Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Ниссан Террано III. Берите именно Террано2, он намного лучше Террано1 по потребительским качествам, может в проходимости и уступает, но надо ли оно? Первое время Nissan Terrano выпускали лишь в трехдверном варианте, а 5-дверные машины появились в 1989 году. Отзывы владельцев о Nissan Terrano II рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Технические характеристики Nissan Terrano Elegance 2.0 АT 4x4 в кузове кроссовер.
Внешний вид Ниссан Террано 2015
- Нейтральные отзывы
- Nissan Terrano 1990г, стоит ли связываться? - Автомобили
- Недостатки Ниссан Террано в отзывах владельцев за 2017 год
- КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НИССАН ТЕРРАНО
- 5 копеек о Nissan Terrano
- Не должен он стоить 1,2 млн. Отзыв о Nissan Terrano: и да, это совсем не Дастер
Форум по Nissan Terrano III
В сети встречаются многочисленные отзывы владельцев Ниссан Террано и мы решили собрать самые массовые жалобы в одной большой статье. Что думают владельцы об автомобиле Nissan Terrano: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Невзирая на соплатфоменность с Renault Logan, "городской" внедорожник Nissan Terrano третьего поколения заявлен производителем, ка.
Nissan Terrano: отзывы владельцев 1-го поколения
- Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster
- Почему покупка Nissan Terrano это лишняя трата денег
- Новый Nissan Terrano 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
- Отзывы владельцев Nissan Terrano с ФОТО
- Nissan отзовет в России кроссоверы Terrano из-за ржавчины на моторе
- Nissan Terrano покинул российский рынок
Террано Расход Топлива Отзывы Реальных Владельцев • Официальные нормы
При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Хороший клиренс. Большой багажник. Магнитола с USB и Bluetooth. Недостатки: низкое качество ЛКП. Бедный пластиковый салон.
Отвратный звук аудио. Качество сборки в целом. Машина имеет не плохую проходимость и легка в управлении, имеет эконом режим, что позволяет значительно сэкономить топливо. К минусам можно отнести длину автомобиля хотя привыкнуть можно , скудность салона за такие деньги кресла не поднимаются, руль не регулируется по вылету, пластик и кресла дешевые , и не какой это внедорожник, как показывают в видеороликах, а очередной паркетник, плюс к тому раздражает рев ремня при больших оборотах. Отдельно хочется сказать о сборке: задние тормозные колодки свистят при торможении, при поднятии ручника не всегда загорается индикатор ручного тормоза из-за чего часто не получается поставить машину на автозапуск.
За почти миллион рублей могли бы что-то и получше предложить. Достоинства: клиренс. Евгений, Кукмор Nissan Terrano, 2017 г 2. Проходимость Nissan Terrano даже по снегу со льдом на летней резине - очень хорошо, но при условии заблаговременного включения межосевой блокировки, иначе будет буксовать, авторежим здесь бессмысленный с моей точки зрения, а на трассе ESP поможет гораздо лучше запоздалого подключения задней оси. В городе и по трассе езжу на переднем приводе.
А вот бензобак маловат, да и лампа сигнальная загорается, когда в баке ещё 10 литров, и уже надо искать заправку, ибо дискомфортно ехать с лампой нехватки бензина. Со спорткарами гоняться бессмысленно - не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов или Шевроле Нивы. Пластик у Nissan Terrano хоть и жёсткий, но намного лучше, чем, например, в Ладах. Если не будет ломаться - то своих денег стоит однозначно, единственным конкурентом вижу новый «Каптюр». Но поскольку я периодически выезжаю на стройплощадку - выбор сделал в пользу Nissan Terrano - лучше геометрия, высокие бампера.
Пока никаких поломок, дефектов, ни одна лампочка не перегорела. ТО действительно сделали абсолютно бесплатно. Достоинства: надежность. Стоимость обслуживания. Внешний вид.
Вместительность салона. Недостатки: некомфортные родные передние сиденья. Маленький бензобак. Слабое ЛКП задней двери. Михаил, Нижний Новгород Nissan Terrano, 2018 г На мой взгляд Nissan Terrano -это внедорожник, который ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях.
В том числе, он обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью.
Он грязнуля. Виновата скорее всего недостаточно продуманная аэродинамика. Если на скорости км. При выходе надо следить чтобы порог не замазал штанину. И еще есть проблемка, на деюсь временная. На морозе авто заводится хорошо, я заводил при минус 35 - движек запускался с первого раза, разумеется при соблюдении классических правил запуска зимой.
На дачу по убитой дороге залетаю, как по гладкому асфальту Не жалею, что взял именно Террано, а не Дастер. Потому что ездил и в рено и в ниссан. Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором. Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан. Так как с мужиками когда катаемся, по полям и лесам. Есть мужик на Дастере, он только и жалуется на машину, говорит что в салоне шумно и не комфортно за рулем. А так конечно смотрите сами, на вкус и цвет.
Новый Nissan Terrano 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster. Nissan Terrano берёт другим — в его салон не просачивается пыль, мотора не слышно, педалей в два раза меньше, а рычагов — в десять. Ниссан Террано один из немногих авто, способных конкурировать с Рено Дастер. Nissan позиционирует Terrano как более престижный автомобиль, поэтому совсем голых версий у него нет.
Не должен он стоить 1,2 млн. Отзыв о Nissan Terrano: и да, это совсем не Дастер
Nissan резко увеличил российские цены на Terrano 2023 модельного года. Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Nissan Terrano 2.4 (1990 г.в.): Вот хочу рассказать об своей «Террашке» 1990г.,2.4i,покупал осенью 2007г,от первого владельца,с родным пробегом(так сказал хозяин,но не в пробеге дело).
Какая сборка Nissan Terrano лучше: какой страны-производителя
Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё. Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё. Восхищаешься всеядностью подвески, проходимостью, ощущением свободы, хулиганишь.
В окрестностях Серпухова у нас — масса таких возможностей см. Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности.
Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» баранка регулируется только по высоте , как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации непонятно, есть он, нет , и шумно, и тесно... Тысяча мелочей: пробка бензобака теперь не запирается на ключ, водительский стеклоподъёмник получил автоматический режим, в салоне появились лампа освещения сзади и дополнительная розетка, в багажнике вместо шторки — двухсекционная полка.
У Дастера всё это есть. На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Он не обозначен в маршрутном листе завёл чёртов навигатор , не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко...
И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает.
Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях например, при частой езде по бездорожью. Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan. Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом.
Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга — его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля. К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь в 3,0-литровом двигателе стоит ремень. При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи для этого необходимо открутить маслозаливную горловину. На 3,0-литровых моторах при пробеге больше 200 тыс. Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать «капиталку» с заменой колец, а просто доливать масло некоторые поступают так по несколько лет и не «обламываются».
Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л. Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену «прокатит» только с продавцом-«лохом». Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление — черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов. И немножко проехать назад Важно проверить и работоспособность системы полного привода.
У Nissan Terrano первого поколения в стандартном режиме крутятся лишь задние колеса, а передние подключаются по желанию водителя. Чаще всего в передних ступицах используются так называемые автоматические «хабы» - их можно узнать по надписи «Automatic hub». Есть и ручные замки, которые больше подойдут настоящим любителям бездорожья, так как они более надежны в использовании передок самопроизвольно никогда не отключится. Водители с опытом рекомендуют при выполнении этой операции надевать перчатки, так как, во-первых, колеса обычно грязные, а во-вторых, муфты при торможении часто сильно нагреваются. На машине с автоматическими «хабами» все намного проще. Достаточно перевести рычаг управления трансмиссии в режим полного привода 4Н , как передние колеса подключатся сами.
Наша страна была единственной, где эту машину предлагали покупателям. В дилерских центрах источнику подтвердили, что новых поступлений уже не будет — производство модели тихо угасло. Напомним, актуальный Nissan Terrano не имеет ничего общего с оригинальным рамным внедорожником «Террано». Этот автомобиль — родной брат «Дастера» первого поколения, выпускавшийся на одной линии с французским оригиналом.
Аввтомат пеерключается плавно, есть некий ступор при трогании, но менеджер успокоил, сказал что после обкатки это пройдет. Мотор очень радует — после Логановских 80 лошадей динамика даже на автомате заставила к себе привыкать. Салон по шумности сравним с Логановским, думаю смена резины на более мягкую как то поправит ситуацию. Не понравились коврики в салоне — они почему то не имеют крепления и постоянно водительский норовит залезть под педали. К тому же на них написано "Ниссан Кашкай" — так и должно быть? Менеджер пожал плечами и сказал что коврики универсальные и переживать не стоит. Огорчил обзор в боковые зеркала — он наверное похуже, чем в логане, ну хоть регулировка автоматическая, правда очень неудобная, хорошо что часто пользоваться не приходится, один раз настроила и порядок. Но приотпускать каждый раз при парковке параллельно бордюру с таким расположением блока управления уже не станешь. Отметила, что плоховаты уплотнители боковых стекол — при отпускании-поднятии капли со стекол не стираются.
Не должен он стоить 1,2 млн. Отзыв о Nissan Terrano: и да, это совсем не Дастер
Когда приходилось пробираться по снежной целине переходил на 4WD и рычаг коробки передач переводил в ручной режим. Никаких затруднений при полной загрузке — в салоне четыре человека и в багажнике оборудование. На перевалах мощности двигателя хватает, при обгоне на подьеме переходил на ручной режим. На больших растояниях выручает круиз контроль. Отзыв о Ниссан Террано 2. AT 4WD 2019 Из недостатков хочется отметить: 1. Примерно на 10 000-12 000 км никелированная деталюшка прикрывающая подсветку номера процарапала краску задней двери. Дилер все исправил, а вот конструкторам следует задуматься над этой проблемой. Не продуман коврик под ногами водителя, почему его было не продлить, так чтобы с ног не осыпалась грязь когда на педали нажимаешь. Регулировка зеркал под ручником — не мешает жить, ездить и регулировать зеркала- никакой это не минус. Ян, отзыв про Nissan Terrano 1.
Долго не мог комфортно усесться в кресле, то руль низко, то сиденье далеко.
Выбирал из многих других производителей. Остановился на Террано из-за комплектации и ценника. Накатал более 70 тысяч км. На мой взгляд очень достойный авто. Удобный на дальние расстояния — спина не болит… пару раз залезал туда — куда пешком побоялся бы ходить. Подвеска очень приятная. Во всех остальных отношениях — очень достойный авто.
Я доволен. Виктор пишет: Привет шахтерам и как говорится всем причастным! Звучит тоже мощно, при том что в салоне шумка сделана добротная, при езде всего этого дела слышно мало. Но погазовать захочется — можно послушать, уху приятно и остальным страшно. Товарищ он вездеходный — гоняли с мужиками на охоту, совершенно спокойно и по болотистой местности пробирался, и по размытой грязи, и в колеях не застревал. Да и подвеска высокая — пузом не скребет, ничего не цепляет. Плюс оттуда же выбирались со здоровенным секачом: здоровенную кабанятину багажник вместил легко и вывез спокойно по всем буеракам, хотя конечно и ворчал по поводу лишних кило свинины и это если не считать троих упитанных и слегка упитых пассажиров — в горку шел тяжелее обычного, но все равно вполне спокойно. В довершение всего всякие свистелки типа аудиосистемы и парктроника с экраном, особенно удобно смотреть назад если багажник до потолка забит и в зеркала не поглядишь.
По итогу можно сказать, что авто комфортное, яростное, мощное и крутое — твердая пятерка по всем фронтам, включая цену. Мое как говорится уважение производителю! Кто имеет опыт — отзовитесь?
Автомат 4-х ступенчатый.
Древний конечно, но, зато, говорят проблем с ним меньше. Лично у меня ничего в автомате за полтора года не полетело. Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом. Шумоизоляция посредственная, но не критично плохая.
В седанах среднего ценового сегмента бывает и хуже. Ужасно бесят выпуклые пороги, о которые вечно пачкаются штаны. Владельцев Дастеров и Nissan Terrano можно опознать по грязным полосам на штанах ниже колена. Со временем начинают шататься сиденья, например, при торможении.
Говорят, у Логанов такая же история. Достоинства: отличная подвеска. Хороший клиренс. Большой багажник.
Магнитола с USB и Bluetooth. Недостатки: низкое качество ЛКП. Бедный пластиковый салон. Отвратный звук аудио.
Качество сборки в целом. Машина имеет не плохую проходимость и легка в управлении, имеет эконом режим, что позволяет значительно сэкономить топливо. К минусам можно отнести длину автомобиля хотя привыкнуть можно , скудность салона за такие деньги кресла не поднимаются, руль не регулируется по вылету, пластик и кресла дешевые , и не какой это внедорожник, как показывают в видеороликах, а очередной паркетник, плюс к тому раздражает рев ремня при больших оборотах. Отдельно хочется сказать о сборке: задние тормозные колодки свистят при торможении, при поднятии ручника не всегда загорается индикатор ручного тормоза из-за чего часто не получается поставить машину на автозапуск.
За почти миллион рублей могли бы что-то и получше предложить. Достоинства: клиренс. Евгений, Кукмор Nissan Terrano, 2017 г 2. Проходимость Nissan Terrano даже по снегу со льдом на летней резине - очень хорошо, но при условии заблаговременного включения межосевой блокировки, иначе будет буксовать, авторежим здесь бессмысленный с моей точки зрения, а на трассе ESP поможет гораздо лучше запоздалого подключения задней оси.
В городе и по трассе езжу на переднем приводе. А вот бензобак маловат, да и лампа сигнальная загорается, когда в баке ещё 10 литров, и уже надо искать заправку, ибо дискомфортно ехать с лампой нехватки бензина. Со спорткарами гоняться бессмысленно - не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов или Шевроле Нивы. Пластик у Nissan Terrano хоть и жёсткий, но намного лучше, чем, например, в Ладах.
Если не будет ломаться - то своих денег стоит однозначно, единственным конкурентом вижу новый «Каптюр». Но поскольку я периодически выезжаю на стройплощадку - выбор сделал в пользу Nissan Terrano - лучше геометрия, высокие бампера.
Если на скорости км. При выходе надо следить чтобы порог не замазал штанину. И еще есть проблемка, на деюсь временная. На морозе авто заводится хорошо, я заводил при минус 35 - движек запускался с первого раза, разумеется при соблюдении классических правил запуска зимой. Но заводить на морозе без предворительного подогрева- как железом по стеклу и звук движка вначале работы не тот, и понимаешь что гробишь. Короче обратился я на станцию с просьбой поставить мне Томский кипятильник- там, говорят, приличные делают.