Новости уральские авиалинии отзывы пассажиров

Самолет был забит практически под завязку и создалось впечатление, что упомянутые рейсы были просто недозагружены, и авиакомпания просто решила всех пассажиров сгрудить на одном рейсе, чтобы оптимизировать. Отзывы реальных клиентов авиакомпании Уральские авиалинии. Положительные и отрицательные стороны компании. Узнайте мнение пассажиров об их опыте взаимодействия с авиакомпанией. Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы, читайте и подписывайтесь на.

Честные отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»

Очень расстроилась, когда узнала, что места у окна и прохода теперь платные, еда нормальная тоже платная, а из напитков на рейсе 6,5 часов только вода. Экранов в креслах, конечно, тоже нет. Сотрудники дерзкие. Когда спросила, почему на точно таком же рейсе из Пекина мне место у окна предложили без доплат, получила ответ - система автоматически дает место.

А питание,стюарты не понравились,все злые,питание не вкучное и темболее его мало. Летала «Аэрофлот» то всё нормально,и стюарты и питание и отношение к людям. Наталья : Неделю назад летели чартером в Римини и обратно. Обратно из Римини была небольшая задерка 1,5 часа самолет не вылетел во время из Москвы соответственно задержка отразилась на нас. Самолеты, обслуживание, персонал, питание все понравилось. Владимир : Начитавшись отрицательных отзывов, были готовы к худшему. Но 25 мая рейс Самара-Римини прошёл чётко по расписанию. Обратно 1 июня из Римини в Самару рейс задержался на 20 минут, экипаж вежливо извинился перед пассажирами. Стюардессы все были молоденькие, очень вежливые.

Чувствовалось и мастерство пилотов. Взлёт и посадка были мягкими, без неприятных ощущений. Желаю Уральской авиакомпании успехов и как можно меньше огорчать пассажиров. Это у вас наверно из-за недоедания на борту зеленые человечки в глазах появляются, в следующий раз берите с собой пельмени. Иван : Ура! Все прошло отлично. Хорошие самолеты А231 , отличное пилоты. Все супер!

Мы сразу отправились в офис представителя компании в аэропорту Сочи он находится на втором этаже слева от кафе "Крошка-картошка", серая дверь.

Там нас встретил развеселый мужчина, который отказался представляться и принимать жалобу в письменном виде сказал, что нужно оставлять ее на сайте, хотя там указано, что в электронном, а также устном виде претензии не рассматриваются. Вот такой "приятный" сотрудник. Далее он добавил, чтобы мы спокойно продолжали "наслаждаться отдыхом, отпуск продолжается" и что скоро нас бесплатно покормят о чем, по его словам, должны объявить, но никакого оповещения не было; кто к нему зашел, тот и узнал, как получить компенсацию. В общем, к назначенному времени мы пришли в кафе "Babooshka", расположенном на первом этаже возле лифта. Отмечу, что все это, кроме воды, вы можете взять с собой на борт, некоторые так и сделали. Подводя итог, хочу сказать, что в целом мне нравится авиакомпания "Уральские Авиалинии". У них много рейсов, билеты можно купить очень заранее это возможно не у всех перевозчиков , цены примлемы правда, только при очень ранней покупке, в нашем случае в ноябре на июль; учитывая возвратный тариф, это возможно , хорошие самолеты и обслуживание. Если бы не постоянные задержки рейсов, я однозначно рекомендовала именно их. К сожалению, на данный момент с их непунктуальностью сталкиваются очень многие судя по отзывам друзей и в Интернете, а также по собственному опыту.

Очень надеюсь, что представители компании прочитают эту статью и постараются устранить данный недостаток. Хороших вам путешествий, приятных впечатлений, делитесь своим мнением в комментариях, если статья понравилась, не жалейте лайки.

За мной в очереди на штраф, стояла девушка с аналогичной ситуацией, так же на регистрации ручная кладь поместилась в рамку, а на посадке нет И поставьте нормальные одинаковые рамки. Хамская авиакомпания Элла 2 мая, 2023 год Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании, купились на удобный рейс. Москва- Мин. Воды 27. Как потом прочитала — обычная история.

На стойке чемодан влезает в калибратор, всё ок, на выходе нет. Угрозы, хамство и вымогательства. Уже много раз упомянутый здесь Латыпов Ильдар. Достоинства: Их просто нет Один сплошной Отвратительная компания Уральские авиалинии Гость 18 апреля, 2023 год Отвратительное отношение к пассажирам. Объявлена одна стойка регистрации. ПО итогу открывают 4, но!! Об этом мало кто знал.

Разделительных полос не было, и в результате регистрация без очередности. Регистрация на рейс Мин Воды- Ереван и наш — без разделительных полос- это , конечно, испытание немалое. Вместо грамотной организации пассажирских потоков представители этой компании заняты другим- на стойке регистрации работают уже 2 дамы- функция второй- ходить с ленточкой и измерять сантиметрики багажа. У меня чемоданчик, купленный специально для ручной клади, выходил маленькими колесиками на 2 см за рамку- по итогу 22 см, вместо 20. Но сам чемодан в рамку входил полностью. Конечно, меня отправили платить за мой багаж. Кроме того, отвратительное отношение к пассажирам- не то, что неуважительное- на нас орали так.

Получается, что за неправильную организацию регистрации — отсутствие разделения пассажирских потоков- несут ответственность пассажиры. Это еще не все. Желающим лететь на соседних креслах надо платить. Меня с ребенком посадили на разные ряды. Позор Уральским авиалиниям. Такого отношения к пассажирам я еще не встречала.. Потраченые нервы и минус 3500 руб!

Мы летели семьёй из 4 человек-2 взрослых и 2 детей, с собой была бескаркасная сумка с куртками. При посадке на самолёт сотрудники бескомпромиссно заявили, что сумка не проходит под правила авиакомпании и в ультимативной форме отправили моего мужа оплачивать багаж. После того, как муж вытащил куртку из сумки и сумка оказалась практически пустая, сотрудники отказались его пропустить, и сказав мне с детьми — ваш муж никуда не летит, мы его ссаживаем с рейса, продолжили издеваться над остальными пассажирами. Муж оплатил 3500 руб. Как только прилетим из отпуска сразу будем писать претензию, прикладывать чеки и требовать справедливости! Никому не советую летать этой авиакомпанией! Пассажиров ни во что не ставят, над пассажирами с детьми просто издеваются!

Раньше часто летали Уральскими авиалиниями, но после таких ситуаций больше никогда ими не полетим! Недостатки: Хамское отношение Потраченые нервы и минус 3500 руб! Позорище просто высшей степени [email protected] 8 апреля, 2023 год Летели тут недавно рейсом из Калининграда U6 372. Надо отметить что в принципе особо серьезных претензий кроме может быть как возможных повторных проверок ручной клади в калибраторе на регистрации и у гейта у меня к Ural Airlines не было, до тех пор пока мы не приехали в Калининград. У меня стандартный чемодан для ручной клади American Tourister купленные давным давно за 4к руб. При регистрации сотрудники сказали что поскольку чемоданчик залазит в калибратор не свободно осталось выяснить что такое свободно нужно будет сдать его в багаж 2к р либо доплатить при посадке за превышение допустимых размеров ручной клади 4к р. На мои доводы что я их авиакомпанией уже много раз летал и проблем с габаритами ручной клади никогда не было сотрудники и потом женщина-представитель из офиса которая за одно является представителем всех других авиакомпаний, как я понял из мужчины с претензиями по авиакомпании победа передо мной сказали что это все остальные неправильно все измеряли, а они самые правильные.

Ну и в конце конечно женщина призналась, что таким образом они зарабатывают себе на зарплату. Мой полупустой чемодан был сломан, поэтому пред посадкой и очередной проверке в калибраторе, услышав что он не соответствует размерам, я, забрав вещи, решил им его подарить. За нарушение габаритов и доплату отправляли также совсем уж маленькие детские чемоданы Не рекомендую Гость 4 апреля, 2023 год Началось всё с регистрации, хотели зарегистрироваться онлайн, оказалось что онлайн бесплатно места зарегистрировать нельзя, любые места платные, даже без выбора места, хорошо, думали на стойке регистрации бесплатно зарегистрируемся, на стойке регистрации вместе нас посадить отказались, сославшись на то что сотрудники ничего не решают и у них автоматическая рассадка, раскидали по салону, хотя у меня у жены случилась истерика, она и так боится летать, а тут ещё пришлось сидеть одной, сотрудники в нашу ситуацию не вошли. Зашли в салон, сиденья все скрипучие до ужаса, не знаю, или сами сиденья, или кожа на них скрипит, но шум от этого скрипа был очень даже неприятный, регулируемых подушечек под голову у них нет видимо самолеты старые , одноразовых накладок под голову для которых там предусмотрены крепления тоже нет, сиденья все пахнут пОтом в районе головы, из напитков только вода и чай, остальное все платное. Не знаю кто хвалит пилотов. Но в нашем полёте, пилот стартанул на взлёт даже ещё до конца не вывернув на полосу, приземление также было очень резким, почти подпрыгиванием, и так в обоих перелётах туда-обратно. Лет 15 назад очень часто летал данной авиакомпанией, и всё было хорошо, в этот раз при выборе этой авиакомпании изначально даже никаких сомнений не было в её комфортности, вежливости, и правильности обслуживания.

Но все оказалось совсем не по ожиданиям. Для себя решили, больше никогда данной авиакомпанией не летать. В других компаниях, даже в лоукостерах, всегда можно выбрать бесплатные места при онлайн регистрации, хотя бы иногда приезжают к трапу, всегда есть подголовники или накидки одноразовые, всегда есть из напитков чай, кофе, вода, сок, салон и кресла так ужасно не скрипят, летаю очень часто, ни в одном другом самолёте такого замечено не было, даже в Российском. Все отлично Светлана 23 марта, 2023 год Отлично долетела 23. Вежливое отношение,чистота в салоне,все четко по расписанию. Летела впервые этой авиакомпанией,вполне довольна!! Всё понравилось!

Гость 23 марта, 2023 год Здравствуйте. Летели с Благовещенска 22. Самолёт задержали на 9 часов в связи с погодными условиями. Был сильный туман. До Благовещенска добирались 3 часа на машине!

Нейтральные отзывы

  • 37 отзывов
  • «Видно было, что рука не дрогнет»
  • Уральские авиалинии: отзывы пассажиров
  • Все понравилось
  • Уральские авиалинии: отзывы пассажиров

Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»

Оба рейса почти по расписанию 20 мин опоздания. На борту все в порядке. Туда - чай с кексиком, обратно - ничего. Так и сказано на сайте. Но странно это, что ж Уральские не могут взять кексиков и на обратный путь сразу. Понятно, что в аэропорту оборота... Тем временем, чтобы подчистить все хвосты, бортпроводники принесли предупреждение от командира, что он нарушает правила поведения, вызвали полицию по прилете, которая крутила бедолагу при...

Они утверждают, что мужчина нарушает права пассажиров на протяжении уже не менее двух лет. Историей Латыпова заинтересовались в Госдуме. Депутат Александр Толмачев направил запрос в прокуратуру и пообещал разобраться в произошедшем. Из видео следует, что не пассажир решает, куда он сегодня полетит, а сотрудник при воротцах! Даже если пассажир запутался в требованиях перевозчика, долг сотрудника авиакомпании — помочь попасть на рейс, а не мешать. Высказывания на тему национальности — вообще за гранью», — прокомментировал он.

По информации телеграм-канала Mash, снятые с рейсов пассажиры уже обратились с жалобой в Генпрокуратуру и намерены подать иск в отношении Латыпова. Они утверждают, что мужчина нарушает права пассажиров на протяжении уже не менее двух лет. Историей Латыпова заинтересовались в Госдуме. Депутат Александр Толмачев направил запрос в прокуратуру и пообещал разобраться в произошедшем. Из видео следует, что не пассажир решает, куда он сегодня полетит, а сотрудник при воротцах! Даже если пассажир запутался в требованиях перевозчика, долг сотрудника авиакомпании — помочь попасть на рейс, а не мешать.

Латыпов запрещал снимать свои действия. На записях, которые удалось сохранить очевидцам, люди умоляют пропустить их, плачут, встают на колени. В авиакомпании больше трех недель не комментировали действия их представителя и только сейчас выпустили официальное объяснение. Специалисты сообщили, что правилами установлены нормы провоза ручной клади 55 х 40 х 20, вес — не более 10 кг.

Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы

Ранее пользовались услугами Аэрофлота и S7. Мы без багажа, ручная кладь. Представители компании дважды замеряли мой чемоданчик. Ладно, видать сами себя перепроверяли.

Просто у каких-то авиакомпаний есть на это ресурсы, а у каких-то — нет. Даже в маленький чемодан можно вполне напихать 15 килограммов всякого добра. А если у авиакомпании норма 8 или 10 килограммов, то это уже будет перебор, — объяснил он. Пассажир встал на колени, умоляя, чтобы его пропустили на рейс «Уральских авиалиний» Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Шатилин подчеркнул, что такое происходит не только с лоукостерами. Оказалось, не стоит на это рассчитывать. Это как ездить пьяным на красный по встречке. Может, когда-то прокатит, но один раз закончится чем-то нехорошим. Это нарушение правил, за ним что-то следует. Например, это может закончиться оплатой ненормативного багажа, — рассказал эксперт. Это не регламентируется никак. Если вы будете два часа сидеть и перекладывать вещи, самолет просто без вас улетит, но это ваши проблемы, — пояснил он. Шатилин считает, что такого сотрудника как минимум оштрафуют, а то и быстро уволят. При этом «Уральские авиалинии» в конце августа добавили на своем официальном сайте новое правило. По нему ручную кладь можно проверить в калибраторе только один раз «во избежание задержки рейса».

Обратно 1 июня из Римини в Самару рейс задержался на 20 минут, экипаж вежливо извинился перед пассажирами. Стюардессы все были молоденькие, очень вежливые. Чувствовалось и мастерство пилотов. Взлёт и посадка были мягкими, без неприятных ощущений. Желаю Уральской авиакомпании успехов и как можно меньше огорчать пассажиров. Это у вас наверно из-за недоедания на борту зеленые человечки в глазах появляются, в следующий раз берите с собой пельмени. Иван : Ура! Все прошло отлично. Хорошие самолеты А231 , отличное пилоты. Все супер! Уральские авиалинии как всегда на высоте! Спасибо за хороший рейс. А Катя написавший отзыв про зеленые самолеты, перепутала уральцев с s7. Кто пишет ужасные отзывы про уральцев, то наверное происки конкурентов, потому что у Уральцев все на высшем уровне. Ну а кому то еда если не понравилась, то жрите на земле в ресторанах. Всем спасибо. Любовь : Летали с Уральскими авиалиниями в Римини и обратно 08.

С этого профиля были написаны десятки хамских комментариев в ответ на претензии пассажиров. В авиакомпании заявили, что комментарии писали с фейкового аккаунта Источник: Vk. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

А "Уральские авиалинии "всегда такой отвратительной авиакомпанией были ?

Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком. Считаю, что авиакомпанию "Уральские авиалинии" надо игнорировать, благо, есть авиакомпании, которые заботятся о своей репутации и безупречны в обслуживании! хорошее обслуживание и главное надежность! Авиакомпании уже всяко разно стараются сэкономит, а пассажиры только рады!

Уральские авиалинии отзывы

В Турцию Уральскими авиалиниями Отзывы по авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines).
Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines) 2024/ Россия Подробно о компании уральские авиалинии.
Пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП Telegram-канал Shot уточняет, что рейс осуществляла авиакомпания «Уральские авиалинии».
UralAirlines_Official – Telegram Отвратительная авиакомпания, никогда в жизни больше ей не полечу и всем знакомым эту историю поведаю, как сотрудники уральских авиалиний занимаются откровенным мошенничеством.
Все отзывы про Уральские авиалинии в 2024 году С авиакомпанией Уральские авиалинии мы летали несколько раз, не меньше 7 это точно.

Ural Airlines (Уральские авиалинии) - отзывы о авиакомпании

В авиакомпании уральские авиалинии работа оставляет желать лучшего начиная от отношения к штатным бп заканчивая состоянием самолетов. хорошее обслуживание и главное надежность! В авиакомпании уральские авиалинии работа оставляет желать лучшего начиная от отношения к штатным бп заканчивая состоянием самолетов.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы

оставить отзыв о компании Уральские авиалинии. оставить отзыв о компании Уральские авиалинии. Знакомство наше с Авиакомпанией Уральские авиалинии состоялось не так давно в мае этого года. "Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям. "Актуальный репортаж": пассажиры пожаловались на сотрудника "Уральских авиалиний". По итогам 2023 года авиакомпания «Уральские авиалинии» перевезла 9 406 483 пассажира, что на 11% больше, чем за 2022 год.

Отрицательные отзывы

  • Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
  • Контактные данные компании Уральские авиалинии
  • Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2023
  • Уральские авиалинии | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Уральские авиалинии отзывы - Авиакомпании - Первый независимый сайт отзывов России

Честные отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»

"Уральские авиалинии" привлекли, в первую очередь ценой на билеты. В авиакомпании уральские авиалинии работа оставляет желать лучшего начиная от отношения к штатным бп заканчивая состоянием самолетов. Но напишу и несколько иной взгляд со стороны пассажира: УА чуть ли не единственная сейчас авиакомпания в РФ, у которой даже по минимальному тарифу есть бесплатная норма сдаваемого багажа плюсом к которой идёт ручная кладь стандартного размера (55*40*20 см). Авиакомпанию "Уральские авиалинии" назвали самой непунктуальной в мире. Давно не летал Уральскими, предпочитая другие авиакомпании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий