Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Конечно надо просчитать все последствия такого решения.
Тест с ответами: «Вводные слова»
е предложение, в котором есть краткое страдательное причастие прошедшего времени. 23) Предложение, в котором есть прямое дополнение: 2) ЦВЕТЫ (В.п.) вырастить – труд немалый. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно. 1) Поезд тронулся незаметно, непрерывно возраставшее ускорение ощущалось только (ПО)ТОМУ, как пассажиров сильнее и сильнее вдавливало в противоперегрузочные кресла. Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно.
Тест на тему «Подготовка к ОГЭ: Вариант 1»
На месте каких цифр необходимо поставить запятые? Унылая степь белела дымчатыми султанами ковыля 1 высохшими плешинами потрескавшихся от жары солончаков 2 струилась текучим 3 и зыбким маревом 4 и горячо дышала полуденным зноем. Укажите соответствия между схемами однородных членов и предложениями. III уровень 3 балла 7.
Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения и покажите стрелочками слова, к которым они относятся.
Укажите предложение, в котором неверно выделена грамматическая основа. Укажите, чем осложнено предложение. Лошади, сани, деревья, бык, привязанный к столбу,- все было бело и казалось мягким, пушистым. Укажите, какие знаки должны стоять на месте цифр? Укажите предложения с распространенным приложением.
Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Это лето мы провели в деревушке, находившейся в шести остановках от дороги; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 13. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В гостиной сохраняли стихи, написанные прямо на стене молодым поэтом; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
Вариант 14. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Ломая ветви деревьев на своём пути, лось выбежал из чащи; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Вариант 15.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Только на окраине парка вдруг откроется поляна, заросшая блестящими лютиками; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Вариант 16. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: Приехав в Михайловское, Пушкин должен был как-то обустроить свой быт; обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения.
Вариант 17. Вариант 18. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложения и места постановки запятой: В кадке находятся высокие цилиндры, обложенные обычно льдом и солью; обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.
Вариант 19.
Жизнь в лесу, НЕ СМ.. ТРЯ НА густой туман, пробуждалась.
РЯ хозяйку за вкусный обед, мы вышли из-за стола. НЕ СМ.. ТРЯ по сторонам, я отважно ринулся в бой.
Оказалось, что, В В.. ДУ отъезда Валентина, профессор решил перебраться в кабинет. Сильные ветры остались ПО З..
НЕ ВЗ..
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 2 Вариант 1 с ответами
Брянска Борисова Н. Слайд 2 1. Укажите риторический вопрос А. Да ведь фуражка на голове у вас? Знаете ли вы украинскую ночь? Отчего же ты у меня не спросишь? К чему опять ты мрачна?
Б Слайд 4 3. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием. Мне не с пится. Отъезжающие вошли в вагон. Отец с сыном шёл по полю. Три товарища подошли к школе.
Укажите предложение с составным глагольным сказуемым. При блеске солнца закат был красив. Белеет парус одинокий в тумане моря голубом. Он казался очень смелым. Я буду решать задачу. Деревья начинают желтеть.
Д Слайд 6 5. Найдите пример с выделенным словом — прямым дополнением. Удар молнии поверг всех в ужас. Осень сменяет лето. Отпуск мы провели очень весело. Мята луговая уронила цвет.
В Слайд 7 6. Укажите предложения с несогласованным определением. Летом день длиннее ночи. Сбылась мечта увидеть Москву. С любимыми не расставайтесь! На второе подали макароны по-флотски.
Найдите предложения, в котором выделенное слово является определением. Как своей тревогой милому помочь? Смелый к победе стремится. Лестница на чердак была крутая. Желание наказать обидчика было сильно. В каком предложении ошибочно выделено приложение?
Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделен ному слову пароним. Запишите подобранное слово. Ответ: побуждал 6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Закон обязывает предприятия, эксплуатирующие опасные производственные объекты, предоставлять финансовые гарантии возмещения ущерба на случай, если их деятельность оказала вред жизни, здоровью или имуществу третьих лиц. Ответ: нанесло 7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложе ниями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Затем я бегу в школу,где получив оценки, и отучившысь, я иду домой, по пути зайдя в магазин, купив нужные продукты в дом. Прийдя, я готовлю ужин, и съев все, убираю посуду за всей семьей, и сажусь за уроки. Уроков обычно задают не очень много, но бывают исключения, редкие конечно, но они есть.
И как у Пилата собрались, замышляя против Христа, так и эти злые псы, уподобившись тем, совещались, как убить своего господина. И сказали: «Пойдёт к заутрене, тогда и другого захватим и убьём его». И когда настало утро, позвонили к заутрене.
Объясните, какую грамматическую аномалию относительно современного русского языка демонстрируют следующие примеры: Это я-то, распустивший по белу свету всё, развеявший по ветру сущее и святое — лишь бы остаться одному, наслаждаться одиночеством. Шиш Московский 1932—1933 ] Выберите верный -ые вариант -ы ответа. Слова распустивший и пулей употреблены в разговорном стиле. Постановка тире в каждом из примеров нехарактерна для современного русского языка. Сочетания по белу свету и на добра коня употреблены в несвойственном для современного русского языка значении.
Контрольная по русскому языку в 7 классе
3 Укажите предложение, в котором выделенные слова НЕ выделяются запятыми. Укажите предложение, в котором нет деепричастного оборота (знаки препинания не расставлены).1) Навстречу летели покачиваясь белые космы тумана. Укажите правильный вариант ответа: Хор пел СОГЛАСНО и чинно. Оба моряка СОГЛАСНО кивнули головами. лите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Я, правда, был несколько удивлён этой новостью. 4. Укажите предложение, в котором частица пишется через дефис.
Вопрос № 151496 - Русский язык
3) ошибка в составлении сложного предложения, либо причастные обороты, либо придаточные. Тест (8 класс) — Укажите предложение, в котором нет обособленного определения. 4) МИМО террасы к клинике подошёл моторный вагон с двумя прицепами. (Пастернак Б.) Укажите предложение, в котором выделенное слово ЯВЛЯЕТСЯ производным предлогом.
Тест "Вводные слова, словосочетания, предложения" 8 класс
Укажите предложение, в котором вводное слово или словосочетание не имеет значения «Меньшая степень уверенности». Укажите предложение, в котором вводное слово или словосочетание не имеет значения «Большая степень уверенности». Укажите предложение, в котором вводное слово или словосочетание не имеет значения «Чувства и эмоциональная оценка сообщения». Укажите предложение с вводным словом.
В книге впервые была рассказана правда о блокаде, представлены записи и воспоминания жителей блокадного Ленинграда. Вверх по этой лестнице мог подниматься только один человек, и стоящий сверху одинокий защитник мог противостоять множеству нападающих. Кроме того, поскольку лестница закручивалась вправо, нападающие снизу не могли пользоваться своей правой рукой так же свободно, как тот, кто защищался сверху. И тактика учёта особенностей адресата становится значительно разнообразной во всех жанрах публицистики. При сообщении новостей автор, с одной стороны, стремится учитывать информационные запросы своей аудитории и соответствовать им, с другой — в надежде быть правильно понятым учитывает степень осведомлённости читателей, направленность их информационных интересов, стремится привлечь интерес к сообщению. Ответ: 25 Прочитайте текст и выполните задания 23—28. Задание 23 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
И когда настало утро, позвонили к заутрене. Объясните, какую грамматическую аномалию относительно современного русского языка демонстрируют следующие примеры: Это я-то, распустивший по белу свету всё, развеявший по ветру сущее и святое — лишь бы остаться одному, наслаждаться одиночеством. Шиш Московский 1932—1933 ] Выберите верный -ые вариант -ы ответа. Слова распустивший и пулей употреблены в разговорном стиле. Постановка тире в каждом из примеров нехарактерна для современного русского языка. Сочетания по белу свету и на добра коня употреблены в несвойственном для современного русского языка значении. В сочетаниях по белу свету ина добра конякраткие формы прилагательных белыйи добрый выполняют синтаксическую функцию определения. Задание 6.
Укажите безличное предложение: а В дверь негромко постучали. В каком предложении нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым: а Жизнь прекрасна и удивительна. Укажите предложение с неоднородными определениями знаки препинания не расставлены : а Жёлтые красные листья лежали на столе. Укажите безличное предложение: б Уходим завтра в море. Укажите предложение, в котором есть составное именное сказуемое: а Герасима уже не было. Укажите предложение, в котором тире употреблено для выделения обособленного приложения: а Люблю я письма — человечью связь. Какое из предложений определённо-личное: а Искали нужную книгу на этих полках уже третий час. Укажите предложение, в котором тире употреблено в неполном предложении: а Я сел на своего доброго коня, а Савельич — на тощую клячу.