«Титаник Синема» — цифровой мультиплекс, вот уже несколько лет радует зрителей качественными фильмами и удивительной атмосферой. Организация Гринвич Синема, кинотеатр расположена по адресу 620014 Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Чкаловский район, Екатеринбург городской округ, Вторчермет, 8 Марта, 46.
Залы Гринвич Синема
- Приключения панды
- ТИТАНИК 3D В СИНЕМА ПАРК С 8 МАРТА !
- Где нас найти
- Лента новостей
Кинотеатры Гринвич Синема и Пассаж Синема
По вашему запросу ничего нет Пожалуйста, сбросьте настройки Расписание на выбранную дату не найдено О кинотеатре Первый кинотеатр в торгово-развлекательном центре «Гринвич» открылся в 2014 году — это был оригинальный «Сферический кинозал» с экраном-куполом 8 метров в диаметре. Затем эту площадь занял небольшой 4 зала кинотеатр «Титаник Синема». В 2017-м вместо «Титаника» на 3 этаже ТРЦ появился современный мультиплекс на 12 кинозалов общей вместимостью порядка 1700 человек.
В кинотеатре есть два VIP-зала с удобными кожаными креслами. Просторное фойе с мягкими диванчиками и кинобаром подходит не только для ожидания сеанса: здесь проходят тематические мероприятия, квесты и праздничные вечеринки. В кинотеатре устраивают закрытые предпоказы новинок проката, билеты на них разыгрываются в социальных сетях.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Участвуйте все вместе — взрослые и дети, ведь это мультфильм для всей семьи! Желаем всем удачи! И приглашаем в кино! Обратите внимание - приз вручается победителю на кассах наших кинотеатров г.
О кинотеатре
- Гринвич Синема — афиша
- Кинотеатр "Гринвич Синема" - Афиша всех кинотеатров Екатеринбурга.
- Расписание сеансов
- Кинотеатр Гринвич Синема | Гринвич: торговый центр Екатеринбурга
- Залы Гринвич Синема
ВУЗ-банк продал кинотеатр в «Гринвиче»
Кинотеатр Гринвич Синема Екатеринбург ул.8 Марта, 46 (ТРЦ «Гринвич», 3 уровень) фото телефон 295‐10‐00. «Гринвич Синема» расположен в самом центре столицы Урала в торгово-развлекательном центре «Гринвич». Ботанический сад Уральского отделения РАН (Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 202). У одного из самых популярных кинотеатров Екатеринбурга – "Титаник-Синема" в "Гринвиче" – меняется собственник. Организация Гринвич Синема, кинотеатр расположена по адресу 620014 Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Чкаловский район, Екатеринбург городской округ, Вторчермет, 8 Марта, 46. Главная» Новости» Гринвич синема екатеринбург афиша на завтра.
Гринвич Синема
Кинотеатр Гринвич Синема, Киноафиша города Екатеринбурга | Главная» Новости» Гринвич синема екатеринбург афиша на завтра. |
Кинотеатр открывается в «Гринвиче» после реконструкции под новым именем | Кино Гринвич Екатеринбург. Титаник Синема Екатеринбург. |
Отзывы: Кинотеатр "Титаник Синема" (Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 46, ТРЦ "Гринвич") | Организация Гринвич Синема находится в Екатеринбурге по адресу: 8 Марта, 46. |
ТРЦ ГРИНВИЧ ТИТАНИК СИНЕМА | ЕКБ Гринвич Синема. |
Гринвич синема - фото сборник
У кинотеатра «Титаник-Синема» в екатеринбургском ТРЦ «Гринвич» сменится собственник. Кино Гринвич Екатеринбург. Титаник Синема Екатеринбург. Гринвич Синема, Екатеринбург: просмотрите отзывы (21 шт.), статьи и 10 фотографий Гринвич Синема, с рейтингом 610 на сайте Tripadvisor среди 610 достопримечательностей в Екатеринбурге. Еще через два года «Малышева 73» выкупило дважды менявший собственника кинотеатр «Титаник Синема» в «Гринвиче» и вложило в его реконструкцию 50 млн рублей, сделав мультиплекс на 13 залов (1740 мест). Главная» Новости» Афиша гринвич синема екатеринбург.
ТРЦ ГРИНВИЧ ТИТАНИК СИНЕМА
Монументальные изображения в авторской переработке выполнены профессиональными художниками. Фото: Владимир Жабриков Отдельное внимание уделено светодиодной подсветке, информационным указателям и буквенному обозначению кинозалов. Кардинальным образом изменилась зона продажи билетов. Здесь исчезли стеклянные перегородки, отделяющие посетителей от кассиров, появилось новое оборудование и табло с расписанием показов. Установлены автоматы, где можно будет распечатать билеты, приобретенные онлайн. Построены новые туалеты с отделкой из натурального камня.
Небольшую зону общепита, где можно было приобрести напитки и поп-корн перед сеансом, заменило полноценное кафе «Гринбар». Его дизайн выполнен в стилистике стеклянных порталов. Кафе расположится ровно посередине длинной галереи «Гринвич Синема». Помимо внешнего облика кинотеатра изменится и его техническая составляющая. Так, во всех залах, кроме самого большого — «Атлантика» — заменены экраны, которые теперь выполнены под заказ.
Предполагается, что ВТБ принял предложение расторгнуть договор аренды, рассчитанный до лета 2018 года, и уже с середины апреля 2017 года «Титаник Синема» перейдет под управление нового владельца по некоторым данным, управлять кинотеатром компания "Малышева, 73" собирается самостоятельно. И они очень давно хотели получить в своё распоряжение кинотеатр в "Гринвиче". Это самый выгодный объект в Екатеринбурге, поскольку находится в очень посещаемом торговом центре.
Кто бы им ни управлял, он всё равно будет прибыльным", - поясняет один из екатеринбургских бизнесменов, знакомых с деталями готовящейся сделки о продаже кинотеатра "Титаник-"Синема".
Просторное фойе с мягкими диванчиками и кинобаром подходит не только для ожидания сеанса: здесь проходят тематические мероприятия, квесты и праздничные вечеринки. В кинотеатре устраивают закрытые предпоказы новинок проката, билеты на них разыгрываются в социальных сетях.
Формат объекта — цифровой мультиплекс, постоянно расширяющийся и развивающийся: открываются новые залы, киноаттракционы, внедряются современные технологии, улучшающие качество видео и звука. Залы Гринвич Синема Кинотеатр в Гринвиче — это 12 залов, рассчитанных на посадку 1750 человек. Залы 7, 8 — 3D, с комфортнфми креслами. Специальные кинозалы в кинотеатре в Гринвиче: «Сириус» 28 мест и «Вега» 21 место VIP-залы с комфортными креслами, возможностью вызова официанта, «Атлантика» — новый и самый большой 3D-кинозал на 520 мест, особенность — воспроизведение звука Dolby Atmos. Афишу фильмов, расписание Гринвич Синема с указанием залов можно посмотреть на официальном сайте.
Профит Синема «Титаник», ТЦ «Гринвич»
А столы со стульями! Помните, были такие на советских курортах — деревянные потёртые неудобные жёсткие. И, когда маленькой детской попкой садился, оставались следы, или совсем проваливался в стул от попки зависело. Такие печальные воспоминания проснулись в памяти. Ну, согласитесь, это не мебель для развлекательного учреждения.
Мусорные контейнера переполнены. Да что же это такое происходит! Уборщицы прячутся за плакатами, там в углу рядом с центральным баром. Видимо, по выходным начальство не работает, так пропади оно всё!
И мы работать не будем!!! В кино люди приходят за сказкой, хотят увидеть чудеса человеческих возможностей, трагедию людских решений. На время исполнить мечты о приключениях великих секретных агентов, археологов, писателей. Научиться смеяться над трудностями жизни, принимать решения и менять этот мир.
А иногда так хочется просто отдохнуть, ни о чём не думая. Сидеть и смотреть на мелькающие лица, события, картины. А то, что мы увидим в «Гранд — Синема» может вынудить целое поколение смотреть кино дома. Вот он наш сервис, в котором нас поливают грязью.
Хочется четвертовать того, кто придумал такой сервис. Не нужно делать из персонала паршивых торгашей, это противно как гостю, так и сотруднику. Самое главное научить работников дарить настроение себе и посетителю, оставаясь при этом самим собой и разговаривая на нормальном русском языке, а не так, как принято в нашем сервисе сейчас. Приведу немного примеров, как русские люди реагируют на глупые вопросы персонала, естественно, они реагируют так про себя, чтобы не показаться хамлом или чтобы не провоцировать скандалы.
И кстати, зря! Итак… Вы желаете сделать заказ? Конечно, нет! Я так на Вас посмотреть пришёл!
