Новости светлана миронюк

Светлана Миронюк замужем за Сергеем Зверевым, президентом компании КРОС и руководителем департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики». российский топ-менеджер, которая в настоящее время является профессором бизнес-практики, катализатором. По словам Светланы Миронюк некоторые из проектов РИА Новости — такие как РАПСИ, скорее всего будут закрыты.

СМИ: экс-глава «РИА Новости» Светлана Миронюк покинет пост старшего вице-президента Сбербанка

Миронюк, Светлана Васильевна | Кто такой Миронюк, Светлана Васильевна? станут более понятными и получат поддержку населения, если их излагать доступным языком и опираясь на конкретные примеры, считает главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк.
File:Главный редактор РИА «Новости» Светлана - Wikipedia Миронюк состоит в попечительских советах фондов «Подари жизнь» и «Выход» и входит в состав правления фонда «Друзья».
Светлана Миронюк | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ Теперь за связи с общественностью в крупнейшем банке страны будет отвечать Светлана Миронюк, которая восемь лет занимала руководящие должности в «РИА Новости».
Миронюк, Светлана Васильевна — Википедия с видео // WIKI 2 ↑ Р. И. А. Новости. Светлана Миронюк и Николай Касимов вошли в правление WWF России (рус.).
Прощание Светланы Миронюк с РИА Новости. Удаленное с YouTube видео Кадры: Экс-главред «РИА Новости» Светлана Миронюк может возглавить департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка.

Светлана Миронюк

Последним главным редактором РИА Новости была Светлана Миронюк, первая женщина, назначенная на эту роль в истории агентства. Светлана Миронюк начала работать в Сбербанке на должности старшего вице-президента и директора департамента маркетинга и коммуникаций около года назад — с февраля 2016 года. "РИА Новости не потеряются в новой структуре, более того, вместе с "Голосом России" мы сможем достичь новых высот в реализации поставленных руководством страны. Светлана Миронюк РИА новости. Image extraction process. This file has an extracted image: Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк (cropped).jpg. Главный редактор информагентства РИА «Новости» Светлана Миронюк стала победителем в номинации "Редактор года" премии Союза журналистов России "Золотое перо России".

Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками информагентства

Слушатели не просто разово потребляют образовательный контент, как, например, развлекательный, — они вступают в длительные эмоциональные отношения с теми, кто их учит. Школа нужна выпускникам намного дольше, чем, собственно, длится само обучение. Как показывают исследования, бизнес-школы становятся для своих слушателей не только способом получить актуальные знания и нужные компетенции, нарастить социальный капитал, но и важным фактором самооценки, персонального бренда, принятия своей идентичности. Налицо увеличение значимости технологической стороны образования. Получение впечатлений, углубление вовлеченности в обучении носит вспомогательный характер, но в конкуренции за внимание человека они незаменимы. Образование само движется в сторону медиа, поэтому в нем проявились медийные черты: от геймификации до сторителлинга, от сценарных подходов к занятиям до технологий управления вниманием аудитории в духе лучших стендапов. Но все это с фокусом на решение образовательной задачи, а не развлекательной — инструменты одинаковые, цели разные. Виртуальный класс и эфирная студия — по сути одно и то же. Учебная мультимедийная симуляция — по сути компьютерная игра.

Эксперименты с технологиями виртуальной и дополненной реальности идут в образовании полным ходом. Экономика образования Геймификация в образовании: когда обычный курс становится квестом Именно медийные решения позволяют помещать учебу в контекст времени, места и, что самое главное, интересов студента, то есть ориентируя ее на текущие потребности. Как в театрах или на телевидении, в образовании будет появляться все больше продюсерских команд с медийными и цифровыми компетенциями. Они будут помогать в сборке сложных цифровых учебных продуктов, разрабатывать игры, поддерживать и усложнять работу виртуальных классов, в общем, помогать трансформировать традиционный образовательный контент в мультимедийный. Медийность стала для образования новой живой энергией, добавила зрелищности, интерактивности и обратной связи — все то, что позволяет глубже понять и усвоить содержание. Медийность обеспечивает новую вовлеченность аудитории, делает более компактным время на обучение, мультиплицирует объем усвоенного и развивает творческие навыки. Она же и усложняет требования к преподавателям и профессорам. Им тоже придется серьезно меняться.

Образованию сейчас как никогда нужны яркие личности. Работают законы сетевого рынка: при выборе места учебы люди начинают ориентироваться не только на академичность и исследовательскую новизну, но и на узнаваемость, цитируемость, публичный профиль преподавателя, а в аудитории — на его харизму, современность и авторский взгляд. Всему этому — умению работать в камеру, управлять интерактивом, импровизировать, создавать и поддерживать свою репутацию и экспертность не только в книгах и научных статьях, но и в социальных медиа, влогах, подкастах и собственных YouТube-каналах, то есть современной публичности — профессорам и преподавателям придется учиться. Звездность зарабатывается в исследованиях и в классе, а вот подтверждается в цифровом мире, в том числе и медийно, через популяризацию, взаимодействие с широкой, а не только с профессиональной аудиторией. Даниэль Канеман, Дэн Ариэли и Нуриэль Рубини — профессора, настоящие академические селебрити, которые давно работают как медиа имени себя. Фото: Георгий Кардава Машины или искусственный интеллект в обозримой перспективе вряд ли смогут заменить хороших профессоров, но они будут прекрасным средством доставки контента в головы слушателей. Однако доверие, независимость, коммуникативность, командная работа, эмпатия — это то, чему человек может научиться только у человека. Во время кризисов люди склонны сокращать потребление, но они продолжают тратить деньги на впечатления и особенно — на полезные впечатления.

Аудитория развернулась к образованию во время пандемии, и те, у кого были более или менее зрелые онлайн-решения, позволяющие учиться удаленно, собрали хороший урожай и получили поток клиентов, которых не видели у себя раньше. Вызов нового этапа сейчас — конвертировать этот пик интереса в долгосрочные отношения. Заметные игроки Не только традиционное образование двинулось в сторону медиа.

Начало карьеры Светлана Миронюк, биография которой началась 3 января 1968 года, — коренная москвичка. После школы способная девушка легко поступила в столичный университет имени Ломоносова, по окончании которого в 1990 году получила диплом специалиста по экономической географии зарубежных стран. Но работать по профессии Светлане не пришлось. Тяга к журналистике и всему, что с ней связано, привела Миронюк в Управление по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью закрытого акционерного общества «Медиа-Мост». Должность заместителя начальника Управления стала одним из первых мест ее работы. За 8 лет с 1992-го по 2000-й Миронюк Светлана Васильевна получила огромный опыт в данной сфере, и в ЗАО «Компания развития общественных связей» пришла уже подкованным специалистом.

Кресло первого вице-президента, занимаемое в период 2001-2003 гг. РИА «Новости» В 2003-м для Миронюк началась настоящая журналистика и новая глава жизни - Российское информагентство «Новости», куда Светлана приходит сразу же на пост председателя Правления. С 2004-го по 2006-й работает здесь же гендиректором, а с 2006-го по 2014-й — главным редактором.

Как формирование персонального бренда помогает структурировать информацию о себе и осознать собственную ценность? Что такое образовательное долголетие и почему важно быть гибким и развивать компетенции? И кто победит: быстрый успех и быстрые деньги или долгосрочный карьерный вектор?

Приведу пример: моя очень близкая знакомая Анна Скоробогатова — руководитель маркетинга из компании PricewaterhouseCoopers входит в Big Four консалтинговых компаний — стала недавно директором фонда «Вера». Где маркетинг и где управление фондом? Это не вопрос только профессиональных компетенций человека. Это вопрос смысловой наполненности, готовности быть лидером, развивать и учить других людей. Ну и конечно, важны профессиональные знания, но их легко адаптировать. В этом смысле есть отличие от бизнес-подхода. В бизнесе все-таки сначала нанимаешь профессионала, а потом человека. В НКО ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала. И затем, если нужно, вы вместе достраиваете его профессиональную составляющую. Многое зависит от учредителей и руководителей фонда.

Развитие людей, своих сотрудников для них должно быть осознанной необходимостью. Почему Школа филантропии не могла появиться в России пять лет назад? На Западе таких программ сотни, даже онлайн. Есть очные программы в Стэнфорде, Гарварде, Бостоне, есть онлайн — каких только нет! Почему у нас этого не было? Да потому что не было внутреннего запроса. Еще один интересный тренд, который мы видим и который влияет на развитие сектора НКО, связан с тем, что у нас в стране плохо с доверием друг к другу, с доверием к институциям. Очень многие молодые люди, предприниматели говорят: «Я не хочу давать деньги в какой-то большой фонд, я сделаю свой». Потому что им кажется, что они лучше знают, как более эффективно потратить свои деньги на дело добра. Они не говорят этого впрямую, но, скорее всего, это тоже их внутренняя потребность — сопереживать и соучаствовать.

Это же не диванный акционизм, когда перевел на карточку 100 рублей и поставил себе галочку «я хороший! Если запрос глубже, то хочется чувствовать, что ты действительно на что-то влияешь, что-то меняешь, — это тоже поколенческая потребность. А вот на этот запрос сегодня большие фонды не отвечают. Как совместить финансовую помощь с осознанным ощущением того, что меняешь мир вместе с этим фондом? Нам еще предстоит построить мостики между привычной работой фондов и новыми донорами, которые хотят не только отдавать, но и чувствовать свою вовлеченность. Очень часто люди донируют и говорят: «Только мы не хотим никакого пиара вокруг этого». То есть иногда решения помогать со стороны бизнеса вызвано не репутационными вещами, а ценностными. Но бывает и имиджевая мотивация, и маркетинговые ходы, завязанные на сотрудничество с фондами — все это нормальные мотивы для бизнеса. С другой стороны, я вижу большую проблему в том, что бизнес пока очень нелинейно приходит к пониманию того, что взаимодействовать с неправительственным сектором ему очень нужно, и не только для имиджевых или ценностных задач. Приходя на работу, они смотрят на это же.

Есть очень много людей, которые говорят: «Я готов меньше получать, но зато у меня будут интересные социальные миссии». У лучших этот запрос на смыслы и миссию в ежедневной работе, несомненно, есть. На это бизнесу тоже нужно как-то отвечать. Деньги — это как наркотик, очень короткий и очень неустойчивый мотиватор.

Миронюк Светлана: биография и карьера

Светлана Васильевна Миронюк родилась 3 января 1968 года в Москве — главный редактор РИА Новости. Указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня» был подписан Владимиром Путиным 9 декабря. главный редактор РИА Новости РИА Новости сегодня Группа РИА Новости — это лидирующий российский медиахолдинг с богатой 70-летней историей. Бывший главный редактор агентства РИА Новости Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. С тех пор как Светлану Миронюк лишили агентства «РИА Новости», прошло чуть меньше двух лет. За это время не только новости изменились — ушли заказчики отставки, полагавшие.

Новости по теме: Светлана Миронюк

Главред РИА Новости в резерве управленческих кадров. Светлана Миронюк вошла в первую сотню президентского резерва. Светлана Миронюк РИА новости. Новости. 08.01 07:51. «Оппенгеймер» получил главную награду на «Золотом глобусе». Бывший главный редактор "РИА Новости" Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента Сбербанка.

Прощание Светланы Миронюк с РИА «Новости»

Миронюк состоит в попечительских советах фондов «Подари жизнь» и «Выход» и входит в состав правления фонда «Друзья». Главред РИА Новости в резерве управленческих кадров. Светлана Миронюк вошла в первую сотню президентского резерва. Светлана Васильевна Миронюк. Род деятельности. станут более понятными и получат поддержку населения, если их излагать доступным языком и опираясь на конкретные примеры, считает главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк. Экс-глава РИА "Новости" Светлана Миронюк покинула Сбербанк.

Миронюк Светлана Васильевна

По словам самой Миронюк, инициатором ее отставки с поста главного редактора РИА «Новости» были экс-глава холдинга «Газпром-Медиа» Михаил Лесин и первый заместитель руководителя администрации президента Алексей Громов. В интервью журналу Forbes она заявляла, что никогда больше не будет работать на государственные структуры. Ранее по теме 2 :.

Как определить собственную ценность, продуктивно вдохновляться чужими историями успеха, построить личный бренд, обеспечить себе «образовательное долголетие» и не строить отложенных сценариев — об этом и многом другом со Светланой поговорила ведущая подкаста, доцент Школы коммуникаций Анастасия Урнова. Последние записи:.

В связи с этим, он считает, что если идея Европейского союза и получит развитие, то объединение не сможет разрастись до размеров СССР.

Министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, которого назначили главой Евразийской экономической комиссии — нового наднационального органа, который должен будет руководить всеми интеграционными процессами — на прошлой неделе сообщил, что на участие в Евразийском экономическом союзе ЕЭС уже претендуют Киргизия и Таджикистан. Дмитрий Михалёв.

Формально не опровергая первое заявление, она заявила, что обязанностью всех сотрудников РИА Новости является выполнение указа президента, а несогласные с указом на самом деле дестабилизируют ситуацию, а их деятельность носит чисто деструктивный характер. По состоянию на 29 марта 2010 г.

Главред РИА-Новости Светлана Миронюк требует «повернуть Евразийский Союз к аудитории»

Еще есть данные у онлайн-ретейлеров типа Amazon и Alibaba, у больших поисковых конгломератов вроде Google. И это соревнование. Важно не кто быстрее накопит эти данные, а кто быстрее научится интегрировать их анализ в процесс принятия ежедневных решений. Каждый из нас уже живет в стеклянном доме, где даже туалет и спальня — стеклянные: любое действие, во-первых, потенциально публично, во-вторых, трекается. Вы не замечали, что когда упоминаете что-то в разговоре, социальные сети через некоторое время предлагают вам удивительно точную контекстную рекламу? Устройства, которые мы носим с собой, помимо нашего желания записывают, распознают и таргетируют нам определенные вещи. Думаю, что пока это не регулируется, многие платформы этим пользуются.

Время — в деньги — Почему вы решили стать ментором на платформе Experum? Менторство с философской точки зрения — как раз про это. Пока я начала участвовать в Experum в качестве ментора, но думаю, что имею шансы стать и соинвестором, — мы об этом говорим с Гором и другими фаундерами. И ладно бы эти менторы были известными медийными персонами! Нет, это были не публичные люди, но хорошо известные в своих областях — в PR, в HR, в бизнесе, и очень много предпринимателей записывались, чтобы рассказать о своем бизнесе, проблемах, видении и в диалоге что-то обсудить. Сегодня активно поколение тридцатилетних, у них широкий горизонт и море энергии, чтобы начать свой бизнес, но не хватает опыта или знаний, которые они могут получить через менторство.

У нас есть что отдать — у вас есть запрос на практический опыт, чтобы критически его осмыслить, что-то использовать, что-то нет. Если говорить в маркетинговых терминах, важно, какая цена контакта адекватна и какую воронку из желающих получить контакт она сформирует. Что важно лично для меня — это возможность превратить моё время и опыт в средства, которые я отдам в благотворительные фонды. У каждого ментора будет такая плашечка, которая позволяет по желанию определить, какая часть гонорара отдаётся на благотворительность. Будет это решение публичным или нет — пока обсуждается, но мне кажется, гуманитарная составляющая — крылья этого проекта. Таких, как Гор или я, заставить быть менторами за деньги очень сложно.

У нас должна быть не столько финансовая мотивация, сколько человеческая. Весь этот сценарий — время конвертируется в деньги, а деньги — в добро — мне нравится безумно. Как у него дела? Мне интересно наблюдать, как медиа пытаются встроиться в этот дизрапт-мир и сосуществовать со стартапами. Медиа-акселератор может дать фэшн-стартапу менторинг и знания, предоставить свою базу пользователей и контакты с рекламодателями.

Агентство РИА. Информационное агентство новости. Наталья Тесленко Воронеж. Тесленко Наталья Васильевна. Премия Хрустальный журавль. Хрустальный журавль Рязань 2022. Вышинский Александр Владимирович. Олег Вышинский адвокат. Вышинский Сергей Владимирович. Вышинский Кирилл Валерьевич. Алексей Геннадьевич Нечаев. Алексей Нечаев Фаберлик. Алексей Нечаев партия. Совещание директоров. Заседание Министерства Просвещения. Совещание директоров фото. Управления образованием России совещание. Пресс конференция Путина. Пресс конференция Путина 2023. Пресс конференция Корея. Пресс конференция Россия сегодня. Пресс-конференция журналисты. Новости России сегодня. Новости мира. Сергей рубцов пик. Рубцов Сергей Викторович пик. Сергей рубцов генеральный директор. Анна Попова 2022. Анна Юрьевна Попова. Попова Анна Юрьевна Роспотребнадзор Путин. Главный санитарный врач России 2022. Министерство Просвещения РФ заседания. Фото Всероссийские совещания Министерства Просвещения. Опора России фото совещания руководителей. Начальник пресс-службы СКО. Директор типографии Лотос Магомедов Магомед. Карго начальник в Дагестане. Секретарь губернатора Воронежской области. Филь Наталья Александровна Воронеж. Тарасов Воронеж заповедника. Тарасов Анатолий Воронежский заповедник. Директор Воронежского заповедника. Начальники заповедника Воронеж. Генеральный директор фан Евгений Зубарев. Фан риафан. Фан Федеральное агентство. Федеральное агентство новостей. Директор РИА Дагестан. Хасмагомедов Магомед Дагестан. Горбунова Ирина Викторовна. Депутат Ирина Горбунова. Горбунова Ирина Викторовна депутат. Горбунова Ирина Викторовна Пермь. Эльвира Набиуллина 2019. Эльвира Набиуллина ножки 2020.

Например, вместо деревьев, о которых просят жители, высаживают небольшие кустарники, которые не дают тени. Такие проекты красиво смотрятся в отчётах, но не делают городскую среду комфортнее. Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки. Ответственность перед покупателем должен нести продавец.

Это и позволяет в современном мире оставаться на волне востребованности на рынке труда. Вероятно, 10, 15, 20 лет назад, когда люди планировали будущую карьеру, для них все казалось четким, линейным и предсказуемым. Но сейчас быстро меняющийся цифровой мир не оставляет людям права стоять на месте и рассуждать устаревшими категориями. Специалистам нужно собрать свой предыдущий опыт воедино, выделить из него самое ценное и двигаться дальше, потому что больше нельзя планировать будущее с помощью инструментов прошлого. Опыт Школы управления СКОЛКОВО по трансформации и внутренних управленческих процессов, и образовательных инноваций может быть полезен для образовательных учреждений в Гане и на всем африканском континенте. Это пример быстрого и качественного наращивания новых компетенций и умения передавать их слушателям программ — менеджерам, предпринимателям, руководителям высшего звена, — которые, в свою очередь, ответственны за инновационное развитие и внедрение изменений в своих компаниях и организациях. Именно образование, с одной стороны, дает человеку точечную надстройку компетенций, которых ему не хватает, а с другой — воспитывает в нем адаптивность. То есть дает инструменты, которые позволяют человеку самому находить решения в турбулентной обстановке, забывать уже отжившие практики и навыки и учиться новому. Однако тут же возникает и проблема: как вовлечь взрослого занятого человека в учебный процесс?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий