Купите Toyota RAV4 с пробегом в Car-Spot. На все автомобили предоставляется гарантия! Покупка в кредит, трейд ин или за наличные! Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто). Выберите свой бу Тойота RAV4 (РАВ 4) с пробегом, чистой историей и по доступной цене. Продажа проверенных Б/У автомобилей Тойота Рав4 в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Toyota RAV4 c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей! Автосалон YouAuto 8 (800). Тойота Рав 4 Четвертого поколения достаточно молоды и еще не успели накатать больших пробегом, поэтому при выборе автомобиля с пробегом можно получить и гарантию производителя.
Дорого, но почти без риска: стоит ли покупать Toyota RAV4 III за миллион рублей
Машина не из дешевых, но как же ее хвалят! Выбираем свежую Toyota RAV4 | Продажа Тойота Рав4 в России с пробегом (1127 шт.). |
Так ли надежен подержанный Toyota RAV4, как принято считать | Продажа 129 авто Toyota RAV 4 с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. |
Равные условия. Хороша ли Toyota RAV4, поставляемая из Китая? | Елена с канала "Лиса рулит" расскажет про всеми любимый надежный автомобиль Тойота РАВ4, 2016 года выпуска, четвертого поколения, с двигателем 2 л, мощностью 146 л.с., с полным приводом, с вариаторной коробкой передач, с пробегом около 77 000 км. |
Toyota Rav4 XA40 – Обзор слабых мест, поломок, выбор б/у авто | В Москве автомобиль Тойота Рав 4 с пробегом сохраняет все достоинства японского кроссовера. |
Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России
Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно.
Приобрести мощный внедорожник можно одним из предложенных ниже способов: за наличный и безналичный расчет работаем с физическими лицами и предприятиями ; в кредит и лизинг оказываем профессиональные услуги кредитования с привлечением надежных российских банков ; по программе трейд-ин предлагаем обменять ваше прежнее авто на стильный кроссовер нового поколения с дополнительной выгодой. Оформление покупки и подготовка всех необходимых документов за один день. Запишитесь на бесплатный тест-драйв — взгляните на безграничный комфорт и удобство вождения по-новому!
Сама дверь теперь стала не распашной, а подъемной, что для России более привычно и удобно. Кроме того специально для нашей страны в Toyota вместо докатки, как на европейских версиях, положили полноразмерное колесо. Тоже здорово, в чем же проблема?
А в том, что ниша в багажнике явно не рассчитывалась на такой перенос, она банально меньше чем полноразмерное колесо. В итоге, чтобы не плодить горб, тойотовцам пришлось соорудить странное дно, под которым оказалась куча неиспользуемого объема. А еще хуже, что сильно увеличилась погрузочная высота, а сам пол оказался даже выше чем кромка багажника. Странно выглядит, да и удобным это не назовешь. Горб в багажнике Правда, после рестайлинга этот баг пофиксили, ну, как пофиксили — дорабатывать ничего не стали просто стали оснащать машины докатками. Не очень практично в нашем климате, зато багажник нормальный. Багажник без горба 3.
Стуки задней подвески Автомобилисты привыкли, что проблемы чаще возникают с передней подвеской, а от задней ждать засад не приходится, но у RAV4 случилось наоборот. Самая частая проблема на дорестайлинговых авто — стуки при проезде неровностей из задней части. Причина нашлась быстро — ошибки в расчете сайлентблоков. Японцы «косяк» признали, поэтому внедрили новые запчасти еще до рестайлинга, но осадочек остался, особенно если кто из владельцев машин 2013-2014 годов выпуска не успел сменить задние рычаги по гарантии. С самой подвеской получилось неоднозначно. Автомобиль стал заметно более жестким и менее толерантным к мелким неровностям — потряхивать пассажиров стало сильнее, что особенно проявляется на «среднестатистической» русской дороге. Зато управляемость сделала большой шаг вперед, очень сильно сократились крены, более прозрачным стало рулевое управление.
Тут уж кому что нравится. Качество материалов отделки салона, шумоизоляция Увы, но традиционную особенность «рафиков» невысокую износостойкость салона победить в четвертом поколении не удалось. Салон вообще получился «средненький» — качество пластика не премиальное, кнопочная фурнитура примитивная, дизайн обычный, так еще и недолговечное все. Очень быстро затирается руль — даже как-то слишком быстро, появляются скрипы и сверчки в жестких пластиковых панелях, отходят уплотнители. Интерьер Toyota RAV4 2013-2015 Приборка на дорестайлинге не очень информативная но рестайлинговый вариант уже неплох.
В онлайн каталоге нашего салона вы сможете точно узнать, сколько стоит RAV 4 с пробегом в разных модификациях. Предварительная регистрация на ресурсе не требуется, цены видны всем. Приобрести мощный внедорожник можно одним из предложенных ниже способов: за наличный и безналичный расчет работаем с физическими лицами и предприятиями ; в кредит и лизинг оказываем профессиональные услуги кредитования с привлечением надежных российских банков ; по программе трейд-ин предлагаем обменять ваше прежнее авто на стильный кроссовер нового поколения с дополнительной выгодой.
Купить Toyota RAV4 с пробегом
Купить Toyota RAV4 с пробегом | Каталог авто от официального дилера ТрансТехСервис | Toyota RAV4 2023 года с пробегом 70 км в салонах Fresh Auto за 4 800 000 ₽. Купить Тойота RAV4 по самым выгодным ценам. |
Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто). | |
Toyota RAV4 III за миллион рублей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Цены на Toyota RAV4 с пробегом в Москве, 7 б/у авто Toyota RAV4 в наличии. |
Подержанная Toyota Rav4: брать или нет / Тойота Рав4 б/у и все ее проблемы | Внутри Тойота Рав 4 с пробегом вы встретите обилие жёсткого пластика, который очень любит стучать и скрипеть. |
Подержанный Toyota RAV4 — все проблемы и слабости | Автоэксперты изучили ввезенные с помощью параллельного импорта популярный у россиян кроссовер Toyota RAV4 китайской версии и пришли к выводу, что автомобиль лишен ряда привычных и необходимых опций для отечественного авторынка. |
Toyota RAV4 5-дв. V поколение
Lada Niva Travel Classic или Toyota RAV4 за 750 000 рублей. Чем грешит Toyota RAV4 в возрасте? Для бензиновых моторов Тойоты RAV4 третьего поколения рекомендованы масла с одобрением ILSAC GF-4, разработанным в 2004 году. Б/у авто TOYOTA RAV4 выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Toyota RAV4 создан для города, готов к бездорожью. Niva Legend, Niva Bronto и Niva Travel!
Специфика покупки
- Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России | Тойота Центр Невский
- Хваленая надежность Тойоты. Как вам такое? Надежность вариатора. Тойота РАВ4 Лиса рулит
- Купить этот авто в кредит со скидкой
- Хваленая надежность Тойоты. Как вам такое? Надежность вариатора. Тойота РАВ4 Лиса рулит
- TOYOTA RAV4 с пробегом, купить б/у Тойота RAV4 в Москве, цены
Каталог автомобилей Toyota Rav4 с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис»
Niva Legend, Niva Bronto и Niva Travel! Елена с канала "Лиса рулит" расскажет про всеми любимый надежный автомобиль Тойота РАВ4, 2016 года выпуска, четвертого поколения, с двигателем 2 л, мощностью 146 л.с., с полным приводом, с вариаторной коробкой передач, с пробегом около 77 000 км. Указана цена TOYOTA RAV4 с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA RAV4 в Японии значительно меньше чем в России. К Toyota RAV4 уже пятого поколения, представленному в России по цене от 1,918 до 2,809 млн рублей, в Сети, в частности, на ресурсах Drive2 и Drom, накопилось немало претензий. Toyota RAV 4 с пробегом от Тойота РОЛЬФ — гарантия авто с чистой юридической историей.
