Видеообзор T95/FV4201 Chieftain, описывающий основные характеристики техники и её поведение в бою.
How to penetrate t95 weak spots kuda probivat t95 zony probitiya world of tanks
В отличие от НЛД попасть туда тяжело, потребуется точный выстрел, так как размеры башенки небольшие. Говорить о 70 мм броне в бортах и корме данной машины нет смысла, они легко пробиваются любыми пушками, которые могут встретиться в бою. Исходя из массы агрегата 48 тонн, имеем удельную мощность в районе 13,5 лошадей на тонну. Скорость поворота шасси 32,36 градусов в секунду. У Шкоды Т 56 обзор составляет нетипичные 370 метров, которые делают из чеха слепую мышь, зависимую от засвета союзников. Радиус действия радиостанции приличные 850 метров. Удивительно, но несмотря на чрезмерное расхваливание, недостатков у машины тоже хватает.
Причем не по диагонали. Реже эта ПТ-шка затыкает фланги, например «кишка» в Лассвиле. В таких узких местах во всю проявляет себя отличная лобовая броня в 305 миллиметров, которую не пробивают даже «золотые» снаряды топовых САУ.
Впрочем, броня во всех остальных местах не так впечатляет, да и таких углов наклона, как на Объекте 704, у T95 нет. А это еще один повод остаться на базе, где её труднее обойти с тыла. Впрочем, в тыл рано или поздно все равно заедут. Тут и проявляется еще одно достоинство T95 — маневренность.
А потому, если САУ не подпирают вражеские танки, наверняка можно успеть развернуться. Главное, чтобы T95 кружил невысокий танк, ведь в таком случае все снаряды будут приходится в «крышу» T95, где брони нет совсем. Напоследок стоит сказать об орудиях, ведь именно от них зависит эффективность T95 на поле боя. О каждом стоит рассказать подробней.
Имеет низкие пробиваемость и урон, но неплохую скорострельность, равную 7. Но все же это не спасает. Максимум, что можно сделать при помощи этого орудия, буквально царапать вражеские танки. Если на восьмые уровни пробиваемости еще хватает, то на ровесников — IX уровень — уже нет.
Пробить можно только в борта и корму, в лоб даже пытаться не стоит. А если и получится, то урона много не нанести, тот же ИС «разбирается» только за пять выстрелов. Не спасает даже скорострельность. На медаль «Воин» можно и не рассчитывать, максимум на «Поддержку».
Учитывая напряжение промышленности, загруженной военными заказами, оказалось трудно найти мощности даже для изготовления пяти машин. Проект согласилась реализовать «Пасифик кар и фоундари компани», и в мае 1945 г она получила чертежи проекта, описание пушечной установки и пружинной горизонтальной подвески. Сразу началась окончательная доводка проекта. Первая отливка лобовой части корпуса поступила 20 июня, а сварка корпуса была завершена в августе 1945 г.
После окончания войны на Тихом океане количество опытных машин было сокращено в заказе до двух. Первая из них была отгружена на Абердинский полигон 21 декабря 1945 г, а вторая — 10 января 1946 г. Первая машина получила регистрационный номер 40226809 и использовалась для испытаний на Абердине, а вторая — N 40226810 — была переведена в Форт-Кнокс, а потом в инженерный институт в Юме, Аризона, для испытания наплавных саперных мостов. Двигательная установка Т95 была практически идентична установленной на танке М26 «Першинг», хотя последний был в два раза легче.
Большой вес машины заставил особое внимание уделить снижению удельного давления на грунт. Решение этой проблемы было достигнуто установкой двух пар гусениц — по паре на борт. Внешние гусеницы вместе с бортовым 100-мм экраном могли демонтироваться для движения танка по твердому грунту. Снятые гусеницы при этом буксировались за самоходкой.
Раздел 2 Лучшие уязвимые места Т95 Несмотря на свою огромную броню и высокую прочность, у танка Т95 есть несколько уязвимых мест, которые опытные игроки могут использовать для пробития: Казенник — задний угол танка имеет более тонкую броню и может быть пробит снарядами высокого пробития. Стрельчатая щель — между верхним и нижним бронированием танка находится уязвимое место, через которое можно получить пробитие. Башня — башня Т95 имеет более тонкую броню по сравнению с корпусом, поэтому можно попытаться пробить ее снарядами высокого пробития или проникающими снарядами. Боковая часть — боковое бронирование танка Т95 также является уязвимым местом, особенно если снаряд попадает в неугловую часть брони. Важно помнить, что пробить Т95 можно только снарядами высокого пробития или проникающими снарядами.
Помечайте вражеские танки для команды и объединяйтесь с союзниками, чтобы успешно справиться с этим мощным противником.
Основная броня и уязвимые зоны
- Гайд по американской ПТ-САУ девятого уровня Т95 World of Tanks
- T95 — американская ПТ-САУ IX уровня
- Куда пробивать Т95 в World of Tanks
- Эффективные точки для пробития Т95
- Куда пробивать Т95 в World of Tanks
Игра Куда Пробивать Т95 В World Of Tanks
Слабая задняя часть — Т95 имеет очень мощное бронирование спереди и по бокам, но его задняя часть является наиболее уязвимым местом. Если вы сможете обойти его и стрелять в заднюю часть танка, вы сможете нанести серьезный урон. Верхний броневой пояс — Верхняя часть бронирования Т95 менее защищена, чем его передняя и боковая стороны. Попытайтесь попасть по верхнему броневому поясу, чтобы нанести урон без проблем. Маскировка и подавление — Играйте на своих сильных сторонах и используйте свою скорость и маневренность, чтобы избегать прямого столкновения с Т95. Попытайтесь стрелять с большого расстояния или из засады, чтобы уменьшить риск для себя. Сотрудничество — Т95 является медленным танком, поэтому оказывает поддержку более быстрым и маневренным союзникам. Работайте в команде, чтобы сделать Т95 беззащитным и атакуйте его с разных сторон, чтобы увеличить шансы на победу. Управляемость — Если вы играете на Т95, не забудьте учесть его медленное движение и повороты. Планируйте свои действия заранее и избегайте закрытых пространств, где вам будет сложно развернуться. Вспоминая эти советы, вы сможете успешно противостоять Т95 и найти его слабые места, чтобы нанести урон и повысить свои шансы на победу в вашем бою.
Удачи на поле боя! Использование бронебойных снарядов При стрельбе бронебойными снарядами по Т95 рекомендуется прицеливаться в следующие слабые места: Верхнюю башню Т95. Она является одной из наиболее уязвимых частей танка и имеет гораздо меньшую броню, чем остальные части корпуса.
Стороны и задняя броня Также стороны и задняя часть Т95 менее защищены, чем его фронтальная броня. Это уязвимые места, где можно нанести большой урон или даже пробить танк.
Старайтесь атаковать Т95 с флангов или сзади, чтобы сделать наибольший эффект. Важно помнить, что Т95 имеет сильную броню на передней части. Попытки пробить фронтальную броню могут быть трудными и рисковыми. Лучше атаковать танк в его уязвимых местах — сторонах, корме и задней броне.
Теперь вас не так легко шить в борта и даже попадания в упор зачастую бывают не эффективными, плюс экраны, что гасят первые попадания всех типов снарядов и удары кумулятивной струи. В общем, бортовая броня стала куда круче, а вот лобовая прибавила лишь 51-мм, но зато форма стала более продуманной и была убрана уязвимость в виде не самого крепкого НЛД. По части задней брони все осталось прежним, не знаю, возможно, американцы думали, что столь важную машину всегда кто-то будет прикрывать с тыла, но на общем фоне бронирования это выглядит недоработкой. Просто вспомните, сколько у штурмовых танков типа КВ-4 и ИС-4 лобовой и бортовой брони, сравните пропорции. Мне так кажется, но советские конструкторы имели больше информации с фронта и отлично понимали, что штурмовые машины стоит защищать тщательно с любой стороны и положительный опыт применения тех же КВ-1 показывает верность их точки зрения.
Немцы осматривают легендарный КВ-1, что смог на два дня задержать продвижение целой дивизии. Именно мощное круговое бронирование стало огромной проблемой для немецких танков и артиллерии - танк не могли пробить ни с какой стороны. Впрочем, если смотреть на вопрос со стороны массового применения танков и оптимизации мобильности, то имеет смысл делать мощной только лобовую броню, но при этом добавить скорости, чтобы танк мог быстро развернуться в нужном направлении или вовсе уйти из зоны обстрела. Если посмотреть на последующую ПТ — Т110Е3, то именно так и мыслили инженеры, лобовая броня Е3 не усиливалась, она лишь была еще больше оптимизирована, а вот задняя осталась без перемен, а боковую и вовсе ослабили вдвое.
Башенки очень сложно пробить, броня на них тоже довольно хорошая, не всякий танк сможет пробить, но ИС-3 может.
Можно в ком башню но на ИС3 её тяжело выцелить. В борта даже ЛТ 7 шьют! ToMaGaFIk ответил 4 года назад С ней в лоб лучше не перестреливаться, лучше заехать в борт или карму танка, ис 3 мобильный и спокойно сможет закрутит черепаху.
Пробиваем Т95: куда и как.
Учитывая напряжение промышленности, загруженной военными заказами, оказалось трудно найти мощности даже для изготовления пяти машин. Проект согласилась реализовать «Пасифик кар и фоундари компани», и в мае 1945 г она получила чертежи проекта, описание пушечной установки и пружинной горизонтальной подвески. Сразу началась окончательная доводка проекта. Первая отливка лобовой части корпуса поступила 20 июня, а сварка корпуса была завершена в августе 1945 г. После окончания войны на Тихом океане количество опытных машин было сокращено в заказе до двух. Первая из них была отгружена на Абердинский полигон 21 декабря 1945 г, а вторая — 10 января 1946 г. Первая машина получила регистрационный номер 40226809 и использовалась для испытаний на Абердине, а вторая — N 40226810 — была переведена в Форт-Кнокс, а потом в инженерный институт в Юме, Аризона, для испытания наплавных саперных мостов. Двигательная установка Т95 была практически идентична установленной на танке М26 «Першинг», хотя последний был в два раза легче. Большой вес машины заставил особое внимание уделить снижению удельного давления на грунт.
Решение этой проблемы было достигнуто установкой двух пар гусениц — по паре на борт. Внешние гусеницы вместе с бортовым 100-мм экраном могли демонтироваться для движения танка по твердому грунту. Снятые гусеницы при этом буксировались за самоходкой.
Если встретились в упор - ставим на гуслю, кружим и долбим в зад. Закружить Т95 легко, даже самый последний рак справится, так что не переживайте. Теперь самое важное. Куда пробивать Т95 в лоб. Смотрим картиночку: Пробить Т95 в лоб очень сложно, но можно. Долбим в лючки и самый низ НЛД прямо под маской - это единственные места, в которые можно, если повезет, дать дамаг. Но лучше, конечно, заходить в борт и в задницу.
Лоб башни непосредственно над орудием. Но это смогут сделать танки а скорее ПТ с очень хорошим пробитием. ВЛД верхняя лобовая деталь. Применяется в том случае, если соперник на Т95 находится позиционно ниже.
Соответственно угол прицеливания по верхнему бронелисту противника должен быть максимально близким к 90 град. НЛД нижняя лобовая деталь. Самое слабое место лобовой брони. Не нужно подставлять противнику слабые места, описанные выше, и вероятность дожить до конца боя повысится.
При этом, необходимо максимально использовать сильные стороны этого тяжелого танка: неплохие показатели скорости и маневренности; отличный обзор и хорошая маскировка; высокие показатели лобовой брони особенно при грамотном использовании складок местности ; довольно высокая точность и скорость сведения эти показатели рекомендуем улучшить при помощи перков и допоборудования. И не стоит забывать о недостатках: сравнительно невысокие показатели запаса прочности; слабая броня бортов; не идеальные углы вертикальной наводки; довольно небольшой урон за выстрел.
Короче, действовать при встрече с T95 нужно так: 1. Заряжаем голду. Если остались 1 на 1 с Т95 на средней или дальней дистанции, то ни в коем случае не начинаем взаимные пострелушки, ибо всос неизбежен. Если вас много, то пострелять издалека по Т95 еще можно о том куда стрелять - ниже.
Если встретились в упор - ставим на гуслю, кружим и долбим в зад. Закружить Т95 легко, даже самый последний рак справится, так что не переживайте. Теперь самое важное.
Гайд по среднему танку десятого уровня Великобритании T95/Chieftain WoT от aces.gg
Но поскольку слотов только три, то рекомендую установить: вентилятор при наличии боевого братства , стереотрубу либо оптику , так как танку крайне не хватает базового обзора. Кроме того, Т95 часто умирает последней и, оставшись в одиночестве, светить нам приходится самостоятельно. Также я бы рекомендовал сверхтяжелый подбой так как арта очень любит пострелять по Т95 , а низкая скорость не позволяет уйти из-под обстрела. От прямого попадания снаряда в крышу не спасет ничего, а вот от сплеша польза будет очевидной. Также я не являюсь приверженцем досылателя, т. Расходники стандартные: Ремкомплект, аптечка, огнетушитель желательно голдовый. Горим мы довольно часто особенно при пробитии в борт или в корму. Тем не менее, выбор оборудования и перков во многом зависит от избранной тактики игры, поэтому конечное решение, естественно, за Вами. Т95 замечательно бронирован, но как и вся техника в игре, имеет свои уязвимые места. В первую очередь это — пространство под пушкой.
Пробивается оно очень легко и ведет к повреждению двигателя. Горим мы, кстати, тоже довольно часто особенно при пробитии в борт и в корму. Второй тип уязвимых точек — это лючки-башенки наверху. Нередко через них проходит значительный урон и выводится из строя командир. Также замечу, что очень часто повреждается орудие, бывает по нескольку раз за бой. При простреле слева-справа лобовой проекции слетают гусеницы, но без урона. И надо этим пользоваться! Корма, борта и крыша зона моторного отсека являются такими же слабыми зонами, как и у любых других танков. Мало игроков знает о том, что Т95 можно пробивать через каток и надгусеничные полки.
Однако этот, в прямом смысле слова «тонкий» момент, следует тщательно разобрать. Итак, если встать примерно под углом 30-45 градусов, то с высокой вероятностью Т95 будет пробиваться в следующее место: Это левая гусля крайний ближний нам каток. В правую гусеницу правый каток этой же стороны урона не будет, просто снимут гусли. Через катки проходит урон со сбитием гусеницы при 30-45 градусах доворота танка к противнику, даже мелкокалиберными пушками со средним пробитием 150мм, а с 203мм — стабильно. Надгусеничные полки пробиваются с такими же последствиями, но намного реже, так как снаряду приходится преодолевать экранную броню. Далее, пробитие может иметь место через выстрел непосредственно в надгусеничную полку. На приведенном скриншоте обратите внимание на моё положение относительно стреляющего FV215b, а также угол вхождения его снаряда в мою надгусеничную полку: крупным планом: При таком угле вхождения, снаряд пробивает надгусеничную полку и входит в борт Т95. Справедливости ради следует отметить, что подобное пробитие в моей практике случилось единожды, но было тщательно проанализировано совместно с другими игроками, в том числе при помощи платной программы, позволившей досконально разобрать данную ситуацию и убедиться, что никакого заговора WoT против меня не было и это совсем не баг. Дело в том, что надгусеничная полка — это экран 76мм, после нее броня корпуса за гусеницей — 50мм.
Кроме того на пути следования снаряда — боеукладка, а также может зацепить заряжающего, который перед ней сидит. Таким образом, к уязвимым местам Т95 в лобовой проекции относятся: 1- Нижняя лобовая деталь 2- Лючки 3- Надгусеничные полки под углом 30-40 градусов Для того, что бы усложнить противнику выцеливание данных слабых зон танка, после выстрела следует слегка пританцовывать влево-вправо сбивая тем самым вражеский прицел. Т95 — самая медленная машина в игре, что накладывает отпечаток на тактику и линию поведения во время боя, заставляет продумывать свое поведение на два хода вперед. Лобовая броня в 305 мм нам дана не просто так. Т95 способен прекрасно отбивать своей броней снаряды танков 9-10 уровня в том числе и голдовые. Поэтому я рекомендую тактику активного боя. Не спеша ползем в выбранном направлении, в-основном это разъезд ТТ по пути любуемся пейзажем, троллим врагов в чате, завариваем чай , а затем принимаем огонь на себя и огорчаем врагов на 700-800 ХП каждые 16 секунд. Можно не только доезжать туда куда хочешь, но и базу вражескую захватывать, главное — наличие желания :.
Внешние гусеницы вместе с бортовым 100-мм экраном могли демонтироваться для движения танка по твердому грунту. Снятые гусеницы при этом буксировались за самоходкой.
Снятие внешних гусениц уменьшало ширину машины с 4,56 м до 3,15 м. В Абердине на испытаниях четыре члена экипажа снимали внешние гусеницы с первой попытки за 4 часа, столько же требовалось для их монтажа. С третьей попытки обе эти операции заняли 2,5 часа. Тяжелобронированная, с мощным вооружением самоходка Т95 не вписывалась в концепцию бронетанковых вооружений Сухопутных войск США. Так, танки должны были иметь башню, а самоходки — обычно легко бронировались для достижения максимальной мобильности. Т95 не вписывался ни туда, ни туда. В результате в июне 1946 г название было вновь изменено — машина стала тяжелым танком Т28. Посчитали, что мощное вооружение и тяжелое бронирование больше подходит для танка. Тем не менее, Т28 Т95 продолжал свои испытания на Абердинском полигоне до конца 1947 г — определялась живучесть деталей и узлов при эксплуатации столь тяжелой машины. Всего «накрутили на гусеницу» 865 км, включая 205 км по дорогам и 660 км по целине.
Успейте выцелить люки! Отличные склоны брони спереди вместо ВЛД образуют огромные щеки. Пробить такие скаты не представляется возможным. Непробиваемые щёки. Огромная маска орудия надежно бронирована и не даст ни одного шанса нанести урон. Маску орудия не пробить.
Нижняя лобовая деталь расположена очень низко и не всякий сможет выцелить этот элемент. Те, кто попадут в НЛД вряд ли смогут нанести урон без применения премиум снарядов. Очень низко и очень крепко.
Нас почти невозможно пробить во фронтальную деталь разве что голдой. Толщина лобовой детали равна 305мм, а в области маски орудия — достигает целых 600мм. Пробить можно, разве что, в нижнюю лобовую деталь — там всего 207мм приведенной брони, но попасть туда довольно сложно в связи с её малыми габаритами. Нижняя половина бортовой части — непробиваема. Экраны и двойной ряд гусениц делают своё дело. Верхнюю часть также укрывают экраны под неплохим углом. С обоих сторон в задней части корпуса у нас расположены баки, а в кормовой части — двигатель. Именно поэтому нам очень нежелательно подпускать врага и давать возможность прострелить нашу «попку». Такой сценарий почти всегда заканчивается фатально…для нас. Боеукладка расположена в середине левого борта и занимает довольно малую площадь, поэтому можем особо не беспокоиться за неё. Вот все это, но в картинках: Оранжевый — командир, наводчик, заряжающийКрасный — двигатель, баки, трансмиссияЗеленый — легкопробиваемые зоныБелый — боеукладкаСиний — механик-водитель. Ну и напоследок видео: Тактика Как многие называют Т95 — это машина одного направления.
Обзор Т95 в World of Tanks
- Куда пробивать T95/FV4201 Chieftain
- Куда пробивать т95
- How to penetrate T95, weak spots / Куда пробивать Т95, зоны пробития - World Of Tanks
- мобильное устройство
- T95E6 (СТ-10, США) - - хитрости и советы для WoT
- world of tanks зоны пробития т 95
T95 оборудования 2.0
В этом видео расскажу про танк чифтейн т95 wot. чифтейн куда пробивать World of Tanks. Спереди т-95 можно пробить в нижний бронелист (но очень тоненькая полосочка брони пробивается, в самом низу, это почти брюхо уже, и то при условии что он к вам под прямым углом стоит0, и в люки (бли. В этом видео расскажу про танк чифтейн т95 wot. чифтейн куда пробивать World of Tanks.
Куда пробивать Т95 в World of Tanks — наиболее эффективные способы нанесения урона
Исследование и прокачка ПТ-САУ T95 исследуется на T28 за 165 000 опыта. Куда пробивать Объект 268 Вариант 4 (ПТ-10,СССР)? В этой статье мы расскажем, куда лучше всего пробивать Т95, чтобы нанести ему максимальный урон.
Исследование и прокачка
- Куда Пробивать Т95 - Зоны Пробития T95! | Видео
- Куда Пробивать Т110Е3 и Т95! Для тех кто не знал — Video
- Куда пробивать т
- How To Penetrate T95 Weak Spots Куда Пробивать Т95 Зоны Пробития World Of Tanks
Куда пробивать т95 с пушки ис3
это "Черепаха", которой необходимо поворачиваться лобовой броней к самому сильному противнику и пятиться назад при первой опасности. Т95 в World of Tanks понравится тем, кто уже познал дзен на Tortoise или Черчилль». Спереди т-95 можно пробить в нижний бронелист (но очень тоненькая полосочка брони пробивается, в самом низу, это почти брюхо уже, и то при условии что он к вам под прямым углом стоит0, и в люки (бли. Discover videos related to как пробить т95 on TikTok. 4. Задняя броня: Задняя броня Т95 также является уязвимой областью, где можно пробить танк.