Замначальника новосибирской полиции задержали из-за игорного бизнеса — что о нём известно. Бизнес подробности У экс-губернатора Юревича потребовали забрать весь бизнес — в том числе екатеринбургский завод «Смак». Предпринимателей обвиняют в вымогательстве денег у управляющего.
Мэр Москвы
- «Прорвёмся»: хроники спасения бизнеса. Новый спецпроект РБК
- Выгода во всем
- Смотрите также
Аренда кадров станет спасением для бизнеса
Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреляУтверждены новые формы, по которым получают согласие на обработку персональных данных для передачи в спецсистемы. Учредитель пассивен или коррумпирован, попыток спасти компанию не предпринимает. Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Конкурсный управляющий обанкротившейся «Уральской независимой теплоэлектросетевой компании» нанял 25 сторожей для неработающей компании. компанию за помощью и нанял тут адвоката по банкротству.
Сенатор Шейкин предложил исключить финансового управляющего из процедуры банкротства
They allow to implement end-to-end business processes on the basis of artificial intelligence, predictive analytics and big data processing. Developed by Naumen virtual employees and assistants execute millions of tasks on a daily basis.
То есть, сложись ситуация в пользу города, банкротить «ЕУК» будет, вероятно, «человек Симакова». Так что, как считает собеседник, прочим кредиторам «Единой управляющей»: «Т-Плюс», «Водоканал» и «Газпром», - пока не присоединившихся к УФНС, есть о чем крепко задуматься.
За душой у «ЕУК» кроме столов, старых компьютеров и Уставного капитала в 100 тыс. И, если из магазина уже, как говорят, вывели самый дорогой актив - «Детский мир», передав его в городскую казну, то за «ГДМС» много чего числится, хотя бы в виде дорожной и строительной техники. Зато теперь прекрасно понимаю, что, возможно, имел он в виду - «не показать» в конкурсной массе наиболее ликвидное имущество... Понятно, что симаковским юристам задача, скорее всего, не по зубам, так что, если была цель утопить «ЕУК» корректно, то получится конкретно».
Но, если судить по размеру задолженности, указанной в иске 4,4 млн руб. Он уточнил сумму задолженности: по решению суда, в пользу города с «ЕУК» взыскано 649 тыс. Затем с марта по июль-22 еще 660 тыс. Так что, исходя из прямого подсчета, сумма задолженности за прошедшие десять месяцев не может превышать 1,3-1,5 млн рублей. Но можно предположить, что на такую сумму «мог нарисовать» штрафов и пеней, которые суд конечно завернет, снизив «ценник иска» приблизительно в два раза», - разъяснил ситуацию источник Newsler. Пояснив при том, почему, по его мнению, городская администрация «сделала такой шаг»: «Вы сами писали о том, что 22 февраля с иском о признании «ЕУК» банкротом и требованием о включении в Реестр кредиторов на сумму 4,4 млн рублей обратилось кировское УФНС.
Также компания на постоянной основе ведет активную социальную политику, благотворительную деятельность. АО «Макфа» создано в Челябинске в 2001 году, в 2017 году зарегистрировано в Москве. По данным «Контур. Фокуса», за 2022 год выручка составила 25,3 миллиарда рублей, чистая прибыль — 2,5 миллиарда рублей. Сведения об учредителях публично не раскрываются. Семья Юревича также владеет Сосновским комбинатом хлебопродуктов, Первым хлебокомбинатом, Свердловским хлебомакаронным комбинатом, предприятиями в Московской, Свердловской, Курганской областях, на Алтае, в Ставропольском крае.
В Петербурге суд отправил в СИЗО бизнесмена, собиравшегося нанять киллера для убийства в Турции
В результате она не только добилась признания предприятия непрерывно действующим, но и сохранила штат сотрудников, наняла новых рабочих. Ее руководитель, Александр Ушаков, организовал развоз вакцины против коронавируса «Спутник V». Обойти конкурентов удалось за счет специального оборудования термоконтейнеров, хладоэлементов , которое сохраняет необходимый температурный режим для перевозки вакцины. Препарат развозился не только по России, но и за рубеж в частности, в Индию. А предпринимательница Лариса Лановенко, владеющая турагентством, из-за пандемии коронавируса была вынуждена отказаться от ведения бизнеса в сфере путешествий. Ей пришлось открыть продуктовый магазин и студию тренировок. Автомобили, бывшие в распоряжении предпринимательницы, теперь развозят продукты, а не туристов. В планах женщины — начать сопровождать сделки по покупке недвижимости. Она активно вкладывается в рекламу в МФЦ и надеется, что не потеряет ни бизнес, ни штат сотрудников. И это при том, что ранее из-за карантинных ограничений турагентство не получало никаких доходов в течение 4 месяцев, а арендодатели просто выгоняли сотрудников из офиса, ибо им было нечем платить.
Банкротство пугает людей, поскольку оно воспринимается как «конец экономической жизни». Такое произошло с гражданкой Валентиной Дубининой, которая накопила большое количество долгов. И, хотя у нее было достаточно имущества, чтобы погасить долги, она не предпринимала никаких действий. В результате в ее отношении инициировали процедуру банкротства. Действия Валентины Дубининой позднее нельзя охарактеризовать иначе, как панику. Она пыталась признать действия финансового управляющего Сергея Громова недействительными, не позволяла реализовать ее имущество и всячески препятствовала этому. Беспокойство женщины дошло до таких масштабов, что она подала 25 апелляционных жалоб, а правоохранительные органы обнаружили в ее действиях состав уголовного преступления.
NAUMEN offers software solutions for management of digital infrastructures, customer communications and a variety of services. They allow to implement end-to-end business processes on the basis of artificial intelligence, predictive analytics and big data processing. Developed by Naumen virtual employees and assistants execute millions of tasks on a daily basis.
Шейкин также предложил расширить конкурсную массу должников, "включая активы, переоформленные на третьих лиц", чтобы затруднить действия номинальных собственников. Это также усложняет процесс розыска активов, но мы работаем в этом направлении и уверены, что государство решит эту проблему. В то же время, должники все чаще находят новые способы скрыть свое имущество от приставов, но мы готовы противодействовать им", — добавил сенатор.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Больше места для ярких моментов
Такого управляющего нанимают для спасения бизнеса Ответ: КРИЗИСНЫЙ. Как спасти бизнес Магазин, Нижнее белье, Церковь, Комментарии на Пикабу, Скриншот. Эта страница поможет вам найти все ответы для игры CodyCross на все уровни. Сооснователь банковского сервиса для предпринимателей «Точка» и проекта для британского малого бизнеса Anna Money Борис Дьяконов дал бизнесу несколько советов относительно того, как можно с наименьшими потерями для себя и для дела прожить нынешний кризис.
Предпринимателей обвиняют в вымогательстве денег у управляющего
сообщили в ЦОС ФСБ. Криминал - 27 января 2023 - Новости Красноярска - «Бывает так, что управляющая организация хочет поставить себе на баланс какую-нибудь крупную новостройку, а ей городская администрация намекает, что стоит взять в нагрузку еще и какой-нибудь бесхозный дом, — объясняет парламентарий.
Дело рук утопающих: как предприниматели в России спасали бизнес от банкротства
Вторая: мы тратим наши усилия, чтобы заставить работать то, что работать уже не может. Реализуя очередной «план спасения», мы продолжаем увеличивать расходы, что обычно лишь ухудшает ситуацию. А что, если попробовать уменьшить расходы, освободив ресурсы? Согласитесь, что решить, от чего отказаться, особенно в трудном положении, гораздо сложнее, чем поставить точку и признать, что идея «не зашла», а бизнес стал развиваться не так, как мы думали. Такая же логика применима и к процедурам банкротства.
Последние несколько лет в России не утихает дискуссия об их неэффективности для юридических лиц. Для улучшения экономического климата было принято решение о кардинальных изменениях в законодательстве о банкротстве. В ноябре 2019 года президент дал поручение о модернизации сложившейся системы. Итогом этого стала разработка фактически нового законопроекта, обобщающего изменения последних лет.
Более 500 дополнительных страниц должны были привести к восстановлению бизнеса должников и увеличению возвратов кредиторам и ФНС. Однако никуда не ушли две проблемы.
Но о найме операционного директора нужно думать не в тяжёлые времена, а наоборот, в самые лучшие. Новый человек на должности операционного директора будет изучать компанию, знакомится с её бизнес-процессами, экспериментировать. Даже если это опытный специалист, ему понадобится время, чтобы разобраться с системой, и первые несколько месяцев он может делать компании только хуже. Например, перед директором стоит задача повысить маржинальность компании. Это можно сделать путём сокращения штата и прекращения найма новых специалистов. Из-за этого у компании и так появятся проблемы: люди начнут волноваться из-за увольнений и их продуктивность снизиться, кто-то уйдёт вслед за коллегами. А если при этом принимать решения станет новый человек в компании, который не знаком с коллективом и не завоевал авторитет, ситуация ухудшится.
Поэтому во время кризиса важные распоряжения должны поступать от владельца или директора, у которого уже есть репутация, а не от человека со стороны. Совет 2: ищите директора среди своих сотрудников Вы можете перевести на должность операционного директора одного из своих топ-менеджеров: руководителя, финансового или коммерческого директора. Это те специалисты, которые уже знают продукт компании и все процессы внутри, соответственно, они быстро адаптируются. Также у них есть определённая репутация в коллективе и их все послушают. Но из минусов такого решения: предсказуемость. От специалиста, который давно работает в компании, вы не получите чего-то кардинального нового, из-за этого резкого рывка вперёд не будет. Чтобы выбрать человека из компании на должность операционного директора, обращайте внимание на лидерские качества и желание брать на себя ответственность за серьёзные проекты. Многие специалисты идут на это место ради привлекательной зарплаты, но потом оказывается, что они не готовы брать инициативу, продвигать идеи и совершенствовать все процессы. Повышение должно проходить постепенно.
Сначала нужно передать человеку только часть функций и посмотреть, справится ли он с ними. Если его действия не нанесут никакого вреда компании, то следует расширить его область ответственности. И только когда вы убедитесь, что специалист может на высоком уровне выполнять все обязанности, тогда устанавливайте для него новые KPI и повышайте зарплату.
Много контрактов заключается в ходе мероприятий, организованных центром, — встреч, конференций и экскурсий на производства. Дмитрий Постников, директор Екатеринбургского центра развития предпринимательства: — Бизнесменам проще самим разобраться.
У нас есть чат с промышленниками и предпринимателями, где в процессе переписки возникают коллаборации и совместные поставки. На соседней улице может оказаться производитель продукции, которая тебе требуется, или который мог бы ее выпустить. Нужно помогать компаниям. Это прежде всего информационная поддержка, когда мы говорим о тех возможностях, которые есть вокруг них. После 21 сентября предприниматели испытали очередные сложности: многих работников мобилизовали, что усложнило исполнение заключенных контрактов.
Поэтому советник свердловского бизнес-омбудсмена Екатерина Сонина предложила принять на муниципальном уровне следующие послабления: отсрочить арендные платежи или расторгнуть договоры аренды без штрафных санкций в отношении предпринимателей, кто был призван в армию в рамках частичной мобилизации; изменить существенные условия муниципальных контрактов, если их невозможно исполнить по причине частичной мобилизации. Итог заседания подвел один из участников Общественной палаты, заметивший, что у города нет понятного плана развития предпринимательства. Чего мы хотим добиться? Нет системы координат», — резюмировал он. Читайте нас в соцсетях:.
То есть, происходили какие-то нестыковки, но в целом ничего критичного не было. Юристы к урегулированию недопониманий не подключались. Эти трения считались рабочими моментами, и все решалось неформально «под ковром» владельцем.
В офис в другом городе он лично никогда не наведывался, с командой был знаком дистанционно и кроме управленца доверенного лица в компании не держал. И разразилась буря Однажды учредитель получил электронное письмо от генерального директора. В нем сообщалось, что учредитель якобы не исполняет данные обязательства: платит управляющему мало, принуждает заключать непонятные контракты и в целом ведёт себя некрасиво.
Она увольняется из компании, забирает все, что принадлежит ей и оставляет все, что принадлежит владельцу. Вкратце: «Ты поступил с нами плохо. Не пытайся меня переубедить и задержать: будет только хуже».
Проблема была в том, что управляющая не просто уволилась, положив заявление на стол, а развила бурную подрывную деятельность в своей уже бывшей компании. Расторгла договор аренды, написав официальное уведомление владельцу бизнес-центра, где располагался офис. Увела клиентскую базу и передала её конкуренту Начала распространять ложную информацию среди сотрудников: призвала их уйти и сменить место работы на более выгодное.
Как позже выяснилось, гендиректор уже долгое время сносилась с конкурентами и в итоге решила перейти на сторону, где «трава зеленее». Когда наши клиенты стали получать предложения от другой фирмы, их связь раскрылась. Итак, у владельца на руках электронное письмо с угрозами и в то же время: Нет доступа к офису.
Нет информации из первых рук от сотрудников фирмы в другом городе, что происходит сейчас. Нет связи с генеральным директором, у которой есть доступ к счетам и активам компании. Вдобавок пришла информация, что клиенты получили от конкурентов письма с предложением перейти на обслуживание к ним.
Мы его теряем! Чем грозит выход наемного управленца из под контроля? В этой истории воплотился архетипический страх владельцев — «отжали бизнес».
При том не государство, жена или наследники, а собственный гендир. Недобросовестный управляющий может полностью парализовать деятельность бизнеса и увести активы. Суд признаёт недобросовестность доказанной, если соблюдены три обстоятельства: противоправность действий директора, наличие убытков от его действий и причинно-следственную связь между действиями и убытками.
Дело рук утопающих: как предприниматели в России спасали бизнес от банкротства
Да и добро пожаловать в Вашу новую жизнь. Курс «Самостоятельная налоговая проверка».
Ранее россиян предупредили о новом виде мошенничества в сфере ЖКХ. Злоумышленники под видом коммунальщиков стали приходить в квартиры с требованием установить новые счетчики, чтобы не получить штраф.
Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Совет 1: не нанимайте операционного директора в качестве спасателя Владельцы задумываются о найме этого специалиста, когда начинается всеобщая паника из-за кризиса. Им нужен человека, который вытащит бизнес из безвыходного положения.
Но о найме операционного директора нужно думать не в тяжёлые времена, а наоборот, в самые лучшие. Новый человек на должности операционного директора будет изучать компанию, знакомится с её бизнес-процессами, экспериментировать. Даже если это опытный специалист, ему понадобится время, чтобы разобраться с системой, и первые несколько месяцев он может делать компании только хуже. Например, перед директором стоит задача повысить маржинальность компании.
Это можно сделать путём сокращения штата и прекращения найма новых специалистов. Из-за этого у компании и так появятся проблемы: люди начнут волноваться из-за увольнений и их продуктивность снизиться, кто-то уйдёт вслед за коллегами. А если при этом принимать решения станет новый человек в компании, который не знаком с коллективом и не завоевал авторитет, ситуация ухудшится. Поэтому во время кризиса важные распоряжения должны поступать от владельца или директора, у которого уже есть репутация, а не от человека со стороны.
Совет 2: ищите директора среди своих сотрудников Вы можете перевести на должность операционного директора одного из своих топ-менеджеров: руководителя, финансового или коммерческого директора. Это те специалисты, которые уже знают продукт компании и все процессы внутри, соответственно, они быстро адаптируются. Также у них есть определённая репутация в коллективе и их все послушают. Но из минусов такого решения: предсказуемость.
От специалиста, который давно работает в компании, вы не получите чего-то кардинального нового, из-за этого резкого рывка вперёд не будет. Чтобы выбрать человека из компании на должность операционного директора, обращайте внимание на лидерские качества и желание брать на себя ответственность за серьёзные проекты. Многие специалисты идут на это место ради привлекательной зарплаты, но потом оказывается, что они не готовы брать инициативу, продвигать идеи и совершенствовать все процессы. Повышение должно проходить постепенно.
Сначала нужно передать человеку только часть функций и посмотреть, справится ли он с ними.
RU уточняет, что его новая мера пресечения не связана с изоляцией от общества. Суд ходатайство поддержал», — сообщает СМИ. В этот же день в областном суде решали вопрос по мере пресечения заместителю Грезева — Сергею Любимову.
Стороне обвинения удалось убедить суд продлить его содержание в СИЗО еще на месяц, то есть до конца июня. Таким образом, срок заключения Любимова под стражей превысит 12 месяцев.