Новости василина орлова

Dacha Club Reading / Василина Орлова - Выступление в клубе "Дача на Покровке"Подробнее. Василина Орлова. Интервью с Василиной Орловой. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке

Ольга Орлова рассказала, что ей к дому подбросили новорожденных котят

Нынешний законопроект идёт в обратном порядке, от Палаты Представителей в Сенат и потом к президенту на подпись. Голосование ещё продолжается. Но вопрос, как вы понимаете, решен. По завершении голосования нужно будет посмотреть поименно, кто проголосовал против.

Многим так кажется… Серьезная девушка-философ не может быть веселой?

Часто над разными пустяками. В пересказе они покажутся несмешными. Ирония и особенно самоирония — вещь, конечно, приятная. Но я очень уважаю серьезных людей, у которых как будто бы нет чувства юмора.

Это довольно редко встречается, но бывает. Но я не очень-то стремлюсь от него избавляться. Заминки в речи вроде таких слов — это порой просто тайм-аут. Его основой стали факты из личной биографии.

Насколько в прозу можно «впускать» элементы реальности, собственной жизни? Но собственная жизнь и так слишком сказывается на прозе, чтобы ее специально туда тащить. Эта книга никогда не будет иметь широкого успеха. Пустыня — место очень правильное, чтобы жить, но, к сожалению, жить там невозможно.

Во всяком случае, у меня не получается. Как ты сама борешься с внутренней, душевной пустотой? Что это для тебя? Но человек никогда не бывает один.

Может быть, чувство пустоты еще возникает от того, что жизнь насыщена событиями, в которых не просматривается смысла? Или душевная пустота — это уныние? У меня как-то не сложилось завершенного представления о том, что такое душевная пустота. Бывают разные состояния.

Судя по происходящему, есть некий призыв. Но я бы на месте пишущего человека остереглась этого призыва. Будь я молодым человеком 20 лет, ничего не понимающим в литературе, но очень стремящимся читать стоящие книги, на что бы мне следовало обратить свое внимание прежде всего и почему? Это величайшие книги в истории человечества.

Однако, как бы ни была важна в культуре и для вас лично религиозная литература, ограничиваться ею образованный человек не имеет возможности. Стоит уделить внимание, как мне думается, прозе и стихам Александра Сергеевича Пушкина, художественным вещам Николая Васильевича Гоголя, особенно «Мертвым душам», Федору Михайловичу Достоевскому.

Сергей Красильников, написавший фантасмагорию «Скарабей», родом из Латвии — он и ориентирован прежде всего на европейские образцы абсурдной прозы, но пишет-то по-русски. А значит он — русский писатель. Павел Костин в повести «Анестезия крыш» даёт свою диагностику развития молодых людей в некой социальной группе — то ли кружке, то ли секте, занимающейся экстремальным видом спорта. От увлечения к разочарованию — такова метаморфоза весьма многих из тех, кто родился в начале 1980-х годов XX века. Игорь Савельев раскрывает субкультуру, ритуалы и обычаи автостопа в повести «Бледный город».

Андрей Симонов прослеживает внутреннее, совпавшее со внешним, путешествие студента-арабиста в Египет повесть «Каирский интернационал». Антон Ботев в фантастической склейке реальности сопрягает героев телепередачи для детей Хрюшу и Степашку и будни пограничников повесть «Т-390, или Сентиментальное путешествие по Монголии». Жанр потаённого путешествия можно усмотреть и в повести Александра Грищенко «Вспять», в которой чуть ли не в пределах квартиры разворачивается история семьи и страны. И в серии рассказов Станислава Иванова «Экзистенциальные странствия» внутреннее путешествие важно тоже. Кто они, практикующие перемещение во времени и пространстве внутренних пустынь? Пограничники, базирующиеся на межах между мирами… Пока не очень ясные люди, те, кому только предстоит заявить о себе в полный голос. И всё-таки — да, поколение.

Но важно помнить, нам самим прежде всего, что мы сложимся как отряд, как когорта, ощутим общность в разрозненности, единство в разобщённости, только если будем созидать сами себя.

Заваривала пижму, лавровик, еще чё-то. А сейчас-то вот думаю, так я же могла так напиться, что открылось бы кровотечение, и меня бы уже отсюда не спасли.

Потому что у нас маму увозили, у нее кровотечение открывалося, то ли после родов она что-то сделала, что-то, видимо, тяжелое подняла. Старшей сестры муж ее сопровождал, ездил. Она мне, мама, постоянно говорит — ты у нас обезбашенная.

Ты чё задумала, до того ты и дойдёшь. Ты, говорит, Вера, бываешь такая спокойная, но если тебя расщекотить, это же будет пипец. Я же тебе говорю, в тот раз с Марковой, схватилася, я тебе говорю — чикаться я буду?

Мы с Сашей уже, получается, знали, но вообще я предположить не могла, я думала, чисто теоретически, ну друзья да друзья. Бывало, что они придут, посидим компанией, поугараем. А тут приходит одна девчонка, сейчас уехала, говорит — «Срок большой?

Я говорю, в смысле, другая? Она показывает фотографии, все эти переписки, как они переписываются, чё она ему пишет, чё он ей». Она, видимо, у нее как-то взяла, видимо, они там как-то общались между собой.

Всё, я потом пошла, ему позвонила, говорю, всё. Сюда можешь не тыкаться. Ну я-то просто сказала ему, чтобы он не ездил, у меня другой.

Я говорю, ты живешь со своей Лизаветой Васильевной, я говорю, у меня другой, говорю, всё. Я говорю, мы с тобой друг другу больше никто. И еще потом он, получатся, приехал, собрал свои документы.

Меня он не видел, ребенка он не видел, тут же обратно уехал, в тот же день. И все, потом отправил он мне две тысячи. И записку.

Что, мол, типа, чтобы с Ваней поговорить. Я Ване говорю, будешь разговаривать, он говорит, нет. Свете говорю, будешь, она говорит, нет.

Ну и ладно, я чё, силой буду заставлять детей? Ну и всё, потом, слышу, он там сошелся навроде бы с ней. Мы пошли с Сашей, в сельсовет, сюда, звонить.

Я говорю: «Ты где? Я слышу, ребятишки пищат. А у нее шесть ребятишек, и двое в детдоме.

Я говорю, ты мне хоть лапшу-то на уши не вешай, я что, совсем не разбираю, телевизор или нет, говорю, они практически чуть ли не кричат: «Папа Коля! Орет: «Ах ты тварь ебучая! Ну ладно, отключился, мы уже вышли с Сашей, пошли.

Алёнка выскакивает из сельсовета — Вера, говорит, иди, там тебя какая-то баба. Я подхожу. Она такая: «Вы Вера Сергеевна?

Потом, такая, говорю: «А, Елизавета Васильевна? Чё, мол, типа, звонишь, что, уже соскучилась? Ну и всё, она как понесла, как психанула, я говорю ей: «Да забери ты этого пидараса!

Вот забери, говорю, он мне на дух не нужен». Она говорит: «Он не пидарас. Он нормальный мужик, просто ему нужна была нормальная баба».

Как с меня полезло! Поговорили, всё замяли, он попросил вещи, я ему вещи отправила с Ивановой. Через месяц он мне с Ленкой Пороховой говорит, ты, мол, моей бывшей передай, что у меня, мол, тачка, перстни, цепочки, всё такое.

Машинально неделя проходит, слышу, всё. Накинули браслеты. Жили в Голубове, тут вот с Юлей нашей тоже кого-то поругалися, уехал.

Ну и потом, я говорю, за чё загремел, чё, за чё посадили — так вот эта баба его завалила мужика, оставила двух ребятишек [сиротами]. Она убила, а он на себя это всё взял. И сейчас срок мотает, на строгом.

Свидетелей-то нету, она свидетель один-единственный, они были вдвоем. И следствие ничего не раскрыло, его посадили, он уже три года сидит. Я его тут спросила, тебе еще сколько чалиться-то?

Он говорит, я не знаю. Я говорю, как, не знаю, ты на строгом режиме сидишь, тебе по-любому приговор вынесли на суде. Я говорю, ты че тешишь-то?

Ты чё на суде трепался, что у тебя где-то там двое детей и у них мать-алкашиха, ты что, меня имел в виду в алкашихи записать? Я говорю, ты меня лучше не трогай. Я надеюсь, когда ты освободишься, не будет вот этого вот, я там ребенка заберу или еще чё-то.

Он мне говорит, нет, такого не будет. Как он мне сказал, ты должна ходить гордо, грудь вперед, с гордо поднятой головой, что ты родила Боре Кибальчишу сына.

Виртуальный хостинг

  • Евразийский журнальный портал•г. Москва • Авторы Мегалита • Василина Орлова
  • архив новостей — Василина Орлова
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Видео подсказки

Орлова не согласна жить с невесткой сына в одном доме: «Всегда неудобно»

По сути, автор на каждой странице ведет речь о России, о своей семье — русских людях, глядящих на родину несколько со стороны. Слово «дневник» не должно сбивать с толку. Это — проза. И тут вспоминаются слова самой Орловой, сказанные когда-то: «Новый реализм мимикрирует под дневник, но это не поток сознания, ни в коем случае».

Избранная проза повесть «Бульдозер» и рассказы переводилась на болгарский язык. Выступает также как публицист, преимущественно по темам, связанным с литературным процессом и религиозной жизнью в России. Публикуется в периодических литературных журналах «Новый мир», «Октябрь», «День и ночь» и др. Член Союза писателей России.

Участник поэтического объединения «Теплотрасса».

Старший сын экс-солистки группы «Блестящие» Артем тоже живет у мамы под крылом. Став совершеннолетним юноша мечтал переехать от родительницы, но когда Ольга с мужем и дочерью перебралась в новый особняк, тоже решил жить с ними.

А так как Артем уже довольно взрослый парень поклонники Орловой часто задают ей вопросы о его личной жизни. В том числе интересуются пустит ли Ольга в свой дом невесту сына.

Претензии можно выдвигать как квартирант, я же — все-таки исследователь. Есть огромное количество проблем, которые буквально раздирают эту страну. Расовое, гендерно-половое неравенство. С приходом Трампа эти проблемы обострились. У вас лично нет разногласий с американскими студентами? Я легко нашла язык со студентами. Американские студенты, видимо, отчасти постольку, поскольку колледж в США очень дорог, я бы сказала, неоправданно дорог, поражают меня своим трудолюбием, они готовы учиться круглые сутки.

В то же время, круг того, что определяет образованного человека в Америке и в России, видимо, очень разнится. Как-то меня поразили и я, кажется, до сих пор не оправилась, тем, что в группе на тридцать человек ни один из студентов не знал Сартра. Я не хочу выступить здесь как какая-то брюзга, но трудно удержаться. Наверное, я так удивилась потому, что для меня, как и для многих моих друзей в Московском Государственном Университете Сартр был чем-то из джентельменского набора. Ну, можно было его и не читать, но уж фамилию-то все слышали. На мой взгляд, без всяких на то оснований. Мне же, напротив, передовая линия американской философии — аналитическая философия — кажется скучноватой, предсказуемой и где-то даже наивной. Но я знаю, у нас на кафедре ее тоже очень любят, по ней защищают диссертации — и это хорошо. Какие предметы ведете в Техасском университете?

Наверное, часто проводите параллель между американскими университетами и российским МГУ? До сих пор считаю, что в Московском Государственном Университете самые лучшие в мире преподаватели. Также у меня были прекрасные сокурсники. Вы издали книги на английском языке, в связи с чем получили отзывы от читателей, которые ознакомились с вашими произведениями. Какие остались впечатления от американского читателя? Не знаю, в правильной ли я позиции, чтобы рассуждать о современном американском читателе. Да и о российском. Ведь я не издатель, не занимаюсь книжным бизнесом. Американский читатель знает меня по двум поэтическим книжкам - "Современный бестиарий" и "Святые роботы".

Поэзию везде читают особенные люди. Их не так много в сравнении с читателями прозы.

Погибшая Атлантида

Работала в молодёжном отделе газеты «Российский избиратель», корреспондентом на телевидении РТР , пресс-секретарём в международной общественной организации, в отделе информации и пропаганды жилищно-строительного кооператива, редактором сайта «Православие. В 2018 году издала книгу «Антропологии повседневности», в основу которой положены интервью жителей Приангарья в районе строительства Братской ГЭС. В настоящее время работает над кандидатской диссертацией по антропологии в Техасском университете в Остине.

Певица и телеведущая Ольга Орлова не готова делить свое жилое пространство с невесткой ее сына, о чем она резко заявила в социальных сетях. Бывшая солистка группы «Блестящие» уверена, что это «неудобно». Орлова твердо считает, что ее 22-летний сын должен жить со своей женой отдельно. Звезда согласна делить быт только с супругом и своими детьми.

Писатель и критик Василина Орлова учится на антропологическом факультете Техасского университета.

Для диссертации она выбрала забытый богом уголок — деревню Аносово Усть-Удинского района. Представляя в Иркутске свою книгу «Антропология повседневности», она объяснила выбор с одной стороны родовыми корнями, а с другой — исследованием тех движущих сил Братской эпопеи, которые выгнали с насиженных мест тысячи людей. Старого Аносово давно нет, оно покоится на дне Братского водохранилища, как покоятся еще 248 поселений. В новом Аносово, согласно тогдашней доктрине консолидации ангарских населенных пунктов, попавших в зону затопления, поселились жители шести деревень: Янды, Подъяндушки, Шишиморовки, Федоровки, Берниково и Бутаково. Было бы справедливо назвать новое поселение Яндами — оно самое старое. Там, кстати, проживали дед с бабушкой Василины, дед погиб, провалившись под лед вместе с трактором, когда расчищал дорогу на Ангаре. Но возобладала практика давать названия по ближайшей к новостройке деревне.

Ближайшей оказалось Аносово. Янды знамениты грандиозным пожаром складов, по всей видимости, специально подожженных, чтобы спрятать концы в воду, и легшим в основу повести Валентина Распутина «Пожар». Для Орловой Распутин — провидец, сумевший разглядеть в великой стройке, в отличие от Евгения Евтушенко с его пафосной «Братской ГЭС», не путь к новой счастливой жизни, как было обещано, а крушение вековых устоев и традиций, а вместе с ними и самого человека. Пожертвовав заливными лугами, богатейшими пашнями, земляничными полянами, чистой ангарской водой, могилами предков, они ничего взамен не получили. Даже электричества. До сих пор лишь разболтанные дизели дают в ангарских деревнях свет.

Закончила философский факультет и аспирантуру МГУ им. Ломоносова, кандидат философских наук. Автор ряда книг прозы и стихов — «Вчера», «Пустыня», «Босиком» и других.

Василина Орлова: РПЦ использовала ресурс подавления

Публиковалась в ряде литературных журналов, в том числе в «Новом мире», «Дружбе народов», «Октябре». Автор книг прозы и стихотворений на русском и английском языках. Книга «Вчера» удостоен диплома премии «Хрустальная роза» Виктора Розова 2004. Василина Орлова — лауреат премии Антона Дельвига за сборник стихов «Босиком» 2009.

Как разговор с подружкой на кухне, как выслушать советы бабушек в очереди к врачу. То есть обычно, буднично. У человека….

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Василиной Орловой в жанрах. Читать полностью На нашем сайте представлены 11 книг автора Василиной Орловой. Самая популярная по мнению наших читателей "". Современная отечественная проза.

Ольга Орлова заявила, что не позволит сыну привести невесту в свой дом

Нет такой глупости, которую они не могли бы выдать за трехмерные шахматы. Всё гораздо проще: объявление сделано из реальности событий, просто реакция на него была столь негативной, что пришлось пойти на попятную. Но ничего, реакция скоро пройдет, а реальность останется. РФ будет хоронить все свои перспективы, на поколения вперед. Другого модуса существования режима, как бесконечная война, уже нет, сил в обществе остановить безумие нет, желания остановить войну тоже нет.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Да, книга написана в определенном ключе, эту коллизию можно было рассмотреть и более основательно. Но, кстати, коммерческая жизнь книги оказалась сравнительно удачной, что для таких вещей является лучшим и, возможно, единственным показателем степени их успешности. Так что можно было бы следовать и дальше этим путем, он оставался открыт, просто утратил для меня привлекательность. Я пыталась соединить серьезность проблемы с легкостью восприятия текста. Теперь же мне кажется, что легкостью в известном смысле можно пожертвовать. Чтение — это вообще радостный труд, а не унылое развлечение. Вы спрашиваете, раздражают ли меня разговоры о женской прозе. Нет, я многое воспринимаю благодушно. И рассуждения о гламурности женщин, и экзерсисы о всякой там «метафизике», которую любят у нас помянуть в хвост и в гриву, кстати и некстати, не зная ни истории понятия, ни его эволюции. Женщина есть женщина, мужчина есть мужчина, и не стоит, мне кажется, пытаться приравнять эти два понятия — ни в правах, ни в их смысле, потому именно, что значение женского и мужского не ограничивается социальными ролями, есть различия в том числе метафизического плана. По тому, как мужчина отзывается о женщине, и о конкретной, и о женщине вообще, о нем можно многое сказать как о мужчине. Пусть, ради бога, мужчина остается мужчиной, тогда женщина будет женщиной, и все встанет на свои места. Вы наверняка помните слова Блока об Ахматовой: «Она пишет стихи как бы перед мужчиной, а надо как бы перед Богом». Вы не находите, что это можно сказать и о многих наших современницах? В том числе, кстати, и о воинствующих феминистках. Довлатов верно заметил, что «советский» и «антисоветский» — это одно и то же; вот и с феминизмом схожая история — сочинение против мужчины как такового и сочинение «для» мужчины является по сути одним и тем же: вещью, где мужчина является неким центром, вокруг которого все строится — забор или очаг, не важно. Очень трогательно в этом смысле читать прозу Натальи Рубановой, такую агрессивную и вопиюще беззащитную одновременно. Я все никак не пойму, с кем она сражается. Василина, можете как-то отрефлексировать сказанное мной? Что в данном случае демонстрируем мы с Шаргуновым — пещерное мужское сознание или, быть может, вы сами иногда… думали об этом… и даже печалились? Шаргунов и есть московский гламурный юноша. Прилепин — это, конечно, другой концепт, но ведь и он не пещерный же мужской троглодит? Стоять перед Богом — часто для женщины и значит стоять перед мужчиной. Это глубокая тема. Кто же и Бог, как не мужчина. Воплощенный Бог-Слово — всесовершенный человек, и, как совершенный человек, он совершенный мужчина: целомудренный и мудрый, прошедший науку и сам научающий. Это и Бог-воин, и Бог-отшельник, и смиренный молитвенник, и сильный, приходящий в ярость — изгоняющий менял из храма. Иисус не был иисусиком, его распяли не потому, что он говорил «ребята, давайте жить дружно», а потому, что он встал им как кость в горле, всем этим книжникам и фарисеям. А так называемая «четвертая ипостась» Бога, концептуализированная русской философией, соловьевская София, софийность — это женское, женскость в Нем. Девичество и материнство воплотилось в Марии, и это, может быть, не менее поразительное воплощение, чем божественное вочеловечение. Есть совершенно другие смыслы, помимо всего этого птичьего «феминизма», есть другая высота и другая глубина. Парадокс, но мы предстоим перед Богом как перед Богом, даже если думаем, что предстоим перед мужчиной. Это вообще отдельное явление, заслуживающее самого пристального внимания. Ирина Мамаева написала небольшую повесть «С дебильным лицом». В критике большого открытия мне не встретилось, во всяком случае, не могу припомнить. Благодарна всем, кто ругал меня, кто анализировал тексты, — это в любом случае невредно. Кажется, Валерия Пустовая из тех, чью критику можно не только читать, но и перечитывать, а это редчайшее явление в критике. Вообще, критика вовсе не в «загоне» — чуть не все авторы так или иначе обращаются к критическим жанрам. В поэзии Андрей Нитченко — удивительно привлекательный образ интеллигентного человека в стихах, вообще весь он какой-то интересный. Как вам картина мира, предложенная Алексеем? Вряд ли я бы стала по доброй воле читать книгу с таким названием. Оно какое-то уж чересчур кассовое. А ведь одна из книг Иванова называется «Географ глобус пропил». Тут есть поэзия, любопытная инверсия. Есть столпы? Вообще жива ли классическая литература? Кто, на ваш вкус, останется, прошу прощения, «в веках»? Или хотя бы — надолго? В веках там или не в веках — это, конечно, человеку видеть невозможно, однако они уже есть, и это уже выгодно отличает их от тех, кого нет, не правда ли?

Андрей Симонов прослеживает внутреннее, совпавшее со внешним, путешествие студента-арабиста в Египет повесть «Каирский интернационал». Антон Ботев в фантастической склейке реальности сопрягает героев телепередачи для детей Хрюшу и Степашку и будни пограничников повесть «Т-390, или Сентиментальное путешествие по Монголии». Жанр потаённого путешествия можно усмотреть и в повести Александра Грищенко «Вспять», в которой чуть ли не в пределах квартиры разворачивается история семьи и страны. И в серии рассказов Станислава Иванова «Экзистенциальные странствия» внутреннее путешествие важно тоже. Кто они, практикующие перемещение во времени и пространстве внутренних пустынь? Пограничники, базирующиеся на межах между мирами… Пока не очень ясные люди, те, кому только предстоит заявить о себе в полный голос. И всё-таки — да, поколение. Но важно помнить, нам самим прежде всего, что мы сложимся как отряд, как когорта, ощутим общность в разрозненности, единство в разобщённости, только если будем созидать сами себя. И не как самозамкнутые персонажи — посмотрите, как много вокруг тотально одиноких людей, кому не под силу что-нибудь сделать просто потому, что кроме их самих им никто не интересен. Мы должны будем попробовать породить поколенческую парадигму, ощутить небанальную, непошлую солидарность, сложить систему понятий, смыслов, выработать особый тип психологии, пропагандировать образ мысли и действия. Разобраться с реальностью. Прежде всего поэтому мы должны быть интересны сами себе — друг другу. Только в этом случае у нас есть шанс выступить всерьёз.

Орлова не согласна жить с невесткой сына в одном доме: «Всегда неудобно»

биография, дата рождения. Василина Орлова. Интервью с Василиной Орловой. Авторы / Василина Орлова. Василина Орлова. Статьи 1. 1 июня 2013. 793. Киевское лето. Целью Василины Орловой не является фиксация руин и памятников. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео подкаст №1 василина орлова и замир закиев. война в украине: актуальные вопросы онлайн которое загрузил Замир Закиев 14 декабря 2022.

Ольга Орлова рассказала, что ей к дому подбросили новорожденных котят

Василина Александровна Орлова (род. 11 октября 1979, пос. Дунай Приморского края) — российский поэт, прозаик, публицист. Василина Орлова похожа на гимназистку конца XIX века: в глазах – невинность, а под подолом – бомба. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке

«Василина Орлова: Записки антрополога - vasilina_orlova»: все о телеграм канале: vasilina_orlova

Подкаст №4 Василина Орлова и Замир Закиев. Разговор на военно-политические темы МИРОНОВА, Ставропольский край, Нефтекумск МАРИНА ЧУМАКОВА, Нижегородская область, Саров ГУЛЬНАЗ ШАКИРОВА, Республика Татарстан, Агрыз АННА ВАСИЛИНА.
Орлова, Василина Александровна — Википедия Василина Орлова — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Василина Орлова listen online. Music Василина Орлова: Vasilina Orlova. In ДВОЕТОЧИЕ: 32 on 10.06.2019 at 16:10. НЕБОЛЬШОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ.
Ждем вас на мастер-классе «Личная и коллективная безопасность в онлайн-среде» новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка.
КОНТАКТЫ ПОРТАЛА В третьем номере «Нового мира» за этот год вышел роман «Больная» прозаика и критика Василины Орловой.

Лондонский дневник. Вместо автоэтнографии

Василина Орлова похожа на гимназистку конца XIX века: в глазах – невинность, а под подолом – бомба. Писательница и историк философии Василина Орлова: «К вопросу о позиционировании религии в современном мире, или Необходимость нового атеизма как реплики в религиозном диалоге». Василина Орлова похожа на гимназистку конца XIX века: в глазах – невинность, а под подолом – бомба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий