Новости телепередача своя игра

Но запись передачи отработана за годы как часы, и видно, что организаторам это все очень нравится, что немаловажно.

Уроженец Моздока стал участником популярной телепередачи "Своя игра"

Рязанке удалось набрать в игре 2500 баллов. Её соперники Артём Колесов и Юрий Хашимов набрали 3399 и 20 000 очков соответственно. Инженер из Нижнего Новгорода Борис Реутов победил в шоу "Своя игра" (6+), которое прошло в эфире телеканала НТВ 16 сентября. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. "Своя игра" является аналогом американского телевизионного шоу Jeopardy! и производится по его лицензии.

Гроссмейстеры передачи «Своя игра», сыгравшие больше 50 игр

Власти США готовятся заключить контракты на $6 млрд на передачу военного оборудования Киеву, которое, вероятно, не поступит на Украину в течение нескольких лет, пишет Politico. своя игра скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Впервые участие в телепередаче «Своя игра» житель области принял 6 лет назад, в 2017 году. Сегодня мы хотим поздравить всех вас с юбилеем любимой передачи «Своя игра»!

«Своя игра» стала лауреатом ТЭФИ

Во время игры лидеры менялись несколько раз, но в конечном итоге победу в напряженной борьбе удалось одержать Александру Монвиж-Монтвиду Белогорову — многократному участнику телепередачи «Своя игра». До этой победы ему удавалось выиграть дважды. По словам ведущего передачи Петра Кулешова, результат победителя дает надежду на его участие в финале.

Российская игра решила отступить от стандартов Jeopardy! Были придуманы мантии, фиолетовые впоследствии серые — для новых игроков, и золотые хотя они больше напоминали жёлтые — для выигравших предыдущие игры. До 2001 года игроки носили ещё и академические конфедератки цветов мантий. Были придуманы вопросы с музыкальными фрагментами и картинками, вопросы-видеоролики. Понятия «Вопрос-аукцион» и «Кот в мешке» также возникли в России [14]. По мнению первого главного редактора передачи Бориса Бурды, в российской версии вопросы были рассчитаны не столько на чистое знание, а скорее на умение логически мыслить, что также отличало её от американского оригинала [15].

Тем не менее при запуске передачи в России была необходима схожесть с оригинальной американской версией [14]. Так, выпуски с 1994 по 2000 год были относительно небольшими по хронометражу и обязательно делились на 3 части: «Синий раунд», «Красный раунд» и «Своя игра» финальный раунд , по аналогии с раундами «Jeopardy», «Double Jeopardy» и «Final Jeopardy» — они проводились в студии, подсвечиваемой синим, красным и фиолетовым цветами соответственно. Помимо этого, студийные декорации передачи в 1994—1998 годах были практически идентичны тем, что использовались в США с 1991 по 1997 год. Начиная с выпуска от 13 июня 1998 года восьмая игра шестого цикла первой «Золотой дюжины» передача с разрешения правообладателей формата снимается в собственной студии. С осени 2001 года игра стала больше на один раунд, было введено звуковое сопровождение при представлении участников с декабря того же года — и тем каждого раунда , а академические конфедератки были отменены [16]. Эти серии имели название «Кубок вызова» [17]. За этот период были показаны игры, вошедшие в историю передачи: в частности, программа от 27 января 2002 года представляла собой ток-шоу на тему того, правильно ли ответил Анатолий Вассерман на финальный вопрос прошлой игры [18] , а в выпуске от 21 апреля того же года московский математик Игорь Барышев был дисквалифицирован ближе к концу третьего раунда за своё чересчур раскованное и провоцирующее поведение по ходу игры [17]. С выпуска от 8 августа 2015 года и до конца 2018 года схема проведения программы была приближена к оригинальной версии: победитель очередной игры переходит в следующую и так далее, пока не потерпит поражение [19].

Также увеличилось число спецвыпусков , приуроченных к государственным праздникам и прочим памятным датам Новый год , 23 февраля , 8 марта , День Победы и т. До 2015 года игры подобного плана проводились крайне редко: в частности, в 2003 году была показана игра к 10-летию НТВ с участием ведущих телеканала [21] [22] , а в 2012 году — игры, приуроченные к Дню космонавтики и Общероссийскому дню библиотек. Съёмочная группа[ править править код ] Бессменным режиссёром программы до своей смерти в 2017 году являлся Юрий Первушин, с 2017 года — Евгений Козлов. Редакторами — авторами вопросов в настоящее время являются Дмитрий Борок с 2011 года [23] и Александр Коробейников с 2017 года [24] , сами ранее участвовавшие в телевикторине в качестве игроков. В прошлом в редакторскую группу «Своей игры» входили и другие её экс-участники: Владимир Молчанов исполнял обязанности главного редактора программы с 1994 по 2009 год , Борис Бурда , Ирина Тюрикова , Максим Руссо, Илья Бер и другие. Редактором по работе с игроками с 2002 года является Ольга Хворова [25]. С момента своего возникновения передача завершается демонстрацией титров с указанием всей съёмочной группы в играх, выпущенных в период с марта 1995 по июнь 1998 года, число упомянутых людей могло варьироваться в зависимости от количества спонсоров программы, иногда ограничиваясь упоминанием лишь авторов передачи, продюсеров и ведущего. Изначально для них был выделен отдельный сегмент продолжительностью 1—1,5 минуты, с 33-й игры первого «Кубка вызова» выпуск от 19 января 2002 года титры проигрываются ускоренно, с пятой игры третьего круга Юбилейных игр 10-летия выпуск от 30 октября 2004 года информация демонстрируется в бегущей строке во время подведения итогов ведущим.

Спонсоры[ править править код ] Компанией, являвшейся генеральным спонсором «Своей игры» в течение самого длительного времени с 27 октября 2002 по 27 декабря 2015 года, более 13 лет , являлась фирма-производитель канцелярских принадлежностей Erich Krause [26] [27]. Самым первым спонсором викторины являлся «Московский городской банк». Текущим генеральным спонсором с начала «Игр 30-летия» — 30 марта 2024 года является СКБ «Контур» — российская компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для бизнеса; вопросы также задают и другие спонсоры — Национальные проекты России и банк « Уралсиб ». Рекорды результативности[ править править код ] В истории телеигры максимальное количество очков за одну игру 120 001 набрал Александр Друзь в игре восьмого круга четвёртого «Кубка вызова», вышедшей в эфир 25 октября 2003 года. Набрав рекордную сумму, Друзь превзошёл свой же результат, достигнутый ранее, в предыдущем круге того же кубка, 20 сентября 2003 года 80 074 очка [28]. После этого игровые табло были заменены на шестизначные, однако с тех пор в течение более чем 20 лет никому не удавалось достичь результата, равного или превышающего 100 000 очков единственное исключение — команда Москвы во время розыгрыша Открытого командного турнира 2012 года, по итогам трёх третьфинальных игр суммарно набравшая 117 199 очков.

Второе место заняла сборная Поволжья, третье-сборная Ростовской области В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 июня 2011.

Первый выпуск программы вышел в эфир 7 апреля 1994 года. Первоначально программа выходила в эфир еженедельно по четвергам в 19:25 на канале РТР. Заставка телеигры 1994-1998 , Заставка телеигры 1999-2000 Первым генеральным спонсором программы был Московский городской банк. Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый. Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух. Слева от экрана - место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка.

Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было. В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям. Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка. Эта отметка установлена 23 октября 2011. В самом начале существования игры на российском телевидении первым в игре выбирал вопрос игрок младший по возрасту. В любое время при чтении вопроса и в течение 3-х секунд по окончании игроки могли нажимать на кнопку для ответа. При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса. Игрок, открывший вопрос "Своя игра" нынешний "аукцион" , мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до ва-банка, кратную 10 тысячам.

Игрок мог либо согласиться, либо отказаться и играть за номинал. Всего в синем раунде была одна «Своя игра», в красном - две. За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал.

Ведущий своей игры на НТВ последний выпуск смотреть онлайн, приглашает зрителей на настоящий интеллектуальный экшен! Уникальная схема турнира делает шоу еще более захватывающим и динамичным. Победители каждой игры сразятся за центральным игровым столом, держа в напряжении зрителей до последней минуты. Этот захватывающий момент создает несравненную атмосферу состязательности, и вы сами окажетесь на грани своих эмоций сегодня Своя игра 22. Дамы и господа, самое интересное только начинается!

Зеленоградец Дмитрий Еловенко в девятый раз подряд стал победителем телепередачи «Своя игра»

На самом деле, игра возникла ещё в далёком 1994 году, но буду рассказывать лишь о том, что видел сам. Рязанке удалось набрать в игре 2500 баллов. Её соперники Артём Колесов и Юрий Хашимов набрали 3399 и 20 000 очков соответственно. Смотреть на канале НТВ телеигру-викторину Своя игра.

Своя игра от 19.11.2023

расписание и сетка вещания всех телепередач на популярных каналах. Балаковский интеллектуал Евгений Быстров спустя два года отсутствия на телеэкране снялся в викторине "Своя игра", всего с 2005 год. Ведущий Кулешов заявил, что мантии в «Своей игре» появились из-за бедности участников. Завершился 29-й по счету сезон телевизионного шоу, которое транслируется каналом “НТВ”. В 2023 году стартовал новый сезон «Своей игры», получивший название «Золотая середина».

Своя игра смотреть онлайн

За победу в первой игре даётся право открыть один брелок, во второй — ещё два всего 3 , в третьей — ещё три и т. В любой момент игрок мог прекратить серию игр и открыть брелоки. Помимо этого, на выигранные в своих играх деньги он имел право докупать брелоки — по 10000 очков за брелок. Однако в случае поражения игрок лишался всего — и денег, и брелоков первая половина 2004 г.

В них были приглашены 27 сильнейших игроков за десятилетнюю историю СИ, и был определён чемпион. Им стал Анатолий Вассерман. Игроки играют серии.

После каждой игры можно остановиться и забрать выигрыш. В случае поражения игрок теряет все заработанные деньги. В финальную часть розыгрыша выходят девятеро с наибольшим количеством побед.

В случае равного числа побед решающим оказывается суммарное количество набранных очков. Эти девятеро при помощи третьфиналов и финалов определяют сильнейшего. Он получает приз, опять-таки равный сумме всех выигрышей за серию.

Победителями стали Александр Успанов и Андрей Жданов 2005 г. Как можно заметить, в игре существовали некоторые титулы — гроссмейстеры и члены золотой дюжины. И ещё я не рассказал про вопросы СИ.

Они отличаются достаточной сложностью по сравнению с другими играми и сформулированы особым образом. Самого вопроса на самом деле нет. Упоминается некоторый факт о предмете, человеке, явлении, а игроки должны понять, о чём идёт речь своеобразные загадки.

Например: «Этот человек считал кино важнейшим из искусств» Интересные моменты. В новейшей же истории рекорд минимального выигрыша принадлежит Ирине Клычковой и составляет 41 очко. Рекордам посвящён другой мой труд : - в конце первого Кубка Вызова в ложе остался лишь один гроссмейстер — Анатолий Вассерман.

Казалось, что команда вот-вот проиграет, но Анатолий сумел выиграть 15 игр подряд и проиграл лишь в шестнадцатой. Это было феерическое зрелище, поскольку во многих играх гроссмейстер отставал от соперников, но умудрялся побеждать. Последний игрок второй команды Юрий Бершидский проиграл седьмую игру.

Побив рекорд Александра Эдигера в 39000 за игру, Друзь стал быстро поднимать эту планку. Ему удалось выиграть 120001 за игру. В битве сильнейших победить мог кто угодно.

Повезло Юрию. Он выиграл 5 игр и открыл брелок с автомобилем. В каждой следующей игре ему везло всё больше и больше :.

Очень захватывающее зрелище. Увы, схема розыгрыша была не совсем удачной — победители игр определялись по результатам наборов игр, а не одной. Два игрока — Станислав Мереминский и Алексей Богословский — набрали по 34600.

Станислав ответил на первые 4 вопроса перестрелки и выиграл. Проанализируем игру. По типу противоборствующих сторон — одиночная игра, кроме Кубков Вызова там командно-одиночная.

По количеству попыток сыграть — можно играть неоднократно, что очень хорошо. Игра жёстко прикреплена к одному эфиру. Продолжительность игры — час.

Частота появления в эфире — два раза в неделю. Плотность новых игроков — зависит от схемы розыгрыша. В Юбилейных Играх она равна нулю, а в Комбинированном Кубке — где-то 2,1 человека за игру.

Стратегия в игре важна. Если знаешь не больше оппонентов, то приходится использовать для выигрыша аукционы. Необходимо вырваться вперёд, открыть аукцион, отсечь противника большой ставкой и правильно ответить.

Ещё надо чётко определиться, какой доли уверенности достаточно, чтобы нажать на кнопку и ответить на вопрос.

Каждый вопрос имеет свою стоимость. Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается - очки снимаются. По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед Показать еще.

Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый. Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов.

В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух. Слева от экрана - место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена.

В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было. В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям. Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка. Эта отметка установлена 23 октября 2011. В самом начале существования игры на российском телевидении первым в игре выбирал вопрос игрок младший по возрасту.

В любое время при чтении вопроса и в течение 3-х секунд по окончании игроки могли нажимать на кнопку для ответа. При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса. Игрок, открывший вопрос "Своя игра" нынешний "аукцион" , мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до ва-банка, кратную 10 тысячам. Игрок мог либо согласиться, либо отказаться и играть за номинал. Всего в синем раунде была одна «Своя игра», в красном - две. За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал.

В финальном раунде вместо планшета, как это представлялось зрителям, для написания ставок и ответов использовались листки бумаги, которые в технических паузах собирали редакторы. Ответы на мониторах игроков появлялись не мгновенно, а постепенно прорисовывались - для поддержания интриги. Источник — записи эфиров и личный опыт. Ва-банк также можно перекупать любой большей суммой, при этом поставивший ва-банк из торгов выбывает. Торги заканчиваются, когда никто из игроков не нажимает на кнопку и не делает очередную ставку, либо когда ставка одного из игроков превышает счёт соперников производится «отсечка» и торги заканчиваются автоматически. Вначале ведущий предлагал сыграть в него лидеру по итогам синего раунда.

Если тот соглашался, ему задавались пять вопросов одной темы и, при правильных ответах на все, выигрывал путёвку или, при неверном ответе хотя бы на один, лишался всей своей суммы и к красному раунду приходил с нулём.

Каждый вопрос имеет свою стоимость. Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается — очки снимаются.

По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед. В финале игроки убирают несколько тем вопросов из составленного перечня, и остаётся одна, на который спустя отведённое время требуется дать ответ.

Ведущий "Своей игры" о ее закрытии: На НТВ останутся одни сериалы для охранников

Ведущий Кулешов заявил, что мантии в «Своей игре» появились из-за бедности участников. Ведущий Кулешов заявил, что мантии в «Своей игре» появились из-за бедности участников. Ведущий «Своей игры» Петр Кулешов прокомментировал закрытие своей передачи на НТВ / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС». Все выпуски программы доступны онлайн. Своя игра — Страница передачи «Своя игра» на сайте телеканала НТВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий