Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma).
«Половина шипов сбежала». Реальные отзывы водителей о недорогой китайской резине на зиму
Тест нешипованных зимних шин 205/55 R16. Переживаем зиму на бюджетных шинах. | В статье можно узнать актуальные тесты зимних шин в размере 205/55 R16 от Drivers' Choice 2023 года. |
0/0R0 Зимние шины IKON TYRES И NOKIAN TYRES | Нашли для вас все объявления по запросу «зимняя резина r16 205/55» в Москве: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. |
Шины 205/55 R16
Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma). Купив резину 205/55 16 с технологией ранфлет, вы повышаете безопасность езды. В статье можно узнать актуальные тесты зимних шин в размере 205/55 R16 от Drivers' Choice 2023 года.
Содержание:
- Cамый авторитетный тест зимней резины
- Подбор шин
- Зимние шины 205/55 R16, купить резину 205/55R16, цены на шины 205/55/16
- Тесты шипованных шин 205/55 R16
- Motor 2016: Тест зимних шин размера 205/55 R16
зимние шины 205/55 R16
Также вы можете воспользоваться функцией подбора шин r16. Общее количество найденных в каталоге покрышек в этом типоразмере — 2540шт. Шины по умолчанию отсортированы по цене, от дешевых до дорогих. Применяемость шин с диаметром r16 разнообразна и подходит для многих моделей легковых автомобилей.
Небольшая валкость при поворотах. Их ведущим достоинством является большое количество шипов, при изготовлении которых применялась современная технология Dual Stud. Благодаря им шины имеют превосходные тяговые характеристики и обеспечат автомобилю короткий тормозной путь. Высокая курсовая устойчивость является заслугой направленного рисунка протектора. Имеющиеся в плечевой зоне сцепные кромки позволят машине уверенно ехать по снегу. При проколе и стремительном снижении давления в колесе управляемость машиной сохранится на нормальном уровне, и водитель успеет безопасно остановиться. Шипы прочно держатся в резине и не вылетают.
Снег не остается в канавках протектора и легко вылетает при движении автомобиля. Даже если водитель будет часто выполнять сложные маневры на льду, шипы не станут вылетать из резины. Шины мягкие, поэтому машина легко выберется из ледяной «каши». Надежная фиксация шипов не позволит им выпасть. Резина мягкая, поэтому автомобиль без труда вырвется из колеи. Надежные боковины. Также они создадут высокое тяговое усилие при разгоне и торможении. Шипы имеют скошенные кромки, поэтому они легко и глубоко входят в лед. Производитель включил в состав резины специальную добавку Green Elasto Proof, которая делает ее более эластичной. Обеспечивают прочное сцепление на утрамбованном снегу благодаря особым углублениям в середине протектора.
Под шипами находится воздушная подушка, которая уменьшает нагрузки на них и не позволяет им вылетать. Высокая устойчивость к боковым нагрузкам. Шумные, особенно в период обкатки. Подойдут не только для городских условий, но и для езды по просёлочным дорогам. Преимуществом являются особые канавки протектора, форма которых похожа на естественные изгибы реки. Именно благодаря этому происходит эффективное отведение влаги с пятна контакта и улучшается сцепление. Быстрое реагирование колес на движения руля. Автомобиль не станет уходить в занос при выполнении маневра и будет уверенно придерживаться нужной траектории движения. Хорошая проходимость при езде по снегу.
Обновленные шипы имеют износостойкий элемент в виде "бабочки". Такая форма имеет большое количество острых кромок, благодаря которым шипы лучше цепляются за поверхность льда. Якорное основание помогает резиновой смеси прочно удерживать "зацепы" внутри протектора. Благодаря особой форме основания также образуется воздушное пространство, выполняющее роль "амортизатора". Оно уменьшается вибрации при ударе шипа, что существенно улучшает акустический комфорт. Как отметили в российской компании, был осуществлен длительный и тщательный процесс разработки нового шипа, выпустили несколько тестовых партий, провели глубокое, всестороннее их тестирование, в том числе в реальных полевых условиях. Конечно, такие утверждения можно подтвердить только в процессе длительной эксплуатации в несколько лет, поэтому лучше перейдем к главным особенностям Nordman 8. Специальный слой резиновой смеси под шипом и особый дизайн фланца шипа улучшают поведение шипа и смягчают контакт с дорогой. Размещение шипов на шине выполнялось за счет уникального оптимизированного и компьютеризированного распределения, поэтому шина хорошо держит дорогу и обеспечивает комфорт. Важный момент - шипов в Nordman 8 значительно больше по сравнению с резиной прошлого поколения. Конструкция шипов, крепкая фиксация в протекторе и наличие амортизирующей прослойки под каждым из них обеспечивают отличные характеристики по управляемости автомобилем, а также продлевают эксплуатационный ресурс шин.
Точные реакции при маневрах. Лучшее торможение на любом покрытии 3 4. Во внимание принимались отзывы водителей, взятые с интернет-магазинов, форумов и видеообзоров. Это помогло узнать надежность резины, фактические тормозные свойства, долговечность. Дополнительными критериями отбора стали: Износоустойчивость. Учитывали ориентировочный срок службы покрышек, стараясь отобрать самые долговечные. Принимали во внимание, насколько крепко держатся шипы, чтобы ваши шипованные шины не стали «беззубыми» на следующий сезон.
Viatti Brina Nordico (V-522) 205/55 R16 зимние
Страна-изготовитель: Финляндия. Hakkapeliitta , наверное, самый известный и популярный шинный бренд. Уже несколько лет финские шинники прочно удерживают пальму первенства во многих тестах. Это позволяет им устанавливать высокие цены на свою продукцию.
На ней я уже ездил, мне она в то время очень нравилась, отзывы больше положительные, стоит не дорого, как и везде, а тут еще и вернётся около 8000 за комплект из 4 шин.
Вся проблема была в том, что данный вид товара на Мегамаркете я мог заказать только курьером домой и сразу 4 шт. Я посмотрел, какой продавец их продает, нашел их оф. Жду кешбэк 7998 рублей бонусами спасибо. Привезли вовремя, без опозданий.
Доподлинно не могу судить, действительно ли так сказать, 2 в 1, или это рекламный ход, но резина достаточно хорошо работает, и чувствуется по льду цепляется, и на асфальте мягко едет и не сильно шумит. Можно сказать, что я для себя получил то, что хотел. Александр10 января 2024 www. Твердосплавный стержень слабый, похоже на обычную поделку из китая.
Bridgestone Noranza 001 Continental IceContact 3 заняли только шестое место, и эксперты отметили, что в нормальном режиме на льду управляемость хорошая, но шины могут потерять сцепление при слишком большом повороте руля. На снегу шины ведут себя стабильно в любых ситуациях, на мокром асфальте у них хорошая управляемость и эффективное торможение, и шины также сохраняют курсовую устойчивость на неровной поверхности. На снегу у Hankook хорошие тормозные свойства, но не самое надежное боковое сцепление, тогда как на мокром асфальте сцепление может резко исчезнуть при слишком большой скорости.
На сухом покрытии все тоже не слишком хорошо, и Hankook ведут себя нестабильно, а также долго останавливают автомобиль. На снегу у Kumho были короткий тормозной путь и хорошая управляемость, но опять же при маневрировании может теряться сцепление. На мокром асфальте ситуация была хуже, и Kumho не обеспечивают надежное сцепление на передней оси, а также медленно откликаются на действия водителя. Наконец, на сухом покрытии у Kumho неплохая управляемость, но длинные тормозные дистанции, и кроме того, они достаточно громко шумят, и у них также повышенное сопротивление качению. Шины плохо тормозят по льду, и им нужно время, чтобы вернуть сцепление после заноса, хотя, по словам экспертов, в целом они ведут себя стабильно. На снегу автомобиль тоже управляется на удивление хорошо, но боковая устойчивость слабая, а тормозной путь слишком длинный. Похожая ситуация была на асфальте — управляемость в целом неплохая, но шины легко теряют сцепление во время экстренного маневра, и у Goodride также была недостаточно хорошая устойчивость на неровном покрытии.
Зачет нешипованных шин Лучшими среди нешипованных шин стали Continental VikingContact 7, которые на льду обеспечивают хорошее сцепление как в продольном, так и в поперечном направлении. В TW отметили, что «проблема всех нешипованных шин на льду в том, что они всегда близки к заносу, но Conti в этом случае проблем не создает». На снегу шины также заслужили похвалу за хорошие управляемость и контроль над автомобилем, но на асфальте возникли определенные сложности, что часто случается с нешипованными шинами скандинавского типа, отличающимися большим количеством ламелей. На асфальте Continental медленно реагируют на действия водителя, но при это не склонны к резкой потере сцепления, и у них была хорошая устойчивость не неровном покрытии.
Cамый авторитетный тест зимней резины
В TW отметили, что они опять заняли места в нижней части рейтинга, но показатели бюджетных азиатских покрышек становятся лучше год от года, и, возможно, изменение расстановки сил - это всего лишь вопрос времени. В TW также отметили, что в тестах все чаще участвуют шины различных брендов, произведенные в России. На этот раз на российских заводах были выпущены шины Michelin и Pirelli, и эксперты говорят, что, скорее всего, эта тенденция сохранится и в будущем, поскольку крупные производители строят заводы в России, в том числе для снижения расходов. В заключение стоит сказать, что шин, которые были бы максимально эффективны в любых условиях, не существует, и нужно делать выбор, основываясь на своих индивидуальных предпочтениях. Данный размер выбран экспертами не случайно, так как именно он является самым востребованным на рынке. Среди фрикционных нешипованных моделей тоже есть свои новички. В результате тестирования победителями среди шипованных шин стали сразу три модели, две из которых уже неоднократно брали первенство в различных тестах обзорах. Примечательно, что тройку лидеров среди нешипованных моделей составили шины тех же производителей. Шипованные шины Как и прежних тестах шины Continental ContiIceContact показали отличные результаты практически на всех поверхностях, обеспечив тестовому Ford Focus самый короткий тормозной путь и быстрейшее время прохождения трассы.
Отдельно эксперты отметили посаженные на клей шипы, что дополнительно препятствует их выпаданию. Новинка сезона 2012 - шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic показала отличные результаты, сопоставимые с лидерами от Continental и Nokian. V-образный рисунок протектора и направленная конструкция шипов обеспечили шине наилучший разгон на льду и хорошие тормозные характеристики. Кроме того, особенно было отмечено эффективное сопротивление качению и стабильность на прямой. Nokian Hakkapeliitta 7 уже традиционно занимает верхние строчки рейтингов уже 4 год подряд. Эта модель показывает наилучшие результаты на льду и снегу, но немного отстает на асфальте.
И угрожают снятием с гарантии? Мне ответ: ну раз мы предлагаем, значит все будет прекрасно. Хорошо, говорю, а если я свою 205ю ставлю и вдруг придется к вам приехать?
Это обеспечивает более длительную эксплуатацию. Nokian Nordman 5 Эта модель станет отличным решением для любой легковой машины. Но ее можно использовать не во всех условиях! Если вам нужно часто ездить по асфальтированной дороге, это оптимальный вариант. Если придется ездить на этом авто по скоростным трассам, не забывайте об ограничениях. Эта резина рассчитана на 190 километров в час, индекс скорости здесь «Т». Среди достоинств также можно выделиться высоте профиля шин. За счет нее обеспечивается хорошая управляемость кара. Nokian Nordman 5 на данный момент стоит в районе 4500 рублей. Nokian Nordman 7 Новая модель производителя Nokian Nordman 7 тоже заслуживает доверия автовладельцев. Ошиповка ее сможет прослужить несколько сезонов, так как каждый шип здесь оснащен внутренним стержнем — так они прослужат дольше. Кроме того, внутри протектора расположена амортизирующая подушка, которая поглощает вибрацию и снижает силу удара о поверхность. За счет направленного рисунка центра протектора создаются хорошие условия езды. В первую очередь это устойчивость, а также отличное поведение при поворотах. Благодаря хорошо продуманной конструкции, резина все время очищается от налипшего снега и шуги. Изделия оснащены индикатором износа протектора. Когда шины станут непригодными, опасными для использования, вы об этом узнаете. Nokian Hakkapeliitta r2 Шины Nokian Hakkapeliitta r2 признаны одними из лучших. Они обеспечивают клиенту комфорт и благоприятные условия езды в зимнее время, причем вообще не содержат в конструкции шипов. Вы сможете свободно ездить, не чувствуя дискомфорта, шума. Кроме того, за счет использования такого товара достигается экономия топлива. Pirelli Winter Ice Zero Если в районе, где вы проживаете, достаточно суровые зимы, сопровождающиеся снегопадами, модель Pirelli Ice Zero подойдет вам. Она хорошо переносит резкие перепады температурных показателей.
