Ведь исходный Subaru Crosstrek и так представляет собой кросс-версию хэтчбека Subaru Impreza, который сменил поколение в прошлом году. Компания Subaru представила на домашнем рынке обновлённые седан и хэтчбек Impreza, оставив популярной модели хорошо знакомые оппозитные моторы.
Стоимость Subaru IMPREZA
- Похожие новости
- Недавно купленные автомобили
- Новости Субару
- Toyota Celica возродится в облике хэтчбека, созданного вместе с Subaru - Российская газета
- Последние новости о Subaru 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
Subaru представила хетчбэк Impreza нового поколения
Переработаны только фонари, хотя по виду и не скажешь. Появились три дополнительных варианта колёсных дисков диаметром 16, 17 и 18 дюймов. Единственное заметное изменение в салоне — новый медиацентр Starlink. Физические кнопки и крутилки теперь расположены ниже, однако центральный дисплей от этого, кажется, не выиграл: диагональ по-прежнему насчитывает 6,5 дюйма.
Subaru не устаёт напоминать, что система безопасности EyeSight идёт «в базе» для всех комплектаций у нас это пакет опций в топ-версиях. Цены на обновлённые Импрезы ещё не объявлены.
Просмотров: 649 Subaru Impreza 2024 шестого поколения будет предлагаться только в кузове хэтчбек Subaru вчера представила новое, шестое поколение Impreza на автосалоне в Лос-Анджелесе. Выходя на 2024 модельный год, автопроизводитель убивает вариант седана , а также вариант механической коробки передач, но возвращает модель 2. Как и ожидалось, новый автомобиль имеет много общего со своим коллегой Crosstrek. Новая передняя панель и общий дизайн очень напоминают кроссовер с его шестиугольной решеткой радиатора, накладкой, соединяющей фары, и силуэтом. Снизу новая Impreza будет на 10 процентов жестче, чем модель, которую она заменяет, и получит выгоду от улучшенной симметричной системы полного привода. Тем временем под капотом Subaru снова обратилась к четырехцилиндровому двигателю boxer.
Однако в 2024 году он будет предлагаться в двух вариантах.
Привод передний или полный. Сначала обновлённая Subaru Impreza появится в Японии - старт продаж запланирован на осень. Затем - в Европе и США.
А вот в Россию "Импреза" не приедет.
На международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе японский автопроизводитель презентовал шестую генерацию своего хэтчбека Subaru Impreza. Причём новинка не только лишилась варианта в кузове седан, но и перестала оснащаться механической коробкой передач. Автомобиль сконструирован на модернизированной платформе SGP Subaru Global Platform , что позволило реализовать более жёсткий кузов, поменять настройки рулевого управления и улучшить шумоизоляцию. Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились: в длину, ширину и высоту Impreza составляет 4475 х 1781 х 1481 миллиметров. Колёсная база равна 2670 миллиметрам.
Автобренды
- Недавно купленные автомобили
- Subaru представила тизер новой Impreza
- Недавно купленные автомобили
- Недавно купленные автомобили
Семейство Subaru Impreza видоизменилось в Японии
Метки: Subaru Impreza, Новости Subaru, Хэтчбеки Subaru. Типичный субарист | Subaru only. Уточняется, что система полного привода будет позаимствована у Subaru, хотя у Toyota есть наработки, использованные в Yaris GR для раллийного чемпионата. Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели.
Объявлены цены и комплектации на новую Subaru Impreza
Объявлены цены и комплектации на новую Subaru Impreza | Новости и СМИ. Обучение. |
Subaru представила хетчбэк Impreza нового поколения | Представлен кросс-хэтчбек Subaru Crosstrek в версии Wilderness, главная особенность которой серьезно доработанная подвеска для покорения бездорожья. |
Subaru освежила хэтчбек XV
Новости и СМИ. Обучение. Внешний облик новой Subaru BRZ почти не поменялся. Японская Subaru обнародовала комплектации и цены на хэтчбек Subaru Impreza нового поколения, представленный в конце 2022 года. Так, Subaru Impreza 2023.
2024 Subaru Impreza станет спортивнее с новым RS, будет только хэтчбек
В частности, "Импреза" получила новые бамперы, изменённую переднюю решётку, передние фары и задние фонари нового дизайна, новые колёсные диски. Внутри - новые материалы отделки и мультимедиа система с более крупным экраном. Кроме этого все комплектации Subaru Impreza в Японии будут стандартно оснащаться комплексом электронных помощников EyeSight Touring Assist, в который вошли адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и удержание в полосе. Под капотом без изменений.
