Чтобы больше узнать о краеведе Белове Юрии Евгеньевиче, посмотрите статьи о его жизни и творчестве.
Юрий Белов
Огромная известность к актеру Юрию Белову пришла в период с 1955-го по 1965-й год. Юрий Белов: биография, ранние годы. Будущий актер появился на свет в небольшом городе Ржев, ныне расположенном на территории Тверской области, в 1930-м году, 31-го июля, в семье военного. не последнего по значимости фактора, сгубившего Советскую страну. Раритетный снимок Юрий Белов, актриса Людмила Марченко и режиссёр Юрий Чулюкин Прага, 1957г. Актерская биография Юрия Белова не выдалась простой. Юрий Андреевич окончил Всесоюзный Государственный институт кинематографии (мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой) 1955 году.
Белов, Юрий Андреевич
В общем жил-поживал знаменитый актёр Юрий Белов, целые десять лет в ранге звезды, и вдруг сломался. Тверская область). Юрий Андреевич Белов родился 31 июля 1930 года в городе Ржев (ныне — Тверская область). Окончил вуз Юрий Белов в 1955 году, сразу был зачислен в Театр киноактера и сыграл несколько эпизодических ролей в кино. Биография Александра Белова. Юрий Андреевич окончил Всесоюзный Государственный институт кинематографии (мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой) 1955 году. По словам Александра Арнольдовича, Юрий Белов был госпитализирован в Областную клиническую больницу.
БЕЛОВ Юрий Николаевич
Актер сказал, что Хрущев не долго будет у власти, его скоро снимут и буквально на следующий день к нему явились санитары со смирительной рубашкой... Юрий Белов. В больнице актер пролежал почти год. По тем правилам, были законы, что все суицидники были обязаны пройти длительный курс лечения. Лекарства тогда были плохие и не безвредные. После лечения ему стало не лучше, а хуже: возникли проблемы с памятью и ориентацией в пространстве. Он не мог полноценно работать, как раньше. То, что он лежал в психушке, он старался скрыть, но Москва - большая деревня. В то время его поддержал Эльдар Рязанов. Он дал ему небольшую роль лейтенанта милиции в фильме «Старики-разбойники» 1971 год , но Белов с трудом мог сыграть и ее. Актер постоянно забывал текст, а потом и вовсе начинал придумывать что-то свое, что не входило в замысел режиссера..
Надо отдать должное Эльдару Александровичу, который не выгнал его со съемок, а терпеливо домучился... Между тем, именно в те годы, после сорокалетнего юбилея, судьба подарила Юрию Белову новую любовь, семью. Его женой стала актриса Светлана Швайко. Раздался телефонный звонок. Это было поздней осенью. Я в темноте подошла к телефону и не сразу поняла, кто звонит. Оказалось, это был Юра. Юра перезвонил через час, рассказал, где он живёт. Я поехала на троллейбусе. Запах кофе.
И больше я оттуда не уехала.
Артист снялся в период с 1968 по 1988 годы почти в 35 картинах! Белов, Е. Моргунов, С. Конечно, роли были всё больше маленькие. Сколько милиционеров и таксистов переиграл актёр за это время. Не забыл Белова и любящий его Э. Помните, это он отпускает героя Ю.
Никулина из КПЗ домой. А каких двух старшин выдал артист в 70-е годы. Паращук в исполнении Ю. Белова по мощи своей напомнил зрителям Юрия Белова прежнего. Его герой языком чешет — как метлой метёт. Старшина Паращук. Но во всём этом немаленьком списке ролей артиста, особняком стоит роль деревенского волшебника Василия Назаровича в музыкальной комедии А. Режиссёр вспоминал, как ему говорили, что брать Белова на главную роль опасно: он стал странный, сорвётся, не потянет.
Но Александр Орлов рискнул и снял Белова в главной роли. И актёр не подкачал. И фильм получился прекрасным, в котором играет столько звёзд: О. Видов, В. Теличкина, Б. Сичкин, А. Но главной звездой фильма, конечно же стал Юрий Андреевич Белов. Василий Назарович.
Деревенский волшебник. Это было в 1988 году. Во время работы над этим фильмом актёр уже был тяжело болен.
Зрители пришли в восторг от ярких и лучезарных образов, и в течение нескольких лет Юрий Белов оставался одним из самых востребованных советских актеров. Юрий Белов в фильме «Карнавальная ночь» Молодой актер играл на экране роли романтичных и веселых персонажей. Сам он тоже отличался добротой, но часто был очень неосторожен в своих словах и действиях. Более того, Белов слыл человеком, склонным к странным поступкам. В середине 60-х годов его отправили в психиатрическую больницу. Некоторые близкие к нему люди утверждали, что причина этого — распускание нежелательных слухов о председателе Коммунистической партии Никите Хрущеве, другие говорили, что актера застали за попыткой свести счеты с жизнью. Сам Юрий психически больным себя не считал и с трудом отбыл в медучреждении положенный срок. Последними запоминающимися работами в биографии актера стали роли в фильмах «Дайте жалобную книгу» и «Спящий лев», которые он исполнил перед тем, как попал на принудительное лечение Оказавшись на свободе, Белов больше не сумел сыскать всенародной славы. От него отвернулись даже многие из друзей, а режиссеры почти перестали приглашать его на съемки, предлагая исключительно эпизодические роли, так как боялись идти наперекор мнению политических верхов. Юрий находился в опале у советской власти, это фактически ознаменовало похороны его актерской карьеры. В 1972 году он все же появился в фильме «Стоянка поезда — две минуты», где его почти не узнали зрители. Затем была еще одна небольшая работа в сказочной ленте «Про Красную Шапочку». Последние годы жизни и смерть Актер вел практически нищенское существование. Он подрабатывал частным водителем на своем «Москвиче». Уже довольно в зрелом возрасте Юрию улыбнулось счастье в личной жизни.
Корякина на пленуме Санкт-Петербургского горкома настоял на передаче должности первого секретаря горкома В. Федорову, впоследствии исключенному из КПРФ в ходе борьбы с «неотроцкизмом». В ходе конфликта, расколовшего петербургскую партийную организацию, активно поддержал В. Федорова и обвинил его противников в «троцкизме»: «А вот практика троцкистская в анализе фактов, в их оценке, в воспроизводстве логики в оценке положения в Коммунистической партии и методики, ведь доказать, что всякая революционность Партии закончилась, конечно с апелляцией к рядовым партийным массам: вы только можете спасти. Кто знаком с историей борьбы с троцкизмом, все это хорошо знает. Я обращусь к факту, который случился у нас. Это пока факт один, но нельзя дожидаться второго». Белов перешел на сторону ЦК и поддержал исключение В. Федорова из КПРФ, пояснив изменение своей позиции следующим образом: «Я предпочитаю колебаться с линией партии, чем идти против партии и быть вне ее».
"Дяди Юры не стало": в Суздале ушел из жизни известный краевед и журналист Юрий Белов
Белов Юрий Павлович. Персональная страница. Юрий Афонин в эфире «России-1»: Победа России обрушит миропорядок, основанный на грабеже и геноциде. Как сложилась судьба сына актеров Юрия Белова и Светланы Швайко появились сначала на VEASY. Актерская биография Юрия Белова не выдалась простой. Юрий Белов родился во Ржеве в 1930 г.
Биография Юрия Белова
Только самые близкие друзья могли засвидетельствовать раздвоение личности актера. Внешне он был неунывающим весельчаком. Но наедине с собой Юрий Белов впадал в тяжелейшую депрессию. Он был склонен к бесконечному самокопанию, философским рассуждениям, поиску смысла жизни. И очень страдал от одиночества. Однажды попытался покончить жизнь самоубийством, но соседи подоспели вовремя и вызвали скорую.
Актера откачали и направили на принудительное лечение в психиатрической клинике. По версии других знакомых, причиной заключения в клинику Юрия Андреевича стала необдуманная шутка. Однажды на вечеринке в Доме кино подвыпивший Белов заявил, что Хрущева скоро снимут. Среди «друзей» нашлись добрые люди, которые донесли куда следует. Юрия вызвали не допрос.
Уже будучи трезвым, актер не только подтвердил все сказанное в доносе, но еще много чего добавил. Белову грозил реальный срок. Но и среди следователей, которые вели его дело, были поклонники Юрия. Его оформили как потерявшего рассудок и отправили подлечиться. Он думал - на месяц, а оказалось - на полгода...
Кстати, Хрущева вскоре действительно сняли. После лечения Юрий начал страдать кратковременными потерями памяти. Это сразу же заметили на съемочной площадке. Актер пытался вернуться в кадр, но за целых два года - ни одного предложения. Официального приказа не было, всем режиссерам намекнули: Белова не снимать.
Белов молча кивнул. Теперь он занимался частным извозом. Пассажиры иногда узнавали Юрия, иногда нет. Но отвечать на их бесконечные расспросы он не собирался.
Белов очень тяжело переживал разрыв. После этого он признавался, что разочаровался в женщинах и долгое время ни с кем не встречался из страха вновь быть обманутым.
Женился он только в 40 лет. Его избранницей стала актриса Светлана Швайко. Таким он был и на экранах — никогда не унывающим, солнечным, улыбчивым и жизнерадостным. И никто из зрителей и коллег не догадывался о том, что в реальной жизни актер был очень далек от этого образа. Об этом знали только самые близкие, ведь на публике он играл ту же роль. Юрий Белов стал одним из самых популярных, узнаваемых и востребованных актеров.
Он часто входил в состав делегаций, представляющих советские фильмы на зарубежных кинофестивалях. Актер никогда не отказывался от актерских посиделок, был завсегдатаем светских мероприятий, на которых часто позволял себе выпить. В таком состоянии Белов мог наговорить лишнего. Кто-то из тех, кто с ним выпивал в компании, написал на него донос. Через несколько дней его вызвали «в компетентные органы». Белов не стал отпираться и подтвердил свои слова.
Его объявили невменяемым и на полгода отправили в психиатрическую клинику. Никто из присутствующих на той вечеринке не подтвердил того, что Белов действительно говорил о Хрущеве. По их мнению, актер попросту придумал эту историю, чтобы скрыть истинные причины пребывания в психиатрической больнице.
А они: "Юра, ты сам артист".
А я в художественной самодеятельности занимался. Я спустился вниз. Меня представили. Отступать было некуда.
И я сказал, давайте пройдём в Крестовую Палату. Кино было еще одной его страстью. Древний город всегда был магнитом для кинематографистов. В нём снято рекордное количество картин.
О главах и истории Суздаля кинематографического Белов рассказывал в авторской экспозиции. И всегда мечтал о постоянной прописке для своего музея кино. Юрий Васильевич публиковался во множестве газет. Долгое время был внештатным корреспондентом "Призыва".
Я также печатался в газете "Комсомольская искра", "Владимирские ведомости", но с 91-ого года я выпускаю частную культурно-историческую газету. Свой юбилей-75-летие-Юрий Белов отметил в феврале этого года. Практически до последнего дня, с неизменным вдохновением работал. Официальное тысячелетие Суздаль-город, которому Юрий Васильевич был предан бесконечно встретит без него.
Его начали сторониться друзья, и знакомые, а режиссеры предлагали роли лишь в эпизодах, боясь навлечь на себя гнев сильных мира сего. Белова не приглашали на концерты и творческие встречи, позволявшие подзаработать. Да и в Театре киноактера, в котором он тогда работал, ролей не давали. В фильме «Стоянка поезда — две минуты» в 1972 году заметно постаревший и исхудавший Белов каким-то чудом в последний раз сыграл свою главную роль. Чуть позже он успел сняться в сказке «Про Красную Шапочку», исполнив небольшую роль дедушки. После этого наступили полное забвение и нищета.
Ради заработка актеру пришлось подрабатывать частным извозом на стареньком «Москвиче». Трагедия Екатерины Савиновой: почему актриса, сыгравшая Фросю Бурлакову в «Приходите завтра…», покончила с собой в 43 года Узнайте историю фильма «Приходите завтра…»: как снималась картина, как сложились судьбы актеров. Его избранницей стала Светлана Швайко. Актриса была на девять лет моложе знаменитого супруга. В 1976 году у пары родился сын Святослав. Появление наследника на свет лишь усугубило и без того нищенское существование семьи.
Страдая от безденежья и невостребованности, Белов совсем стал спиваться. Юрий Белов и Светлана Швайко 1971. Фото: vk. Сердечный приступ. Жены и сына в этот момент не было дома. Белов так и не дождался очередного показа «Карнавальной ночи», которую он ежегодно смотрел 31 декабря.
Наш земляк Юрий Белов.
Мариенбург, в боях под г. В 1945 году присвоено звание Героя Советского Союза. Похоронен на Игнатовском кладбище в г. Открытие памятной доски: В г. Ярославле на доме, где в последние годы жил ветеран, установлена мемориальная доска.
В 1972 году артисту досталась главная роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Он сыграл чудаковатого мужичка Василия Назаровича, способного, однако, творить настоящие чудеса. Актерская работа Белова в картине заслуживает восхищения, но сам фильм был совершенно проходным. Больше заметных ролей у актера не было. Читайте также: Бенедикт Камбербэтч — биография, личная жизнь, роли Чтобы хоть как-то продержаться на плаву, артист начал подрабатывать таксистом — на собственном «Москвиче», купленном в годы былой славы… Однако пассажиры, конечно же, узнавали звезду 1950-1960-х. Сыпались расспросы — да как же так, а почему… Все это, разумеется, вгоняло Юрия в еще большую депрессию.
Он чувствовал себя неуверенно, и в то же время пытался доказать всем — и в первую очередь самому себе — свою состоятельность как артиста. Поэтому на репетициях в Театре киноактера Юрий мог часами повторять свою роль, оттачивать, просил коллег задержаться, чтобы прогнать еще раз. Все это им, естественно, не нравилось, актеры начали возмущаться. В итоге Белов покинул театр, не желая быть обузой. Среди самых известных его работ: «Весна на Заречной улице», «Девушка без адреса», «Приходите завтра», «Королева бензоколонки», «Карнавальная ночь» и многие другие. Но всю его актерскую биографию можно поделить на «до» и «после» события, которое перечеркнуло многое. Однажды Юрий Белов шел со своим другом по улице и вдруг кивнул на мрачное желтое здание с решетками на окнах: «Видишь этот дом? Это психушка. Здесь я провел полгода…» Есть несколько версий, как такое могло случиться со знаменитым советским актером. Но факт остается фактом.
Только самые близкие друзья могли засвидетельствовать раздвоение личности актера. Внешне он был неунывающим весельчаком. Но наедине с собой Юрий Белов впадал в тяжелейшую депрессию. Он был склонен к бесконечному самокопанию, философским рассуждениям, поиску смысла жизни. И очень страдал от одиночества. Однажды попытался покончить жизнь самоубийством, но соседи подоспели вовремя и вызвали скорую. Актера откачали и направили на принудительное лечение в психиатрической клинике. По версии других знакомых, причиной заключения в клинику Юрия Андреевича стала необдуманная шутка. Однажды на вечеринке в Доме кино подвыпивший Белов заявил, что Хрущева скоро снимут. Среди «друзей» нашлись добрые люди, которые донесли куда следует.
Юрия вызвали не допрос. Уже будучи трезвым, актер не только подтвердил все сказанное в доносе, но еще много чего добавил. Белову грозил реальный срок. Но и среди следователей, которые вели его дело, были поклонники Юрия. Его оформили как потерявшего рассудок и отправили подлечиться. Он думал — на месяц, а оказалось — на полгода… Кстати, Хрущева вскоре действительно сняли. После лечения актер начал страдать кратковременными потерями памяти. Это сразу же заметили на съемочной площадке. Актер пытался вернуться в кадр, но за целых два года — ни одного предложения. Официального приказа не было, всем режиссерам намекнули: Белова не снимать.
Белов молча кивнул. Теперь он занимался частным извозом. Пассажиры иногда узнавали его, иногда нет. Но отвечать на их бесконечные расспросы он не собирался. Личная жизнь Несмотря на свою далеко не эталонную внешность, Юрий всегда нравился женщинам — благодаря обаянию, таланту. Первой любовью его стала актриса Надежда Румянцева. Казалось, это была идеальная пара — ведь они были так похожи друг на друга: оба веселые, шутники. Молодые люди встречались целый год, но потом девушка увлеклась другим. Дружеские отношения между актерами сохранились, но Белов все же затаил обиду — и еще больше ушел в себя, стал недоверчиво относиться к женщинам… Надежда Румянцева Именно поэтому женился поздно — в сорок с лишним. Жена, актриса Светлана Швайко, была моложе супруга на девять лет.
Семейная жизнь сначала ладилась: Белов даже воспрял духом — поменял свой «Москвич» на мотоцикл с коляской и повез молодую супругу в свадебное путешествие. В 1976 году у пары родился сын Святослав. Ребенок был болезненным и, чтобы его закалить, родители частенько укладывали его спать на балконе, в шутку прозвав «Балконским». Светлана Швайко Однако неудачи актера в карьере не могли не отразиться на личной жизни: Юрий стал выпивать все чаще, Светлану это, конечно же, не устраивало. Да и денег было мало. Вскоре супруги разошлись, хотя официально развод не оформляли. Света уехала к родным, но приезжала к мужу раз в неделю — приготовить и убраться в квартире. Бывшая жена Белова старалась времени не терять — ей хотелось прилично жить, зарабатывать.
Талант и обаяние помогли юному дарованию с первой же попытки поступить в престижный вуз — московский ВГИК, при том, что на одно бюджетное место претендовали сотни человек. Типаж парня простота внешности, при этом добрые глаза и лучезарная улыбка подходил для таких ролей как: комбайнёр, шофёр, автомеханик.
Внешнее воплощение честного и трудолюбивого рабочего класса было подкреплено внутренним остроумием и харизмой. Успешно отучившись в вузе, выпускнику предложили работу в театре. Первыми его работами были: короткометражный фильм «Мать и сын», социальная драма «Сын», советский цветной художественный фильм «Вольница». В фильме «Вольница» 1955 Популярность настигла Белова спустя год: объединив силы со звездой экранов Людмилой Гурченко, артист сыграл роль электрика Гриши Кольцова в советском комедийном мюзикле «Карнавальная ночь». Пройти кинопробы с первого раза и утвердиться на главную роль у гениального режиссёра Эльдара Рязанова — успех небывалой величины для начинающего актёра. После премьеры большинство режиссёров стали приглашать Юрия Белова в свои проекты. В фильме «Карнавальная ночь» 1956 Хронология событий в жизни и карьере 1956 г. Две премьеры «Карнавальная ночь» и «Весна на Заречной улице» положили начало успешной актёрской карьере Юрия Белова. Также он сыграл второстепенную роль в мелодраме «Человек родился». Снялся в образе персонажа Мити Савельева в лирической комедии «Девушка без адреса», которая закрепила славу артиста.
Пушкина, то оно, как и первое, длилось более двух часов и окончилось с заранее заготовленным результатом: народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, почти полвека служивший театру, популярный в Ленинграде и Советском Союзе, был отлучён от художественного руководства театром якобы за административный стиль руководства, несовместимый с творческой свободой. Либерализм театрального бомонда города не мог ему простить постановок на театральной сцене пьес классической русской и советской драматургии. Не мог простить его русскости, советскости и коммунистичности. Это знали в театре, что, по нашему убеждению, послужило главной причиной трусливого предательства учениками Игоря Олеговича а их было немало в театральной труппе своего учителя. Остальные знали: наступает время жестокого либерализма и надо спешить встать на сторону Ельцина. Они сознательно сделали это. Свобода творчества?! Русский народ не есть народ обыкновенный Остановим ваше внимание, читатели, на самом остром, по нашему мнению, вопросе — на вопросе о социальной справедливости. А в приложении к современной России — социальной несправедливости.
В постулатах либерализма данный вопрос не значится. Думать, что данный факт мало интересует трудящееся большинство, равно отношению к нему как к отвлечённому понятию, но не как к живому и самому великому явлению страны — трудовому народу. Причём к явлению, имеющему классовое содержание: класс пролетариев умственного и физического труда, в котором возрастает роль интеллектуального, в частности, инженерного пролетариата; класс имущего полупролетарского малый бизнес и неимущего пролетарского крестьянства; класс господствующего крупного олигархического капитала. Не забудем и о социальной прослойке, к коей относится интеллигенция. Она неоднородна: есть в ней трудовая, пролетарская часть, но есть и элитарная, привилегированная буржуазная составляющая. Что же касается мировоззрения представителей того или иного класса, то здесь всё намного сложнее: может пролетарий исповедовать буржуазное или мелкобуржуазное мировоззрение в форме обывательского мещанства, и может представитель класса буржуазии, например Энгельс, или дворянского сословия, например Ленин, порвать со своим эксплуататорским классом и перейти на позиции научного пролетарского мировоззрения. Завершая краткую характеристику классовой структуры российского общества, можно классическое положение о противоречии между трудом и капиталом выразить словами, часто произносимыми в народе: олигархический капитал всех «достал». Вопрос о его национализации давным-давно внесён в повестку дня новейшей истории России. Терпелив наш многонациональный народ, но не до бесконечности.
В переживаемой конкретно-исторической ситуации принятие президентом и правительством РФ ряда мер — ещё раз подчеркнём их — по материальной поддержке материнства, детства, работников здравоохранения и отчасти школы несколько ослабило остроту социальной несправедливости. Сегодня главной причиной социальной терпимости русского и других народов России является необходимое, понятное громадному большинству нашего общества проведение специальной военной операции на Украине СВО. Несомненное народное единство в отношении к СВО зиждется на осознании нашей многонациональной общностью реальной угрозы физического уничтожения имперским Западом Государства Российского. В данной связи уместным будет представить читателям извлечение из книги выдающегося русского советского историка Евгения Викторовича Тарле «Нашествие Наполеона на Россию». В 1939 году он писал: «Русский народ не есть народ обыкновенный, заговорили передовые люди России... В нашу эпоху русский народ повёл все другие народы, населяющие наше великое государство, на борьбу по созданию первого в мировой истории социалистического строя, не знающего ни эксплуататоров, ни эксплуатируемых в исторической перспективе этот вопрос стоит на повестке дня. Но чтобы иметь возможность это сделать, нужна была полная национальная независимость, ничем не ограниченная свобода распоряжаться собой и своей страной. Это великое благо, это необходимейшее условие всякой плодотворной работы русский народ ревниво старался охранять в течение всей своей истории, по крайней мере с тех пор, как сознал себя народом». Могут ли теперь великому русскому народу быть страшны фашистские хищники, поджигатели войн?
Затем ли русский народ победил непобедимого гиганта, чтобы через 130 лет уступить своё достояние или право распоряжаться собою ничтожным в умственном и нравственном отношении пигмеям, сильным исключительно безнаказанностью, которую до поры до времени встречает их наглость». Сколь актуальны эти слова историка Тарле сегодня. В контексте сказанного отдадим должное президенту РФ Путину, принявшему решение о восстановлении исторической справедливости — воссоединении путём референдума Крыма и Севастополя с Россией. То было историческое решение, положившее начало национально-патриотическому возрождению российского общества, что претило прозападному, либеральному настроению значительной части самопровозглашённой элиты России. Либерализм противоположен всему национальному, русскому в первую очередь. Для либералов непреложен постулат: интересы свободной личности — превыше всего. Для них война абстрактна: нет в ней ни эксплуататоров, ни эксплуатируемых, ни угнетателей, ни угнетённых. Для них, пацифистов, а таковы либералы, нет ни национально-освободительных войн, ни захватнических, колонизаторских. Такое отношение к войне либералов-пацифистов выражено в широко известных словах: моя хата с краю, ничего не знаю.
Что же касается радикальных, воинствующих либералов, то их отношение к СВО преисполнено злостной русофобии. Заметим, что не всякий либерал — пацифист, равно как и не всякий пацифист — убеждённый либерал. Но разница между ними весьма условна. Классовая природа социальной несправедливости Послание президента РФ от 29 февраля сего года носит программный характер, но в нём рыночная экономика как была, так и осталась основой основ. А стало быть, и обслуживающая её либеральная идеология продолжает быть господствующей в буржуазном обществе. Меняется лишь её форма, но не суть. Достаточно обратиться к статье 75-й Конституции РФ, чтобы убедиться в этом. Читаем: «Денежная единица — рубль. Денежная эмиссия осуществляется Центральным банком Российской Федерации.
Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти». Иными словами, Центробанк — это государство в государстве. Именно он разместил 300 млрд долларов золотовалютных резервов России в ценных бумагах и валюте в коммерческих банках Запада. Кто персонально должен за это ответить? Пока что никто... Указанная сумма нашей стране уже не принадлежит. Может ли при такой ставке не то что развиваться, а выжить малое производство? Да и среднее тоже. Она, эта ставка, позволяет быть вне конкуренции империалистическому капиталу.
Естественно, что только он обогащается. Таков закон рынка, такая вот свобода частной собственности и конкуренции. Двумя словами — свобода рынка. Ею также предлагается все коммерческие банки превратить в государственные. Это первое условие для сокращения коррупции и пресечения вывоза капитала за рубеж.
Откройте свой Мир!
Юрий Белов: биография Каждое появление Юрия Белова на экране напоминает заглянувший в окно солнечный луч. Белов, Юрий Андреевич — Юрий Андреевич Белов Дата рождения: 31 июля 1930(1930-07-31) Место рождения: Ржев, СССР Дата смерти: 31 декабря 1991(1991-12-31) (61 год) Место смерти: Москва Гражданство: СССР Россия Профессия: актёр Карьера: 1955—1990 IMDb: ID. Хорошо знающий Юрия Белова журналист Сергей Трубкин поделился своими воспоминаниями об этом потрясающем человеке. После получения школьного аттестата Юрий Белов, биография которого представляет собой смесь восхождения на Олимп и падения с огромной высоты, сразу же стал студентом престижного ВГИКа. Юрий Белов уже учился на третьем курсе ВГИКа, когда из ГИТИСа перешла Надежда Румянцева.