Святая вода при Бытие 1:2 первой главы Библии гласит: «И дух божий носился над водою». Мусульман окропляют святой водой, а что думают в Духовном управлении? Все Ближний Восток Ислам в мире Культура и образование Новости ДУМ СК Новости Ислама СМИ о нас. В исламе есть чистая вода и не честь, если это крешенная вода чистая, тогда не каких проблем, но особой разницы не будет от обычной воды. Первичная позиция воды (ар. مَاءٌ [ма’]) в порядке творения, разнообразие её форм и способов использования, а также её буквальные и симво.
Что станет с мусульманином, если обрызгать его святой водой?
В большинстве случаев, святая вода является средством защиты и исцеления. Сразу скажу, что к явлению несмешивающихся водах Красного моря и Аденского залива, которое преподносят в исламском мире как кораническое чудо, никакого отношения не имеет. Хотя вода не считается священной в исламе в том же смысле, что и в христианстве, ее значение и символическая важность в религиозной практике мусульман нельзя недооценивать.
Можно ли мусульманам пить святую воду?
Мусульманам теоретически разрешено пить святую воду христиан, так как само употребление этой воды не является запрещенным актом в исламе. Вода в исламе имеет высокую духовную ценность и является неотъемлемой частью веры мусульман. Любой мусульманин, живущий в России, может столкнуться с тем, что знакомый иудей угостит его мацой — традиционным еврейским изделием из муки. Или православный приятель даст попробовать просфору и угостит "святой водой" из церкви. Достоинства: вода из святого источника мусульман | Недостатки: нет в свободной продаже. как, когда и для чего использовать Микрозелень.
Можно ли мусульманам купаться в Крещение в проруби: сколько дней, полезно ли?
Это же считаю не хорошим знаком, это не должно быть нормой. Я против этнолизации православных и уничтожение их веры. Считаю это разрушением сознания православных. Anonymous 19.
Тагир Шамсутдинов Мастер 2449 13 лет назад Чудеса воды «зам-зам» Масаро Емото Masaru Emoto японский ученый говорит, что кристалы воды изменяют свои свойства при чтении на него слова «Бисмилляхир Рахманир Рахим» , что означает по-арабски: С именем Аллаха Милостивого, Милосердного.
А так же Емото, который возглавляет Институтом научных исследовани в городе Токио добавил, что вода замзам отличается своим свойством, которого нет в обычной воде. В последствии одна капля воды «замзам» если добавить ее в 1000 капель обычной воды, то обычная вода приобретет свойства «замзам».
Не подумайте, что шпионила, боже упаси!
Просто за стеной в соседней квартире горланили так, что не услышать было невозможно… В обеденный перерыв я прилегла в спальне. Звукоизоляция хрущевок всегда оставляла желать лучшего, поэтому я была вынуждена «отдыхать» под громкие разговоры соседей. Но вскоре оттуда донеслось, как одна из женщин читает суры из Корана.
Через этот ритуал пройдут миллионы верующих мужчин и женщин со всего мира. Все, кто прошел хадж, рассказывают еще об одном из самых необычных обрядов в исламе, в котором участвуют гости — кидание семи камней, подобранных в долине Мина, в один из трех столбов, символизирующих шайтана сатану. Совершая этот обряд, мусульмане как бы мысленно обещают приложить все усилия для изгнания бесов из своей жизни. Курбан-Байрам — испытание веры Одним из заключительных этапов хаджа считается посещение долины Мина и горы Арафат. Там паломники должны провести ночь до рассвета 10-го дня месяца Зульхиджа. Этот день называют Курбан-Байрам, праздник жертвоприношения. Его корни восходят к истории о пророке Ибрагиме. В древних летописях говорится о том, что как-то раз во сне Ибрагиму явился ангел и передал повеление Аллаха — принести в жертву старшего сына Исмаила. Так Всевышний проверял Ибрагима. И когда, испытывая страшные душевные муки, пророк уже был готов согласиться умертвить родного сына, Аллах смилостивился.
В итоге человеческая жертва была заменена: жертвенным агнцем стал баран, а Ибрагим успешно прошёл испытание веры. С тех пор для большинства мусульман Курбан-байрам является главным праздником в году. В этот день нельзя проявлять агрессию, когда закалываешь жертвенное животное, его нельзя мучить. Недопустимо также, чтобы происходящее увидели другие животные.
Мусульманам можно ли пить святую воду христиан
Жители деревни Татар-Исламы говорят, что на этом месте деревья до сих пор растут с наклоном в разные стороны. Впоследствии рядом с захоронением Касыйм-Шейха появилось кладбище. У кладбища течет «Касыйм чишмэсе» — «Родник Касыйма». Его почитают не только татары-мусульмане, но и чуваши-язычники из ближайших деревень. Целебные свойства этой воды ценят очень высоко. Родник благоустроен: он находится в срубе, внутри есть ящик для подаяний, а рядом — тетрадка, куда записывается имя просящего.
За один летний сезон расходуется несколько тетрадей, то есть люди ходят к роднику не переставая. За источником ухаживает деревенский мулла, и эта работа считается его святой обязанностью. Именно он отправляет молитвы на этом месте от имени просящих. Собранные деньги уходят на содержание родника, помощь нуждающимся малоимущим, многодетным семьям, инвалидам и пр. А однажды на эти деньги купили коньки для всех деревенских детей.
Главное условие — деньги должны служить людям. Так выглядит культ святого Касыйм-Шейха. Родники классифицируются по целебным свойствам. К примеру, в Кукморском районе есть довольно известный источник «Дусай бабай чишмэсе» никто из местных не знает, кто такой Дусай-бабай, — говорят лишь, что это мусульманский священнослужитель. Считается, что вода оттуда лечит глазные заболевания.
А в деревне Нырсы Тюлячинского района находятся три безымянных родника. Говорят, один исцеляет зрение, другой — слух, третий — психические проблемы тревогу, грусть, стресс и прочее. Знание об их специализации передается устно. К родникам у могил святых всегда было принято ходить пешком. Информанты говорят, что человек на пути к святыням должен испытать лишения, испытания и прочее иногда проводят параллель между дорогой к роднику и хаджем.
Пожилые рассказывают, как ходили к родникам рано утром, а потом принимали эту воду с молитвами как лекарство. Воду нельзя пачкать — запрещается справлять в родник нужду, бросать мусор или запруживать источник. Мы фиксируем целый ряд поверий о том, как источники могут мстить за плохое отношение. Главная опасность — родник может «убежать», то есть исчезнуть и оставить селение без воды, что, естественно, воспринимается как невероятно жестокая кара. Кроме того, вокруг родников нельзя собирать ягоды или хворост — возможно наказание в виде глухоты.
Любопытно, что в деревнях запоминают имена тех, кто когда-либо совершал подобное на святом месте. В одной деревне нам рассказывали, как в 1970-е годы, несмотря на протесты местного населения, рабочие вскрыли известняковый карьер у могилы святого. Говорят, что в течение трех месяцев все участники бригады, проводившей эти работы, скончались. Или такой рассказ: кто-то ставил новые ворота и взял камни для фундамента столбов из святого места. Позднее на него свалились эти же ворота, и человек умер.
Вторую половину дня правоверные мусульмане проводят в молитвах. В день Арафа недопустимо совершать плохие поступки, сквернословить, завидовать, ругаться. Не дозволено вкушать запрещённую харам пищу. Однако если другой нет, то в небольших количествах есть её разрешается. При этом следует не забывать просить у Аллаха прощения за свой поступок.
Вообще же считается, что в день Арафа нужно держать пост и принимать пищу только в тёмное время суток: после заката солнца и до восхода. При этом пища должна строго соответствовать нормам ислама, то есть быть халяльной. Мусульмане верят, что за пост во время дня Арафа "записываются бесчисленные награды и прощаются грехи". В Коране сказано: "Грехи того, кто будет поститься в этот день, смоются за предыдущий и последующий годы". А вот паломники, совершающие хадж, от голодания освобождаются, так как им нужно беречь силы для молитвы и завершения хаджа.
Больным людям пост также не предписан. Какие молитвы нужно читать в День Арафа В День Арафа мусульмане должны много времени проводить в молитве и почитании Аллаха.
Это должен быть центр богословов, и здесь никакого сомнения нет, все условия созданы", - сказал он. Гости смогли увидеть новый корпус Болгарской академии. Первые 25 студентов начнут здесь обучение уже в сентябре.
Один из гостей праздника, студент Российского исламского университета Абдельнур Шарипов, рассказал ТАСС, что после окончания учебы собирается поступать в Болгарскую исламскую академию. Я хочу поступить потом и в Болгарскую исламскую академию, чтобы дальше получать образование, узнавать свою религию глубже и доводить ее до других. Продолжу обучаться теологии", - отметил он. Традиционная еда и религиозные подарки После торжественного открытия мероприятия гости отправились на Соборную площадь Болгара для проведения полуденного намаза. По словам Минниханова, среди гостей были представители мусульман Кавказа, Крыма, российских регионов, а также из-за рубежа.
Один из иностранных гостей, верховный муфтий Сирии Ахмад Бадреддин Хассун, начал намаз, прочитав традиционную в таких случаях суру. Для гостей праздника, которые не знали, как совершать намаз, в одной из палаток были организованы мини-курсы: "Намаз за одно занятие" и "Научим красиво повязать платок". Рядом с Соборной площадью расположились торговые точки с халяльной едой и традиционными татарскими сувенирами: платками, тюбетейками, четками, ичугами татарская обувь.
Мне тогда казалось, что я знал и христианство. Однако я не пробовал заходить в церкви, потому что был уверен, что христиане — неверные. Однажды в январе я зашел в гости к учителю, мистеру Катамси, и увидел украшение, какого никогда раньше нигде не встречал, — дерево, украшенное множеством декораций.
Я спросил: — Что это такое? Он стал христианином, но тогда я еще этого не понял. И вот мы разговорились. Он спросил: — Ты все так же часто молишься? Молодые люди обычно суетятся, развлекаются, а ты молишься. Учитель сказал мне: — Это хорошо, что ты молишься.
Но осознаешь ли ты, кому молишься? Аллаху, кому же еще?! Я был потрясен. А вы Его знаете? Пожалуйста, расскажите мне! Я давно пытаюсь найти ответ на этот вопрос.
Он начал рассказывать мне о Троице, о Деве Марии, о Христе. Тогда наконец я догадался, что он христианин. Я был страшно напуган. Я же пообедал у них! Помните, что это значит? Та самая вода!
Я пришел домой и сказал деду: — Я встретил неверных! Мой учитель стал христианином. Тогда он посмотрел мне прямо в глаза и спросил: — Ты что-нибудь у них ел? Я произнес: — Да… ел… — Проси Аллаха, чтобы их магическая вода не подействовала на тебя! Всю ночь я проплакал, я молился: «Господи, не хочу умереть христианином, хочу умереть мусульманином. Пожалуйста, помоги мне, я не хочу, чтобы на меня подействовала эта волшебная вода».
Нам не нужно становиться греками или русскими. Мы должны оставаться индонезийцами, но при этом следовать учению Православной Церкви». В помещении было довольно темно, но неожиданно мою комнату озарил свет. Это был не обычный свет, он был ослепительно ярким. Вся комната была заполнена им, и я находился внутри этого светового шара. Затем я увидел другой свет, который стал расти и принимать форму, образуя силуэт человека с длинными волосами.
Это был человек из света… Я был потрясен. Мусульмане верят в джинов-демонов, и я подумал, что это и есть демон. Я не мог произнести ни слова, не мог даже рта открыть от страха. Я мог говорить только про себя. Я спросил мысленно: «Кто ты? Затем свет стал убывать, и комната снова погрузилась в потемки.
Это повторилось и на следующую ночь. И потом еще раз. Под конец второго дня я увидел то же самое, но в этот раз на вопрос «кто ты? Я Иисус Христос». И все исчезло. Я был смущен, не знал что думать: ведь я молился как мусульманин, но вместо пророка Мухаммеда увидел Иисуса Христа — что ж это такое?
И когда Он пришел в третий раз, я спросил: «А как же Мухаммед? Больше у меня такого опыта не повторялось. Никогда больше я не испытал ничего подобного. Я стал поститься и спрашивать Бога: «Кем бы Ты ни был, пожалуйста, скажи мне, в ком истина — в Иисусе Христе или в Мухаммеде? Воистину, Аллах словом Своим сообщает тебе радостную весть: ты родишь сына. Имя его — Масих Иса, сын Мариам т.
Иисус, сын Марии. Я пошел к мистеру Катамси и спросил, где найти церковь. Он оказался одним из лидеров Протестантской Церкви, и я отправился в эту церковь… Вскоре мой дед узнал, что я хожу к христианам, и ужасно рассердился. А один из моих друзей, услышав об этом, даже пытался убить меня. Тогда дедушка известил всех, что я под его защитой, чтобы меня никто не смел трогать. По милости Божией мой дедушка познал истину и умер христианином.
Знаете, сколько лет ему было? Сто четыре года.
«На пропитанной светом ислама земле Биляра совершать языческие обряды - уму непостижимо!»
Причем, чтобы принять участие в хадже, свою заявку надо подавать за два-три месяца. А желающих — тысячи. Еще дороже стоит тур в Саудовскую Аравию на 40 дней. Богатых паломников из России там принимают как шейхов.
По словам бывшей паломницы, ее вместе с другими россиянами из аэропорта повезли в отель, расположенный в городе Мекка. В небольшой двухместный номер запихнули четверых. И попробуй, вякни что-нибудь!
Но всех отпугнул, мягко говоря, неопрятный вид обслуживающего персонала и плохо вымытые тарелки. От похлебки и черствых лепешек пришлось отказаться, — вспоминает Галия. Считается, что хадж должен совершить хотя бы раз в жизни каждый верующий мусульманин, конечно, в силу своих материальных возможностей.
После чего паломник-мужчина получает почетный титул «Хаджи», а женщина — «Хаджия» и право носить зеленую чалму. Кто не в состоянии самостоятельно посетить Мекку, может отправить за себя другого человека, оплатив ему все расходы на совершение хаджа. Немусульмане к хаджу не допускаются, — предупредила Хаджия Мусатова.
За год это количество достигает 505 триллионов тонн. Однако количество дождя, выпадающего ежегодно на поверхность Земли, составляет точно такую же цифру! Субхан Аллах!
Все это говорит о том, что в природе осуществляется равномерный, постоянный круговорот воды в строго установленных пропорциях. Жизнь на Земле обеспечивается благодаря природному круговороту воды. О достоинствах воды Посланник Аллаха мир ему и благословение , говоря о достоинстве воды, сказал: «Вода есть госпожа то есть лучший напиток всех напитков этого и Того света». В сборнике Аль-Бухари содержится целый том хадисов о воде и водопользовании под названием «Книга мудрости о воде» издание 1997 года, страницы 79-85 и еще том под названием «Книга о питьевых водах» издание 1994 года, страницы 538-552.
Другие же хадисы о воде разбросаны по всем томам сборника. Поэтому целесообразней не останавливаться на перечислении всех изречений Пророка мир ему и благословение в отношении воды, а тем, кому будет интересно глубокое изучение данного вопроса, предлагаем ознакомиться лично с упомянутыми сборниками. Вода для всех и для общего блага — такая основополагающая идея изложена в ряде аятов. Поскольку переход земли из категории «мертвой» в категорию «обрабатываемой» обусловлен её орошением и другими мероприятиями например, защитными , вопросы земли и воды, как правило, рассматриваются во взаимной увязке: «Поистине, в творении небес и земли, в смене ночи и дня, в корабле, который плывет по морю с тем, что полезно людям, в воде, что Аллах низвел с неба и оживил ею землю после её смерти, и рассеял на ней всяких животных, и в смене ветров, и в облаке подчиненном, между небом и землей, — знамения людям разумным» Коран, 2:164 Другими словами, разумный человек должен понимать и ценить все то, что сотворено и делается Аллахом, в том числе оживление «мертвой земли» осадками в виде дождя и так далее.
Все это делается во благо человека, для всех людей. Пророк Мухаммад мир ему и благословение призывал к экономии воды еще 1400 лет тому назад, когда миру еще не был известен кризис нехватки воды на земле. Один из сподвижников Абдуллах Ибн Умар да будет доволен им Аллах рассказывал, что однажды Пророк мир ему и благословение проходил мимо Саaда, когда тот совершал омовение, и сказал: «Что это за расточительность, о Саaд? Так же в изречениях Пророка Мухаммада мир ему и благословение передается, что верующий очищается от грехов и что каждая капля воды, падающая при омовении, стирает его пригрешения!
Так должны ли мы ценить и уважать воду, как дар Аллаха? Думаю, конечно должны! Благодарность Аллаху за дарованное благо Вода — священный подарок Аллаха всему живому на земле и, прежде всего, человеку; она общая и люди должны пользоваться ею разумно, экономно и по справедливости. Нам следует благодарить Аллаха за одаренные блага и не быть расточительными и высокомерными.
Евангелист Иоанн пишет: «Ибо всякая плоть пусть в чем есть смертельное искушение, соблазн, злое желание, и влечет за собою смерть, должна постичь обращение и очищение святой водой, чтобы омыть грехи и обновить жизнь свою» 1 Ин 5:16. Роль святой воды в религиозных обрядах мусульман Мусульмане не пользуются святой водой в своих религиозных обрядах, так как в исламе нет концепции святости воды. Вместо этого, в исламе существует обязательный обряд строгой ритуальной очистки, известный как вуду.
Вуду исполняется перед молитвой и включает в себя умывание определенных частей тела с чистой водой. Учение пророка Мухаммада мир ему подтверждает, что вуду является необходимым для заслуживания Божьего блага и приближения к Аллаху. В Коране говорится: «О вы, верующие!
Когда встаете для молитвы, тогда умывайте лица ваши и руки свои до локтей, и натирайте головы свои и ноги свои до щиколот» Коран, 5:6. Источники хадисов и сунны также указывают на значимость вуду в мусульманской религии. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Вуду — половина молитвы» Sahih Muslim 223 и «Когда раб Аллаха делает вуду, все грехи, которые он совершил через его руки и ноги, облегчаются во время стекания воды» Sahih Muslim 284.
Таким образом, роль святой воды в исламе заменена ролью ритуальной очистки через выполнение вуду, которое является важным компонентом мусульманской духовной практики. Правильное выполнение вуду обеспечивает чистоту тела и души, приготовляя мусульман для обращения к Аллаху в молитве и поддерживая их духовную связь с Богом. Ставка на соблюдение принципов своей религии В качестве мусульманского имама, я хотел бы поделиться с вами некоторыми наставлениями и советами по решению жизненных проблем.
Основываясь на знаниях Корана, учениях пророка Мухаммада мир ему , хадисов и сунны, мы можем строить свою жизнь в соответствии с принципами нашей религии. Во-первых, одним из главных принципов ислама является вера в единого Аллаха и следование его учению. Коран повествует нам: «Веруйте в Аллаха и посланника его и тратьте в пути Аллаха от вас суперного.
Вам будет задаваться вопрос о том, чего вы нивелируете…» Коран 61:11. Эта вера и преданность Аллаху должны быть основой нашей жизни и во всех решениях, которые мы принимаем. Во-вторых, ислам проповедует важность справедливости и доброты во взаимоотношениях с другими людьми.
Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Ни один из вас не будет считаться верующим, пока не полюбит брату то, что полюбил бы для себя» Сахих Аль-Букхари. Это напоминает нам о необходимости быть справедливыми, добрыми и сострадательными во всем, что мы делаем. В-третьих, ислам призывает нас к учению, знанию и развитию.
Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Знание — свет, и наука — ключ к успеху» Сахих Муслим. Это напоминает нам о важности обучения и стремления к постоянному улучшению себя во всех областях нашей жизни. В заключение, ставка на соблюдение принципов своей религии — это путь к гармоничной и благополучной жизни.
Наша вера в Аллаха и следование его учению, справедливость и доброта во взаимоотношениях с другими, а также постоянное стремление к знанию и развитию позволят нам достичь истинного смысла и благосостояния. На все вопросы о Исламе: найди ответы здесь! Как мне оставаться верным принципам и учению моей религии в современном мире?
В современном мире, где мы сталкиваемся с множеством искушений и соблазнов, важно оставаться верными своим религиозным принципам.
Но никому не говори, что там увидела». Жена увидела в погребе раскидистые кусты малины со зрелыми ягодами.
В различных версиях этой легенды вместо жены участвует дочь, и иногда она не больна, а ждет ребенка. К слову, мотив ягод, которые чудом поспели зимой, тоже довольно распространен в татарском фольклоре. Другой известный сюжет связан с похоронами Касыйм-Шейха.
Вообще могилы святых находятся вне кладбищ, так как считается, что предать святого земле нужно там, куда он указал, или на том месте, где он умер потому что считается, что это не святой, а сам Аллах пожелал, чтобы он отдал душу именно на этом месте. Касыйм-Шейх, чувствуя, что скоро умрет, попросил похоронить его там, куда укажет воробушек, который прилетит во время предпогребальной молитвы. Во время молитвы воробей полетел через темный лес и перед ним расступились деревья.
Жители деревни Татар-Исламы говорят, что на этом месте деревья до сих пор растут с наклоном в разные стороны. Впоследствии рядом с захоронением Касыйм-Шейха появилось кладбище. У кладбища течет «Касыйм чишмэсе» — «Родник Касыйма».
Его почитают не только татары-мусульмане, но и чуваши-язычники из ближайших деревень. Целебные свойства этой воды ценят очень высоко. Родник благоустроен: он находится в срубе, внутри есть ящик для подаяний, а рядом — тетрадка, куда записывается имя просящего.
За один летний сезон расходуется несколько тетрадей, то есть люди ходят к роднику не переставая. За источником ухаживает деревенский мулла, и эта работа считается его святой обязанностью. Именно он отправляет молитвы на этом месте от имени просящих.
Собранные деньги уходят на содержание родника, помощь нуждающимся малоимущим, многодетным семьям, инвалидам и пр. А однажды на эти деньги купили коньки для всех деревенских детей. Главное условие — деньги должны служить людям.
Так выглядит культ святого Касыйм-Шейха. Родники классифицируются по целебным свойствам. К примеру, в Кукморском районе есть довольно известный источник «Дусай бабай чишмэсе» никто из местных не знает, кто такой Дусай-бабай, — говорят лишь, что это мусульманский священнослужитель.
Считается, что вода оттуда лечит глазные заболевания. А в деревне Нырсы Тюлячинского района находятся три безымянных родника. Говорят, один исцеляет зрение, другой — слух, третий — психические проблемы тревогу, грусть, стресс и прочее.
Знание об их специализации передается устно. К родникам у могил святых всегда было принято ходить пешком. Информанты говорят, что человек на пути к святыням должен испытать лишения, испытания и прочее иногда проводят параллель между дорогой к роднику и хаджем.
Пожилые рассказывают, как ходили к родникам рано утром, а потом принимали эту воду с молитвами как лекарство. Воду нельзя пачкать — запрещается справлять в родник нужду, бросать мусор или запруживать источник.
Крещенскую воду -разливают мусульмане
Акция организована активистами Волонтёрского центра и продлится до конца Священного для мусульман месяца Рамадан. Всем, кто оказался в пути после захода солнца, когда пора принимать пищу, волонтеры раздали воду и финики, поинтересовались самочувствием и состоянием здоровья, а также поделились советами безопасного передвижения. Воду и финики раздают не только мусульманам. Утолить жажду может каждый, кто нуждается в этом.
Здесь требования такие же, как и для мужского пола, только нужно повязать платок на голову. Если у человека нет специальной одежды, он может осуществить омовение в святом источнике в закрытой купели. Купаться в купальниках и с открытыми телесами, оскорбляя своим видом глубоко верующих, крайне нежелательно. Как называется обряд у мусульман?
Никях — обряд бракосочетания в Исламе При совершении обряда молодожены обещают друг другу делиться радостями, тревогами, растить детей, дать им достойное воспитание, образование и быть верными друг другу на протяжении всей совместной жизни. День заключения никяха — первый шаг на пути достижения этой цели. Можно ли мусульманина крестить? Мусульман не крестят. При рождение ребенка, ему в ухо призывают Азан и дают имени. Что носят мусульмане на шее вместо крестика? Полумесяц в исламе — не то же самое, что крест в христианстве.
Ни в Коране, ни в хадисах Пророка вы не найдете философского обоснования этого символа. Читайте также Можно ли вешать зеркало напротив двери в ванную комнату?
Одним из основных ритуалов в исламе является молитва, которую мусульмане выполняют пять раз в день. При выполнении молитвы мусульмане должны обратиться к Мекке и вымыть лицо, руки и ноги.
Одним из вопросов, который часто задаются, является вопрос о том, что произойдет, если мусульманина обрызгать святой водой? Вода в исламе В исламе существует концепция чистоты, которая является основой религии.
Ее история восходит к временам пророка Ибрахима Авраама и его сына Исмаила.
Легенда гласит, что когда маленький Исмаил и его мать Ом Хажар оказались в знойной пустыне Мекки без еды и воды, Ом Хажар заплакала и отправилась искать помощи. Она бежала между двумя холмами Сафа и Марва в поисках воды. Пророк Ибрахим, наблюдая за ней с холма Марва, видел как ангел Джибриль Гавриил копытами выудил воду из земли.
Это был источник Замзам. С тех пор Замзам считается святой водой, которая обладает особыми качествами и является даром Аллаха. Мусульмане со всего мира стремятся пить эту воду и использовать ее для своих нужд.
Замзам имеет ряд особенностей, которые делают ее особо ценной для мусульман. Во-первых, она считается чистой и безопасной для питья без необходимости подвергать ее обработке. Во-вторых, мусульмане верят, что Замзам может лечить исцелять различные болезни и проблемы.
Есть ли в исламе святая вода? Мусульманские традиции, аяты Корана и их интерпретация
Mусульмане и их ритуальная вода: понимание и значение в исламе Мир мусульманской веры богат необыкновенными историями, связанными с их религиозной. Домой Ислам Ислам в стране и в мире Выговор за окропление “святой” водой мусульман. В большинстве случаев, святая вода является средством защиты и исцеления.