Новости занимательные истории с алисой

Многие используют голосовой ассистент для управления треками при прослушивании , чтобы узнать погоду или последние новости. «Яндекс» научил «Алису» генерировать сказки при помощи нейросети Статьи редакции. Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта. Алиса навык занимательные истории. Алиса голосовой помощник Алиса поговорить. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Яндекс — с Алисой). Загрузите этот контент (Яндекс — с Алисой) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

Прикольные сценарии от Алисы: самые забавные и оригинальные идеи

Затем участники поделились идеями и наработками в специальных комнатах и приступили к работе в командах. Благодаря двум новым функциональностям: приватным навыкам и шарингу — разработка навыков в онлайн-формате стала намного проще и удобнее. Прямая трансляция оценки навыков 26 команд разработчиков успели вовремя завершить разработку навыков, после чего команда Диалогов провела краш-тест этих навыков в прямом эфире. Полную запись разбора можно найти на нашем Youtube-канале. Победители и призеры Участники, занявшие три первых места, получили колонки Станции Мини. Остальным участникам, чьи навыки набрали больше шести баллов, достались промокоды на Яндекс.

Победители: « Угадай язык » Андрея Лукьянова. Навык предлагает игроку определить язык аудиозаписи фрагмента статьи, детской песни, стихотворения. Если игрок угадывает, Алиса рассказывает интересный факт о прозвучавшем аудио.

Но так как это «виселица», количество допустимых ошибок ограничено — если вы превысите число неправильных догадок и «достроите» виселицу , то игра закончится. Слова Как запустить начать играть : «Алиса, давай поиграем в «Слова» Игра, в которой вам нужно составить из одного большого слова другие — более «мелкие» — слова. Важно использовать только те буквы, которые есть в главном слове. Игрок и Алиса называют свои варианты по очереди. Чтобы не путаться, лучше иметь под рукой телефон с голосовым помощником — так вы не забудете, какие слова уже есть. Либо записывайте слова на отдельный лист бумаги. Угадай животное Как запустить начать играть : «Алиса, угадай животное называем животное » Игра, в которой вам нужно загадать какое-то животное.

В этот момент Алиса будет пытаться понять, какое животное вы загадали. Для этого она будет задавать различные наводящие вопросы. Быстрее, выше, сильнее Как запустить начать играть : «Алиса, запусти навык «Быстрее, выше, сильнее» Алиса задает вопрос и предлагает 2 варианта ответа. Тема может касаться экономики, географии, физики, архитектуры, искусства или любой другой области. Например, голосовой помощник может спросить: «Население какой страны больше: у Индии или Китая? Вам нужно будет выбрать один правильный вариант. Верю — не верю Как запустить начать играть : «Алиса, давай поиграем в «Верю — не верю» Алиса будет называть различные факты, а вам нужно будет ответить: это правда или ложь. Угадай песню Как запустить начать играть : «Алиса, запусти игру «Угадай песню» Голосовой помощник Алиса будет запускать различные отрывки из музыкальных композиций. Ваша задача — угадать песню. Города Как запустить начать играть : «Алиса, давай сыграем в «Города» Самая простая и понятная всем игра.

Шар судьбы Как запустить начать играть : «Алиса, запусти навык «Шар судьбы» Игра копирует популярную американскую игрушку, которая дает ответ на любой вопрос.

Но это десятки заявок, из которых всего 12-15 становятся претендентами. Посмотрим, как новая схема будет жить, надеемся, что она позволит нам выбирать навыки победителей еще более объективно. По мере роста популярности голосовых ассистентов и навыков появляются фреймворки и библиотеки для разработки диалоговых систем. Расскажи, как в комьюнити Алисы распределяется популярность языков программирования и фреймворков? В топе, как всегда, JavaScript и Python.

На удивление очень мало разработчиков сегодня используют фреймворки я имею ввиду кодовые, а не конструкторы как, например, Aimylogic. Все остальные языки существенно уступают в популярности, хотя мне, честно говоря, искренне жаль — я большой приверженец Kotlin. И, на мой взгляд, именно Kotlin будет очень хорошим языком для разработки на горизонте в пару лет, потому что на нем можно делать хорошие DSL с одной стороны, а с другой стороны — полнофункциональную бизнес-логику любой произвольной сложности, и обрабатывать что угодно, взаимодействовать с любыми сервисами, делать это в statically typed языке. Мне кажется, пока что Kotlin недооценен. Можешь выделить какой-то особенный? Это прям мой-мой навык, я его разработал и катал на нем все те фичи, которые мы выкатывали в весеннем обновлении, будущие фичи раскатываю, на нем проверяю, как естественные процессы работают в каталоге, как происходит ранжирование, что происходит при наливе или при снятии трафика, как работает реклама и все-все-все.

