Новости туссан хендай отзывы

Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. Отзывы о Hyundai Tucson 2018 – н.в., III Рестайлинг.

Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев

Купить Hyundai Tucson 2022: цена, фото, комплектации, продажа нового поколения в Москве Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели.
Новый Hyundai Tucson 2024: фото и цена, характеристики кроссовера Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Hyundai Tucson (3 поколение) 2018-2024 год.
Hyundai Tucson — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Hyundai Tucson Hybrid 2023 года является значительно лучшим выбором, чем базовый двигатель, так как он представляет собой как экономию топлива, так и улучшение характеристик.
Автосайт «За рулем» не рекомендовал покупать подержанный кроссовер Hyundai Tucson Hyundai-nn писал(а) Да, скоро новый.

Отзывы Hyundai Tucson

Зато других недостатков не заметил. Разве что удивило расположение задниж поворотников. При такой богатой на фонари корме их вставили туда, где обычно врезают катафоты, в самом низу бампера, сзади стоящему попутному водителю их там не разглядеть.

Личные поездки Сбитый, надёжный и уютный автомобиль для женщины и для семьи. Преимущества Понравился дизайн. И не ошиблись. Удобный, комфортный, проходимый. С 2014 по 2024 показал себя надёжным. Недостатки Отрицательных эмоций не вызывала.

В эксплуатации оказалась надёжная. ТО у официалов по цене было дорогое, отказались от него и не прогадали. Только меняли расходники. Дополнительно Как сказал выше, машина лучше для равнины, 112 л.

НЕТ 0 Авто суппер! Мне понравился. Коробка 7DECT, на самом деле это механика с блоком автопереключения. Работает как автомат, отличается только тем что едва чувствуется включение первой передачи, а потом как автомат.

В салоне ожил какой-то сверчок. По таким дорогам гораздо приятнее ехать на дастере… Затем начался проселок. Сначала приличный, относительно ровный. Брат придавил газ и дастер полетел вперед. Я старался темп поддерживать, подвеска держалась молодцом, но пару раз я ее все же пробил. Тяжело тягаться с дастером в его стихии. Проселок становился хуже, неровности больше. Дастер сбавил ход. Я на туссане первый раз немного приложился то ли днищем, то ли защитой. Сначала подумал, что просто проглядел какую-то большую неровность. Но нет. Скоро я зацепился снова, потом еще раз. В итоге сбавил скорость почти до пешеходной. Машина крайне низкая для кроссовера. Никаких замеров я не проводил, но визуально дорожный просвет у нее как у фольксвагена поло. Сантиметров 15, может. Свесы значительные, хода подвески не очень большие. Преодоление небольшого бугра перед временным въездом на участок основной сейчас бетонируем и то пришлось выполнять крайне аккуратно, чтобы порогом или днищем не зацепить. О покатушках по лесным дорожкам, которые мы планировали, пришлось забыть. Туссан для этого не годится. Соответственно, о работе полного привода сложно что-то сказать. Можно только отметить, что при вывешивании колеса крутились как надо, вывешенное подтормаживалось. Средний расход Туссана за поездку по компьютеру чуть меньше 11 литров. Не знаю, много это или мало. Особенно сравнить не с чем, так как нет похожих бензиновых авто в эксплуатации. Дастер за такую же поездку показал средний расход около 7. Опции и гарантия. За время поездки у меня было достаточно времени, чтобы изучить все опции, «потыкать» все кнопочки. Понятно, что комплектация у нас была не топовая, но учитывая сумму, которую просят дилеры за этот автомобиль, ждал немного большего. Все необходимое есть. За что-то большее надо много доплачивать. Если сравнить нашу комплектацию туссана с нашим дастером, то разница будет неожиданно маленькой. Список опций практически совпадает. Разница: - У туссана есть: бесключевой доступ и диодные фары. На дастереэтого нет это есть на каптюре, который не сильно дороже. На дастере это есть. В остальном все идентично. Про фары необходимо уточнить дополнительно, что они бывают двух типов на туссанах. Те, что стояли в нашей комплектации — диодные. Их удалось испытать на обратной дороге, так как возвращались вечером. Светят нормально.

Хендай Туссан, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?

Hyundai Tucson 2022 - Автоклуб Hyundai ix35 Добро пожаловать на Hyundai Tucson Клуб и Форум.
Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах Отзывы о Hyundai Tucson 2017 (Хундай Туксон 2017).
Форум по Hyundai Tucson IV > тусан-4 Корейские турбодизели получили хорошие отзывы в старшем Hyundai ix35 и в Tucson, в этом плане ничего не изменилось.
Недостатки Хендай Туссан 2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы Hyundai Tucson третьего поколения 2016 года в целом получил положительные отзывы от владельцев, но, как и любой автомобиль, имеет свои недостатки и особенности.
Стоит ли покупать Хёндэ Туссан на дизеле? все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai.

Новый туссан правда так хорош как его хвалят?

Корейские турбодизели получили хорошие отзывы в старшем Hyundai ix35 и в Tucson, в этом плане ничего не изменилось. Благодаря лёгкой косметике и обновлённый Tucson посвежел, чтоб ещё на три года хватило, и дореформенный автомобиль не превратился в тыкву. Правда об эксплуатации Hyundai Tucson (4G) от настоящих владельцев с фото. У Hyundai Tucson перед огромным выводком конкурентов есть неоспоримое преимущество: в меру консервативный дизайн, который от вычурной эклектичной азиатчины пошел прямой наводкой к западной сдержанности. Интерьер и внешность обновлённого кроссовера показали ещё в ноябре 2023, а в декабре Hyundai раскрыл все подробности о новинке.

Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев

Сама медиасистема Bluelink предлагает выход в интернет и удаленный доступ со смартфона. В дорогих комплектациях — аудиосистема Bose Корея и США или Krell Европа , причем в обоих случаях предусмотрен «режим сна», в котором работают только динамики рядом с водителем, чтобы не тревожить покой пассажиров. Развитая контурная подсветка имеет 64 цвета и десять уровней яркости на выбор. Помимо привычных шести подушек безопасности, штатно предусмотрена седьмая: она надувается между передними седоками, предотвращая их столкновение друг с другом. Климатическая система имеет дополнительные замаскированные дефлекторы в салоне, которые помогают эффективнее распределять воздушные потоки. В дорогих версиях есть вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана, у которого спинка разделена на две 60:40 или три части 40:20:40. Расстояние между рядами даже у короткобазного кроссовера выросло на 26 мм по сравнению с уходящей моделью. Объем багажника у европейского кроссовера с бензиновым мотором — от 620 литров «под шторкой» до 1799 литров со сложенным задним рядом. Новый Tucson предлагает целую россыпь силовых агрегатов.

Начальные варианты для Европы — бензиновая турбочетверка 1. Но основная ставка сделана на «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором. Такие машины могут иметь бензиновый турбомотор 1. Коробки передач — «механика» iMT, у которой педаль механически не связана со сцеплением, или семиступенчатый преселективный «робот». Привод может быть передний или полный с муфтой на задней оси.

В интерьере нет резких линий, которыми богат внешний облик кроссовера. Плавные решения не утомляют глаза, но и не дают повода за что-то эдакое зацепиться. Двойная хромированная полоса проходит вдоль верхней части дверей, продолжаясь в передней панели и убегая в низ центральной консоли. Эта стилистика поддерживается боковыми дефлекторами системы вентиляции. Четырёхспицевый руль необычной формы можно было видеть в других премьерных моделях Hyundai. Внешне он эффектный, однако внутренняя часть нижних спиц выполнена из жёсткого пластика. При включённом обогреве всё тепло достаётся ладоням и распределяется на внешнюю часть рулевого колеса, в то время как пальцы остаются холодными. Кнопочный селектор АКПП и автоматический стояночный тормоз удобны в эксплуатации: системы оперативно реагируют на команды водителя, а управление не вызывает дискомфорта. Собственно, это мы видели раньше в Sonata и Santa Fe. Экран мультимедийной системы и сенсорной панели климатической установки визуально объединили. Смотрится здорово. Правда, не стоит забывать, что на глянцевой поверхности легко остаются следы от пальцев и разводы. Тряпочку из микрофибры лучше держать под рукой в бардачке. Диагональ электронной «приборки» и мультимедийного экрана — 10,25 дюйма. Первая будет в предмаксимальной комплектации и выше, а вторая — только в топовой версии. К посадке водителя и пассажиров в плане комфорта вопросов не возникает: на заднем диване предостаточно места для ног, а колени не упираются в переднее кресло, даже если спереди расположится очень рослый человек. Единственный нюанс связан с обзорностью: передняя стойка на перекрёстках может ухудшать видимость, однако, на наш взгляд, это связано с особенностями настройки водительского сиденья. Назвать данную черту минусом язык не поворачивается. Козырьки имеют дополнительную выдвижную секцию. Не берёмся окрестить её новшеством, но подобную «примочку» в других моделях мы не замечали. Возможно, не обращали внимания. Дверные карты спереди и сзади устроены так, что они не имеют привычных карманов для разной мелочовки — вместо них подстаканники.

Какие модели представлены в России, определим далее. В каких странах собирают Хендай Туссан Предприятия, где собирают Хендай Туссан, расположены по всему миру. В Южной Корее сосредоточено самое мощное и продуктивное производство. На втором месте по величине предприятие в Турции. Выпущенные здесь автомобили предназначены для продажи на местном рынке и в странах Ближнего Востока. На территории Европы функционирует лишь один филиал южнокорейской компании. Находится он в Чехии. Собранные кроссоверы на этом заводе доступны на европейском рынке и в странах СНГ. Руководство рассматривает возможность переноса сюда производства. В интернете можно найти информацию о том, что производится кроссовер на российских заводах. Это не соответствует действительности. На отечественном рынке доступны автомобили чешского производства. Важно отметить, что качество сборки Туссан высокое на каждом предприятии.

Его больше не стали называть ix35 и вернули известное имя Tucson. В 2018-ом провели рестайлинг, а в 2021-ом в автосалонах продавали уже четвертую генерацию «железного коня». Появилась и статистика неисправностей. Лакокрасочное покрытие оказалось довольно тонким. Так что сколы и царапины «садятся», даже если протереть борта сухой тряпкой.

Проблемы и слабые места Hyundai Tucson 3 поколение

Отзывы владельцев Хендай Туссан (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. If you have Telegram, you can view and join Hyundai Tucson клуб Хендай Туссан 4 right away. Hyundai Tucson получил свое название от североамериканского городка, расположенного в штате Аризона. Основная проблема «бензинок» — разрушение сот нейтрализатора с последующим засасыванием обломков в двигатель (частая неисправность моделей Kia и Hyundai). Честный автоподбор посвящен Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2015-2021 в кузове TL (3 поколение до и после рестайлинга).

Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть

Hyundai Tucson внедорожник 2021 Visioner 2.5 AT 4x4. Новый кузов 2021 Хендай Туссан 4 поколения отзывы владельцев Кто уже взял себе Туссан 4 поколения, делитесь отзывами, как машина в целом, как себя вед. АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe. Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024). Сергей | 2 ноября 2021. Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан. Отзывы Hyundai Tucson. отзывы хундай туссан.

Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022

Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime.

Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой. И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2.

Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения. Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое.

Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру - никаких претензий. Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу - 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом 18 см , особенно по бездорожью не покатаешься.

А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson. Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде.

В общем, это, наверное, всё, что хотел написать. Спасибо за внимание. Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат.

Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним.

Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Средний расход за 1000 км составил 7.

Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода.

Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты.

Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду.

Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода есть в «максималке».

В тестах преобладали городские поездки. До заводских показателей расхода в 4. Да и, честно говоря, недостижима эта цифра для обычного водителя.

Так что формально дизель достаточно экономичен. Если передвигаться по большей части по трассам между городами, то расход можно снизить до 6 литров, что также неплохой показатель для 1. Чего реально не хватает кроссоверу, так это полного привода. Во-первых, это логично — покупать кроссовер с приводом на все колеса, во-вторых, на снегу и при езде по гравийным или укатанным грунтовым дорогам полноприводная версия точно не станет обузой.

Выбор редакцией комплектации автомобиля журналисты оценили скептически: «довольно неловко» — тем более, что четыре ведущих колеса стоили бы всего на 1. Небольшое утешение: несмотря на то что уже при 1. Салон вместительный, но в то же время очень домашний Отмечается, что динамика при разработке автомобиля была не в центре внимания создателей в целом комфортного компактного внедорожника. Впрочем, даже при использовании комплектации с небольшим дизельным силовым агрегатом вялым вседорожник точно назвать нельзя.

В Tucson многие протестировавшие автомобиль испытатели напомним, модель водили по немецким дорогам на протяжении 100 тыс. Пространство внутри модели 2015 года стало больше. Особо отмечается, что его даже больше по сравнению с некоторыми конкурирующими моделями более высокого класса: «в отличие от многих других внедорожников, внутренний объем Tucson, в хорошем смысле, не соответствует внешним габаритам», — похвалили немцы менеджмент внутреннего объема корейскими конструкторами. Модель, по их мнению, ничуть не меньше более солидного одногруппника — Kia Sportage.

Единственным незначительным минусом, на который обратили внимание немцы, является высокая линия заднего бокового остекления. Детишкам, которых будут перевозить сзади, придется смотреть не на красивые виды за окном, а на обивку дверей.

Потечь может и сальник раздаточной коробки правой передней полуоси. Ходовая Подвеска оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. Передний рычаг доступен за 3-5 тыс. Срок службы ступичных подшипников составляет порядка 100-150 тыс. По прошествии 200-250 тыс. В последующем может прийти в негодность и насос ГУР 6-9 тыс. Заводские тормозные шланги и трубки колес могут лопнуть через 11-13 лет эксплуатации.

Другие проблемы и неисправности Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники 13-22 тыс. Спустя 250-300 тыс. Стоимость нового узла - 5200 рублей. Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик.

А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное - проблемы с запуском двигателя. Неисправности электрооборудования задней двери замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника. Спустя 200-250 тыс. Для ремонта понадобится около 5000 рублей.

Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки 2-3 тыс. Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя изнашиваются пластиковые шестерни. Расходы на эксплуатацию Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. Все благодаря сравнительно высокой надежности и низкой стоимости ремонта. Заменителей достаточно много, а стоимость оригинальных запасных частей у дилеров гораздо ниже, чем схожие компоненты в сервисах Тойота или Митсубиси. Стоит ли покупать?

Hyundai Tucson — это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток — небольшой багажник.

Корейский автопром как вирус, потихоньку захватывает разум наших сограждан, привыкших к скромной жизни. Сделали красивую обертку, оснастили необходимым оборудованием. Но если копнуть глубже, ничего не найдешь.

Ни передовых технологий, ни продвинутой эргономики, ни-че-го. Но пипл хавает. Маркетинг ин экшн. Да и дизайн у них подтягивается.

Александр Монреаль : Не только Россиян, канадцы тоже активно покупают. Везде считают деньги. Даже в начальной комплектации все необходимое есть. Михаил: Странный вопрос.

Просто широко представлены в эконом-сегменте, в котором всегда наибольший спрос в штуках в любой товарной группе. Ну и грамотный маркетинг. Александр: Хороша машина и гарантия, и выглядит неплохо. Максим: За счет ценника, классического автомата и консерватизма российской аудитории.

Александр: Стоимость обслуживания низкая, запчасти ультрадешевые, страховка дешевая, ликвиден на вторичке. Просто выбор прагматика. Машины тут дорогие, из за высоких ввозных пошлин. Новая Toyota RAV4 в топовой комплектации будет 56-60 тыс долларов.

У Hyundai какая-то программа. Мой обошелся "всего" в 40 тыс. Мне, человеку со стажем ежедневной езды 35 лет, все нравится. Достаточно симпатичная, очень надежная, неприхотливая машина для ежедневной езды на которой не жалко регулярно ездить по песку, переезжать речки в брод и возить в багажнике стройматериалы.

То есть сел и поехал, не думая ни о чем. Александр: Человек консервативен читай ленив по природе и боится неизвестного, тем более дорогого. Хендай - серый во всех смыслах, неброский, такой же «у соседа Васи», чего еще надо. А купишь BMW - он с жанром, броский и сосед Вася сначала обзавидуется, а потом и возненавидит а там глядишь и шины начнет прокалывать.

Нет уж на фиг. Вот и весь секрет. Максим: Мне Туссан в свое время понравился всем, кроме мотора 2. Было ощущение, что даже «девятка» его объедет.

Юрий: Это машина, чтобы просто ездить, передвигаться из пункта А в Б, с ожидаемым комфортом и безопасностью. Большинству покупателей другого не нужно, корейцы нашли золотую середину и ей следуют.

Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом

В любом случае рекомендуется провести тщательный тест-драйв обеих версий и выбрать ту, которая лучше соответствует вашим потребностям и предпочтениям. Остальные ответы.

Он не только расходует масло больше положенного, но и имеет слабую цепь ГРМ. А вот два бензиновых атмосферника объемом 2,0 и 2,4 литра ведут себя куда более предсказуемо. Самый популярный здесь - 150-сильный 2-литровый мотор G4NA 2. Только у него могут образовываться задиры на стенках цилиндров. Такая проблема может возникнуть из-за заправки 92-м бензином разрешен автопроизводителем , езды с непрогретым мотором и низкого уровня масла.

Автомобили Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей. Линейка силовых агрегатов Hyundai Tucson 2020 года представлена 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами, а также двухлитровой дизельной «турбочетверкой».

Ее я тоже брал с салона. Машина неплохая, первый год отъездил вообще спокойно, а вот летом 2021 обнаружилась проблема с коробкой передач. Бывает, оставишь машину на жаре — она заводится вроде нормально, но, когда во время движения начинаешь давить на тормоз, глохнет.

Ощущение такое, будто едешь на механике и тормозишь без сцепления. Несколько раз, когда приезжал к мастерам на ТО, говорил, что такой косяк есть. Однако понять, в чем причина, и устранить его, мне в итоге не смогли.

Так что как только я погасил рассрочку за Алмеру, сразу же решил ее продать. Причины большого потребления топлива Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Туссан, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива: Неисправность двигателя. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы. Некорректная работа электронной системы управления двигателем чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика.

Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности. Вышедшие из строя свечи зажигания. Забитые форсунки.

Засоренный воздушный, а также топливный фильтр. Износ сцепления или автоматической трансмиссии. Неисправности тормозной системы.

Износ покрышек или слабое давление в них. Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход: Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах. Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.

Заправка машины некачественным топливом. Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель. Движение на непрогретом двигателе.

Неправильный выбор размера колес или колесных дисков. Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером. Большинство причин, по которым на Хендай Туссан может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности.

Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

Отзывы о Хюндай-Туксон: минусы и недостатки

Двигатели бензиновые от 1. Дизели объёмом 1. Привод передний или полный, КПП механические 5 или 6 ступенчатые коробки, а так же 6 ступенчатый автомат В 2013 году автомобилю произвели рестайлинг, в ходе которого немного была изменена внешность появилась новая передняя оптика, биксенон с диодами дневных ходовых огней, а также поменялась задняя оптика , а так же появился новый бензиновый мотор 2. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески McPherson и многорычажки. В отдельных версиях доступна блокировка центрального дифференциала В 2015 году выходит третье поколение, которое получило старое имя обратно, Tucson. Однако в Китае второе поколение продолжило свою жизнь вплоть до 2017 года, когда для местного рынка была представлена новая модель. Под капотом двухлитровый атмосферный мотор мощностью 160л. А сам Tucson третьего поколения получил следующие габариты ДхШхВ 4475х1850х1660мм.

Колесная база нового поколения выросла до 2670мм. Двигатель бензиновые 1. Коробки передач механические 6 ступенчатые либо автоматические 6 ступенчатый классический автомат, либо 7-ми ступенчатый робот.

Кодиак, если только. Корейцам еще надо освоить жанр полноприводных универсалов типа Октавии Скаут или Ауди Оллроад в прайсе до 1,8 млн с 2 литровым дизелем - вообще бомба была бы. Ирина: Мне не нравится новый дизайн. В свое время Туссон был Туссоном, Санта Фе - Сантой Фе, а теперь они все на одно лицо, метров со 100 вообще не идентифицировать, разве что Крета поменьше размером… Игорь: Да простят меня представители корейского автопрома... Корейский автопром как вирус, потихоньку захватывает разум наших сограждан, привыкших к скромной жизни. Сделали красивую обертку, оснастили необходимым оборудованием.

Но если копнуть глубже, ничего не найдешь. Ни передовых технологий, ни продвинутой эргономики, ни-че-го. Но пипл хавает. Маркетинг ин экшн. Да и дизайн у них подтягивается. Александр Монреаль : Не только Россиян, канадцы тоже активно покупают. Везде считают деньги. Даже в начальной комплектации все необходимое есть. Михаил: Странный вопрос.

Просто широко представлены в эконом-сегменте, в котором всегда наибольший спрос в штуках в любой товарной группе. Ну и грамотный маркетинг. Александр: Хороша машина и гарантия, и выглядит неплохо. Максим: За счет ценника, классического автомата и консерватизма российской аудитории. Александр: Стоимость обслуживания низкая, запчасти ультрадешевые, страховка дешевая, ликвиден на вторичке. Просто выбор прагматика. Машины тут дорогие, из за высоких ввозных пошлин. Новая Toyota RAV4 в топовой комплектации будет 56-60 тыс долларов. У Hyundai какая-то программа.

Мой обошелся "всего" в 40 тыс. Мне, человеку со стажем ежедневной езды 35 лет, все нравится. Достаточно симпатичная, очень надежная, неприхотливая машина для ежедневной езды на которой не жалко регулярно ездить по песку, переезжать речки в брод и возить в багажнике стройматериалы. То есть сел и поехал, не думая ни о чем. Александр: Человек консервативен читай ленив по природе и боится неизвестного, тем более дорогого. Хендай - серый во всех смыслах, неброский, такой же «у соседа Васи», чего еще надо. А купишь BMW - он с жанром, броский и сосед Вася сначала обзавидуется, а потом и возненавидит а там глядишь и шины начнет прокалывать. Нет уж на фиг. Вот и весь секрет.

С одной стороны, и перечисленного достаточно, чтобы оправдать рост цен до 60 тысяч рублей. С другой — обновлённый Tucson не едет лучше прежнего. Сколько ни тужься — резвым такой кроссовер не назовёшь. Даже по паспорту ему нужно 11,8 с для разгона до сотни с полным приводом. Подушка коротковата, скромна боковая поддержка, профиль непримечателен — но сидеть можно очень долго. Tucson так же предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием.

Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска. К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости. Вот, по идее, над чем стоило работать в первую очередь — ан нет. Тестовым автомобилям не смягчить удар при помощи базовых 17-дюймовых колёс. Обувь 16-го размера более не предусмотрена.

Старшие версии, начиная с Dynamic, оснащены тачскрином диагональю восемь дюймов слева , навигацией c индикацией пробок при подключении к телефону по Wi-Fi. В базе — семидюймовый сенсорный экран справа. Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем, которую за полгода купили 249 человек из десяти-то тысяч! Хотя она и раньше была наиболее предпочтительной по удобству управления тягой. Просто шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна.

Из-за более жёстких пружин дизельный Tucson острее реагирует на мелочовку.

Узнайте о других особенностях Hyundai Tucson.

Стоит ли покупать Хёндэ Туссан на дизеле?

Отзывы Hyundai Tucson. отзывы хундай туссан. Посмотрите отзыв реального владельца про Хендай Туссан 2.0 Diesel (2021). все типичные неисправности подержанного автомобиля • Hyundai. Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны.

Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson

Благодаря лёгкой косметике и обновлённый Tucson посвежел, чтоб ещё на три года хватило, и дореформенный автомобиль не превратился в тыкву. Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км. В обзоре автомобиля Хендай Туссан 2021 года рассказано о его плюсах и минусах, цене, конкурентах. достоинства и недостатки нового Hyundai Tucson 2.0 и 2.5 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4x4 по отзывам реальных автовладельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий