Биография Таи Пальцевой Тая Пальцева – стремительно набирающая популярность певица, ставшая известной в качестве вокалистки группы PALC. Победителем проекта стала исполнительница кавер-версий Тая Пальцева, опубликовавшая композицию про море. Тая Пальцева, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Тая Пальцева. Тая Пальцева о Строгино как городе своего детства, районах с большим количеством арок и урбанистических ужасах. #этомойгород.
«Camry 3,5» и «Ауф»: кто исполняет вирусные треки из TikTok
Открывая год релизом нового сингла, группа PALC во главе со своей бессменной вокалисткой Таей Пальцевой отправляется в тур с большой сольной программой. Новости тая. Taja Feistner с короткой стрижкой. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. View and download Группа(@_palc) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Тая Пальцева, 16.9.1998 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Аккаунт ВКонтакте и биография.
Новости тая
Москвы; член правления Международного союза содружества адвокатов; член НП «Содействие развитию конкуренции»; член совета директоров ; совмещает педагогическую и научно-исследовательскую деятельность с адвокатской практикой, в том числе в области судебного представительства как в арбитражных судах, так и в судах общей юрисдикции; автор 9 монографий в соавторстве и 43 научных статей. Сфера научных интересов охватывает законодательство о несостоятельности, корпоративное право, антимонопольное право, вопросы защиты прав юридических и физических лиц, судебное усмотрение, взыскание судебных расходов, проблемы института пересмотра судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам. Почти незаметно пролетели два года с момента упразднения Высшего арбитражного суда России, деятельность которого, безусловно, оставила след как в новейшей истории права, так и в целом нашей страны, а также, конечно, в воспоминаниях тех людей, которые с разных сторон баррикад участвовали в судопроизводстве. Но эта статья не панегирик Высшему арбитражному суду и уж тем более не эпитафия. Это попытка осмыслить, что произошло в правоприменительной практике высшей инстанции системы арбитражных судов за два года функционирования, то есть экономической коллегии Верховного суда России. Следовательно, подводя даже предварительные результаты реформы, надо начать с ответа на вопрос о том, достигнуто ли единообразие. Конечно, нет, хотя бы потому, что это только мнимая причина реформы, в действительности серьезной проблемы с единообразием между позициями ВС РФ и ВАС РФ не существовало. Кроме того, в связи с размерами нашей страны, а также целым рядом других сложностей и особенностей, намного большей проблемой была, есть и скорее всего останется проблема преодоления «тамбовского», «хабаровского», «краснодарского», «тюменского» и иного регионального правосудия, которые по направлению своих правовых позиций сильно напоминают лебедя, рака и щуку из нетленного произведения Ивана Крылова. Кроме того, появился новый риск — возможность расхождения позиций отдельных коллегий. Наиболее очевидно это в случае, когда противоречия возникают между практикой экономической и гражданской коллегий.
Как можно достичь единообразия в правоприменительной практике или по крайней мере эффективно двигаться в этом направлении? В случае, когда существует так называемая система «фильтрации», в идеале судьи ВС на основании огромного количества обращений выделяют дела, руководствуясь определенными критериями. На втором этапе деятельности по достижению единообразия требуется работа по анализу и синтезу всех рассматриваемых в ВС дел, а также в некоторых, но исключительных случаях и в нижестоящих судах для того, чтобы на Президиуме и Пленуме принимать постановления общеобязательные для всей судебной системы страны. Однако, например, утвержденный Президиумом ВС «Обзор по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере» , который, конечно же, был ожидаем и востребован специалистами указанной отрасли права, из 18 пунктов только в трех!!! Выводы в остальных 15 пунктах основаны на практике нижестоящих судов, то есть не проверялись верифицировались судьями ВС. При этом совершенно очевидно, что эти правовые позиции формируются сотрудниками аппарата ВС, а членами Президиума лишь утверждаются, поскольку, как известно, последний состоит из 10 членов, каждый из которых является авторитетным специалистом в своей сфере в большей части уголовно-правовой и не может, как и любой юрист, быть сведущим во всех отраслях права. Совершенно очевидно, что для решения этой проблемы в высших судах создаются Научно-консультативные советы НКС , которые должны активно участвовать при разработке и утверждении любых обзоров и обобщений. Причем только широкий круг участников, их высокий профессиональный уровень, плюрализм мнений и транспарентность этой дискуссии является залогом высокого качества итоговых документов и продуктивности деятельности совета. Представляется, что в настоящее время отсутствует информационная открытость этого профессионального обсуждения: неизвестны реальные участники встреч, мысли, идеи, предложения и замечания, которые они высказывают.
Конечно, здесь невозможно не вспомнить положительную практику абсолютной информационной открытости ВАС, который не только публиковал тексты всех находящихся в работе документов, не только принимал замечания и предложения как от нижестоящих судов, ученых, так и от других заинтересованных лиц, но и вел трансляцию открытых обсуждений НКС ВАС, выкладывал на своем сайте их видеозаписи, с которыми можно ознакомиться даже сейчас. На портале ВС также существуют некоторые видеозаписи заседаний Пленума, но, судя по их количеству, размещаются записи далеко не всех заседаний. Кроме того, в них мы, как правило, можем увидеть только доклад судей, но не открытую дискуссию и обсуждение. Читайте также: Приказ директора о возложении обязанностей директора на время отпуска При этом невозможно утверждать, что ВС не осуществляет активной деятельности по анализу и обобщению судебной практики. За два года Пленум утвердил девять постановлений по различным вопросам правоприменительной практики, которые касаются деятельности арбитражных судов. Они достаточно большого объема. Но качество обобщения в этих актах сильно отличается: нередко выводы являются довольно очевидными и давно устоявшимися в судебной практике, порой инструктивными, а не генеральными, иногда неактуальными и двусмысленными. Полагаю, что указанные недостатки можно устранить или уменьшить при активном участии внешних экспертов и при открытом обсуждении всех поднимаемых вопросов. Почему второй?!
Мы что, не верим судьям первой?!
Но в самом начале выскажу предположение, что само название инстанции в каком-то смысле предопределило будущее назначение, место и роль экономической коллегии. Что я имею ввиду? Во-первых, судьи экономической коллегии рассматривают почти такое же число дел, что и Президиум ВАС.
Но качественно они все-таки сильно отличаются тем, что далеко не все, а я бы даже сказал меньшая часть, носят так сказать прецедентный характер, то есть разрешают какой-то принципиально сложный, проблемный, по-разному применяемый на практике вопрос материального или процессуального права. Огромное количество дел касается ординарных ошибок, неправильного исследования или оценки доказательств, а порой просто глупости и нелепицы, которые, конечно, недопустимы и вроде должны быть отменены, но нет ли тут стрельбы пушкой по воробьям? Во-вторых, как правило, объем определений о передаче дела для коллегиального рассмотрения крайне мал — три-шесть страниц текста, многие из них достаточно некачественно написаны. Из них часто непонятны в принципе причины и основания для передачи: после изложения некоторых доводов заявителя судья пишет сакраментальную фразу «указанные доводы заслуживают внимания и признаются достаточным основанием для пересмотра…».
Ну и какая разница, скажете вы? Главное, чтобы окончательное определение было верным и мотивированным. Это, конечно, правильно, но не совсем, поскольку по качеству и ясности определений о передаче стороны процесса и внешние правовые эксперты могут и должны понимать критерии и причины, по которым одни дела передаются около 500 в год , а остальные нет более 19 500 в год. А с учетом того, что в действующем Арбитражном процессуальном кодексе не описаны, в отличие от ранее действующей редакции ст.
Однако этого не происходит. Это приводит к тому, что фильтр на доступе к обжалованию и, следовательно, к правосудию есть, а правил его работы нет. Значит, перефразировав классика, «это уже не фильтр, а дрянь какая-то». Третья проблема — неравномерная активность судей, которые передают дела для рассмотрения в судебной коллегии.
Три наиболее активных судьи экономической коллегии ВС Иван Разумов — 87 дел, Сергей Самуйлов — 65 дел, Ирина Букина — 62 дела направили на рассмотрение практически треть всех дел, причем все указанные судьи из первого судебного состава, который занимается делами о несостоятельности. Во втором составе две судьи Елена Борисова — 59 дел, Галина Попова — 40 передают больше половины дел. Таким образом, можно констатировать значительную разницу как между судьями одного состава, так и между составами в целом. С одной стороны, очень хорошо, что рассматриваются важные вопросы правоприменения в области несостоятельности, порой ликвидируются правовые лакуны, устанавливается единообразие, но это происходит хоть и в важной, но все-таки достаточно узкой теме.
Разве в области рынка ценных бумаг, антимонопольного законодательства, таможенного и налогового права, исполнительного производства, арбитражного процесса, привлечения к административной ответственности и многих других областях права у нас нет проблем? Понятно, что как «каждый кулик свое болото хвалит», так и любой судья специализируется и предпочитает споры определенной категории, но от их предпочтений и симпатий не должны страдать стороны и юристы, ожидающие правовых позиций по всем категориям споров и отраслей права. Справедливости ради необходимо отметить, что в ВАС активность судей также сильно различалась от 0 до 30 переданных дел в год , но общее количество судей и областей права, на которых они специализировались, было значительно больше. Предопределенность решения экономколлегии ВС Невозможно не отметить некоторые процессуальные особенности рассмотрения дел при коллегиальном рассмотрении.
Если при рассмотрении дел в Президиуме ВАС судье-докладчику оппонировал как минимум один судья-содокладчик, а сам состав Президиума состоял из 10-14 человек, то экономическая коллегия ВС состоит всего из трех судей. При рассмотрении дел тремя судьями, один из которых данное дело знает максимально хорошо, поскольку передавал его для рассмотрения, кроме того, порой уже однозначно сформулировал свое несогласие с обжалуемыми судебными актами, вероятность отмены практически предопределена, в особенности, если судья-докладчик еще и председатель соответствующего судебного состава. Также нельзя не отметить, что нет четкого, ни писанного, ни фактического правила, кто должен председательствовать в процессе. По моим личным наблюдениям в экономической коллегии а мне довелось участвовать в девяти заседаниях по общему правилу председательствует судья-докладчик, кроме случаев, когда участвует в рассмотрении председатель состава, в таком случае он берет бразды правления в свои руки.
Действующее процессуальное законодательство под влиянием правовых позиций Конституционного суда РФ не позволяет председателю ВС и его заместителям участвовать в заседании Президиума, если дело на нем рассматривается на основании их представлений ч. Если эту логику продолжить, то получается, что и судья, передавший дело на коллегиальное рассмотрение, не должен участвовать в рассмотрении этого дела, тем более, когда он является председателем состава.
Lil Tay стала известна в 2018 году, после чего стремительно набирала популярность.
Об этом 13 сентября сообщает Telegram-канал «Бушующий мир», публикуя соответствующее видео. При этом она слушала трек группы ЛСП «Номера», который заблокирован ВК из-за того, что текст сочли призывом к суициду. За день до происшествия она выложила в тот же Instagram фото, где видно исцарапанную шею.
About the creator
- Ещё по этой же теме
- PALC + Anacondaz = «Там» (совместочка)
- PALC на «Дикой Мяте»!
- Тая Малич Зеленоград — биография, кто она
Официальные данные
- ПАЛЬЦЕВА - exclusive content on Boosty
- Тая Пальцева - фотографии в ВК, 26 лет, Москва
- О да! Королева тикток-каверов Тая Пальцева из группы PALC пере | Родной звук
- Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х
- Это мой город: солистка группы PALC Тая Пальцева | Москва ПЛЮС
Тая Малич из Зеленограда совершила самоубийство
Пальцева тая | Тая Пальцева композитор Бэтмена придумал все основные саундтреки в туалете самолёта НОВОСТИ 2Х2. |
Певица PALC сыграет в Петербурге новые осенние песни | Тая Пальцева, 16.09.1998, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. |
«Camry 3,5» и «Ауф»: кто исполняет вирусные треки из TikTok
Как пение в расческу доводит до «Тараканов»: солистка Palc рассказала о планах на будущее | коротко в одном письме. |
Тая из PALC: «Южный парк: Постковид», подробности про Adult Swim Festival и другое | НОВОСТИ 2Х2 | Тая Пальцева о Строгино как городе своего детства, районах с большим количеством арок и урбанистических ужасах. |
Тая пальцева слив фото | коротко в одном письме. |
Что же с ней случилось? Тая Малич. Новости. Девушка уп*ла с крыши!
Соскучились по новостям? Мы принесли, а расскажет вам их Тая Пальцева из группы PALC. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Тая Пальцева, вокалистка группы PALC. Текст «Тараканов» написал наш друг Миша Сеин в 2019 году. 51.8K follower, 382 following, 498 posts.
В Татарстане умерла баба Тая, подарившая бойцам СВО «буханку»
Москва для меня — это маленькие улочки, кондиционеры за какими-нибудь кафешками, такая очень красивая и немного страшненькая урбанистика. Тая: Нелюбимых текстов нет! А любимый… ну не знаю, это как из детей выбирать. Все прекрасны и талантливы, Михаил Сеин — лучший текстовик в мире. Тая: Времена вообще редко бывают спокойные. И мы, люди творческие, очень чутко переживаем те эмоции, которые бросает в нас жизнь. Будь то радость или отчаяние, в музыке мы всегда находим выход. Тая: Очень люблю рисовать.
Она добавила, что для неё это были "очень травмирующие 24 часа", передаёт TMZ. Девочка также отметила, что злоумышленники неверно написали её имя, так как по паспорту она не Клэр Хоуп, а Тай Тян.
Как рассказывала потом Тая отображен рассказ на «Last. Задание от Моргена было — придумать что-то, связанное с морем, и снимать планировалось на берегу моря видео. Подумали-подумали, и сочинили свое. И эта конкурсная песня победила! Вообще «PALC», как потом рассказывали в часовом интервью на ютубе, до этого часто «баловались» каверами. А интервью это знаменитое появилось потому, что группа победила в другом конкурсе — прошедшем на ютуб-канале «ВПИСКА». Но еще до этой значимой победы была другая — «завирусованные» донельзя их «Тараканы». Те, кто слушал «Тараканов» позднее, в варианте ремикса от BassnPanda — не все в курсе, что изначально песенка была другая: «Хотели сделать что-то напоминающее хип-хоп, с ненапряжными битами и с «неклассическим» пианино», — из рассказа Таи. Она же сказала, что «если кому-то изначальная версия нравится меньше, чем ремикс — это нормально». Как же любят в СМИ нагнетать атмосферу и громогласно заявлять: «Протестная музыка!
Тогда мы решим попридержать их релиз и запишем пластинку. Каждый наш мини-альбом — это новый период, новая ветка развития нашего звучания. Но просто никто же не хочет сто миллионов лет ждать, правильно? Поэтому пока выпускаем EP-шками. Может быть, новую ЕР-шку скоро ждать? Ничего не могу говорить, никогда и никому. Мы пока не останавливаясь пишем. Не волнуйтесь, мы не пропадем, как Рианна , пока мы здесь. Песня «Связь» получилась не просто шутливой, а язвительной. Кого-то из вас обидела гадалка? Какая история прячется за этой песней? Не то чтобы обидела, ну как… Смеется. Нет, нас не обижала гадалка, мы к ним не ходим. И в этом, наверное, основной посыл. Наша группа состоит сплошь из скептиков, поэтому мы ржем над эзотерикой и всем, что с ней связано. Так что никто нас не обижал, это просто смешно. То есть натальные карты не составляете? Не, не вышло. На съемках клипа «Гриб» ты разбила подбородок. Как это случилось? Да, остался шрам даже. В апреле я нашла новое хобби — катание на доске. Это отличный способ отвлечься: мозг выполняет микрозадачи, ты слушаешь музыку, расслабляешься. И мне захотелось задействовать скейтборд в клипе. Мы приехали на вторую локацию, и там был очень красивый спуск, с которого я решила скатиться на доске. В клипе он, кстати, как и мое падение, виден. Причем меня сто раз спрашивали, справлюсь ли, все ли будет нормально, а я говорила: «Ну давайте я постараюсь». В первый раз съехала, все было отлично, решили сделать еще дубль. Я тогда была уже в кураже, не сосредоточилась и упала вперед лицом на асфальт — даже не успела сгруппироваться. Встаю и чувствую, как что-то течет по подбородку, сильно испугалась, просто треш. К счастью, зубы остались все на месте, челюсть тоже не пострадала. Меня обтерли салфетками, я кричу: «Снимайте, ребят, чуть-чуть хотя бы подснимите, это же треш». Мы такие панки в этом плане. Меня накормили обезболом, обклеили пластырями, съемки, разумеется, пришлось отменить. Я больше переживала из-за угробленного съемочного дня, нежели из-за ссадин. Самое интересное, что экстремальная езда — вообще не про меня. Я даже на светофорах скейт в руки беру, но песне такой бунтарский образ подошел. А когда смогли доснять клип? Как ты справилась с этой ситуацией? Через неделю удалось еще раз в той же локации съемки организовать. Я купила пластырь с Hello Kitty, чтобы на контрасте с дерзким луком и скейтом было смешно. Кстати, у меня какое-то время после падения была психологическая травма, я боялась стоять на доске, но потом страх исчез. Я последний раз разбивала колено, наверное, в классе шестом, уже и забыла, как это все лечить. В общем, экспириенс вышел невероятный. Я заметила, что в плане музыкальных жанров последний EP также богаче. SRSLY в одном интервью охарактеризовал вашу музыку как «странный микс из музыкального вкуса шести разных людей». Не мешает ли эта «разность» двигаться вам в одном направлении? На записи первого-второго ЕР мы притирались друг к другу. Все в группе слушают разное, нам нужно было это все как-то объединить, а еще учесть текст и женский вокал — было много нюансов. Сначала мы не понимали, как с этим работать, а потом нащупали середину, пришли к компромиссу, когда все остались довольны звучанием. Но, к примеру, Пашка, наш великий гитарист, все время жалуется, что в треках маловато гитар. Мы работаем так: если у кого-то возникает идея, в которую он сильно верит, то человек ее пропихивает, иначе — никак. Если предложение всем нравится, то эту фишку оставляют. Это правило касается всех участников группы. Все творческие разногласия решаете таким образом? Да, мы очень редко спорим, по крайней мере, в последнее время. В наших недавних треках мы будто идеально друг друга понимали. Ты уже упоминала, что на днях у вас вышел фит с Anacondaz — довольно неожиданный эксперимент. Кто кому предложил сотрудничество? Мы предложили. У нас была песня «Там», довольно долго она лежала без второго куплета. Мы сразу задумывали ее как фит, очень хотелось, чтобы после второго припева врывался мужской речитатив. Все в группе были едины во мнении. Еще мы сошлись на том, что, во-первых, песню надо выпускать зимой, а во-вторых, чтобы этот фит был искренним, без натуги. Мы ждали зимы 2022-2023 и осенью написали Anacondaz. В итоге песня им понравилась, они быстро записали свой парт и придумали потрясающе красивый бридж, а я туда вставила многоголосие. Случился мэтч, мы очень гордимся этой песней. Вы были уверены, что трек им зайдет? Мы боялись, что песня может не понравиться или формат, но такого не произошло. Дело еще в том, что у нас не было запасного варианта, если бы Anacondaz отказали. Было ощущение, что мы работаем в похожих жанрах с Anacondaz, у нас — тоже инструментал, у них — социальные подтексты в треках. Когда они нам ответили, что песня понравилась, у нас почему-то не было никаких сомнений, что выйдет хорошо. Но как же мы были рады, боже, какой красивый бридж они написали! Да и ребята приятные сами по себе, жаль, нам не удалось встретиться, мы работали удаленно. Но все равно когда-нибудь мы пересечемся и выпьем за нашу прекрасную песню. И на концертах споете. Хоть бы, хоть бы. В комментариях подписчики сильно просили выпустить эту версию трека на платформах. Не было ли у вас планов посотрудничать с «Би-2»? Мы всегда рады, но не подворачивалась еще такая возможность, будто бы не было импульса. Честно говоря, я не видела комментарии, не знала, что людям понравилось, это приятно. Мне кажется, это хорошая идея. Кадры из шоу «Шаффл» Новости — 27 апреля, 15:27 «Бегущий по лезвию» и «Дуэлянты»: Кайл Маклоклен назвал свои любимые фильмы Это шоу могло бы стать точкой роста для вас. Мне показалось, что вы с Шурой из «Би-2» сошлись в музыкальном плане. Мы были супер рады познакомиться, как раз в «Шаффле» Шура рассказывает, что он сам попросил, чтобы мы были его компаньонами в выпуске. Мы были в шоке, когда узнали, с кем будем играть. Только не говорите никому, но Глеб был в восторге, при этом он не показывал виду. Важное уточнение: «Шаффл» был записан очень давно, с тех пор многое поменялось. Так что о сотрудничестве с «Би-2» даже не было времени подумать. У Глеба какая-то особая история с музыкой «Би-2»? Глеб рос и на русской музыке, в частности на «Би-2», и поэтому он был счастлив с ними познакомиться.
Тая Малич из Зеленограда совершила самоубийство
Гремучая смесь из вокала и энергетики вокалистки Таи Пальцевой, текстов блогера Миши Сеина и разнообразной музыки в исполнении четырех классных музыкантов не даст вам заскучать ни на минуту. Каждое шоу группы PALC — это настоящий калейдоскоп эмоций. От вихря безудержного слэма до приятной и вместе с тем глубокой меланхолии, которая окутывает зрителя, заставляя его погрузиться в свои мысли и чувства — такое ни в коем случае нельзя пропускать.
Отец девочки Кристофер Хоуп объявился в жизни Лил Тай, как только она стала популярной. Делая вид, что он беспокоится о ней, мужчина через суд добился опеки над дочерью и перевёз её из Штатов на родину — в Канаду. Но, судя по свежим постам в профиле liltay , у мужчины была совсем другая мотивация. Брат юной блогерши рассказал, что за пару лет Хоуп со своей женой потратили все деньги, которые девочка успела заработать. Крис Хоуп и его жена Хэни Хоуп ранее известная как Ричани Альковер вели роскошный образ жизни и ездили в отпуск на деньги Тай.
Это один процент фотографий, которые я смог достать. Обратите внимание, ни на одной из них нет самой Тай.
Я пока не успела.
Сначала монтировала все, подготовку к релизу делала, а потом заболела. Ничего не успела послушать. В скором времени обязательно восполню этот пробел.
Как тебе кажется, почему в «Искру» попали именно «Тараканы» и «Совпадения»? Есть ли какое-то объяснение тому, что именно эти треки приходятся людям по вкусу, когда их предлагает «Моя волна»? Песня «Совпадения» замечательная абсолютно.
Как бы сейчас себя не захвалить... Я понимаю, что я предвзята, но тем не менее этот EP обожаю. Там каждой песне — дорога дальше, чтоб ее много слушали, холили и лелеяли.
Я к нашей музыке отношусь, как к маленьким цветочкам. В конце в ней звучат литавры, которые совершенно неожиданно переворачивают песню. Она качевая, и там быстрый речитатив, очень мелкое проговаривание слов.
Мне кажется, это повлияло. Но я бы не удивилась, если бы и «Чердак» попал, потому что трек тоже выделяется отдельным настроением, за которое хочется цепляться, которым хочется жить. А песня «Совпадения» классная, здорово, что именно этой песне удалось прорваться.
Ты прям кайфуешь от речитатива? Очень сильно! Это каждый раз челлендж.
Самой сложной в этом плане была песня «Гриб», потому что изначально текст писался под более медленный минус, а потом Глеб предложил ускорить трек. Нам пришлось серьезно поработать, чтобы слова не звучали как каша. Я каждый раз думаю о речитативе как о препятствии, которое надо пройти, и потом очень кайфую, когда получается быстро выговаривать.
Вернемся к песне «Тараканы». У вас получилось мощное и эмоциональное высказывание. А что стало толчком к написанию этой песни?
Тая: Важно понимать, что все-таки текст пишу не я, за Мишу говорить не могу. Песня была выпущена до всех событий, благодаря которым она завирусилась, она не связана с какими-то конкретными обстоятельствами. Это просто ситуации, которые ежедневно переживает Миша Сеин, за которые у него болит душа.
Он их в себе копит, а потом формулирует свои мысли в текстах, выражает боль в творчестве. Миша: Часто смысл песни заключается в передаче эмоции, иногда в треке нет какой-то сюжетной линии. Так и с «Тараканами» — это просто метафорический ряд, который вызывает отклик при прослушивании.
Я уже не первый раз рассказываю о «Тараканах» и каждый раз обращаю внимание, что это далеко не единственный такой трек у PALC. К примеру, у композиций «Песня No8» и «День» та же тематика. Этим трекам уже несколько лет, но, когда я переслушиваю их сейчас, возникают прямые ассоциации с актуальными событиями.
Изначально «Тараканы» и другие песни, которые я называл, не связаны с какими-то конкретными историями, это моя рефлексия. Хотя осознавать, что написанная пару лет назад антиутопичная строчка сегодня звучит как констатация реальности, бывает печально. Но, выходит, строчки хорошие.
Таким образом, я переосмысляю свою страну на протяжении всего творчества, насколько мне хватает на это извилин. Советую послушать трек «ВИЖУ» — это размышление все на ту же тему. К слову, тикток часто критикуют за короткий формат и за трансформацию треков в 15-секундный сниппет.
Вам не было обидно, что из трехминутной песни люди слышали только припев? Если честно, нет, не очень. Была мимолетная мысль, что жалко, что не оригинал так сильно разошелся, а ремикс.
Но даже если так, то все равно это во благо. Завирусившийся ремикс — просто дверь, которая позволила людям послушать оригинал, потом еще какие-то другие песни, обнаружить нас как группу. Так что вообще не обидно, клянусь.
У всех разные музыкальные вкусы. Хорошо, что кого-то зацепил в итоге и оригинал, и другие треки. Я очень рада этому бусту.
Получилось приятно, нежданно-негаданно. А как ты считаешь, тикток — это скорее зло для музыкальной индустрии или, наоборот, платформа дает толчок исполнителям? Я скучаю по тиктоку сильно.
Мне кажется, это очень хорошая история. Я занялась тиктоком в карантин с мыслью: а вдруг получится продвинуть группу через эту платформу. Решила делать каверы сначала на наши песни, немного их изменить — вдруг после «Тараканов» кто-то еще что-то будет искать.
Так что тикток — полезная вещь, если оценивать платформу с точки зрения продвижения музыки и открытия новых имен. Если один трек разошелся на мемы, то, может, другой зацепит слушателя, и он станет фанатом группы или исполнителя. Мне кажется, это классно.
Еще в тиктоке нет этой ерунды с авторскими правами! Кстати, в том же тиктоке у тебя выстрелил кавер на «Цыгане из Парижа». Что тебя привлекло в этой песне?
Попытаюсь вспомнить цепочку. Я искала, на кого бы сделать кавер, и подумала, что Скриптонит — то что нужно. Его песни я еще не пела до этого.
Я много чего прослушала у него в надежде, что меня, может быть, зацепит какой-то припевчик, мотив, в планах было сделать многоголосие, как я обычно и записывала каверы. И мне попались «Цыгане из Парижа», очень понравился припев — показалось, что он тоже такой детальный, там можно поиграть с фальцетом и другими всякими вокальными задротистыми штуками, которые я очень люблю. В итоге этот трек и записала, даже сняла клип на него, людям очень понравилось.
Это какой-то сайд-проект у тебя? Да, я записала этот кавер для тиктока, кстати, впервые делала кавер так долго. И люди стали в соцсетях мне писать, просили спеть фулл-версию.
Я не ожидала, что кавер так разлетится, и я принципиально не хотела делать его целиком. Но после всех комментариев и сообщений сдалась. В то же время я понимала, что это совершенно другой жанр, мы с группой работаем над нашими авторскими песнями.
Мы писали бит с sonny vsemojno музыкант Сергей Сокол из группы vsemojno. SRSLY , и тогда я решила, что лучше сделать все это сайд-историей. До сих пор не уверена в нейминге и в судьбе этого проекта.
К слову, клип на «Цыган» набрал миллион просмотров на YouTube. SRSLY пару дней назад, я офигела. Поэтому это все-таки отдельный проект, вдруг еще что-нибудь когда-нибудь выпущу.
И фулл-версию ты сделала не со словами из оригинальной песни, а записала собственный текст. Ты его сама сочинила? Со словами мне тоже помог мистер Сеин, мы с ним вместе писали эту штуку.
Мне не особо органично было петь слово в слово оригинал и в тексте это говорится. А я все-таки люблю звучать искренне, чтобы слова шли от меня. Правда, альтернативный текст многим людям не понравился, но ничего страшного, судя по миллиону на клипе, кому-то все-таки зашло.
Клип классный. Спасибо большое! Снимали у меня в комнате.
В нем еще прикольный эффект, когда ты в конце убираешь от объектива оранжевый фильтр, и свет становится холодным. Да, это невероятная заслуга Кирилла Проскуры. Все снималось на таких фильтрах, а в конце мы решили немного рассеять эту теплоту, вернуть зрителя в реальность.
Осенью глава Татарстана Рустам Минниханов пригласил ее в Госсовет республики в качестве почетного гостя на его ежегодное послание. Таисия Балаева всегда была очень активной, открытой и сильной женщиной, которую мы всем сердцем любили. Человеком с большой буквы», — написал он.
Тая пальцева слив фото
Как группа PALC справляется с захватом мира | Ural Music Night | Это мой город: солистка группы PALC Тая Пальцева. |
#28 - Тая Пальцева (PALC) о творческом процессе, совместках и стиле — Подкаст «Теория Трунь» | Новости технологий» Происшествия» Тая Малич из Зеленограда совершила самоубийство. |
Пальцева тая | большая фото и видео коллекция ног знаменитости. |
PALC: Тая Пальцева и еë творческий путь | ЛитМузБес — об истории искусства | Дзен | это: Тая Пальцева - вокал Глеб Орлов - клавиши/гитара Павел Звидран - гитара Тимофей Болезнов - бас Степан Пукалов - барабаны Михаил Сеин - тексты. |
Тая Пальцева: самые прослушиваемые саундтреки в Spotify и другие новости недели | НОВОСТИ 2Х2
Гремучая смесь из вокала и энергетики вокалистки Таи Пальцевой, текстов блогера Миши Сеина и разнообразной музыки в исполнении четырех классных музыкантов не даст вам. Тая Пальцева, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Тая Пальцева. 22-летняя москвичка Тая Пальцева, сама на то не рассчитывая, стала. Music Night, который состоялся 23 июня в Екатеринбурге, вокалистка группы и обладательница шикарного голоса Тая Пальцева дала блиц-интервью журналисту «ФедералПресс». Теория Трунь X Дни физтеха — Тая Пальцева (PALC) о творческом процессе, совместках и стиле.