Ректор Российского института театрального искусства Григорий Заславский рассказал ТАСС, что ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал. Ректор Российского института театрального искусства — ГИТИСа с 2016 года. Главная» Новости музыкальной жизни» Григорий Заславский возглавил ГИТИС. Ректор ГИТИСа сообщил, что при поддержке Минкультуры России и «Росконцерта» в этом году запущен проект по поддержке русских театров за рубежом.
Ректор ГИТИСа прокомментировал уход худрука Воронежского камерного театра
Ректор ГИТИСа и критик Григорий Заславский призвал отказаться от работы с предателями в театре. Григорий Заславский возглавляет ГИТИС с 2016 года. ГИТИС Григорий Заславский стал единственным кандидатом на пост ректора вуза.
пресс-конференция в ТЮЗе. Ректор ГИТИСа Заславский А.
Григорий Заславский переизбран ректором Российского института театрального искусства (ГИТИС) на второй пятилетний срок. – Заславский говорит, что почти все российские фестивали курируют театральные критики и что, когда он учился в ГИТИСе, эти два факультета были объединены. На своей странице в Facebook ректор ГИТИСа написал, что во время прослушиваний преподаватели института столкнулись с неадекватным поведением абитуриентов.
Курсы валюты:
- Стало известно, кто займет место ректора ГИТИСа | 360°
- Просто Новости
- Произошла ошибка :(
- Гитис – последние новости
- Ректор ГИТИСа счёл недопустимой критику СВО худруком Камерного театра Воронежа
- Ректор ГИТИСа Григорий Заславский: Талант надо уметь подать и продать
Григорий Заславский подтвердил намерение обучать в ГИТИСе по специальности «драматург»
Также он уже на протяжении десяти лет преподаёт в Высшей школе телевидения МГУ им. Деятель культуры является лауреатом премии Москвы в сфере литературы и искусства в категории «Просветительская деятельность», совместной премии, которую вручают комплекс социальной сферы российской столицы и Союз журналистов Москвы в категории «Жизнь. Также ему два раза вручали почётную грамоту Министерства культуры РФ.
Это инициативный проект, который стремится стать солидным медиа-проектом, ориентированным на аудиторию, интересующуюся театральным искусством. Главный редактор журнала Мария Музалевская заявила, что журнал это хороший старт для развития карьеры. Для студентов, которые желают заниматься театральным искусством, это может быть прекрасной возможностью для развития своих талантов и начала профессиональной карьеры в театральной сфере. Проект был реализован в рамках программы «Приоритет 2030», которую поддерживают Президентский фонд культурных инициатив и Гуманитарный проект Ивана Полякова.
Источник фото: Фото редакции Ректор ГИТИСа Заславский отметил важность дебюта «Театрального журнала», который представляет собой прекрасную возможность для студентов проявить свои таланты и начать профессиональную карьеру в театре.
Невозможно построить театральное образование на пустом месте. А у нас все есть для того, чтобы провести талантливого человека через максимальное количество ступеней - я имею в виду специалитет или бакалавриат, магистратуру, аспирантуру, чтобы дать максимум знаний и навыков. Что касается программы, один из важнейших ее пунктов - и с этим связан один из наших стратегических проектов - это развитие человеческого капитала. И замах у нас, скажем прямо, всероссийский. Первое, что предлагаем - решительно перезагрузить систему целевого образования в сфере искусства. Она сегодня, на наш взгляд, вообще не работает.
В этом году мы приняли всего двоих, потому что в списки, которые нам присылают, попадают непонятные люди. Такое впечатление, что это все родственники или близкие знакомые тех, кто составляет эти заявки. Некоторые, к сожалению мы проверяли , никогда в этих регионах и не бывали за свои 17 лет. Но этого мало, чтобы учиться в театральном вузе. На первом месте - способности. При этом из тех же регионов приезжают очень талантливые ребята, которых мы не можем принять: бюджетных мест не хватает, а платить они не могут. Но ведь мало принять талантливого студента из региона, нужно, чтобы потом он вернулся в свой город.
Григорий Заславский: Именно. И это второе наше предложение - реформировать систему трудоустройства, которая плохо работает. Необходимо, чтобы вузы искусства допустили к тонкой настройке программы " Земский работник культуры ". На нее уже, как мы читаем, выделены деньги, но все никак не запустят, наверное, потому что не хватает понимания. Если все сделать по уму, выпускники поедут обратно в свои регионы. Режиссеру, театральному художнику, балетмейстеру, продюсеру в принципе не важно, будет ли это Москва, Питер или небольшой городок, - интересная работа важнее. Сегодня отправиться в провинцию - не приговор.
Там полно возможностей для реализации. Например, ГИТИС уже не первый год работает с городом Сатка Челябинской области, где наши студенты, ученики Дмитрия Анатольевича Крымова, при поддержке Фонда "Собрание" этим летом сделали несколько творческих проектов - арт-объектов и инсталляций. Работа начиналась и проходила в диалоге с городом, обсуждали с жителями, с представителями завода. Поэтому, несмотря на смелость и неожиданность, вторжение наших художников не вызвало отторжения. Нужен ли городу Сатка театр? Не уверен. А вот какая-нибудь хореографическая студия или квазитеатральная история с подростками или взрослыми просто необходима.
Эти театры не только принесли славу их основателям и актерам, они приносят славу русскому театральному искусству. Чем не прибыль? Только она в случае с театром рассчитывается немного по-другому. Вы уже говорили о том, что в отличие от зарубежных творческих вузов, ГИТИС не просто шлифует навыки на мастер-классах, а учит по-настоящему. А кто учителя?
Скажете, Газаров - худрук? Да не смешите! И таких примеров можно привести множество. Об актёрах и режиссерах, не поддерживающих СВО или затаившихся и примолчавшихся, знают все. Заславский прав. Ректоры всех российских вузов должны высказаться также публично на эту тему. А Заславскому спасибо, что не побоялся озвучить свою позицию!
Григорий Заславский переизбран ректором ГИТИСа
Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки. Ведется набор студентов. И дать профессию, секрет которой — в стабильности, в способности выдерживать нагрузки, неизбежные в актёрском деле, физические и эмоциональные. С какими трудностями они сталкиваются после выпуска? Естественно, пандемия серьёзно осложнила вопрос трудоустройства нынешних выпускников. Чем можем, мы помогаем, договариваясь о прослушиваниях в театрах, предлагая продюсерам. Другое дело, мы понимаем, что нашим студентам необходимо вводить курс, который в американских актёрских школах так и называется, — как вести себя на кастинге.
Умение себя продавать — это очень важное умение, которое ГИТИС должен давать наряду с остальными секретами профессии.
Будем рады вас принять», — обратился с приветственным словом Григорий Заславский. В ходе общения с творческой молодёжью гости обсудили развитие Школы. Ректоры вузов наметили дальнейшие планы на совместное сотрудничество, поговорили об учёбе по обмену студентов БГИИК в Москве. Сергей Курганский отметил, что ребята приобрели новые навыки и впечатления, но главное — человеческое общение. Со словами благодарности к студентам и гостям обратился министр культуры Белгородской области Константин Курганский.
На счету Игоря Ясуловича более 170 киноролей. Читать далее RT 19 авг 2023 г.
У нас на сайте даже список вопросов, которые задают на коллоквиуме, выложен. А список литературы специально называется обязательным, а не рекомендательным, как когда-то. Но «старый» рекомендательный список абитуриенты считали почти обязательным, а нынешний обязательный многие не все, разумеется не замечают, даже самую первую книжку — «Мою жизнь в искусстве» Станиславского — и ту не читают. Зачем идут на продюсерский? Но, поскольку конкурс на продюсерском факультете в этом году составил 11 человек на место, было из кого выбирать. Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Уникальное предложение. Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки.
Григорий Заславский, ГИТИС: «Образовательная труба» — залог сохранения школы»
Григорий Заславский переизбран ректором Российского института театрального искусства (ГИТИС) на второй пятилетний срок. 21 декабря ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский объявил об объединении продюсерского и театроведческого факультетов. «Сегодня многие из выпускников, кого отобрали благодаря проекту «ГИТИС-Юг», успешно выступают и руководят театрами в разных регионах России, — отметил Григорий Заславский. Ректор Российского института театрального искусства Заславский Григорий представил первый выпуск «Театрального журнала». Здесь педагоги ГИТИСа на протяжении недели преподают основы сценического движения и речи, актёрского мастерства.
Ректор ГИТИСа выразил соболезнования в связи со смертью Игоря Ясуловича
Светлана Анатольевна отметила, что руководство республики, Глава Чувашии Олег Николаев особое внимание уделяет поддержке и развитию культуры и искусства. Министр культуры рассказала о проведении ежегодного творческого конкурсов на гранты Главы Чувашии, об учреждении и успешном проведении конкурсов пьес и музыкальных произведений. Это и возможность приглашения талантливых постановщиков в регион, и перспективы целевого обучения наших ребят, которые, например, достойно покажут себя на фестивале детских театров "Асам" в следующем сезоне", - прокомментировала Светлана Каликова. Участниками встречи также стали заместитель министра Георгий Богуславский, директор Чувашского государственного театра кукол Елизавета Абрамова, директор Чувашского драматического театра им. Иванова Елена Николаева, ректор Чувашского государственного института культуры и искусств Наталья Баскакова.
Но потом очень быстро поняли, что не сможем обойтись без содействия представителей дружественных вузов, в особенности без художников по свету, обучающихся в Школе-студии МХАТ. Постановки увидят зрители в наших дружественных государствах: в Абхазии, Казахстане, Белоруссии и Киргизии. Для студентов такие зарубежные гастроли станут хорошим испытанием перед выходом на большую сцену. Это заставляет наших студентов и выпускников доказывать и показывать свой профессионализм.
В их числе есть и представители Иванова. И два раза в год мы выезжаем в разные города России, смотрим спектакли этих театров. Иногда к нам кто-то присоединяется из этих городов, иногда не присоединяются.
Реклама «За кандидатуру Заславского проголосовали 252 делегата, восемь — против из 263 зарегистрированных на общем собрании конференции ГИТИСа 27 октября. Участие в голосовании приняли педагоги, сотрудники и обучающиеся вуза согласно квотам, утвержденным ученым советом», — заявили в ведомстве. Ректор ВУЗа подчеркнул, что планирует использовать научно-исследовательский потенциал студентов и педсостава, а также заниматься развитием молодых кадров. Второй — «Развитие человеческого капитала в регионах».
Молодые артисты покоряют зарубежные подмостки
Ректор ГИТИСа выразил соболезнования в связи со смертью Игоря Ясуловича | Пользователь feliks712 сослался на вашу запись в своей записи «Ректором ГИТИСа стал фриковатый критик Григорий Заславский, пропагандист дегенеративного искусства» в. |
Григорий Заславский: «Театр не должен бояться серьёзного разговора» | Российский театральный критик Григорий Заславский стал ректором ГИТИСа еще на пять лет, сообщает пресс-служба вуза. |
Григория Заславского избрали ректором ГИТИСа на второй срок – Учительская газета | Это отметил театральный критик, ректор ГИТИСа Григорий Заславский: «Самое прекрасное, что среди награжденных много педагогов. |
Вячеслав Гладков обсудил с ректором ГИТИСа Григорием Заславским сотрудничество | российский театральный критик, теле- и радиоведущий. |
Глава ГИТИСа представил первый выпуск «Театрального журнала» | 05.04.2023 | Рязань.Лайф | свежие новости дня в Москве, России и мире. |
Контакты издательства ГИТИС
- Молодые артисты покоряют зарубежные подмостки
- Спасибо за обращение
- Ректор ГИТИСа призвал отказаться от работы с предателями в театре
- Чувашию с рабочим визитом посетил ректор ГИТИСа Григорий Заславский
ГИТИС начнет выпускать театральный журнал
Стало известно, кто займет место ректора ГИТИСа | Ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский на полях саммита «Россия-Африка» рассказал, что в его вузе пока мало африканских студентов. |
Кузница театральных кадров: легендарному ГИТИСу исполняется 145 лет // Новости НТВ | Идея объединения театров на уровне руководства имеет практическую ценность, сказал ректор ГИТИС. |
Ректор ГИТИСа назвал лучший спектакль уходящего года – Студия театрального искусства | Григорий Заславский — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Ректор ГИТИСа призвал отказаться от работы с предателями в театре
Глава ГИТИСа представил первый выпуск «Театрального журнала» | Как отметил Заславский, западные режиссёры также зависят от дотаций из бюджетов государств и фестивалей. |
Григорий Заславский | 29 сентября Белгородскую область посетит ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский. |
Молодые артисты покоряют зарубежные подмостки
Григорий Заславский окончил театроведческий факультет ГИТИСа в 1993 году. Как сообщается на сайте ГИТИСа, за кандидатуру Григория Заславского отдали свои голоса 252 делегата, 8 из 263 зарегистрированных на общем собрании человек высказались против. У Григория Заславского в кабинете аккуратно сложены в папках первые документы, связанные с историей ГИТИСа.
Чувашию с рабочим визитом посетил ректор ГИТИСа Григорий Заславский
Зрители в Костанае и Москве очень отличаются. Я боялась, что спектакль не воспримут, потому как, конечно же, он ставился для Костаная, а это совсем другая лексика в спектакле.
Студенты будут выполнять проекты на стыке инженерного и театрального искусства. Также состоятся лекции по истории культуры, действенному анализу пьесы и роли М. Этот обмен — какая-то техническая помощь нашим разнообразным проектам, которые сегодня буксуют невероятно. И здесь мы очень рассчитываем на поддержку. На этой школе будут сделаны первые шаги, а дальше мы семимильными шагами пойдём от победы к победе.
Когда говорят о каких-то многолетних традициях театроведческого факультета, я спрашиваю: «Назовите хоть одну из этих традиций? Говорят о научной школе — а ее нет. О диссертациях говорят, но в прошлом году в ГИТИСе была защищена всего одна диссертация, и на следующий год заявлена, кажется, одна кандидатская, и то с не очень, на мой взгляд, научной темой — «Драматургия Флорида Гулякова». Назначение и снятие декана — это прерогатива ректора, и я бы давно мог освободить ее от занимаемой должности и назначить другого человека. Кроме того, у Натальи Пивоваровой пятилетний контракт давно закончился, она является исполняющей обязанности декана, так что я давно мог ее освободить от должности. У меня такой проблемы не было вообще. Теперь, естественно, после всего, что произошло, я могу сказать одно: деканом Пивоварова точно никогда не будет. После всего, что она сделала, — не будет. Театральная среда замечательна тем, что люди, поговорив сначала с одним человеком, потом рассказывают об этом другим. Поэтому тут достаточно прозрачная ситуация. То есть за ее спиной. И она, конечно, на заседании была. Более того, многие были предупреждены о моем предложении. Это мое личное решение, и мне никто его не навязывал — ни Минкульт, никто другой. Я считаю, что это нужно сделать. Когда у меня был Алексей Вадимович Барташевич, я перечислял ему все эти проблемы, то он со всеми перечисленными мною проблемами и их актуальностью согласился. И более того, в четверг у меня с педагогами театроведческого факультета была встреча, и мы договорились, что детали этой встречи не выносим на общее обсуждение. И, судя по реакции и шуму, поднятому вокруг ГИТИСа, я понимаю, что этот факультет действительно болевая точка. А со студентами? Сколько нужно будет, я буду встречаться со студентами и никогда не откажусь от диалога. Как они реагируют? Они вообще общаются между собой — будущие артисты, режиссеры, критики?
Но, поскольку конкурс на продюсерском факультете в этом году составил 11 человек на место, было из кого выбирать. Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Уникальное предложение. Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки. Ведется набор студентов. И дать профессию, секрет которой — в стабильности, в способности выдерживать нагрузки, неизбежные в актёрском деле, физические и эмоциональные. С какими трудностями они сталкиваются после выпуска? Естественно, пандемия серьёзно осложнила вопрос трудоустройства нынешних выпускников.
Григорий Заславский — об открытии филиала ГИТИСа в Благовещенске
ГИТИС — институция, где преподавало так много великих профессоров и педагогов. Почему мы одних посадим на лавочку, а других — нет? Когда мы обсуждали памятник, Евгений Каменькович сказал: «Лавочка окажется бесконечной... Есть еще одна тема, которую готов затронуть. Таиров недолго преподавал, Станиславский бывал, но на первом этаже есть замечательный мраморный бюст, пусть там и остается. Зачем еще и портрет? Скоро эту галерею мы поменяем, уже есть решение Ученого совета. Первым будет портрет Петра Шостаковского, который создал эту школу и пригласил Немировича-Данченко второй портрет — он заложил основы серьезного актерского образования, в ГИТИСе Владимир Иванович пережил настоящее педагогическое счастье. Считаю, и это очень важно, что идея Художественного театра родилась именно в этих стенах.
Когда у Немировича на курсе появились Мейерхольд и Книппер, а чуть раньше выпустился Москвин, он понял, что с ними надо делать новый театр. Нашел Станиславского, встретился с ним — появился Художественный театр. Третий портрет, конечно же, Всеволода Мейерхольда — он один из первых, кто понял, что режиссерской профессии нужно учить серьезно. Подступали тоска и депрессия, всем становилось хреново — я понимал, что надо как-то поддержать студентов. Несколько лет назад мы создали два фонда — эндаумента, которого в ГИТИСе никогда не существовало, и поддержки и развития театрального образования — параллельный фонд, который решает оперативные проблемы. Деньги эти нам очень помогли в период пандемии. Когда начали заболевать студенты, то врачи решили закрыть общежитие. Главный санитарный врач Москвы уточнила, что закроют через день: «Завтра вывозите всех здоровых».
Звоню в СТД с просьбой дать нам какую-нибудь скидку в «Рузу». Так мы вывезли туда шестьдесят здоровых человек — «Мастерскую Юрия Бутусова», часть «Мастерской», набранной Владимиром Андреевым, и студентов Ольги Якушкиной. Занимались они с утра до ночи, вернулась совершенно другая компания абсолютно счастливых людей. Что за конкурс пришлось выдержать? Каждый представил программу стратегического развития, трансформации вуза. В какой-то момент один из наших педагогов передал мне методичку бостонской консалтинговой компании с советом: «Если возникнут затруднения, берите терминологию отсюда». Вроде бы мы уже двадцать лет говорим о том, что у России свой путь, а какая-то заокеанская компания по-прежнему играет важную роль во многих сферах, в том числе и в нынешней реформе высшего образования. Я, конечно, прочитал эту брошюрку, а до этого ее подробно пересказал Никита Сергеевич Михалков в своих программах «Бесогон», и на него тогда многие в очередной раз набросились.
Тем не менее методичка существует в реальности и предлагается как некий образец, что меня возмущает. Америка, на мой взгляд, не является примером в системе высшего образования, и уж тем более в сфере искусства, а традиции России в этой области приближаются к трем столетиям. Америка всегда жила и продолжает жить на покупке чужих, уже выдающихся специалистов, а не на выращивании своих.
Григорий Заславский провёл творческую встречу с артистами белгородских театров и филармонии. Тарас Белоусов в свою очередь провёл мастер-класс по актёрскому мастерству для студентов белгородского творческого вуза. Напомним, что ранее в регион с гастролями приехали артисты Донецкой филармонии.
Учащиеся и те, кто уже окончил ведущие творческие учреждения столицы, выступают на театральных подмостках в иностранных городах, несмотря на санкции и «отмену» отечественной культуры.
Все это стало возможно благодаря проекту «Постановки студентов и выпускников ГИТИСа и ведущих творческих вузов в русских театрах за рубежом». Более того, благодаря выигранному гранту количество спектаклей столичных молодых талантов увеличилось. Если раньше планировалось показать пять премьер, то сейчас их будет семь.
Личные переживания, в том числе и тяжелые испытания, по-разному воздействуют на людей.
Сергей Женовач , уйдя из Московского художественного театра, сумел этот непростой опыт вычислить в область творчества и поставить один из своих лучших спектаклей.