«Умба» — один из крупнейших танкеров, который имеет порт прописки в России и ходит под российским флагом.
Украиньци, а где ваше Чорномирьске морьске пароходство?
Танкер-накопитель "Умба", дедвейтом 300 259 тонн 15 января 2016 г прибыл в порт Мурманск и установлен ООО "РПК "Норд" в акватории морского порта Мурманск в среднем колене. Они нужны для того, чтобы перегружать СПГ c проектов «Ямал СПГ» и «Арктик СПГ-2» из танкеров ледового класса Arc7, способных проходить Севморпуть. На плавучих терминалах СПГ будет перегружаться с танкеров-газовозов высокого ледового класса на конвенционные газовозы для доставки конечному потребителю. Судно Судно ликвидации отходов (мусоросжигатель) UMBA IMO: 9746994.
На Окской верфи проходит церемония закладки танкера проекта 23630 для ВМФ РФ
Для Окской судоверфи начало строительства нового танкера также стало важным событием. На Окской судоверфи (город Навашино Нижегородской области) в четверг проходит торжественная церемония закладки головного малого морского танкера (ММТ) проекта 23630. Здесь также располагается танкер-накопитель «Умба» «Газпром нефти» дедвейтом 300 тыс. тонн, переваливающий нефть с Приразломного месторождения. Вместо танкера Белокаменка в Кольском заливе встанет Умба 22-го ноября после 12-ти лет эксплуатации танкер Белокаменка покинул акваторию Кольского залива. IMO 9196620, MMSI 273387920, Call sign UEIW. Главная Информация Новости «СОГАЗ» застраховал танкер «Умба» в Мурманске на $49,3 млн.
Приразломное месторождение
СМИ: Индия может начать принимать нефть из России на танкерах "Совкомфлота" - 26.04.2024, ПРАЙМ | Главная Информация Новости «СОГАЗ» застраховал танкер «Умба» в Мурманске на $49,3 млн. |
Умба корабль (45 фото) | Около года назад танкер-накопитель «Умба» сменил «Белокаменку», встав на рейде порта Мурманск в Кольском заливе. |
На рейде порта Мурманск бросит якорь танкер "Умба" | Минобороны России выделило два миллиарда рублей на разработку нового морского танкера "Умба", говорится в материалах портала госзакупок. |
Сотрудники «Северо Западной Фосфорной Компании» выпустили в Умбу 23000 мальков сёмги
Объем бермы составил свыше 45 000 м3. Параллельно с этим объект проходил независимый аудит с участием таких компаний, как Schlumberger, Halliburton, Kvaerner и ЦНИИ морского флота. По проведению аудита платформа получила заключение о соответствии международным стандартам. Добыча нефти на Приразломном месторождении началась 19 декабря 2013 года. Уже в апреле 2014 года была отгружена первая партия арктической нефти, которая получила специальное название — сорт ARCO. Это обусловлено, во-первых, логистической доступность региона, а во-вторых, наличием в нем НПЗ, специализирующихся на переработке тяжелых нефтей, под классификацию которых как раз попадает сорт ARCO. Дедвейт каждого не превышал 70 тыс. Нефтяной танкер «Умба» В 2016 году транспортно-логистическая схема отгрузки нефти с Приразломного месторождения была изменена.
Новопортовское - одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений полуострова Ямал. Оно расположено за Полярным кругом, вдалеке от магистральных нефтепроводов.
Извлекаемые запасы Новопортовского месторождения по категории составляют более 250 миллионов тонн нефти и конденсата, а также более 320 миллиардов кубометров газа.
О закладке нового танкера сообщает ТАСС со ссылкой на источник в судостроительной отрасли. В сообщении подчеркнули, что официального подтверждения этой информации нет. Морской танкер будет носить имя военного инженера-механика контр-адмирала Юрия Халиуллина, который в разное время занимал посты начальника Ленинградского высшего военно-морского инженерного училища и начальника Военно-морского инженерного института.
Танкер и ледоколы нефтяников задействовали на масштабных учениях в Обской губе. Такой была легенда учений по безопасности, которые провели специалисты «Газпромнефть-Ямала» в районе «Ворот Арктики». Нефтяники справились с условной разгерметизацией танкера в Обской губе.
На РПК «Норд» в порту Мурманск установлен танкер-накопитель «Умба» (флаг Россия) (фото)
Танкер будет задействован в операциях по перевалке на экспорт российской арктической нефти компании «Газпром Нефть», добываемой на Новопортовском нефтегазоконденсатном месторождении Ямал и на Приразломной. Начало работ по перевалке нефти, по информации ФГУП «Росморпорт», ожидается в январе 2016 года, сообщает пресс-служба предприятия.
Новый модуль в 60 раз ускорил время получения и учета информации о запасах хранилища, повысив эффективность отгрузки премиальных сортов нефти ARCO и Novy Port. Автоматизированный учет данных плавучего нефтехранилища «Умба» в системе «Капитан» повысит скорость и качество планирования логистических операций, предоставит возможность контролировать перевалку сырья в онлайн режиме. Инновационный проект «Капитан» разработан специалистами «Газпром нефти» для эффективного обеспечения круглогодичного бесперебойного вывоза арктических сортов нефти с Приразломного и Новопортовского месторождений компании.
В 2021 речь будет идти о сумме в 950 млн, тогда как в 2022 предоставят 1 млрд рублей. Между тем, ранее в июне Минобороны уже разместило в открытом доступе тендер, который предполагает создание модернизированной версии морского буксира, являющегося частью проекта 22870.
Выделить на соответствующую работу ведомство готово аналогичную сумму.
Нефть с Новопортовского нефтегазоконденсатного месторождения Ямала он будет принимать в Кольском заливе на рейдовом перевалочном комплексе «Норд». Планируемый грузооборот - около двенадцати миллионов тонн в год.
Новопортовское - одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений полуострова Ямал.
Тр россии - 86 фото
Заместитель генерального директора по логистике, переработке и сбыту «Газпром нефти» Анатолий Чернер отметил: «Начало эксплуатации новой логистической схемы перевалки нефти арктических месторождений - уникальный для России проект с точки зрения масштаба и эффективности организации работы нефтеналивного флота в условиях Арктики. Для нас это также возможность предлагать рынку востребованные объемы нефти стандартными танкерными партиями». Размещение перевалочного комплекса в незамерзающем Кольском заливе позволяет существенно повысить эффективность поставок за счет сокращения времени круговых рейсов танкеров усиленного ледового класса, обеспечивающих доставку нефти с Новопортовского и Приразломного месторождений, и использования стандартного флота для отправки нефти потребителям. Система раздельного хранения и накопления нефти с помощью плавучего нефтехранилища «Умба» позволяет более гибко подходить к планированию объемов танкерных партий.
Минобороны объявило тендер на разработку малого морского танкера нового проекта 25. Программа проходит под шифром «Умба. Министерство принимает предложения от участников конкурса до 27 июля.
Так начали полномасштабную эксплуатацию новой логистической схемы транспортировки нефти, добываемой «Газпром нефтью» на арктических месторождениях.
Заместитель генерального директора по логистике, переработке и сбыту «Газпром нефти» Анатолий Чернер отметил: «Начало эксплуатации новой логистической схемы перевалки нефти арктических месторождений - уникальный для России проект с точки зрения масштаба и эффективности организации работы нефтеналивного флота в условиях Арктики. Для нас это также возможность предлагать рынку востребованные объемы нефти стандартными танкерными партиями». Размещение перевалочного комплекса в незамерзающем Кольском заливе позволяет существенно повысить эффективность поставок за счет сокращения времени круговых рейсов танкеров усиленного ледового класса, обеспечивающих доставку нефти с Новопортовского и Приразломного месторождений, и использования стандартного флота для отправки нефти потребителям.
Предполагается, что исполнитель представит заказчику результаты опытно-конструкторской работы до 10 ноября 2022 г. Напомним, что в августе 2019 года во Владивостоке был спущен на воду крупнейший морской танкер "Михаил Барсков". Он предназначен для обеспечения арктических судов жидкими и сухими грузами, выполнения спасательных операций.
India receives oil cargo in Russian SCF tanker after brief halt, sources say
Малый морской танкер проекта «Умба». Минобороны России выделило 2 млрд рублей на разработку нового морского танкера “Умба”. Транспортировкой нефти занимаются 2 челночных танкера ледового класса Л6 дедвейтом 70000 тонн, оснащенных двумя азиподами и двумя носовыми подруливающими устройствами.