Так что качественные изделия можно приобрести только после тщательного отбора. Сегодня мы предложим вам подборку отличных решений зимней резины для понимания современных возможностей. Именно этот размер наиболее популярен среди обладаетей европейских авто Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. В средних и элитных классах такие колеса устанавливали практически на все автомобили. Подобрать лучших представителей зимних покрышек оказалось не так просто, как хотелось. Появились новые бренды, корейская резина стала активно продвигаться на рынке, китайцы завалили магазины дешевой продукцией. Так что разобраться в бюджетном классе оказалось сложнее всего. Все проверенные китайские покрышки на поверку оказались просто кусками резины без какого-либо приятного эффекта в поездке. Корейские бренды ведут себя намного лучше, но они не служат долго. К примеру, Kumho проездит всего 30 000 километров и начнет сильно мазать сажей все вокруг. А вот европейские и японские варианты покрышек вполне могут порадовать высочайшим потенциалом и действительно неплохим качеством эксплуатации. Многие бренды стали производить свои покрышки в России, чем приблизили их к нам по стоимости. Давайте рассмотрим пятерку самых интересных покрышек в этом сегменте. Когда они начали производить их в России, стоимость для нас значительно снизилась. Тем не менее, из всей линейки покрышек для зимы бюджетного класса от Нокиан мы рекомендуем выбирать вариант не хуже Nokian Nordman RS.
За рулём 2021: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
В этом ролике мы рассказываем о шинах класса «A» и «A+» в размере 205/55 R15, которые можно купить на сайте к зиме 2019/ о зимних шинах. КП и эксперт Александр Студков публикуют рейтинг зимних шин, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами, минусами и советами по выбору. Pirelli FORMULA ICE FRICTION 205/55 R16 94T. Быстрый просмотр. Катаю на 205/55 r 16 завод на механике.
Тест зимних шин 205/60 R16 от ADAC (2023)
Авто - 16 октября 2023 - Новости Новосибирска - Специально для «Авто » эксперты всемирно известного испытательного полигона Test World подготовили большой тест зимних покрышек размера 205/55 R16. от 4 560 рублей, характеристики, отзывы, фото, наличие в магазинах «Интеркар-Колеса».
Тесты шин ведущих производителей в размере 205/55 R16.
Дополнение к отзыву владельца о Лада Vesta 2017: 3. Зимняя резина 205/55 R16 на Lada Vesta., Не много запоздала запись, но всё же будет полезна тем, бен., механическая коробка передач, Калининград, Шины и Диски, 1.6 литра. Nokian Tyres 205/55R16 winter tires now with the handy tire selector by Nokian Tyres. Рейтинг зимних шин R16. Большой тест-драйв зимней резины 205/55 R16 без шипов Издание «За рулём» представило свой новый большой тест – на этот раз в центре внимания оказались фрикционные шины типоразмера 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса.
Зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону
Иной характер у Nokian. На этих шинах по льду хочется рысачить, запуская машину в боковые скольжения — настолько хорошо Hakkapeliitta 10p позволяет управлять и рулем, и акселератором. Но это хорошо при наличии достаточного опыта и навыков, а вот неискушенных водителей некоторая склонность к заносу может смутить, пусть даже опасности она не представляет. Хуже всех по поведению — шины Goodyear и Tigar. Обе грешат тем, что наделяют Golf нестабильным балансом поворачиваемости.
На входе в поворот возникает снос, заставляющий докручивать руль, чтобы вписаться. Однако передние колеса могут внезапно зацепиться за лед и спровоцировать занос. На обеих шинах Golf долго скользит, остается ощущение низкого сцепления. UltraGrip 600 хоть и кажется чуть более цепким, но срывается и восстанавливается резче.
Но в целом различия в сцепных свойствах на снегу не так велики, как на льду. Незначительные претензии вызвали шины Formula — из-за небольшой задержки в откликах на руль, а также Goodyear и Yokohama — на первых руль слишком легкий и пустоватый, а на вторых, наоборот, тяжеловатый и вязкий. На трассе снежной управляемости отличились… Вы угадали: Michelin и Nokian. Первый больше понравился при сдержанной езде, с аккуратным прохождением поворотов в начальной фазе скольжений.
Его реакции точны, а поведение понятно и предсказуемо. Как и на льду, Michelin не провоцирует «адреналиновую» езду. А вот Hakkapeliitta 10p так и рвется в бой — машина послушно уходит в боковые скольжения, но позволяет точно удерживать автомобиль на дуге. Порой возникает ощущение, будто задние колеса тоже управляются рулем — стоит его немного перекрутить, как задок начинает мягко доворачивать машину в вираж.
Худшее поведение продемонстрировал Goodyear. Будто не хватает поперечного сцепления — Golf порой неожиданно соскальзывает с траектории даже на низкой скорости. Получить удовольствие от скольжений мешает его нестабильный, изменчивый нрав, провоцирующий то снос, то занос. При выполнении маневра «переставка», имитирующего резкую смену полосы движения, наиболее надежным поведением порадовали Michelin и Nokian.
А сложнее всего было справиться с Гольфом, обутым в шины Yokohama: на второй полосе он срывался в занос, требующий молниеносного парирования. Промежуточные итоги зимних дисциплин таковы: чем больше в шине «колючек», тем выше ее рейтинг. Игроки со 118—130 шипами почти не способны составить конкуренцию тем, у кого «гвоздей» в два раза больше. Nokian и Michelin не смогли выяснить, кто круче: практически одинаковые результаты!
Hankook и Nordman по 190 шипов каждый заняли третью и четвертую позиции соответственно с минимальным разрывом.
Еще одна премьера — «шиповки» Nordman 8. Вся троица — российского производства.
Впервые участвуют в нашем тесте Goodyear UltraGrip 600 — недорогая модель польского производства, а также Tigar Ice — продукт сербской компании, принадлежащей Michelin. Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» предписывает иметь в шинах этого размера не более 119 шипов. Тогда почему у всех, кроме шин Тигара 118 «гвоздиков» , их больше?
Остальные явно хотят зацепиться за лед получше, благо есть лазейка — доказать с помощью специального теста, что они изнашивают асфальт в рамках допустимого. Formula имеет 128 шипов, Goodyear — 130, Yokohama уже 172, а Hankook и Nordman — аж по 190. Самым жадным до колючек оказался Michelin с классическими круглыми шипами — 250 на одно колесо!
Новая Hakkapeliitta рекорд не побила: 220 «гвоздиков», зато двух типов — «продольные» и «универсальные». Все колеса мы ставили на автомобиль Volkswagen Golf, оснащенный спутниковым мерительным комплексом Vbox Racelogic либо оптической системой Kistler Correvit L-Motion. В «белых» тестах мы постоянно отслеживали состояние покрытия, начиная все упражнения с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже, чем через каждые два-три зачетных комплекта — чтобы отслеживать изменение состояния покрытия.
Лед Главное достоинство шипованных шин — хорошее сцепление на льду, самом скользком и опасном зимнем покрытии. Показав лучшие результаты в обоих испытаниях, новинка от Nokian с незначительным отрывом превзошла шины Michelin. На ледовой окружности лучший поперечный зацеп показал Michelin, совсем немного опередивший Nokian.
Но что ощущает водитель? Наиболее высокую оценку за управляемость заслужил Michelin, обеспечивавший Гольфу понятное и безопасное поведение. Если немного перебрать со скоростью при входе в поворот, X-Ice North 4 мягким соскальзыванием передних колес намекнет, что предел сцепления достигнут, но позволит подправить траекторию доворотом руля.
Ехать быстро приятнее «на грани», не доводя дело до скольжений. Иной характер у Nokian. На этих шинах по льду хочется рысачить, запуская машину в боковые скольжения — настолько хорошо Hakkapeliitta 10p позволяет управлять и рулем, и акселератором.
Но это хорошо при наличии достаточного опыта и навыков, а вот неискушенных водителей некоторая склонность к заносу может смутить, пусть даже опасности она не представляет. Хуже всех по поведению — шины Goodyear и Tigar. Обе грешат тем, что наделяют Golf нестабильным балансом поворачиваемости.
На входе в поворот возникает снос, заставляющий докручивать руль, чтобы вписаться. Однако передние колеса могут внезапно зацепиться за лед и спровоцировать занос. На обеих шинах Golf долго скользит, остается ощущение низкого сцепления.
Сколько выдержит, как быстро сотрется, как устойчива к пробоям, сколько продержатся шипы. Если говорить про отзывы о китайских шинах, которые недавно продаются, то аналитики пока нет, опыт не набран. Но в целом если говорить о шинах, которые продавались раньше, там в общих чертах можно сказать, что «ходимость» шины пониже, то есть они меньше сезонов могут прослужить. Других замечаний нет, нельзя сказать, что они лопаются на морозе или еще что-то происходит с ними, такого не случается, — поясняет Николай Пшеничников. Давайте посмотрим, что о них пишут люди после реального опыта эксплуатации — это отзывы на популярных шинных маркетах. Представим и плюсы, и, главное, минусы. В основном городские условия. По снегу понравилась. Гребет добротно.
Пару раз были экстремальные ситуации, успел оттормозиться. Почти все шипы вылетели. По сравнению с нормальными брендами вообще не держит дорогу зимой в снег.
И если при замерах тормозного пути и времени разгона Иван Шадричев с Андреем Моховым использовали закрытый трек и все время разгонялись по свежей колее, то я на свежем воздухе продолжал утюжить одну и ту же траекторию 800-метровой трассы управляемости. На первый взгляд, от заезда к заезду трасса должна была становиться еще более скользкой, ведь шины без шипов круг за кругом полируют лед. Но лед — сложная кристаллическая структура. Но застывает эта пленка уже при иных температуре и давлении, нежели основная масса льда, — кристаллы выстаиваются в более плотную, твердую структуру.
А такой лед сложнее растопить. Именно этим и можно объяснить то, что от заезда к заезду лед при постоянном 17-градусном морозе становился все более «цепким».
Зимние Шипованные шины 205 55 R16
Зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону | Зимние шины 205/55 R16 для легковых авто шипованные и нешипованные (липучки) по отзывам автолюбителей. |
Зимние шины 205/55/R16 без шипов – готовь сани летом, а резину покупай заранее | Зимние шины 205/55 R16 LingLong Green-Max Winter HP 94H. |
Тесты шин ведущих производителей в размере 205/55 R16.
зимние шины 205/55 R16 | Хотите купить зимнюю резину 205 55 R16 нешипованную по низкой цене с доставкой в Москве? |
Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma) | Дольше всего «всплытию» сопротивлялись летние шины, а хуже всех среди зимних оказались покрышки Cordiant. |
10 лучших зимних шин 2024 года | Тенденцию к наращиванию числа шипов в свое время запустила Nokian со своими Hakkapeliitta 8, в которых в размере 205/55 R16 их было 190 штук. |
Шины 205/55 R16 | Владельцы зимних шин Viatti рассказывают, почему они выбрали наши шины. |
Тест зимних шин 205 55 R16 - 2023 г. от Drivers' Choice | Популярное финское издание Moottori решило протестировать шины размерности 205/55 R16, которые предназначены для эксплуатации в условиях северной зимы. |
10 лучших зимних шин 2024 года
Эксперты российского журнала "Авторевю" сравнили 10 шипованных покрышек размера 205/55 R16. Список протестированных шин. Зимние шины 205/55 16 радиуса с быстрой доставкой по Москве и всей территории России на сайте Купив резину 205/55 16 с технологией ранфлет, вы повышаете безопасность езды. Покупайте зимние шины 205/55 R16 от известных производителей по низким ценам в интернет-магазине BlackTyres!