, до которых можно дотянуться. Так что мы постоянно работаем в этом направлении. Фото предоставлено пресс-службой Что касается SMM-щика, то его у нас нет.

Группа в ВК и все внешние проявления коллектива в медиа-среде делаются участниками группы "Аффинаж" от и до. Однажды знакомая сказала про наши концерты: "На выступления приходят слушатели, а уходят сектанты". Насколько вам кажется логичным и гармоничным появление подобных "хайп-проектов", возникающих без видимых усилий, но имеющих резонанс? Эм: Во-первых, не думаю, что внутри таких проектов не совершается никаких усилий, разве что усилия иного плана. Упор не на сам материал, а, скорее, на актуальность "здесь и сейчас", на, как я люблю говорить, прецедентность. Здесь важнее продуманные промо-схемы, мониторинг популярных тем, умение "поймать волну".

Я не утверждаю, что хайповость таких явлений — это сплошной голый расчет. Да и расчета может не быть вовсе изначально: из информационного шума естественным образом рождается то, что своим существованием иллюстрирует настоящее время, подчеркивает его наиболее яркие черты. Во-вторых, СМИ охотно подхватывают такие темы. И нередко то, что будучи неактуальным характеризовалось этими же СМИ как что-то смешное, нелепое, даже бездарное, спустя время начинает превозноситься и популяризироваться. Нам, скажем, важно создать искусство такое, чтобы человек, услышав его сегодня, завтра открыл его для себя на еще большей глубине. Мгновенный скоропортящийся продукт — вот что точно не является нашим методом.

Лучше медленно, но верно и надолго, чем быстро, но без возможности не "протухнуть" на завтра. Мы не живём в вакууме, нам интересно наблюдать происходящее здесь и сейчас, быть внутри сегодняшнего дня, но есть нечто большее — попытка заглянуть в будущее. Группа работает в схожей с вами акустической манере. Ваши песни звучат в полнометражном фильме "Скоро все кончится". Похоже, что востребованы и в кино? Фото предоставлено пресс-службой Сергей: Пока киноопыт группы "Аффинаж" ограничен участием в фильме Алексея Рыбина.

Но работа над саундтреками — одно из тех направлений творчества, где мы мечтаем проявить себя. Поэтому мы открыты к любого рода сотрудничеству в этом плане. Прозвучать в кассовом фильме — это прекрасная возможность показать себя публике далекой от современной музыки. Многие люди, которым, уверен, понравились бы наши песни, просто не успевают или не хотят искать близкое в постоянно меняющемся интернет-потоке контента, им достаточно того, что уже есть в их плейлисте. Чтобы достучаться до их сердец, мы готовы выйти из своего "музыкантского мира", пойти навстречу — в том числе через массовое кино. За годы существования группы в каком самом необычном месте вам довелось играть и в каком самом необычном хотелось бы это сделать?

Но то выступление было в рамках фестиваля, который как раз славится своим стремлением делать концерты в странных местах, так что не знаю, стоит ли его учитывать. Вообще в качестве самых необычных на ум приходят наши концерты для детей. В одной из школ Белгорода мы стали гостями "музыкального урока" группа играет песню, рассказывает о ней и о себе, школьники в зале слушают, задают вопросы, потом следующая песня, и все повторяется. А недавно играли концерт для воспитанников детского лагеря в Ленинградской области. Удивительно и приятно было видеть, что многие ребята знают наши песни, подпевают. Им не кажется, что "Аффинаж" — мрачная и депрессивная группа, они воспринимают музыку непосредственно и открыто, слышат в ней именно то, что мы вкладываем: полет, героизм, желание жить несмотря на трудности.

На наших концертах часто можно встретить детей с родителями.

Новости по теме: группа Аффинаж

Участники "Аффинажа" басист и вокалист Сергей Шиляев, которого все знают как Сергея Сергеевича, и клавишник, аккордеонист. Расписание концертов группы Аффинаж 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Аффинаж feat Сергей Летов — Оружие (Общество с ограниченной ответственностью 2023). одна из уникальных групп на отечественной сцене. Группа «Аффинаж» поделилась с Musecube размышлениями по поводу актуальной повестки дня. Главная» Новости» Аффинаж тур 2024.

Аффинаж: Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервется

Группы "Заточка" и "Аффинаж" объединились в новой песне. Встречайте группу «Аффинаж» 21 мая в 20:00 на сцене клуба 1930 Moscow. Группы "Заточка" и "Аффинаж" объединились в новой песне. Группа «Аффинаж» была создана восемь лет назад и сразу полюбилась определенному кругу меломанов. российский поэт и музыкант, вокалист группы "Аффинаж". 10 лучших песен «Аффинаж»: трек о котике стал одним из самых трагичных в истории группы Аффинаж.

В Туле пройдет концерт группы «Аффинаж»

Аффинаж, Хаски, Юра Музыченко, Александр Ф. Скляр. «Аффинаж», начиная с самого первого альбома, культивировал вот это «серьезное о серьезном» в себе и в слушателях. Причем на широкую телеаудиторию "Аффинаж" впервые выступил несколько лет назад именно в нашем шоу "Соль". Встречайте группу «Аффинаж» 21 мая в 20:00 на сцене клуба 1930 Moscow. Причем на широкую телеаудиторию "Аффинаж" впервые выступил несколько лет назад именно в нашем шоу "Соль".

АФФИНАЖ. ДРУГОЕ. СТОРОНА Б + ЛУЧШИЕ ХИТЫ

Пластинка содержит в себе 18 композиций [4] , на трёх из них приняли участие такие музыканты как Бранимир , Александр Ф. Запись альбома происходила с 2020 по 2023 год. Первый вариант обложки не был пропущен официальными площадками по цензурным соображениям.

Группа филигранно сочетает тяжёлые гитары с кипучей электроникой и цепкими поп-мелодиями», — делятся организаторы. Также в лайн-апе сцены есть и другие рок-коллективы. Сцена расположится на «Екатеринбург — Арене». Напомним, фестиваль «Ночь музыки» пройдет в Екатеринбурге 23 июня.

Группа "Аффинаж" опубликовала новую композицию Группа "Аффинаж" опубликовала новую композицию В сети двадцать пятого августа 2022-го года состоялся релиз новой композиции популярного российского музыкального коллектива "Аффинаж", получившей название "Точка сборки". Произведение было создано специально для одноименного документального кинофильма о группе.

У коллектива нет и никогда не было продюсеров, лейблов или крупных спонсоров.

Аффинаж - Общество с Ограниченной Ответственностью (2023)

одна из уникальных групп на отечественной сцене. Слушай музыку от Аффинаж, похожую на Котик, Герой моих детских грёз и не только. Видео. Рок-группа «Аффинаж» анонсировала гастроли по России. Изначально группа «Аффинаж» специализировалась на драматичных, даже душераздирающих песнях, отличительными особенностями которых был аккордеон и надрывный вокал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий