Новости загадка по составу разобрать слово

Правильный ответ на вопрос«Разбери слова по составу: загадка, маловатая, вазочка, крикливая, летчик, смешное, звонкоголосый, огрызок, удивительное, лесоруб, потоки, » по предмету Русский язык. Разбери слова по составу лучик,огонёк,загадка,дождлтвая,шожок,день,кораблик,подъём, утиный,сухарь,сынок, заморозок. На странице вы узнаете как правильно делать морфемный (по составу) и морфологический разборы слова «Загадка».

«Загадка» — разбор слова по составу

Получите ответы от экспертов на свой вопрос, Ответил 1 человек на вопрос: Помогите разобрать слова по а и записка. за -приставка, гад - корень, к - суффикс, а-окончание. Информация о том, как разобрать по составу слово загадка, провести морфемный разбор №168359, определить состав слова загадка, найти корень и суффикс: к, приставка: за, и окончание: а, узнать основу слова, строение и другие его части на сайте

Корень слова «загадка»

Толковый словарь русского языка Загадка - Абрамов Н. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений Загадка - Толковый словарь русского языка. Под ред.

Загадки со всего света для детей Алексей Горшков Каждая женщина -- загадка. Загадка содержит в себе неопределённость - испытанное средство в отношениях с мужчинами. О неопределённости Владимир Хвостов Ушли гуртом, а вертались -- одного не досчитались загадка В тот путь чужими ногами идуть загадка Ту колбасу в одну сторону несу загадка Родился Поговорки о Жизни-Смерти Мидлав Веребах Загадка вторая:.

Ветер сорвал с дерева листья. Первый заморозок засыпал инеем крыши. Укажите падежи имён существительных. Нашёл подосиновик, прошёл по лугу, встретил зверя, работал серпом, купил хлеб, посадил клён, загорелось на востоке, увёз с поля, грелся на солнышке. Просклоняйте имя существительное дождь. Вставьте пропущенные окончания имён существительных в единственном числе. Выделите окончания и укажите падеж. Запишите имена существительные в два столбика.

Поставьте ударение. Волком, окном, рассветом, столом, конём, мастером. Просклоняйте имя существительное попугай. Раскройте скобки. За урожай , за лагерь , с голубь , о сторож , перед отдых , за огород , за болото , перед блюдце , за шарик , об участник , перед пастбище. Вставьте пропущенные окончания. Укажите падеж 1. Дашей, удачей, ножом, Сашей, огурцом, Ильичом, задачей, шалашом.

Запишите имена существительные в форме творительного падежа. Поставьте имена существительные в форме творительного падежа. Шёл роща , встретился с медведица , разговаривал с врач , любоваться Маша. Вставьте пропущенные окончания имён существительных. Выпишите имена существительные с безударными окончаниями. Рощей, плачем, ландышем, Ильичом, свечой, шалашом, мякишем, ношей. Просклоняйте имя существительное дома. Кустам, ножами, грибами, замках, дроздам, мостах, ветрах, билетами, берегам.

Напишите имена существительные в форме творительного падежа. Просклоняйте имя существительное камыши. Раскрывая скобки. На водоёмы много диких уток. В ярких наряды стоят осины. Напишите имена существительные в форме предложного падежа. Поезда, обеды, дворцы, станки, птенчики, овраги, грачи, пруды, снега. Просклоняйте имя существительное поезда.

Напишите имена существительные в форме дательного падежа. Леса, стадионы, города, товарищи, самолеты, пассажиры, карандаши, материалы. Рисунках, сентябрями, театрам, обедами, огурцах, отцам, песками, рассказами, телефонах, тепловозами, электровозам, футболах, топорами, ужинами, чуланах, крючками, рюкзаках, переулками. Дворах, дождикам, пассажирам, автоматах, малышами, кедрам, чайникам, разговорами, слонам, конях, карандашами, фильмам, щенками, зубах, супах, шарами, хлебами, заборах, стаканах, рыбакам, хороводами. Кустах, берегами, магазинах, костюмам, походах, телефонах, столам, коллективах, дятлах, планами, билетам, вагонами, ястребам, вечерами, колхозам, гаражах, концертами, календарями, трактористам, склонам. Звонками, дворами, малышам, ученикам, кормам, городам, снегами, учителям, классам, автобусами, футболах, этажах, карпам, доходами, грузовиками, кораблях, костюмах, магазинах, интернатах, мальчикам, бойцами. Перронах, оленях, уроками, школьникам, страусам, сугробах, трактористам, филинам, билетах. Подчерните однородные подлежащие.

Парки, улицы, скверы одеты весенней зеленью. Мальчики и девочки едут в лагерь. Спишите предложение, поставьте запятые. Расписные миски ковши ложки продавались на ярмарках. Выпишите предложения с однородными членами. Весной в саду много работы. У деревьев подрезают засохшие и поломанные ветки. Окапывают фруктовые деревья и кустарники.

Сгребают в кучи и сжигают сухие листья. Поставьте, где нужно, запятые. Дворник убирает нашу улицу двор и сквер. Составьте и запишите предложение с однородными сказуемыми. Запишите предложения с однородными членами. Пожелтели клёны и берёзы. Наступила золотая осень. В лесу много ягод, орехов, грибов.

На лесных полянах показались первые рыжики лисички. Составьте и запишите предложение с однородными подлежащими. Груздь, стебель, вещь, сирень, портфель, конь, мышь, мелочь. Просклоняйте имя существительное скатерть. Группа туристов ехала по степь. Люди собрались на площадь. Просклоняйте имя существительное пристань. Выделите окончания и укажите падеж имён существительных.

Кататься на карусель , спать в колыбель , подойти к пропасть. Просклоняйте имена существительные дочь, дочка. Укажите склонение. Укажите падеж имен существительных. Просклоняйте имя существительное лошади. Печи, сети, тени, кисти, радости, двери, площади, степи, скатерти, постели, пристани. Радостям, болезнях, метелями, поверхностях, ладонями, грязям. Просклоняйте имя существительное цепи.

На двери висят таблички. Дети рисуют кисти. Тетради, моркови, шерсти, степи, стали, кости, кисти, грязи, тени, сыпи, соли, сети, рыси. Просклоняйте имя существительное мели. Боли, ели, пристани, осени, ночи, сирени, новости, опасности, площади, радости, свиристели. Вставьте пропущенные окончания имен существительных множественного числа. Капелях, речам, сиренях, мазях, болезнями, ладонях, площадях, сыростями, морковях, скатертям, вещам, щелях, костями, кистях, дверях, сетями, лошадях, тенями, елях, болях, солями, постелях, нелепостям, нежностям. Мишенях, медалями, дуэлях, мышам, жизнями, пристанях, тканями, елями, сушах, дичам, речами, каруселях, картечах, молям, залежах, доблестями, исповедях, властями, мелях, геранях, плетями, костях, должностям.

Каруселям, рысями, милостям, сыпях, акварелями, артелям, завистям, болезнях, латыням, насыпями, записях, сиренях, кроватям, прорубями, метелям, грязями, тетрадями, гроздях, изгородях, мелочам, водорослями, возвышенностям. Солям, ночами, колыбелях, площадям, горстями, местностях, поверхностях, вещами, бутылях, шинелям, капелями, пристанях, кроватях, степями, мишенями, церквям, дверям, сыростям, щелями, сетях, лошадями, тенях, дуэлями, гераням, площадями, бандеролям, вермишелях, внутренностях. Укажите склонения. Запишите имена существительные в форме предложного падежа по склонениям. Тишь, ель, снег, ворона, гнездо, лес, яйцо, трава, дядя, бабуля, тетрадь, сирень.

Приставка: под-; корень: - берёз-; суффиксы: - ов-ик. Приставка: по-; корень: - дорож-; суффикс: - ник.

Приставка: за-; корень: - гад-; суффикс: - к; окончание: - а. Приставка: на-; корень: - клей-; суффикс: - к; окончание: - а. Приставка: с-; корень: - хват-; суффикс: - к; окончание: - а.

загадка - разбор слова по составу

Разбор слова по составу Загадка в электронном морфемном словаре Правильный ответ на вопрос«Разбери слова по составу: загадка, маловатая, вазочка, крикливая, летчик, смешное, звонкоголосый, огрызок, удивительное, лесоруб, потоки, » по предмету Русский язык.
помогите разобрать слова по составу.загадка и записка - Есть ответ на Состав слова Загадка: приставка, корень, суффикс, окончание.

Разбор слова загадка корень суффикс окончание

Разобрать слова по составу загадка замок засов зарянка Разбор слова по составу загадка. Разобрать слово загадку.
Морфологический разбор слова «загадка» Найди верный ответ на вопрос Как разобрать по составу слово «загадка»? по предмету Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
загадка — словообразовательный разбор по составу, морфемный анализ Отработка морфемного разбора (разбора слов по составу), 4 класс. Скачать загадки pdf файл | Веселые задания для школьников 4 класса по русскому языку.

Разбор слова по составу слова загадка

«Загадка» корень слова и разбор по составу У нас есть ответ: Как разобрать слово загадками по составу Ответ дали 2 человека.
«загадка» значение и фонетический разбор слова Синквеин к слову дробное числительное ПЖ ПОМОГИТЕ 100БАЛЛ СРАЗУ ДАМ. Составить интеллект-карту «Проблемы современного города», выделить главную из проблем и привести аргументы.
Морфемный разбор слова загадка При разборе слова ЗАГАДКА сначала выделяем окончание.

Разбираем по составу слово «загадка»

Ударение падает на 2-й слог. Транскрипция слова: [загатка] з — [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый парный а — [а] — гласный, безударный г — [г] — согласный, звонкий парный, твёрдый парный а — [а] — гласный, ударный д — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый парный к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый парный а — [а] — гласный, безударный В слове 7 букв и 7 звуков. Цветовая схема: загадка Разбор слова «загадка» по составу загадка.

Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон , друг , слышимость , благодарность , покушал. Выделить основу слова — это часть без окончания и формообразующего суффикса.

Обозначить в основе приставку если она есть. Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без. Определить суффикс если он есть. Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение. Найти в основе корень.

Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями. Если в слове два и более корня, обозначить соединительную гласную если она есть : листопад, звездолёт, садовод, пешеход. Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы если они есть Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

Приставка 1 - за Корень 1 - гад Суффикс 1 - к Окончание 1 - у Соединительная гласная 0 - не имеет Пocтфикc 0 - не имеет Словообразовательный разбор слова загадку Средство образования: приставка за , суффикс к , постфикс не имеет ; Словообразование: производное, 1 способ образования ; Способ образования: приставочно-суффиксальный ; Разобрать слово по составляющим его частям они называются морфемы - это значит сделать морфемный разбор слова или морфемный анализ. При морфемном разборе слова по составу производится поиск входящих в искомое слово частей и их анализ, отображается графическое и схематическое строение слова.

Где он пропадает это з. Загадки природы её необъяснённые явления. Этот человек для меня з. Фонетический звуко-буквенный разбор загадка — слово из 3 слогов: за-га-дка.

Разбор слова "загадка" по составу онлайн

Срочно помогите сдаю зачёт!! Помогите пожалуйста за 30 баллов. Надо придумать по 1 слово сочетанию и предложению к. Итак, с помощью разбора слова “загадка” мы выяснили, что оно имеет следующую структуру: – Заглавная буква “З” указывает на существительное значение слова. Морфемный разбор слова: Зёрнышко, загадка, повар, обед, побегут, умная. шаж-корень ок-суффикс сухарь- сух-корень ар-суффикс.

разбери слова по составу загадка маловатая вазочка крикливая лётчик разъярённый звонкоголосый

На странице вы узнаете как правильно делать морфемный (по составу) и морфологический разборы слова «Загадка». Онлайн разбор слова по составу (морфемный разбор) Загадка произведен программными средствами, поэтому может содержать ошибки. При разборе слова ЗАГАДКА сначала выделяем окончание. Для этого изменяем грамматическую форму слова: загадк-е, загадк-у.

Фонетический разбор слова загадка по составу

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Они являются увлекательным способом провести время и развить свой интеллект. Загадки — это увлекательный и интересный способ развлечения и тренировки ума. Они помогают нам развивать логическое мышление, интеллект и креативность. Загадка — это часть нашего языка и культуры, которая заставляет нас думать и искать ответы на те загадки, которые жизнь представляет перед нами. Загадки — 05 Загадки на день рождения лучшей подруге День рождения 08 З глухим траву она срезает, со звонким и листочки объедает — 06 Пришел Яшка в белой рубашке: где он пробегает по ковру 01.

Часть речи «краткое прилагательное»: загадочен, загадочна, загадочны. Часть речи «краткое причастие»: разгадана, разгадано, разгаданы. Часть речи «наречие»: наугад, недуманно-негаданно, нежданно-негаданно.

Ручей, перо, коробка, карандаш, ручка, берёза, шапка, хвост, ухо, дверь, лужа, дом, горох, мёд, солнце, птица, письмо, лес, костёр, лопата, заяц, куст. Измените существительное дверь по падежам. Молоко, бензин, мыло, лист, ручей, рак, кошка, зуб, звезда, река, гусь, вода, год, дорога, сосна, берлога, нос, хвост, рука, крыло, пальто, колодец, гора, чайник. Луч, улица, звено, песня, кисть, зоопарк, степь, каша, грязь, мышь, кусок, песня, поле, лестница, вещь. За окном шумел дождь. За селом виднелся лес. Школьники ходили на экскурсию в парк. Определите падеж выделенных имён существительных. Дворник чистит дорожку. Ребята собираются на прогулку.

Морозная погода простоит до конца февраля. Поставьте имена существительные в форму винительного падежа. Замените именительный падеж на винительный. Выделите окончания. Укажите падеж. Работа, свёклу, бумагу, лодка, кабина, черешню, земля, полку. Запишите пять имён существительных 1-го склонения единственного числа в винительном падеже. Определите падеж имён существительных. Напишите полный ответ на вопрос. Укажите падеж имён существительных.

Что купила мама на базаре? Замените винительный падеж на именительный. Поставьте имена существительные в форму родительного падежа. Шкаф стоит около лестницы. Серёжа ловил рыбу с лодки. Марина шла из школы домой. Из комнаты, в корзину, около парты, от дачи, ёлку, на плиту. Рыба появляется из икринки. Стоял у дороги, сел за парту, отошёл от доски, дошёл до школы, переплыл через речку. По реке плывут суда.

Туристы шли по тропинке. Сестра рассказала о поездке в Москву. Определите падеж. Спишите, раскрывая скобки. Подарок мама , работают на, фабрика , живёт в, деревня , подошёл к, подруга. Запишите предлоги со словами: задача, подушка, щётка. Выделите окончания и определите падеж. Выпишите имена существительные в дательном падеже. Медвежата подбежали к медведице. Грибники целый день ходили по тайге.

Струйки ручейка бегут по равнине. Ребята читают стихи о маме. Снег тает на крыше. На парте лежат учебники. Напишите ответы на вопросы. Я подошёл к чему? Летел над осокой, обратиться с просьбой, стелется над водой, встретится с сестрой. Запишите пять имён существительных 1-го склонения единственного числа в творительном падеже. Поставьте существительные в нужном падеже. Выделите окончание.