Что за идиотский вопрос!!!! Вы готовы платить за комфорт больше? А вы готовы к трепанации черепа? Я вам сейчас это устрою!!!
Я могу вам чем-нибудь помочь? А я могу вам чем-нибудь врезать? Странно, а мне так хочется! Такие пустые вопросы отнимают время и у меня и у предприятия.
Но «Гранд — Синема», конечно, всех переплюнул, я наблюдала за ними достаточно долго, набрала очень много информации, некоторые кассиры отжигают! Вы сегодня прекрасно выглядите! Девочка так неуверенно еле слышно говорит это женщине, у которой на лице написано «Я тебя сейчас убью! Если вы видите, что собеседник расположен к общению, уделите ему время но в меру, конечно , если гость мрачнее тучи, не напрягайте его своими глупостями.
Всё это смешно и жалко смотрится со стороны, сотрудники теряются, потому что им стыдно так выражаться, либо заучивают этот бред как скороговорку в детском садике. Это у европейцев принято постоянно улыбаться и вооружаться вежливостью. В России другие люди: это не хорошо, и не плохо. Мы такие какие есть, и воспитывать в нас другой менталитет не нужно, можно лишиться и всего хорошего.
Совершенно случайно узнала имя их сервис — менеджера, его зовут Антон. Это представитель московского офиса, который приезжает в Екатеринбург чаще, чем бывает у себя дома. Антон — молодой специалист. Он неплохо разбирается в технике продаж, т.
Но на деле это эгоистичный человек, который смотрит на всех свысока, упивается своей властью и радуется победам, забывая делать правильные выводы. И в силу своих детских заблуждений отравляет умы теорией наживы, верховенством денег и пренебрежением моралью. По словам человека, который был на инструктаже, молодой специалист обучает, как правильно врать с абсолютно искренними глазами. К примеру, официанту необходимо продать пирожное, у которого закончился срок годности, не пару часов назад, что тоже опасно, а вчера вечером!!!!!.
Представляете, весь ужас! Просроченное кондитерское изделие! Всю ночь лежало!!! Всячески стараешься предлагать именно это пирожное, описывая его самыми «вкусными» эпитетами и честно говоришь, что оно свежее.
Перечисляешь это название первым и обязательно последним, потому что человеческий мозг лучше запоминает, начало предложения и его конец.
Вонь и вид грязи замечательный антураж. А может они решили последовать примеру Европы и планируют возродить бубонную чуму? Хотя бы цель есть! Все же слышали выражение — подобное притягивает подобное. Рядом с туалетом у них располагается кафе. Замечательное итальянское кафе «Каприччо» встретило меня с распростёртыми объятиями, так сказать. Две официантки мрачнее тучи, как будто коллективно утопили своих щенков в унитазе. Они со мной не поздоровались, я спокойно прошла и села за стол. Оформление у них очень красивое, стилизовано под чёрно-белое кино.
Интересно и сдержано. Одна официантка разговаривает по телефону, другая зашла в бар, что категорически запрещено, и пьёт из шейкера остатки, я надеюсь, молочного коктейля, а не «Маргариты». Наблюдая эту картину минут десять, я, наконец-то, получила меню. Прежде чем начать его изучение, я попросила официанта посоветовать что-нибудь на аперитив: -Я не знаю, что именно мне бы хотелось. Что-нибудь освежающее. Вернувшись обратно, она с довольным лицом вопросительно произнесла: -Мохито? Наткнувшись на абсолютно пустые глаза, я согласилась на мохито. И бедная девочка не виновата в этом провале. Персонал необходимо правильно обучать. Мы вернёмся к этому вопросу чуть позже, а пока разрешите мне представить катастрофу века — меню этого сюрреалистического заведения.
Мелкий шрифт, почти бесцветное, а некоторые листы вообще чёрно-белые, в советское время было радужней!!! А мы с Вами живём в мире современных технологий, в мире, где эстетика не последнее слово, в мире, где профессия дизайнер и маркетолог в списке самых востребованных. А они выдают этот тлен. Изучив содержание меню, я сделала заказ и поняла, что эго у них непомерное. Блюд мало, а цена в два раза больше, чем во всех приличных ресторанах, учитывая, что это всего лишь забегаловка, губа у них не дура. Кто-нибудь будет платить за салат «Цезарь» 280р? Мне принесли шесть надорванных листа салата, три кусочка курицы, два разрезанных помидора черри, девять сухариков и где-то сбоку соус. По-моему, обмен не равносилен. На вид гадко, на вкус противно. Салаты в этом заведении не стоят вашего внимания, и кошелёк спасибо не скажет.
Зато суп сырный просто объедение! Это было так вкусно! Сливочный, нежный, пряный, цвет у блюда, как и должно быть по технологической карте — светло-жёлтый, и, судя по вкусу, все ингредиенты на месте. Температура подачи комфортная. Спасибо повару… за то, что мой суп был приготовлен только что. А вот моим соседям не повезло. Они жаловались, что макароны жесткие и выглядят как старый башмак, мужчина очень долго ругался с официанткой, сотрудники кухни умудрились прошляпить время подачи второго блюда максимум 22 минуты после оформления заказа в два раза, в итоге стол оформил возврат на кухню. И это правильно! Надо было ещё компенсацию попросить. Если вам удалось съесть что-нибудь свежее, значит, вы счастливчик.
Я заказала пасту «Болоньезе», после того, как услышала отзывы соседнего стола, мне было интересно. Но я попросила убрать один ингредиент — фарш, то есть фактически это макароны с томатным соусом. Да весьма бредовая просьба, но этот трюк необходим, чтобы проверить готовность заведения идти навстречу клиенту. К тому же им придётся готовить соус заново, а это может означать, что мне достанется свежее блюдо. Официантка посмотрела на меня, как на предателя Родины. И, естественно, через пять минут она сообщила о невозможности выполнить мою просьбу и посоветовала выбрать что-нибудь другое. Прямо так и сказала «что-нибудь другое». Такие вопросы решает менеджер. Но при этом категорически отказывается заказывать «что-нибудь другое». Ваши действия?
У меня сначала аж дар речи пропал. Вы считаете себя адекватным человеком? То есть при необходимости вы своими руками копаетесь в чужой еде? Я не прошу вас извлекать фарш из блюда, скажите повару, чтобы приготовил новую порцию специально для меня. Давайте честно, это очень страшно — осознание того, что с твоей едой могут сделать, что угодно, а ты и не узнаешь, осознание того, что твоя еда провалялась на пыльной кухне часов 20.
Также ведущие роли получили Шон Пенн и Реджина Холл. Как сообщает Deadline, один из главных американских режиссеров современности Пол Томас Андерсон «Нефть», «Магнолия», «Ночи в стиле буги» снимет пока не получивший названия фильм, в котором главные роли исполнят Леонардо ДиКаприо, Шон Пенн и Реджина Холл. Вскоре к ним должны присоединиться другие звездные актеры. Съемки начнутся в этом году в Калифорнии. Андерсон уже написал сценарий.
Также возможно доехать на метро ближайшая станция «Геологическая» , от которого до «Кинотеатр Титаник Синема в ТЦ Гринвич» всего 400 метров. Заведение оценили 3 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 3. Предварительно оценить обстановку можно по 7 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись сайтом.
ТРЦ ГРИНВИЧ ТИТАНИК СИНЕМА
Его дизайн выполнен в стилистике стеклянных порталов. Кафе расположится ровно посередине длинной галереи «Гринвич Синема». Помимо внешнего облика кинотеатра изменится и его техническая составляющая. Так, во всех залах, кроме самого большого — «Атлантика» — заменены экраны, которые теперь выполнены под заказ. Также установлены суперсовременные проекторы Christie и Barco. В двух залах пуфы заменены комфортными креслами. В итоге общее количество посадочных мест всех 13 залов теперь составляет 1740. Серьезные изменения претерпела и стратегия развития кинотеатра. По словам программного директора «Пассаж Синема» и «Гринвич Синема» Евгения Миропольского, предыдущие собственники не очень занимались этим вопросом.
Фото: Владимир Жабриков »«Гринвич Синема», как и «Пассаж Синема», расположен в центре города и даже имеет прямой вход из метро. Поэтому эти объекты — одни из самых посещаемых в столице Урала.
И они очень давно хотели получить в своё распоряжение кинотеатр в "Гринвиче".
Это самый выгодный объект в Екатеринбурге, поскольку находится в очень посещаемом торговом центре. Кто бы им ни управлял, он всё равно будет прибыльным", - поясняет один из екатеринбургских бизнесменов, знакомых с деталями готовящейся сделки о продаже кинотеатра "Титаник-"Синема". Информацию о том, что переговоры о продаже одного из самым популярных кинотеатров уральской столицы действительно ведутся, нашему издания официально подтвердили в пресс-службе кредитного учреждения.
Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Екатеринбуржцы устроят показы новой части фильма «Бэтмен» в арендованных залах кинотеатра «Гринвич Синема» с 22 по 24 апреля. Об этом сообщили организаторы проекта «Кино нон-стоп». Летучая мышь и кошка.
Остальные магазины потенциальных инвесторов не заинтересовали. Борис Карнаухов, занимавшийся в то время продажами готового бизнеса, предположил, что обращение к интересантам было разведкой боем — владельцы «Купца» хотели выяснить, сколько стоит их компания. Причина расстаться с магазинами у Олега Хана была — финансовые показатели торговой сети его не устраивали. Хан говорил, что шесть лет не вмешивался в управление, полагаясь на компаньонов — Олега Хабибуллина и Олега Сотникова, а те слишком доверяли менеджерам, сидевшим на откатах. Управленцев пришлось менять, а заодно и службу безопасности, которая не ловила мышей». Владельцы «Малышева 73» тоже считали, что супермаркет «Купец» приносит мало денег, и высказывали партнеру недовольство. Но едва прибыль «Купца» начала расти, как подоспел кризис. Чтобы рассчитаться с банками, пришлось продать несколько объектов, в том числе мясокомбинат в Нижнем Тагиле и недостроенный торговый центр на Вторчермете. В общем, прошли буквально по краю». Труднее было с ресторанами, которые собирались сделать якорными арендаторами. Учредителей выручил ресторатор Олег Ананьев, с которым их связывала давняя дружба и совместный бизнес — комплекс «Ананьевские бани». Еще два заведения Ананьева работали в «Гермес-Плазе» и «Гринвиче». Я сказал, что это возможно, и за год запустил «Хаш», «Красну хату» и «Труффальдино». А кто еще в Екатеринбурге сумел бы это сделать? Третья очередь «Гринвича», построенная за 2,5 года, увеличила площадь торгового центра втрое — с 53 до 157 тысяч квадратных метров. Неприятности с «Пассажем» Фото: 66. Московские консультанты уверяли, что ее коммерческий потенциал не исчерпан. В столице такие здания либо реконструировали, как «Москву», «Бухарест» и «Лейпциг», увеличивая торговые площади, либо сносили, чтобы построить на том же месте новые. Помня об этом, в 2007 году владельцы «Малышева 73» купили оба универмага. Переговоры с основным собственником зданий Михаилом Антипиным продолжались несколько лет. Все, что внутри, нужно перестраивать», — сказал Заводовский журналистам, добавив, что внешний облик зданий особо не изменится. По его словам, «Малышева 73» хотело превратить всю Вайнера в торговую улицу, заполнив пространство между «Пассажем» и «Гринвичем» магазинами и ресторанами. Участники рынка предположили, что девелопер будет покупать в этом районе и другую коммерческую недвижимость. Заводовский с Погребинским этого не подтверждали и не отрицали. Магазин «Пассаж» за несколько дней до «реконструкции». Фото: 66. RU Магазин «Пассаж» за несколько дней до «реконструкции». RU Реконцепцию бизнеса поручили консалтинговой компании Colliers International. Первый проект нового «Пассажа», предъявленный обществу в 2010 году, показал, что намерения собственника изменились. Площадь торгового центра собирались увеличить почти в 10 раз — с 6,5 до 63,6 тыс. Способ, впрочем, был. Задолго до «Малышева 73» им воспользовался предприниматель Леонид Базеров, открывший ТЦ «Успенский» в здании бывшего драмтеатра на Вайнера, 10 — его относили к региональным объектам культурного наследия. По словам Базерова, он не мог перестраивать внутренние помещения, пока не добился, чтобы под охраной остался только фасад. После этого — с 2002 по 2004 год — площадь торгового центра увеличилась в шесть раз, в нем появились 24 эскалатора и централизованная система кондиционирования воздуха. Общественность отнеслась к реконструкции равнодушно. Торговый центр «Пассаж» после «реконструкции». Фото: Антон Буценко, 66. RU Торговый центр «Пассаж» после «реконструкции». RU «Пассаж» был памятником федерального значения. По словам Погребинского, компаньоны добивались нужного им решения в Росохранкультуры. В 2011 году ведомство разрешило считать предметом охраны три исторических фасада «Пассажа» и отдельные декоративные элементы. О том, что универмаг будут сносить, «Малышева 73» объявило 7 марта 2012 года, здание начали рушить ночью, на следующий день местные архитекторы и оппозиционные депутаты собрались на месте событий и вызвали полицию. Депутат гордумы Леонид Волков заявил, что снос исторического здания «незаконен и нерационален». По словам Олега Букина, специалиста по государственной историко-культурной экспертизе, выступления против нового «Пассажа» стали самым громким общественным протестом из-за сноса здания-памятника. Позже Погребинский заявил, что зачинщик этой кампании его имя он не назвал вымогал у «Малышева 73» деньги и ему жаль людей, ставших орудием в руках манипулятора. В ответ «Малышева 73» провело митинг в защиту своего проекта с участием сотрудников агентства, студентов и арендаторов «Гринвича». Рассудить участников конфликта взялся губернатор Александр Мишарин. По его указанию комиссия во главе с премьером Анатолием Грединым остановила снос здания и поручила Общественной палате Екатеринбурга найти компромисс. В Министерстве культуры и туризма, где девелоперу разрешили перестроить «Пассаж», начали служебное расследование. Общественная палата большинством голосов высказалась за реконструкцию, девелоперу рекомендовали учесть отдельные замечания. В мае старый «Пассаж» доломали. Последнее соло Хана Фото: 66. Появились слухи, что учредители «Малышева 73», недовольные работой ретейлера, решили контролировать супермаркет, а с партнером намерены расстаться. Хан все отрицал. Теперь экономика стала прозрачной — у компаньонов больше нет вопросов, на которые я не мог бы ответить». Тогда же Хан заявил, что урегулировал отношения с кредиторами и в любое время может рассчитаться с долгами, продав пару объектов недвижимости, а выходить из бизнеса не планирует. Участники рынка утверждали обратное: продажа торговой сети — вопрос времени. Прогноз сбылся.
Гринвич Синема в Екатеринбурге
ТРЦ ГРИНВИЧ ТИТАНИК СИНЕМА | Кинотеатр Гринвич Синема в Екатеринбурге — подробная афиша на |
ТРЦ ГРИНВИЧ ТИТАНИК СИНЕМА | Главная» Новости» Кинотеатр гринвич в екатеринбурге афиша и цены. |
Гринвич синема | Думаю, все мы были в «Титаник — Синема», правда теперь он называется «Гранд — Синема». |
«Континент синема» | Гринвич Синема, Екатеринбург: просмотрите отзывы (21 шт.), статьи и 10 фотографий Гринвич Синема, с рейтингом 611 на сайте Tripadvisor среди 611 достопримечательностей в Екатеринбурге. |
Гринвич синема - фото сборник
Гринвич Синема, Екатеринбург: просмотрите отзывы (21 шт.), статьи и 10 фотографий Гринвич Синема, с рейтингом 610 на сайте Tripadvisor среди 610 достопримечательностей в. Информация о компании Описание организации. Снова оказавшись в Екатеринбурге, Миропольский возглавил подразделение «Гринвич Синема». Снова оказавшись в Екатеринбурге, Миропольский возглавил подразделение «Гринвич Синема».
Гринвич кинотеатр екатеринбург расписание и цены
Как сообщает Deadline, один из главных американских режиссеров современности Пол Томас Андерсон «Нефть», «Магнолия», «Ночи в стиле буги» снимет пока не получивший названия фильм, в котором главные роли исполнят Леонардо ДиКаприо, Шон Пенн и Реджина Холл. Вскоре к ним должны присоединиться другие звездные актеры. Съемки начнутся в этом году в Калифорнии. Андерсон уже написал сценарий. Производством занимается студия Warner Bros.
Я не поместилась в туалетной кабинке. Нет, я в неё вошла, а вот развернуться — это проблема. В диспенсерах нет мыла, не все умывальники работают. Я наивным образом надеялась, что они хотя бы следят за чистотой в тех же самых туалетах.
Как там говорят? Мечтать не вредно? Вонь и вид грязи замечательный антураж. А может они решили последовать примеру Европы и планируют возродить бубонную чуму? Хотя бы цель есть! Все же слышали выражение — подобное притягивает подобное. Рядом с туалетом у них располагается кафе. Замечательное итальянское кафе «Каприччо» встретило меня с распростёртыми объятиями, так сказать.
Две официантки мрачнее тучи, как будто коллективно утопили своих щенков в унитазе. Они со мной не поздоровались, я спокойно прошла и села за стол. Оформление у них очень красивое, стилизовано под чёрно-белое кино. Интересно и сдержано. Одна официантка разговаривает по телефону, другая зашла в бар, что категорически запрещено, и пьёт из шейкера остатки, я надеюсь, молочного коктейля, а не «Маргариты». Наблюдая эту картину минут десять, я, наконец-то, получила меню. Прежде чем начать его изучение, я попросила официанта посоветовать что-нибудь на аперитив: -Я не знаю, что именно мне бы хотелось. Что-нибудь освежающее.
Вернувшись обратно, она с довольным лицом вопросительно произнесла: -Мохито? Наткнувшись на абсолютно пустые глаза, я согласилась на мохито. И бедная девочка не виновата в этом провале. Персонал необходимо правильно обучать. Мы вернёмся к этому вопросу чуть позже, а пока разрешите мне представить катастрофу века — меню этого сюрреалистического заведения. Мелкий шрифт, почти бесцветное, а некоторые листы вообще чёрно-белые, в советское время было радужней!!! А мы с Вами живём в мире современных технологий, в мире, где эстетика не последнее слово, в мире, где профессия дизайнер и маркетолог в списке самых востребованных. А они выдают этот тлен.
Изучив содержание меню, я сделала заказ и поняла, что эго у них непомерное. Блюд мало, а цена в два раза больше, чем во всех приличных ресторанах, учитывая, что это всего лишь забегаловка, губа у них не дура. Кто-нибудь будет платить за салат «Цезарь» 280р? Мне принесли шесть надорванных листа салата, три кусочка курицы, два разрезанных помидора черри, девять сухариков и где-то сбоку соус. По-моему, обмен не равносилен. На вид гадко, на вкус противно. Салаты в этом заведении не стоят вашего внимания, и кошелёк спасибо не скажет. Зато суп сырный просто объедение!
Это было так вкусно! Сливочный, нежный, пряный, цвет у блюда, как и должно быть по технологической карте — светло-жёлтый, и, судя по вкусу, все ингредиенты на месте. Температура подачи комфортная. Спасибо повару… за то, что мой суп был приготовлен только что. А вот моим соседям не повезло. Они жаловались, что макароны жесткие и выглядят как старый башмак, мужчина очень долго ругался с официанткой, сотрудники кухни умудрились прошляпить время подачи второго блюда максимум 22 минуты после оформления заказа в два раза, в итоге стол оформил возврат на кухню. И это правильно! Надо было ещё компенсацию попросить.
Если вам удалось съесть что-нибудь свежее, значит, вы счастливчик. Я заказала пасту «Болоньезе», после того, как услышала отзывы соседнего стола, мне было интересно. Но я попросила убрать один ингредиент — фарш, то есть фактически это макароны с томатным соусом. Да весьма бредовая просьба, но этот трюк необходим, чтобы проверить готовность заведения идти навстречу клиенту. К тому же им придётся готовить соус заново, а это может означать, что мне достанется свежее блюдо. Официантка посмотрела на меня, как на предателя Родины. И, естественно, через пять минут она сообщила о невозможности выполнить мою просьбу и посоветовала выбрать что-нибудь другое. Прямо так и сказала «что-нибудь другое».
Такие вопросы решает менеджер. Но при этом категорически отказывается заказывать «что-нибудь другое».
Одна официантка разговаривает по телефону, другая зашла в бар, что категорически запрещено, и пьёт из шейкера остатки, я надеюсь, молочного коктейля, а не «Маргариты». Наблюдая эту картину минут десять, я, наконец-то, получила меню. Прежде чем начать его изучение, я попросила официанта посоветовать что-нибудь на аперитив: -Я не знаю, что именно мне бы хотелось. Что-нибудь освежающее. Вернувшись обратно, она с довольным лицом вопросительно произнесла: -Мохито?
Наткнувшись на абсолютно пустые глаза, я согласилась на мохито. И бедная девочка не виновата в этом провале. Персонал необходимо правильно обучать. Мы вернёмся к этому вопросу чуть позже, а пока разрешите мне представить катастрофу века — меню этого сюрреалистического заведения. Мелкий шрифт, почти бесцветное, а некоторые листы вообще чёрно-белые, в советское время было радужней!!! А мы с Вами живём в мире современных технологий, в мире, где эстетика не последнее слово, в мире, где профессия дизайнер и маркетолог в списке самых востребованных. А они выдают этот тлен.
Изучив содержание меню, я сделала заказ и поняла, что эго у них непомерное. Блюд мало, а цена в два раза больше, чем во всех приличных ресторанах, учитывая, что это всего лишь забегаловка, губа у них не дура. Кто-нибудь будет платить за салат «Цезарь» 280р? Мне принесли шесть надорванных листа салата, три кусочка курицы, два разрезанных помидора черри, девять сухариков и где-то сбоку соус. По-моему, обмен не равносилен. На вид гадко, на вкус противно. Салаты в этом заведении не стоят вашего внимания, и кошелёк спасибо не скажет.
Зато суп сырный просто объедение! Это было так вкусно! Сливочный, нежный, пряный, цвет у блюда, как и должно быть по технологической карте — светло-жёлтый, и, судя по вкусу, все ингредиенты на месте. Температура подачи комфортная. Спасибо повару… за то, что мой суп был приготовлен только что. А вот моим соседям не повезло. Они жаловались, что макароны жесткие и выглядят как старый башмак, мужчина очень долго ругался с официанткой, сотрудники кухни умудрились прошляпить время подачи второго блюда максимум 22 минуты после оформления заказа в два раза, в итоге стол оформил возврат на кухню.
И это правильно! Надо было ещё компенсацию попросить. Если вам удалось съесть что-нибудь свежее, значит, вы счастливчик. Я заказала пасту «Болоньезе», после того, как услышала отзывы соседнего стола, мне было интересно. Но я попросила убрать один ингредиент — фарш, то есть фактически это макароны с томатным соусом. Да весьма бредовая просьба, но этот трюк необходим, чтобы проверить готовность заведения идти навстречу клиенту. К тому же им придётся готовить соус заново, а это может означать, что мне достанется свежее блюдо.
Официантка посмотрела на меня, как на предателя Родины. И, естественно, через пять минут она сообщила о невозможности выполнить мою просьбу и посоветовала выбрать что-нибудь другое. Прямо так и сказала «что-нибудь другое». Такие вопросы решает менеджер. Но при этом категорически отказывается заказывать «что-нибудь другое». Ваши действия? У меня сначала аж дар речи пропал.
Вы считаете себя адекватным человеком? То есть при необходимости вы своими руками копаетесь в чужой еде? Я не прошу вас извлекать фарш из блюда, скажите повару, чтобы приготовил новую порцию специально для меня. Давайте честно, это очень страшно — осознание того, что с твоей едой могут сделать, что угодно, а ты и не узнаешь, осознание того, что твоя еда провалялась на пыльной кухне часов 20. Еда — это искусство, это удовольствие! Это отдых. Спустя 27 минут 48 секунд засекла по секундомеру принесли мой заказ.
Я, кстати, даже не рассматриваю правильную сервировку, спасибо, что хоть на голову тарелку не поставила. Само блюдо смотрелось не страшно. Но макароны всё равно жесткие, их не доварили, мой специальный томатный соус совершенно безвкусный. Я устала от этого заведения жутко, это ж нужно умудриться устать там, где отдыхаешь. Что ж, посчитаем, во сколько мне обошлось это удовольствие: 1. Суп «Сырный» — 250р. Паста «Болоньезе» — 260р.
Колмановский, Роберт Р. Латыпов, Михаила С. Лобанов, Леонид Б. Невзлин, Евгений В. Ступин, «Движение сознательных отказчиков», комьюнити-центр «Действие», Сергей В. Алексашенко, Виталий В.
Манский, Юлия Б. Парамонова, Светлана В. Прокопьева, Лев М. Кузахметов, Дмитрий Б. Орешкин, Роман В. Бортник, Магомед Т.
Гаджиев, Ирина В. Аллеман, Владислав Л. Иноземцев, Сергей А. Чернышов, Александра С. Архипова, Александр Т. Габуев, Анна Э.
Пшеничная, Ольга В. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм 21 июля 2023 г. Боровой, М. Козырев, А. Литвинов, П. Суляндзига, общественная организация «Омское гражданское объединение», инициативная группа «Центр Т», автономная некоммерческая организация содействия улучшению качества жизни людей из групп социального риска «Право каждого», а также Интернет-журнал и медиаплатформа «7х7 — Горизонтальная Россия».
Горалик, В. Довданов, А. Илларионов, С. Кондакова, С. Кривенко, А. Пионтковский и Т.
Дымарский, М. Кочесоков, М. Крутихин, К. Рогов, А. Штефанов, К.