Раз в неделю смотрю логи, обогащаю грамматику. Ну а если серьезно, самое большое впечатление за последнее время произвел навык, который, как ни странно, был сделан не командой Алисы. Это квест «Смешарики с динозаврами». Я помню, что мне показался новым этот экспириенс: навык был хорошо сделан внутри, там было много записанных смешариковых голосов, отличная сюжетная линия, которая не позволяла вываливаться из квеста — навык тебе всюду помогал, делал подпорочки. Помню, как хвалил ребят, очень круто сделано. Но вообще я состою в жюри Премии и смотрю навыки десятками!

И здесь отмечу: судя по тому, что мы видим и в Премии, и на хакатонах, — появляются новые механики. Например, hotseat-навыки с мультиплеером, это полноценная игра с несколькими игроками, где с каждым ведется взаимодействие, удерживается его контекст. Появляются механики, позволяющие людям играть на разных устройствах. Мне кажется, это открывает большие перспективы. Не так давно мы рассказывали, что разработчик игры «Дай пять» сделал голосовое управление к настольной игре, и в нее теперь можно играть с Алисой. Это интересная связка настольного, физического игрового мира с голосовыми помощниками.

Здесь нас тоже ждут какие-то события! Тема действительно очень перспективная. Сначала нужно построить прототипы, и сейчас мы как сообщество разработчиков находимся именно на этом этапе. Все необходимые инструменты для этого есть: например, внешнее хранилище, где ты синхронизируешь состояние игровых комнат. Алиса и краштесты навыков Г. Если навык работает на Яндекс.

Станции, все, что мы о нем знаем, это его название. А дальше наша задача — запустить и внутри навыка разобраться, что он делает, как с ним управляться, чтобы ничего не развалилось. В общем, быть таким честным пользователем, который задает вопросы естественным образом. Мы рассматриваем навык не как бота в этот момент, а как собеседника, и ожидаем от него соответствующего поведения. Конечно, это утопия думать, что абсолютно все запросы пользователя навык сможет обработать. Да он и не должен.

Мы понимаем, что работаем в этот момент с голосовым приложением, и есть понятный скоуп того, что оно умеет. Но именно это навык и должен делать хорошо, а на все остальное говорить: «Я вас не понимаю, я умею вот это», и возвращать нас в контекст беседы, для которой он был создан. Но вот внутри контекста мы ожидаем, что навык достаточно хорошо понимает пользователя, который изъясняется вольным способом и делает это голосом. Когда мы говорим про голос, мы всегда сталкиваемся с проблемой распознавания речи. Создавая голосовой навык, разработчик оставляет себе подсказки, а если видит, что в логах то или иное слово часто распознается не так, как он ожидает, а как близкое по звучанию, то понимает, как с этим работать. Наш последний хакатон показал, что за один день команды могут создать множество разных навыков — у нас было около 60 участников, и около 30 навыков они вынесли на Премию.

То есть всего за 6 часов ребята разработали навыки, многие из которых отлично проходили краш-тест. Это очень здорово! Алиса и ее челленджи Г. Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их? Будет ли голосовой ассистент предлагать их проактивно? Как вы в Алисе решаете эту известную проблему?

Это понимают абсолютно все игроки и в нашей стране, и за рубежом. Мы видим, как представители индустрии с разных сторон подходят к этой проблеме и предлагают свои решения. Но «золотой пули» пока не придумал никто. Могу рассказать, что сделали мы. Действительно, пользователю сложно запомнить, как навык надо запускать, еще сложнее — как он называется. И у этой проблемы есть два этапа — когда мы запускаем навык в первый раз и когда возвращаемся.

У нас есть инструменты, чтобы упрощать пользователю вход в навыки. Навык определяет его уникальное название, и мы достаточно требовательны к тому, какое название выбирает разработчик. Подобно приложениям в мобильных сторах голосовых навыков много, а будет их еще больше. И если они будут «занимать» слишком общие фразы, это не позволит экосистеме развиваться. При этом у навыков есть активационные фразы, которые тоже должны быть уникальными, чтобы был гарантированный способ запустить навык, если ты знаешь эту фразу. И дальше возникает проблема: «А я эту фразу не помню».

Иногда мы пытаемся активировать навык по переформулировке, чему-то близкому. Например, если сказать: «Запусти игру про динозавров», будет предложен квест Смешариков. Как только начинается конкуренция, будет предложено несколько навыков на выбор в определенной тематике. Когда мы с достаточной уверенностью можем определить, что речь идет именно об этом объекте, тогда нам проще сделать однозначное предложение. Если такой возможности нет, можем предложить пользователю выбор. Такой механизм уже есть.

Мы составляем набор переформулировок, фраз, на которые поиск реагирует автоматически на основании активационных фраз навыков, их описании и так далее. Кроме этого, в этом году в Алисе появилась очень интересная штука — Алиса стала проактивной. Пользователи колонок, наверное, могли это заметить. Когда ты задаешь вопрос Алисе, она тебе ответит и что-то может добавить не по теме вопроса. Скажет, например: «А еще у меня появилась неплохая игра, хочешь поиграть? И дальше через простое согласие, уже без прямой активации мы переводим пользователя в новый навык, сценарий Алисы.

За счет этого мы расширяем кругозор пользователя. С одной стороны, мы должны рассказать о новой возможности и сделать вход туда простым, а с другой — в этот момент мы должны отложить в памяти пользователя какой-то артефакт, название, слово, за которое он зацепится и потом сможет вернуться.

Сюжет строится вокруг защиты независимости Новгорода от Москвы, где игроку необходимо принимать соответствующие важные решения.

Затягивающий квест получился, жаль, не очень долгий. Навык для разбирающихся в живописи и архитектуре. Есть соревновательный режим с другом через интернет.

Навык в целом интересный и познавательный, но требует подготовки. Обратите внимание, что его функционал отличается при использовании на компьютере или в приложении и на колонке, где все через голос и без картинок. Кто помнит олдскульные текстовые игры, тот полюбит навыки «Алисы», где с помощью голосовых команд необходимо проходить целые квесты и задействовать самый мощный графический процессор — ваше воображение.

Например, вот очень классный навык «Пещера Времени». Нарративный квест с интересным сюжетом и хорошей вариативностью действий. В таком же духе можете попробовать «Тайну темного лабиринта 2» с многоголосой озвучкой.

Один из самых популярных навыков-квестов — «Секретный Агент». У него 13 тысяч оценок в каталоге навыков «Алисы», много голосов озвучки и четыре очень увлекательные миссии, где вам нужно исследовать разные локации, изучать документы, допрашивать подозреваемых и говорить с врагами так, чтобы не себя не выдать. Каждое решение тоже имеет последствия.

Прикольный навык и тоже про важность принятия решений и их последствия. По поручению короля вы управляете некоторыми землями и решаете все вопросы и проблемы. Например, строите медную шахту и нанимаете работникам крестьян с земель, где находится добыча.

Ваше богатство и влияние растут. Но как только вы говорите на допросе инквизиции, что Земля вращается вокруг Солнца, вас арестуют за веру в еретические учения Коперника и Бруно. По ходу игры надо постоянно соблюдать баланс между богатством и влиянием.

Иначе король казнит вас за растраты и глупость или из-за боязни потерять власть и зависти к богатству. Работает по принципу знаменитой компьютерной игры «Акинатор». Вы загадываете реального или вымышленного персонажа, а «Алиса» наводящими вопросами пытается его отгадать.

Кто не играл в «Акинатор», тот гарантированно испытает детский восторг от того, как «Алиса» медленно подходит к разгадке персонажа, которого вы не произносили даже вслух. Многие знают застольный аналог этой игры со стикерами на лбу. Навык «Сова — угадай книгу» работает точно так же, как предыдущий, только просит загадать книгу и героя из нее.

Процесс игры аналогичный, а удовольствия не меньше. Вы говорите «Алисе» слова, а она составляет из них безумные, астрологические и просто прикольные истории. Она кладет монетку в одну из шкатулок и меняет их местами, озвучивая свои действия вслух.

Надо определить, в какой шкатулке монетка. В реальности это не так просто, как может показаться, особенно на сложных уровнях. Попробуйте себя в роли производителя и продавца лимонада.

Перед каждым вам необходимо учитывать погодные условия, стоимость производства стаканчика лимонада, затраты на маркетинг в виде количества рекламных листовок и, конечно, стоимость одного стаканчика лимонада. Игра как для взрослых, так и для детей. С колонкой прикольно в нее играть, только вам точно потребуется записывать свои показатели и сводить дебет с кредитом на бумаге.

Одна из многочисленных викторин среди навыков «Алисы» и копия телевизионной игры «Слабое звено». Нехитрые вопросы, быстрые ответы и пополнение банка. В конце обязательно кто-то выбывает.

На выбор несколько уровней сложности. На легком можно играть с детьми. Для детей В детской категории собрано много навыков для младших школьников и дошкольников.

Часть из них направлена на развитие тех или иных навыков. А другая часть — игры и викторины. LEGO Duplo.

Например, в наборе «Животные мира» необходимо найти гостей, которых лев пригласил на свой день рождения. Затем надо собрать всех животных вместе, а «Алиса» будет загадывать загадки про них и по-настоящему помогать, если возникнут трудности. Очень крутой навык, открывающий с новой стороны взаимодействие с умной колонкой и конструктором LEGO.

Вот все наборы из этой серии, с которыми поможет играть «Алиса». Игра «Графический диктант». Классическое упражнение из начальной школы.

Отступаете несколько клеточек сверху и слева и начинаете рисовать картинку. На выбор предлагается 17 картинок, что не очень много, но зато увлекательно. Музыкальные навыки, прививающие хорошие привычки детям.

На деле их проверить не удалось, но у «Чистим зубки» аж 3 тыс. Помимо стандартной разминки, иногда ребенку надо побыть слоном, собачкой или лягушкой, выполняя характерные для этих животных активности. Навык позволяет узнать о разных видах транспорта и его назначении.

Но самое в нем прикольное — угадывать транспорт по звуку. На компьютере или смартфоне еще доступны задания с картинками. Интересная ролевая игра, где ребенок выступает продавцом игрушек.

T2x2 ИГРАЕТ В "ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ" С ЯНДЕКС АЛИСОЙ

Лучшие игры с Алисой: ТОП-19 [Популярные] Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ХЕСУСОМ И АЛИСОЙ + ГОРОСКОП История с учебой в МГУ, напомним, закончилась потасовкой отца девочки с охраной на факультете после первой сессии, где Алисе поставили «неуд».

Занимательные истории

Исторический навык, созданный «Радио Маяк» о событиях последних дней войны с 24 февраля до 15 мая. Юрий Левитан зачитывает сводки Советского информационного бюро о событиях на фронтах войны. Полезно как для школьников, так и для любителей истории и всех, кто хочет вспомнить о Великой Отечественной. Очень подробное погружение в средневековый город. В навыке объясняется устройство города, его ключевые объекты и звучит много исторических терминов. Сюжет строится вокруг защиты независимости Новгорода от Москвы, где игроку необходимо принимать соответствующие важные решения. Затягивающий квест получился, жаль, не очень долгий. Навык для разбирающихся в живописи и архитектуре. Есть соревновательный режим с другом через интернет. Навык в целом интересный и познавательный, но требует подготовки.

Обратите внимание, что его функционал отличается при использовании на компьютере или в приложении и на колонке, где все через голос и без картинок. Кто помнит олдскульные текстовые игры, тот полюбит навыки «Алисы», где с помощью голосовых команд необходимо проходить целые квесты и задействовать самый мощный графический процессор — ваше воображение. Например, вот очень классный навык «Пещера Времени». Нарративный квест с интересным сюжетом и хорошей вариативностью действий. В таком же духе можете попробовать «Тайну темного лабиринта 2» с многоголосой озвучкой. Один из самых популярных навыков-квестов — «Секретный Агент». У него 13 тысяч оценок в каталоге навыков «Алисы», много голосов озвучки и четыре очень увлекательные миссии, где вам нужно исследовать разные локации, изучать документы, допрашивать подозреваемых и говорить с врагами так, чтобы не себя не выдать. Каждое решение тоже имеет последствия. Прикольный навык и тоже про важность принятия решений и их последствия.

По поручению короля вы управляете некоторыми землями и решаете все вопросы и проблемы. Например, строите медную шахту и нанимаете работникам крестьян с земель, где находится добыча. Ваше богатство и влияние растут.

Как настроить Алиса может запомнить до пяти членов семьи, включая владельца устройства. Для этого ему нужно попросить близких скачать приложение "Дом с Алисой" и пригласить их управлять умным домом.

После этого члены семьи смогут познакомиться с "Алисой", чтобы она запомнила их голоса. Пошаговую инструкцию можно найти на официальной страничке. Наш обзор умной колонки "Яндекс Станция 2" — "Яндекс Станция с Алисой" второго поколения читайте здесь.

Открыть список покупок в магазине можно со смартфона, тоже через Алису. Она составит списки задач, напомнит о них и удалит выполненные.

Просто в любой момент вызовите Алису и сформулируйте для нее список дел из одного или нескольких пунктов. А потом управляйте им: переносите задачи на завтра, удаляйте конкретные пункты, отмечайте те, что уже сделали. Здесь же пригодится и функция напоминаний: при составлении списка дел вы можете указывать только день — попросить составить список на сегодня, завтра или конкретную дату.

Вам нужно будет выбрать один правильный вариант.

Верю — не верю Как запустить начать играть : «Алиса, давай поиграем в «Верю — не верю» Алиса будет называть различные факты, а вам нужно будет ответить: это правда или ложь. Угадай песню Как запустить начать играть : «Алиса, запусти игру «Угадай песню» Голосовой помощник Алиса будет запускать различные отрывки из музыкальных композиций. Ваша задача — угадать песню. Города Как запустить начать играть : «Алиса, давай сыграем в «Города» Самая простая и понятная всем игра.

Шар судьбы Как запустить начать играть : «Алиса, запусти навык «Шар судьбы» Игра копирует популярную американскую игрушку, которая дает ответ на любой вопрос. В случае с голосовым помощником трясти специальный шар не нужно. Попросите Алису сыграть, и тогда на любой ваш вопрос она ответит что-то вроде «скорее да», «точно да», «скорее нет» и так далее. Загадки Как запустить начать играть : «Алиса, давай поиграем в «Загадки» Игра, в которую можно играть «в обе стороны».

Во-первых, голосовой помощник Алиса может загадывать вам загадки, а вы — отгадывать. Во-вторых, вы можете загадывать загадки Алисе — она будет давать свои варианты ответов. Фантастический квест Как запустить начать играть : «Алиса, запусти «Фантастический квест» Если вы не знаете, во что поиграть с Алисой, то попробуйте «Фантастический квест». Алиса умеет придумывать фантастические приключения и истории, где вам нужно принимать решения в развилках ответвлениях.

Причем если сделать что-то неправильно, то квест может внезапно завершиться или пойти неожиданным образом. Найди лишнее Как запустить начать играть : «Алиса, давай сыграем в «Найди лишнее» Правила этой игры очень простые. Голосовой помощник называет 4 слова, 3 из них объединяются каким-то общим признаком. Четвертое слово — лишнее и именно его нужно исключить из списка.

Что было раньше?

Игры Алисы, или во что можно поиграть с голосовым помощником Яндекса

Кир Булычёв. Оформите подписку Плюс — вы сможете не только послушать эту аудиокнигу, но и скачать ее. Также вы получите дополнительные возможности в сервисах Яндекса.

Также "Яндекс" обучил своего голосового помощника ориентироваться в происходящем и говорить о том, что волнует людей. Например, сейчас в паузах между новостями и песнями "Алиса" рассказывает, как с пользой и удовольствием провести время дома. Поэтому мы учим её следить за новостями, развлекать пользователей и создавать приятную атмосферу в доме, и утреннее шоу - первый шаг в этом направлении", - отметил руководитель продукта Андрей Законов. Утреннее шоу доступно в "Яндекс.

То есть всего за 6 часов ребята разработали навыки, многие из которых отлично проходили краш-тест. Это очень здорово! Алиса и ее челленджи Г. Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их? Будет ли голосовой ассистент предлагать их проактивно? Как вы в Алисе решаете эту известную проблему? Это понимают абсолютно все игроки и в нашей стране, и за рубежом.

Мы видим, как представители индустрии с разных сторон подходят к этой проблеме и предлагают свои решения. Но «золотой пули» пока не придумал никто. Могу рассказать, что сделали мы. Действительно, пользователю сложно запомнить, как навык надо запускать, еще сложнее — как он называется. И у этой проблемы есть два этапа — когда мы запускаем навык в первый раз и когда возвращаемся. У нас есть инструменты, чтобы упрощать пользователю вход в навыки. Навык определяет его уникальное название, и мы достаточно требовательны к тому, какое название выбирает разработчик.

Подобно приложениям в мобильных сторах голосовых навыков много, а будет их еще больше. И если они будут «занимать» слишком общие фразы, это не позволит экосистеме развиваться. При этом у навыков есть активационные фразы, которые тоже должны быть уникальными, чтобы был гарантированный способ запустить навык, если ты знаешь эту фразу. И дальше возникает проблема: «А я эту фразу не помню». Иногда мы пытаемся активировать навык по переформулировке, чему-то близкому. Например, если сказать: «Запусти игру про динозавров», будет предложен квест Смешариков. Как только начинается конкуренция, будет предложено несколько навыков на выбор в определенной тематике.

Когда мы с достаточной уверенностью можем определить, что речь идет именно об этом объекте, тогда нам проще сделать однозначное предложение. Если такой возможности нет, можем предложить пользователю выбор. Такой механизм уже есть. Мы составляем набор переформулировок, фраз, на которые поиск реагирует автоматически на основании активационных фраз навыков, их описании и так далее. Кроме этого, в этом году в Алисе появилась очень интересная штука — Алиса стала проактивной. Пользователи колонок, наверное, могли это заметить. Когда ты задаешь вопрос Алисе, она тебе ответит и что-то может добавить не по теме вопроса.

Скажет, например: «А еще у меня появилась неплохая игра, хочешь поиграть? И дальше через простое согласие, уже без прямой активации мы переводим пользователя в новый навык, сценарий Алисы. За счет этого мы расширяем кругозор пользователя. С одной стороны, мы должны рассказать о новой возможности и сделать вход туда простым, а с другой — в этот момент мы должны отложить в памяти пользователя какой-то артефакт, название, слово, за которое он зацепится и потом сможет вернуться. Навыки в эту механику попадают автоматически. Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем. И, безусловно, мы отвечаем на всевозможные «давай поиграем», «хочу во что-нибудь поиграть» и более широкие запросы, где категорийные подборки позволяют рассказать пользователю о новых навыках.

К тому же, как внешние разработчики могут свои навыки продвигать в Алисе, влиять на продвижение? Мы много экспериментируем, пользователи колонок могли заметить, что Алиса иногда рассказывает не только о внешних навыках, но и о своих собственных возможностях. Это как раз инструмент дискавери в широком смысле этого слова. Такая штука уже работает в колонках — если попросить завести таймер на 15 минут, Алиса может поставить таймер и сказать: «Вот у нас есть 15 минут, может быть, в какую-то игру поиграем? Внешние навыки в систему таких рекомендаций попадают автоматически в результате ранжирования, то есть разработчику ничего специально делать не нужно — только запустить хороший навык, который отлично работает на колонках. Мы сейчас работаем на чистой органике, никак специально навыки не продвигаем, самые лучшие в результате ранжирования поднимаются наверх. Это справедливо как для механики проактивности, так и для всех запросов в контексте тематических рубрик.

В конце мая в Алисе появилась такая возможность. Что можно, что нельзя рекламировать? Разработчики пользуются этой функцией? Схожая технология работает в Яндекс. Играх, когда Яндекс. Директ сам определяет, какую рекламу показывать игроку в том или ином месте. Для этого достаточно зайти в РСЯ, зарегистрироваться там, зарегистрировать блок — место, в котором будет показана реклама, и указать этот идентификатор в админке для своего навыка.

Буквально через пару часов внутри навыка будет подкручиваться реклама — мы сами контролируем, что там будет показано но непотребщины не будет. Разработчик просто будет получать RevShare — долю с этих показов, так же, как это делается стандартно в рамках РСЯ. Это еще один способ монетизации навыков помимо донатов, которые мы запустили в начале года. Донаты позволяют разработчику что-то зарабатывать на навыках. Я, к сожалению, не могу назвать цифры, но знаю, что разработчики в сообществе активно делятся этой информацией и что некоторые имеют за счет донатов вполне приличный доход. На колонках, в голосе, такую тему не планируете? Это очень большой риск.

Поэтому сейчас эта реклама работает только внутри приложения Яндекса. Реклама показывается только в навыках, в которых разработчик ее подключил, и, если он не хотел бы, чтобы она демонстрировалась, он просто ничего не подключает. В его навыке рекламы не будет. Есть ли у вас какие-то ожидания на конец этого года? Но кое-что сказать могу. Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома?

Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне.

Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь.

Также "Яндекс" обучил своего голосового помощника ориентироваться в происходящем и говорить о том, что волнует людей.

Например, сейчас в паузах между новостями и песнями "Алиса" рассказывает, как с пользой и удовольствием провести время дома. Поэтому мы учим её следить за новостями, развлекать пользователей и создавать приятную атмосферу в доме, и утреннее шоу - первый шаг в этом направлении", - отметил руководитель продукта Андрей Законов. Утреннее шоу доступно в "Яндекс.

Итоги онлайн-хакатона по разработке навыков Алисы и запись разбора навыков

Алиса — это не просто голосовой помощник, а настоящий источник забавных и захватывающих историй. Алиса навык занимательные истории. Алиса голосовой помощник Алиса поговорить. Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала «Алиса» разговаривает голосом актрисы Татьяны Шитовой, ты можешь ее знать по озвучиванию Саманты в фильме «Она».

Занимательные истории

T2x2 ИГРАЕТ В "ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ" С ЯНДЕКС АЛИСОЙ — 📺 Genby! Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта.
- Занимательные истории голосовых помощников Занимательные истории: Алиса создает забавные истории на основе ваших диктованных слов или имен, предлагая много тем и сюжетов для вашего выбора.

Выбор редакции

T2x2 и Алиса играют в "Занимательные истории" и "Угадай персонажа"Подробнее. Смотрите видео ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ И МАЗЕЛОВЫМ в высоком качестве бесплатно на Смотрите видео на тему «История Избранная С Алисой» в TikTok.

Утренняя Алиса. У голосового помощника Яндекса теперь своё шоу

Гистограмма просмотров видео «T2X2 И Алиса Играют В "Занимательные Истории" И "Угадай Персонажа"» в сравнении с последними загруженными видео. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. Занимательные Истории с Алисой и мазеловым. Истории популярных советских ВИА | "Поющие гитары", "Самоцветы", "Пламя", "Весёлые ребята". Ее занимательные истории и увлекательные приключения делают общение с Алисой уникальным и неотъемлемым опытом виртуального мира.

Лучшие игры с Алисой: ТОП-19 [Популярные]

Лучшие игры с Алисой: ТОП-19 [Популярные] Сочинили с Алисой занимательную историю пойду полежу Яндекс Алиса, Занимательно, Абсурд, Юмор, Скриншот, Длиннопост.
25 спрятанных игр в Алисе от Яндекса. Как их включить ПЫТАЛСЯ ЗАТРОЛИТЬ АЛИСУ, НО ВСЕ ПОШЛО НЕ ПО ПЛАНУ., Яндекс Алиса и занимательные истории.
Игра «Этот день в истории» Умная колонка давно стала частью жизни – Самые лучшие и интересные новости по теме: Алиса, Маруся, истории на развлекательном портале
Лучшие игры с Алисой: ТОП-19 [Популярные] Добавьте в голосовой помощник Алису от Яндекса новый навык — Занимательные истории.
Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать ПЫТАЛСЯ ЗАТРОЛИТЬ АЛИСУ, НО ВСЕ ПОШЛО НЕ ПО ПЛАНУ., Яндекс Алиса и занимательные истории.

T2x2 ИГРАЕТ В "ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ" С ЯНДЕКС АЛИСОЙ

Алиса навык занимательные истории. Алиса голосовой помощник Алиса поговорить. Занимательные истории – здесь вы просто диктуете подходящие слова или имена Алисе, а она по итогу выдает забавную историю. Если игрок угадывает, Алиса рассказывает интересный факт о прозвучавшем аудио.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий