Кибераферисты создали в мессенджере Telegram поддельный канал, имитирующий Госуслуги. Мошенники используют логотип сайта «Госуслуги», но к сообщению прикрепляют ссылку на свой вредоносный сайт. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Согласно законопроекту, россияне смогут увидеть на Госуслугах информацию о номерах, которые были оформлены на их паспортные данные. В настройках Госуслуг сломалась возможность отключить приём электронных сообщений.
Уведомления от портала госуслуг теперь можно получать через соцсеть ВКонтакте
Специалисты разработали памятку для россиян, чтобы они больше не попадались на удочку мошенников. Фото: pixabay. В них сообщалось о положенных человеку выплатах, получить которые можно, перейдя по ссылке в сообщении и введя СНИЛС. Тексты писем оформлены по всем правилам портала.
Выбор хостинга для Android-трояна, по словам аналитиков, необычен: это украинский сервис Ucoz, а не российский или европейский дата-центр, которым отдают предпочтение фишеры рунета. Работа осуществляется в фоновом режиме, через 10 секунд после старта иконка исчезает из списка приложений. Основные функции ограничены несколькими командами: доступа к СМС, в которых могут содержаться одноразовые коды, вполне достаточно для взлома банковского аккаунта жертвы персональные данные она уже вручила злоумышленникам. Установлено, что данная киберкампания была запущена 28 марта; мобильного трояна вначале выдавали за софт для защиты от спама. По состоянию на 24 апреля зловреда детектируют 16 из 65 антивирусов коллекции VirusTotal.
Да, все гениальное просто. Уровень сложности система, как правило, подсказывает автоматически. Считается, что сложный пароль содержит от восьми символов, среди которых есть большие и маленькие латинские буквы, цифры и символы из стандартного набора! Настроить дополнительные оповещения. Это тоже можно сделать в разделе «Безопасность», и тогда оповещения о входе в аккаунт будут приходить на электронную почту. Установить контрольный вопрос для восстановления доступа к учетной записи. Делается там же, в разделе «Безопасность». Главное — не записывать ответ вместе с логином и паролем в незащищенных мессенджерах или в письменном виде на бумаге.
Не входить в учетную запись с неизвестных устройств, а известные регулярно проверять антивирусом. Использовать все эти правила сразу. Социальную инженерию тоже никто не отменял. Мошенники могут перенаправлять пользователя на фишинговые сайты, оформленные как «Госуслуги», где после ввода логин и пароль утекают к злоумышленникам. Найти такой подозрительный сайт можно, в том числе, в почте. Ну а про звонки с незнакомых номеров нечего и говорить. В Минцифры напоминают, что сотрудники портала «Госуслуг» никогда не звонят без заявки гражданина и не запрашивают его данные. Если позвонил такой человек, нужно положить трубку, а после сообщить о подозрительном звонке в полицию и на горячую линию поддержки «Госуслуг» по номеру 8—800—100—70—10 или через платформу обратной связи.
Также можно сообщить вот сюда. Этот сервис помогает бороться с подменами номеров — когда звонят как будто бы с телефона какого-нибудь подразделения МВД, а на самом деле из колонии. Если факт подмены номера подтвердится, обещают наказать оператора связи, который её допустил. Это, вероятно, указано, чтобы хоть немного потешить чувство справедливости гражданина. У злоумышленника может появиться доступ к личному кабинету пользователя только в том случае, если он сам где-то оставит или сообщит кому-то логин и пароль», — настаивают в Минцифры. Но если вдруг это все-таки произошло, порядок действий должен быть следующим: Восстановить доступ к учетной записи. Это можно сделать онлайн, в одном из банков-партнеро в «Госуслуг», если данные паспорта в учетной записи совпадают с данными, которые есть у банка, или офлайн, в любом удобном центре обслуживания.
Ограничение снимается после явки в военкомат Встать на учёт можно только при личной явки в военкомат Зачислять в запас россиян, которые обязаны состоять на воинском учёте, можно без личной явки Повестка, которая отправляется на бумаге по почте, считается вручённой под расписку в день доставки, при наличии в уведомлении о вручении заказного письма соответствующей отметки почты Электронная повестка приравнена к традиционной Электронная повестка считается полученной с того времени, когда она оказалась в личном кабинете военнообязанного на Госуслугах Если повестка, письменная или электронная, не считается вручённой, она становится такой через 7 дней со времени её размещения в реестре повесток И тут возникает вопрос: что делать, если человек не зашёл в свой личный кабинет на Госуслугах? Как сказал депутат Госдумы Андрей Луговой, человек не обязан каждый день заходить на Госуслуги. Но если он не зашёл туда ни через две недели, ни через полгода, он будет подвергаться определённым ограничениям.
Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов подтвердил: конечно, бывают случаи, когда человек не заходит в свой кабинет, и с ним "ничего не случится, если он в призывную кампанию, которая идёт, не посмотрел, не нашёл и не увидел эту повестку". Но в следующую кампанию он уже должен — в течение двух недель с её старта — прийти в военкомат сам. В противном случае в отношении него будут вводиться ограничения. Также известно, что теперь работодателей и вузы обяжут через Госуслуги предоставлять сведения о военнообязанных, необходимые для постановки на воинский учёт. Государственные органы тоже подключат к новой системе.
Сообщения от имени сайта «Госуслуги» о выплатах россиянам — фейк
Электронные повестки на госуслугах: новый закон | В настройках Госуслуг сломалась возможность отключить приём электронных сообщений. |
Могут ли звонить с Госуслуг | Предупреждение было разослано вскоре после того, как СМИ сообщили, что мошенники начали обманывать граждан с помощью "Госуслуг". Сервис призывает не сообщать никому код из СМС-сообщений, передает 16 января РИА Новости. |
В Минцифры рассказали, кто видит данные россиян в ЕСИА - Парламентская газета | Ранее 31 марта «РИА Новости» со ссылкой на службу поддержки «Госуслуг» сообщило, об исчезновении кнопки удаления профиля в личном кабинете «по требованию владельца ИС ЕСИА Минцифры». |
Будьте бдительны! Новый способ обмана мошенников на Госуслугах | После этого нужно разрешить социальной сети отправлять сообщения от официальной страницы Госуслуг. |
Фишеры завлекают пособием на Госуслугах и подсовывают Android-трояна | Мошенники стали использовать новую схему для взлома аккаунтов «Госуслуг» россиян. |
«Никому не сообщайте код из смс»: «Госуслуги» предупредили пользователей об активизации мошенников
Все, кто не должен получать повестки, — не должны их получить",- подчеркнул он. Министр также пояснил, что значит автоматическая постановка на воинский учёт, о которой говорится в поправках. По его словам, в случае если гражданин достиг определенного возраста, только недавно получил гражданство или сменил место жительства, ему не надо будет идти в военкомат, чтобы встать на учёт. Шадаев сообщил, что поправки никак не связаны с возможной мобилизацией, так как "сейчас ставка сделана на привлечение к службе контрактников на добровольных началах", и "многие регионы уже начали активно рекламировать возможность поступления на военную службу по контракту".
Как пояснили в Минцифры, это необходимо для повышения безопасности и усиления защиты персональных данных. Второй фактор уже подключили более 41 миллиона человек, почти половина всех пользователей портала.
Минцифры подготовила законопроект, регулирующий правила оформления SIM-карт, о чем министерство рассказало в своем блоге. Согласно законопроекту, россияне смогут увидеть на Госуслугах информацию о номерах, которые были оформлены на их паспортные данные. Соответствующий раздел появится на Госуслугах в ближайшее время.
Смс аналогичного содержания портал присылает, когда пользователь регистрирует на нем личный кабинет", - отметила Лазарева. Специалист "Мошеловки" положил трубку. Эксперты полагают, что в продолжении разговора мошенник запросил бы код из смс еще раз и оформил бы на жертву кредитную заявку в одном из банков-партнеров платформы. Эксперт призвала проявлять бдительность и напомнила, что просьба назвать код из смс может исходить только от мошенников, даже если сообщение пришло из, казалось бы, доверенного источника.
На Госуслугах появится новый раздел с SIM-картами
Вы отправляли? Да, я иногда отвечаю на звонки с незнакомых номеров. О том, что могут звонить мошенники, знаю. Никому не скажем! Диалог идёт на фоне шума голосов, выкриков и смеха. Сообщение пришло в течение нескольких секунд. Я специалист техподдержки! Сообщать нельзя третьим лицам, а вы — первое лицо, я — второе, а больше мы никому и не скажем. Дальше в коротком диалоге собеседница дерзким тоном говорит, что знает про меня всё. Называет мои паспортные данные, правда, путает Красноярский край с Краснодарским.
После обзывает меня тупой, материт и бросает трубку. Понятно, что звонили мошенники, но вот цель их ясна не сразу. Беспокоит вопрос, почему с их официального номера приходят смс, содержание которых требуют сообщить мошенники.
То есть, возможно, дело в незащищенности этих соцсетей и их интегрированности в единую систему идентификации и аутентификации ЕСИА. Поделиться Рекомендации Чтобы максимально защитить свою учетную запись, в Минцифры советуют сделать следующее: Включить двухфакторную аутентификацию. С 1 октября при входе в «Госуслуги» она станет обязательной для всех. Чтобы ее настроить, нужно зайти в «Профиль», оттуда — в раздел «Безопасность», выбрать «Вход с подтверждением». Там можно будет выбрать между входом по смс, по одноразовому коду TOTP , для получения которого нужно будет установить одно из специальных приложений , или по биометрии.
Последняя функция пока работает в экспериментальном режиме с распознаванием по лицу. Для этого пользователю потребуется камера на устройстве, с которого он заходит. Также можно включить вход по электронной подписи. Придумать сложный пароль. Да, все гениальное просто. Уровень сложности система, как правило, подсказывает автоматически. Считается, что сложный пароль содержит от восьми символов, среди которых есть большие и маленькие латинские буквы, цифры и символы из стандартного набора! Настроить дополнительные оповещения.
Это тоже можно сделать в разделе «Безопасность», и тогда оповещения о входе в аккаунт будут приходить на электронную почту. Установить контрольный вопрос для восстановления доступа к учетной записи. Делается там же, в разделе «Безопасность». Главное — не записывать ответ вместе с логином и паролем в незащищенных мессенджерах или в письменном виде на бумаге. Не входить в учетную запись с неизвестных устройств, а известные регулярно проверять антивирусом. Использовать все эти правила сразу. Социальную инженерию тоже никто не отменял. Мошенники могут перенаправлять пользователя на фишинговые сайты, оформленные как «Госуслуги», где после ввода логин и пароль утекают к злоумышленникам.
Найти такой подозрительный сайт можно, в том числе, в почте. Ну а про звонки с незнакомых номеров нечего и говорить.
Но если он не зашёл туда ни через две недели, ни через полгода, он будет подвергаться определённым ограничениям. Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов подтвердил: конечно, бывают случаи, когда человек не заходит в свой кабинет, и с ним "ничего не случится, если он в призывную кампанию, которая идёт, не посмотрел, не нашёл и не увидел эту повестку". Но в следующую кампанию он уже должен — в течение двух недель с её старта — прийти в военкомат сам. В противном случае в отношении него будут вводиться ограничения. Также известно, что теперь работодателей и вузы обяжут через Госуслуги предоставлять сведения о военнообязанных, необходимые для постановки на воинский учёт. Государственные органы тоже подключат к новой системе.
МВД, ФНС, ЦИК, федеральные суды, Фонд пенсионного и социального страхования РФ, медицинские организации, образовательные и научные организации, Минпросвещения, органы государственной власти субъектов РФ должны будут предоставлять в электронном виде необходимые для ведения воинского учёта сведения о гражданах, говорится в поправках, направленных на введение реестра военнообязанных. Что будут передавать в военкоматы для электронного реестра: Личные данные — фамилия, имя, отчество, дата рождения и пол Сведения о документе, удостоверяющем личность — вид, серия, номер, дата выдачи, наименование или код органа, выдавшего документ Страховой номер индивидуального лицевого счета СНИЛС и идентификационный номер налогоплательщика ИНН Место жительства и место пребывания даже в том случае, если у гражданина нет регистрации Наличие иностранного гражданства или вида на жительство Сведения о постановке на воинский учёт или снятии с воинского учёта, а также о факте выдачи документа воинского учёта Сведения о месте работы, дипломе и образовании Информация о состоянии здоровья Новые правила получения повесток относятся ко всем военнообязанным, не только к тем, кого призывают на срочную службу.
Он советует проверять такие письма и обращаться в службу поддержки, если возникли любые подозрения. Минцифры постоянно отслеживает появление сайтов-клонов с адресами, содержащими слова, похожие на официальный домен gosuslugi. Как вычислить мошенников Эксперт Сколково Егор Кривошея высказал мнение, что, в связи с усилением господдержки населения, количество мошеннических схем вырастет. Фишинговые письма не требуют от злоумышленников расходов, но при этом обеспечивают большой охват. Поскольку форма и содержание рассылок становятся все более похожими на официальные сообщения госорганов, эксперт советует быть внимательнее к адресам, с которых они приходят.
Домен портала Госуслуги — gosuslugi. Информационные письма рассылаются с почты no-reply gosuslugi.
Могут ли звонить с Госуслуг
Регистрация Прежде чем воспользоваться порталом Госуслуги, нужно зарегистрироваться, выполнив несколько простых действий. Форма регистрации находится в верхней правой части страницы. Пользователю нужно заполнить несколько полей, указав фамилию, имя, а также номер телефона и электронную почту. Нажав «Зарегистрироваться», дождитесь СМС-уведомления с проверочным кодом, который пользователь должен указать в соответствующем поле. После этого нужно создать пароль, уделив этому особое внимание. Система предложит несколько полезных рекомендаций для создания безопасного пароля. Также можно запустить автоматическую генерацию пароля. Когда регистрация будет завершена, пользователя перенаправят в только что созданный личный кабинет.
Восстановление пароля Некоторые пользователи сталкиваются с такой неприятной ситуацией, когда пароль теряется или забывается. В этом случае его придется восстанавливать. Сделать это можно несколькими способами: используя телефон или электронную почту; используя паспорт, СНИЛС или ИНН; обратившись в центр обслуживания для подтверждения личности. Личный кабинет обладает большим количеством функций. Пользователь может получать актуальную информацию о заявлениях, штрафах и налогах, обновлять персональную информацию, оплачивать счета. Это очень удобно и позволяет экономить время. При этом важно помнить элементарные правила безопасности: устанавливать сложный пароль, настраивать двухэтапную проверку при посещении личного кабинета и указывать подробную информации, чтобы при необходимости быстрее восстановить пароль.
Как узнать, отправлена ли заявка на выплату 10 000 рублей? Как подключить, настроить или отключить уведомления, госпочту и заказные письма Итак, вы зарегистрировались на ЕПГУ РФ и получили подтверждение учетной записи. Для полноценного взаимодействия с госучреждениями и качественного получения государственных услуг, информации по услугам, заявлениям и платежам необходимо подключить уведомления на ваш адрес электронной почты — Email. Для этого входим в личный кабинет Госуслуг под своей учетной записью и далее по инструкции: В личном кабинете выбираем вкладку «Меню личного кабинета» Ваши Ф. Переходим в пункт меню «Уведомления»; В вкладке «Уведомления» можно, по отдельности, настроить включить или отключить разделы почты; Выберите раздел почты, например, «Статусы заявлений»; Поставьте включите или удалите выключите галочку и нажмите «Сохранить». Для настройки Госпочты заказных писем от государственных органов и ведомств перейдите в раздел «Госпочта»; Включайте или отключайте получение уведомлений от госорганов и ведомств. Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке «Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг?
Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают оффлайн бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения. Какие уведомления, письма и сообщения будут приходить на электронную почту через Госуслуги? Полный перечень писем и сообщений, которые приходят на ваш Email можно посмотреть настроить или отключить на странице подключения уведомлений в личном кабинете Госуслуг. Основные виды писем и уведомлений: Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, «Заявление направлено в Фонд Социального Страхования» или «Заявление получено ведомством» и т. Стандартные статусы при проведении любых платежей: «Платеж прошел» и т. Например, запись на прием к врачу — «Пациент не пришел» или «Запись отменена заявителем».
Сервис, через который приходят уведомления и заказные письма от органов государственной власти в электронном виде. Письма хранятся в разделе Госпочта, их нельзя удалить и, соответственно, потерять. Для получения Госпочты необходимо указание фактического почтового адреса, на который приходят бумажные письма. Доступно только с подтвержденной учетной записью. По умолчанию к личному кабинету подключена ФССП, от этой службы приходят сообщения о задолженностях. Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом рекомендуем обращаться в службу поддержки портала. Предложения и новости Госуслуг и др.
Она отметила, что обязательным условием при направлении извещения в указанном порядке является завершение лицом, участвующим в исполнительном производстве, прохождения процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» далее — Система идентификации. Оно будет считаться доставленным с момента входа должника в личный кабинет на Едином портале госуслуг с использованием Системы идентификации, а соответствующее уведомление о факте доставки — передано в ФССП России. Вместе с тем в п. Таким образом, при данных обстоятельствах судебный пристав-исполнитель вправе выбрать другой предусмотренный законодательством РФ способ направления извещения должнику. Документы по теме: Постановление Правительства РФ от 29 июня 2016 г. Предполагаемая дата проведения эксперимента — с 1 июня 2021 г. Пресс-служба Минцифры рассказала корреспонденту ComNews, что действующий порядок взаимодействия госорганов с гражданами и бизнесом для направления уведомлений и юридически значимых сообщений предполагает преимущественное использование традиционных бумажных писем.
Эксперимент нужен для выработки оптимальных организационно-технических и нормативно-правовых решений, которые позволят решить указанную задачу, — рассказывает пресс-служба Минцифры. По сути, в рамках эксперимента для пользователей единого портала госуслуг будет автоматически оформлена бесплатная подписка на получение информации о направляемых им от госорганов почтовых отправлениях с различными уведомлениями с возможностью ознакомиться с копиями таких уведомлений. Для этого не потребуется отдельной регистрации и совершения каких-либо дополнительных действий. При этом для пользователей единого портала госуслуг всегда есть возможность отменить указанную подписку». По данным на 2020 г. По оценке Минцифры, предлагаемое решение будет способствовать увеличению объема электронных коммуникаций органов и организаций с гражданами и организациями, а также позволит упростить и ускорить процедуру получения информации о направленных им уведомлениях, повысить эффективность соответствующего взаимодействия. В пояснительной записке сказано: «Факты доставки и вручения уведомлений, направленных с использованием почтовой связи и влекущие за собой возможные гражданско-правовые последствия для адресатов, в предлагаемой юридической и организационной конструкции в рамках эксперимента не будут привязаны к получению соответствующей информации гражданином или организацией с использованием единого портала».
При этом в веб-версии портала такая функция вовсе отсутствует. Читайте также:Хинштейн напомнил о праве граждан удалить аккаунт на «Госуслугах» Замглавы комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин заявил, что рассылка повесток через «Госуслуги» будет приравнена к личному вручению. Удаление приложения «Госуслуги» или аккаунта в нем якобы будет считаться уклонением от службы. В ответ на это глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас заявил, что он не знает о таких нормах закона. Вручение повесток о призыве на срочную службу через сайт «Госуслуги» невозможно, также сообщил изданию URA.
Есть случаи, когда владельцем номера формально остается человек, который умер 10 лет назад. В целом сверке подлежат четыре вида данных: ФИО, дата рождения, место регистрации и реквизиты документа, удостоверяющего личность. Проверять достоверность данных об абонентах операторов обязали еще в 2018 году. Тогда, после теракта в петербургском метро, началась большая «чистка» в базах данных. А прошлым летом вступило в силу постановление правительства: оно определило правила подачи информации об абонентах в Роскомнадзор — ведомство должно мониторить обязанность операторов по проверке достоверности сведений о пользователях. В мае этого года Роскомнадзор запустил систему, куда операторы подают сведения об абонентах. Каждое нарушение — таковым является некорректная информация по одному номеру — чревато выплатой операторами штрафов в размере 300—500 тысяч рублей. Несмотря на то что сверка данных за это время должна была стать для россиян обыденностью, в последнее время вокруг нее возникло немало мифов. Например, что с ее помощью правительство собирается следить за гражданами. Этот нелепый тезис разгоняли небольшие Telegram-каналы, которые стали публиковать посты о том, что процессы сверки якобы обусловлены намерением властей отслеживать перемещения россиян.
В этом сюжете Операторов хотят обязать сообщать абонентам о расторжении договора 18 апреля, 9:59 Как уточнили в Минцифры, новые правила вступят в силу в день официального опубликования закона после того, как его подпишет президент. За нарушение требований введут административную ответственность. Ранее вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил обязать мобильных операторов сообщать клиентам о расторжении с ними договоров об оказании услуг связи и изъятии телефонных номеров.
Что делать, если оператор просит подтвердить свои паспортные данные
Тем россиянам, кто все же стал жертвой мошенников, эксперт советует прежде всего связаться со службой поддержки сайта Госуслуги и сменить пароли для входа в личный кабинет. Стоит также обратиться в правоохранительные органы. Сам портал предлагает подробную инструкцию, как сохранить личные данные. Она содержит следующие советы: перепроверять информацию в официальных источниках; обращать внимание на домены страниц и адреса отправителей сообщений; не реагировать на информацию в социальных сетях, если она опубликована не в официальных сообществах Госуслуг; не разглашать сведения о счетах, банковских картах, номерах документов в ходе телефонного разговора; не обсуждать денежные вопросы с незнакомцами. Сотрудники портала настаивают, что в официальных письмах, звонках, СМС-рассылках не может быть требования сообщить личные данные, ввести реквизиты платежных карт, сделать пробную оплату. Любые действия стоит начинать с посещения официального сайта Госуслуг и авторизации в личном кабинете, в котором будет доступна актуальная информация обо всех возможных начислениях.
При этом он продолжил разговор и ответил, что ему удобнее получить письмо через МФЦ. На это мошенник заявил, что сотруднику сейчас придет смс с кодом, и его нужно будет продиктовать, рассказала эксперт. Смс аналогичного содержания портал присылает, когда пользователь регистрирует на нем личный кабинет", - отметила Лазарева. Специалист "Мошеловки" положил трубку.
Если вы обнаружили мошеннический сайт, добавил замглавы Минцифры, следует обратиться к своему провайдеру. Как ранее говорилось, мошенники придумали новую схему обмана: они стали рассылать письма под видом сообщений от портала госуслуг по социальным выплатам.
Такие письма ведут на фишинговые сайты.
Да Не сейчас 28 октября 2023, 12:13 На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. Начала действовать обязательная двухфакторная аутентификация. Это означает, что после ввода своих данных нужно будет использовать либо код из смс, либо одноразовый пароль из специального приложения.
Петербуржец обнаружил у себя в «Госуслугах» трех незнакомцев. Что сказали об этом в Минцифры
Главная» Новости» Сообщения от госуслуг о выплате. Мошенники стали использовать новую схему для взлома аккаунтов «Госуслуг» россиян. МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Сервис "Госуслуги" начал рассылать россиянам письма с призывом использовать приложение "Радар. Информация, которая вводится при создании учетной записи на портале госуслуг, попадает в единую систему. Всплеск сообщений связан с вступлением в силу постановления правительства о мониторинге Роскомнадзором обязанности операторов сверять данные.
Как отключить электронные повестки
Многие трактуют ее так: призывать на службу могут сообщениями на «Госуслугах», но, по словам Евгения Крылова, правительство может выделить для этого и иные ресурсы. Страна и мир - 26 апреля 2023 - Новости Челябинска - Информация, которая вводится при создании учетной записи на портале госуслуг, попадает в единую систему. Основания для рассылок повесток через «Госуслуги» сейчас нет, заявили в пресс-службе Минцифры.
Минцифры предложило публиковать данные о сим-картах на «Госуслугах»
Откосить не выйдет — повестки придут каждому [обновлено] | Некоторые пользователи пытаются не получить электронную повестку просто не заходя в Госуслуги или не читая сообщения от сервиса, но, данный подход не эффективен, так как уведомление считается полученным вами вне зависимости от того. |
Откосить не выйдет — повестки придут каждому [обновлено] | Мошенники стали рассылать россиянам в популярных мессенджерах сообщения о том, что их аккаунт на "Госуслугах" якобы взломан, убедился корреспондент РИА Новости |. |
Электронные извещения | Общество - 27 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации
Минцифры России разработало законопроект о размещении в личных кабинетах пользователей на «Госуслугах» данных о зарегистрированных на них SIM-картах. Сообщения от имени сайта «Госуслуги» о выплатах россиянам — фейк Оповещения 27-03-2020 16:35 9 316 просмотров В мессенджерах распространяется фейковая информация о выплатах гражданам РФ, сообщили в Оперштабе по ЯНАО. Новости и аналитика Новости Должник может быть уведомлен о возбуждении в отношении него исполнительного производства через портал госуслуг.