Главная/Десятилетие науки и технологий в России/Технологии/«Далеко-далеко за гранью наших ожиданий»: Свен Винке рассказал, чего больше всего боялся перед релизом Baldur’s Gate 3 и. В интервью каналу Dungeons & Dragons основатель Larian Свен Винке поговорил о будущем — студии и своем собственном. Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры.
Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3
Поэтому мы сосредоточимся на тех вещах, которые многие хотят изменить, и постараемся упростить для них процесс. Не все инструменты будут доступны, потому что мы не сможем их поддерживать». Эти инструменты предназначены для внутреннего использования, но мы поделимся ими с сообществом».
Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано. Единственное, что волнует издателей — это цифры. Каждый раз они увольняют людей, а на следующий год говорят себе: «Чёрт, да у меня же не осталось людей». Затем снова начинают их нанимать, покупать студии — и цикл продолжается, — сетует он.
По словам главы студии-разработчика новой ролевой игры Свена Винке, ему стоит дать больше свободы команде, работавшей над созданием игры, поскольку по его личным прогнозам пиковый онлайн должен был бы едва-едва дотянуть до показателей в 100 тысяч игроков. После публикации информации об ажиотажном спросе на Baldurs Gate 3 уровень предзаказов игры для платформы PlayStation 5 вырос в разы. Ранее Свен Винке сообщил, что не планирует продавать свою студию после сногсшибательного успеха его нового проекта.
Однако иначе просто не вышло бы. Я помню как настал момент, когда мы якобы поняли, что нам нужно для того, чтобы сделать эту игру. Мы думали, что всё просчитали.
И только потом мы действительно поняли, и перед нами встал выбор: закатать губу или расшириться. Мы выбрали второе. Свен Винке глава Larian Одной из главных причин для расширения стали катсцены, которых не было в Divinity: Original Sin 2.
Они повлияли в том числе на сценаристов — раньше они могли вносить правки до последнего момента, однако в ситуации, когда каждая сцена анимирована, такой возможности уже нет. Во всём процессе появилось столько промежуточных шагов.
Спецпроекты
- Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur's Gate 4
- Свен Винке - биография
- Винке, Свен — Википедия
- Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность» | Канобу
- Свен Винке прекращает работать над Baldur’s Gate III и готовится к новому проекту
- Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся
Свен Винке рассказал о будущей игре Larian: «Это не совсем то, что вы думаете»
Все подробности о том, как устроена игра Divinity: Dragon Commander и о том, какое она имеет отношение к Divinity: Original Sin, рассказывает руководитель студии Свен Винке. Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. Для Свена Винке и его Baldur's Gate 3, которая выиграла в номинации «Игра года», исключения тоже не сделали.
Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards
При этом он отметил, что фанатам не стоит ожидать, будто уже следующий проект Larian сможет затмить все остальные ролевые игры. Но он определенно будет крупным и амбициозным.
Деньги для них не так важны. Они относятся к ним скорее как к "топливу", которое необходимо для создания новых и более крутых игр. Но важно помнить, что топливо — это средство, а не цель».
Модели подписки всегда будут представлять собой анализ затрат и выгод, направленный на максимизацию прибыли», — написал Свен Винке. Винке отметил, что рынок уже во многом зависит от алгоритмов небольшого числа площадок, из-за чего разработчикам крайне сложно привлекать внимание к своим проектам, и ситуация станет ещё хуже, если эти самые площадки перейдут на модель подписки.
По его словам, студия выпустила большую и насыщенную игру, и её цена является более чем справедливой. На эту тему также высказался режиссёр анимационного сериала по Castlevania Сэмюэл Дитс.
Невзлин, Евгений В. Ступин, «Движение сознательных отказчиков», комьюнити-центр «Действие», Сергей В. Алексашенко, Виталий В.
Манский, Юлия Б. Парамонова, Светлана В. Прокопьева, Лев М. Кузахметов, Дмитрий Б. Орешкин, Роман В.
У Свена Винке попросили заканчивать речь, когда он получал награду за лучшую игру года на TGA
написал в Твиттере основатель Larian и директор Baldur's Gate 3 Свен Винке.". Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке. биография. Руководил производством игр: Divinity: Dragon Commander (2013), Divinity II: Ego Draconis (2009), Beyond Divinity (2004) и др. 5 сентября 2023 Новости. Режиссер нашумевшей Baldur's Gate 3 и «лицо» Larian Studios Свен Винке дал интересное интервью для YouTube-канала Dungeons & Dragons.
✈ Как устроена Divinity: Dragon Commander (интервью со Свеном Винке)
Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся | Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке. |
Винке, Свен — Википедия | При этом о конкретных датах Свен Винке не сообщил. Количество отзывов Baldur's Gate 3 в Steam превысило 500 тысяч — 96% из них положительные Компьютерные игры. |
Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass
это оптимизация”, - сказал генеральный директор Larian Свен Винке во время недавней прямой трансляции. Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Если вам понравился такой формат про Свена Винке, то дайте знать об этом в комментариях, и я сделаю для вас контент про старт его карьеры и основание Larian. Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры.
Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander!
Глава Larian Studios Свен Винке пообщался с порталом Eurogamer, где рассказал о работе над Baldur’s Gate III, будущем студии, а также работой над серией Divinity. Свен Винке натуральный сигма, что не прогибается под индустрию, а пробивает дорогу себе и своим людям аки Гуррен-Лаганн. Глава Larian Studios Свен Винке опубликовал в социальных сетях, что он хотел сказать в благодарственной речи на The Game Awards 2023 после побед. Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III. Baldur's Gate 3 "на подходе" к выпуску на Xbox в этом году.
Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards
Свен Винке придумал первый акт для новой игры | Новости | Мир фантастики и фэнтези | Даже для Свена Винке, создателя Baldur’s Gate 3, чья игра победила в номинации «Игра года», не оказалось исключения из этого правила. |
Свен Винке придумал первый акт для новой игры | Глава Larian Studios Свен Винке опубликовал в социальных сетях, что он хотел сказать в благодарственной речи на The Game Awards 2023 после побед. |
Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander!
Уже через несколько часов начнётся The Game Awards 2023 — одно из главных событий года в геймерской среде. Во время мероприятия не только раздадут статуэтки достойным играм, но и. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, доложил в интервью на официальном YouTube-канале Dungeons & Dragons, что уже планирует приступить к работе над вытекающей. Работ по исправлению и улучшению Baldur’s Gate 3 ещё непочатый край, но для главы Larian Studios и режиссёра фэнтезийной ролевой игры Свена Винке (Swen Vincke). Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. Свен Винке: Надо начать с того, что Larian создавалась мной изначально как компания, которая будет сосредоточена на производстве высококачественных ролевых и стратегических игр. Глава Larian Studios Свен Винке не комментировал эти высказывания напрямую, но в одном из интервью он пошутил о версии игры для Steam Deck.