лада веста, 2180, lada vesta, фото лада веста, трансмиссия, подвеска, динамические технические характеристики, частная коллекция моделей автомобилей масштаб 1:43. Снаряженная масса. Оптимальная Веста это comfort или comfort image, с 1.6 на палке, имхо, хоть универсал, хоть седан. LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
Заменили 650 деталей
- Обнародованы технические характеристики Лады Весты NG 2024 года
- Двигатели, расход топлива, динамика Lada Vesta седан
- Полные технические характеристики Лада Веста
- Масса кузова и деталей Lada Vesta - Таблицы массы
Габариты ВАЗ Веста, масса и вес
Основные технические характеристики седана Lada Vesta NG / Лада Веста НГ 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. Выпускается Lada Vesta в версиях седан, универсал SW и более крупный и навороченный универсал SW Cross с увеличенным дорожным просветом. седан, получивший улучшения в дизайне и оснащении, но сохранивший прежнюю техническую часть. Обзор комплектаций, характеристики, цены. В середине 2023 года начались продажи нового поколения Lada Vesta NG.
Пляшем от базы
- Выбрать автомобиль ЛАДА
- Лада Веста 2022 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
- Технические характеристики Лада Веста (Lada Vesta)
- 2024 Лада Веста NG - фото и цена, комплектация и характеристики
- Лада Веста 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
Лада Веста - обзор моделей и технические характеристики новой Lada Vesta
Цена автомобиля в кузове седан в зависимости от комплектации — от 1,24 до 1,56 млн рублей. Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне.
Что касается посадки, то передние сиденья сохранили прежний профиль. Они достаточно удобные, разве что диапазон регулировок по вертикали мог быть побольше. В плане динамики седану Lada Vesta NG 2024 порадовать нечем. Если в городе он чувствует себя неплохо, уверенно стартуя с места, то на трассе набор скорости происходит вяло.
К слову, в ходе первых независимых тестов журналистам там и не удалось разогнаться с места до сотни за заявленное производителем время. С торможением тоже не все в порядке. Тормозной путь получается длинным, а после 3-4 интенсивных замедлений в салоне появляется запах подгорающих колодок, который наблюдался и на прежней версии модели. Зато стоит похвалить подвеску.
Она не боится ям и колдобин, а также обеспечивает машине более чем вменяемую управляемость: прохождение виражей происходит без раскачки, ровно и плотно. Рулевое управление при этом далеко не идеально. На руле ощущается легкая зажатость в нулевой зоне, да и на действия водителя баранка реагирует с некоторой задержкой. Комплектации и цены.
Летом началась предсерийная сборка модели Vesta. Тогда же появилась информация, что вторым типом кузова станет универсал, а не хэтчбек, как планировалось ранее. Осенью начинается серийное производство Lada Vesta. На старте продаж базовая модель с 1.
За счет увеличения колесной базы на 250 мм пассажиры второго ряда получили больше пространства для ног. Задний ряд представлял два отдельных кресла, разделенных массивным подлокотником. В отличие от других версий «Весты» Signature получила кожаную отделку салона, хромированный декор, на задних креслах появился подогрев, USB-порты и дополнительное освещение. Сначала планировалось, что на особой спецверсии будут ездить руководители АвтоВАЗа, а затем рассматривалась возможность создания автомобилей на заказ. Но в итоге Signature не стала даже мелкосерийной, выпустили всего 4 экземпляра, один из которых использовался в качестве служебной машины Николя Мора, президента АвтоВАЗа в те годы.
Помимо рельефной решетки радиатора, огромной эмблемы на фасаде и перелицованных бамперов, по-прежнему отдающих своими «иксами» дань чести и уважения бывшему шеф-дизайнеру Стиву Маттину, автомобиль получил полностью светодиодную оптику, переосмысленные колесные диски из легкого сплава и новый плафон подсветки номерного знака, который отныне не торчит, собирая грязь, а утоплен в нишу под крышкой багажного отсека. Все эти доработки явно преобразили образ флагманской модели, ставшей одновременно красивее и современнее.
Технические характеристики автомобиля
2022, Седан, 1.6 MT. LADA Vesta — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. Технические характеристики Лада Веста седан: длина 4410 мм, высота 1764 мм, ширина 1497 мм. Таблица характеристик LADA Vesta I поколение рестайлинг 1.6 MT 106 л.с. Подробные характеристики: мощность, клиренс, расход, особенности трансмиссии на сайте LADA Vesta Cross сочетает в себе скоростной седан и проходимость неплохого кроссовера. Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
Lada Vesta 2024 года: совершенно новая версия уже доступна для россиян. Первый обзор
В наличии будут доступны все типы кузова Vesta: седан, Cross седан, SW и SW Cross. LADA Vesta SE Cross (седан кросс). Максимальная скорость*, км/ч. LADA Vesta — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. Цена Лада Веста 2024 в России составляет от 1 121 900 до 1 506 900 рублей, седан предлагается в четырех комплектациях: Classic, Classic Start Plus, Comfort, Comfort Light, Luxe Enjoy, Luxe Enjoy Pro и Exclusive.
Комплектации и цены ЛАДА Новая Vesta седан
- Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
- Колесная база и просвет
- СОЗДАНА БЫТЬ УНИКАЛЬНОЙ
- Лада Веста - обзор моделей и технические характеристики новой Lada Vesta
- Седан или универсал?
Что изменилось? Всё о Lada Vesta NG 2023 обзор Веста седан и универсал Sw
Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9. У владельцев Лады сложилось разное мнение об этой коробке. Ясно одно — без стремления выиграть в гонке и частой езды по горной местности можно ездить экономя на бензине, ведь с роботом амт расход уменьшается. Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16. Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит. Подвеска и тормоза На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств.
Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами гидравлика или газ , пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента. Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет. Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан.
Масса объем багажника клиренс Снаряженная масса Лады седан — 1230 кг. Максимальный вес груженой машины не должен превышать 1670 кг. Вместительность багажного отсека составляет 480 литров. Вес машины Веста СВ с тормозами, навесным оборудованием и пассажирами — 1280 кг. Масса универсала с максимальной нагрузкой — 1730. Объем багажного отделения — 825 литров. Лада Кросс обладает снаряженной массой в 1300 килограмм. Технически допустимая max масса для модели — 1730.
Объем для пассажирского багажа — 480, для грузового — 825. Отличительная черта Лады СВ Кросс — завышенный клиренс. Он составляет 203 мм от земли. У простого универсала и седана эта цифра — 178 мм. Рулевое управление Рулевой механизм Весты червячного типа, осуществляет зацепление парой шестерня-рейка. Усилитель руля электрический — ЭУР. Рулевое управление также взято у Рено Меган. Самое примечательное — это рулевая колонка, которую теперь можно регулировать по наклону и по вылету.
Габариты машины соответствуют классу универсал. Размеры кузова универсала следующие: длина автомобиля — 4,410 метра, ширина вдоль кузова — 1,764 метров. Размеры универсала в высоту: с рейлингами 1,512 метров, от пола до кузовной части — 0,178 м. Другие характеристики Весты универсала: база колес -2,635 метров, колея колес — 1510 мм. По техническим характеристикам Лада Веста универсал схожа с другими модификациями. Обладает бензиновым двигателем мощностью 1,6 либо 1,8, коробкой механической либо роботизированной.
Модернизация строения двигателя позволяет сохранять приемлемый расход топлива. Вам нравится динамичная езда по трассе? Или вы — сторонник умеренного «городского» стиля? Внутри встроен робот-контроллер, «помнящий» более 20 различных комбинаций переключения. Поэтому смена передач происходит плавно и почти неощутимо, без прерывания динамики поездки. Водитель может переключиться в ручной режим, задавая темп одним нажатием на рукоять. Классическая механика получает новую интерпретацию в виде мягкого переключения: ваша рука двигает рукоять, скорость растет, а расход падает. Создан для русских зим Этот автомобиль не был бы столь интересен россиянам всей страны, если бы хорошо чувствовал себя только при плюсовой температуре. Завод предоставляет гарантии на работу двигателя в нормальном режиме при температуре до -30 градусов.
Lada Vesta NG будет продаваться только с 8-клапанным бензиновым мотором объёмом 1,6 л и мощностью 90 л. Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая. Однако позже точных дат не называется должны появиться версии с 16-клапанным мотором объёмом 1,6 л, который выдаёт 106 л.
Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.