Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин возмутился появлением списка книг, запрещенных к продаже на платформе одного из маркетплейсов. Книги классиков не будут запрещены в контексте пропаганды ЛГБТ (признано в РФ экстремистским движением и запрещено), заявили в издательской группе «Эксмо-АСТ», делится РИА Новости.
Певцов заявил, что скоро Запад запретит Пушкина и Достоевского
Ранее в среду маркетплейс "Мегамаркет" сообщил РИА Новости, что скрыл со своей витрины около 250 книг, входящих в список, который разработали в декабре 2022 года по инициативе АКИТ участниками книжного рынка после принятия закона о запрете пропаганды ЛГБТ*. Как Запад запретил Достоевского, Чайковского, Эрмитаж и гастроли Большого театра. Актер резко отреагировал на новость об увольнении россиян из зарубежных театров Российский актер Дмитрий Певцов заявил, что теперь Россия сможет чаще видеть выступления наших талантливых актеров, которых уволили из театров европейских стран. Правда: Информацию о запрете на авторов и соответствующий «черный список» опроверг депутат Госдумы Александр Хинштейн, который возглавляет комитет по информационной политике. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин возмутился появлением списка книг, запрещенных к продаже на платформе одного из маркетплейсов.
Певцов заявил, что скоро Запад запретит Пушкина и Достоевского
Под запрет попал и вышедший в 2004 году «Облачный атлас» Дэвида Митчелла. После распространения списка в соцсетях и мессенджерах, и в АКИТ заявили, что список запрещенных книг неактуален и не имеет никакого отношения к реальности. В ноябре 2022-года Госдума приняла закон , запрещающий пропаганду любых нетрадиционных отношений и смены пола. Писать об ЛГБТ нельзя стало как для детей такой закон появился раньше , так и для взрослых.
Нарушителям грозят огромные штрафы — до 10 млн рублей.
Но после шквала критики руководство вуза быстро отменило «санкции» против русского классика, сообщает «Российская газета». О том, как в итальянском университете решили «наказать» Достоевского, рассказал в соцсети профессор Паоло Нори, который проводит лекции по творчеству автора «Преступления и наказания» и выпускает книги о Достоевском. Профессор заявил, что руководство университета сообщило ему о закрытии курса.
Кто его составил и когда отправил, Плющев не уточнил. Представители Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ заявили, что «Мегамаркет» взял «черновой» и неактуальный список книг. Президент АКИТ Артем Соколов рассказал, что список разработали в 2022 году, чтобы наглядно продемонстрировать последствия закона без четких критериев.
Вопрос я настойчиво повторил, но ответа снова не получил. Пришлось прибегнуть к поиску в интернете. Обнаруженные «источники», содержащие эту фразу, оказались просто «шикарными». Это произведение Джиласа Милована «Лицо тоталитаризма», издание «Сталин и писатели. Книга четвёртая» отпетого антисоветчика Бенедикта Сарнова и опус Бориса Колесникова «Красное колесо — преступление без наказания». Одни только названия этих «трудов» позволяют говорить о том, что их авторы, конечно же, стремились быть «невероятно объективными». Но долой иронию. Оставим на совести сотрудников музея использование крайне сомнительной цитаты. Поговорим о другом. Достоевский длительный период своей жизни и правда не был товарищем для революционеров. Но как же в действительности обстоял вопрос с его изданием в СССР, особенно в сталинские годы? Согласно открытым данным, в 1926—1930 годах было издано 13-томное полное собрание художественных произведений Достоевского под редакцией Б. Томашевского и К.
Крупнейший маркетплейс убрал из продажи книги Фёдора Достоевского
Затесалась в этот ряд и неоконченная Достоевским «Неточка Незванова». Чем руководствовались при составлении списка, «никто уже не помнит», и туда попала и классика, которая «блокировке не подлежит».
Под напором этих протестов университет «Бикокка» пошел на попятную и возобновил свое приглашение Нори прочитать лекции о Достоевском, однако предложив ему одновременно рассказать «что-нибудь и о каком-нибудь» украинском авторе. Но профессор категорически отказался. Заявил он, добавив: «Я освобождаю их от обязательств, которые они взяли на себя, и то, что я должен был сделать в "Бикокке", будет сделано в других местах».
