Вайнштейн, Тимур Леонидович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Вайнштейн. Тимур Леонидович Вайнштейн Дата рождения: 1 марта 1974(1974-03-01) (38 лет) Место рождения: Баку, Азербайджанская ССР.
Тимур Вайнштейн: от худрука команды КВН до генпродюсера НТВ
Вместе с блистательной командой «Парни из Баку», являясь ее художественным руководителем, он выиграл массу соревнований, включая чемпионат Высшей лиги, игры Летнего кубка и Турнир лучших команд КВН XX века. А вот молодое поколение знает Вайнштейна по рейтинговым проектам НТВ. Являясь заместителем генерального директора и генеральным продюсером телеканала, Тимур Леонидович создал такие эфирные хиты, как «Секрет на миллион», «Ты супер! Тайны, интриги, артисты разной величины, волнующие разоблачения...
Через год после свадьбы у них родилась первая дочь — Мариам. Еще через год пришло время для второй — Айлы. Обе девочки всерьез занимаются танцами.
Супруги давно мечтали о сыне, и, наконец, их мечта осуществилась. Добро пожаловать в нашу дружную, теперь уже многодетную, семью!
Личная жизнь Кроме семьи, у Тимура Вайнштейна также есть близкие друзья, которые сопровождают его на его пути к успеху. Он всегда ценит поддержку и дружбу этих людей, и они играют важную роль в его жизни. В свободное время Вайнштейн любит заниматься спортом и проводить время на природе. Он наслаждается путешествиями и открытием новых мест, что помогает ему расслабиться и насладиться жизнью. Семья и близкие Тимур Вайнштейн очень близок семье и посвящает ей много времени. У него есть жена, Мария, с которой они вместе уже более 10 лет.
У пары есть двое прекрасных детей, сын Александр и дочь Екатерина. Тимур считает семью своим приоритетом и всегда старается проводить с ними как можно больше времени. Тимур всегда поддерживает и помогает своим близким в их начинаниях. Он любит проводить семейные мероприятия и путешествия. Они часто вместе посещают различные мероприятия и события. Тимур считает, что семья — это устойчивая основа, которая дает ему силы и вдохновение для достижения высоких результатов в работе и жизни. В свободное время Тимур также любит проводить время с друзьями. У него есть постоянные компании, с которыми они проводят время за увлекательными беседами и интересными развлечениями.
Тимур считает дружбу очень важной частью своей жизни и всегда готов поддержать и помочь своим друзьям в любой ситуации.
Сериал будет называться «Полицейское братство». Ещё мы адаптируем известный израильский шпионский фильм «Фальшивый флаг». Мы также выпустим несколько развлекательных премьер, например «Фактор Страха», который сейчас возвращается на экраны во всем мире. В нем будут участвовать 48 звезд, ведущий — Анатолий Цой, Лев из «Маски». Второй проект — «Шоумаскгоон». Это квинтэссенция всего лучшего, что мы делаем в развлекательном сегменте: мы собрали артистов из «Маски», «Ты супер!
Формат совершенно новый: участники сами же будут и судьями, расставляя оценки друг другу по системе «Евровидения». Мы впервые используем в музыкальном шоу в России VR-технологии: в каждой программе будет несколько номеров, сделанных в виртуальной реальности. Я бы также хотел отметить нескольких осенних событий. Еще мы будем 18 сентября делать юбилейный вечер Анны Нетребко и вести прямую трансляцию из Кремлевского дворца. Зачем нужны такие адаптации, в каких случаях они стоят потраченных средств? Адаптация зарубежных шоу — это распространенная практика. Когда появляется формат, который становится популярным в нескольких странах, можно получить в руки историю успеха и минимизировать свои риски.
А такие проекты, как «Маска», — это блокбастеры, которые рождаются раз в десятилетие. Их все ждут, но важно заметить их первыми и купить на свою страну. Тут уже необходимы высокие компетенции, чтобы обогнать конкурентов. Мы все время следим за иностранными проектами, и это не только центральные каналы и страны вроде Соединенных Штатов, но и корейское, японское, индийское телевидение. Расскажите, как именно? Игроки в других странах закладывают весомый процент производственного бюджета для зарубежных продаж. Понятно, что пока российский продукт — это не главная валюта на глобальном рынке, а попасть на международные платформы сложно.