Однако в 2024 году он будет предлагаться в двух вариантах. Самым захватывающим будет 2,5-литровый двигатель boxer, который принесет с собой возвращение заводской таблички RS. Вернувшись в Америку впервые с 2005 года, новая модель будет развивать мощность 182 л. Impreza RS является самой высокопроизводительной моделью в линейке и, в дополнение к более мощному двигателю, получит спортивную подвеску, большие тормоза, специальные 18-дюймовые темно-серые легкосплавные диски, черную отделку, алюминиевые педали, модернизированные светодиодные фары, черные матерчатые сиденья и роскошную аудиосистему Harman Kardon с 10-динамиками. Для тех, кто ищет производительность по более низкой цене, Subaru Impreza Sport 2024 года будет сочетать спортивную подвеску, большие тормоза и 18-дюймовые легкосплавные диски со стандартным 2,0-литровым двигателем, который выдает 152 л.
Он также получит функцию обнаружения слепых зон, оповещения о перекрестном движении сзади, вход без ключа, дистанционный запуск и специальные режимы вождения, настроенные на производительность и топливную экономичность. Между тем, базовая Impreza будет поставляться с функциями помощи водителю Subaru Eyesight и автоматическим экстренным торможением в стандартной комплектации в 2024 году.
Водительское кресло и наружные зеркала в топе теперь будут с функцией памяти. Комплекс систем безопасности EyeSight умеющий подруливать, подтормаживать, ускоряться, экстренно тормозить, держать в полосе движения, парковаться и следить за усталостью водителя, отныне будет установлен по умолчанию во всех Subaru XV, включая базовые версии. Из моторной гаммы исчез классический оппозитник 2.
Задний дифференциал усилен. Если электроника зафиксирует движение по крутому уклону с небольшой скоростью, вариатор принудительно перейдет на самое низкое передаточное отношение 4,066:1. А чтобы вариатор меньше грелся на бездорожье, усилена система его охлаждения. Это также позволило более чем вдвое увеличить допустимую массу буксируемого прицепа до 1590 кг.
С учетом всех упомянутых доработок такой кросс-хэтчбек должен брать 40-процентный подъем по гравию. Среди других изменений — новые черные бамперы с глубоко утопленными противотуманными фарами, массивные расширители колесных арок, пластиковая защита на дверях, другая решетка радиатора и антибликовое покрытие капота. Еще версия Wilderness щеголяет усиленными рейлингами на крыше.
2024 Subaru Impreza станет спортивнее с новым RS, будет только хэтчбек
Опять же, кажется, что дизайн Impreza будет черпать вдохновение у Crosstrek, что имеет абсолютный смысл, учитывая, что Crosstrek — это кроссоверная эволюция Impreza, и оба они используют общую платформу — в данном случае Subaru Global Platform. Мы также надеемся, что он позаимствует некоторые элементы дизайна у WRX. Ниже показан оригинальный тизер, который дает нам представление о дизайне бокового профиля. Опять же, мало что видно, но интересно отметить, что Subaru до сих пор показывает только вариант хэтчбека. Неясно, будет ли предлагаться новый седан Impreza, но мы не удивимся, если он не вернется. В конце концов, многоие предпочитают седаны.
Subaru по-прежнему предлагает американским покупателям седан Impreza, но для нового автомобиля 2024 года будет предлагаться только хэтчбек. Все версии новой Impreza будут выглядеть немного спортивнее, с тонкими фарами и задними фонарями, покатой задней дверью и выпуклыми крыльями, чтобы добавить спортивности. Сиденья стали более удобными, чтобы снизить утомляемость.
Не исключено, что в перечне так же могут появиться желтый, ярко-зеленый и другие подобные оттенки. Достоверно известно, что двухцветного окраса кузова ожидать пока не стоит.
Корму нового поколения Субару Импреза 2024 так же переработали, если быть точней, то отдельные детали. Спойлер вверху крышки багажника по факту остался прежним, как и боковые части вдоль задних стоек. Намного больше доработок пришлось на задние стопы Subaru Impreza. Часть стопов, которая на кузове получила изгиб возле колесных арок, а часть на двери багажника получила С-образную форму. Сами же стопы полностью светодиодные с выраженными элементами и черным фоном. Эмблему компании сзади перенесли на саму крышку багажника, хотя ранее она была на пластиковой вставке между стопами. Изменилась по форме выемка под номерные знаки, дизайнеры растянули её по сторонам и сделали уже по высоте. Больше всего доработок пришлось на задний бампер Subaru Impreza 2023. Минимум черного пластика и максимум спортивного характера. Большая часть бампера окрашена под цвет кузова и лишь внизу добавлена вставка из черного пластика.
По сторонам задний бампер получил небольшие выемки, в которых спрятали пару задних противотуманок. Напоследок осталась крыша хэтчбека Subaru Impreza. Информации пока не так много, автомобиль не получил рейлинги для крепежа дополнительного багажника, есть антенна в виде акульего плавника и возможна установка люка, панорамной крыши пока не будет. Суммарно о новом поколении Subaru Impreza складывается приятное впечатление. Производитель сохранил ранее узнаваемые формы, при этом обновил элементы декора до современных тенденций. Интерьер нового хэтчбека Не сразу заметные, но весьма важные доработки пришлись на салон нового поколения Subaru Impreza 2024. Шестое поколение в салоне ориентировано на комфорт пассажиров, а уже потом на практичность.
Причины такого решения стали неожиданностью, ведь у Legacy в Штатах был солидный 2023 год.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Последний пик продаж Legacy датирован 2016-м годом, когда Subaru удалось реализовать 65 тысяч 306 таких машин. Напомним, премьера Subaru Legacy состоялась в 1989 году.
В Японии обновили седан и хэтчбек Subaru Impreza
Теперь японская марка делает ставку на развитие электромобильных технологий для автоспорта 14 января 2022 13:15 Автосалон в Токио-2022. Самые крутые концепты много фото На открывшемся 14 января Токийском автосалоне марки Subaru, Toyota и Lexus представили свое видение будущих машин. Первые две компании смотрят в сторону гиперкаров и серийных спортивных моделей, а у «Лексуса» — свой путь: марка показала кроссовер NX, подготовленный для серьезного бездорожья, и концепт будущего квадроцикла-багги 11 ноября 2021 11 ноября 2021 16:52 Первый электромобиль Subaru показали официально фото Новинка создана в сотрудничестве с «Тойотой».
Размеры и пропорции кузова не изменились, да и дизайн выдержан в прежнем стиле. Правда у базовых версий дисплей поменьше, и не вытянут по вертикали. Wroom Базовая Subaru Impreza оснащается прежним двухлитровым оппозитным мотором мощностью 154 л.
Правда у базовых версий дисплей поменьше, и не вытянут по вертикали. Wroom Базовая Subaru Impreza оснащается прежним двухлитровым оппозитным мотором мощностью 154 л. У всех версий — вариатор и полный привод.
Угол въезда теперь достигает 20 градусов плюс 2,0 , а угол съезда — 33 градусов плюс 2,9. Добавлена стальная защита снизу, установлены 17-дюймовые колеса с внедорожными шинами Yokohama Geolandar.
Subaru Crosstrek Wilderness оснащен самым мощным для этой модели атмосферником 2. Но настройки трансмиссии пересмотрены, главная передача сделана короче 4,11:1 вместо 3,7:1 , а вдобавок перекалиброваны внедорожные режимы электронной системы X-Mode их два — для грунта и грязи. Задний дифференциал усилен. Если электроника зафиксирует движение по крутому уклону с небольшой скоростью, вариатор принудительно перейдет на самое низкое передаточное отношение 4,066:1. А чтобы вариатор меньше грелся на бездорожье, усилена система его охлаждения.
Subaru Impreza шестого поколения. Только хэтчбек
Subaru IMPREZA Хэтчбек 2019г с Японии, цены с доставкой | Представленную модель хэтчбека Субару Импреза 2023 предложили оппозитные двигателя, объемом 2,0 или 2,5 литра. |
Новая Subaru Impreza дебютировала в виде хэтчбека | В Японии состоялась презентация обновлённого приподнятого хэтчбека Subaru XV. |
Компания Subaru опубликовала первый тизер нового хэтчбека Subaru Impreza 2024 года | Компания Subaru представила обновленные седан и хэтчбек Impreza пятого поколения, предназначенные для японского рынка. |
Subaru выпустил тизер 2024 Impreza Hatch | Хэтчбек Subaru Impreza сменил поколение. Раскрыты подробности об оснащении и дата начала продаж. |
Компания Subaru представила на автошоу в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения
В независимом обзоре рассмотрен обновленный Субару ХВ (Subaru XV) 2021/2022/2023/2024 (2-ое поколение, 1-ый рестайлинг) в кузове GT/G24 с бензиновым двигателем FB20B 2.0 MPI 150. 15 сентября состоялась презентация новой генерации модели Crosstrek от Subaru – под этим названием кросс-хэтчбек продавался в Северной Америке, тогда как в Европе. Журнал «Motor1» пишет, что в руководстве «Субару» собираются снять машину с конвейера после 2025 года. Новости Subaru.
В Японии обновили седан и хэтчбек Subaru Impreza
Опять же, мало что видно, но интересно отметить, что Subaru до сих пор показывает только вариант хэтчбека. Неясно, будет ли предлагаться новый седан Impreza, но мы не удивимся, если он не вернется. В конце концов, многоие предпочитают седаны. Subaru представит новую Impreza на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году, но появится только как модель 2024 года, поскольку цены на 2023 год уже объявлены. Новичка будет сопровождать не кто иной, как Баки Ласек, профессиональный гонщик ралли-кросса и энтузиаст Subaru. Его присутствие заставило многих поверить, что Subaru может представить более спортивный вариант Impreza.
На домашнем рынке и седан и хэтчбек "Импреза" доступны либо с 1,6-литровым оппозитником на 115 сил, либо с 2,0-литровым 154-сильным агрегатом. Оба работают в паре с вариатором. Привод передний или полный. Сначала обновлённая Subaru Impreza появится в Японии - старт продаж запланирован на осень.
Напоследок осталась крыша хэтчбека Subaru Impreza. Информации пока не так много, автомобиль не получил рейлинги для крепежа дополнительного багажника, есть антенна в виде акульего плавника и возможна установка люка, панорамной крыши пока не будет. Суммарно о новом поколении Subaru Impreza складывается приятное впечатление. Производитель сохранил ранее узнаваемые формы, при этом обновил элементы декора до современных тенденций. Интерьер нового хэтчбека Не сразу заметные, но весьма важные доработки пришлись на салон нового поколения Subaru Impreza 2024. Шестое поколение в салоне ориентировано на комфорт пассажиров, а уже потом на практичность.
Производитель минимизировал использование сенсорных экранов, четко разделив управление на механические кнопки и большой сенсорный экран. Нюанс в том, что по сторонам от дисплея производитель расположил механические кнопки. Это касается не только управления громкостью, но и кнопки управления климат-контролем. Здесь же рядом с дисплеем по сторонам расположили небольшие воздуховоды. В принципе это и есть вся центральная часть передней панели, ну и плюс кнопка запуска двигателя возле руля. Всю основную часть управления перенесли на центральный дисплей.
Просто, но с максимальным числом функций, выглядит центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале, под центральным дисплеем и в небольшом углублении, дизайнеры расположили беспроводную зарядку, ячейку для хранения мелочей и пару USB портов. Дальше по тоннелю установлен рычаг трансмиссии. Несмотря на то, что это вариатор, он может имитировать переключения 8-ми ступенчатого автомата. На центральном тоннеле так же расположили кнопку электромеханического ручника, пару подстаканников, управление подогревом передних сидений и небольшой подлокотник с отсеком внутри. Что касается сидений Subaru Impreza, то передний выполнены в спортивном стиле, с массивной боковой поддержкой, комфортной посадкой и высокими подголовниками.
Второй ряд сидений Субару Импреза по стандарту рассчитан на три посадочных места и выполнен в виде дивана.
Учитывая успех моделей Subaru BRZ и Toyota 86 , мы не считаем слишком оптимистичным ожидать, что партнерство Subaru и Toyota создаст еще один автомобиль. Согласно японскому сайту автомобильных новостей Best Car Web, именно это и происходит; Японские бренды вместе разрабатывают новый полноприводный горячий хэтчбек. В слухах предполагается, что автомобиль будет представлять собой новый хот-хэтч размером с Impreza с горизонтально расположенным двигателем и симметричным полным приводом. Новый автомобиль разрабатывается в рамках проекта «Super AWD», в рамках которого был создан GR Yaris , но он не будет использовать ту же систему полного привода.