Новости военно транспортная авиация

Новости В мире26 апреля 2024 21:58. Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России. В последние месяцы советские тяжёлые военно-транспортные самолеты Ил-76, десятки лет находившиеся на хранении в Ташкенте, стали получать регистрации в Центральноафриканской республике и улетать.

На Дальнем Востоке военный истребитель напугал автомобилистов (видео)

MWM: Россия расширяет парк транспортных самолетов, восстанавливая Ан-124 Вооруженные силы Японии выделили два военно-транспортных самолета и один самолет-заправщик для проведения возможной операции по эвакуации граждан страны из Израиля, заявил японский министр обороны Минору Кихара в ходе пресс-конференции в Токио.
Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске – Москва 24, 24.04.2024 Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ.
Можно ли ждать Ил-112В в ближайшие годы или почему о нем забыл упомянуть премьер-министр? Новости авиации.
Можно ли ждать Ил-112В в ближайшие годы или почему о нем забыл упомянуть премьер-министр? В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76.
Военно-транспортная авиация совершила настоящий прорыв: российская армия теперь готова ко всему 81-й военно-транспортный авиационный полк возродили в Иванове. На самолетах Ан-22 пилоты доставляли грузы во все страны мира от Китая до Перу, участвовали в арабско-израильской и афганской войне.

В Оренбургской области экипажи Ми-8 отработали пуски ракет на полигоне

Это может произойти до конца года. О месте базирования аэродрома и планах сообщают «Известия» со ссылкой на источник в министерстве. Аэродром Тамбова расположен в нескольких километрах от города. Его ждет реконструкция, в результате которой будет значительно расширена инфраструктура, а аэродром можно будет назвать полноценным авиакластером.

В силу этого задачи легкой, средней и тяжелой авиации берет на себя новейший Ил-76МД-90A. Но есть задачи оперативной переброски сил и средств на необорудованные площадки на расстояние 1000-1500 км. Из-за своих габаритов и веса "семьдесят шестой" не всегда может выполнять в полном объеме подобные задачи. Поэтому необходимо решить, как закрывать данную нишу - концептуально и в виде практических решений здесь и сейчас. Какой из этих вариантов окажется оптимальным - вопрос пока открытый. Главное, Россия располагает возможностями для реализации любого варианта из перечисленных выше.

Открытым остается вопрос с созданием перспективного сверхтяжелого военно-транспортного самолета. Важно понимать, что для транспортировки авиационной, ракетной и тяжелой техники сверхтяжелые военно-транспортные самолеты будут востребованы всегда. В то же время Ил-76 имеет ограничения по дальности, грузоподъемности и габаритам транспортной кабины, а сверхудачный проект Ан-124 был "сбит на взлете" распадом СССР. В России неоднократно поднимался вопрос о возобновлении производства "Русланов" на отечественных мощностях, но следует понимать, что усилия по воссозданию производства Ан-124 по времени и ресурсам фактически равны трудозатратам на создание новой машины. При этом у РФ для "Русланов" нет двигателей, которые раньше производились на Украине и не производятся сейчас в силу потери украинцами технологий производства. Словом, рациональность воссоздания производства в России "Русланов" вызывает понятные сомнения у специалистов. Не лучше ли направить имеющиеся ресурсы на разработку машины уже нового поколения - перспективного авиационного комплекса Военно-транспортной авиации ПАК ВТА? Напомним, что в 2021 году запланировано начало опытно-конструкторских работ и строительство прототипа ПАК ВТА, способного перевозить 80 тонн груза на 5 тысяч км. Принципиально важно, чтобы итоговый вариант ПАК ВТА учитывал все акценты развития ВС РФ, включая возможность переброски новыми "сверхтяжами" на большие расстояния как уже находящихся на вооружении, так и перспективных образцов военной техники.

Самого пристального внимания заслуживает и ниша, занимаемая в ВТА линейкой "семьдесят шестых". Ил-76МД-90А сейчас в России является единственным серийно выпускаемым тяжелым военно-транспортным самолетом. Это очень удачная и универсальная машина, которая будет решать множество задач на протяжении ближайших 50 лет. Но, учитывая большие сроки разработки двигателей, уже сейчас необходимо думать о ее преемнике.

Это изменение позволит расширить область эксплуатации воздушного судна в первую очередь в регионах с более тяжелыми погодными условиями. Кроме того, самолет способен выполнять взлет и посадку на бетонных и грунтовых аэродромах. Ко всему прочему в кабине тяжеловоза теперь вместо аналоговых стрелочных приборов размещены жидкокристаллические дисплеи.

На них выводится вся полетная информация — от пространственного положения машины до параметров работы отдельных систем самолета. Таким образом, компания обязалась поставить еще 14 самолетов до 2028 года к 13 машинам по прошлому документу. На базе Ил-76 могут создать новую линейку самолетов Вообще в планах военного ведомства расширение линейки Ил-76. Ожидается, что это будут не только транспортные, топливозаправочные, но и узкоспециализированные машины — самолеты дальнего радиолокационного обеспечения типа А-100 "Премьер", возможно, платформы для запуска космических аппаратов и так называемые артиллерийские батареи Gunship летательный аппарат артиллерийской поддержки сухопутных войск. Управляющий директор АО "Авиастар-СП" Сергей Шереметов отмечал как-то, что контракт с Минобороны "важный этап для коллектива ульяновских самолетостроителей, подтверждающий способность эффективно решать все поставленные задачи... Благодаря модернизации производственных мощностей и внедрению нового технологического процесса завод в ближайшей перспективе планирует стабильно наращивать серийный выпуск самолетов с выходом на темпы производства 12 воздушных судов в год. Для реализации масштабной производственной программы предприятие активно ведет прием новых работников".

Подъемная сила Замена самолетов других классов военно-транспортной авиации — дело пока неопределенной перспективы. Легкие Ан-26 полезная нагрузка 6 тонн должны заместить Ил-112В, средние Ан-12 20 тонн , как предполагается, будут менять на Ил-276 или Ту-330 разработки ПАО "Туполев", а самый известный Ан-124 "Руслан" 120 тонн будет заменен на перспективный авиационный комплекс военно-транспортной авиации ПАК ВТА , внешний облик и характеристики которого только определяются. Вероятно, новая машина будет оснащена самым мощным российским гражданским авиационным двигателем НК-93. Впрочем, в ОКБ Ильюшина есть и другой проект — перспективного транспортного самолета "Ермак" аналогичной грузоподъемности.

Государственные услуги.

Судьба «Руслана»

  • Что думают люди
  • Главные новости
  • Можно ли ждать Ил-112В в ближайшие годы или почему о нем забыл упомянуть премьер-министр?
  • Военная авиация

«Тяжеловесы» воздушного флота

Почта Бразилии хочет гражданский вариант военно-транспортного самолета Embraer C-390 Millennium. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». Военно-транспортной авиации, которая есть, пока не хватает. У нас всегда свежие военные новости, актуальная информация о реформе армии, военкоматах, военных представительствах, военной ипотеке, жилью военнослужащим, руководящие.

Жителей Улан-Удэ напрягают военные самолеты

Польша подняла в воздух боевую авиацию из-за "активности" ВКС России Новый военно-транспортный самолет Ил-212 заменит Ан-26 и Ан-72.
Военно Транспортная Авиация РФ. Модернизированная основа военно-транспортной авиации России прошла успешные испытания.
Военно-транспортная авиация в два раза увеличила количество полетов с начала СВО Экипажи ВТА на вертолетах Ми-8 выполнили стрельбу и пуски ракет на полигоне в Оренбургской области.

Новости по тегу: военно-транспортная авиация

В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76. Можно вспомнить церемонию передачи первого серийного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А военно-транспортной авиации (ВТА) ВКС России, которая торжественно прошла 2 апреля 2019. Экипажи Военно-транспортной авиации более чем вдвое увеличили количество полетов с начала спецоперации, на сегодняшний день выполнено более 10 тыс. рейсов. Об этом заявил во вторник министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе заседания коллегии военного ведомства.

Ан-124 поднять непросто

Текущее состояние, факты, эмоции Военно-транспортная авиация. Текущее состояние, факты, эмоции Подробности Опубликовано: 10 Июня 2021 1 июня 1931 года, в Ленинградском военном округе сформировали первый Опытный воздухо-десантный отряд, который и считается первым военно-транспортным подразделением в истории нашей военно-транспортной авиации. С тех пор прошло 90 лет. Военно-транспортная авиация Военно-транспортная авиация предназначена для десантирования частей подразделений ВДВ из состава оперативных или оперативно-тактических воздушных десантов, доставка вооружения, боеприпасов и материальных средств войскам, действующим в тылу противника, обеспечение маневра авиационных соединений и частей; перевозка войск, вооружения, боеприпасов и материальных средств; эвакуация раненых и больных, участие в миротворческих операциях. Часть сил военно-транспортной авиации также может привлекаться к выполнению специальных задач. Ан-12 Основными направлениями развития военно-транспортной авиации являются поддержание и наращивание возможностей по обеспечению развертывания Вооруженных Сил на различных театрах, десантированию воздушных десантов, перевозке войск и материальных средств по воздуху за счет закупки новых самолетов и проведения модернизации существующих.

Ан-26 В последнее время началось частичное обновление парка машин на модернизированные. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета. Так же машина может эффективно использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн.

Дата события: 15. В России не первый год идут дискуссии о возможности возобновления выпуска Ан-124, однако пока никакого решения на этот счёт принято не было. В ближайшее время в войска... Одной из проблем при возможном возобновлении производства или же модернизации существующих Ан-124 является вопрос с двигателями. На сегодняшний день из-за ситуации на Украине поставки этих двигателей в РФ вряд ли возможны, говорят аналитики. Однако российским специалистам удалось наладить их ремонт и обслуживание. В 2018 году стало известно, что предприятия «Ростеха» начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для Д-18Т. Во время осмотра производственных цехов «Авиастара» министр уточнил, какой тип силовых установок планируется размещать на перспективных моделях тяжёлых транспортных самолётов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100.

Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». В данный момент уже идут испытания газогенератора новой установки. При этом, как сообщил в 2022 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев в интервью ТК «Звезда», сроки создания ПД-35 пришлось сдвинуть из-за необходимости перенаправить ресурсы на производство агрегатов для гражданских лайнеров.

Если Ил-112В мог поднять лишь пять тонн, то Ил-212 планируется сделать способным к перевозке до 10-12 тонн грузов. Это значительно расширит возможности военной техники, позволяя эффективнее реагировать на различные ситуации на поле боя. Кроме того, новый самолет будет обладать улучшенными характеристиками и более продвинутой технологической базой.

Первая — скорее всего от столкновения ракеты с тепловой ловушкой, вторая — с самолетом. В других роликах можно увидеть останки разбившегося воздушного судна. На фоне слышны активные полеты реактивной авиации недалеко от места крушения. Телеграм-канал «Военный осведомитель» написал , что, несмотря на заявления украинской стороны, «место поражения борта не оставляет других вариантов кроме дружественного огня». По данным Романова, «пуски были из района Мариуполя». Отсюда и заявления о якобы двух упавших бортах». Проект «Рыбарь», комментируя сообщения о потере А-50, привел несколько версий инцидента: Расчет российской ПВО «работал по неким двум ракетам, пущенным со стороны Днепра, и по второй отработать просто не успел». Расчет российской ПВО ввели в заблуждение украинские ракеты, и попадание по А-50 было случайным. Расчет российской ПВО по ошибке принял А-50 за цель противника и отработал по ней «Рыбарь» считает эту версию приоритетной. Обнаружить его сигнал очень и очень сложно, при этом такие новинки способны не просто обнаруживать, сопровождать и давать целеуказание, но и различать силуэт цели, определять ее тип визуально», — считает собеседник. В свою очередь, «Военный осведомитель» считает такую версию несостоятельной, отмечая , что на это указывает существенная удаленность места предполагаемого крушения от линии соприкосновения.

Польша вновь подняла в воздух самолёты из-за "активности авиации России"

Во время вылетов на боевое применение летчики выполнили нанесение ударов по земле поодиночке и в составе пар на полигоне Тоцкий", - говорится в сообщении ведомства. Уточняется, что в ходе сборов летчики отработали пуски неуправляемых авиационных ракет С-8, бомбометание, а также стрельбу с применением универсального пушечного контейнера УПК-23-250 с двуствольными пушками ГШ-23Л.

Это был один из сложнейших за всю историю авиации перелетов на 17 тысяч километров. Треть пути - над океаном. Александр Крохин настраивал радио-оборудование перед вылетом экипажа Агеева и Бояринцева.

Александр Крохин, ветеран 81-го военно-транспортного полка: «Я тогда не знал, что провожаю этот экипаж навсегда, потому что после взлета с Исландии прошло порядка 30 минут, как связь была потеряна, и больше об этом экипаже нигде ничего не известно». Военные просили помощи в поисках у других стран, но следов самолета и его экипажа так и не обнаружили. В этом же году погиб экипаж Скока, который оказывал помощь пострадавшим от наводнения в Бангладеше. Полк перебрасывал силы и технику во время арабо-израильской войны, перевозил гуманитарные грузы в Эфиопию, участвовал в афганской войне, помогал ликвидировать последствия землетрясения в Армении.

В Центральноафриканской республике «Вагнер» присутствует с 2018 года. Она контролирует занимающуюся торговлей алмазами и золотом компанию Diamville, с 2023 года компания находится под санкциями США и ЕС. Также компания служит прикрытием в ЦАР для «Вагнера».

На компании лежит ответственность за ряд терактов по итогам президентских выборов в декабре 2020 года. На встрече он обещал усилить присутствие «Вагнера» в республике, чтобы обеспечить безопасность местного правительства. Также сейчас в чатах «Вагнера» активно обсуждаются найм и «работа» на «дальнем» направлении, то есть в Африке.

Последние полвека, помимо собственно ВТА, большинство военных аэродромов авиационных воинских частей имеют в штате один-два военно-транспортных самолёта вертолёта для экстренной доставки перевозки личного состава так называемые «развозные». Решением руководства Минобороны России, также применяется для тушения природных пожаров на территории страны. До 2011 года существовала также транспортная авиация в составе других объединений и соединений ВВС РФ.

Военно-транспортная авиация на службе России

Это тоже самолеты антоновской киевской фирмы. Выпущены десятилетия назад, срок их эксплуатации продлевать все сложнее. А самолеты такой размерности очень нужны российской армии. Что делать?

Вот что о перспективах выпуска в России тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и возможностях замены легких Ан-26 и Ан-72 рассказал «МК» известный двигателист Виктор Чуйко: - Вопрос о необходимости модернизации Ан-124-100 «Руслан», конкретно о том, что нужно поднять тягу на этом самолете, речь идет уже лет 15, - уточнил эксперт. Он должен был прийти на смену существующему Д-18, тяга которого — 24,5 тонны. Но я не представляю, как сегодня этот двигатель можно получить с Украины.

Они делали это сознательно, чтобы политики не могли помешать строить самолеты. В результате обладателями авторских прав на комплектующие к авиатехнике становились обе стороны. Поэтому мне трудно сказать, что имел ввиду генерал-лейтенант Бенедиктов, называя запорожский двигатель Д-18Т.

Вполне возможно, мы имеем для его производства необходимую документацию. Точнее, есть внутренняя его часть, она спроектирована, изготовлена, испытана и подтвердила заявленные параметры. Теперь весь двигатель надо собрать, довести до ума.

Я думаю, на это уйдет еще 2-3 года. А дальше встанет вопрос: где двигатель делать? Чтобы освоить его производство потребуется еще 2-3 года.

Как вы думаете, что может прийти им на замену? Министр Шойгу об этом не сказал.

Шесть Героев Советского Союза, два Героя России, ордена и медали на груди десятков офицеров и прапорщиков — это признание ваших заслуг перед Россией. Вам есть чем гордиться, вам есть кем гордиться!

Уверен в том, что знамя полка было и остается в надежных руках, а воздушные рубежи нашей страны — под надежной защитой, — подчеркнул Сергей Грачев. Лучшие военнослужащие полка отмечены Благодарностями председателя Законодательного Собрания.

Речь идет не только об армии — ВТА также занимаются эвакуацией граждан России, которые оказались в ситуации политических и иных кризисов за рубежом. В частности, Минобороны РФ заявляло , что самолетами военно-транспортной авиации из Казахстана в РФ вывезли 2241 российских и иностранных граждан. Для операции в Казахстане российские военные с целью переброски почти двух тысяч десантников задействовали более 70 самолетов Ил-76 и 5 самых больших в мире транспортников Ан-124 «Руслан». Для понимания масштабов — всего у Минобороны на данный момент более 100 Ил-76, количество же «Русланов» в летном состоянии согласно анализу «Центра анализа стратегий и технологий» составляет 13 штук. Он с прошлого года возглавил совет директоров ОАК.

До этого всю ответственность за авиацию в корпорации нес бывший министр обороны Анатолий Сердюков, который в 2012 г. Наверное, именно поэтому создание новых самолетов в ОАК длится годами, а расходы на проекты все время растут. Как в случае реальной современной войны российская армия будет обходиться таким малым количеством транспортных самолетов — вопрос открытый В сфере производства и поставок военных транспортников давно зреют системные проблемы, которые могут привести не только к срывам оборонных заказов, но и к проблеме отсутствия военно-транспортной авиации у России вовсе. Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории. Это легкие транспортники с полезной нагрузкой до 6 тонн представлены самолетами Ан-26 , средние военно-транспортные самолеты Ан-12, до 20 тонн , тяжелые самолеты Ил-76, до 60 тонн и сверхтяжелые машины, класс которых представляет Ан-124. Разрыв отношений с Украиной сильно ударил по самолетам марки «Антонов», ведь двигатели для легендарного самолета поставлялись именно оттуда. Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году. Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40.

Расширение штата необходимо в связи с организацией круглосуточного режима работы. Данные меры направлены на увеличение объёмов производства, а новое оборудование будет способствовать повышению качества выпускаемой продукции и экономической эффективности», — отметил начальник механосборочного производства Сергей Ермаков, слова которого процитировали в ОАК. Кроме того, на заводе производятся пассажирские и грузовые самолёты семейства Ту-204, осуществляется гарантийное и послегарантийное обслуживание авиатехники, ведётся монтаж интерьеров и отработка систем самолётов семейства Sukhoi Superjet 100.

В Оренбургской области экипажи Ми-8 отработали пуски ракет на полигоне

Польша подняла в воздух самолеты из-за «активности России» Военно-транспортная авиация (ВТА) предназначена для перевозки различных грузов и личного состава. ВТА Вооруженных сил России использует различные модификации самолетов Ил-76, Ан-124 и Ан-12.
Начальником Военно-транспортной авиации РФ стал Владимир Бенедиктов «Мы превзошли загрузку, которая была по военно-транспортной авиации в самые напряжённые времена Советского Союза, почти в два раза», в связи с чем министр отметил, что «необходимо рассмотреть все вопросы по тяжёлым транспортным самолётам Ан-124».

«Тяжеловесы» воздушного флота

Всего же с 6 по 19 января самолетами военно-транспортной авиации ВКС России для переброски миротворческого контингента и возвращения домой было совершено 212 рейсов. В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76. Однако неофициальный источник РИА «Новости» заявил, что на замену военным самолетам Ан-26 и Ан-72 планируют создать новый военно-транспортный Ил-212 с турбореактивными двигателями. Это будет модификация легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Пилоты военно-транспортной авиации обеспечивают группировки войск в СВО, доставляют грузы парашютным и посадочным способом на арктическую полярную станцию Барнео, ликвидируют природные пожары в России.

Новости по теме: военно-транспортная авиация

Российской Федерации", - уточняется в публикации. Население предупреждали о повышении уровня шума, особенно в юго-восточной части страны. Отметим, что подобные сообщения со стороны Польши зачастую совпадают с объявлением воздушной тревоги на Украине.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

О становлении Военно-транспортной авиации России и ее воздушном флоте — в нашем материале.

На всех фронтах: для армии и мирных миссий Принято считать, что свою историю Военно-транспортная авиация РФ ведет с 1 июня 1931 года. Тогда в составе Ленинградского военного округа был сформирован опытный воздухо-десантный отряд. Ему передали бомбардировочную эскадрилью из 12 самолетов ТБ-1, используемых в качестве военно-транспортных, а также корпусный авиаотряд из 10 самолетов Р-5. Они должны были не только высаживать десант, но и обеспечивать его боеприпасами, продуктами, перевозить другие необходимые грузы. Это подразделение стало прообразом ВТА, а 1 июня официально считается днем рождения Военно-транспортной авиации России. С самого начала ВТА использовала военные и гражданские самолеты, переоборудованные под выполнение соответствующих задач.

В годы Великой Отечественной войны примерно третья часть всех вылетов военной авиации приходилась на долю ВТА. Это был колоссальный опыт высадки десантов, снабжения воинских подразделений продовольствием, вооружением и боеприпасами. Богатый опыт Великой Отечественной помог создать специальные самолеты для нужд военно-транспортной авиации. Позже к ним присоединились Ил-76 и Ан-124 «Руслан». Помимо самолетов, в состав ВТА стали поступать и военно-транспортные вертолеты Ми-8. Фото: Пресс-служба Минобороны РФ Традиционно ВТА действует в интересах армии — это десантирование частей ВДВ, доставка вооружения, боеприпасов, материально-технической части, оперативная переброска воинских подразделений, эвакуация раненых.

Военно-транспортные самолеты готовы также совершать воздушную разведку, вести радиоэлектронную борьбу, использоваться в других целях. При необходимости Военно-транспортная авиация может привлекаться для решения отдельных специальных задач, в том числе гуманитарного характера. Это неоднократно было доказано в советское время и в наши дни.

Он пожелал командованию и всему личному составу полка помощи Божией, крепости духа и успехов в служении Отечеству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий