Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» был заложен в декабре 2010 г. Фрегат Черноморского флота (ЧФ) «Адмирал Григорович», завершил выполнение задач в Атлантическом океане и возвращается в Севастополь.
Новости по теме: Адмирал Григорович
Появление в Северном море корабля «Адмирал Григорович» стало неожиданностью для Запада, сообщает «Царьград». Как стало известно, весной американские ВМС сообщили, что потопили российский фрегат. Однако Минобороны РФ информацию не подтвердило.
ВМФ Фрегат «Адмирал Григорович» после планового ремонта вернулся в Средиземное море Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» проекта 11356 после планового ремонта на одном из предприятий на Балтике вернулся в состав Постоянного оперативного соединения Военно-морского флота России в Средиземном море. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.
Радиолокационная станция 5П27 «Фурке» предназначена для обнаружения надводных и воздушных целей, РЛС «Полимент» предназначена для обнаружения и целеуказания ЗРК, станция 34К1 «Монолит» даёт целеуказания противокорабельным ракетам. Боевая информационно-управляющая система БИУС включает в себя также комплексы РЭБ, радиоэлектронного подавления, средства радио- и космической связи. Всё это в совокупности делает фрегат проекта 22350 мощным средством в противостоянии с любым американским кораблём. Фрегаты проекта 11356, которым относится и «Адмирал Григорович», правильнее называть сторожевым кораблем дальней морской зоны, но по своему тоннажу, вооружению и характеру выполняемых задач он вполне подходит и под классификацию фрегата. Рожденные на Балтике и прошедшие испытание на Северах Баренцево море , эти фрегаты изначально предназначались для усиления Черноморского флота, перевооружение которого представляется первоочередной задачей. И, бесспорно, своим появлением на Черном и Средиземном морях, смогут достойно представлять российские флаги в этом регионе. Фрегатов этого класса должно было быть в два раза больше — ВМФ заказывал шесть таких кораблей. Однако срыв Украиной поставок газотурбинных двигателей для этих фрегатов, производимых в Николаеве и уже проплаченных , затормозил спуск на воду и проведение заводских испытаний. Освоить собственное производство подобных двигателей — вопрос ни одного года. Впрочем, российские кораблестроители успешно решают эту задачу, а потенциал кораблей проекта 11356 позволяет говорить о том, что и малым составом они способны действовать весьма эффективно. Что же представляет собой многоцелевой сторожевой корабль проекта 11356? Читайте также ВМФ России: «Варан» всех потопит Какие проекты способны опустошить военный бюджет Эти корабли унаследовали лучшие свойства своих предшественников, но получили качественно новое вооружение и электронное оснащение. На фрегатах появилась взлетно-посадочная площадка для вертолета Ка-27 и ангар для него. Изменившаяся архитектура корпуса и надстроек выполнена по технологии «стелс» и отвечает требованиям малой заметности. Дальность плавания корабля составляет 4 850 морских миль при скорости в 14 узлов максимальная скорость — 30 узлов.
Первоначально они назывались сторожевыми, однако затем советская система классификации была изменена. В последующие годы «Буревестники» в официальных документах именовались большими противолодочными кораблями второго ранга. Проект оказался весьма удачным для своего времени. Всего с 1968 по 1981 годы было построено 32 таких корабля, из них 11 — по улучшенному проекту 1135М. Предполагалось, что в последующем они будут постепенно заменяться на более крупные БПК первого ранга проекта 1155. Кроме того, планировалось провести модернизацию уже построенных «Буревестников», вооружив их противокорабельными ракетами «Уран». Но главным направлением работ конструкторов Северного ПКБ, начиная с 1979 года, стало создание особой модификации исходного проекта, получившей обозначение 11351. Пограничный сторожевой корабль «Феликс Дзержинский», построенный по проекту 11351 Эти корабли вновь стали называть сторожевыми. Основным отличием кораблей проекта 11351 стало наличие кормовой вертолетной площадки. Для её размещения пришлось пожертвовать частью систем вооружения. Всего было построено девять таких кораблей, причем один из них, ПСКР «Киров», впоследствии был переименован в «Гетман Сагайдачный» и стал флагманом военно-морского флота Украины. В 90-е годы для российских судостроителей начались тяжелые времена. О прежних масштабах государственных заказов не приходилось и мечтать, а нехватка финансирования поневоле заставляла руководство предприятий искать спасения за рубежом, отыскивая богатых иностранных покупателей. Этой новой модификацией заинтересовалась Индия, которая как раз тогда стремилась обзавестись современными фрегатами этот тип кораблей приблизительно соответствует по своим основным характеристикам советским БПК второго ранга. Был подписан контракт, после чего в Санкт-Петербурге, на Балтийском заводе, началось строительство трёх кораблей проекта 11356. В состав ВМФ Индии они были введены в 2003-2004 годах. Новые фрегаты понравились заказчикам, в результате чего уже в 2006-м году был заключен договор на изготовление еще трех таких же кораблей в Калининграде, на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Тем временем экономическая ситуация в России заметно улучшилась, что позволило правительству задуматься о пополнении состава собственных военно-морских сил. Три фрегата типа «Тальвар», построенные по проекту 11356 для ВМФ Индии В 2010-м году состоялся тендер, участие в котором приняли компании «Адмиралтейские верфи», «Северная верфь», калининградский судостроительный завод «Янтарь», а также Амурский судостроительный завод и Балтийский ССЗ. Победитель конкурса получал право на выполнение государственного заказа, предусматривавшего изготовление серии фрегатов для пополнения Черноморского флота России. Завод «Янтарь» с самого начала являлся фаворитом данного тендера. Еще до официального подведения итогов главнокомандующий ВМФ Высоцкий, беседуя с журналистами, говорил, что в ближайшие годы будут построены несколько новых российских фрегатов проекта 11356. В пользу такого решения говорило и то, что как раз в это время на «Янтаре» осуществлялась сборка кораблей для Индии — ясно было, что у завода имеется всё необходимое оборудование, а цикл серийного производства хорошо освоен.
Флот на страже миропорядка: как фрегат «Адмирал Григорович» выполняет свои задачи и бьёт рекорды
В учениях задействовали фрегат «Адмирал Григорович» и береговой противокорабельный комплекс «Утес». Фрегат Черноморского флота «Адмирал Григорович» проекта 11356 после планового ремонта на одном из предприятий на Балтике вернулся в состав Постоянного оперативного соединения Военно-морского флота России в Средиземном море. Теперь головной сторожевой корабль проекта 11356 официально состоит на вооружении Черноморского флота России. СКР «Адмирал Григорович» – первый корабль дальней морской и океанической зоны, построенный на российском предприятии для отечественного Военно-морского флота. Фрегат Черноморского флота (ЧФ) «Адмирал Григорович», завершил выполнение задач в Атлантическом океане и возвращается в Севастополь.
Россия направила в Средиземное море ракетный фрегат
С 1999 по 2004 Калининградский завод «Янтарь» построил и ввел в строй 3 фрегата данного проекта для Индии: Talwar, Trishul, Tabar. В настоящее время для Индии строят ещё 3 фрегата. Для России в декабре 2010 года заложили «Адмирал Григорович». После сдачи в строй он должен был пополнить корабельный состав Черноморского флота. Для него же строят ещё 2 фрегата: «Адмирал Эссен» и «Адмирал Колчак». Фрегаты данного типа вооружены 100-мм артиллерийской установкой А-190, ракетными ударными и зенитными комплексами, торпедным вооружением. На корабле может базироваться вертолет типа Ка-27 и его модификации. Водоизмещение корабля - 3620 т, длина - 124,8 м. Скорость полного хода - 30 узл, дальность плавания - 4850 миль.
Поэтому корабли Черноморского флота, на начало спецоперации находившиеся вне Черного моря, несут службу в Средиземном. Заложен 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года и передан в боевой состав флота 11 марта 2016 года. Водоизмещение полное — 4035 тонн, скорость — 30 узлов, автономность плавания — 30 суток.
США даже предприняли попытку проследить за российским фрегатом, используя свои вертолеты и корабли. Известно, что Россия быстро проверила состояние корабля и также оперативно отремонтировала его. Теперь «Адмирал Григорович» несет боевую службу, несмотря на давление Запада.
На севере прошел государственные испытания и выполнил задание в Средиземном море. Корабль дальней морской зоны, он имеет полное водоизмещение свыше четырех тысяч тонн, развивает максимальную скорость до 30 узлов и вооружен ударным универсальным ракетным комплексом «Калибр», противокорабельным комплексом «Оникс» и зенитными ракетами «Штиль-1». Его «Калибры» точно поражают цель на удалении до 2 тысяч км. Последний раз фрегаты такого класса поступали на вооружение черноморцев в 1981 году. Украинские власти наотрез запрещали российским морякам обновление корабельного состава. И вот эти флотоводцы, незалежные от здравого смысла, уже сами бороздят херсонскую степь. Следующий в серии российских фрегатов — новейший сторожевик «Адмирал Эссен». Он также пополнит состав Черноморского флота. Государственные испытания корабля прошли на Балтийском и Баренцевом морях и завершились 30 мая.
Снова туда, где море огня
Об этом сообщили британские военные. По сообщению британский военных, слежка за российским фрегатом велась не только с моря, но и с воздуха. Утверждается, что британский вертолет выполнил несколько пролетов над российским кораблем и сделал несколько снимков.
При этом на Черноморском флоте служат еще два фрегата этого проекта: «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров». Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей?
Вот взамен ссылка на аудио Входящий в состав Черноморского флота фрегат «Адмирал Григорович» уничтожил крылатую ракету, которая была запущена по кораблю. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ЧФ, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Учения проводились совместно с расчетами боевых противокорабельных комплексов «Бал» и «Утес». В результате применения зенитного ракетного комплекса «Штиль» воздушная цель была успешно поражена на дистанции более 40 километров», — сообщили в Черноморском флоте. По словам военного эксперта, капитана I ранга Сергея Горбачева, совместная работа моряков и ракетчиков показала, что военные готовы на высоком уровне обеспечивать безопасность и решать поставленные задачи.
Но понять, где именно были сделаны снимки нельзя. Никаких географических координат не указано. Напомним, этой ночью американские эсминцы выпустили полсотни крылатых ракет «Томагавк» по сирийской военной авиабазе «Шайрат». Президент РФ Владимир Путин назвал эти действия актом агрессии. Он зайдет, привезет продукты, фрукты… Не увязывайте этот факт с произошедшем в Сирии.
В Севастополь к месту постоянного базирования прибыл новейший фрегат "Адмирал Григорович"
Российский фрегат «Адмирал Григорович» проекта 11356 вернулся в состав Средиземноморской эскадры. Входящий в состав Черноморского флота фрегат «Адмирал Григорович» уничтожил крылатую ракету, которая была запущена. Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» был заложен в декабре 2010 г. Новейший сторожевой корабль проекта 11356 "Адмирал Григорович" в ходе государственных испытаний в морских полигонах Балтийского флота успешно выполнил ракетные стрельбы, сообщил официальный. Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» вышел на испытания в Балтику 12.10.2015 12:17. Фрегат «Адмирал Григорович» принял участие в учении с кораблями ВМС Алжира в Средиземном море.
Григорович корабль (51 фото)
Корабли Черноморского флота (ЧФ) фрегат "Адмирал Григорович" и сторожевой корабль "Пытливый" вышли из состава Постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море и взяли курс на Севастополь, сообщил в четверг. Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» возвращается в Севастополь. Адмирал Григорович (сторожевой корабль) — Википедия.
Россия направила в Средиземное море ракетный фрегат
Справочно: Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» — головной корабль проекта 11356. Заложен на стапеле ПСЗ «Янтарь» в 2010 году, спущен на воду в марте 2014 года. На данный момент заложены 5 из 6 кораблей этой серии.
Одним из его представителей стал «Адмирал Григорович» сторожевой корабль с огромной огневой мощью.
Она уже не раз была продемонстрирована как в ходе учений, так и во время реальных боевых действий. Историческая справка Еще в 60-е годы прошлого века в Ленинграде ныне Санкт-Петербург , в Северном проектно-конструкторском бюро, были разработаны многоцелевые боевые корабли проекта 1135 шифр «Буревестник». Первоначально они назывались сторожевыми, однако затем советская система классификации была изменена.
В последующие годы «Буревестники» в официальных документах именовались большими противолодочными кораблями второго ранга. Проект оказался весьма удачным для своего времени. Всего с 1968 по 1981 годы было построено 32 таких корабля, из них 11 — по улучшенному проекту 1135М.
Предполагалось, что в последующем они будут постепенно заменяться на более крупные БПК первого ранга проекта 1155. Кроме того, планировалось провести модернизацию уже построенных «Буревестников», вооружив их противокорабельными ракетами «Уран». Но главным направлением работ конструкторов Северного ПКБ, начиная с 1979 года, стало создание особой модификации исходного проекта, получившей обозначение 11351.
Пограничный сторожевой корабль «Феликс Дзержинский», построенный по проекту 11351 Эти корабли вновь стали называть сторожевыми. Основным отличием кораблей проекта 11351 стало наличие кормовой вертолетной площадки. Для её размещения пришлось пожертвовать частью систем вооружения.
Всего было построено девять таких кораблей, причем один из них, ПСКР «Киров», впоследствии был переименован в «Гетман Сагайдачный» и стал флагманом военно-морского флота Украины. В 90-е годы для российских судостроителей начались тяжелые времена. О прежних масштабах государственных заказов не приходилось и мечтать, а нехватка финансирования поневоле заставляла руководство предприятий искать спасения за рубежом, отыскивая богатых иностранных покупателей.
Этой новой модификацией заинтересовалась Индия, которая как раз тогда стремилась обзавестись современными фрегатами этот тип кораблей приблизительно соответствует по своим основным характеристикам советским БПК второго ранга. Был подписан контракт, после чего в Санкт-Петербурге, на Балтийском заводе, началось строительство трёх кораблей проекта 11356. В состав ВМФ Индии они были введены в 2003-2004 годах.
Новые фрегаты понравились заказчикам, в результате чего уже в 2006-м году был заключен договор на изготовление еще трех таких же кораблей в Калининграде, на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Тем временем экономическая ситуация в России заметно улучшилась, что позволило правительству задуматься о пополнении состава собственных военно-морских сил. Три фрегата типа «Тальвар», построенные по проекту 11356 для ВМФ Индии В 2010-м году состоялся тендер, участие в котором приняли компании «Адмиралтейские верфи», «Северная верфь», калининградский судостроительный завод «Янтарь», а также Амурский судостроительный завод и Балтийский ССЗ.
Победитель конкурса получал право на выполнение государственного заказа, предусматривавшего изготовление серии фрегатов для пополнения Черноморского флота России.
Всего Черноморский флот должен получить шесть фрегатов проекта 11356.. В III квартале нынешнего года планируется передача заказчику третьего в серии корабля «Адмирал Макаров». Тем временем ВМФ Великобритании заявили об «успешной операции по обнаружению русской субмарины» во все том же Северном море. Таки да, это наша подлодка «Старый Оскол» - и самое смешное, что идет в надводном положении, и не от кого не прячется. Ее путь лежит в Севастополь. На Черном море сформирована российская бригада дизельных подводных лодок под командованием капитана 1-го ранга Магарама Адигюзелова. Лодка самостоятельно следует в надводном положении в сопровождении буксирного судна «Алтай». В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО», — иронически отметило Минобороны РФ. Машина поистине нового поколения.
Из 59 ракет до Хомса долетели меньше половины — 23 ракеты. На авиабазе погибли семеро военнослужащих. Ракетный удар стал ответом на предполагаемое применение 4 апреля химического оружия в сирийской провинции Идлиб. Здесь сирийский военный самолет разбомбил завод по производству боеприпасов боевиков, в том числе боеприпасов с химоружием. Однако Вашингтон посчитал , что это Дамаск применил химоружие против мирного населения.
Григорович корабль (51 фото)
Выступая на открытии коллегии Минобороны РФ 21 ноября, глава военного ведомства Сергей Шойгу, в частности, сказал применительно к ВМФ, что количество носителей высокоточного оружия большой дальности к концу года составит более 40 единиц. После гибели в прошлом году флагмана Черноморского флота — крейсера «Москва» данная «четверка» выступает в качестве самых крупных надводных кораблей ВМФ России на театре военных действий ТВД. СКР советской постройки выполняют все те же задачи, что и ФР УРО проекта 11356, за исключением пуска «Калибров», которые в составе их вооружения отсутствуют. Когда в рамках усилий по обновлению ЧФ высшим военно-политическим руководством России принималось решение по выбору наиболее подходящего проекта современного фрегата, в расчет брались соображения преемственности, однотипности и обеспечения высокой серийности. Несмотря на активно ведущиеся в то время работы над ФР УРО следующего поколения проект 22350 , для Черного моря выбрали иной вариант — улучшенный проект 11356, по которому к тому времени на отечественных верфях было построено шесть фрегатов для Республики Индия. По сути, в проектах 1135 М и 11356 используются тот же корпус и энергетическая установка правда, с некоторыми улучшениями с учетом многолетнего опыта производства и эксплуатации , а вооружение — новое включая ракетные комплексы «Калибр-НК» и «Штиль». Сохранив хорошие ходовые качества и автономность своих предшественников, корабли проекта 11356 значительно их превосходят по огневой мощи. Заметим, что главная энергетическая установка ГЭУ кораблей проектов 1135, 1135М и 11356 имеет много общего.
Она газотурбинная, состоит из двух маршевых и двух форсажных агрегатов. Маршевые турбины используются для экономического хода 14 узлов , форсажные — для «рывка» в зону с разгоном до 32 узлов , где обнаружена вражеская субмарина, и при «погоне» за вражескими кораблями. В составе ГЭУ присутствуют сложные редукторы и приставки к ним, двухкаскадная амортизация главных механизмов. Аналогичные ГТА применяются и в корпусах улучшенного проекта 11356. Перед началом спецоперации на Украине флотское командование вывело его через проливы Босфор и Дарданеллы для выполнения задач в Восточном Средиземноморье. Вскоре после начала спецоперации Турция, ссылаясь на конвенцию Монтре 1936 года, объявила о закрытии проливов для всех военных кораблей до момента прекращения боевых действий. Собственно, поэтому «Григорович» и не может вернуться в порт приписки — Севастополь.
В их числе новейший тральщик ТЩ проекта 12700 «Александрит» с корпусом из композиционных материалов. Введенный в строй ЧФ пять лет тому назад, «Владимир Емельянов» успел побывать в Севастополе, после чего убыл в Средиземное море. Более полутора лет экипаж нес боевую службу вдали от основной базы в Севастополе.
Артиллерию на «Адмирале Григоровиче» представляет автоматическая артиллерийская установка А-190 калибра 100 миллиметров.
Она способна обстреливать цели на расстоянии до 21 километра. Два торпедных аппарата имеют по три 533-мм торпеды нового поколения каждый. Дополняет мощный корабельный арсенал проверенный временем реактивный бомбомет РБУ-6000. Есть на новейшем российском «сторожевике» и собственное авиакрыло - вертолет Ка-31 или Ка-27 ПЛ.
Вертолет Ка-31 Не зря фрегаты этого проекта называют многоцелевыми кораблями. Недавно на парном зачетном учении в Средиземном море «Адмирал Григорович» и следующий корабль серии - «Адмирал Эссен» показали все, на что способны. Экипажи фрегатов успешно провели боевые артиллерийские стрельбы, отработали задачи ПВО, выполнили электронные условные пуски ракет против надводных кораблей и подводных лодок.
Он появился внезапно в Северном море. После этого ВМС Америки сообщили, что потопили этот корабль. Однако представители военного ведомства Российской Федерации не подтвердили эту информацию.
Источник фото: Светлана Мулыкина Западные страны были уверены, что корабль «Адмирал Григорович» был списан.
Одним из лучших по праву признан командир фрегата «Адмирал Григорович» капитан 2 ранга Константин Аксёнов. За его плечами не один дальний поход. Вот и сейчас без малого год, как командир фрегата «Адмирал Григорович» выполняет задачи дальнего похода, находясь в Средиземном море. Его корабль - один из лучших фрегатов ЧФ - с 27 октября 2021 года выполняет задачи боевой службы в дальней морской зоне. Без малого год! Отработаны элементы слаживания, проведены тренировки по связи и маневрированию кораблей двух государств. Второе международное учение проходило у берегов Египта. Порт Александрия торжественно приветствовал экипаж фрегата «Адмирал Григорович» у своих причалов.
Константин Аксёнов на мостике.