Однако сегодня на охваченном русофобией Западе «сходят с ума», не только запрещая Достоевского, но и пытаясь «отменить» и всю русскую культуру. С возмущением пишут итальянские СМИ об отменах выступлений российских певцов и музыкантов. Так, Нью-йоркский Карнеги-холл, пишет Repubblicа, отменил участие в концертах Валерия Гергиева, который должен был встать к дирижерскому пульту Венского филармонического оркестра. Имя пианиста Дениса Мацуева из афиши тоже вычеркнули.
Причина названа не была, но пресса, в том числе и «Нью-Йорк таймс», озвучила опасения руководства знаменитого концертного зала, как и совета попечителей Карнеги-холла, что «участие маэстро Гергиева в концертах в такой ситуации может быть неверно истолковано, и обществу может быть послан неверный сигнал» Как сообщается, от известного всему миру дирижера потребовали публично прояснить свою позицию в свете последних событий, касающихся российско-украинского кризиса. Можно предположить, пишут итальянские СМИ, что примерно то же самое было предложено сделать и знаменитому пианисту Мацуеву. Судя по реакции и по тому, как быстро была найдена замена маэстро Гергиеву, в его и Мацуева ответах никто в Нью-Йорке не сомневался. От своего старшего партнера по антироссийской коалиции не отстает и Европа.
Мэры сразу двух городов — итальянского Милана и баварского Мюнхена — высказали в адрес дирижера Гергиева схожие требования и точно так же запросили отречение называем вещи своими именами, пришло для этого время от России. Да, что-то там, пишет Repubblica, промелькнуло по поводу «формулировки о том, как сегодня маэстро относится к Путину и одобряет ли его решения», но наивное политиканство не должно никого вводить в заблуждение: чтобы сохранить ангажементы, которые означают возможность работы в Европе и США, от знаменитого музыканта потребовали публичного отречения от Родины.
Захотелось сильно», — поделилась Виктория Михайлова. Клоуны вульгарные — пожалуйста, а литература, классика, всё, что сеет разумное, — это нет, запрет. Люди не должны быть думающими. Ими проще управлять», — приводит довод Елена. Этот удар наносится прежде всего по итальянцам, по их просвещению и культуре.
В России в голову не придёт запретить, например, Шекспира или Хемингуэя. Это достояние всего мира. Италия своими дремучими решениями наказывает себя, а не Россию», — замечает Нина Донская. Хотят посеять ненависть среди народов.
В Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ , которая разрабатывала список, заявили, что в настоящий момент он не актуален и «не имеет отношения к реальности». Распространившейся в Сети список запрещённых книг был черновым и обсуждался как вероятный. Ни «Мегамаркет» что подтвердил мне директор по связям с госорганами Павел Глухов , никакие другие интернет-магазины не удаляли и не собираются удалять из продажи Платона, Достоевского, Пруста и пр.
Хинштейн пообещал, что Достоевского и Уайльда не запретят за пропаганду ЛГБТ
Ранее в среду маркетплейс "Мегамаркет" сообщил РИА Новости, что скрыл со своей витрины около 250 книг, входящих в список, который разработали в декабре 2022 года по инициативе АКИТ участниками книжного рынка после принятия закона о запрете пропаганды ЛГБТ*. Представители известного маркетплейса подтвердили, что 252 произведения попали под запрет на их площадке из-за пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений. Надзорное ведомство сослалось на действующий закон о запрете ЛГБТ-пропаганды среди несовершеннолетних. Как появился список "запрещенных" книг на маркетплейсах.
Хинштейн пообещал, что Достоевского и Уайльда не запретят за пропаганду ЛГБТ
Итальянский художник, отменивший запрет Достоевского, создаст мост между Неаполем и Балашихой. В список запрещенных книг попали более 250 наименований. Среди них — произведения Федора Достоевского, Стивена Кинга, Харуки Мураками, Марселя Пруста, Оскара Уайльда, Стефана Цвейга и других. Прямого запрета на Достоевского не было. Но и разрешения на его широкое использование долгое время отсутствовало, а в СССР негласно действовало твердое правило: что официально не разрешено, то запрещено. Итальянский художник, отменивший запрет Достоевского, создаст мост между Неаполем и Балашихой. В список попали книги Достоевского, Платона и Стивена Кинга, под запрет угодили как классика, так и новинки. Издание «Коммерсантъ» подтвердило подлинность списка из более чем 250 книг, которые маркетплейс «Мегамаркет» изъял из продажи в связи с законом о запрете пропаганды ЛГБТ*.
Запретить Достоевского в России? Кто тут с дуба рухнул — мы, чиновники или книгопродавцы?
Хотят посеять ненависть среди народов. Да и Украина уж очень старается, сеет враньё. Идет информационная война. И кто-то это устроил же.
Кому-то это очень нужно! Жаль, что «цивилизованные» страны с радостью чапают тропинками Шикльгрубера, желая эти тропинки превратить в проспекты для всех народов. Радует, что среди этого очага чумы есть здоровые центры», — замечает Наташа.
Уильям Хогарт. Вот если очистить ситуацию от всей словесной шелухи, то на выходе мы получаем потрясающий в своем убожестве силлогизм, который звучит следующим образом: «если не нравится то, что делает Путин, значит, не нужно знать Достоевского». Но у меня в связи с этим другой вопрос к российским западникам: а мы по-прежнему в эту Европу стремимся?
Обнаруженные «источники», содержащие эту фразу, оказались просто «шикарными». Это произведение Джиласа Милована «Лицо тоталитаризма», издание «Сталин и писатели. Книга четвёртая» отпетого антисоветчика Бенедикта Сарнова и опус Бориса Колесникова «Красное колесо — преступление без наказания». Одни только названия этих «трудов» позволяют говорить о том, что их авторы, конечно же, стремились быть «невероятно объективными».
Но долой иронию. Оставим на совести сотрудников музея использование крайне сомнительной цитаты. Поговорим о другом. Достоевский длительный период своей жизни и правда не был товарищем для революционеров.
Но как же в действительности обстоял вопрос с его изданием в СССР, особенно в сталинские годы? Согласно открытым данным, в 1926—1930 годах было издано 13-томное полное собрание художественных произведений Достоевского под редакцией Б. Томашевского и К. Халабаева тиражом в 10 тыс.
В 1931 году вышли одной книгой избранные произведения 10 тыс.
Первым политиком, заступившимся за классиков, внезапно стал нижегородский губернатор Глеб Никитин, назвавший случившееся провокацией. Не могу сдержать эмоции и промолчать. Понятно, что этот список составлен непонятно как, неизвестно под каким соусом распространён и какие цели преследовал автор идеи. Но мне лично кажется, что он хотел нанести вред нашей стране и подорвать авторитет ее институтов. Надеюсь, что это получит надлежащую общественную оценку, а в нашей жизни подобные эксцессы или провокации будут случаться как можно реже», - написал Глеб Сергеевич около десяти утра. Примерно через час «запрет Достоевского» прокомментировала Ксения Собчак, изложившая в Telegram-канале «Кровавая барыня» хронологию событий под названием «Что произошло». Она упомянула Достоевского, Платона, Мураками, Дориана Грея и Никитина, в середине повествования как бы невзначай указав на самое главное. НСН заявили, что список запрещенный книг неактуален и не имеет никакого отношения к реальности», - написала Ксения Анатольевна.
Но, говоря объективно, он до сих пор вызывает неподдельный интерес у миллионов людей по всему миру. Противоречивый, побывавший и революционером, и реакционером, — таким он видится сегодня. Но особенно актуально его творчество, переведённое на десятки языков. Современные Достоевскому язвы общества в виде всевластия бюрократии, репрессий, социального неравенства, нищеты и бесправия простого человека вернулись. Музей в целом понравился. Несколько содержательных экспозиций, использование интерактивных технологий и достаточно большой объём материала порадовали. Современно, в общем. Но кое-что очень сильно огорчило. Глаз резанула фраза из экспозиции, которую якобы сказал про писателя Сталин: «Мы его не печатаем, потому что он плохо влияет на молодёжь». Цитата сразу же показалась мне недостоверной. Я, естественно, поинтересовался у музейных работников: можно ли как-то узнать её источник? Мне сначала зачем-то пытались ответить в том духе, что ещё Ленин Достоевского не жаловал. Вопрос я настойчиво повторил, но ответа снова не получил. Пришлось прибегнуть к поиску в интернете. Обнаруженные «источники», содержащие эту фразу, оказались просто «шикарными». Это произведение Джиласа Милована «Лицо тоталитаризма», издание «Сталин и писатели.