все марки/ наличие
- Купить Toyota RAV4, продажа Toyota недорого - объявления и цены на КупиПродай
- Лучшие комментарии
- Продажа TOYOTA RAV4, цены и фото
- Равные условия. Хороша ли Toyota RAV4, поставляемая из Китая? | Аргументы и Факты
- Каталог автомобилей
- Ремонт Тойота
Каталог автомобилей Toyota Rav4 с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис»
Цена на начальные версии Toyota RAV4 с передним приводом начинается от 3,540 млн руб. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA RAV4 с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Купить Toyota RAV 4 с пробегом по цене от 2039000 рублей в кредит или лизинг на выгодных условиях в ГК АГАТ. Toyota RAV4 2019 года с левым рулем и тканевыми сиденьями в автосалонах Красноярска стоила от 2 900 000 ₽ — это сильно выходило за рамки моего бюджета.
Купить Toyota RAV4 с пробегом в кредит
Но обо всём по порядку, обращается к нам человек за подбором кроссовера, говорит денег максимум есть 800 т.р., в приоритете Тойота Рав4, но если его не найдётся то, можно любой другой надёжный кроссовер. Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. Купить Toyota RAV 4 с пробегом по цене от 2039000 рублей в кредит или лизинг на выгодных условиях в ГК АГАТ. блин, у меня Toyota RAV4 2007 года с пробегом далеко за двести, только регламентные работы, ну и так что если по ходу всплывет (недавно прокладка редуктора подтекать начала) и Nissan X-Treil T31 2011 года, тоже только регламент. Б/у авто TOYOTA RAV4 выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Toyota позволяет использовать на RAV4 четвёртого поколения аккумуляторы разного размера, однако 12-вольтовые батареи с крышкой небольшого размера фиксируются слабо.
Так ли надежен подержанный Toyota RAV4, как принято считать
Последние два были доступны только с полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом». А младший мотор ставился на машины с передним или полным приводом. Он агрегатировался с «механикой» либо вариатором. Чаще всего на вторичном рынке паркетник встречается с младшим бензиновым мотором. Каждый четвертый паркетник с пробегом оснащен топовым двигателем 2. Дизельных же машин в продаже всего ничего. Впрочем, их можно спокойно исключить из предпочтительных из-за склонности к потреблению масла, образованию нагара и требовательности к качеству топлива. Форсунки в дизельных моторах кроссовера редко живут дольше 100 000 км. И она заговорила голосом Василия Уткина На фоне дизеля и его недочетов бензиновые моторы «четвертого» RAV4 выглядят куда привлекательнее.
Они достаточно мощные и надежные. К топовому 2.
Часть 1. Ну что, перерывы закончены, ремонт почти тоже, поэтому я начинаю писать посты каждую неделю Надеюсь, хоть кого-то порадовала данная новость, потому что у нас столько тем, и машин. Как говорил кот Матроскин: "просто завались! Но хватит лирики, наливайте чай или кофе, кто что больше любит я кстати кофе, а вы? И поехали поищем, что там у нас по "управлению мечтой" за 700-800 т.
Опять же не большая предыстория, все же знают что Тойота это надёжно? Но время идёт и у всего есть свой ресурс. Но обо всём по порядку, обращается к нам человек за подбором кроссовера, говорит денег максимум есть 800 т. Ну поехали с вами посмотрим, что там можно купить по объявлениям, сразу скажу это ещё были лучшие объявления которые были на рынке, без 5 владельцев и пробега при этом в 100 тыс. Итак, первый вариант по которому звоним вот этот: По объявлению, 1 владелец и 150 тысяч пробега, не много и не мало, как раз что-то более менее реальное, если 10 лет ездить по 15 тысяч км. Для людей из других городов хотел бы сделать отступление, многие мои высказывания справедливы для больших городов, типа Питера или Москвы, так как средние пробега среднестатистического человека в основном 25-30 тыс. Но вернёмся к нашему авто, по телефону человек говорит, что авто жены, ездила мало, возила ребёнка.
Чтобы подтвердить всё это оформлять будет жена, так как она в ПТС вписана, "честно" по телефону говорит, да у авто крашенно несколько элементов справа, была не большая притёртость, просто косметика, ничего серьёзного. Рекомендую запомнить эти его слова, ведь по сути важно, что вам говорят об авто в первую очередь, так как если вы звоните и вам человек всё честно рассказывает, то вы уже сами для себя решаете стоит ли данный авто этих денег или нет. А вот если человек говорит не правду, он пытается вас обмануть, показать авто в лучшем свете, и с помощью обмана заработать на вас денег. Это ключевой момент, многих моих постов, который почему-то не все понимают, что важен сам факт обмана, а не состоянии. Итак, договариваемся о встрече, и в назначенное время встречаемся с авто: К сожалению, фото общего плана, только такие, немного кривые Но не суть.
У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 —сборник проблем и недостатков.
Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. Плюс текущая помпа, сальники и прокладки. У РАВ4 с механической коробкой сцепление ходит до двухсот тысяч километров. Но быстро и дорого продать «механический» «рафик» сложно: спрос невелик. Автомат лучше искать «дорестайлинговый», древнюю «четырёхступку» Aisin. Ураганной динамики и экономичности не ждите расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» сложно — если только не менять масло через каждые 100 тысяч км. Вариатор Aisin - весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит.
Главное не допускать перегрева, этому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда - трещины на корпусе дифференциала, через них быстренько убежит масло, что убьёт весь узел. Монопривод — вариант редкий.
Причина нашлась быстро — ошибки в расчете сайлентблоков. Японцы «косяк» признали, поэтому внедрили новые запчасти еще до рестайлинга, но осадочек остался, особенно если кто из владельцев машин 2013-2014 годов выпуска не успел сменить задние рычаги по гарантии. С самой подвеской получилось неоднозначно.
Автомобиль стал заметно более жестким и менее толерантным к мелким неровностям — потряхивать пассажиров стало сильнее, что особенно проявляется на «среднестатистической» русской дороге. Зато управляемость сделала большой шаг вперед, очень сильно сократились крены, более прозрачным стало рулевое управление. Тут уж кому что нравится. Качество материалов отделки салона, шумоизоляция Увы, но традиционную особенность «рафиков» невысокую износостойкость салона победить в четвертом поколении не удалось. Салон вообще получился «средненький» — качество пластика не премиальное, кнопочная фурнитура примитивная, дизайн обычный, так еще и недолговечное все. Очень быстро затирается руль — даже как-то слишком быстро, появляются скрипы и сверчки в жестких пластиковых панелях, отходят уплотнители. Интерьер Toyota RAV4 2013-2015 Приборка на дорестайлинге не очень информативная но рестайлинговый вариант уже неплох. Интерьер обновленной модели 2015 года Шумоизоляция — однозначный топ всех рейтингов с недостатками и проблемами RAV4.
Шумно, тут даже спорить бессмысленно! Возможно, дело еще и в определенных завышенных ожиданиях. Все-таки в остальном машина преобразилась в лучшую сторону, да и цена заметно выросла, но вот звуков в салоне как у какого-нибудь дешевого Duster. Стоимость содержания Это популярный пункт у многих автомобилей Toyota, но не включить его в обзор было бы неправильно. Про интервал ТО раз в 10 тысяч километров, который на вполне законном основании позволяет «осушать» карманы владельцев знают уже почти все, но все равно покорно ездят к дилеру. Дело еще и в ценах на запчасти. По гарантии тойотовские представители решают проблемы обычно без заморочек, а стоимость запчастей такова, что менять их за свой счет ну очень не хочется. Прямо замкнутый круг выходит, который делает RAV4 затратным в содержании.
Toyota RAV4 на техобслуживании Нельзя похвалить и расход бензина. Даже базовый мотор объемом 2 литра в городе с вариатором меньше 11 литров на «сотню» не расходует, а уж двигатель 2,5 литра так и вообще любит покушать — меньше чем на 13-14 литров в городе не уговоришь. Это немного больше конкурентов, особенно с турбомоторами.
Продажа подержанных Toyota RAV4
Получите помощь экспертов в подборе авто Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время Подбор автомобиля Отберем лучшие предложения, проверим все документы и проведем полную диагностику Выездная диагностика Проведём диагностику и проверим историю выбранного вами автомобиля Специалист на день Проверим до 5 выбранных вами автомобилей за один день Добавить фото или скриншоты До 6 файлов, размер каждого — не более 20Мб Не больше 6-ти фото. Размер одного фото не более 20МБ Оставить заявку.
Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Сколько стоит сейчас БУ Тойота Рав4 зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.
Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Тойота Рав4.
У «дорестайла» вдобавок напрягает слабый подшипник муфты. Он часто начинает «голосить», не дожидаясь полусотни тысяч. Выдерживайте сроки обновления жидкостей!
В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30-40 тысяч км. Да, часто. Но Тойота вообще любит регулярный сервис, кто бы что ни говорил. Наматывать километры и вообще ничего не делать не получится.
Подвески вечные, а колодки горят С подвеской всё хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора, которые на других авто считаются чуть ли не расходником, у Тойоты выдерживают под сотню тысяч. В полтора раза дольше ходят передние амортизаторы, в два — задние. Если оригинальные «аморты» начали потеть, это не повод сразу бежать за новыми!
Считайте это такой маленькой слабостью, с которой можно ездить и ездить. Считается, что их надо смазывать при каждом ТО. Можно попробовать не делать это, но тогда колодки будут самоуничтожаться за считаные тысячи километров пробега. Вернемся к ходовой.
Недорогая ревизия вряд ли понадобится раньше, чем одометр пойдет на второй круг. Притом при подборе запчастей есть возможность подобрать самые разные варианты — от ультрадешевых до дорогих оригинальных. Шаровые опоры спереди можно поменять отдельно от рычагов. И только ступичные подшипники расстраивают своей недолговечностью: в регионах их меняют на 120-150 тысячах км.
Хотя на хороших столичных дорогах можно проездить на оригинальных все 200 тысяч. В рулевом управлении стоит электрический усилитель, с которым только жить да радоваться. Особенно удачными считаются кроссоверы моложе 2008 года. До этого слабым местом были копеечные пластиковые втулки, из-за которых дилеры сменили не одну рейку по гарантии.
Своевременно обслуживание — и она оправдает титул «неубиваемая». При этом, увы, весьма угоняемая! Немолодая уже модель всё равно пользуется популярностью угонщиков. Поэтому будьте внимательны.
Номер кузова надо искать под креслом переднего пассажира. Маркировочную табличку — на левой стойке кузова. Ну а номер двигателя набит традиционно. Всё это осматривайте очень придирчиво, ведь даже второй владелец может не знать, что ездит на ворованной тачке.
Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России
А еще вручную, подбором толкателей, настраивать клапанные зазоры. Агрегат образца 2007 года резьбовой слабостью блока не страдал, но усложнение ему на пользу не пошло: помимо механизма изменения подъема клапанов Valvematic, мотор обзавелся системой двойного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual VVT-i — выход из строя ее муфт по 200 долларов нередко случается через 100—120 тысяч километров. А вот его соотечественник 3. Во-первых, слабее катушки зажигания. А во-вторых, на экземплярах старше 2008 года нередка течь масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки впоследствии была заменена цельнометаллической. А вот брать бывших «европейцев» с дизелем 2.
К маслолюбию и течам помпы и прокладок у AD добавляются дизельные нюансы с необходимостью регулярной очистки клапана рециркуляции отработанных газов EGR и выходом из строя форсунок по 400 долларов и сажевого фильтра после 200 тысяч километров. Но хуже, что через 150 тысяч километров вокруг гильз могут появиться микротрещины, приводящие к прогару прокладки головки блока и проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.
Также не является новым силовым агрегатом, так как мотор устанавливался на РАВ4-3, но в Россию модификации с ним ранее официально не поставлялись.
Но у дизельного мотора есть и свои характерные «болезни», в частности, нередко наблюдается «масложор», причем он встречается и на малых пробегах, может закиснуть турбина и перестать работать в нормальном режиме. От некачественной российской солярки быстро загрязняется клапан ЕГР , случаются пробои головки блока цилиндров. Отмечается относительно небольшой ресурс дорогостоящего сажевого фильтра, но важно отметить, что на российских дорестайлинговых РАВ4-4 он не устанавливался.
А если долгое время не менять шайбы под форсунками хотя бы через 60 тыс. А вот 2,5-литровый ДВС 2AR-FE и 2,2-литровый дизель идут лишь в паре с 6-ступенчатыми «автоматами», но типы коробок передач между собой отличаются разносерийные. Переднеприводные машины могут быть как с вариатором, так и с МКПП-6, с классическими автоматическими коробками этот кроссовер получает только полный подключаемый привод.
В условиях бездорожья крутящий момент может распределяться по-разному, но не более пятидесяти процентов на задние колеса. Если у RAV4-III бывали проблемы с подключением «задка», то у этого поколения кроссоверов автоматика работает молниеносно, четко реагируя на изменение дорожного покрытия. Трансмиссия на РАВ4-4, как и раньше, практически не доставляет неожиданных сюрпризов и большой головной боли.
Подробнее о коробках передач: по-прежнему остается очень надежной «механика», даже сцепление приходится менять не ранее чем через 150 тыс. Обслуживание вариатора рекомендуется производить каждые 50 тыс. При покупке машины с гидротрансформаторной автоматической коробкой необходимо проверить плавность переключения передач, и, если присутствуют толчки и рывки, это явно свидетельствует о каких-либо неполадках в КПП.
Стоит ли покупать?
Главная страница Статьи Toyota RAV4 IV поколения — почему мало теряет в цене С Toyota в России очень интересная история — традиционно автомобили этой марки дешевеют на вторичном рынке меньше конкурентов. В нашей стране у бренда возник ореол надежности и он сильно сказывается на восприятии автомобилей в массовом сознании. RAV4 IV поколения не исключение.
Это отличный результат. Тут и сам каждый может сравнить. Есть RAV4 и, например, VW Tiguan стоят новыми примерно одинаково, то после нескольких лет эксплуатации «японец» оказывается дороже. И чем больше возраст — тем сильнее разница.
Но заслуженно ли это? Давайте попробуем разобраться. Официальный дебют состоялся в 2012 году, в нашей стране машины начали продавать в 2013-м. До того «рафики» в России считались по большей части женским авто из-за небольших габаритов и «несерьезной» внешности.
Теперь от этого стереотипа удалось избавиться. Автомобиль увеличился как в длину, так и в ширину, места в салоне стало достаточно, изменился и дизайн. Конечно, не всем понравился новый стиль RAV4, но то, что он стал более брутальным и мужским, не поспоришь. И если раньше RAV4 несколько терялся на фоне более крупных паркетников той же Toyota, то теперь все больше покупателей стали считать машину достаточной — и по размеру, и по комфорту, и по оснащению.
RAV4 уверенно занял первое место в модельном ряду кроссоверов японского бренда. Дело продолжил рестайлинг 2015 года, когда внешность еще раз доработали, внедрили новые опции и исправили некоторые проблемы первых версий машины. Да, исправлять было что. И не со всем смогли справиться.
На фото — четыре поколения RAV4, начиная с 1994 года 1. Неудачно расположенная выпускная система RAV4 никто никогда не рассматривал как машину для серьезного бездорожья, но полный привод имеется, поэтому покупатели рассчитывают на то, что кроссовер будет поуниверсальнее чем обычная пузотерка. Но с «рафиком» не все так просто оказалось.
Также привлекают выразительные «противотуманки», обладающие стильными хромированными окантовками. А аэродиномичная форма бампера подчеркивается полуспортивным спойлером. Наш автосалон предлагает приобрести Toyota RAV4 с пробегом на выгодных условиях. Мы готовы сделать привлекательное предложение по автокредитованию, благодаря чему скидка может составить 100 000 рублей.
Спасибо, заявка принята!
- Toyota Rav4 XA40 – Обзор слабых мест, поломок, выбор б/у авто
- Официальный дилер — гарантия безопасности
- все модели/ наличие
- Автомобили с пробегом в наличии | Toyota РОЛЬФ
- БУ Toyota RAV4 в Rise Cars
Toyota RAV4 с пробегом
Не нужно бегать, стоять в очередях — машина приезжает сразу с госномерами. Я не воспользовалась этой услугой и пожалела. Во Владивостоке на тот момент гибрид можно было зарегистрировать по мощности только бензинового двигателя. По новым правилам мощности бензинового и электрического двигателей суммируют. Узнала в интернете у других владельцев, что мощность Toyota RAV4 Hybrid в таком случае должна быть 222 л. Но в испытательной лаборатории ее неверно рассчитали и выдали ЭПТС на 300 л. В связи с этим планирую перевыпускать ЭПТС, чтобы ошибку исправили.
Для этого нужно выделить время и снять машину с учета, но я не готова остаться без нее — вся процедура длится месяц. Это ставка для автомобилей с двигателем мощностью более 250 л. За Toyota RAV4 с двигателем 300 л. Найдется мало желающих платить налог с 300 л.
Большой пробег и мало опций Как думаете, сколько могут просить за RAV4 с пробегом в 219 000 км? Владелец этого серого кроссовера оценил его в 2 250 000 рублей. Мы решили познакомиться с машиной поближе. Этот рестайлинговый RAV4 2017 года выпуска прибыл к нам из США в прошлом году, а значит, скорее всего, был бит и крашен.
Так и есть. С левой стороны обнаружился окрас заднего крыла и задней двери. Шпатлевки при ремонте явно не жалели. Хорошо, что хотя бы в проеме окрасов нет и следов сварки не обнаружено. Остальные детали — в родной краске. Также обнаружилось неоригинальное лобовое стекло. Комплектация полна заокеанских странностей. По российским меркам отсутствие климат-контроля на RAV4 с 2,5-литровым мотором и «автоматом» — дикость.
Не видать и подогревов. Но все остальные опции, среди которых камера заднего вида и электрический фаркоп, имеются. В салоне местами нашлись царапины, слегка поврежден один из воздуховодов, но с учетом пробега состояние приличное. По пути в сервис удалось опробовать круиз-контроль с удержанием в полосе. Удобная штука. Диагностику на подъемнике RAV4 прошел успешно — к ходовой никаких замечаний. Двигатель и «автомат» тоже живы-здоровы. А вот кузову обязательно нужен антикор.
Именно это и стало основной причиной для торга. В итоге цену удалось сбить до 2 200 000 рублей. Не самый идеальный RAV4, хотя и достойный. Правда, в наших краях не очень жалуют пятилетние кроссоверы с пробегом «за двести». Видимо, поэтому этот автомобиль все еще в продаже. Кому-то повезло? Зато полноприводный кроссовер 2016 года выпуска с 2,0-литровым мотором и вариатором, но пробегом в 121 000 км, нашел своего покупателя примерно за пару недель. Цена — 2 280 000 рублей.
Скидка за кредит около 80 000 рублей — в зависимости от выбранного банка. С владельцами этому RAV4 повезло. Кузов сохранился неплохо. Да, есть мелкие царапинки, пара потертостей и небольшая вмятина на заднем бампере. Но ДТП не было и следов окраса найти не удалось. За салоном тоже явно следили. Пробег выдает разве что слегка поношенный руль. Комплектация порадовала наличием обогрева лобового стекла и электропривода багажника.
К сожалению, диагностика зафиксировала ошибку — не работает заслонка сервопривода рециркуляции воздуха. Разбираться с ней дилер не стал. Другое замечание относится к двигателю. Потеет прокладка клапанной крышки. В остальном все в порядке, даже тормозные диски менять нет необходимости. Пробная поездка это только подтвердила. Неудивительно, что такой экземпляр быстро нашел себе нового, уже третьего по счету хозяина. Дорого и с проблемами У другого дилера нашелся кроссовер аналогичного 2016 года выпуска, но с мотором 2.
Очень интересный оказался экземпляр. Кузов смотрится отлично. Все детали в родной краске, включая бамперы. Следов ДТП тоже не видать, что подтверждается проверкой по базам данных. Единственный нюанс — скол на заднем крыле.
Имеющиеся экземпляры варьируются по цене от 900 тысяч до 1,7 млн. Минусы этой модели: большой налог, плохой «американский» свет, отсутствие зимнего пакета и дороговизна ряда эксклюзивных для этой версии расходников. Например — амортизаторов.
Кроме того, американские машины часто «укатывают» еще в США. Покупка «американца» да и дилерского экземпляра тоже на основании впечатления от внешнего вида и состояния салона без диагностики всех систем — лотерея, в которую лучше не играть. На вторичном рынке цена RAV4 2009 года начинается от 790 тыс. При этом если вы ищете автомобиль с «механикой», то придется пожертвовать комфортом и богатством оснащения — МКП доступна только в «Stadart» и «Comfort». Двигатель — минимум проблем, максимум надежности. RAV4 третьего поколения многократно подвергался модернизациям, не всегда находившим отражение в официальных рестайлингах. Затем они были модернизированы, и их мощность возросла до 152 л. Результатом модернизации силовых агрегатов стало упрощение системы контроля эмиссии— один общий катализатор на все цилиндры и два кислородных датчика.
Последние могут потребовать замены к 250 тыс. Но покупая машину на вторичке, следует быть готовым и к более ранней замене. Цена «неоригинальных» датчиков — от 2 до 6 тыс. Слабым местом этих моторов было уплотнение водяного насоса. Течь появлялась уже на пробегах 40—60 тыс. К счастью покупателя подержанного автомобиля, неисправность уже устранена по гарантии, и этот узел вас, скорее всего, не побеспокоит — ресурс его составляет 250—300 тыс.
Второй результат в тот же период показал Kia Rio. За январь-март этого года было продано 15 655 таких машин на сумму в 19,28 млрд рублей. Третье место по доходности занимает Lada Vesta: 17 543 авто, с продажи которых было получено почти 18 млрд рублей. Hyundai Creta разошлась на авторынке РФ в указанный период тиражом в 10 885 ед. Замыкает топ-5 рейтинга самых доходных моделей авторынка РФ седан Toyota Camry с результатом 5171 проданный авто и 14,8 млрд рублей выручки.
Тойота Рав4 - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Внутри Тойота Рав 4 с пробегом вы встретите обилие жёсткого пластика, который очень любит стучать и скрипеть. Кроссовер Toyota RAV4 c увеличенным клиренсом получил новый обвес в стиле военных автомобилей. Продажа авто Тойота Рав 4 с полным приводом. В наличии большой выбор машин Toyota RAV4 с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и. Б/у авто TOYOTA RAV4 выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Купить БУ Toyota RAV4 от 548000 руб в кредит! Niva Legend, Niva Bronto и Niva Travel!
Подержанная Toyota Rav4: брать или нет / Тойота Рав4 б/у и все ее проблемы
Равные условия. Хороша ли Toyota RAV4, поставляемая из Китая? | Аргументы и Факты | Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто). |
Автосалон «Автономия» предлагает только проверенные автомобили с пробегом от качественных производителей. | |
Купить бу Toyota RAV4 в Москве. Продажа автомобилей с пробегом в кредит — Автоградъ | Некогда самый продаваемый кроссовер Toyota в России – RAV4 – начали активно поставлять для россиян частным путем. |
Toyota RAV4 с пробегом в Красноярске | Полноприводный RAV4 2019 года выпуска с заявленным пробегом в 110 тыс. км и бензиновым 2,5-литровым мотором предлагают купить за 36,5 тыс. в эквиваленте. |
Toyota RAV4 с пробегом | БУ Toyota RAV4 купить в Авангарде. |