Разберите слова по составу. Холодное, рыбка, погрузка, замазка, тетрадка, жидкий. Подчеркните удвоенные согласные. Впишите в предложения слова и поставьте ударение. Подчеркните слова, в которых ударение меняет смысл. Подчеркните главные члены предложения. Выпишите слова, связанные между собой. Осень нарядила деревья в новые наряды. Подчеркните в тексте вопросительные и восклицательные предложения. Поездка, осиновый, беседка, соловушка, овощной, осинник, заморозки, тетрадка, городской.

Выпишите предлоги. Без, для, вы, про, ух, через, мне. Запишите данные предлоги со словами весна, гроза, нога. Выпишите сложные слова. Бессонница, подчистка, расписка, садик, листочки, дочка. Вставьте подходящие слова с предлогами. Гора, машина, тетрадка, площадки, березка, варежки, доска, морковки. Выпишите имена существительные во множественном числе. Ласточки летели над полем. Маленькие обезьяны выступают в цирке.

Девочки собрали для костра сухие ветки. Просклоняйте имя существительное корзины. Данные имена существительные напишите в дательном падеже. Конфеты, ветки, поляны, крапивы, подруги, квартиры, стенки, встречи, дороги. Просклоняйте имя существительное ошибки. Обозначьте падежи имен существительных во множественном числе. На дереве набухают почки. Ласточки появляются стайками. Я читал книги о пестрых бабочках. Просклоняйте имя существительное кукушка.

Напишите имена существительные в творительном падеже. Реки, берёзы, льдины, кошки, дороги, планеты, бутылки, загадки, картины, ярмарки. Вставьте пропущенные окончания имён существительных во множественном числе. Укажите падеж 1 Книгами, утками, иголками, булках, ямах, ёлками, улицах, клеткам, зайкам, лейках, игрушками, чайками, куклам, ивами, грушам, школах, липами, щепкам, рощами, галкам, буквами, песнях, тетям. Лапам, булками, глинах, мышками, дедушкам, кашах, бабушками, машинам, собаках, белкам, коровами, палках, школам, лапами, фермам, дядям, козами, козах, капустам, картах, лапками, книгам, улицах.

Разбор слова по составу

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без. Определить суффикс если он есть. Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение. Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями. Если в слове два и более корня, обозначить соединительную гласную если она есть : листопад, звездолёт, садовод, пешеход. Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы если они есть Перепроверить морфемный разбор и значками выделить все значимые части В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником. Порядок полного морфемного разбора по составу Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным.

Сколько этажей в вашем доме? Сколько лет тебе исполнилось? Вставьте имена числительные. Спишите, вставляя мягкий знак.

Запишите словосочетания в единственном числе. Ловкие циркачи, тяжелые багажи, душистые ландыши, солнечные лучи, тёмные ночи. Выпишите имена существительные по родам, вставляя мягкий знак. Рожь, мышь, плач, ночь, сыч, камыш, тишь, ёрш. Напишите данные имена существительные в единственном числе. Лучи, матчи, ключи, приёмыши, ерши, сторожа, смерчи, лещи, стрижи, врачи, малыши, пляжи, ткани. Напишите пять имён существительных женского рода с шипящей на конце.

К данным словам подберите однокоренные. Выделите корень. Спишите слова. Выделите приставки. Выкатил, задремал, промёрз, пришёл, подует, зашумел, сдвинул. Вставьте пропущенные гласные. Составьте и запишите по три слова с приставками: у, за, от, по, про, под.

Бег, белила, беготня, белок, бегун, побелить, беговая, беляк, беглянка, белизна, пробег, белый. Прорубь, посадка, коробка, погрузка, золотая, подружка, заморозки. Допишите слова. Выделите суффикс. Добренький, кленовый, морковка, холодный, ветерок, солнышко, звездочка, верхушка, маленький, ветка. Добавьте окончания к словам. Выделите основу и окончание.

Гриб, сторож, клён, лист, рассвет, дождь, куст, дуб, голубь. Больной, беднота, пробег, наводнение, вредители, взглянуть, повязка, вечером, сварить, волнушки, добрый, далеко, жалко, звонок, колосистый, каток, колючий, молодняк. Дополните предложения однородными членами. Ветка, грач, соловей, крыша, аллея, велосипедист, воробей, простор, ёлка, небо, туча, билет, вокзал, брат, июнь, крот. Выпишите из однокоренных слов слова с безударной гласной в корне. Пас, пастух, пасти, пастушок. Добряк, доброта, добрый, добро.

Наследил, выследил, проследить, след. Глазик, дворник, перестрелка, походка, козочка, садик, травушка, грибной. Вставьте безударную гласную. Устно подберите проверочные слова. Устный, радостный, местность, тростник, здравствуй, повестка, вестник, лестница, звездный, поздний. У пал с забора, при нёс из кухни, по катился на коньках, по ставить на полку, про лететь над городом. Вставьте подходящие по смыслу приставки.

Выпишите слова с предлогами. В воздухе запахло зимой. Ночью мороз превратил землю в ледяной каток. Составьте словосочетания, употребляя предлоги. Сплела веточки , построила земля , щебетали дерево , играл поляна , плыли пароход , гулял парк. Выпишите слова, в которых на границе корня и суффикса появляются удвоенные согласные. Рассказ, осенний, жужжит, туманный, каменный, длинный, тонна, телеграмма, весенний, сонный.

Прыгает, льдина, высокий, гнёздышко, гуляет, морозный, дружба, мягкий, скрипит. Укажите над словами части речи. Ночью ударил сильный мороз. Холодом сковало всю землю. Снежные шапки укрыли деревья. Грибник, береговая, тучка, ёжик, осинка, перелёт, листик, речной. Подчеркните главные члены.

Ребята ходили на выставку кошек. Поставьте необходимые запятые. Взлетают кружатся и падают осенние листья. Они шуршат и лопочут. К каждому из слов подберите и запишите однокоренные глаголы. Шум, крик, боль, игра. Дополните имена существительные подходящими по смыслу именами прилагательными.

Укажите род. Выпал первый снег. Пушистым ковром лежит он на полях и реках. Деревья и кустарники убраны белыми хлопьями. Вставьте соединительную гласную. Впишите подходящие по смыслу предлоги. Вставьте безударные гласные.

Выпишите слова с разделительным мягким знаком. Пьеса, друзья, коньки, листья, пеньки, шьёт, вьюга, деньки, веселье, здоровье, ручьи. Вставьте разделительный мягкий или твердый знак. Дедушка, доченька, мирный, осенний, журавушка, дождинка, кисточка, медовый, пушинка, пчелиный. Вставьте падежные окончания. Запишите имена существительные в три столбика по склонениям. Составьте и напишите предложение с однородными подлежащими.

Вставьте падежные окончании. Вставьте мягкий знак. Запишите слова в три столбика по частям речи. Спишите имена существительные в творительном падеже. Спишите предложение. Укажите части речи. Над лесом пролетела стая перелётных птиц.

Измените слова так, чтобы они обозначали много предметов. Выпишите из каждой группы однокоренных слов слова, которые обозначают действие предмета. Шалун, шалость, шаловливый, шалить. Чёрный, чернеть, чернота, черновик.

Часто они используются для тренировки умственных способностей, развития логического мышления и креативности. Загадки могут стимулировать наше воображение и заставлять нас искать нестандартные решения. Они являются увлекательным способом провести время и развить свой интеллект. Загадки — это увлекательный и интересный способ развлечения и тренировки ума. Они помогают нам развивать логическое мышление, интеллект и креативность.

Фонетический разбор слова загадка по составу

Разбор по составу (морфемный разбор) слова загадка делается следующим образом: загадка Морфемы слова: за —приставка, гад — корень, к — суффикс, а — окончание, загадк — основа слова. Информация о том, как разобрать по составу слово загадка, провести морфемный разбор №168359, определить состав слова загадка, найти корень и суффикс: к, приставка: за, и окончание: а, узнать основу слова, строение и другие его части на сайте Выполним разбор слова по составу, который также называют морфемным или словообразовательным разбором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий