Новости топ фильмов российских

Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов Россия 2023. Вас ждут шесть новинок отечественного кино, которые ничуть не уступают западным фильмам как по сюжету, так и по игре актёров.

100 лучших советских и российских фильмов

самый громкий российский фильм начала тысячелетия по версии зарубежной кинопрессы. Топ-20 лучших российских фильмов 2022 года, с трейлерами и описанием. В России в этом году вышло большое количество фильмов и сериалов, некоторые из которых активно обсуждали и пересматривали.

Лучшие фильмы (Россия) за 2023-2024 годы

Release Calendar Top 250 Movies Most Popular Movies Browse Movies by Genre Top Box Office Showtimes & Tickets Movie News India Movie Spotlight. События фильма «Повелитель ветра» рассказывают о его самом опасном путешествии: Федору предстоит в одиночку обогнуть Землю на воздушном шаре. Мой Иви. Подборки. Топ российских фильмов последних лет.

Русское кино, которое не стыдно посмотреть

Россия / 2008 комедия, шпионский фильм. «Enfant terrible» современного российского кино ворвалась на экраны с фильмом про старшеклассниц с окраин мегаполиса. Представляем подборку лучших российских фильмов 2021 года. Принято критиковать отечественное кино за халтурный сюжет, дешёвые спецэффекты и заезженных до дыр актёров.

Лучшие российские фильмы. ТОП 100

10 самых популярных российских фильмов на IMDb. Самый успешный «плохой» фильм — кинокомедия ТНТ «Самый лучший фильм»: 19-е место в истории российского кино по сборам и средняя зрительская оценка 3,1 балла. Ресурс «Бюллетень кинопрокатчика» опубликовал рейтинг самых кассовых фильмов в России за 2023 год.

Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10

Пока одни заряжают оружие и готовятся к штурму полицейского участка, следователь Саргылаана Людмила Малыкайцева занимается реальной работой и пытается понять, что же произошло с ребенком. Ее поиски истины — это такая же важная часть ленты, как борьба мужчин друг с другом. Вывод о том, что решать споры надо диалогом, а не кулаками, оказался очень ценным в реалиях 2023 года. Но Бурнашеву в «Айте» удалось выразить кое-что большее.

Слово «жертва» очень крикливое, оно будто ставит нестираемый штамп и разводит враждующие лагеря на две стороны черно-белого спектра. При этом сама личность пострадавшего растворяется, а его боль заглушается возмущенными криками третьих лиц. Самим названием «Айта» и расследованием Саргылааны Степан Бурнашев привлекает внимание к человеку, о котором нужно позаботиться в первую очередь.

В их старом фургончике припрятана урна с прахом матери — его пора развеять, поэтому двое кочевников отправляются с теплого юго-запада страны к северным, ледяным морям. Документалист Илья Поволоцкий в игровой картине «Блажь» демонстрирует интересный взгляд на образ России, рассматривая страну не через жизнь вечно спешащих мегаполисов, а застывших в безвременье деревень. Там все еще носят одежду с животными принтами, покупают диски с порнографией и смотрят «Брата» 1997 Алексея Балабанова.

Не только прошлое, но и настоящее можно углядеть в «Блажи» — во время поездки на север дочь и отец замечают последствия экологической катастрофы кино снималось в 2021 году, разлив нефти в Норильске случился в 2020-м.

Легенда о Самбо «Легенда о Самбо» — российская спортивная-драма Андрея Богатырева, представленная в кинотеатрах с 16 ноября 2023 года. Фильм описывает зарождение самбо, созданного Василием Ощепковым и Виктором Спиридоновым в Москве в 1936 году. Лента представляет зрителям поединки, интриги соревнований и великий период открытий, а также истории создателей самбо и их ученика Анатолия Харлампиева. Айта «Айта» — якутский триллер от Степана Бурнашёва, вышедший 30 марта 2023 года и ставший рекордсменом по кассовым сборам в истории Якутии.

У фильма позже было отозвано прокатное удостоверение. Фильм рассказывает о трагических событиях, начавшихся после того, как 16-летняя Айта, дочь охотничьего инспектора, пытается совершить самоубийство после вечеринки. Подозрения обращаются к полицейскому Афанасию, водившему девочку домой. Кентавр «Кентавр» — триллер от российского режиссёра Кирилла Кемница где в главной роли снялся Юра Борисов. В центре внимания — молодой водитель такси Саша, проводящий ночи за рулём и предпочитающий ночной график из-за "труднее притворяться" в темноте.

Во время одной из поездок с клиенткой-эскортницей Лизой, он сталкивается с странными событиями, включая таинственного мужчину, который связывает его с убийствами эскортниц. Лиза оказывается втянутой в опасную игру, в которой ей приходится рисковать своей жизнью. Вызов «Вызов» — драматический фильм Клима Шипенко 2023 года. Он стал первым художественным фильмом в истории, часть которого была снята в космосе профессиональными кинематографистами. Сюжет фильма о космической операции, где хирург Евгения Беляева проводит сложную операцию на космонавте Олеге Богданове на борту Международной космической станции.

Чебурашка «Чебурашка» — российский семейный фильм от режиссера Дмитрия Дьяченко, вышедший 1 января 2023 года и ставший одним из самых успешных российских фильмов. Сюжет основан на приключениях знаменитого персонажа из детской литературы - Чебурашки, который встречает различных персонажей в маленьком городе у моря.

Сборы превысили затраты, но полностью окупившимся «Викинг» всё-таки не считается.

Дело в том, что по законам кинобизнеса почти половину выручки от продажи билетов забирают кинотеатры, поэтому оставшаяся сумма не покрыла расходы. Бондарчук Военная драма Фёдора Бондарчука об обороне жилого дома в полуразрушенном Сталинграде 1942 года была ещё одним из самых высокобюджетных российских фильмов. В прокате его ждал успех: при затратах в 30 млн долларов он только в российском прокате собрал по разным источникам от 51 до 68 млн долларов, плюс шёл в широком международном прокате — его закупило около тридцати стран.

Свой первый миллион «Сталинград» собрал за первые одиннадцать дней проката. Дьяченко «Последний богатырь», Yellow, Black and White, 2017, реж. Дьяченко На съёмки первой части комедийной сказки про молодого современного москвича Ивана, попавшего в волшебное Белогорье к трём богатырям, Кощею и Василисе Премудрой было потрачено 370 млн рублей.

В прокате же «Последний богатырь» собрал почти в пять раз больше! Продолжение истории Ивана, Василисы и их сказочных друзей прошло ещё триумфальнее — «Последний богатырь: Корень зла» стал четвёртым фильмом за всю историю российского кино, который смог преодолеть отметку в 2 млрд рублей. Сейчас режиссёр Дмитрий Дьяченко готовит к выходу третью часть фильма — премьера назначена на декабрь этого года.

Куликов Эту комедию режиссёр и сценарист Илья Куликов снял по своему же популярному сериалу «Полицейский с Рублёвки». Герои Александра Петрова, Сергея Бурунова и Александры Бортич перекочевали на большой экран в декабре 2018 года и к концу новогодних каникул собрали для своих создателей более миллиарда рублей. При том, что на съёмки было потрачено всего 80 млн рублей, кассовый успех фильма называли сенсацией!

Режиссер": Пак Чхан-ук "Темный рыцарь". Режиссер: Дэмьен Шазелл "Груз 200". Режиссер: Алексей Балабанов "Меланхолия". Режиссер: Ларс фон Триер "Убить Билла". Режиссер: Квентин Тарантино "Одержимость". Режиссер: Дэмьен Шазелл "Социальная сеть". Режиссер: Дэвид Финчер "Властелин колец: Возвращение короля".

1. «Поедем с тобой в Макао»

  • Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10
  • «Курочка Ряба», реж. Андрей Кончаловский (1994)
  • 10 хороших российских фильмов, которые вы вряд ли смотрели
  • Рейтинг 10 самых кассовых российских фильмов — смотреть | Новости кино и сериалов
  • Выбор редакции: лучшие российские фильмы последних 20 лет
  • 50 лучших российских фильмов. Постсоветское и современное кино, которое определило жанры

100 лучших российских фильмов XXI века

Но тут они сталкиваются с отрядом немцев, брошенного на розыски советского солдата, прозванного «Красным призраком». Таинственный боец появляется внезапно и загадочным образом исчезает, оставляя после себя трупы врагов. Благодаря ему Иван становится главным конюхом царя, находит Жар-птицу и добывает для владыки заморскую красавицу.

Поначалу у подопечного и его небесного заступника из общего лишь претензии к криминальному авторитету Алхану Сергей Маковецкий. Трейлер Кино о дружбе непохожих — один из столпов Голливуда, но затасканная идея здесь окрашена в родные тона. Тут и разборки на национальной почве, и стоящие за ними острые социальные проблемы, и редкий роуд-трип по Подмосковью российский кинематограф обычно не выезжает за пределы больших городов. У фильма немало слабых мест — от вымученной романтической линии до неестественных диалогов между главными героями, которые даже оскорбляют друг друга так натянуто, будто интеллигентный сценарист стесняется прописывать, как оно бывает у пацанов. И все же это добротная картина, в которой шаблоны рвутся чаще, чем предлагаются. Сюжетные повороты непредсказуемы, литературный эрудит-бандит, сыгранный Маковецким, сыплет цитатами из Вольтера и Андре Моруа, жизнь спасает знание «Золотого теленка», людей бьют по голове под Эдит Пиаф.

К тому же фильм неплохо справляется со своей задачей: не столько примирить враждующих это было бы уже из области сказок , сколько показать правду каждой стороны. В этот раз, в отличие от «Брата» Алексея Балабанова, победила не правда, а дружба. Начальник парка развлечений переводит его из гладиаторов, красиво сражающихся на арене, на должность Иисуса Христа, который сидит в сарае. Бывшая жена запрещает видеться с сыном. Из-за агрессивного поведения отправляют к психологу. А самое главное — Александр смертельно болен и, в общем, уже готов умереть. И вдруг пожилой коллега, то ли кудесник, то ли шарлатан, открывает ему незамысловатый секрет вечной жизни. Трейлер За всё прошедшее время на всем белом свете сняли единственный фильм, способный если не встать рядом, то хотя бы потоптаться за спиной у «Большого Лебовски» братьев Коэнов.

Это наш отечественный Александр Христофоров вертится неподалеку, разыгрывая историю о кризисе среднего возраста, которая вышла бы слишком поучительной, будь она снята по-другому. Бьющий из всех колонок рок-н-ролл. Бог-отец в исполнении Станислава Любшина. Девушка с красными волосами. Болливудские танцы, подводящие к возможному сексу. Бодибилдер Роман Курцын, которому бьют морду. Невозмутимая физиономия Игоря Угольникова, расхаживающего в наряде римского императора. Смутное ощущение дурдома и одновременно — радости жизни, которая, конечно же, никогда не кончится, а будет длиться вечно, как у Александра Христофорова.

В крайнем случае лето продлится, обещают создатели фильма. Размалеванная мать-одиночка Елена Лядова , которой любовник-врач Олег Ягодин помог сделать очередной аборт. Фокусник из местного цирка, распиливающий людей пополам Тимофей Трибунцев. Суровый полицейский с косым шрамом Виталий Хаев и другие действующие лица, из-за которых на город надвигается Апокалипсис. В преддверии конца света в Орлеане появляется улыбчивый мужчина Виктор Сухоруков , который представляется экзекутором и вежливо обещает убить всех, кто нагрешил. Трейлер Многие кинокритики «Орлеан» разгромили в пух и прах. За лютую психоделику, безвкусицу, цветовой беспредел, за то, что Юрий Арабов постарел и сдает, за фонтаны крови фокусник на самом деле распиливает людей пополам и морализаторство. Но автор статьи считает, что в этом черном-пречерном абсурде не больше безвкусицы, чем было в «Доме под звездным небом» Сергея Соловьева, где людей, кстати, тоже распиливали и появлялся Александр Баширов, которого Тимофей Трибунцев сменил в амплуа главного хтонического чудовища нашего кинематографа.

Что до морализаторства, то в искусстве это грех, когда создатели пытаются его неловко скрыть, а сценарист Арабов ничуть не скрывает того, что он думает о нашей с вами современности. Из новостей: президент Дмитрий Брусникин в своей последней роли встретился с волшебной говорящей щукой, и та открыла ему будущее России, а он попросил у нее большой, но чистой любви и больше нефти в стране. Тем временем спивающийся фрилансер отправляется на подводное ток-шоу в поисках утонувшей жены. Трейлер Важный для андеграунда режиссер Андрей Сильвестров — продолжатель традиций «параллельного кино»: направления авангардных и экспериментальных фильмов, возникшего в 1970-х годах как часть контркультуры. Но заплыв в «Прорубь» открыт любому зрителю, будь он поклонником «Мстителей» или Евгения Юфита.

И ему помогает тот, кого он называет «танковый бог». Он снял остроумный и нежный пародийный фильм о появлении в Союзе «идеологически чуждой» музыки «Мы из джаза» «Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст». Затем была перестроечная трагикомедия «Зимний вечер в Гаграх» — и великая роль Евгения Евстигнеева. Потом появились культовый «Курьер» о разочаровании молодого поколения в ценностях строителей коммунизма, сюрреалистический «Город Зеро», пророчащий крах Союза, фантасмагорические «Сны» и булгаковские «Яды, или всемирная история отравлений» о квартирном вопросе, который нас по-прежнему портит. Шахназаров всегда создавал точнейшие кинематографические хроники времени. И вот в 2012 году он неожиданно снимает «Белого тигра», посвящая его своему отцу Георгию Шахназарову, ушедшему в восемнадцать лет на фронт, и всему поколению советских людей того времени. На фоне ура-патриотического кино, не имеющего никакого отношения ни к историческим событиям, ни к настоящему подвигу советского народа, появляется антимилитаристская притча, которую следовало бы назвать главным российским фильмом о Великой Отечественной войне. И очень символично, что этот фильм во многом — фантастика. Когда реализм обрастает грубостью, пошлостью и ложью, тогда поднимает голову фантастический жанр, близкий к философскому осмыслению действительности, как никакой другой. В своей драме Шахназаров ставит обществу диагноз: война бесконечна. Это нормальное положение вещей. Безумие будет длиться вечно, если его не остановить. Но снова и снова воскресает сгоревший танкист Иван Найденов. Смотрит потусторонними глазами на диванных воинов, на «можем повторить» и на смерть. И после его взглядов самое последнее, чего захочется, — воевать. Тетка решает, что ее племяннице не помешает женская сила, и обтирает ее своим полотенцем, чтобы у девушки выросла красивая грудь. А жуткая ведьма из леса требует у женщины разрешения переспать с ее мужем. Женщина отказывается, и… Ох, потом все пожалеют. Эта короткая, но грандиозная, как «Властелин колец», картина о советской космической программе 1938 года прошла почти незамеченной, хотя в российской космической фантастике до сих пор ничего равного нет. В 2010 году Федорченко прогремел на фестивалях с «Овсянками» по повести Дениса Осокина, затронув этнические мотивы. В 2012 году появились «Жены», которые сам режиссер называет «марийским Декамероном» или «этнической сказкой», отражающей быт и традиции марийского народа с 1970-х годов до нашего времени. Фильм наполнен почти частушечной эротикой, броской и яркой сексуальностью, но в первую очередь — ощущением растворения в природе, с которой у жителя мегаполиса связи еще меньше, чем с Луной или, к примеру, с Гондором. Просмотр картины — не простое бегство от городской действительности, а глубокое погружение в позабытый языческий мир. Это не пикник в лесу с шашлыком, а глаза чудовищ, которые таращатся сквозь ветки. И в то же время этот далекий мир лежит в основе обыденного марийского уклада. Сейчас Федорченко надеется экранизировать повесть «Малыш» Стругацких. Если кто-то способен визуализировать историю «космического Маугли», то именно тот режиссер, у которого уже есть удачный опыт по воссозданию на экране самобытной культуры. Блуждая по врачам, Наташа знакомится с обаятельным молодым рентгенологом Дмитрий Грошев , который ею увлекается. Трейлер Дебютный полнометражный фильм «Класс коррекции» 2014 24-летнего режиссера Ивана Твердовского был прекрасно принят на Западе. Следующая картина Твердовского получила еще больше призов на западных фестивалях и благожелательные отзывы российских критиков за исключением тех, которые на всякий случай ставят на все, даже отдаленно нестандартное, клеймо «русофобия». Но зрители «Зоологию», как и почти весь отечественный артхаус, проигнорировали. Это объясняется и тематикой фильма. Общество не любит, когда ему напоминают, что оно отторгает любое явление, не укладывающееся в привычные рамки, будь то роман между пятидесятилетней женщиной и молодым мужчиной, душевная беззащитность или хвост. Фильм слишком тих, чтобы претендовать на социальный манифест, и недостаточно абсурден, чтобы вызвать успокаивающие в силу привычки ассоциации с Кафкой, поэтому его просто можно смотреть как историю странной любви. И любоваться замечательной Натальей Павленко, чьей героине хватило смелости отрастить себе хвост, став в глазах окружающих сумасшедшей и смешной.

Роман Михайлов. Об этом шедевре сказано уже немало, и я здесь не буду пытаться открыть что-то новое. Отмечу только, что это отчасти шуточный, но в целом — невероятный фильм, жанру которого нет названия; фильм, подтверждающий, что классика — это всегда шаг в неизвестное, игра смысла с нонсенсом, опыт невесомости и создания новой среды. И потому те, кто еще вчера считал, что все понимает «за» Сокурова, на мой взгляд, оказались великолепно одурачены. Браво, маэстро! Александр Сокуров. Впрочем, и здесь важен в первую очередь автор фильма. Кто из читающих эти строки знает Артема Терентьева и его фильмы? Я и сам вроде бы не знал до середины прошлого года. Меж тем, это оригинальный кинематографист, не менее десяти лет выпускающий тонкие картины в пространстве между Джозефом Корнеллом, Лютером Прайсом и Оливье Декегелем. В российском кино аналогов не имеет. Один из немногих, кто снимает — как Грегори Маркопулос или Роберт Биверс — не сюжет, а происходящее. Судя по комментариям, глубоко рефлексивен. Автор интимно-камерной, но при этом грандиозной экранизации «Петербурга» Андрея Белого. С одной стороны, тревожно думать, что можно вот так годами смотреть российское кино, выступать в качестве эксперта, что-то говорить с умным видом о лучших российских фильмах и при этом не знать о существовании Терентьева. С другой, не говорит ли этот феномен о принципиальной необъятности кино, и не облегчает ли эта необъятность угрызения нашей совести? Артем Терентьев. Собрав андеграунд со многих республик и областей России, эти форумы впечатляюще визуализировали арт-активность молодежи, непосредственно воспроизводящей авангардную поэтику. Отдельно отмечу программу «Кус ин тохас», собранную независимым куратором Сашей Зубковским. О ее качестве говорит уже то, что в этот топ вошли сразу двое ее участников.

«Курочка Ряба», реж. Андрей Кончаловский (1994)

  • «Притяжение»
  • 10 отличных российских фильмов и сериалов — без «Слова пацана»!
  • Самые ожидаемые российские фильмы 2024 года: топ-20 новинок
  • 15 лучших российских фильмов, вышедших в 2022 году | Канобу
  • 50 лучших новых российских фильмов 2022 года
  • Выбор редакции: лучшие российские фильмы последних 20 лет | Аргументы и Факты

«Молодой человек»

  • Лучшие русские фильмы 2022 года
  • Последние добавленные трейлеры
  • «Молодой человек» (2022)
  • Топ-10 российских фильмов о фантастическом мире

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий