Что необходимо знать об итоговом собеседовании 2024 года? Изменения в основных критериях, баллы за новые критерии и полезные советы.
МСК +0 | КИМ НА УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ 2024
Новый тренировочный вариант №1 (задания и ответы) Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания. Публикуем возможный реальный вариант на итоговое устное собеседование по русскому языку 2024 года для московского времени (мск+0). Новый тренировочный вариант №1 (задания и ответы) Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания. Результаты устного собеседования по русскому языку 9 класс 2024 фипи будут опубликованы на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) в течение двух недель после проведения собеседования. Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году. Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
Варианты итогового собеседования 2023 года
Устное собеседование ответы и официальные варианты 14 февраля 2024 г. Главная страница» Итоговое собеседование» Итоговое «устное» собеседование 2024» 13.03.2024. 3) не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально. ФИПИ опубликовал демонстрационный вариант итогового собеседования по русскому языку в 2024 году. Узнайте, что такое устное собеседование по русскому языку 9 класс 2024 фипи, как к нему подготовиться, как оно проходит, какие критерии оценивания используются и как узнать результаты. Забирай файл "Что нужно знать для устного собеседования" и другие полезные для ОГЭ по русскому в ТГ → +9rKDk3j2lwQ3Mzk6 или в ВК → https://vk.
Огэ устное собеседование 2024 варианты с ответами
Используя карточку участника собеседования, выполните задание. Что необходимо знать об итоговом собеседовании 2024 года? Изменения в основных критериях, баллы за новые критерии и полезные советы. Начнем с приятных новостей: сами задания и время, отведенное на подготовку и подачу ответа, не изменились. Все тренировочные варианты итогового устного собеседования ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс задания и ответы для подготовки 9 классов к реальному. (Московское время). ИнтернетФИПИ устное собеседование 2024 Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит устное собеседование в рамках своих.
Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку
Используя карточку участника собеседования, выполните задание. Варианты и ответы устного итогового собеседования мы опубликуем в нашем телеграмм канале бесплатно за 2-3 часа до начала проведения работы для всех регионов. ИнтернетФИПИ устное собеседование 2024 Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит устное собеседование в рамках своих. Новый тренировочный вариант №1 (задания и ответы) Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания. В данном разделе представлены варианты устной части ОГЭ 2024-2024 года 30 вариантов итогового собеседования на основе демоверсии ФИПИ с карточками участника собеседования и собеседника-экзаменатора.
"Псовая область", "дом перестарелых": собеседование для ОГЭ поставило рекорд по числу ляпов
В данном разделе представлены варианты устной части ОГЭ 2023-2024 года 30 вариантов итогового собеседования на основе демоверсии ФИПИ с карточками участника собеседования и собеседника-экзаменатора. Также мы представим вам варианты устного собеседования по русскому языку 9 класс 2024 от ФИПИ, которые помогут вам тренироваться и. 5 тренировочных вариантов итогового устного собеседования ОГЭ. В 2024 году итоговое собеседование будет проводиться в февральские сроки (14 февраля) и в дополнительные сроки (13 марта и 15 апреля). Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. → Реальные варианты устного собеседования 2023.
Как точно получить зачет на устном собеседовании — рассказывает учитель
Итоговое устное собеседование проводится во всех регионах Российской Федерации 14 февраля 2024 года. Школьнику предстоит за 15 минут прочитать текст, сделать пересказ данного текста, составить монолог и ответить на вопросы экзаменатора. Варианты и ответы на итоговое устное собеседование, вы можете приобрести заранее на нашем сайте, выбрав из списка ниже, свой регион.
Выразительно прочитайте вслух текст об известном русском художнике XX века Николае Константиновиче Рерихе 1874—1947. Выразительно прочитайте вслух текст о заслуженном художнике Российской Федерации Никасе Степановиче Сафронове родился в 1956 году. Выразительно прочитайте вслух текст о советском и российском художнике живописце Илье Сергеевиче Глазунове 1930—2017. Выразительно прочитайте вслух текст о живописце и скульпторе Зурабе Константиновиче Церетели родился в 1934 году. Выразительно прочитайте вслух текст о русском и советском живописце XX века Петре Петровиче Кончаловском 1876—1956.
Выразительно прочитайте вслух текст об известном русском композиторе Михаиле Ивановиче Глинке 1804—1857. Выразительно прочитайте вслух текст о русской артистке балета, примебалерине Мариинского театра в 1906—1913 годах, одной из величайших балерин XX века Анне Павловне Павловой 1881—1931. Выразительно прочитайте вслух текст о российском военном и государственном деятеле, великом благотворителе и просветителе, члене российского Императорского Дома, внуке Павла I, генерале, сенаторе, члене Государственного совета герцоге Петре Георгиевиче принце Ольденбургском 1812—1881. Выразительно прочитайте вслух текст о выдающемся советском и российском скульпторе Михаиле Константиновиче Аникушине 1917—1997. Выразительно прочитайте вслух текст об известном алтайском художнике Григории Ивановиче Гуркине 1870—1937. Выразительно прочитайте вслух текст о русском художнике Иване Трофимовиче Хруцком 1810—1885. Выразительно прочитайте вслух текст об известном русском художнике Василии Андреевиче Тропинине 1776—1857.
Выразительно прочитайте вслух текст о русском и советском учёном самоучке, основоположнике космонавтики Константине Эдуардовиче Циолковском 1857—1935.
На ней я вижу…». План описания такой: Общая характеристика фотографии: «Передо мной фотография, на которой школьники посещают музей Великой Отечественной войны». Проходимся по заднему и переднему плану: «На переднем плане я вижу мальчика, одетого в школьную форму, с указкой, он рассказывает своим одноклассникам о важном экспонате.
На заднем плане я вижу стенды с описаниями военных событий». Еще опишите, во что одеты герои на фотографии, их эмоции, окружение, природу, погоду. Не бойтесь фантазировать, опишите детально мелкие вещи на картинке или расскажите предысторию фотографии. Подытожьте все позитивной нотой: «Я считаю, что такие уроки в музее полезны для школьников».
Пример задания из демоверсии 2024 года Повествование — это небольшая последовательная история, так что следите за логикой. В задании также попросят осветить несколько вопросов. План повествования выглядит так: Кратко опишите, что произошло, когда, где, кто участвовал. Как пришла эта мысль, идея, подготовка к событию — этому типу характерно обилие глаголов.
Кульминация, само событие, описание всех деталей. Эмоции после события. Какие сделали выводы, какой результат события.
Оценивается работа по системе «зачет-незачет». Общее количество баллов за выполнение всей работы — 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов. Результаты приходят в образовательные организации, где обучаются школьники. В регионах, где есть личные кабинеты участников ОГЭ, результаты собеседования также размещаются на соответствующих государственных онлайн-сервисах. Например, в Москве результаты можно будет посмотреть на сайте mos. Устное собеседование: варианты Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания. Часть 1 состоит из двух заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста.
Демоверсия итогового собеседования по русскому языку 2024 (9 класс)
Рериха еще как-то пощадили, переименовав в Лериха и РерИха. А имя главного художника лунной ночи безбожно исковеркали. Выделился ученик, который подумал, что имя Архип усеченное, а полное имя художника звучит красиво — Архипелаг... Как известно, творения художников приобретают меценаты и коллекционеры. Куинджи тут тоже не повезло. Его картины покупали...
И не члены императорской семьи, а, извините, «императорские члены». Также в этом году не свезло топонимике. Псковской области — в ответах школьников она стала и Польской, и даже Псовой. Пострадал от сдающих допуск и остров Валаам: в ответах он представал Ваалом, Валаем, Валаямом и даже Вахламом. В этом году удивительно много ляпов, делятся учителя.
Может, потому, что было много текстовых и визуальных заданий про благотворительность. И с филантропией современные дети явно не ладах.
В структуре самого критерия исключены несущественные понятия. Максимальный балл по критериям М1 «Выполнение коммуникативной задачи в монологическом высказывании» и Д1 «Выполнение коммуникативной задачи в диалоге» составляет 2 балла. Кроме того, политомическими в плане оценивания стали следующие критерии: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм». Введена единая система сокращений: Ч чтение , П пересказ , М монолог , Д диалог , Р грамотность речи. Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих четыре задания. Часть 1 состоит из двух заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста.
Время на подготовку — до 2 минут. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Часть 2 состоит из двух заданий.
Кто-то волосы себе крутит или одежду, кто-то пальцами щелкает. Ребята очень волнуются — это большой стресс в 15-16 лет. Какая будет тематика в тексте и на картинке, не угадаешь. В этом году, судя по отзывам, «рулили» темы про Москву, художников и благотворителей. Больше всего не повезло именно «москвоведам»: в печатное задание вкралась опечатка.
Вместо Кремлевского дворца в тексте — «двореца». Конечно, взвинченные до предела выпускники 9-го класса на этом «двореце» массово спотыкались. Поэтому, возможно, в пересказе и возникли такие вещи, как Тверский и Кремский дворцы. Путевой дворец превратился в Путевый. Архитектор Казаков — в Казахова и даже в Казанову. На беду, другая часть экзаменуемых читала и пересказывала отрывки о Николае Рерихе и Архипе Куинджи. Вот тут ослышки и ошибки разгулялись вовсю. Рериха еще как-то пощадили, переименовав в Лериха и РерИха.
Концептуальные подходы к формированию КИМ для итогового собеседования по русскому языку определяются спецификой предмета в соответствии со ФГОС. Работа проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся, а именно умения читать текст вслух, подробно пересказывать текст с включением приведённого высказывания, создавать монологическое высказывание, принимать участие в диалоге. О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки обучающихся, связанные с соблюдением языковых норм орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических. Особое значение придаётся подбору текстов для чтения вслух.
Итоговое собеседование 2024.Часть 1. Примеры.
Итоговое собеседование 2024 реальный вариант 468 | В данном разделе представлены варианты устной части ОГЭ 2023-2024 года 30 вариантов итогового собеседования на основе демоверсии ФИПИ с карточками участника собеседования и собеседника-экзаменатора. |
Итоговое собеседование 2024 реальный вариант 468 | Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году. |
Устное (итоговое) собеседование 9 класс на 14 февраля 2024 г.
Главное в монологе — учитывать логику при любом типе речи. Также помните, что фразы считаются по количеству грамматических основ. Пример задания из демоверсии 2024 года Если ученик выбирает описание, он в 10 фразах должен рассказать о черно-белой фотографии из примера. Как правило, описание начинают с фразы: «Передо мной фотография. На ней я вижу…». План описания такой: Общая характеристика фотографии: «Передо мной фотография, на которой школьники посещают музей Великой Отечественной войны». Проходимся по заднему и переднему плану: «На переднем плане я вижу мальчика, одетого в школьную форму, с указкой, он рассказывает своим одноклассникам о важном экспонате.
На заднем плане я вижу стенды с описаниями военных событий». Еще опишите, во что одеты герои на фотографии, их эмоции, окружение, природу, погоду. Не бойтесь фантазировать, опишите детально мелкие вещи на картинке или расскажите предысторию фотографии. Подытожьте все позитивной нотой: «Я считаю, что такие уроки в музее полезны для школьников». Пример задания из демоверсии 2024 года Повествование — это небольшая последовательная история, так что следите за логикой. В задании также попросят осветить несколько вопросов.
План повествования выглядит так: Кратко опишите, что произошло, когда, где, кто участвовал.
Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи».
Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Помните, что вы должны сказать не менее 10 предложений. Причем неважно, какие они по структуре: простые или сложные. Лайфхак: загибайте пальцы после каждого законченного предложения. Как только все пальцы на обеих руках будут загнуты, 1 балл у вас в кармане! Секрет успеха задания 4 Чтобы снять градус напряжения при разговоре с экзаменатором, представьте, что перед вами не учитель, а ваш друг или член семьи. Помните о том, что вам нужно просто говорить.
Например, если вас спрашивают о пользе книг , не нужно отвечать односложно: «Не знаю, я не люблю читать». Необязательно отвечать на вопросы честно. Достаточно говорить банальные и общепринятые вещи, которые будет приятно услышать вашему собеседнику. Каждый ответ на вопрос должен состоять из 2—4 развернутых предложений. Ваши мысли должны быть подкреплены примерами-доказательствами. Лайфхак: чтобы интонации были живыми, а темп достаточным, улыбайтесь и жестикулируйте.
Это придаст эмоциональности вашим ответам, а также снимет лишнее напряжение и уберет скованность.
А в 10 классе заняла призовое место в районной олимпиаде по основам безопасности жизнедеятельности, где нужно было продемонстрировать не только знание теории, но и навыки оказания первой медицинской помощи. Девушку увлекала медицина, и Екатерина решила связать с ней свою жизнь. В 2013 году она стала студенткой медицинского колледжа, а после его окончания в качестве медицинского работника поступила на военную службу по контракту. Верой и правдой выполняла она свой долг перед Родиной, но момент славы был ещё впереди.
С началом специальной военной операции Екатерина Ивановна отправилась на передовую в должности фельдшера. Ей приходилось забирать раненых с поля боя и сопровождать в госпиталь. Прапорщик Екатерина Иванова самоотверженно закрыла собой тяжело раненного военнослужащего, который не смог самостоятельно укрыться от снарядов противника.