Новости вечерняя казань газета свежий номер

Первый номер газеты «Вечерняя Казань» вышел в свет 1 января 1979 года и вот 1 января 2019 года издание закрывается. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Новости», акцентируя внимание на том, что федеральное телевидение отказалось от тактики тотального молчания об Алле Пугачевой. Оставляйте реакции. UPD: Сайт газеты «Вечерняя Казань» продолжит работу. Трогательным, теплым и ностальгическим получился день памяти первого редактора газеты «Вечерняя Казань» Андрея Гаврилова.

Новости от источника: "Вечерняя Казань"

информационных технологий и массовых коммуникаций ФИО главного редактора: Сабиров Радик Рашидович Адрес редакции: 420066, Российская Федерация, Республика Татарстан, , истов, д.2. Лента новостей. Газета вечерняя казань свежий номер. Татарстан Яшьлере, Газета ул. Декабристов, 2. Юлдаш Редакция Газеты ул. Декабристов, 2. Сабантуй, редакция журнала ул. Декабристов, 2. Казань. Аргументы и факты в Казани: последние новости, главные события дня Казани и Татарстана, картина сегодняшнего дня. Газетой «Вечерняя Казань», основанной в 1979 году, в последнее время руководил Роман Шамсутдинов, сын бывшего шеф-редактора и владельца издания Хасбулата Шамсутдинова. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.

Газета «Вечерняя Казань» закрывается (ОБНОВЛЕНО)

Газета «Вечерняя Казань» при поддержке мэрии Казани и Казанского федерального университета проводит Поволжский конкурс имени Андрея Гаврилова на лучшие работы среди пишущих авторов (Премия Гаврилова). на женщину, которая только вчера приехала на лечение в санаторий «Ливадия», во время прогулки рухнуло дерево. Газета вечерняя казань свежий номер. официальный сайт, тираж и телефон редакции. Новости», акцентируя внимание на том, что федеральное телевидение отказалось от тактики тотального молчания об Алле Пугачевой.

Журналист «Вечерней Казани» Евгений Аксенов скончался в возрасте 61 года

Новости», акцентируя внимание на том, что федеральное телевидение отказалось от тактики тотального молчания об Алле Пугачевой. Александр Тимофеев осужден. Вечерняя казань лента новостей газета. Новости и статьи источника Газета Вечерняя Казань Казань Республика Татарстан.

Газета "Вечерняя Казань" — последние новости

Последние новости. Новости», акцентируя внимание на том, что федеральное телевидение отказалось от тактики тотального молчания об Алле Пугачевой. «Вечерняя Казань» (Татарстан). Казанский медуниверситет в десятый раз проводит для будущих мам концерт симфонической музыки. Последние новости.

Газета «Вечерняя Казань» закрывается (ОБНОВЛЕНО)

на женщину, которая только вчера приехала на лечение в санаторий «Ливадия», во время прогулки рухнуло дерево. Сегодня на 62-м году жизни скончался журналист издания «Вечерняя Казань» Евгений Аксенов. Казань — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.

Газета «Вечерняя Казань» закрывается (ОБНОВЛЕНО)

Есть люди, у которых такая профессия. Я часто слышу, что такой профессии нет, но это не так. Я по профессии журналист, у меня есть соответствующий диплом. Этому надо учиться. Ты можешь работать журналистом, будучи экологом, биологом, химиком, экономистом, это да. Это будет авторская журналистика, но не традиционная журналистика в ее классическом понимании. Это показывает и отклик аудитории «Вечерней Казани». Людям нужно приходить куда-то жаловаться, просить о помощи, а мы можем помочь. Журналисты нужны для того, чтобы держать определенную связь с властью. Когда ты как представитель СМИ имеешь доступ в те кабинеты, в которые не всегда могут или хотят зайти блогеры. Потому что они занимаются бизнес-проектами, зачем им ходить по кабинетам с вопросами от простых людей?

Они заточены под то, чтобы зарабатывать деньги. Да и их аудитории наши темы не интересны. Ей интересно, какой кофе блогер сегодня пьет: растворимый или зерновой. С точки зрения бизнеса это так выглядит. Я, как блогер, настроен на заработок денег, а не социальную пользу. Я за любую конкуренцию. Мне очень нравится. Это к вопросу о том, выживут или не выживут СМИ. Пока мы существуем, сколько было создано соцсетей и площадок? Но мы же продолжаем жить и работать.

И та конкуренция, которая сегодня существует с социальными сетями, просто необходима журналистам. Когда у нас в редакции на планерке кто-то начинает предлагать темы, начиная со слов «вот, в «Телеграме» написали…», сразу возникает вопрос: а ты тогда зачем? Почему ты берешь тему из «Телеграма»? Найди тему, о которой после того, как ты напишешь, расскажут в «Телеграме». Вот так надо работать. В этом сегодня конкуренция. Они прекрасно осведомлены о различных рейтингах» — Материал потом украдут и опубликуют. К вопросу о ссылках на источники. Я всегда к этому относился очень просто. Если ты делаешь классный хороший контент, зачем тебе звонить кому-то и ругаться по поводу ссылок?

Если ты делаешь интересный контент, у тебя будет аудитория, даже если этот контент у тебя будут воровать. Все равно найдутся те, кто на тебя сошлется. Воруют — и ладно, не воруют — и хорошо? Если ты прочитал где-то про тендер, залез и сам нашел этот тендер, то публикуй без ссылки на того, у кого прочитал. Если не нашел, не подтвердил, тогда тебе нужно сослаться. Недавно у нас выходил аналитический материал о нехватке складов в Казани. Там у нас как раз приводилась ссылка на «Коммерсантъ», который пообщался с компанией «Вкусвилл». У меня к журналисту был вопрос: почему мы ссылаемся на «Коммерсантъ»? Почему мы не подтвердили эту информацию сами? Не было времени.

Ладно, я понимаю, дедлайн есть дедлайн. В идеале здесь мы, увидев эту информацию, должны были обратиться к первоисточнику. Ты его игнорируешь? Это тоже спортивный интерес. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Естественно, я хочу встать во всех рейтингах выше всех. Который захочется распространять. Не секрет, что есть СМИ, которые вступают друг с другом в сговор и начинают ссылаться перекрестно. Большие медиахолдинги любят это делать, повышая таким образом свою цитируемость. Ну и что, ну повысил ты цитируемость, и что?

Ну повысил ты ее. Качество контента у тебя от этого лучше, что ли, стало? Любого спроси: все говорят про качество контента. Зайди в ведомства, к рекламодателям — всем нужен качественный контент. Когда ты предлагаешь свои услуги, ты же должен понимать — сможешь ты выдать качественный продукт тому или иному партнеру или нет? Даже если ты будешь гипер-, суперцитируемым, но твоя команда не в состоянии сделать проект для партнера. Но зато у тебя огромное количество СМИ, которые друг на друга ссылаются. Ради чего это все? Ради красивых цифр и отчетов? Это же приписки.

Зачем это надо? Ради чего? Сиюминутной прекрасной картины мира? Может быть, ради денег — чтобы показать рекламодателю свои позиции. Они прекрасно осведомлены о различных рейтингах. Пиар-службы у нормальных рекламодателей очень щепетильно относятся к выбору СМИ-партнеров. Так что приписки в рейтингах — это разве что для того, чтобы самого себя потешить, что «я смог забраться на первое место, какой я молодец». Но с точки зрения работы с партнерами это не определяющий фактор. Партнеры захотят посмотреть, какие материалы ты делаешь, какая у тебя аудитория. В свое время, допустим, было и сейчас есть издание «ПроКазан».

Они рассказывали про городские проблемы. По большому счету, было такое добротное городское издание. Но сегодня мы его не видим. Поэтому я и пытаюсь вытянуть из тебя четкое позиционирование, которое ты задумал для «Вечерней Казани». Городское издание в сегодняшней действительности должно быть супергородским, оно должно быть в чатах соседей. Мы написали материал про определенный жилой комплекс. У них есть внутренний чат. Когда мы написали, мы говорим своему контакту — перешлите ссылку на материал. Это же нормальное явление, что журналист, который написал материал, отправляет потом ссылку на этот материал герою и говорит: по возможности, закиньте, пожалуйста, в ваш общий чат. Я же не могу на них влиять.

Если пользователь читает много казанских, татарстанских новостей, ему они будут активно предлагаться. Так работает, например, «Дзен». Я очень много читаю местных СМИ, и он мне их постоянно предлагает. Я всех читаю. Я могу повлиять на систему рекомендации только с помощью контента. Если ты делаешь качественный контент, аудитория все равно появится. Дальше уже технологии — какие у тебя возможности по дистрибуции контента. Использовать таргет в социальных сетях или нет. У вас есть в «Вечерней Казани» бюджеты на дистрибуцию?

С апреля 2014 по март 2017 года Шлыков возглавлял сетевое издание «События» Sntat. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Позднее, в 2006 году газета печатала главы из книги Ирека Муртазина «Последний президент Татарстана», в которой подвергались критике президент Татарстана Минтимер Шаймиев и его окружение [11]. Не прекращалась и природоохранная деятельность: так, в 2000-е годы «Вечерняя Казань» активно выступала в защиту экосистемы, сложившейся на берегах Казанки в городской черте [9]. С 2009 года периодичность газеты сократилась до трёх раз в неделю [8]. В 2012 году тираж упал ниже 30 тысяч экземпляров, а в 2018 — не превышал 18 тысяч. Выпуск от 29 декабря был анонсирован как последний [2]. Закрытие печатной версии и дальнейшая судьба издания[ править править код ] По сообщениям « Бизнес Online », основной причиной закрытия издания стала нехватка финансирования при высокой стоимости газетной бумаги и почтовых услуг при подписке. Сообщается, что с 2014 года расходы на содержание газеты выросли вдвое, в результате чего с 2016 года её деятельность стала убыточной [2]. Однако в материале газеты « Коммерсантъ » утверждается, что в 2017 году чистая прибыль «Вечерней Казани» составил 6,8 млн рублей [12]. По сведениям газеты « Аргументы и факты », решение о закрытии стало неожиданным для сотрудников [13]. Кроме того, за последние годы существования печатного издания из редакции ушли наиболее известные журналисты. Однако по словам Александра Латышева, главного редактора газеты « Республика Татарстан », уровень публикаций «Вечёрки» оставался неизменно высоким вплоть до последних номеров [2]. Тем не менее, упразднение печатной версии не привело к полному исчезновению издания [14].

С апреля 2014 по март 2017 года Шлыков возглавлял сетевое издание «События» Sntat. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Лента новостей

В декабре 2012 года перешел на работу в АО «Татмедиа», где занимал должность заместителя начальника отдела развития и отвечал за модернизацию интернет-ресурсов филиалов медиахолдинга. С апреля 2014 по март 2017 года Шлыков возглавлял сетевое издание «События» Sntat. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

С апреля 2014 по март 2017 года Шлыков возглавлял сетевое издание «События» Sntat. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что «Вечерняя Казань» закроет только печатную версию издания, сайт продолжит работать. При этом бренд и творческий коллектив «Вечерки» сохранятся. Свои сожаления о закрытии газеты выразил и мэр Казани Ильсур Метшин, который назвал ее «символом города».

Вместе с командой предстоит бережно сохранить традиции и сделать следующий шаг в развитии. Ранее Кирилл Шлыков более шести лет, с конца марта 2017 года, в качестве главного редактора возглавлял портал KazanFirst. Он покинул этот пост в середине апреля.

По информации «Татар-информа», у Шлыкова были разногласия относительно путей развития портала с владельцем издания Ярославом Муравьевым.

Вечерняя Казань

Часть 2-я Фото: realnoevremya. В декабре будет запущен обновленный сайт некогда легендарной газеты, а уже в следующем году она поборется за позиции в лидерах рейтинга СМИ Татарстана по трафику. Каково позиционирование обновленного издания, в чем особенности журналистской тусовки в Татарстане и какие конкурентные преимущества традиционных СМИ, Шлыков рассказал в интервью «Реальному времени». Вторая часть. Первая часть здесь. В редакторском составе. Это, естественно, мое личное мнение. Редакторский состав и команда журналистов, которая собралась сегодня, способна на достижение больших целей. Для меня это является главным конкурентным преимуществом.

Неравнодушные люди, которые хотят чего-то добиться в профессии. А нюансы, какие-то технические вещи, они примерно у всех одни и те же. Сложно придумать что-то новое, изобрести велосипед. Другой вопрос — насколько быстро ты умеешь крутить педали. Если быстро крутишь — будешь впереди. А если любишь ехать не спеша, враскачку, будешь ехать позади остальных. Вторая тема, которая для нас очень важна, — это экономика и промышленность. Потому что мы понимаем, что Казань является крупным промышленным городом.

Здесь сосредоточено огромное количество предприятий. Экономика занимает важную составляющую в жизни Татарстана. Для нас супермегаважно, чтобы в «Вечерней Казани» были сильные большие аналитические материалы на тему экономики и промышленности. Мы специально под это взяли журналистов, которые не работают с событийкой, а сосредоточены на подготовке именно этих больших аналитических материалов с погружением, с экспертным мнением. У них есть время, чтобы подумать, проанализировать и выдать качественный грамотный контент. И я должен отдельную благодарность высказать учредителю. Когда мы писали концепцию, я говорил, что эти люди обязательно нужны. Он со мной согласился, что должен быть не только событийный новостной поток, но и люди, которые могут подумать и проанализировать происходящие события.

Это очень важно для нас. Этот материал вчера вышел. Елена Вавилова, креативный продюсер, отвечающая за то, чтобы материал был не просто «много букв», но и содержал креатив, который потом можно использовать в работе с социальными сетями. Я же не могу заставить аудиторию прочитать 10 тысяч знаков, которые есть на сайте. И часть этой работы — хороший дизайн, информативные карточки, инфографика и прочие маленькие форматы. На мой взгляд. Несколько лет все держалось на авторах. Последние несколько лет писали обо всем подряд с акцентом на проблемные темы.

Как тобой формулируется позиционирование издания сегодня? Ты знаешь, как вообще появилась «Вечерняя Казань»? В свое время в Советском Союзе собралась какая-то группа людей и решила, что во всех городах-миллионниках должны появиться периодические издания, которые будут рассказывать о жизни в этих городах. Если сегодня мы посмотрим, до сих пор эти издания сохранились в том или ином виде. Чтобы горожане знали, чем город живет, какие проблемы существуют и как их собираются решать. Вот задача, которая была поставлена перед тем, как запустить издание в 1979 году. Коллектив газеты «Вечерняя Казань» всегда умел адаптироваться под то время, в котором жил и работал. Сначала они адаптировались под советский период, потом под перестроечный, потом под 90-е, криминал и чернуху.

Потом начались нулевые, они много писали про политику. В какой-то момент даже оказались оппозиционным изданием, или не оппозиционным… Но это веяние времени. Издание всегда было сильно тем, что умело подстраиваться под время. Это одно из условий долголетия издания. Если оно не умеет адаптироваться под современные реалии, оно будет постепенно умирать. Мы говорим сегодня, что «Вечерняя Казань» должна оставаться городским изданием. Но мы же не должны, условно говоря, жить прошлым. Мы должны жить настоящим и подстраиваться под сегодняшние реалии.

О чем они нам говорят? Что Казань является крупным промышленным городом, что здесь сосредоточено огромное количество предприятий. О том, что казанцы сегодня живут не только в районе улицы Кремлевской, но и в пригороде. О том, что есть «Салават купере», есть Куюки. Казань развивается, расширяется. Есть много поселков, где живут те же самые казанцы, которые приезжают сюда в город работать, привозят детей в школы. Мы тоже об этом говорим, это тоже жизнь города. Мы исходим из того, какой Казань является сегодня.

Мы не можем писать только о том, какой Казань была в начале нулевых. Мы должны писать о том, что волнует людей сегодня. Если людей волнует, как добраться из точки А в точку Б, и они говорят, что на Мамадышском тракте пробки и надо решать эту проблему, мы будем писать об этом. Если людей интересует, станет ли платным Вознесенский тракт, об этом много разговоров среди жителей города, меня этот вопрос тоже волнует как жителя города, мы про это тоже будем рассказывать. Если люди жалуются, что у них перебои с водой, проблемы с вывозом мусора, мы будем об этом рассказывать. Это все городская жизнь, городские проблемы, о которых городское издание должно говорить. Поэтому тут, мне кажется, все достаточно просто и понятно. Как они вчера опубликовали: оказывается, была какая-то встреча краеведов по поводу названий улиц в районе Новой Портовой.

СМИ об этом мероприятии не знали. Так вот, по поводу вашего позиционирования: ваши учредители так или иначе связаны с властями города, поэтому сильно ругать их вы не сможете. В то же время все эксклюзивы публикуются в имеющихся ресурсах. Вы обречены работать с горожанами, но как вы будете это делать? Как это будет работать с твоей профессиональной точки зрения? Как вы будете писать? Чем отличаться от остальных? Какова ваша фишка?

На самом деле ничего такого нет. Что касается того, что мы помогаем людям — это же классно. Что касается жесткой критики в адрес мэрии, то если есть проблема, о ней надо говорить. С точки зрения профессиональной журналистской работы мы просто должны предоставлять слово всем сторонам. Если человек придет и пожалуется, допустим, на замусоренность, то в мэрии же тоже видят, что эта проблема есть, и не закрываются от нее. Они сами ее поднимают и обсуждают. И мы это показываем, что надо эту проблему решать и с людей, которые отвечают за это, должен быть спрос. А что ты подразумеваешь под жесткой критикой?

Когда газета писала максимально жестко и остро, переходила на персоналии. И это находило отклик у аудитории, потому что остальные были причесаны. Мне сложно оценивать, насколько газета была жесткой. Это эмоциональный момент, субъективный. Знаешь, как в общепите: бывает вкусно и невкусно. Может показаться, что это тоже субъективное понятие, но на самом деле нет, все профессиональные рестораторы знают, что бывает вкусно, а бывает невкусно — объективно. Так и в СМИ. Никак не можем до них достучаться.

Это какая-то черная дыра.

Если сегодня мы посмотрим, до сих пор эти издания сохранились в том или ином виде. Чтобы горожане знали, чем город живет, какие проблемы существуют и как их собираются решать. Вот задача, которая была поставлена перед тем, как запустить издание в 1979 году. Коллектив газеты «Вечерняя Казань» всегда умел адаптироваться под то время, в котором жил и работал. Сначала они адаптировались под советский период, потом под перестроечный, потом под 90-е, криминал и чернуху.

Потом начались нулевые, они много писали про политику. В какой-то момент даже оказались оппозиционным изданием, или не оппозиционным… Но это веяние времени. Издание всегда было сильно тем, что умело подстраиваться под время. Это одно из условий долголетия издания. Если оно не умеет адаптироваться под современные реалии, оно будет постепенно умирать. Мы говорим сегодня, что «Вечерняя Казань» должна оставаться городским изданием.

Но мы же не должны, условно говоря, жить прошлым. Мы должны жить настоящим и подстраиваться под сегодняшние реалии. О чем они нам говорят? Что Казань является крупным промышленным городом, что здесь сосредоточено огромное количество предприятий. О том, что казанцы сегодня живут не только в районе улицы Кремлевской, но и в пригороде. О том, что есть «Салават купере», есть Куюки.

Казань развивается, расширяется. Есть много поселков, где живут те же самые казанцы, которые приезжают сюда в город работать, привозят детей в школы. Мы тоже об этом говорим, это тоже жизнь города. Мы исходим из того, какой Казань является сегодня. Мы не можем писать только о том, какой Казань была в начале нулевых. Мы должны писать о том, что волнует людей сегодня.

Если людей волнует, как добраться из точки А в точку Б, и они говорят, что на Мамадышском тракте пробки и надо решать эту проблему, мы будем писать об этом. Если людей интересует, станет ли платным Вознесенский тракт, об этом много разговоров среди жителей города, меня этот вопрос тоже волнует как жителя города, мы про это тоже будем рассказывать. Если люди жалуются, что у них перебои с водой, проблемы с вывозом мусора, мы будем об этом рассказывать. Это все городская жизнь, городские проблемы, о которых городское издание должно говорить. Поэтому тут, мне кажется, все достаточно просто и понятно. Как они вчера опубликовали: оказывается, была какая-то встреча краеведов по поводу названий улиц в районе Новой Портовой.

СМИ об этом мероприятии не знали. Так вот, по поводу вашего позиционирования: ваши учредители так или иначе связаны с властями города, поэтому сильно ругать их вы не сможете. В то же время все эксклюзивы публикуются в имеющихся ресурсах. Вы обречены работать с горожанами, но как вы будете это делать? Как это будет работать с твоей профессиональной точки зрения? Как вы будете писать?

Чем отличаться от остальных? Какова ваша фишка? На самом деле ничего такого нет. Что касается того, что мы помогаем людям — это же классно. Что касается жесткой критики в адрес мэрии, то если есть проблема, о ней надо говорить. С точки зрения профессиональной журналистской работы мы просто должны предоставлять слово всем сторонам.

Если человек придет и пожалуется, допустим, на замусоренность, то в мэрии же тоже видят, что эта проблема есть, и не закрываются от нее. Они сами ее поднимают и обсуждают. И мы это показываем, что надо эту проблему решать и с людей, которые отвечают за это, должен быть спрос. А что ты подразумеваешь под жесткой критикой? Когда газета писала максимально жестко и остро, переходила на персоналии. И это находило отклик у аудитории, потому что остальные были причесаны.

Мне сложно оценивать, насколько газета была жесткой. Это эмоциональный момент, субъективный. Знаешь, как в общепите: бывает вкусно и невкусно. Может показаться, что это тоже субъективное понятие, но на самом деле нет, все профессиональные рестораторы знают, что бывает вкусно, а бывает невкусно — объективно. Так и в СМИ. Никак не можем до них достучаться.

Это какая-то черная дыра. А нам хотелось бы, чтобы в этом материале позиция предприятия была как-то обозначена. Но если она не будет обозначена, это же их проблема, а не моя. Это уже вопрос не с точки зрения позиционирования, а с точки зрения коммуникации, людей. Это же не мы с тобой придумали, что надо предоставлять слово всем сторонам. Да, есть авторская журналистика, а есть репортажная.

Ты должен рассказать о проблеме и попытаться дать возможность ответить на жалобы и претензии. Чтобы те, кто жалуется, получили ответы на свои жалобы и вопросы. Если журналист пишет запрос, он хочет получить ответ. Если он ответ не получает, он пишет, что сторона не дала ответ. А сторона потом начинает обижаться и говорить про издание неприятные вещи. Мне очень не нравится, что у нас во всем обвиняют журналистов.

У нас такая черта. Сейчас уже в меньшей степени, но одно время журналисты были виноваты во всем. С чего это они решили? Пытались журналистов загнать в определенные рамки. Зачем это делать? Просто общайтесь с журналистом и все, ему нужно только это — чтобы ему давали информацию и отвечали на вопросы.

Журналист, понимая, что для решения какой-то проблемы нужны деньги, время и другие ресурсы, доносит это до аудитории. А когда с журналистом не общаются, материал такой и выходит, что сторона проигнорировала запрос — то есть не выходит на связь. Вот у «Водоканала» проблема с коммуникациями со СМИ… realnoevremya. Когда у нас все читают и смотрят Собчак, иноагента Пивоварова. Зачем мы с тобой нужны в этом мире? А зачем нужны СМИ?

Наверное, затем, чтобы у людей была возможность сформировать у себя определенную картину мнений. И критическое мышление. Это классно. Когда существует одна площадка — это не очень хорошо. А когда огромное количество разных мнений, человеку так лучше. Я не говорю, что проще, но лучше.

Есть возможность выбора. В этой череде площадок мы занимаем свое место и должны бороться за качество производимого продукта. Внутри редакции должны для себя ставить задачу писать грамотные тексты, формировать интересные заголовки, рассказывать людям о том, что их волнует и интересует, помогать людям находить ответы на их вопросы. Инфлюэнсер, что ли, будет писать запрос в «Водоканал», прости господи? Есть люди, у которых такая профессия. Я часто слышу, что такой профессии нет, но это не так.

Я по профессии журналист, у меня есть соответствующий диплом.

Необычного мужчину в странном наряде чаще всего видят у станции метро «Козья слобода» и на улице Чистопольской. Соцсети заполонили видео, на которых мускулистый мачо в кожаном комбинезоне, надетом на голое,... Им предлагается в недельный срок высказать свое мнение по вопросу переименования «на примере Лондона». Однако, как выяснила «Вечерняя Казань», для членов комиссии оказалось загадкой — какие улицы и в честь чего или кого собираются переименовывать. Письмо, датированное 15 января и подписанное вице-мэром... Всего же до конца 2019-го обложить 4 - 6-процентным налогом в Минэкономики РТ рассчитывают не менее 60 тысяч.

Как выяснила «Вечерняя Казань», добровольно отправляться в «налоговый рай» татарстанцы не спешат, поэтому их определяют в самозанятые в добровольно-принудительном порядке. Напомним, с 1 января Татарстан вместе с Москвой, Подмосковьем и Калужской... Реакции на эти обращения пока не последовало. Новость о том, что Заводской райсуд Грозного удовлетворил иск прокуратуры Чечни о списании компанией «Газпром межрегионгаз Грозный» свыше 9 млрд рублей просроченной задолженности населения за газ, накопившейся до 30 ноября 2015 года, тут же отозвалась эхом по всей стране, включая Госдуму... При этом один из аферистов представлялся жертвам сотрудником следкома. Потерпевших в деле бывших полицейских оказалось четверо. Трое - предприниматели, четвертый - брат одного из них, которого обманули, что называется, заодно.

Согласно озвученному в суде обвинительному заключению, преступный план возник у Закирова и Шарафутдинова еще в 2016 году... Модное направление «фриганизм» докатилось до третьей столицы.

Помимо этого в проекте дома говорилось о наличии в квартире оборудования по очистке воды до степени ее готовности для употребления в пищу и для питья. Стоимость оборудования была заложена в цену каждой квартиры, но позднее его исключили из проектной документации дома. Роспотребнадзор выяснил, что до покупателя не довели информацию о замене условий договора, так как согласие потребителя отсутствовало. Покупатель узнал об изменениях уже при приеме квартиры. Застройщика признали виновным в обмане покупателя и оштрафовали на 100 тысяч рублей. Застройщик обжаловал решение суда, и суд снизил размер штрафа до 50 тысяч рублей.

«Вечерняя Казань» (Татарстан)

Позднее, в 2006 году газета печатала главы из книги Ирека Муртазина «Последний президент Татарстана», в которой подвергались критике президент Татарстана Минтимер Шаймиев и его окружение [11]. Не прекращалась и природоохранная деятельность: так, в 2000-е годы «Вечерняя Казань» активно выступала в защиту экосистемы, сложившейся на берегах Казанки в городской черте [9]. С 2009 года периодичность газеты сократилась до трёх раз в неделю [8]. В 2012 году тираж упал ниже 30 тысяч экземпляров, а в 2018 — не превышал 18 тысяч. Выпуск от 29 декабря был анонсирован как последний [2]. Закрытие печатной версии и дальнейшая судьба издания[ править править код ] По сообщениям « Бизнес Online », основной причиной закрытия издания стала нехватка финансирования при высокой стоимости газетной бумаги и почтовых услуг при подписке. Сообщается, что с 2014 года расходы на содержание газеты выросли вдвое, в результате чего с 2016 года её деятельность стала убыточной [2]. Однако в материале газеты « Коммерсантъ » утверждается, что в 2017 году чистая прибыль «Вечерней Казани» составил 6,8 млн рублей [12]. По сведениям газеты « Аргументы и факты », решение о закрытии стало неожиданным для сотрудников [13]. Кроме того, за последние годы существования печатного издания из редакции ушли наиболее известные журналисты.

Однако по словам Александра Латышева, главного редактора газеты « Республика Татарстан », уровень публикаций «Вечёрки» оставался неизменно высоким вплоть до последних номеров [2]. Тем не менее, упразднение печатной версии не привело к полному исчезновению издания [14].

Подробности по телефону: 89274406462 Продается 3-комнатная квартира на проспекте Мира в Набережных Челнах. В квартире есть все удобства. Рядом с домом расположены школы, детские сады, магазины, аптеки, сквер Г. Цена невысокая. Сдaётcя посуточно свeтлая, уютнaя двуxкомнатная кваpтирa на улице Чистопольская. Рядом Aквaпapк Ривьера и Тaтнeфть Аpeна. В шаговой доступности оcтaновкa oбществeннoгo трaнспортa и неoбходимые магaзины и кaфе.

Ждем гостей нашего города. Подробности по телефону 89272437185.

Об этом сообщил вчера на "деловом понедельнике" в мэрии председатель комитета экономического развития исполкома Азат Шарапов. И с каждым месяцем товаров по бросовым ценам на складах Росимущества становится все больше. Откуда берутся эти загадочные товары и почему за ними не выстраиваются в очередь?

Враждебности у нас в мире и так хватает. Каждый сам по себе, со своими проблемами. Я с другими журналистами пытаюсь поддерживать связь. Между собой мы общаемся. Какой-то круг коллег и единомышленников есть. А в твоем понимании, что такое медиатусовка и какая тебе была бы интересна или полезна? Был пул президента тот же самый, были пулы коммерческих компаний, банков. Мы приходили на пресс-конференции, подходы, завтраки. Нас это объединяло, мы перекидывались мнениями, взглядами. Сейчас, на мой взгляд, этого стало сильно меньше, и ребята друг с другом мало общаются. Может быть, мне так кажется, потому что я почти никуда не хожу. У того же раиса Татарстана теперь осталась только пара пресс-подходов и пресс-конференций в год. Раньше по несколько раз в месяц мы встречались и могли спокойно задавать ему свои вопросы на самые разные темы. Когда к нему гости приезжали, всегда был подход. Сейчас он встречается с гостями у себя в кабинете, а пресс-служба сообщает по итогам. Если мы спросим у журналистов, которые ходят на пресс-мероприятия, наверняка у них есть свои внутренние чаты. Я более чем уверен, что у них своя тусовка точно существует. Редакторского чата у нас нет — это да. Когда ты можешь встретиться с коллегами и что-то обсудить, какую-то общую тему — Редакторского чата нет, общения почти нет. Если у него есть вопрос, он должен найти нужный момент, способ подойти, свой вопрос задать и получить на него ответ. К примеру, не так давно у нас был случай — Минниханов ездил на открытие моста М-12, это было летом. Наш журналист спокойно подошел, задал ему вопрос, пообщался с ним по поводу того, стоит ли чиновников пересаживать на отечественные автомобили. Никаких проблем не было. Он стоял, доступный, все в порядке. Получив ответ, мы написали новость. С точки зрения журналиста, не нужно ждать, пока тебе кто-то что-то даст. Это такая позиция из серии: давайте организуйте нам пресс-подход, так ты зачем ждешь-то? Ты сам прояви инициативу, если тебе что-то надо. Зачем ты ждешь, пока тебе кто-то что-то принесет? Надо быть более расторопным журналистом. Очень разные» — Как ты оцениваешь зарплаты журналистов в Татарстане. Они достаточно велики для того, чтобы жить комфортно, или, наоборот, слишком низкие? Есть ли вообще такое понятие, как средняя зарплата. Все получают очень по-разному? Их всегда не хватает. Поэтому все зависит от уровня журналиста. В нашей творческой профессии ты не можешь вчерашнему студенту дать баснословную зарплату. Конечно, если у него есть бэкграунд, опыт, он работал и создавал себе имя, пока учился. Я готов рассматривать такой вариант как медиаменеджер, но все равно должен смотреть — подойдет ли он мне под мою систему? Это же тоже можно сравнить со спортом. Есть талантливые игроки, но впишутся ли они в команду? Что он даст изданию? Получит ли издание какой-то дивиденд от того, что он будет работать? Если ты молодой сотрудник, у тебя будет невысокая зарплата. Даже у программистов тоже есть история, что ты приходишь на зарплату, которая тебе позволяет платить за квартиру и покупать еду. Потом ты становишься более заметным и опытным, тебя начинают приглашать и ты повышаешь свою капитализацию. Зарплаты в журналистике действительно очень разные. Очень разные. Здесь все идет от того опыта и той пользы, которую ты можешь принести изданию. Условно говоря, сколько еще таких людей, как ты. Если ты один из тысячи журналистов примерно одного уровня — это одна история. Здесь уже условия диктует работодатель. А если у нас профессионалов человек 200, то здесь уже, наверное, работодатель должен уметь как-то жонглировать условиями. Не все же должны работать в одном месте. Вот так коллективы и формируются. Почему мне нравится медиарынок Татарстана? Потому что у нас много СМИ. И нет такого, что все звездные журналисты собраны в одном издании. В каждом издании есть свои звездочки, которые формируют те или иные издания и их фишки. А если бы все они были собраны в одном издании, было бы достаточно скучно. Несколько часов не пил воду. Приходишь за несколько часов до начала, стоишь в очереди на вход в зал. Стараешься держаться ближе к началу очереди. Потом заходишь, занимаешь место. Людям может не понравиться, что ты занял его, они могут посчитать, что ты занял чье-то место. Я считаю, что на таких мероприятий чьих-то мест нет. Да, есть пул, который огорожен ленточкой. Но на третий-четвертый ряд я сесть могу. Надо быть чуть-чуть активнее как журналист, поработать локоточками. У меня был плакат «Татары». Спасибо коллегам из «Бизнес Онлайна», чья журналистка несколько лет ходила на пресс-конференции с этим плакатом «татары», который всегда на виду. Я тоже ночью нарисовал на белом ватмане красными буквами плакат. Он заметил, спросил. Я прекрасно понимаю, что все ждали вообще не этот вопрос. Но возвращаясь к моей жизненной позиции. Журналисты должны приносить пользу. Кому я бы принес пользу, если бы я задал вопрос не о земельных участках молодым семьям, а о наименовании должности президента в Татарстане? Вопрос, который так все хотели услышать в тот момент. Государство почему-то забыло о своих обязательствах. Мы, журналисты, в данном случае должны говорить государству: ребята, эге-гей, вы программу запустили в 2011 году, вы сколько участков раздали, сколько еще раздадите. Программа же еще работает. Мы, журналисты из регионов, должны задавать такие вопросы — как улучшать качество жизни людей. Если люди сидят и не могут освоить землю, то что это за государство такое, которое не может проложить дорогу, протянуть воду и газ? Мне писали и благодарили за вопрос из других регионов. Я задал суперский вопрос, он офигенный. Я считаю, такие вопросы и должны звучать на пресс-конференциях президента. Даже было выпущено некое постановление, в котором тоже фигурировала эта тема. Дано правительству поручение, которое до сих пор выполняется. Оказавшись снова на подобной встрече, я снова задам этот вопрос. Проблема как была, так и осталась.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий