Китайские ученые создали «вечную» ядерную батарею, которая может производить энергию до 50 лет без подзарядки. Александр Тютюнник разработал «вечную батарею» для таких устройств. Китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью.
Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: involta. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media.
В свою очередь, ионы пополняют энергию из окружающего сосуд с раствором пространства, то есть ее запас можно считать бесконечным. По мнению разработчиков, отдача тепла может продолжаться вечно, пока устройство не будет уничтожено. До сих пор не существовало никаких аналогов подобной идеи. По словам исследователей, принцип работы аккумулятора во многом похож на солнечную ячейку. Ионы меди постоянно сталкиваются с полоской графена, находящейся внутри батареи. Энергии этого столкновения достаточно для вытеснения электронов из графена, которые могут либо соединиться с ионом меди, либо пройти через полоску углеродного материала в электрическую цепь. Поскольку электроны движутся через чистый графен на очень больших скоростях представляя собой практически релятивистские частицы, не имеющие массы покоя , через углеродный материал они проходят намного быстрее, чем через раствор, содержащий ионы. Таким образом, рекомбинация сформированных свободных электронов не значительна, и их большая часть уходит в электрическую цепь.
Таким образом, батарея способна к самозарядке. Также обратите внимание на наличие слоя углерода-12, покрывающего алмаз углеродом-14. Целью здесь является предотвращение возможных радиоактивных утечек путем поглощения излучения. Теоретический срок службы этой батареи составляет 28 000 лет, но эксперты предполагают срок службы 9 лет при нормальном использовании. С другой стороны, эта среда обеспечивает плотность энергии в 57 000 раз выше, чем литий-ионные батареи. Стоит также отметить, что этот аккумулятор практически неразрушимый и безопасный с точки зрения безопасности. Кроме того, он может адаптироваться к различным форматам и быть конкурентоспособным на рынке.
В то время как 2-3 блока «Дзеты» будут гарантировать оптимальную работу в электробусах с быстрым зарядом. В «САЭ» также рассказали, что компания в процессе работ над проектом огромное внимание уделяется пожаробезопасности. Известно, что новые батареи начнут использовать на опытных образцах электробусов е-CityMax 9.
Велосипеды с вечными безвоздушными покрышками
- Американцы изобрели вечный аккумулятор
- Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!
- Ученые изобрели «вечный» аккумулятор
- Ученые изобрели «вечный» аккумулятор
- Эта ядерная батарейка может работать 50 лет без подзарядки. Она скоро будет в продаже!
Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов
Украдено в России: китайцы создали «вечную батарейку» для электромобилей Главная беда любой электрической легковушки — необходимость постоянно подзаряжать ее аккумуляторы. В Китае намерены начать массовое производство «вечных» ядерных батареек для мобильного телефона. Батареи на углероде-14 решают сразу две проблемы — недолговечность обычных элементов питания и переработки радиоактивных отходов. И вот китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью, сообщает
Атомные батарейки и зарядка по Wi-Fi: будущее рынка сохранения энергии
Но именно из-за долгого полураспада никель имеет очень низкую радиоактивность. Тритий тоже довольно мягкий излучатель, но по остальным параметрам он почти оптимален и позволяет рассчитывать на средний срок службы батареи в 20-25 лет». Тонкие слои излучателя чередуются со слоями полупроводников, чтобы улавливать как можно больше бета-частиц, превращая их энергию в ток. Чтобы разместить этот летучий изотоп в устройстве, ученые поступают так же, как и при его нейтрализации на АЭС, — переводят в твердую форму гидрида, связывая металлическим сорбентом. Такая связь легко обратима и при сильном нагревании позволяет получить свободный тритий, а при охлаждении — связать его снова. Впрочем, в обычной жизни нужные температуры встречаются редко, и в пределах сотни градусов в любую сторону от нуля изотоп остается надежно связанным в металле. В результате долгих и кропотливых экспериментов специалисты научились насыщать сорбент с большой эффективностью, добиваясь стехиометрического отношения металла и трития как 1:2. Материал нужен максимально прозрачный для бета-частиц, но и достаточно емкий по содержанию трития».
Преобразователь В атомной батарейке тонкие слои сорбента чередуются со слоями полупроводников, чтобы те могли улавливать как можно больше бета-частиц, превращая их энергию в ток. Проблема в том, что все они "заточены" под создание солнечных панелей. Фотоны уловить сложнее, поэтому полупроводниковые преобразователи там более толстые — бета-частицы через них просто не пробьются». Срок службы тритиевых батареек City Labs составляет около 20 лет. За это время их мощность падает примерно втрое. Это амбициозная, но достижимая цель. И тогда даже эти крошечные батарейки смогут пригодиться довольно широкому кругу потребителей».
Потребители Батарейки размером с таблетку, причем работающие пару десятков лет, необходимы множеству приборов, которые не нуждаются в сильных токах.
Вот счётчик воды. Он измеряет объём расходуемой вами жидкости. И уже несколько лет на рынке есть специальные модемы для снятия показаний. То есть вам не нужно каждый месяц заглядывать под ванну с фонариком и разглядывать цифры — эта коробочка всё отправит на телефон сама.
Но работает модем чаще всего от батареек, поэтому всё равно нужно лезть периодически под ту же ванну и с тем же фонариком, но не для того, чтобы снять показания, а чтобы заменить аккумуляторы.
В 2019 году электрокар с такой батареей построила Toyota, в нынешнем году производство таких ячеек запустил Nissan. Также внедрение батарей с твердым электролитом запланировал Mercedes-Benz.
По словам разработчиков, ее можно перезаряжать до 20 тысяч раз. Ресурса батареи хватает примерно на 10 миллионов километров. Автор статьи Дарья К.
LIFE» Рязанский новостной портал.
Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей
Успех "земляной" батарейки обусловлен её необычной конструкцией: анод из углеродного фетра расположен горизонтально под поверхностью почвы, а металлический катод. Инженеры китайской компании Betavolt изобрели батарею, которая сможет прослужить полвека. И вот китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью, сообщает Вечные аккумуляторы для телефонов. Исследователи и учёные из Технического университета Вены изобрели аккумулятор принципиально нового типа.
Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов
Наноалмазная батарея со сроком службы 28 тысяч лет изменит мир | «Вечный» ресурс работы аккумулятора объяснили тем, что радиоактивное вещество внутри сердечника способно сохранять активность на протяжении тысячи лет. |
Наноалмазная батарея со сроком службы 28 тысяч лет изменит мир | Новости. - Аккумуляторы. |
CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет | Может данное изобретение и не будет работать вечно, однако его циклы заряда или разряда значительно превышают существующие аналоги батарей. |
Стартап работает над "вечной батареей" с радиоактивными наноалмазами! | Батарея якобы уже передана клиентам для изучения, а по-настоящему мощный 1-Вт элемент будет представлен в 2025 году. |
Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов | Ямал-Медиа | Через 10 лет появятся вечные аккумуляторы — неужели это фантастическое предположение воплотиться в жизнь? |
Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор
Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз. Батареи на углероде-14 решают сразу две проблемы — недолговечность обычных элементов питания и переработки радиоактивных отходов. Дело в том, что сегодня они получают энергию от литий-ионных батарей, которые необходимо заменять через каждые 5-10 лет.
Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов
Однако нельзя сказать, что замена литий-ионных аккумуляторов на литий-серные решит все проблемы. Предложенная модель не требует замены в отличие от литий-ионных батарей, которые нужно менять раз в 5-10 лет, сообщили в пресс-службе вуза. Специалисты разработали батарею, которая сохраняет до 90% своей первоначальной ёмкости даже после огромного количества перезарядок. Однако нельзя сказать, что замена литий-ионных аккумуляторов на литий-серные решит все проблемы. Батарея якобы уже передана клиентам для изучения, а по-настоящему мощный 1-Вт элемент будет представлен в 2025 году. В Китае показали «вечный» аккумулятор для электромобилей Конструкторы Tsinghua разработали твердотельный аккумулятор для электромобилей, который можно зарядить до 20.
Раскрыты новые данные о спутнике Сатурна
- Ещё на эту тему
- Альтернативная энергетика
- Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится
- В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею
- Ученые создали прототип вечной батареи, которая не разряжается
- Последние новости
Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет?
В Китае намерены начать массовое производство «вечных» ядерных батареек для мобильного телефона. В результате, при проведении испытаний, новый аккумулятор сохранял исходную емкость даже после 200 000 циклов заряда. Функционирование предложенного аккумулятора непрерывно; устройство работает исключительно за счет получения тепловой энергии окружающих ионов хлорида меди.