Но мы успешно двигаемся в этом направлении. Наш контент присутствовал в десятках стран на крупнейших глобальных стриминговых сервисах и телеканалах, в каталогах международных дистрибьюторов, а также на различных digital-площадках, включая Netflix, Amazon Prime Video, BiliBili и TenTime. В 2020 году мы продали 148 проектов в 46 стран. Да, в каждой стране своя цена, но именно так и создаются большие бюджеты. Но мы успешно двигаемся в этом направлении». В начале 2020 года ведущий бразильский дистрибьютор медиаконтента Encripta приобрел права на сериалы «Декабристка», «Оперетта капитана Крутова», «Пять минут тишины», «Невский» и «Мухтар. Новый след».
В Азербайджане сейчас идет адаптивный формат «Секрет на миллион», мы обсуждаем его и с другими странами. Dori Media Group, глобальный дистрибьютор, приобрел международные права на «Пса» и уже продал его в Венгрии и Польше. Французский дистрибьютор Ampersand Fiction приобрел права на крупные премьеры 2021 года на драму «Потерянные», ретро-детектив «Душегубы» и комедийный детектив «Фемида видит» для показа в странах Европы, Азии, Северной Америки и Африки. Аудитория разная, рынка хватает, просто надо уметь с ним работать. Какие еще инновационные проекты у вас есть? Уверен, это добавляет зрелищности любой общественно-политической и развлекательной программе. Мы впервые провели полномасштабную съемку Парада Победы в формате 360 градусов и показали на наших цифровых площадках: зрители могли переключаться между пятью камерами, одна из которых находилась внутри движущейся военной техники, а другие — на трибуне Красной площади, Манежной площади, Тверской улице и Васильевском спуске.
К 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны мы реализовали собственный диджитал-проект «Брест 360.
Тимур Вайнштейн
Тимур Вайнштейн — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Постер: Сергей Безруков сыграл знаменитого адвоката Федора Плевако. Таким образом биография Тимур Вайнштейн дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате. Тимур Лайшев: «Новая ниша – это всегда прорыв». Старшему поколению зрителей имя Тимура Вайнштейна известно еще с игр КВН. Тимур Леонидович Вайнштейн родился в Баку 1 марта 1974 года. Информация о спикере: Вайнштейн Тимур из Телекомпания «НТВ»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.
Оставьте заявку
- Вайнштейн, Тимур Леонидович — Википедия с видео // WIKI 2
- 8 профессиональных принципов генерального продюсера нтв тимура вайнштейна
- Тимур вайнштейн биография личная жизнь
- Вайнштейн тимур леонидович - молодежное театральное искусство
- Тимур Вайнштейн - биография
Вайнштейн, Тимур Леонидович
Поэтому, трудясь репортером в компании ВИД, Вайнштейн поступает в Российский институт работников телевидения на профессию режиссёра ТВ проектов. ВУЗ заканчивает в 1997 году. Три года спустя, в 1995 году, парни выигрывают летнюю игру КВН - Суперкубок. Карьерный рост Вайнштейна продолжается в качестве руководителя программ «Добрый вечер» и «Тема». Позже, в качестве редактора и режиссера, он создает шоу «Час пик» и является соавтором передачи «Ищу тебя».
Роль Тимура Вайнштейна в развитии стартапов неоценима. Его инвестиции, поддержка и советы помогают молодым компаниям стать успешными и процветающими на рынке. Вопрос-ответ: Кто такой Тимур Вайнштейн? Тимур Вайнштейн — это ученый, инвестор и предприниматель. Он известен своими исследованиями в области математики и информатики, а также участием в создании и развитии нескольких успешных стартапов. Какие достижения есть у Тимура Вайнштейна? Тимур Вайнштейн имеет множество достижений. Он опубликовал более 50 научных статей, получил несколько международных наград за свои исследования и вклад в развитие информатики. Кроме того, он является соучредителем и соавтором нескольких успешных стартапов в области технологий и финансов. Как Тимур Вайнштейн начал свою карьеру? Тимур Вайнштейн начал свою карьеру как ученый. Он получил образование в области математики и информатики, а затем начал заниматься научной работой. Со временем он стал интересоваться предпринимательством и инвестициями, и в итоге соосновал несколько успешных стартапов. Какие проекты разрабатывает Тимур Вайнштейн сейчас? В настоящее время Тимур Вайнштейн возглавляет несколько компаний в области технологий и финансов. Он активно разрабатывает и внедряет новые инновационные проекты, связанные с искусственным интеллектом, блокчейном и цифровыми платформами. Одним из его самых значимых проектов является разработка системы автоматического инвестирования.
Эта покупка стала первой на рынке сделкой по приобретению мейджором доли в российской продакшн-компании. Тимур Вайнштейн является продюсером более 30 телевизионных проектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов. Мать, Баяз Везирова — учительница музыки. Жена Яна Батыршина — телеведущая, бывшая гимнастка.
Биография Тимур Леонидович Вайнштейн Биография Самый известный русский режиссер, успешный продюсер телевидения и киноиндустрии Тимур Леонидович Вайнштейн появился на свет 1 марта 1974 году в городе Баку. Копилка его заслуг насчитывает больше 200 кино и телевизионных работ. Тимур Вайнштейн - российский теле- и кинопродюсер, учредитель группы компаний «ВайТ Медиа» В период с 2009 по 2015 год Вайнштейн становится основателем и генпродюсером компании «ВайТ Медиа». Образование и карьера Вайнштейна Его карьера началась в 1991 и продолжается по текущий момент времени. В 1996 году Вайнштейн заканчивает Азербайджанский государственный медицинский университет АГМУ и получает образование по квалификации врач — психиатр.
Тимур Леонидович Вайнштейн
Затем работал режиссером программы «Планета КВН». В 2009 году Вайнштен основал продюсерскую компанию «ВайТ Медиа» и до 2015-го оставался ее генеральным продюсером. Она занималась производством телепрограмм «Горячие мамочки», «Знакомство с родителями», «Один в один! С 2015 года Вайнштейн занимает должность заместителя генерального директора и генерального продюсера НТВ. В телекомпании он курирует производство неполитических развлекательных проектов.
Таким образом, компания «ВайТ Медиа» стала эксклюзивным обладателем библиотеки международных хитов ещё одного крупнейшего телевизионного производителя — компании Shine Group. Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Входит в попечительский совет Московской школы кино. Является продюсером более 150 проектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов.
Жена Яна Батыршина — телеведущая, бывшая гимнастка.
В 1997 получил второе высшее образование по специальности «режиссёр телевизионных программ» в Российском институте работников телевидения. С 2000 года и по сей день — продюсер и режиссёр Церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», а с 2003 по 2008 год — и Национальной спортивной премии «Слава». C 2000 по 2009 год — соучредитель и генеральный продюсер компании « Леан-М ». С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании « ВайТ Медиа ». В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с телевизионной компанией Endemol.
Курирует производство неполитических проектов телекомпании. Танцы», «Брейн-ринг» и др. С 15 июня 2020 года по настоящее время — генеральный продюсер видеосервиса Premier. Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Входит в попечительский совет Московской школы кино. Является продюсером более 150 проектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов.
1 марта Тимур Вайнштейн празднует 50-летний юбилей
У меня по папиной линии все чистокровные евреи, а по маминой — все чистокровные азербайджанцы. Поэтому, по еврейским законам, я азербайджанец, а по азербайджанским — еврей. А моя супруга — Яна Батыршина — татарка, родом из Узбекистана. Она многократная чемпионка мира, Европы, с олимпийскими медалями.
Сейчас она многодетная мать, у нас трое детей. Как-то Юлий Гусман спрашивает ее: «Ты татарка? А мама?
И Гусман тогда говорит мне: «Ты все-таки выкрутил, чтобы твои дети были евреями! Дети евреи, папа еврей. Конечно, советские.
А вот уже где-то в начале 90-х отец создал еврейский детский хор в Баку и записал для них цикл еврейских песен. Назывался хор «Атиква», успешно выступал и гастролировал, в том числе и в Израиле. Таким образом, у нас в семье приход к еврейству произошел через творчество.
Не могу сказать, что у нас были какие-то религиозные традиции. Но некое ощущение принадлежности все-таки было всегда. Но в советский период был такой плюрализм еврейской самоидентичности, что люди, которые прошли через советское время и считали себя евреями, заслуживают огромного уважения.
Мое детство прошло в 90-х, и я вообще не понимаю советского антисемитизма, который был конъюнктурным. Мой антисемитизм — это уже антисемитизм скинхедовский. Можно сказать, что в Баку в этом плане мне и моим старшим повезло.
Баку — интернациональный город. Да, по негласным законам нельзя было занимать, как и везде в Союзе, какую-то определенную политическую должность. Но так как мой отец был композитором и у него никогда не было желания стать чиновником, не могу сказать, что это как-то на нем отражалось.
Кроме всего прочего, мой отец замечательно разговаривал на азербайджанском языке. Он понимал, что это земля, где он живет, и надо уважать традиции. Вайнштейн и Образцов Помню, у меня была смешная история на эту тему.
Где-то в 2000-х я поехал в Нью-Йорк. Встретил одноклассника. Он там уже года два работал таксистом, жил в Бруклине, и начал мне рассказывать, как там всё неправильно и какие американцы плохие.
Через полчаса разговора я решил его спросить: «А ты английский-то выучил? У нас здесь всё на русском». Как же, говорю, они будут тебя уважать, если ты не ассимилировался, не выучил язык.
Умение ассимилироваться — это огромное умение, это в генах и крови. Мне родители советовали: «Не говори никому, что ты еврей». У меня абсолютно еврейская мама, абсолютно еврейская бабушка.
Все просто матерые евреи. Папа — совершенно русский с примесью татарских кровей. Причем, когда зашел вопрос о переезде в Израиль, «за» был только папа.
В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с мировым лидером по производству телеконтента Endemol. В середине декабря 2014 произошло объединение двух лидеров мировой телеиндустрии — компаний Endemol и Shine Group. Таким образом, компания «ВайТ Медиа» стала эксклюзивным обладателем библиотеки международных хитов ещё одного крупнейшего телевизионного производителя — компании Shine Group. Курирует производство неполитических проектов телекомпании.
Танцы», «Брейн-ринг» и др. Тимур Вайнштейн отмечал: «Сегодня НТВ является активным производителем остросюжетных сериалов в России… Мы много экспериментируем, ищем новые форматы, открываем новые лица. В линейке премьерных сериалов представлены детективы, драма, остросюжетные сериалы с элементами мистики и триллера. Понимая, за каким конкретно продуктом телезрители привыкли обращаться на НТВ, расширяем жанровую палитру, но сохраняем ключевую характеристику контента — остросюжетность».
Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Входит в попечительский совет Московской школы кино. Является продюсером более полутора сотен телепроектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов. Тимур Вайнштейн активно занимается продвижением российского телепродукта на международный рынок.
Продюсер указывал: «Твёрдо убежден, что сегодня российское телевидение в пятёрке мировых лидеров: и по качеству, и по контенту.
Когда мне принесли сценарий ребята из Уфы, из компании «Муха», мне понравилось, что это сказка не историческая, а о современной Москве и — это важно — что мультфильм будет интересен международному рынку. Это сказка о той Москве, которую мы все себе представляем. В свое время был создан в кино образ Нью-Йорка.
Это же не то, как сами ньюйоркцы видят свой город. Это как мы его представляем: план со статуей Свободы или раньше — с башнями-близнецами. У нас та же история — представление других людей о Москве. Сейчас мы изучаем телепередачи.
Сегодня аудитория хочет вернуться к живому слову: смотреть не только сериалы, но и программы, в которых нет сценария, а есть обычный разговор и чувства простых людей. А где у нас оригинальные форматы? Во время телерынка в Канне, куда съезжаются компании со всех стран, можно продавать практически любые проекты. Мне кажется, многое, что производится, например, в Польше, может быть интересно и у нас.
Или многое, что производится у нас, может быть интересно как минимум в Восточной Европе. По эмоциям нам близки индийские мелодрамы — просто эти эмоции нужно чуть сбавить. Для меня один из самых важных моментов в наших взаимоотношениях с Endemol — что компания, которой на Западе верят, станет дистрибутировать наши проекты. Если я буду понимать, что и на зарубежном рынке я стану зарабатывать, я смогу больше вкладывать в производство, что неизбежно повысит качество продукта.
И буду ориентировать автора не только на нашу аудиторию. Я, кстати, не люблю шутки, понятные лишь в России. Может, потому что я много занимался адаптацией западных сериалов, мне нравятся шутки, которые понимают везде. Или надо, чтобы был аналог.
Если у нас шутка про «жигули», то это легко переделать: в каждой стране есть машина, над которой смеются. Тоже, кстати, можно сказать: «Не хватает форматов для адаптации в Москве», но и они не заканчиваются. Форматы продолжают приезжать — и многие удачно адаптируются. Я, наверное, удачно адаптированный формат.
Вам не кажется, что вы с женой переборщили с рассказами в прессе о своей любви, свадьбе? Мы не инициировали эти публикации, но и не отказывали журналистам. Может быть, это и минус, многие нам об этом говорят, особенно близкие, но мы не стесняемся быть счастливыми. И я счастлив, что у меня такая семья, в которой я родился и рос, я счастлив, что у меня жена — самая лучшая женщина на планете, что у меня растут две очаровательные девочки и что у меня замечательная работа.
Дед Моисей Вайнштейн и отец Леонид Вайнштейн — композиторы, мать Баяз Везирова — преподаватель музыки в консерватории. Про свои отношения с Гарри Каспаровым говорит: «К сожалению, мы общаемся и видимся достаточно редко.
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России.
Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.
Я не люблю шутки, понятные лишь в России – Тимур Вайнштейн
Главные новости о персоне Тимур Вайнштейн на Председателем жюри юбилейного Московского еврейского кинофестиваля стал Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телекомпании НТВ, член Международной академии «Эмми». Все новости о персоне «Тимур Вайнштейн» на Тимур Вайнштейн отметил, что, прежде чем принимать решение о производстве продолжения сериала, его авторам нужно "остыть, пережить, выдохнуть". и кинопродюсер, сценарист, редактор, режиссёр, заместитель генерального директора — генеральный продюсер телеканала НТВ. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Тимур Вайнштейн можно посмотреть на Иви. биография, новости, личная жизнь, фото -
Тимур Вайнштейн — история успеха ученого, инвестора и предпринимателя
Тимур, легендарная команда КВН "Парни из Баку" под вашим художественным руководством стала победителем "Турнира лучших команд КВН ХХ века". НТВ совместно с Московской школой кино запускает второй сезон образовательного «Курса НТВ: Продюсирование телевизионных программ». Все новости с тегом: Тимур Вайнштейн. Биография продюсера Тимура Вайнштейна: личная жизнь, отношения с женой Яной Батыршиной и Ириной Розановой. Главная Новости КультураТелепродюсер Тимур Вайнштейн: толерантность — это черта азербайджанского менталитета.
Тимур Вайнштейн женат на бывшей гимнастке и телеведущей Яне Батыршиной. В 2000 году «Парни из Баку» под художественным руководством Тимура Вайнштейна стали победителями «Турнира лучших команд КВН XX века». Тимур Вайнштейн активно участвует в научных конференциях и коллоквиумах, где презентует свои исследования и обменивается опытом с другими учеными.
Вайнштейн Тимур Леонидович биография
Эти исследования имеют важное практическое применение в области автоматизации процессов, робототехники и медицинской диагностики. Благодаря своим научным достижениям, Тимур Вайнштейн стал автором многих научных публикаций и получил множество наград и признаний в области информационных технологий. Его работа продолжает вносить важный вклад в развитие информационных технологий и искусственного интеллекта. Инвестор Тимур Вайнштейн является активным инвестором в различные секторы экономики, такие как технологии, фармацевтика, биотехнологии, недвижимость и другие. Он всегда ищет новые перспективные проекты и стартапы, которые могут принести высокий доход и иметь значительный социальный эффект. Благодаря своей стратегии диверсификации портфеля, Тимур Вайнштейн успешно управляет рисками и достигает высокой доходности своих инвестиций. Как инвестор, Тимур Вайнштейн основывается не только на финансовых показателях, но и на своем опыте и знаниях в области бизнеса.
Он активно участвует в управлении и развитии компаний, в которые инвестирует, предоставляя им не только финансовую поддержку, но и консультации по стратегическому планированию, управлению рисками, маркетингу и другим аспектам бизнеса. Благодаря своим инвестициям и активной роли в развитии компаний, Тимур Вайнштейн помогает создавать новые рабочие места, развивать инновационные технологии, стимулировать экономический рост и создавать благоприятные условия для развития предпринимательства в различных секторах экономики. Инвестиции Тимура Вайнштейна являются не только инвестициями в прибыль, но и в будущее. Он стремится к созданию комфортной и устойчивой инвестиционной среды, которая позволяет развивать инновации и привлекать лучшие умы в мире бизнеса и науки. Успешные инвестиции За свою карьеру Тимур Вайнштейн совершил множество успешных инвестиций, которые принесли ему значительную прибыль. Он предпочитает инвестировать в стартапы и молодые компании, которые имеют потенциал для быстрого роста и развития.
Одним из наиболее успешных проектов, куда Тимур Вайнштейн вложил свои средства, является компания XYZ, которая специализируется на разработке инновационных технологий. Благодаря его инвестициям, компания XYZ смогла привлечь дополнительный капитал, расширить свои производственные мощности и увеличить объем выпускаемой продукции. Сегодня XYZ является одним из лидеров в своей отрасли и продолжает активно развиваться. Не менее успешной и перспективной инвестицией оказалось участие Тимура Вайнштейна в создании компании ABC, которая занимается производством экологически чистых материалов.
Автор программ «Час пик», «Ищу тебя» и многих других, руководитель программы «Добрый вечер с Юлием Гусманом».
С 2000 года — продюсер и режиссёр церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», а с 2003 года — и Национальной спортивной премии «Слава». С 2001 года — соучредитель и генеральный продюсер компании «Леан-М». Эта покупка стала первой на рынке сделкой по приобретению мейджором доли в российской продакшн-компании.
На мой взгляд, какие бы ни были там неточности, самое важное — это та аудитория, которая посмотрела картину, аудитория не аффилированная, не еврейская. Думаю, одной из самых больших проблем XXI века станет отрицание Холокоста.
Оно уже есть. Это не бытовой антисемитизм, это антисемитизм, который станет отрицать сам факт Холокоста. И в этом смысле — 3-4 миллиона человек, которые посмотрели «Собибор», — это те люди, которым будет сложно сказать, что Холокоста не было. Полностью с этим согласен. Это очень важно — показывать новому поколению, большинство из которых даже и не слышало об этой трагедии, как всё было на самом деле.
Я тоже слышал разные отзывы, но я к ним отношусь очень спокойно. Сегодня любой человек может высказать свое мнение в интернете. Представляю, что сделали бы с Сальвадором Дали, если бы он выложил свою картину в сеть! Или Феллини «Амаркорд»! Может быть, прочитав отзывы и комментарии, они изменили бы себе.
Самое страшное, когда начинаешь читать отзывы и думаешь: а вдруг они правы? Для творческого человека сомнения необходимы, но должен быть какой-то фильтр, поэтому надо проще к этому относиться. Есть определенная закономерность, как фильмы, осмысляющие и переосмысляющие Холокост, задающие некое отношение государства к Холокосту, идут с Запада на Восток. В Америке вышли замечательные картины, посвященные этой теме. Потом появились французские, польские картины.
Интересно, как Польша переосмысляет свое отношение к Холокосту. Сначала вышли «Колоски», «Ида», а потом появился польский закон о Холокосте… Сейчас Россия публично говорит о своем отношении к этой тематике, и, мне кажется, это очень важный процесс. Очень важный! Но если говорить, что они шли с Запада на Восток, то тут я вижу еще и индустриальную причину. Американская киноиндустрия была на подъеме, когда советская рухнула, да и в Восточной Европе ее практически не было.
Всё переосмысление, как вы говорите, и появление больших значимых фильмов на эту тему, мне кажется, связано не только с тем, что наши люди лишь после Запада начали переосмысливать, а еще и с тем, что появилась возможность снимать большие фильмы на эту тему. Чтобы снимать про войну, нужны большие бюджеты. В последнее время и в России, и в Восточной Европе такая возможность появилась. Всё понятно, есть трагедия Второй мировой войны, есть больше 20 миллионов русских, которые пострадали, есть белорусы, которые пострадали… Почему мы снимаем о Холокосте отдельно, зачем это выпячивать? Ну это уже совсем странная дискуссия.
Какая разница, какой национальности люди, которые тогда пострадали? Всегда в основе любого произведения лежит трагедия конкретного человека. Понятно, что во время Второй мировой войны таких трагедий было очень много, поэтому до сих пор снимают фильмы про то время и еще много лет будут снимать. Это те моменты нашей истории, о которых надо вспоминать. А что касается национальной темы — споры были все время.
Реагировать на них, мне кажется, бесполезно. Что какие-то люди будут отрицать — ну что поделаешь. Надо быть умнее и не вступать в полемику. И при этом обязательно снимать хорошее кино!
И на всех площадках он был успешен. А по системе catch up мы работали с «Амедиатекой»: «Душегубы» в одну из недель держались на первом месте в рейтинге самых просматриваемых сериалов видеосервиса и обошли даже спецвыпуск «Друзья. Это показывает, что основная аудитория хочет смотреть свой отечественный контент. Так было, есть и будет всегда.
У нас все равно больше контента, и мы должны понимать, с какой целью мы его выкладываем в digital». Что-то изменилось с тех пор? Центры компетенций по-прежнему остаются на ТВ. На каждом из крупных федеральных ТВ-каналов в год производят не менее 50 сериалов.
На небольших каналах — по крайней мере 20. В России на онлайн-платформах выходит не более 10 процентов от всех производимых в год сериалов. При этом, по моим оценкам, минимум половина заявленных как премьеры — это проекты, сделанные совместно с телеканалами или даже изначально для них. То есть процент производства небольшой.
Кроме того, сейчас мы в основном говорим только про сериалы; надеюсь, скоро мы будем более активно выходить в digital и с развлекательными программами, и с документальными фильмами. Вы не раз говорили о том, что понятной схемы пока не существует. Большинство платформ, как вы знаете, существуют на деньги инвесторов, а у них никогда не хватит ресурсов на создание достаточного количества контента. Поэтому нам всем необходимо понимать, как в диджитал возвращать вложенные в дорогостоящий контент средства.
На телевидении благодаря многолетней рекламной модели все понятно. При этом нам очевидно, что мы не можем терять время: нужно уже сейчас становиться компетентными и популярными в цифре, чтобы в тот момент, когда необходимая монетизация появится, уже полноценно там присутствовать. Mediascope обещали со следующего года считать просмотры контента в digital. Как говорится, верим и ждем!
Новый сезон и зарубежная дистрибуция — Расскажите, чего ждать от нового сезона НТВ. Мы стартуем с шестым сезоном «Пса». Кстати, возвращаясь к возможным коллаборациям — премьерный показ будет на Premier, там же можно будет найти библиотеку с более ранними сезонами. Предыдущие сезоны этих сериалов показывали фантастические результаты.
Сейчас востребованными становятся хорошо забытые и очень популярные в свое время истории, так что мы решили собрать некогда очень популярный актерский ансамбль из «Разбитых фонарей» и сделать с ними совершенно новый проект. Сериал будет называться «Полицейское братство». Ещё мы адаптируем известный израильский шпионский фильм «Фальшивый флаг». Мы также выпустим несколько развлекательных премьер, например «Фактор Страха», который сейчас возвращается на экраны во всем мире.
В нем будут участвовать 48 звезд, ведущий — Анатолий Цой, Лев из «Маски». Второй проект — «Шоумаскгоон». Это квинтэссенция всего лучшего, что мы делаем в развлекательном сегменте: мы собрали артистов из «Маски», «Ты супер! Формат совершенно новый: участники сами же будут и судьями, расставляя оценки друг другу по системе «Евровидения».
Мы впервые используем в музыкальном шоу в России VR-технологии: в каждой программе будет несколько номеров, сделанных в виртуальной реальности. Я бы также хотел отметить нескольких осенних событий. Еще мы будем 18 сентября делать юбилейный вечер Анны Нетребко и вести прямую трансляцию из Кремлевского дворца.
Тимур Леонидович Вайнштейн (Биография)
- фотографии >>
- Навигация по записям
- Биография Тимура Вайнштейна
- Тимур Вайнштейн: от худрука команды КВН до генпродюсера НТВ
- Тимур Вайнштейн - куратор курса / Курс НТВ / Передачи НТВ
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Тимур Вайнштейн — биография, новости, личная жизнь
- Навигация по записям
- Эндрю Нджогу
- Тимур вайнштейн биография личная жизнь
- Вайнштейн Тимур Леонидович биография
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Биография Тимура Вайнштейна
Отметим, что Тимур Вайнштейн является генеральным продюсером телекомпании НТВ. Отметим, что Тимур Вайнштейн является генеральным продюсером телекомпании НТВ. Генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн сообщил, что популярное шоу «Маска» (2020-) снова увидит свет в феврале 2024 года.